Меню

Irbis vr1 200 аккумулятор



Irbis vr1 200 аккумулятор

IRBIS VR-1 200cc

Здесь собраны технические характеристики и часто задаваемые вопросы.
______________________________________________________________________________
Тех. характеристики: http://irbismotors.ru/vr-1 (в нижнем правом углу графа-«характеристики»)
______________________________________________________________________________
1.Какая максимальная скорость?
-При правильной обкатке и исправном двигателе 110-120 км/ч.

2.Сколько разгон 0-100?
-Примерно 9 секунд.

3.Каким цветом он бывает?
-На данный момент: желтый ,красный, оранжевый ( золотой) серебристый, с 2013 года черный и белый

4.Как снять седло на ирбис вр-1
-Под сиденьем с левой стороны возле заднего поворотника есть замок,открываем его,поднимаем сиденье

5.Какое у него охлаждение?
— Воздушно-масляное, радиатора нет.

6. Двигатель сильно нагревается?
-Из-за недостаточной степени сжатия и из-за слабого оперения, для 92 бензина нагревается достаточно сильно.

7.Какая максимальная нагрузка?
-150 кг.

8.Сколько должны быть холостые обороты?
от 1300-1800 оборотов в минуту.

9. Как лучше проходить обкатку?
-Главное не перегревать двигатель, избегать резких разгонов и торможений и не доводить стрелку тахометра более 5 тыс. оборотов! в течении 1600км, однако если хочется получить наилучший результат следуйте инструкции производителя http://irbismotors.ru/upload/iblock/b88/VR-1 Инструкц..

10.Что лучше взять СТЕЛС или ИРБИС вр-1 или «(свой вариант)»
-Решать вам.

11.Есть ли ограничитель скорости?
Нет.

12. Правда что родная цепь постоянно растягивается?
— Китай есть китай, да она растягивается, но подтянуть — минутное дело, при наличии инструментов! Подходит от «муравья»

14. Как снять фару?
— Два болтика сверху, два по бокам и один снизу, потом вытаскивается наверх.

16. А сколько он стоит?
— Цена зависит от региона, дилера и курса валют, узнавайте в магазинах вашего города.

17. Как держит грунтовую и просёлочную дорогу?
— Зависит от резины и умения.

18. По ощущениям жёсткая подвеска?
— На кочках прилично потрясывает, лежачие полицейские тоже достаточно жёстко проходит!
Штатные задние амортизаторы имеют в нижней части регулировочные гайки, которыми можно уменьшить или увеличить их жесткость.

19. Сколько жрёт на 100 км.?
— В зависимости от манеры езды, а в среднем 3-4 литра.

20. Какая информация отображается на приборной панели?
Скорость, общий пробег, суточный пробег, индикатор нейтрали, включенная передача, индикатор дальнего света и поворотника, уровень бензина в баке.

21. Какой у него размер колеса? Резина?
— Переднее 18-2.75 размер, диска 2,75 дюйма, заднее 90/90-18
На зад можно поставить покрышки до 130/80-18, перед 90/90-18.

22. Погнул руль, когда упал что делать?
смотря что погнуто, рога руля-выгибать, перья лучше отнести в прокатную мастерскую, если банки аммортизаторов, то к сожалению только замена.

23. Чем и как смазывать цепь?
— http://www.youtube.com/watch?v=kUxb4o9UBMI перед смазкой,очистить цепь керосином.

24. Цепь:116 звеньев,шаг:428

25.лампочка — BA20D 35w.

26. Какое масло лить в вилку, сколько лить?
— https://vk.com/album-55127740_190513305 сколько лить смотрите в комментариях к последней фотографии.

IRBIS VR-1 200cc

29. Какой размер сальника передней вилки?

подходят сальники/пыльники от TTR-125
«Сальник + пыльник пер. амортизатора 33×46 x11 / 33×46/5.6×14 TTR125»

Уплотнительное кольцо на пробке пера вилки: размеры — 35*3 мм

30. какие сальники и подшипники стоят у нас в колесах и демпфере?

