Меню

Как и чем снять аккумулятор с тигуана

Как и чем снять аккумулятор с тигуана

Volkswagen Tiguan — популярный кроссовер, серийно выпускаемый концерном Volkswagen A.G. с 2007 года. Популярность способствовала появлению второго поколения, производство которого кроме Германии (2015) организовано также в России (2016) и Индии (2017).

Как правило, на кроссоверах Volkswagen Tiguan устанавливают аккумуляторные батареи (АКБ) емкостью 61. 72 А/час (серия Economy).

В продаже имеются и более мощные аккумуляторы, пусковой ток которых составляет порядка 780 А. Выбор аккумулятора осуществляется согласно рекомендациям изготовителя и во многом зависит от модификации автомобиля и условий его эксплуатации. Гарантийный срок службы оригинальных АКБ для Tiguan — 3 года.

По истечении гарантийного срока аккумуляторные батареи постепенно утрачивают свои способности. Двигатель автомобиля, особенно в зимнее время, плохо заводится. В этих случаях специалисты рекомендуют подвергнуть аккумулятор тщательной ревизии в условиях специализированной СТО. Диагностика, проведенная с помощью специального оборудования, позволит определить оставшийся эксплуатационный ресурс и срок замены АКБ. Определить, нужно ли менять аккумулятор, может помочь видеоролик:https://www.youtube.com/watch?v=Km49SfH0FLE.

Замена

Для того чтобы снять аккумулятор на «Фольксваген Тигуан», необходимо подготовить необходимый инструмент и выполнить ряд несложных, но обязательных операций.

Инструмент

Набор инструмента включает в себя:

  • длинную отвертку «под шлиц», с помощью которой можно снять защитный кожух АКБ;
  • гаечный ключ для ослабления крепления клемм (гайка 10 мм);
  • головку на 13 с удлинителем — необходима для того, чтобы снять металлический держатель аккумулятора.

Не будут лишними и защитные перчатки.

Последовательность проведения операций

Для того, чтобы без проблем снять аккумулятор Тигуана, необходимо:

  1. Отключить зажигание.
  2. Убедиться, что в автомобиле выключены все электроприборы (фары, мультимедиа, подсветка салона и пр.).
  3. Вытащить ключ зажигания, выйти из машины и закрыть двери. Ключ зажигания нужно обязательно забрать с собой.

Отжав фиксаторы съемной стенки бокса (со стороны клеммы «+» АКБ) длинной отверткой, снимаем ее и получаем доступ к болту и скобе, которые удерживают аккумулятор.

При помощи головки на 13 откручиваем крепежный болт и аккуратно вынимаем его и скобу, которая удерживает АКБ.

Гаечным ключом на 10 ослабляем крепление клемм и осторожно снимаем их.

Установка новой аккумуляторной батареи осуществляется в обратном порядке.

Как открыть машину, если сел аккумулятор

Современные автомобили оснащены большим количеством электронных устройств, которые в значительной мере облегчают жизнь водителю. Однако достаточно часто автовладельцы сталкиваются с прямо противоположной проблемой, связанной с банальным отказом электроники в тот момент, когда аккумуляторная батарея полностью разрядилась. При этом перестает работать центральный замок и двери автомобиля открыть невозможно.

Существует много способов, позволяющих получить доступ в салон автомобиля при полном разряде аккумулятора — от банального разбивания стекла в двери до использования различных приспособлений, позволяющих отжать дверь или капот.

Разработчики кроссовера Volkswagen Tiguan решили эту проблему довольно оригинальным способом — они установили механическую личинку замка, которая позволяет ключом зажигания открыть водительскую дверь в случаях, когда не работает центральный замок. Замочная скважина при этом спрятана под практически незаметной накладкой, которая находится с правой стороны ручки открывания водительской двери. Добраться до нее можно, аккуратно сняв эту накладку. Для этого необходимо:

    Небольшую шлицевую отвертку вставить в едва заметный паз, расположенный внизу заглушки;

Аккуратно поворачивая отвертку, подтягиваем заглушку вверх;

  • После того как удалось сдвинуть заглушку с места, осторожно отжимаем последнюю по всему периметру;
  • Для того чтобы окончательно снять накладку, необходимо потянуть за ручку водительской двери;

    Сняв накладку, получаем доступ к личинке замка.

    Теперь, используя ключ зажигания, можно открыть «Фольксваген Тигуан», в случае, если сел аккумулятор.

