Меню

Как открыть автомобиль если сел аккумулятор шкода

Сел аккумулятор не могу открыть машину?

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Сел аккумулятор не могу открыть машину?

Вт, 12 янв 2010, 9:17

Вт, 12 янв 2010, 9:46

Вт, 12 янв 2010, 9:59

Вт, 12 янв 2010, 10:03

Вт, 12 янв 2010, 10:14

+1. Ещё можно через фишку фаркопа, если таковой имеется.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Вт, 12 янв 2010, 10:22

Вт, 12 янв 2010, 10:43

Вт, 12 янв 2010, 10:57

Вт, 12 янв 2010, 18:42

Вт, 12 янв 2010, 19:38

Вт, 12 янв 2010, 22:01

Вт, 12 янв 2010, 22:09

Вт, 12 янв 2010, 22:19

Не дешевле в таком случае стекло двери разбить? Дверь гнуть, извините глуповато как-то!

Ср, 13 янв 2010, 1:06

Ср, 13 янв 2010, 1:17

не надо ничего ломать! Наберите в гугле что-нить вроде «вскрытие замков автомобилей». Вот первая ссылка оттуда:
http://www.zamok01.ru/

Звоните туда и договариваетесь со спецом. Приедет и все сделает очень быстро и ничего при этом не разбив и относительно недорого. Родственники пользовались такой услугой — остались довольны, но конкретно ту контору я не помню.

Powered by phpBB © phpBB Group.

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

  • Список форумов
    • Наша команда
    • Удалить cookies конференции
    • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  • #
    • Страница 1 из 101 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
    • След.

Источник



Как открыть машину если сел аккумулятор

Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля

Онлайн расчет время зарядки АКБ. Калькулятор для подсчета, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Открыть автомобиль с севшим аккумулятором возможно в любом из вариантов замыкания — с бесключевым доступом, с включенной сигнализацией или же просто активирован центральный замок. Если сигнализация без автономного питания, то во всех перечисленных случаях имеется единый алгоритм как открыть дверь и попасть в салон авто при севшем АКБ. Но учтите, что есть не только универсальные методы, как открыть машину, если сел аккумулятор, но и свои особенности для конкретных марок и моделей авто. Не знаете их — тогда читайте статью.

Сел аккумулятор, как открыть машину

В случае же, если у сигнализации есть автономный источник питания, то при вскрытии дверей машины система будет “кричать”. Однако используя приведенные в статье методы, можно после запуска двигателя свести время шума к минимуму. Или вовсе аварийно отключить сигнализацию. Прислушавшись ко всем советам, открыть машину, если сел АКБ не составит сложности.

Способы открыть автомобиль, если сел аккумулятор

А разных автомобилей открыть дверь, если аккумулятор, можно разными способами. Их выбор зависит от особенности конструкции и работы электроцепей машины. Как это сделать на самых популярных машинах информация собрана в таблице.

Как открыть автомобиль с бесключевым доступом при разряженной АКБ

Открывание автомобиля с помощью механического ключа

Если брелок не открывает машину, то в первую очередь необходимо не забывать, что на основном и запасном ключах (с красной меткой) в корпусе всегда имеется обычный механический ключ, с помощью которого можно открыть водительскую или переднюю пассажирскую дверь. Сам механизм замков на дверях никак не связан с электросистемой машины, поэтому двери можно открыть в любом случае.

Единственный момент, который может вам может помешать в этом — закисший замок. Если постоянно открывать дверь с брелка, то механизм закисает и чтобы провернуть затем ключ придется смазать замочную скважину ведешкой либо силиконовой смазкой.

Когда садится аккумулятор не в авто, а брелке (батарейка), то иногда можно попробовать открыть не дверь, а багажник (энергии открыть один замок требуется гораздо меньше чем все). Либо, используя два проводка, попытайтесь подпитать ключ связкой двух пальчиковых батареек или же батареей с мобильного телефона.

Зарядка брелка с помощью мобильного аккумулятора

Если механический ключ в замке проворачивается, а замок не отпирается, то открыть машину без ключа и брелка можно и такими методами как применяются в случае открывания центрального замка. О которых будет речь идти ниже. Вот только в одних случаях чтобы разблокировать бесключевой доступ в автомобиле нужно замкнуть цепь между ЦЗ и АКБ, а в других наоборот разомкнуть, все зависит от от типа замка. Если на машине установлен обычный ригель, то цепь нужно разорвать. На моделях магнитным замком разблокировать бесключевой доступ в автомобиле можно, наоборот, замкнув цепь от центрального замка к аккумулятору.