Демпфер:
сальник 27*47*7
Подшипник 6204-2RS

Переднее колесо:
Сальник 18*37*8 (есть запас можно и 18*37*10 поставить)
Подшипник 6301-2RS (2шт)

Сальники двигателя такие:
16х28х7
20х34х7
34х50х7
6.5х14.5х7
14х28х7
22х35х7
Это размеры с сайта запчастей.

32. Головной свет.
-https://vk.com/topic-55127740_30879928 -установка галогена
-установка ксенона-не законна без специального оборудования, помощи не будет.

35. Аккумулятор:
12v
Ширина 140 мм
Высота 140 мм
Глубина 70 мм
Из недорогих тульский аккумулятор по размерам подходит хорошо

36. Какие зазоры клапанов устанавливать при их регулировке?
согласно мануалам — 0,05 для впуска и выпуска
некоторые выпуск делают 0,06-0,07, но это уже на свой страх и риск.

37. От кого подходят аналоги запчастей?
Наш двигатель — 163FML, потомок двигателя Honda CG125
Собственно мотоцикл — почти копия Suzuki GS 150 / GN 125 (не касается амортизаторов и руля).

38. Про тормозные колодки — погугли на АлиЭкспрессе колодки на Suzuki GN125.
Собственно, в самом АлиЭкспрессе в поиск «suzuki gn125 brake disk»

Длина тормозного шланга — 900мм.

Длина троса сцепления — 108 см

39. Свеча зажигания.
Калильное число — 8.
Ширина зева гаечного ключа: 18,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 12,0 мм
Длина резьбы [мм]: 19 мм
Зазор между электродами [мм]: 0.7 мм
Родная свеча неплохого качества, но лучше купить запасную:
DENSO X24ESR-U
NGK DR8EA
CROWN D8TC (китай)
CHAMPION RAX94C

40. Замена резиновых уплотнителей пластикового обвеса
Столкнулся с такой проблемой как износ резиновых «бубликов» для фиксации пластика.
И вот не долго думая пошёл в автомагазин. Там я и нашёл этот «бублик». Он от крышки ГРМ БРТ ВАЗ-2108. Артикул 1006148

43. Как снять нижний наконечник переднего амортизатора?
Снимаешь перо, оборачиваешь в тряпку, через деревяшки зажимаешь в тиски (желательно перед этим в деревяшках сделать углубления для большей площади зажима), в тиски жать не до хруста, а то есть риск повредить трубу. Потом просто греем наконечник в месте соединения с трубой газом из баллончика, и газовым ключом через тряпку откручиваем против часовой

Источник

Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 — фото 1

Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 — фото 2

Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 — фото 3

Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 — фото 4

Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 — фото 5

Технические характеристики Ирбис ВР-1

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2000
Ширина, мм 740
Высота, мм 1050
Высота по седлу, мм
Гарантия 12 месяцев или 3 тыс. км
Страна сборки Россия

Модификации Ирбис ВР-1

Ирбис ВР-1 200

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 197
Мощность, л.с. / оборотах 14.4/7500
Момент, н·м / оборотах 13.5/6500
Расход топлива, л на 100 км 2.3
Снаряженная масса, кг 125
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ирбис ВР-1 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ирбис ВР-1

IRBIS VR-1, 2013 г

За свои деньги мотоцикл шикарен, посильнее Восхода, но послабее Юпитера. Его плюсы: хороший разгон, приятный звук, внешний вид, про надежность не знаю — откатал 1200 км. Из минусов: резина лечится ее заменой, я поставил Dunlop, карбюратор заменил на хороший японский с чуть большими жиклерами. Клапана, многие мучаются с ними но у меня с завода было 0,03 и 0,06 все путем счастлив и доволен. Свет у IRBIS VR-1 слишком слабоват, лечится установкой ксенона, но не очень мощного, 35W достаточно, и без линзы, иначе мешаем на дороге, некоторые болты откручиваются, лечится сразу после покупки. Покупаем синий фикс резьбы, не красный, т.к. красный потом без строительного фена не открутим, и все болты, которые нужно, выкручиваем и протягиваем с фиксом уже. Уделяем внимание креплению двигателя, чтобы снизить вибрацию ставим резиновые прокладки. И, самое главное, обкатайте его по человечески, не гоняйте больше 40 и тогда IRBIS VR-1 Вас отблагодарит долгой службой. Удачи на дорогах.

