Меню

Как можно заклеить аккумулятор автомобильный

Как можно заклеить аккумулятор автомобильный

Как самостоятельно заделать трещину в аккумуляторе

Пробоина — трещина в корпусе аккумулятора — штука очень негативная: электролит вытекает, разъедая всё на своем пути, мощность внутри батареи падает. В общем, всё плохо: надо идти и покупать новую батарею. Но вот тут-то и наступает ещё один момент истины: а если нету денег?! Тогда надо заделать трещину в батарее! Как? Читайте ниже и всё узнаете. Кстати если не хочется возиться с ремонтом, рекомендую приобрести новый аккумулятор тут https://magazun.com/akkumulyatori/. Во-первых, обнаружив разгерметизацию корпуса аккумулятора — следует немедленно его извлечь. Но делать это следует очень осторожно, поскольку кислота, легко разъедающая металл, без угрызения совести проест и ваши руки (проверено автором на себе: реально больно). Поэтому обязательно наденьте перчатки из толстой резины, респиратор и очки: так вы защититесь от кислоты. И не игнорируйте совет! Кислота — как масло на сковородке: не знаешь точно, как оно себя поведет через секунду!
Вытащив аккумулятор из авто, поставьте его на пол и оставьте пока: вам следует заняться удалением последствий кислотной атаки! Кислота, которая разлита внутри капота — остается весьма агрессивным веществом: и тряпкой её не вытрешь. Сперва необходимо нейтрализовать действие кислоты. Вспоминаем из курса химии, что нейтрализатором кислот служит щелочь. Где взять щелочь? Господа: да она есть в каждом доме — это же сода пищевая. Просто посыпьте содой места с кислотой и подождите несколько минут.

Затем берите совок и удаляйте нейтрализованную кислоту. Теперь снова возвращаемся к аккумулятору. Положите его на бок и каким-то острым предметом слегка процарапайте траекторию трещины. Эта мера необходима для того, чтобы создать адгезию для вещества, которое будет служить заплаткой на корпусе АКБ. Обезжириваем обработанную поверхность каким-нибудь растворителем или ацетоном и насухо протираем ветошью. Теперь переходим к изготовлению смеси-заплатки. Возьмите эпоксидный клей и смешайте его с частью опилок, которые вы же напилил при зачистке трещины острым предметом (ножом, гвоздем и тд).

Полученная смесь будет отлично закрывать трещину на корпусе АКБ. Главное: равномерно распределяйте клей с опилками по поверхности трещины. Смесь-заплатка высыхает в течение часа. Также. как альтернативу. можно использовать обычный паяльник: горячим паяльником ведите по трещине, направляя плавящуюся пластмассу внутрь батареи.

В общем, с паяльником легко разобраться. Внимание: перед тем, как начать починку корпуса из него следует слить весь электролит. А после окончания ремонта, следует наполнить батарею новым электролитом и зарядить. Но если Вы не хотите ремонтировать старый АКБ, а купить новый, то Вам нужно подобрать аккумулятор по размерам, чтобы не пришлось лишний раз ездить в магазин.

Ещё одна проблема, которая иногда встречается с АКБ — сломанная клемма плюсового вывода. Конечно, решение такой проблемы, казалось бы по силам только мастерам СТО: без сварки не обойтись. Но это лишь на первый взгляд. Возьмите дрель и сверло. Просверлите отверстие, проходящее через оба скрепляемых элемента клеммы. Диаметр отверстия 4 мм.

Теперь возьмите токопроводящую смазку и обработайте поверхности состыковки элементов. Таким образом, вы сократите сопротивление стыка и защитите его от окислительного процесса. А затем вы сможете скрепить расколотый контакт (клемму) обычным саморезом! В общем, в процессе реставрации вы сами всё поймете: было бы желание.

Ремонт аккумулятора своими силами

Для современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов слово ремонт может включать в себя только ремонт поврежденного корпуса, замена свинцовых пластин в таких аккумуляторах не производиться, даже заводы изготовители сейчас не занимаются ремонтом, они пускают старые аккумуляторы на переработку.

Если вам действительно приспичило отремонтировать свой аккумулятор то есть несколько вариантов, в основном неполадки с аккумулятором могут возникнуть в следствии износа или механического воздействия на пластины, вывод, надо менять пластины, в принципе из двух неработающих аккумулятор можно собрать один взяв хорошие пластины и поставить их в один корпус.

Что бы проделать эту операцию вам понадобиться аккуратно с верху вырезать в корпусе прямоугольник по контуру банки, отделить контактную перемычку держатель от соседней банки, собрать хорошие пластины в банку и установить ее на прежнее место с соединением контактной линии. Контактную линию можно соединить с помощью свинцовой пластины прикрученной болтами по обе стороны или припаять, затем установить вырезанную часть корпуса, заклеить или запаять герметично.

Запайка корпуса осуществляется тепловой сваркой, предполагаемое соединение разогревают до размягчения пластмассы и плотно прижав ждут от 2 до 5 минут, если щель большая то добавляют полоску вырезанную из другого аккумулятора. Кстати таким же способом заделывают трещины в аккумуляторе, перед заделкой трещины электролит сливают и просушивают, особенно место спайки, после заделки трещины если электролит сливался то новую банку необходимо подвергнуть двух кратному заряду — разряду для нормализации работоспособности ремонтируемую банку.

Кроме запайки сейчас имеется много всяких клеев которые надежно склеивают пластмассы работающие с агрессивными средами как электролит состоящий из разбавленной кислоты.

В плане склеивания трещин и других повреждений корпуса аккумуляторов советуем применять эпоксидные клеи позитив, это клей герметик в народе называемый холодной сваркой, при его применении добивались хороших результатов, кислота его практически не разъедает.

Уточнение, что бы клей герметично все приклеил и долго держался надо перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для лучшего сцепления желательно зачистить поверхность наждачной бумагой. Клей затвердевает уже через десять минут, полноценное сцепление поверхностей происходит через два часа, можете заливать электролит и не забудьте произвести двойную зарядку — разрядку новой банки.

Ремонт аккумулятора а в частности треснутый корпус можно запаять различными методами, главное при запайке корпуса это немного расплавить место трещины, такое действие можно произвести с помощью паяльника.