Ярким примером служить автомобиль Kia Sportage. Его можно открыть путем размыкания или замыкания электрической цепи между аккумулятором и центральным замком (ЦЗ). Чтобы получить доступ к указанной цепи необходимо вывесить машину и демонтировать правое переднее колесо.

Когда же ключом двери не открываются (прокручивается но отпирание не происходит), а только с брелка, то чтобы открыть машину, если сел аккум, — просто подайте питание от аккумулятора донора на контакты лампочки подсветки номера (не перепутайте где в разъеме плюс, а где минус).

Подавать питание нужно и в случае необходимости открыть капот (чтобы зарядить АКБ), на котором стоит электронный замок вместо механического. Только делать это можно уже открыв двери. Плюсовой провод от чужой батареи подайте на постоянный плюс вашего авто в салонном блоке предохранителей, а минус нужно кинуть на массу.

Такой способ позволит подпитать вам резервный аккумулятор и открывать брелком замок капота, багажника либо снимать машину с сигнализации/блокировки иммобилайзером.

Как открыть машину на сигнализации, если сел аккумулятор

Для того, чтобы открыть автомобиль на сигнализации при условии, что сел аккумулятор, — необходимо подать на нее питание. Это позволит не только разблокировать замок, но и деактивировать ее. Каким образом это можно сделать будет рассмотрено ниже.

Чтобы открыть машину, если аккумулятор разрядился полностью (например, когда батарея старая или села из-за сильных морозов либо потому что забыли выключить свет) простого питания недостаточно, понадобится подождать некоторое время чтобы АКБ подзарядилась. В этом случае сигнализация машины сработает обязательно, поскольку произойдет ее перезагрузка. Но это неудобство можно будет уже легко устранить путем отключения «сигналки» с помощью брелка на ключе.

Читайте также:  Типы и виды аккумуляторов электрические

Как разблокировать центральный замок на севшем аккумуляторе

Смазывание замка двери с помощью WD-40

Так как привод активатора отпирания/запирания центрального замка на дверях автомобиля работают от напряжения, подаваемого аккумуляторной батареей, то открыть дверь при севшем аккумуляторе можно после подачи напряжения от другого источника питания. Если сел аккумулятор и ЦЗ не работает — подайте напряжение на замок от внешнего источника и потом открывайте его с помощью брелка. Причем не обязательно это должен быть автомобильный аккумулятор. Главное чтобы напряжения хватало для активации моторчика привода замка.

Или же воспользуйтесь своим ключом и откройте замок водительской двери вручную. Исключение могут составить те ситуации, где центральный замок работает только с сигнализацией либо вы так давно открывали замок ключом, что он закис или из-за влаги внутри замерз на морозе (когда ситуация случилась зимой).

Что делать, если не могу открыть дверь ключом? В случае, если в личинку попала грязь либо она закисла (заржавела) порой открыть ее просто ключом невозможно. Брызните внутрь скважины замка размораживателем либо каким-то очистителем, жидким ключом, чтобы промыть личинку. А чтобы облегчить задачу открывания надавите немного дверь в области замка при отпирании двери механическим ключом

Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором через подсветку номера

Открыть двери и багажник, если сел аккумулятор можно через подсветку заднего номера машины. Популярность этого метода заключается в том, что он срабатывает практически всегда, независимо от того, цель просто открыть дверь запертую ЦЗ либо снять с сигнализации!

Чтобы открыть машину через подсветку номера необходимо добраться к ее контактам. Плафон может быть как вставлен на защелке, так и прикручен одним болтиком. Узнать где плюс, а где минус будет не тяжело — ориентируйтесь либо по цвету, либо проверьте мультиметром (если акб просто разрядилась). Черный или коричневый провода — минусового контакта, а красный, желтый либо белый — являются плюсовыми. до контактов задней подсветки номера. Подкинув провода с другого аккумулятора — подадите в бортовую сеть напряжение.

