Меню

Изготовление аккумулятора для моноколеса

Изготовление аккумулятора для моноколеса

В условиях пандемии всё большую актуальность приобретают средства индивидуальной мобильности, среди которых — моноколёса. И хотя их значительно меньше, чем электровелосипедов и электросамокатов, они находят своих потребителей, в том числе и на российском рынке.

Но зачастую, приобретя недорогую комплектацию и начав кататься, покупатель понимает, что ёмкости установленной батареи ему недостаточно. У него возникает естественное желание её увеличить, получив в итоге прирост запаса хода.

Сегодня я расскажу об изготовлении дополнительной батареи для моноколеса, и постараюсь максимально подробно осветить весь процесс. Возможно, кому-то это пригодится, или просто будет интересно посмотреть. Итак, поехали!

Кладём моноколесо на табурет и откручиваем левую (по ходу движения) боковую крышку.

Перед нами предстаёт внутренний мир аппарата, с его стандартной батареей. Её предстоит заменить на новую, увеличенной ёмкости, которую мы и будем собирать.

Родная батарея на номинальное напряжение 74 В, максимальное напряжение в заряженном состоянии — 84 В. Абсолютная ёмкость 650 Втч, значит каждый из 20 блоков включает по 3 ячейки, ёмкостью по 3 Ач, то есть батарея собрана по схеме 20S3P.

Новая батарея будет собираться по схеме 20S4P, то есть ёмкость увеличится на 33%, с 9 Ач до 12 Ач, абсолютная ёмкость при этом составит 864 Втч.

Прежде, чем начать склеивание ячеек, надо понять, как вообще будут располагаться блоки аккумулятора внутри доступного пространства моноколеса.

Сняв необходимые размеры, рисуем схему батареи, которая включает 2 модуля: основной сверху, содержащий 15 блоков, и дополнительный снизу, содержащий 5 блоков.

Источник



Изготовление аккумуляторов для электровелосипедов и электросамокатов

Компания Технобанк готова предложить вам изготовление аккумуляторов для электровелосипедов электросамокатов а также под любые другие задачи. Наша компания уже много лет осуществляет изготовление литиевых аккумуляторов на заказ в Москве. За эти годы мы обрели опыт понимание из чего и как должны быть сделаны литий-ионный аккумуляторы сваренные на заказ.

Заказать аккумулятор можно по телефону в шапке сайта или через оставив заявку!

Мы изготавливаем аккумуляторы для электротранспорта.

Основное направление компании технобайк то изготовление аккумуляторных батарей для электросамокатов электровелосипедов и лёгкого электротранспорта. Батарея любой формы напряжения и емкости.

Но также мы можем изготовить аккумулятор нужного вам напряжения и формы для любых других задач, например:

  • Изготовление аккумуляторов на заказ для электроинструмента
  • Более емкие батареи для робота пылесоса чтобы увеличить время автономной работы
  • Аккумуляторы для светотехники
  • Power Bank на заказ любой емкости
  • Пауэрбанки для подзарядки авиамоделей RC моделирование
  • Аккумуляторы для медицинского оборудования компрессоров и резервного питания
  • Аккумуляторы для лодок на электромоторах
  • Аккумуляторы для походов
  • Страйкбольный аккумулятор

Все аккумуляторы снабжаются платами БМС для контроля заряда и разряда. На все аккумуляторы даётся гарантия.

2017 12 15 16 26 42

Как лучше собрать аккумулятор для электросамоката или электровелосипеда.

Читайте также:  Чем развести электролит для аккумулятора

Многие говорят, что лучше аккумуляторы для электровелосипеда это аккумулятор сделанный своими руками. Но к сожалению, это не всегда так. Существует много тонкости при изготовлении аккумуляторы для электротранспорта. Например, это выбор элементов, из которых изготавливается батарея.

В настоящее время большинство батарея делаются из Li-ion. Также существует литий-полимерные батареи и литий железо фосфатные.

О плюсах и минусах этих элементов уже написано много статей поэтому не будем вдаваться в подробности. Скажу лишь то что мы остановили свой выбор на литий-ионне. Потому что его эксплуатационные характеристики являются самыми лучшими. В 2 словах о всех трех видах самых распространенных типов химии для аккумуляторов.