А теперь о главном, если вы решили отремонтировать старый аккумулятор возникает вопрос где взять новые свинцовые пластины, мы для образца еле достали несколько штук прямо с завода, фотография находится на странице устройство, если будете использовать пластины со старого аккумулятора то они уже подвергались воздействию электролита и на длительное время их не хватит. Суммируя все временные затраты и степень знания, советуем не связываться с ремонтом автомобильных аккумуляторов, проще купить новый.

Чем заклеить аккумулятор

Чем заклеить аккумулятор . (дыра где-то 5х15 мм) Пробывал этим, отвалилось

корпус его сделан из такого классного пластика, что заклеить нереально(да и кислота всеже), Если дыра ниже уровня ватерлинии, то поменяй акб.

В том и дело что выше, верхний край(угол). На кочках понемногу выплескивается куда попало(

надо сделать что-то типа хомута вокруг всего корпуса, саму дырку закрыть толстой резинкой которая будет прижата как бы прямоугольным кольцом вокруг всего акб

Корпус аккумулятора обычно изготавливают из ударопрочного, термостойкого пропилена или полипропилена.

Я себе заклеивал холодной сваркой и ничего не отвалилось. Прошло и зиму, и лето. Попробуй другую сварку.

Себе на шистике запаивал, держал. Паяльником правда большим, которым радиаторы лудят.

Ремонт автомобильных аккумуляторов

Очень часто случается так, что аккумуляторная батарея (АКБ) выходит из строя по причине несоблюдения правил эксплуатации или ввиду механического повреждения. Главной задачей АКБ является подача электропитания на все электронные приборы автомобиля.

Типы батарей

Современные АКБ делятся на несколько типов:

  • кислотные;
  • щелочные;
  • гелевые.

В автомобильном производстве используются аккумуляторы кислотного типа. АКБ является важнейшим элементом для работы автомобиля, и его поломка не даст возможности продолжить эксплуатацию транспортного средства. Ломается аккумулятор из-за неправильного пользования или ненадлежащего обслуживания. Его неисправность условно делится на два варианта:

  • механическая поломка, которую можно починить своими руками;
  • поломка внутренних элементов, которую собственноручно не устранить.

Чтобы привести устройство в порядок, необходимо понять его конструкцию, и уже после этого можно приступить к починке.

Устройство АКБ

Батарея состоит из герметичного корпуса, внутрь которого вставлены 6 секций, они называются банками. В банках находятся свинцовые пластины с нанесённой на них активной массой. Эти пластины разделены на положительные и отрицательные, все они расположены попеременно. Между ними размещён сепаратор, который изолирует их от случайного соприкосновения.

Пластины образуют блоки, каждый из которых присоединяется к мосту с помощью перемычки под названием баретка. Баретки соединяют все банки с мостом, который и имеет выход на клеммы автомобильной АКБ. Все банки заполнены электролитом, который способствует образованию химической реакции. Батарея не способна самостоятельно вырабатывать электричество, она является его хранилищем, поэтому в машине устанавливается генератор.

Производителями предусмотрены два варианта автомобильного аккумулятора:

  • первый из них – обслуживаемый, на крышке корпуса которого расположены винтовые пробки на каждую банку;
  • второй – необслуживаемый, где крышка корпуса не имеет пробок, только выпускной клапан, предназначенный для стравливания избыточного давления.

При неисправности ремонту подлежат только обслуживаемые батареи. Их можно восстановить в случае легкого повреждения.

Неисправности и методы их устранения

Поломке подвержено несколько частей батареи, а именно:

  • ее клеммы, повреждение которых заключается в чрезмерном окислении;
  • образование трещин корпуса, они возникают из-за плохого крепления;
  • внутренние повреждения пластин и мостов, которые выходят на клеммы батареи.

Практически все из них можно починить своими руками и восстановить работоспособность АКБ. Неисправности видны простым осмотром и не требуют дополнительной диагностики. Осмотрев и выявив поломку, можно начинать ремонт аккумулятора автомобиля.

Из-за ослабленного контакта с проводами клеммы начинают сильно окисляться. Устраняют окисление путём снятия проводов и хорошей зачистки каждой клеммы.

Для этого берётся наждачная бумага, и ею зачищаются клеммы автомобильного аккумулятора до полного блеска.

Трещину в корпусе заделывают с помощью паяльника и куска пластика.

Перед началом пайки с батареи сливается электролит. Запаяв трещину, герметичность аккумулятора проверяют залитой в него дистиллированной водой.

Для надёжности поверх запаянной трещины стоит припаять кусок пластика.

Сильные внутренние повреждения пластин, такие как сульфация и осыпание, устранить невозможно. В лёгких случаях аккумулятор необходимо полностью зарядить силой тока в 10% от его общей ёмкости. Во время процедуры понадобится долить дистиллированной воды, уровень которой должен покрывать верхнюю часть пластин.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Рекомендации что делать, если вздулся аккумулятор у любого устройства

Помните самое важное: такая батарея должна быть немедленно заменена. Даже если всё кажется несерьёзным (подумаешь, аккумулятор немного вздулся) — с инженерной точки зрения любые попытки воздействия и восстановления неприемлемы.

Например, популярный совет «проколоть вздувшийся аккумулятор и заклеить» всё равно, что «вызвать спонтанный пожар». Он может не возникнуть сразу, но в будущем его угроза неизменно возрастает.

Что делать, если вздулся аккумулятор: как починить, восстановить, можно ли проколоть?

GIF — эксперимент по протыканию оболочки исправного аккумулятора закончился самовоспламенением элемента.

Не игнорируйте

Проблема сама по себе не пройдёт. Батарея не станет лучше или безопаснее, а даже наоборот, начнёт быстрее деградировать даже в выключенном состоянии.

Лучше всего отключить устройство

Не используйте его! Например, в телефонах и ноутбуках вы можете успеть сделать резервную копию данных, пока устройство ещё исправно, но не искушайте судьбу и прекратите дальнейшую работу.

Резкие перепады температуры опасны

Смягчите температурные перепады. До обращения в ремонт поместите проблемное устройство в прохладное место. Но не делайте это резко (например, если был на солнце, то положите в тень, а не в кондиционированное помещение). Медленнее всего химические реакции протекают при поддерживаемой температуре в районе +10/+20°С.