Подключение к бортовой сети второго АКБ к поворотнику авто

Открывание авто через подсветку номера — используя аккумулятор шуруповерта

Сила тока в данном случае неважна, поскольку для разблокировки ЦЗ достаточно незначительного импульса. Поэтому в качестве внешнего источника может быть использован другой АКБ, аккумулятор от ноутбука, несколько аккумуляторов типа 18650 (обычно используются в светодиодных фонариках и аналогичной технике), соединенных последовательно.

В большинстве случаев при открытии машины через подсветку номера можно не беспокоиться о том, что это приведет к выходу из строя отдельных элементов электросистемы машины. В крайнем случае в системе могут перегореть лишь предохранители, которые и предназначены для защиты отдельных элементов системы.

Как открыть машину если сел аккумулятор через поворотник

Можно также открыть машину, если сел аккумулятор через поворотник. Этот способ аналогичный описанному выше. Для его реализации нужно вынуть боковой поворотник (лучше всего левого, чтобы сократить расстояние до блока управления центральным замком). Для демонтажа понадобится отвертка (реже специальный фигурный ключ). Если не удается его вытащить, а есть противотуманки, которые снять проще, то разблокировать двери авто можно через ПТФ.

Подсоединив к патрону одну сторону провода на «плюс» и «минус» подсоедините также и с другой стороны к аккумулятору на 12 Вольт. Главное — подать кратковременный электрический импульс на блок управления ЦЗ. Так что если нет резервного автомобильного АКБ, то воспользуйтесь любым доступным 12-ти вольтовым источником постоянного тока.

Как подключиться к АКБ для подзарядки, если он сел и не работают замки

Для подключения к стартеру автомобиля с севшим АКБ для его подзарядки, не открывая капота, черную клемму с минуса донора крепим на массу, а красный крокодил с плюсовой клеммы нужно закрепить на верхнюю клемму втягивающего стартера (от нее идет толстый провод белого или красного цвета)

Применив один из способов и открыв двери, севшую аккумуляторную батарею в любом случае необходимо подзарядить иначе у вас опять вскоре возникнут трудности либо с открытиям, либо с закрытием двери и установкой авто на сигнализацию. Также можно аккумулятор можно немного подзарядить, а потом только открывать замки.

Для подзарядки автомобильного аккумулятора не обязательно его снимать, заряжать можно на месте, причем даже не открывая капот (если возникли с ним трудности). Причем для этого вовсе не обязательно открывать капот (или багажник, если АКБ расположена в задней части машины). И чтобы это сделать, нужно подключиться крокодилами проводов для прикуривания к силовым клеммам. Таковыми являются клеммы на генераторе либо стартере.

Запускаем генератор

Открыть машину с мертвым АКБ можно просто путем запуска непосредственно генератора. Если он запустится, то сможет подзарядить аккумулятор, и соответственно, откроется центральный замок. Для запуска генератора не нужны мощные источники энергии (большой ток). Для этого можно использовать любой источник постоянного тока напряжением 12 Вольт (другой автомобильный АКБ, батарея мотоцикла или даже от шуруповерта).

Подлезть в генератору можно как снизу с ямы, так и просто поддомкратив авто. Дополнительную трудность может создавать его расположение либо необходимость снять защиту двигателя.

Проводом с плюсовой клеммы второго аккумулятора нужно подключится к самому толстому плюсовому проводу на генераторе, а минусом к «массе» (кузову) машины. После подачи питания центральный замок можно открыть брелком. И если используется вторая автомобильная батарея, то можете и запускать двигатель чтобы начал работать генератор и заряжать ваш севший АКБ под капотом.

Подключаемся к стартеру

Открытие автомобиля с помощью центрального замка и стартера, на примере Skoda: видео

Открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, можно также подключившись к стартеру. Чтобы ничего не откручивать или вынимать, подлезайте снизу и подсоедините провода от второго АКБ на клемму плюса стартера (она с большим толстым красным проводом) и массу авто. После подключения центральный замок откроется просто от сигнала с брелка. Этот способ позволит и запустить мотор, а за счет работы генератора, соответственно, и подзарядить батарею. Только берите провода потолще!

Читайте также:  Bosch профессиональная стенд диагностика аккумулятора

Нужно подсоединяться проводами для «прикуривания», поскольку они выдерживают большой ток. А внешний источник питания должен выдавать силу тока от 400 Ампер и выше. Время запуска стартера не должно превышать 5 секунд! В противном случае может перегореть либо проводка, либо сам стартер.