Литий-полимерные аккумуляторы

Литий-полимерные аккумуляторы очень легкие и мощные, но при этом при малейшем повреждении могут быть пожароопасными. Обладая высокой энергоемкостью они хранят в себе много энергии которые неправильную флотации может вырваться наружу в виде дыма и огня.

Поэтому На мой взгляд этот тип химии не подходит для безопасного электротранспорта.

Литий-железо-фосфатный аккумулятор.

Его главный плюс это большое количество циклов заряда разряда. Практически в 2 раза больше чем у литий Иона. Производители обещают около 2.000 циклов заряда разряда.

Но как показывает практика чтобы выработать все циклы заряда-разряда нужно соблюдать условия эксплуатации и сами элементы должны быть качественными. А это далеко не всегда так. К минусам можно отнести более тяжёлый вес литий-железо-фосфатный аккумулятор практически в 2 раза тяжелее чем литий-ионные.

Литий-ионная батарея.

Самый распространенный форм-фактор для литий-ионных аккумуляторов это 18650 и 26650.

Существует несколько типов химия литий-ионных аккумуляторов. Условно разделим их на три группы.

  1. Не силовая химия элемента. Обычно используется в аккумуляторных батареях для ноутбуков в бритвах и других бытовых приборов которые имеет не очень большое потребление тока. Только снимаемых в Пике с этих элементов не превышает 4-5 ампер.
  1. Среднее токовые элементы. Как правило обладают током отдачи до 10 ампер. Используется обычно для изготовления аккумуляторных батарей для электросамокатов электровелосипедов моноколес гироскутеров детских электроквадроциклов и прочего лёгкого электротранспорта.
  1. Высоко токовые элементы. Используются в шуруповертах электрических дрелях, а также вейперами в электронных сигаретах. Какие элементы способны отдавать Токи 20А, 30А и выше.

Но есть один момент при выборе аккумуляторов для электротранспорта о котором мало кто знает.

И сейчас я открою вам эту тайну.

Циклы заряда разряда литий ионных батарей напрямую зависит от типа химии.

Например: Группа 1 — не силовые элементы имеют порядка 800 циклов заряда-разряда.

Группа 2 имеет средний ток его элементы имеют порядка 500-600 циклов заряда-разряда.

Группа 3 — высоко токовые элементы имеют 250-300 цикл заряда-разряда.

Вообще, цикл заряда-разряда — это не точный показатель. Это не значит то что как только ваша батарея отбегает 500 циклов она сразу выключится и перестанет давать электричество. По стечению циклов заряда разряда емкость аккумулятора не должна упасть меньше 80% по заявлению производителя.

Читайте также:  Аккумулятор для honor che2 l11

И это далеко не все тонкости при сборке литий-ионных аккумуляторов. Также необходимо подумать про грамотную изоляцию между элементов во избежание короткого замыкания между ячейками. Понимать принципы от которых зависит нагрев элементов и соединяющих проводников, зависимости от токов проходящих через них.

Как заказать изготовление аккумулятора технобайк.

Чтобы заказать изготовление аккумуляторные батареи в Москве в компании технобайк необходимо написать техническое задание на почту или просто позвонить по телефону. На все батареи предоставляется гарантия.

Источник

Изготовление батареи на заказ

Мы изготавливаем на заказ аккумуляторные батареи любой конфигурации и любой формы, запакованные в корпус из текстолита и обтянутые термоусадкой. Гарантия 1 год. Срок изготовления — до 5 рабочих дней. Отправка — в течение трёх дней после готовности.

Из всех доступных ячеек мы выбрали самые надёжные и наиболее подходящие для целей электротранспорта (а не для ноутбуков) 😉

Tesla M3 — ячейки для лёгких электровелосипедов — с хорошей ёмкостью, но с небольшим током.

Samsung 25R — подходят для самых мощных конфигураций, сочетая большую емкость и высокую токоотдачу.

LFP3300 — ячейки LiFePO4 размера 26650 — самые мощные, но более габаритные и тяжёлые.

Сначала ячейки соединяются параллельно, образуя серию — суммируется их ёмкость.
Затем полученные серии соединяются последовательно, складывая напряжения.
Таким образом получается батарея нужной ёмкости и напряжения.
S and P explainedНапряжение = S x 3.7 В
Ёмкость = P x [ёмкость ячейки]

BMS (Battery Management System) следит за состоянием ячеек и защищает батарею от перезаряда, переразряда, перегрева и КЗ, а так же производит балансировку ячеек в процессе использования батареи.
Использовать батарею без BMS можно только на свой страх и риск и крайне не рекомендуется!