Что делать, если вздулся аккумулятор: как починить, восстановить, можно ли проколоть?

GIF — для извлечения вздутого аккумулятора с несъёмной конструкцией лучше обратиться в квалифицированную мастерскую.

Берегите устройство от падений

Не давите, не сжимайте, не стучите, не роняйте. Накопление газов под полимерной оболочкой делает набухшую литий-ионную батарею уязвимой ко всем внешним воздействиям. Они опасны для тонкого корпуса, который находится под нагрузкой изнутри.

Читайте также:  Как закрыть двери без аккумулятора фольксваген гольф плюс

При первой возможности замените аккумулятор

Самостоятельно или в мастерской. Мы не рекомендуем самостоятельно без должных навыков извлекать несъёмный аккумулятор. Вы рискуете повредить его и вызвать пожар. Большинство элементов питания надёжно приклеены и сложно снимаются (в инструкциях рекомендуется нагрев феном). А нагревать вздувшийся аккумулятор ни в коем случае нельзя.
Сдайте проблемный элемент питания в утилизацию. Как найти ближайший приёмный пункт в вашем регионе, мы рассказывали здесь. Обычно эту услугу предоставляет любой крупный сетевой магазин или муниципальные эко-пункты.

Все знания про вздутые батареи

Починить вздувшийся аккумулятор или восстановить в бытовых домашних условиях невозможно. Современные литий-ионные и литий-полимерные батареи требуют ответственного отношения и лабораторных условий ремонта (как правило, замены химии).

В наших с вами силах наслаждаться своими устройствами с литиевыми батареями. Но имейте в виду, что к ним следует относиться с осторожностью и понимать их внутренние особенности.

Напишите в комментарии, что в вашем случае привело к вздутию аккумулятора? Например, на нашем опыте у ноутбуков обычно этому способствует постоянная работа от розетки.

Подпишитесь Вконтакте на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.

Какой материал используется при изготовлении автомобильных аккумуляторов

Корпус этого устройства делают из пластмассы. Для этой цели применяют полиэтилен и полипропилен. Первый материал используется для изготовления бюджетных аккумуляторов. Из полипропилена делают более дорогие модели.

Это связано с высокой плотностью материала. Полипропилен считается более твердым и отличается хорошей устойчивостью к истиранию. Помимо этого, данный материал характеризуется высокой термостойкостью. Он становится мягким при температуре 140 градусов. При этом параметры плавления достигают 175 градусов. Материал почти не страдает от коррозионного растрескивания.

При этом оба вещества отличаются стойкостью к химическим элементам. В комнатных условиях серная кислота высокой концентрации оказывает на них невыраженное действие. При этом длительный контакт с этим веществом при температурных параметрах 60 градусов и больше провоцирует деструкцию материалов.

Также желательно не допускать в разогретый корпус аккумулятора проникновения бензина. При повышенных температурах углеводороды провоцируют растворение корпуса.

Источник



Чем можно и как правильно заклеить аккумулятор своими руками

Нарушение герметичности корпуса аккумулятора связано с неаккуратным обращением с устройством. Современные материалы и ударопрочные пластмассы, такие как полипропилен, легко выдерживают влияние механических и термических факторов. При этом встречаются ситуации, когда корпус разрушается вследствие внутреннего замыкания пластин электродов. В такой ситуации возникает вопрос, чем же удастся заклеить аккумулятор.

Какой материал используется при изготовлении автомобильных аккумуляторов

Корпус этого устройства делают из пластмассы. Для этой цели применяют полиэтилен и полипропилен. Первый материал используется для изготовления бюджетных аккумуляторов. Из полипропилена делают более дорогие модели.

Это связано с высокой плотностью материала. Полипропилен считается более твердым и отличается хорошей устойчивостью к истиранию. Помимо этого, данный материал характеризуется высокой термостойкостью. Он становится мягким при температуре 140 градусов. При этом параметры плавления достигают 175 градусов. Материал почти не страдает от коррозионного растрескивания.

При этом оба вещества отличаются стойкостью к химическим элементам. В комнатных условиях серная кислота высокой концентрации оказывает на них невыраженное действие. При этом длительный контакт с этим веществом при температурных параметрах 60 градусов и больше провоцирует деструкцию материалов.

Также желательно не допускать в разогретый корпус аккумулятора проникновения бензина. При повышенных температурах углеводороды провоцируют растворение корпуса.

Способы решения проблемы своими руками

Чтобы устранить трещины, которые появились в корпусе устройства, рекомендуется подготовить целый ряд инструментов и приспособлений. Для этого потребуется следующее:

  • строительный фен – он должен быть оснащен функцией постепенного регулирования температурных параметров и узкой щелевидной насадкой;
  • электрический паяльник – он должен иметь мощность 100 Ватт и плоское жало;
  • скобы – их длина должна составлять 20-25 миллиметров, а высота боковин – 2 миллиметра;
  • несколько полосок тонкого пропилена – его допустимо взять от старого аккумулятора или воспользоваться особым паяльным материалом в форме ленты или прутков.

Разновидности и популярные марки клеевых составов для ковролина, правила использования

поломанный аккумулятор

Для проведения ремонтных работ рекомендуется сделать следующее:

  1. При расположении трещины на устройстве ниже электролита его рекомендуется слить. Эту процедуру допустимо провести при помощи большого медицинского шприца. На него рекомендуется насадить фрагмент полихлорвиниловой трубки. Его длина должна составлять 20-25 сантиметров. Сливать электролит обычным опрокидыванием батареи строго запрещено. Если перевернуть устройство, осадок окиси свинца может спровоцировать замыкание пластин и полностью нарушить работу прибора.
  2. При помощи острого ножа сделать по длине повреждения канавку. Ей рекомендуется придать V-образную форму. На концах при помощи тонкого сверла сделать небольшие отверстия. Их диаметр не должен превышать 1 миллиметра. Также отверстия помогают предотвратить последующее развитие дефекта.
  3. Разогреть скобы до температуры 400-450 градусов. Это удастся сделать при помощи паяльника или свечи. После чего аккуратно вплавить полученные фрагменты в края трещины. Это стоит делать с интервалом в 12-15 миллиметров. Благодаря этому удастся удерживать края трещины в контакте.
  4. Из термостойкого материала сделать тепловой экран. Для этой цели подойдет паронит размером 10х15 сантиметров. В листе рекомендуется сделать щель, которая по размерам и форме совпадает с геометрией повреждения. После чего сопоставить вырез с формой канавки и хорошо закрепить на корпусе устройства.
  5. Для пайки разрешается воспользоваться особым прутком или лентой. Если такая возможность отсутствует, допустимо сделать припой самостоятельно. Для этого из подготовленного полипропилена рекомендуется нарезать тонкие полоски. По длине и количеству они должны соответствовать объему материала, который требуется для наполнения V-образного дефекта. Затем свернуть их в тонкий и тугой жгут.
  6. Разогреть часть щели при помощи фена, оплавить край паяльного материала и прижать его к началу трещины, прикладывая при этом усилие. По мере прогревания полипропиленового припоя и трещины заделать всю щель. Это рекомендуется делать последовательно.
  7. Помимо пайки, трещины допустимо заделать полистиролом, растворив его в дихлорэтане. Также допустимо воспользоваться растворителем «КР-30». Чтобы наклеить заплатку, поверхность в области трещины на расстоянии 20 миллиметров стоит зачистить наждаком и протереть ацетоном.

Как правильно клеить термонаклейки на одежду своими руками, лучшие способы аппликаций

Также для фиксации трещин и прочих повреждений корпуса устройства допустимо использовать эпоксидный клей «Позитив». Этот герметик часто называется холодной сваркой. Он помогает добиться отличных результатов, поскольку кислота почти не повреждает его. Чтобы герметик обеспечил надежную фиксацию и долго держался, перед использованием рекомендуется зачистить все поверхности от грязи. Немаловажное значение имеют обезжиривание и сушка материалов. Чтобы добиться максимально надежной фиксации, рекомендуется выполнить зачистку поверхности наждаком.

большой аккумулятор

Клей приобретает твердую консистенцию всего за 10 минут. Добиться полноценной фиксации материалов удается через 2 часа. При этом корпус устройства рекомендуется обмотать изолентой, которая будет надежно сжимать склеенные фрагменты. После этого стоит переходить к заливанию электролита. Обязательно рекомендуется выполнить двойную зарядку и разрядку устройства.

Можно ли решить проблему в долгосрочной перспективе

Перед ремонтом аккумуляторной батареи автомобиля рекомендуется установить причины, которые спровоцировали появление трещин в корпусе. Если вследствие неаккуратного вытаскивания батареи было повреждено место фиксации с крышкой, проведение ремонта поможет увеличить срок эксплуатации устройства. Если же повреждение корпуса обусловлено падением или ударом аккумулятора, стоит удостовериться в целостности пластин и других элементов батареи.

Начинать ремонтировать аккумулятор целесообразно, если затраты составят максимум половину нового устройства. Подарить вторую жизнь батарее не удастся. Вследствие такого ремонта оно сможет работать максимум 1,5 года. При этом в зимнее время года устройство может подвести.

Перед началом ремонта обязательно стоит ознакомиться с правилами безопасности. Электролит представляет собой раствор серной кислоты. Эта жидкость считается весьма агрессивной. Чтобы обезвредить ее, допустимо воспользоваться содой. Любые ремонтные работы рекомендуется проводить в перчатках, очках, защитной одежде.

Ремонт аккумулятора помогает немного увеличить срок службы изделия. Существует несколько способов устранения трещин в устройстве. Чтобы добиться хороших результатов, стоит выбрать подходящий вариант и неукоснительно соблюдать правила проведения процедуры. Немаловажное значение имеет четкое выполнение требований техники безопасности.

Источник

Ремонт трещин корпуса автомобильного аккумулятора

«Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?»

Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.

В некоторых марках автомобилей батарея расположена в багажнике или в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это лучшее решение. На втором месте по безопасности, специальные коробы, защищающие АКБ под капотом. Кроме защитных функций в некоторых коробах реализован подвод горячего воздуха от системы обогрева. Зимой такая батарея обогревается, что дает возможность ее лучшей сохранности.

Отражатель

В современных автомобилях температура под капотом летом достигает 90°C. Обычно у аккумуляторов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к двигателю банка. Лучшим выходом в такой ситуации — одеть на аккумулятор защитный кожух, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно изготовить из самого обычного отражателя от солнца под ветровое стекло.

Ремонт трещин в корпусе аккумулятора возможен с помощью склеивания, сварки или пайки. Запаять пластик корпуса аккумулятора нужно тем же материалом из которого он изготовлен. На латку хорошо подойдет кусочек пылезащитной планки этого же аккумулятора, закрывающей пробки от пыли.

Обязательно нужно подготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается при помощи наждачной бумаги. Далее следует удалить жировые остатки. Для этого применяют спирт. Обезжиривание является необходимой процедурой при сваривании или клейки элементов: результаты будут намного качественнее и прослужит такая латка дольше.

Процесс пайки можно провести с помощью обычного паяльника или специального фена-пистолета для склеивания пластмассы.

Закрепление латки с помощью клея для полипропилена или с помощью холодной сварки для пластмассы производите согласно инструкций к ним. Качественно склеить полипропилен и полиэтилен могут только специальные виды клеев. Способ пайки предпочтительней. Закрепление латки приклеенной клеем или холодной сваркой производится с помощью изоленты, обмотанной вокруг корпуса аккумулятора, которая будет сжимать склеенные элементы в течение одного часа.

Важно! Разберитесь по какой причине образовалась трещина в корпусе аккумулятора. Например, если из-за неаккуратного вынимания батареи из посадочного места, было надорвано место соединения с крышкой, то ремонт продолжит жизнь такой батареи. Если корпус треснул в результате удара или падения аккумулятора, нужно убедится, что не повреждены пластины и соединения внутри батареи.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Ситуация такая перевернулась машина акб принципе целый есть с боку маленький порез

Скорее всего акб поставили на маленький камушек, в результате образовалась вмятина, а в ней трещина. Как быть?

Спасибо огромное за краткую и ценную консультацию! С Новым Годом! Успехов в дальнейшем в познании всего, что создало человечество! С уважением, Алик Сухарев.

Ситуация такая . нагрелся минусовой провод , ну и прожег акум , в акурат возле минусовой клемы . Электролит не вытек . Так вот вопрос . необходимо ли сливать электролит с этой банки перед пайкой ?