Достоинства : бодрый на разгон. Приятный звук выхлопа. Внешность хороша.

Недостатки : штатная резина. Свет слабый.

IRBIS VR-1, 2014 г

Проехала на IRBIS VR-1 1000 км. Есть проблемы: обороты прыгают как хотят. Заводиться только с газом (подсос не помогает), может заглохнуть на холостых. Заглушила и пошла кофе пить, прихожу, включаю зажигание, а от него 0 эмоций, приборная не горит, выяснилось, что провод зажигания отходит. Седло не открывается, что-то заклинило там. Короче, надо IRBIS VR-1 весь подкручивать, регулировать и специалисту какому-то показывать.

Достоинства : неплохо ездит.

Недостатки : требует постоянного внимания.

IRBIS VR-1, 2012 г

Мотоциклом владею 3 года, отзывы только хорошие. В конце прошлого сезона попал в аварию (без травм, не по моей вине), немного лопнуло переднее крыло и спидометр (вылечил), но самое обидное — колесо немного повело (при этом тормозной диск в порядке), выпрямил, все хорошо (к новому сезону был готов). В этом году брат отдал мне «Нинздю» 400 2011. Поначалу про IRBIS VR-1 забыл, но неделю назад проколол на ней заднее колесо и вспомнил про «старого друга», решил прокатиться. Поначалу все нормально, буквально через 500 метров перед первым поворотом затормозил (всегда зажимаю и передний и задний тормоз), тронулся и слышу звук, что-то чиркает в переднем колесе, останавливаюсь, осматриваю — все нормально с виду, поехал дальше звук продолжился, развернулся, поехал домой. После тщательного осмотра заметил, что уровень тормозной жидкости уменьшился (никогда не подливал, подтеков не было, перед каждой поездкой такие вещи проверяю). Раскрутил тормоз — с виду все нормально, пошатал, подкрутил все болты, поставил обратно. Решил еще раз проехаться, как только начал ехать больше 20 км/ч, звук начал нарастать. Решил до упора выжать передний тормоз, в итоге звук только усилился, и уровень жидкости еще немного уменьшился. Короче, Китай есть Китай.

Читайте также:  Как восстановить плотность аккумулятора электролитом

Достоинства : внешность. Приятен в управлении.

Недостатки : Китай.

IRBIS VR-1, 2013 г

Итак, моё мнение об IRBIS VR-1 (оговорюсь сразу, что мотоцикл у меня не первый, и куплен спонтанно). Посадка удобная, но не для длительных поездок, после полусотни км начинаешь ёрзать по седлу той же точкой, на которую искал приключений. Тормоза: перед оттормаживает как надо, хоть и стоит 1-поршневая машинка с одним диском. Зад — барабанного типа, только для сброса скорости и маневрирования на малых скоростях. Посадка райдера что-то между классиком и «нейкедом», в общем, ни туда, ни сюда. Расход порадовал: около 7 литров на две сотни (обкатка и газ в полручки). Вилочка справляется с поставленной задачей, но задние амортизаторы однозначно нет. Правильнее было бы их поставить на мотоцикл с весом около 200 кг. На IRBIS VR-1 они реально долбят отдачей на каждой кочке и ямке, после 30 км начал привставать на неровностях, как на эндуро при проезде больших препятствий. КПП: при сбросе скорости иногда не хотят «втыкаться» нижние передачи как 3-2-1, поправимо «прохватом» на той передаче, на какой встала ножка переключения КПП, и ни о какой «круговой КПП» нет и речи, как заявляют производители. Выводы: отличный малокубатурный мотоцикл для города (деревни), но для «дальняков» не подходит. Все известные мне марки ИЖей «делает» без всяких сомнений, и в пол силы вполне отрабатывает свои 100 км в час на 6000 об/мин.

Достоинства : резвый. Универсальный. Легкий в управлении. Прост в ремонте.