Симметричная BMS означает что батарею можно заряжать не только через разъём для заряда, но и через разъём для разряда (т.е. можно безопасно для батареи использовать рекуперативное торможение).

Батарея будет собрана в корпус из текстолита и обтянута термоусадкой.

У батареи будет два провода — зарядный и разрядный. Оба провода с разъёмом ХТ60-мама.

Срок эксплуатации батареи до снижения ёмкости до 80% от номинальной — 3-5 лет и от 300 полных циклов (при использовании от 20% до 80% заряда — 1000+ циклов). Батарею можно будет использовать и дальше, просто ёмкость будет плавно уменьшаться.

Гарантия 1 год.
Срок изготовления батареи — до 5 рабочих дней.
Отправка — в течение трёх дней после готовности.

Примечание: элементы разделены на 3 группы. Мы постоянно отслеживаем новые элементы на рынке. В случае появления более достойных элементов мы можем установить их, но только при условии что характеристики будут такие же или лучше.

Читайте также:  Самсунг внешний аккумулятор 20000 мач

1. Ячейки

  • Максимальный ток указывается производителем ячеек как ток, который способна отдавать одна ячейка в лабораторных условиях с должным охлаждением. На практике, без вреда для ячеек, такое значение можно забирать с батареи только кратковременно, не более нескольких минут подряд.
  • Комфортный ток — ток, который можно длительно и непрерывно снимать с батареи.

Поскольку контроллер всё равно даёт полную мощность только на старте или заезде в горку, чтобы батарея жила максимально долго — достаточно чтобы ток контроллера не превышал комфортный ток батареи более чем в два раза.

2. Конфигурация

Полный заряд: ? В
Полный разряд: ? В

Ток длительный: ? А
Ток пиковый: ? А

Количество ячеек в каждой серии

3. BMS

4. Форма

5. Зарядное устройство

6. Итого

Дальность пробега, км
при 25 км/ч при 40 км/ч при 70 км/ч
? ? ?

Цена:

400 x 13 x 5 + + 10% + 3000 + 2500 = 100000 P
Ячейки BMS Сборка Зарядное
устройство
Сборка
(меньше 50 ячеек)

Перед оплатой заказа пожалуйста свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Источник

Изготовление батареи увеличенной ёмкости для моноколеса

В условиях пандемии всё большую актуальность приобретают средства индивидуальной мобильности, среди которых — моноколёса. И хотя их значительно меньше, чем электровелосипедов и электросамокатов, они находят своих потребителей, в том числе и на российском рынке.

Но зачастую, приобретя недорогую комплектацию и начав кататься, покупатель понимает, что ёмкости установленной батареи ему недостаточно. У него возникает естественное желание её увеличить, получив в итоге прирост запаса хода.

Сегодня я расскажу об изготовлении дополнительной батареи для моноколеса, и постараюсь максимально подробно осветить весь процесс. Возможно, кому-то это пригодится, или просто будет интересно посмотреть. Итак, поехали!

Кладём моноколесо на табурет и откручиваем левую (по ходу движения) боковую крышку.

Перед нами предстаёт внутренний мир аппарата, с его стандартной батареей. Её предстоит заменить на новую, увеличенной ёмкости, которую мы и будем собирать.

Родная батарея на номинальное напряжение 74 В, максимальное напряжение в заряженном состоянии — 84 В. Абсолютная ёмкость 650 Втч, значит каждый из 20 блоков включает по 3 ячейки, ёмкостью по 3 Ач, то есть батарея собрана по схеме 20S3P.

Новая батарея будет собираться по схеме 20S4P, то есть ёмкость увеличится на 33%, с 9 Ач до 12 Ач, абсолютная ёмкость при этом составит 864 Втч.

Прежде, чем начать склеивание ячеек, надо понять, как вообще будут располагаться блоки аккумулятора внутри доступного пространства моноколеса.

Сняв необходимые размеры, рисуем схему батареи, которая включает 2 модуля: основной сверху, содержащий 15 блоков, и дополнительный снизу, содержащий 5 блоков.

Источник