Источник

Чем заклеить аккумулятор в домашних условиях. Как отремонтировать автомобильный аккумулятор. Внутреннее замыкание электродов в одной из банок батареи

Как самостоятельно заделать трещину в аккумуляторе

Пробоина — трещина в корпусе аккумулятора — штука очень негативная: электролит вытекает, разъедая всё на своем пути, мощность внутри батареи падает. В общем, всё плохо: надо идти и покупать новую батарею. Но вот тут-то и наступает ещё один момент истины: а если нету денег?! Тогда надо заделать трещину в батарее! Как? Читайте ниже и всё узнаете. Кстати если не хочется возиться с ремонтом, рекомендую приобрести новый аккумулятор тут https://magazun.com/akkumulyatori/. Во-первых, обнаружив разгерметизацию корпуса аккумулятора — следует немедленно его извлечь. Но делать это следует очень осторожно, поскольку кислота, легко разъедающая металл, без угрызения совести проест и ваши руки (проверено автором на себе: реально больно). Поэтому обязательно наденьте перчатки из толстой резины, респиратор и очки: так вы защититесь от кислоты. И не игнорируйте совет! Кислота — как масло на сковородке: не знаешь точно, как оно себя поведет через секунду!
Вытащив аккумулятор из авто, поставьте его на пол и оставьте пока: вам следует заняться удалением последствий кислотной атаки! Кислота, которая разлита внутри капота — остается весьма агрессивным веществом: и тряпкой её не вытрешь. Сперва необходимо нейтрализовать действие кислоты. Вспоминаем из курса химии, что нейтрализатором кислот служит щелочь. Где взять щелочь? Господа: да она есть в каждом доме — это же сода пищевая. Просто посыпьте содой места с кислотой и подождите несколько минут.

Читайте также:  Как определить дату изготовления аккумулятора топла

Затем берите совок и удаляйте нейтрализованную кислоту. Теперь снова возвращаемся к аккумулятору. Положите его на бок и каким-то острым предметом слегка процарапайте траекторию трещины. Эта мера необходима для того, чтобы создать адгезию для вещества, которое будет служить заплаткой на корпусе АКБ. Обезжириваем обработанную поверхность каким-нибудь растворителем или ацетоном и насухо протираем ветошью. Теперь переходим к изготовлению смеси-заплатки. Возьмите эпоксидный клей и смешайте его с частью опилок, которые вы же напилил при зачистке трещины острым предметом (ножом, гвоздем и тд).

Полученная смесь будет отлично закрывать трещину на корпусе АКБ. Главное: равномерно распределяйте клей с опилками по поверхности трещины. Смесь-заплатка высыхает в течение часа. Также. как альтернативу. можно использовать обычный паяльник: горячим паяльником ведите по трещине, направляя плавящуюся пластмассу внутрь батареи.

В общем, с паяльником легко разобраться. Внимание: перед тем, как начать починку корпуса из него следует слить весь электролит. А после окончания ремонта, следует наполнить батарею новым электролитом и зарядить. Но если Вы не хотите ремонтировать старый АКБ, а купить новый, то Вам нужно подобрать аккумулятор по размерам, чтобы не пришлось лишний раз ездить в магазин.

Ещё одна проблема, которая иногда встречается с АКБ — сломанная клемма плюсового вывода. Конечно, решение такой проблемы, казалось бы по силам только мастерам СТО: без сварки не обойтись. Но это лишь на первый взгляд. Возьмите дрель и сверло. Просверлите отверстие, проходящее через оба скрепляемых элемента клеммы. Диаметр отверстия 4 мм.

Теперь возьмите токопроводящую смазку и обработайте поверхности состыковки элементов. Таким образом, вы сократите сопротивление стыка и защитите его от окислительного процесса. А затем вы сможете скрепить расколотый контакт (клемму) обычным саморезом! В общем, в процессе реставрации вы сами всё поймете: было бы желание.

Как заклеить аккумулятор

В большинстве случаев в негодность приходят свинцовые пластины, которые со временем изнашиваются и стираются. Чтобы собрать один работающий аккумулятор, возьмите несколько хороших пластин и сварите их в один корпус.

Для этого очистите верхнюю поверхность корпуса аккумулятора, вырежьте по центру прямоугольное отверстие и отделите контактную перемычку. После этого переставьте пластины, соедините контактную линию с помощью спайки и заклейте аккумулятор. В этой ситуации главное – добиться полной герметичности.

Конечно, лучше использовать тепловую сварку, во время которой разогретые части корпуса прижимают друг к другу и удерживают в таком положении 2-5 минут. Это позволяет заделать даже большие щели. Если у вас именно такая ситуация, используйте дополнительную полоску, которую можно вырезать из другого нерабочего аккумулятора. Перед проведением данной операции слейте электролит и просушите устройство. Наиболее пристальное внимание уделите месту спайки. По окончании работ подвергните слитый электролит двукратному заряду-разряду, который нормализует работоспособность банки.

Если вы не хотите углубляться в подобные сложности, просто приобретите в специальном магазине клей, который надежно склеивает пластмассы и предназначен для устройств, работающих с агрессивными средами (именно к этой категории веществ относят электролит). В частности, воспользуйтесь эпоксидным клеем, который также называют холодной сваркой. С его помощью вы предотвратите разъедание корпуса аккумулятора кислотой.

Чтобы добиться высокого качества склейки, очистите корпус аккумулятора от всех загрязнений и пыли, нанесите на него обезжиривающее средство, просушите и зачистите наждачной бумагой. Так клей будет держаться крепче. После склеивания подождите несколько часов, после чего вливайте электролит и начинайте использовать аккумулятор.

Чем заклеить аккумулятор

Чем заклеить аккумулятор . (дыра где-то 5х15 мм) Пробывал этим, отвалилось

корпус его сделан из такого классного пластика, что заклеить нереально(да и кислота всеже), Если дыра ниже уровня ватерлинии, то поменяй акб.

В том и дело что выше, верхний край(угол). На кочках понемногу выплескивается куда попало(

надо сделать что-то типа хомута вокруг всего корпуса, саму дырку закрыть толстой резинкой которая будет прижата как бы прямоугольным кольцом вокруг всего акб

Корпус аккумулятора обычно изготавливают из ударопрочного, термостойкого пропилена или полипропилена.