Как закрыть авто при севшем АКБ

Закрывать автомобиль гораздо проще нежели открывать. Закрыть дверь, если сел аккумулятор или села батарейка в брелке можно либо вручную, либо с помощью сервисных кнопок. Для большинства автомобилей алгоритм по закрыванию передней правой и задних дверей будет следующим:

  • Открыть соответствующую дверь.
  • Убедиться, что на задних дверях отключен замок детской безопасности (при его наличии).
  • На торце двери в глубине замка нужно будет перевести защелку в закрытое состояние.
  • Вставить ключ (или плоскую отвертку) в отверстие и, не поворачивая его, перевести затвор в сторону внутренней панели двери либо опустить флажок вниз (все зависит от модели авто).
  • Извлечь ключ.
  • Закрыть дверь, после чего убедиться, что она заперта.

Расположение защелки закрывания двери (на некоторых авто она не в замке)

Закрывания задних дверей автомобиля ключом брелка с помощью защелки

В большинстве корейских и китайских автомобилях предусмотрена внутренняя кнопка блокировки дверей. Проще всего закрыть двери без аккумулятора, при наличии «собачки» на верхней части внутренней панели дверей. Нажмите ее и захлопывайте все двери по очереди. Если на водительской нет такой клавиши, то закрыть нужно будет ключом.

Многие европейские и отечественные машины также имеют подобную клавишу в верхней части карты двери. Так что закрыть авто при севшем акб или его отсутствии не будет проблемой.

Ну, а если у вас авто премиум класса с бесключевым доступом, то закрывать нужно будет также как и открывали — задействовав дополнительный источник питания.

Когда же необходимо просто закрыть авто и поставить на сигнализацию, с уже работающим АКБ, но не имея при себе брелка, — достаточно подержать кнопку закрывания двери (изображение двери с ключиком). Когда она загорится и произойдет звуковой сигнал, можно будет закрывать.

Источник

Как открыть двери и капот автомобиля, если разрядился аккумулятор

Аккумуляторная батарея на вашей машине порядком «устала» и холодные пуски морозным утром даются ей с трудом? В этом случае изложенные ниже советы определенно могут пригодиться.

При полностью разряженной аккумуляторной батарее автовладельцу далеко не всегда приходится разбивать окно или исполнять танец с бубнами, думая о том, как попасть в салон. У одних машин двери открываются по старинке с помощью ключа, у других аккумулятор находится в багажнике, доступ в который опять же не заблокирован. Но проблема, как открыть автомобиль и добраться до моторного отсека, где стоит АКБ, все-таки встречается – на вашей машине может не быть замочной скважины и механической разблокировки замков. Если нет уверенности в собственных силах и присутствуют сомнения в том, что процесс «взламывания» обойдется без повреждения машины, то лучше обратитесь к сотрудникам специализированных фирм. Они знают, что делать в подобных ситуациях.

Купите набор для открывания

Хотите самостоятельно решить проблему? Это возможно! Шансы попасть в салон автомобиля возрастают, если под рукой есть устройства для открывания дверей. Состав набора может варьироваться и включать в себя S-образные крючки, тонкий и широкий рычаг для зацепления, а также крючки, предназначенные для определенных марок и моделей.

После покупки специнструментов крайне желательно потренироваться и не ждать возникновение экстренной ситуации. Лучше изначально уметь ими пользоваться, чем постигать науку в двадцатиградусный мороз. А еще настоятельно не рекомендуем хранить приспособления в автомобиле – если в один отнюдь не прекрасный момент транспортное средство откажется впустить вас, то лежащий в багажнике набор вам никак не пригодится. Ну а раз уж пришлось воспользоваться крючками и прочими штуковинами, то постарайтесь не смущаться от пристального взгляда прохожих.

Откройте капот

В интернете встречаются рекомендации подлезть к замку капота через прорезь в радиаторной решетке, отодвинуть его длинной отверткой и получить доступ к аккумуляторной батарее.

На некоторых автомобилях подобное возможно, но требует сноровки и тренировки. Попробуйте на досуге – возможно, однажды этот навык вам пригодится.