Недостатки : задние амортизаторы слишком жесткие.

Источник

Irbis VR 1: взлетит или не взлетит? Очередной конкурент Ёбрика

Китайские мотопроизводители всех мастей не оставляют попыток отвоевать рынок малокубатурных байков у японцев. Очередную попытку предприняла компания Irbis, сделав ставку на доступную цену. Посмотрим, что нам предлагают?

Irbis VR 1 - Вид сбоку

Рецепт, по которому создаются многие китайские «малокубатурники», прост, как три рубля, и Irbis VR 1 не стал исключением. Берём всё самое простое, максимально снижаем себестоимость производства, представляем публике новую модель и пытаемся завоевать приз зрительских симпатий за счёт доступной цены. Уже давно вошедший на российский рынок мотопроизводитель «Ирбис» решил выпустить очередной дорожный мотоцикл, призванный составить конкуренцию Yamaha YBR 125, лавры которого не дают покоя многим другим производителям мототехники из КНР. В итоге мы получили мотоцикл Ирбис ВР 1 максимально бюджетный китайский байк. И надо заметить, что по-китайски низкая цена — его главное достоинство, причём довольно весомое.

Первый взгляд

Ирбис ВР 1 - Вид сзади сбоку

Очевидно, дизайнеров ради разработки дешёвого байка нанимать не стали, поэтому внешне Irbis VR 1 неотличим от целой кучи других похожих мотоциклов. Впрочем, было бы наивно ждать каких-то изысков от максимально бюджетной мототехники, верно? Байк от Ирбис сконструирован по самой простой и классической формуле, проверенной десятилетиями. Строго говоря, о его внешности и говорить-то нечего — мотоцикл и мотоцикл. Ничего лишнего. И кто скажет, что это плохо? На скорость, как говорится, не влияет.

С точки зрения конструкции — тоже ничего особенного. В стальную трубчатую раму Ирбиса китайские инженеры поместили 197-кубовый одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения мощностью 14,4 л.с (крутящий момент — 13,5 нм). Как и большинство других малокубатурников, Irbis VR 1 любит высокие обороты, выходя на пик мощности к отметке в 7500 об/мин. Заявленную максимальную скорость в 110 км/ч байк честно набирает, правда, после 80 км/ч динамики нет никакой, так что придётся открыть газ на полную и набраться терпения. Что интересно, никакой ощутимой разницы в динамике со 125-кубовыми моделями, вроде Yamaha YBR 125 или Honda CB 125, не заметно, хотя объём двигателя у Ирбиса на треть больше. 5-ступенчатая коробка передач работает вполне чётко. А ещё тут есть кикстартер!

Irbis VR 1 с водителем

За счёт малой массы и скромных габаритов мотоцикл Irbis управляется весьма неплохо. А вот тормоза Ирбиса оставляют желать лучшего — если передний дисковый тормоз ещё более-менее эффективен, хоть ему и недостаёт информативности, то механический барабан на заднем колесе Irbis практически бесполезен. Да и заблокировать с его «помощью» заднее колесо проще простого. Вывод — заднему тормозу на модели Ирбис VR 1 остаётся роль вспомогательного. Им можно притормаживать, но рассчитывать на него не стоит.

Плюсы и минусы

Приборная панель Ирбис ВР 1

Достоинства

  • Низкая цена и на сам мотоцикл, и на запчасти с расходными материалами
  • Максимально упрощённая конструкция Ирбиса, делающая возможным ремонт своими силами в гаражных условиях
  • Надёжность всех основных узлов
  • Хорошие для бюджетного байка подвески — спереди установлена перевёрнутая вилка телескопического типа
  • Скромный расход (около 3л/100км) вкупе с 13-литровым бензобаком
  • Малая масса — всего 125 кг
  • Отличная маневренность

Недостатки

  • Недостаточно эффективные тормоза
  • Устаревший и безликий внешний вид
  • Некачественное ЛКП, на котором легко оставить царапины
  • Невысокое общее качество сборки

Основные конкуренты

  • Дорожный мотоцикл Yamaha YBR 125. Эта модель уже более десяти лет назад вышла на рынок и прочно заняла лидирующую позицию на рынке бюджетных дорожных мотоциклов. Собирается, кстати, она тоже в Китае, отличаясь при этом очень высокой надёжностью.
  • Honda CB 125. Ещё один японский боец на рынке малокубатурных мотоциклов для новичков. По всем параметрам схож с YBR 125.
  • Stels SB 200. Весьма популярный в России байк, с технической точки зрения мало отличающийся от Ирбиса.