Я себе заклеивал холодной сваркой и ничего не отвалилось. Прошло и зиму, и лето. Попробуй другую сварку.

Себе на шистике запаивал, держал. Паяльником правда большим, которым радиаторы лудят.

Чем заклеить корпус аккумулятора автомобиля

«Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?»

Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.

В некоторых марках автомобилей батарея расположена в багажнике или в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это лучшее решение. На втором месте по безопасности, специальные коробы, защищающие АКБ под капотом. Кроме защитных функций в некоторых коробах реализован подвод горячего воздуха от системы обогрева. Зимой такая батарея обогревается, что дает возможность ее лучшей сохранности.

В современных автомобилях температура под капотом летом достигает 90°C. Обычно у аккумуляторов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к двигателю банка. Лучшим выходом в такой ситуации — одеть на аккумулятор защитный кожух, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно изготовить из самого обычного отражателя от солнца под ветровое стекло.

Ремонт трещин в корпусе аккумулятора возможен с помощью склеивания, сварки или пайки. Запаять пластик корпуса аккумулятора нужно тем же материалом из которого он изготовлен. На латку хорошо подойдет кусочек пылезащитной планки этого же аккумулятора, закрывающей пробки от пыли.

Обязательно нужно подготовить поверхности, которые будут соединяться. Это делается при помощи наждачной бумаги. Далее следует удалить жировые остатки. Для этого применяют спирт. Обезжиривание является необходимой процедурой при сваривании или клейки элементов: результаты будут намного качественнее и прослужит такая латка дольше.

Процесс пайки можно провести с помощью обычного паяльника или специального фена-пистолета для склеивания пластмассы.

Закрепление латки с помощью клея для полипропилена или с помощью холодной сварки для пластмассы производите согласно инструкций к ним. Качественно склеить полипропилен и полиэтилен могут только специальные виды клеев. Способ пайки предпочтительней. Закрепление латки приклеенной клеем или холодной сваркой производится с помощью изоленты, обмотанной вокруг корпуса аккумулятора, которая будет сжимать склеенные элементы в течение одного часа.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Кислотостойкий клей герметик для ремонта аккумуляторов

«Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?»

Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.

В некоторых марках автомобилей батарея расположена в багажнике или в салоне. Для сохранности корпуса АКБ это лучшее решение. На втором месте по безопасности, специальные коробы, защищающие АКБ под капотом. Кроме защитных функций в некоторых коробах реализован подвод горячего воздуха от системы обогрева. Зимой такая батарея обогревается, что дает возможность ее лучшей сохранности.

В современных автомобилях температура под капотом летом достигает 90°C. Обычно у аккумуляторов расположенных рядом с мотором выходит из строя (выкипает, перегревается) ближняя к двигателю банка. Лучшим выходом в такой ситуации — одеть на аккумулятор защитный кожух, добавив к нему усовершенствование в виде теплоотражающего материала. Его можно изготовить из самого обычного отражателя от солнца под ветровое стекло.

Ремонт трещин в корпусе аккумулятора возможен с помощью склеивания, сварки или пайки. Запаять пластик корпуса аккумулятора нужно тем же материалом из которого он изготовлен. На латку хорошо подойдет кусочек пылезащитной планки этого же аккумулятора, закрывающей пробки от пыли.

Источник

Чем заклеить аккумулятор автомобиля своими руками?

Практически каждый автомобилист сталкивался с ситуацией, когда, при открытии капота, обнаруживается, что потек аккумулятор автомобиля. Однако почему это происходит, и как поступать в сложившейся ситуации, знают не все. При этом, стоит отметить, что утечка электролита (кислоты) может причинить вред здоровью.

Чем заклеить аккумулятор в домашних условиях

kiu2008
08-03-2009 16:45 ага, я тоже паяльником клеил. Жалко было, тока купил и пока нёс ударил об чтото, не помню. У меня угол наверху немного откололся. Взял ручку пластмассовую, поджёг, закапал и паяльником заравнял всё это. Вот собсно. До сих пор работает без проблем — 4 года.
Хорхе
08-03-2009 16:48 чето пояльником все заравнял , нефига всеравно сочится на боковой стенке почти внизу . может пластмассы добавить ?
Хорхе
08-03-2009 18:25 Sука ! ! !

прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп себе чуть пояльником не прожег. CosmoMen

08-03-2009 18:33 Феном промышленным

08-03-2009 18:54 нету. паяльник то включал последний раз 300лет назад
Синтетик
08-03-2009 19:09 Ну как вариант провести по трещине разогретым паяльником, чтоб борозда появилась, а её(борозду) либо холодной сваркой, либо эпоксидкой залить.
Uncle Tola
08-03-2009 20:11

Во-первых повернуть аккумулятор так, чтоб во время пайки электролит не сочился. Промыть место пайки дист водой и высушить.

Во-вторых наложить сеточку какую-либо на трещину: латунную или из стекловолокна (есть строительные такие) и заплавить ее пластмассой с помощью паяльника. Такое армирование делает шов гораздо прочней. ATLIC

quote: Originally posted by Хорхе: Sука ! ! !

прожег кислотой ковралин, хапнул дымка от испарения кислоты, тобиш надышался , а он гад так и не запаевается , еще череп себе чуть пояльником не прожег.

Читайте также:  Замена аккумулятора iphone 5s белгород

надо перевернуть акум, обезжирить поверхность для подготовки. коли уже попаганил трещину, то ее надо зачистить, тобишь убрать ошметки, которые на закрепились. после чего взять действительно прочную пластмассу и поджеч, пущай затикаеть в щель. потом паяльником, тока мощным разгладить тихонько.

имхо теория тока. ATLIC

08-03-2009 20:49 ну и аккум должен быть теплым, иначе не хера не выйдеть.
Синтетик
08-03-2009 21:39 А вообще лучше выкинуть, пока он не нанес убытков больше своей стоимости.
Хорхе
08-03-2009 21:54 Sука. N2

вообщем , походу накапал еще дома на пол .