Используйте «подушку»

Если вы воспользовались услугами эвакуатора, который приедет не скоро, то не возбраняется применить самую обычную подушку. Впрочем, можно пустить в ход одноименное специальное устройство, напоминающее манжету для измерения кровяного давления, и попробовать самостоятельно открыть автомобиль. «Подушка» просовывается в зазор между дверью и крышей, затем надувается и, разжимая кузовные панели, открывает проем. Через него можно открыть дверь, воспользовавшись длинным крючком и дотянувшись до кнопки разблокировки дверей.

Автовладельцам, не имеющим специальную «подушку», коих большинство, адресован более «травмоопасный» метод — нужно отжать дверь узким и широким деревянным бруском клиновидной формы, в роли которого может выступать обычная кухонная лопатка. Но сразу предупреждаем о риске повредить дверь или ее резиновый уплотнитель.

Подвести внешнее питание

Есть еще один способ открыть машину с разряженной аккумуляторной батареей, который может немного напугать людей, никогда не имевших дело с электрооборудованием. Тем не менее, эксперты утверждают, что методика достаточно простая и эффективная.

Попробуйте снять подсветку заднего номера или один из указателей поворота. Если вам это удалось, то следующим шагом будет подача питания с другой аккумуляторной батареи – подсоединение происходит плюс к плюсу и минус к минусу. После этого разблокируйте двери с брелка.

Источник

Как открыть Skoda Octavia, если разрядилась АКБ

Ситуации, когда вы приходите утром, а аккумуляторная батарея вашего автомобиля не подаёт признаков жизни, случаются относительно часто. Гораздо реже возникают случаи, когда при этом вы вдобавок ко всему не имеете возможности попасть в салон или открыть капот. Но поскольку человек предполагает, а судьба располагает, к подобным казусам нужно быть готовым. Сегодня мы рассмотрим, можно ли самостоятельно решить такую проблему, ведь обращение к специалистам обойдётся вам «в копеечку» – даже на периферии за эту услугу просят не менее 2500–3000 рублей.

Читайте также:  Motorola droid razr xt912 аккумулятор

Автомобиль Skoda Octavia

  1. Ситуации, когда требуется вскрытие авто
  2. Как открыть Шкоду Октавию, если разрядился аккумулятор
  3. Не открывается багажник
  4. Не открывается капот
  5. Как открыть дверь Шкоды Октавии, если села АКБ

Ситуации, когда требуется вскрытие авто

Севший аккумулятор – основная, но не единственная причина, приводящая к необходимости аварийного открытия капота, багажника или дверей вашей Шкоды Октавии. Подобные навыки пригодятся вам в следующих случаях:

  • двери автомобиля самопроизвольно заблокировались, при этом ключи благополучно валяются в салоне;
  • если вы пользуетесь в основном бесконтактным способом открытия дверей, личинки замков со временем могут засориться, и при севшем АКБ открыть двери не получается;
  • если в замки попала влага, на морозе она вполне может заблокировать замковый механизм;
  • ключи от автомобиля могут потеряться, а если вы имеете привычку использовать их не по назначению (например, в качестве открывашки бутылочных пробок), то и сломаться;
  • банальный разряд батарейки в ключе также заблокирует доступ в салон автомобиля;
  • сломался замок багажника, крышки заправочной горловины топливного бака.

Как открыть Шкоду Октавию, если разрядился аккумулятор

Итак, вы вышли из машины, оставив ключ в салоне, но двери захлопнулись… Ситуация, знакомая практически всем автомобилистам. Что же делать, если второго комплекта ключей нет или они далеко? А если не удаётся открыть багажник, или заело замок капота? Обычно такие неприятности случаются в самый неподходящий момент. Можно ли самостоятельно решить проблему, не прибегая к варварским способам? Оказывается – да, и в принципе воспользоваться такими методами можно даже без наличия специальной подготовки.

Не открывается багажник

Итак, в вашей Skoda Octavia заело замок багажника. Решение проблемы начинается с определения причины неисправности:

  1. Механическая поломка кнопки-концевика. Обычно, когда шляпка детали сильно изношена, с помощью поднятия значка багажник открыть не удаётся. Решение проблемы следующее: с помощью отвёртки с плоским наконечником откручиваем и снимаем обшивку, демонтируем кнопку и заменяем её новой деталью, если дело действительно в износе. В некоторых случаях она заедает по причине загрязнённости, и очистка замка возвращает его работоспособность. Заодно можно проверить и проводку на целостность, часто именно она становится источником проблем при открывании багажника.
  2. Сбой по питанию замка случается редко, но в результате его привод не в состоянии разблокировать замок. Такую неисправность можно попробовать устранить, применив хитрый способ: одновременно провернув ключ и нажав на кнопку замка.
  3. Нельзя исключать и перегорание предохранителя. Как его найти, описано в электрической схеме мануала. Если у вас сложности по электрической части, лучше обратиться к специалистам.