Отзывы владельцев

Покупал в своё время мотоцикл Ирбис ВР 1 новым в салоне, проездил на нём год, продал потом и забыл, как страшный сон. Половина гаек не затянута, в родном масле металлическая стружка, провода висят соплями. За первые 2000 км открутился и потерялся левый грузик руля, разболтался шток КПП, растянулась (пришлось поменять) родная цепь, сделанная, видимо, из переработанных пивных банок. Всего проехал на байке чуть меньше 5000 км, продал его другому счастливчику и купил Хонду Трансальп 400. Сергей, Нижний Новгород, Irbis VR-1 ‘2013

Перед покупкой долго читал отзывы на форумах, так как про Ирбис до этого не слышал ничего. Когда увидел байк живьём в салоне, в целом он мне понравился. Ещё больше понравилась цена. Технические характеристики весомой роли не играли, брал мотоцикл ездить по делам (живу за городом) на короткие расстояния. Своих денег стоит. Были огрехи сборки, сам всё проверил, с тех пор проблем не было. Ездил 4 года, пока какие-то пионеры его не угнали. Александр, Волоколамск, Irbis VR-1 ‘2013

Если вкратце — за свои деньги брать можно, особенно если руки из нужного места растут. Б/у можно из за 30 тыщ найти спокойно. Поучиться ездить и крутить гайки — самое то. Запчасти легко подбираются от других китайцев. Илья, Ярославль, Irbis VR-1 ‘2014

Итого

Irbis VR-1 ничем не выделяется на фоне своих многочисленных конкурентов. Рекомендовать кому-то именно эту модель, пожалуй, не стоит, но большинству своих китайских аналогов она не уступит. А благодаря доступной цене множество новичков получили возможность влиться в ряды мотоциклистов без существенных затрат, приобретя неплохой в целом утилитарный байк за очень скромную сумму.

Источник

Irbis VR 1: взлетит или не взлетит? Очередной конкурент Ёбрика

Мощный дорожный мотоцикл Ирбис вр 1 отличается непримечательным дизайном, простотой эксплуатации и хорошими техническими характеристиками. Надежная конструкция делает irbis vr 1 хорошо управляемым, что немаловажно при условиях эксплуатации в условиях российских дорог. Большинство деталей — металлические, что позволяет не переживать за внешний вид байка при падениях.

Читайте также:  Аккумулятор для defort dps 17n

Отсутствие большого количества деталей в дизайне свидетельствует о простоте и сдержанности экстерьера. Фото irbis vr 1 демонстрируют, насколько дорожный мотоцикл может быть незамысловатым, но в тоже время, стильным и привлекательным. Приборная панель не имеет ничего лишнего. Только спидометр, тахометр и несколько индикаторов. Качество исполнения не вызывает сомнений. Все детали хорошо подобраны и подогнаны, что делает езду комфортной и безопасной.

Описание

Совсем недавно этому китайскому производителю представилась возможность выставить на суд публики ещё одно своё изобретение. Помимо прекрасного внешнего вида и достойных технических показателей, оно обладает и выдающимися эксплуатационными особенностями, которые позволяют ему служить очень долго.

Речь идёт об Irbis VR-1. Он сочетает в себе именно те качества, которые востребованы у покупателей Азии и Европы. Производителям пришлось постараться, чтобы совместить в этом мотоцикле производительный мотор на 13,2 лошадиных силы, скромные габариты и ненавязчивый дизайн. Однако, кроме всего вышеперечисленного, Irbis VR-1 может похвастаться надёжной стальной рамой, удобной конструкцией с комфортными сидениями, вместительным бензобаком и ещё множеством мелких, но очень важных нюансов.