у жены колготки на ступне разошлись , и у тещи тоже

ну блин сраный акум , надо пол мыть везде щас , интересно а где еще я накасячил?? Синтетик

08-03-2009 21:57 Сразу не определить, кислота около недели ещё будет везде проявляться.
SK
08-03-2009 22:08 пол с содой мой теперь
Синтетик
08-03-2009 22:14

quote: Originally posted by Синтетик: Сразу не определить, кислота около недели ещё будет везде проявляться.

В одежде могут появиться прикольные дырочки, особенно после стирки. Mitya!

08-03-2009 22:26 Есть спец герметик для аккумуляторов кислотостойкий.
Хорхе
08-03-2009 22:39 вот мля..
Atom
08-03-2009 22:46 Толян, тыщу раз уже доказано — кроилово ведет к попадалову!
Хорхе
09-03-2009 01:52 Sука 3 !!

шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя yo.

шо еще я выеснил , акум дохлый мляяя

еще и зубки потом выпасть могут. Uncle Tola

09-03-2009 11:01 у аккумулятора?
Fuego_00
09-03-2009 11:26 Да выкинь ты его нафиг. Что он золотой у тебя чтоли?
Mighty Oak
09-03-2009 11:48 Хорхе, надо быть принципиальным. Сначала запаяй, потом выкинь.
Uncle Tola
09-03-2009 11:54 а покрасить? «Выкрасил и выбросил. » (с) народное
yo.
09-03-2009 11:59

у тех кто с ним вместе в квартире проживает. эт уже не смешно. имхо Хорхе

09-03-2009 12:52 так не ведроже пролил , а несколько капель ,
Uncle Tola
09-03-2009 14:07

у тех кто с ним вместе в квартире проживает.

новый день новые открытия yo.

quote: так не ведроже пролил , а несколько капель ,

а можешь просто ради эксперимерта поставить на недельку-другую, проливать даже не обязательно yo.

quote: Наш автозавод вспоминаю. Пошли в цех, где аккумуляторы заряжают, за электролитом. Огромный чан из нержавейки кубов на 5 открытый стоит. В нем ржавая жидкость — электролит. Вонизм соответствующий в помещении, хоть оно и большой площади. На лавке спит рабочий. С зубами. ))))

они же не мгновенно выпадают в этот же день. думаю если он там постоянно работал и так отдыхал. то даже боюсь представить что с ним сейчас. Uncle Tola

09-03-2009 21:23 Серная кислота не подарок, согласен, но и нескольких капель дома бояться — прегиб.
Molot
09-03-2009 21:34 нувы и мочите. всё элементарно закапывается полиэтиленовой крышкой. намертво.
Хорхе
09-03-2009 22:06 мля !! я облучен . теперь радиация везде .
brigada8-5
09-03-2009 22:12 ЁБ. Толян. да выбрось и купи другой.

quote: мля !! я облучен . теперь радиация везде .

quote: Originally posted by brigada8-5:

а подробнее. а то могет мне заехать?

quote: Originally posted by Хорхе: мля !! я облучен . теперь радиация везде .

Толян, кислота — не ртуть! Жить будешь!))) Но тащить аккум домой, да еще дырявый. Zhulik

09-03-2009 22:47 Автору:

Дешевле будет сразу сменить на новый. Подумай, куда будет капать электорлит из такого аккума? Правильно, в подкапотное пространство. А потом куча ржавчины. Тебе оно надо? Хорхе

09-03-2009 23:14 так я его не из своей машины взял )
Zhulik
09-03-2009 23:18 тем более выбрось побыстрее!
motor029
09-03-2009 23:32 сдай акб в цветмет. добавь и купи новый.
Хорхе
09-03-2009 23:50 новый говариш купить
motor029
10-03-2009 11:49 нее лучше не покупай. испробуй все мыслимые и немыслимые способы ремонта. потом книгу напишешь.
Синтетик
10-03-2009 12:23

quote: Originally posted by Хорхе: новый говариш купить

Подари врагу. Alx_77

13-03-2009 21:48 Автор жжёт, зачёт!

Ремонт трещин корпуса автомобильного аккумулятора

«Чем заклеить трещину в корпусе автомобильного аккумулятора?»

Корпуса аккумуляторов производят из пластмасс: полиэтилена или полипропилена. Корпуса к бюджетным аккумуляторам делают из первого, а для премиумных из второго.

Полипропилен менее плотный чем полиэтилен, более твёрдый, имеет лучшую стойкость к истиранию, более термостойкий (начинает размягчаться при 140°C, температура плавления 175°C), почти не подвергается коррозионному растрескиванию.

Оба материала химически стойкие. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре действуют на них незначительно. А вот продолжительный контакт с ней при 60 °C и выше приводит к деструкции полипропилена и полиэтилена. Также нежелательно попадание на нагретый корпус аккумулятора бензина. При высоких температурах ароматические углеводороды (бензин) растворяют материалы корпуса аккумулятора.

Чем опасен протекающий аккумулятор?

Как уже говорилось выше, электролит представляет 37% водный раствор серной кислоты, поэтому, если вы заметили, что потек аккумулятор в машине, работайте с АКБ осторожно:

  • Электролит является взрывоопасным веществом, нельзя проводить работы по устранению утечки рядом с пламенем.
  • Пары кислоты способны спровоцировать отравление, желудочно-кишечные кровотечения, спазмы легких, асфиксию.
  • Серная кислота вызывает ожог кожи.

Чтобы избежать потенциальной опасности здоровью, лучшим выходом будет сдать автомобильную батарею на утилизацию. В можно сдать автомобильный АКБ в Москве дорого.

Чем заклеить аккумулятор в домашних условиях

Для современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов слово ремонт может включать в себя только ремонт поврежденного корпуса, замена свинцовых пластин в таких аккумуляторах не производиться, даже заводы изготовители сейчас не занимаются ремонтом, они пускают старые аккумуляторы на переработку.

Если же поврежден только корпус то читайте далее: Если вам действительно приспичило отремонтировать свой аккумулятор то есть несколько вариантов, в основном неполадки с аккумулятором могут возникнуть в следствии износа или механического воздействия на пластины, вывод, надо менять пластины, в принципе из двух неработающих аккумулятор можно собрать один взяв хорошие пластины и поставить их в один корпус.