Багажник Skoda Octavia

Очистку контактов и самого замка от застарелых загрязнений и ржавчины желательно осуществлять с помощью жидкости WD-40 – она справится с пылью, грязью и окислами примерно за 15 минут.

Как добраться до замка Шкоды Октавии изнутри:

  • откинуть заднее сиденье;
  • демонтировать знак аварийной остановки;
  • открыть крышку, закрывающую доступ к содержимому багажного отделения, нажав на рычаг.

После этого можно пробраться к замочному механизму, диагностировать и устранить неисправность.

Не открывается капот

Если на Шкоде Октавии сел аккумулятор, открыть капот обычными средствами не получится. Обычно блокировка запорного механизма капота происходит при недостаточной длине тросика, связанного с муфтой Боудена в раскрытом состоянии.

Самый простой и доступный способ решения проблемы:

  • демонтируем защиту силового агрегата;
  • откручиваем раму, удерживающую вентилятор климатической системы;
  • просовываем в отверстие руку, нащупываем заклинивший трос и пробуем его шевелить, при этом помощник должен одновременно повернуть рычаг;
  • если операция завершилась успешно, необходимо проинспектировать муфту Боудена на предмет наличия неисправностей.

К сожалению, на дорестайлинговых версиях Skoda Octavia А5 этот способ неприменим, поэтому для открытия капота следует использовать классический способ открывания капота спереди, с помощью тросика с крючком. Его удаётся протянуть через радиаторную решётку. Необходимо крючком зацепить язычок тросика и потянуть его так, чтобы защёлка вышла из зацепления.

Как открыть дверь Шкоды Октавии, если села АКБ

Бить треугольное стекло, расположенное в углу передней двери – выход в ситуации, когда никакие другие варианты не приходят в голову. И не самый удачный, кстати, поскольку это небольшое стекло оказывается дороже большого. Но давайте рассмотрим альтернативные способы.

Бывает, что дверной замок заело из-за укорачивания тросика в ручке, произошедшего по причине переворачивания пластикового регулятора (это касается моделей A5 и A7). В таких случаях открыть дверь не представляется возможным ни снаружи, ни даже изнутри. Наши действия:

  • с помощью тросика длиной 8–10 см (подойдёт и длинная тонка отвёртка) сбрасываем тросик;
  • снимаем декоративную крышку ручки дверей;
  • ориентируем пластиковый регулятор в правильном направлении.

Дверь автомобиля Skoda Octavia

Точно так же решается проблема с задними дверьми.

Иногда двери блокируются из-за ослабленных контактов, питающих стеклоподъёмник. Для диагностирования и исправления неисправности необходимо демонтировать дверную карту.

Но что делать, если нужно открыть Октавию при полностью севшем аккумуляторе?

Пытаться нажимать на кнопку стеклоподъёмника или дёргать за дверную ручку бесполезно. Но решение есть. Нам потребуется длинная и крепкая проволока (идеальный вариант – велосипедная спица), конец которой загибаем, то есть делаем крючок под углом 90°.

Осталось отжать верхний угол двери, чтобы образовалась дыра, достаточная для манипуляций с проволокой. Для этого используем деревянный клин, а металл в месте его вбивания необходимо обклеить малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Осталось просунуть в щель нашу проволоку и попытаться зацепить ею дверную рукоятку или ручку открывания капота.

Если вы не хотите рисковать дверьми, точно так же можно поступить с капотом – отжать его, чтобы иметь возможность подсоединить к клеммам севшего аккумулятора внешний источник питания (например, донорскую АКБ). Как только питание восстановилось, дверь можно открыть с помощью брелка.

Вместо деревянного клина можно использовать термоклин – такой аксессуар продаётся в любом автомагазине. Он представляет собой надувную подушку, поставляемую вместе с грушей. В сдутом состоянии подушка просовывается в отверстие между дверью и стойкой (или между крошкой капота и крылом), а затем надувается до нужного размера.

Источник