    Источник

    

    Снятие и установка аккумуляторной батареи
    Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Тигуан 1

    Осторожно: При недостаточной фиксации аккумуляторной батареи при установке возникают следующие риски: снижение срока службы из-за повышенной вибрации (опасность взрыва). Повреждения решетчатых пластин АКБ. Повреждение корпуса аккумуляторной батареи в результате трения о скобу крепления (возможность утечки электролита, что станет причиной дорогостоящего ремонта). Ухудшение пассивной безопасности при аварии.

    Автомобили с 4-цил. бензиновым двигателем

    Отсоединить АКБ. Открыть -стрелка- кожух АКБ -1- и снять его вверх с АКБ.

    Открутить крепежный болт -1- и извлечь зажимную пластину -2-.

    Поднять ручки -стрелки- вверх и извлечь АКБ.

    Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить зажимную пластину -2- по направлению движения в два паза в корпусе АКБ и прикрутить болт крепления -1-. Затянуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. После установки проверить надежность крепления АКБ. Подключить АКБ.

    Автомобили с 4-цил. дизельным двигателем

    Отсоединить АКБ. Отсоединить кожух двигателя -1-, подав вверх -стрелки-, и снять его с автомобиля.

    Отсоединить штекерный разъем открыть пружинный хомут -2- с помощью клещей для пружинных хомутов -VAS 5024А- и снять вакуумный шланг -3-.

    Выкрутить крепежный болт -стрелка- корпуса воздушного фильтра.

    Разблокировать язычки -стрелки- и снять кожух.

    Снять шланг -стрелка- с корпуса воздушного фильтра и извлечь шланг. Потянуть корпус воздушного фильтра вверх из креплений и извлечь его.

    Открыть -стрелка- кожух АКБ -1- и снять его вверх с АКБ.

    Открутить крепежный болт -1- и снять крепежную скобу -2-.

    Поднять ручки -стрелки- вверх и извлечь АКБ.

    Установка осуществляется в обратной последовательности. Вставить зажимную пластину -2- по направлению движения в два паза в корпусе АКБ и прикрутить болт крепления -1-. Затя нуть резьбовые соединения с указанными моментами затяжки. После установки проверить надежность крепления АКБ. Подключить АКБ.

    Источник

    Аккумулятор на Volkswagen Tiguan: замена, характеристики, установка

    AGM аккумулятор на VW Tiguan

    Автомобиль построен на платформе A5 (PQ35), что и Volkswagen Golf Plus и выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели — 1,4 TSI (механический нагнетатель + турбонаддув — 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л.с.), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2, 0 TDI (140 л.с.)

    Штатный аккумулятор у Volkswagen Tiguan евростандарта производства Varta или Exide. Встречаются штатные батареи, как обычные с жидким электролитом, так и AGM емкостью 60 Ач, 68Ач, 72 Ач. Аккумуляторы с завода идут либо в теплоизоляционном чехле, либо в пластиковом корпусе. К сожалению при замене на АКБ большего размера чехол не надеть. То есть, если штатный аккумулятор был 5K0 915 105 D размерами 242*175*190 мм в чехле соответствующего размера, то для батареи 5К0 915 105 G размерами 278*175*190 мм он будет мал. А пластиковый защитный корпус позволяет установить батарею длинной до 278 мм (70-85 Ач).

    Штатная Varta с «секретом» — внутри долгоживущие кованые пластины. К сожалению в аккумуляторах серии Dynamic, которые Варта продает в торговых сетях кованых пластин нет. В сравнении со штатной это бюджетные батарейки. «Родной» аккумулятор можно приобрести (очень дорого) в специализированных сервисных центрах VW, либо купить японский или южнокорейский аккумулятор. На сегодня только в этих батареях качественные кованные пластины.

    Покупать ли AGM батарею, если таковая была установлена штатно? Самое главное качество AGM — это безопасность при разрушении (при аварии). Электролит в них не жидкий, а им пропитаны стекломаты между пластинами. Качество очень важное, когда батарея находится в салоне авто, а у Тигуана она под капотом. Реализовать можно лишь второе преимущество — обычно АГМ батареи производители делают несколько мощнее обычных наливных.

    Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Тигуан:
    — подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
    — требуется АКБ европейского стандарта 60-85 Ач ;
    — наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в VW Tiguan батарея крепится за этот бортик прижимной планкой;
    — для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. или 70-85Ач, 278х175х190 мм
    — для дизеля нужен АКБ только вариант «помощнее» 278х175х190 мм, емкость 70-85 Ач
    — max. размер батареи для Тигуан 278х175х190 мм

    АКБ в пластиковом коробе

    Модели аккумуляторов на VW Tiguan:

    Замена аккумулятора на Volkswagen Tiguan

    положения упора-ограничителя для АКБ разной длины

    Снятие:
    1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
    2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
    3. Достаем прижимную планку.
    4. Вынимаем старую АКБ.