Что бы проделать эту операцию вам понадобиться аккуратно с верху вырезать в корпусе прямоугольник по контуру банки, отделить контактную перемычку держатель от соседней банки, собрать хорошие пластины в банку и установить ее на прежнее место с соединением контактной линии. Контактную линию можно соединить с помощью свинцовой пластины прикрученной болтами по обе стороны или припаять, затем установить вырезанную часть корпуса, заклеить или запаять герметично.

Запайка корпуса осуществляется тепловой сваркой, предполагаемое соединение разогревают до размягчения пластмассы и плотно прижав ждут от 2 до 5 минут, если щель большая то добавляют полоску вырезанную из другого аккумулятора. Кстати таким же способом заделывают трещины в аккумуляторе, перед заделкой трещины электролит сливают и просушивают, особенно место спайки, после заделки трещины если электролит сливался то новую банку необходимо подвергнуть двух кратному заряду — разряду для нормализации работоспособности ремонтируемую банку.

Кроме запайки сейчас имеется много всяких клеев которые надежно склеивают пластмассы работающие с агрессивными средами как электролит состоящий из разбавленной кислоты.

В плане склеивания трещин и других повреждений корпуса аккумуляторов советуем применять эпоксидные клеи позитив, это клей герметик в народе называемый холодной сваркой, при его применении добивались хороших результатов, кислота его практически не разъедает.

Уточнение, что бы клей герметично все приклеил и долго держался надо перед нанесением очистить склеиваемые поверхности от загрязнений, обезжирить и просушить поверхность, для лучшего сцепления желательно зачистить поверхность наждачной бумагой. Клей затвердевает уже через десять минут, полноценное сцепление поверхностей происходит через два часа, можете заливать электролит и не забудьте произвести двойную зарядку — разрядку новой банки.

Как то перед зимой решил зарядить аккум, я так всегда делаю. Достал поставил на зарядку, а он неадекватно себя ведет. Не помню уже ка. Воощем дернуло меня его разобрать и долить дистилировки. Разобрать то разобрал, а собрать то как аккум то не разборный как оказалось был. Дистилировки действительно нужно было везде долить. Как думаю эту беду собрать. попробовал на клей так эта дрянь расплескалась под капотом. Все думаю пипец машине. вообщем куча воды с содой неитразизовали кислоту, которая была пролита. На дуще приотпустило. Дума теперь хрен отпустит пока не сделаю или не сломаю. Вообщем смысл такой- берем водичку, смешиваем с содой, и АККУратно протираем места склеики пластмассы тряпочкой, высушиваем насухо другой тряпкой. если хоть капля попадет в аккум, ему капец. Вообщем потом берем герметик для двигла непомню какой но химостоикий. наносим. и оставляем на день другой. Вообщем потом можно кататься ничего не вытекает. Да, как я понял сверх замороченные места склеики лучше не клеить чтобы не попал герметик в аккум, а вот по контуру обязательно. Только не забудте про возд отверстия, не в коем случае не закрывать.

Способы решения проблемы своими руками

Чтобы устранить трещины, которые появились в корпусе устройства, рекомендуется подготовить целый ряд инструментов и приспособлений. Для этого потребуется следующее:

  • строительный фен – он должен быть оснащен функцией постепенного регулирования температурных параметров и узкой щелевидной насадкой;
  • электрический паяльник – он должен иметь мощность 100 Ватт и плоское жало;
  • скобы – их длина должна составлять 20-25 миллиметров, а высота боковин – 2 миллиметра;
  • несколько полосок тонкого пропилена – его допустимо взять от старого аккумулятора или воспользоваться особым паяльным материалом в форме ленты или прутков.

Для проведения ремонтных работ рекомендуется сделать следующее:

  1. При расположении трещины на устройстве ниже электролита его рекомендуется слить. Эту процедуру допустимо провести при помощи большого медицинского шприца. На него рекомендуется насадить фрагмент полихлорвиниловой трубки. Его длина должна составлять 20-25 сантиметров. Сливать электролит обычным опрокидыванием батареи строго запрещено. Если перевернуть устройство, осадок окиси свинца может спровоцировать замыкание пластин и полностью нарушить работу прибора.
  2. При помощи острого ножа сделать по длине повреждения канавку. Ей рекомендуется придать V-образную форму. На концах при помощи тонкого сверла сделать небольшие отверстия. Их диаметр не должен превышать 1 миллиметра. Также отверстия помогают предотвратить последующее развитие дефекта.
  3. Разогреть скобы до температуры 400-450 градусов. Это удастся сделать при помощи паяльника или свечи. После чего аккуратно вплавить полученные фрагменты в края трещины. Это стоит делать с интервалом в 12-15 миллиметров. Благодаря этому удастся удерживать края трещины в контакте.
  4. Из термостойкого материала сделать тепловой экран. Для этой цели подойдет паронит размером 10х15 сантиметров. В листе рекомендуется сделать щель, которая по размерам и форме совпадает с геометрией повреждения. После чего сопоставить вырез с формой канавки и хорошо закрепить на корпусе устройства.
  5. Для пайки разрешается воспользоваться особым прутком или лентой. Если такая возможность отсутствует, допустимо сделать припой самостоятельно. Для этого из подготовленного полипропилена рекомендуется нарезать тонкие полоски. По длине и количеству они должны соответствовать объему материала, который требуется для наполнения V-образного дефекта. Затем свернуть их в тонкий и тугой жгут.
  6. Разогреть часть щели при помощи фена, оплавить край паяльного материала и прижать его к началу трещины, прикладывая при этом усилие. По мере прогревания полипропиленового припоя и трещины заделать всю щель. Это рекомендуется делать последовательно.
  7. Помимо пайки, трещины допустимо заделать полистиролом, растворив его в дихлорэтане. Также допустимо воспользоваться растворителем «КР-30». Чтобы наклеить заплатку, поверхность в области трещины на расстоянии 20 миллиметров стоит зачистить наждаком и протереть ацетоном.

Как реанимировать аккумулятор телефона

Любой аккумулятор не вечен и рано или поздно выйдет из строя. Однако хотелось бы, чтобы это произошло позже, нежели пораньше. Тем более если батарея практически перестала держать заряд, а купить новую пока нет возможности. К счастью, есть способы на какое-то время оживить даже почти совсем «умерший» аккумулятор. Все эти методы не являются панацеей и дают возможность лишь краткосрочно продлить жизнь оборудования. Рано или поздно все равно понадобится новая АКБ.

Источник