    Установка:
    1. Ставим новую АКБ.
    2. Ставим на место прижимную планку.
    3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
    4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

    Важно! В момент замены, в VW любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

    Винт крепления аккумулятора на 13

    После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Ошибки сбросятся после первой поездки.

    В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

    Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 50-100 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

    Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

    Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

    Источник

    Volkswagen Tiguan T&F 2.0TSI › Logbook › Проверка, снятие и зарядка аккумулятора

    Перед зимой решил проверить состояние аккумулятора. Аккумулятор стоит родной и ему уже почти 5 лет, год назад я уже снимал его на подзарядку.
    Для начала проверяем его состояние с помощью тестера BA101.

    Т.к. в машине появилось новое оборудование и аккумулятор разрядился, на всякий случай проверил ток утечки. Для проверки необходимо снять клемму с аккумулятора и подключить мультиметр настроенный на измерение силы тока (ток меряем в разрыв цепи, а напряжение параллельно). Для снятия клеммы понадобиться ключ на 10.
    Настраиваем прибор — черный провод подключаем в порт COM, красный в разъем для измерения большого тока (у меня это 10ADC) и выставляем прибор на измерение тока 10А.

    Далее подключаем его между клеммой автомобиля и минусовой клеммой аккумулятора (можно снять и «+» с аккумулятора, тогда естественно прибор включаем между плюсовой клеммой и «+» аккумулятора).

    Ждем около минуты пока успокоится вся электроника в автомобиле и смотрим значения, нормой считается значение в пределах 40-80 мА.
    Т.к. аккумулятор разряжен, его надо будет снять для зарядки, а для этого надо правильно закрыть машину. Также для снятия нам понадобится ключ на 13 с удлинителем (для откручивая крепления аккумулятора) и 10 (для снятия клемм).
    Все описанное ниже подходит для машины с Kessy и сигнализацией. Вначале выставляем открытие только водительской двери. Идем в пункт меню Настройки, далее выбираем комфорт — центральный замок — отпирание дверей и ставим значение «Дверь водителя».

    Источник

    Как снять аккумулятор с Фольксваген Тигуан

    Как снять аккумулятор с Фольксваген ТигуанС каждым днем все ближе и ближе подкрадывается пора, когда АКБ начинают «диктовать свои правила». Актуальными становятся темы, где обсуждают отказ аккумулятора заводиться по утрам или же подзарядку АКБ. Разумно будет научить владельцев Фольксваген Тигуан самим снимать аккумуляторы. Так они не станут частыми гостями на СТО.

    Снять аккумулятор собственноручно

    Для этой манипуляции Вам будут нужны:

    • длинная шлицевая отвертка;
    • головка на 13 и удлинитель к ней;
    • ключ на 10.
    1. Итак, для начала, нужно найти место расположения аккумулятора.
    2. Дальше нажмите на фиксатор крышки защитного кожуха и потяните его вверх.
    3. Снимите часть защитного кожуха со стороны плюсовой клеммы, которую фиксируют два зажима. Отжимаем их в сторону аккумулятора с помощью большой шлицевой отвертки. Зажимы должны выйти из захвата с отверстием, где они находятся, тем временем тянем часть кожуха вверх.
    4. Теперь переведите свой взор к месту крепления аккумулятора. Оно находится между местом установки АКБ и пластиковой трубой, которая соединена с воздушным фильтром. С помощью головки на 13 открутите болт крепления. Его также можно открутить и обычным рожковым ключом, но это не так удобно.
    5. Дальше нужно взять ключ на 10, и ослабить клеммы АКБ. Сначала снимаем «отрицательную» клемму, затем «положительную». Немного отведите их в сторону, чтобы не доставляли неудобства при вынимании батареи. Дальше, справа, Вы заметите небольшие держатели, которыми, собственно и крепится АКБ. Нужно сдвинуть ручку влево, протянуть вперед и вверх.

    Готово, мотор в Ваших руках. Захотите надеть – делайте все в обратном порядке («плюс» и «минус» — тоже). Теперь его можно зарядить или же проверить на неисправность, и, при необходимости, заменить.

    Источник

  • Читайте также:  Приспособление для проверки аккумуляторов