Практичность и безопасность

Речь идет об узком спортивном руле, прочных дисках из алюминиевого сплава, качественной оптике головного света и практичных указателях поворотов на светодиодных элементах. Не менее важным аргументом являются и элементы пассивной безопасности – удобные зеркала помогают водителю держать дорожную ситуацию под контролем.

Наверняка столь богатая комплектация и практичность объясняют приверженность покупателей к Irbis VR-1 200сс, отзывы о котором преисполнены благодарности за надёжность и неприхотливость. Ведь в сочетании с обоснованной ценовой политикой на его приобретение и обслуживание данный транспорт остаётся прекрасным вариантом для тех, кто не желает простаивать в дорожных заторах или предпочитает поездки на свежем воздухе. Наверняка это и делает данный мотоцикл таким привлекательным в глазах будущих покупателей. Поэтому рассмотрим особенности этого средства передвижения подробнее.

Irbis TW20

Плюсы: Клавиатура-чехол, полноценный USB, приятная цена, приятные тактильные ощущения когда держишь планшет в руках. Проверил, карта памяти на 128 Гб в нем читается, что также меня порадовало.

Минусы: Неудобный чехол, он удобен только вместе с клавиатурой, а если пользуешься только планшетом, приходится держать его в руках, либо искать разные подставки. В идеале к нему бы чехол-книжку отдельно. Экранная клавиатура не всегда срабатывает. Мало оперативки.

Коммент: Заказ # 42544815. Пользуюсь им 4 дня, сразу отмечу качество сборки! Нет скрипов и люфтов. Но, на экране и задней панели видны «пальчики». Экранная клавиатура не всегда срабатывает, несколько раз не смог разблокировать планшет при включении, без внешней клавиатуры. Т.е. Могут быть случаи, что не взяв с собой клавиатуру, вы его не сможете разблокировать. Да и в виде планшета его особо не поносить, чехол только с клавиатурой, ему бы ещё отдельно чехол- книжку, было бы классно для быстрых командировок, а так приходится везде носить его с клавиатурой. Гигабайта памяти мало. Особенно если обновлять до Windows 10. Видны торможения. И это бесит! Пришлось откатиться снова на Вин.8.1. А вот возможность добавить карту памяти на 128Гб порадовало. Планшет видит 128 Гб! Хотя в описании говорится о 64Гб. На коленках пользоваться с клавиатурой и чехлом не удобно, планшет не устойчивый и магнитное соединение с клавиатурой распадается, но на столе или на кровати, вполне устойчиво и комфортно! Качество картинки хорошее, звук громкий! На windows 8.1 работает быстрее и внутренней памяти ещё остаётся почти 15 Гб, если обновится до windows 10 , свободной памяти с 32 Гб остаётся около 5 Гб + система подписать начинает и тормозить. В целом, планшет нормальный за такие деньги! Для офиса и командировок вполне себя оправдывает! В отличии от андройда, планшет на винде имеет свои плюсы и на удивление, они пока радуют!

Плюсы: Качественный экран Чехол-клавиатура

Минусы: В качестве планшета использовать невозможно, так как: 1) элементы на экране слишком маленькие, так просто не нажмешь; 2) сенсор в середине экрана не работает.

Коммент: Покупал на замену андроид-планшета. Разочаровался. За такую цену можно купить нормальный планшет на андроиде, например Oysters T34

Плюсы: Цена Наличие полноценного USB порта Внешняя довольно удобная клавиатура-чехол

Минусы: малый размер оперативной памяти

Коммент: Брал на пробу, чтобы оценить десктопную винду на плашке. В наличии слота для симок не было нужды, поэтому взял эту модель (при необходимости, Wi-Fi раздаю с телефона). Обновил до Win 10. Как в Win 8.1, так и в Win 10 сама операционка хорошо жрет оперативку. 1 гига для комфортной работы явно недостаточно. Нужно имнимум 2 гига (но в планшете ее не увеличить, т.к. вшита в мать, разбирал, смотрел). В холостом режиме оперативка вечно загружена на 75% и выше. Отключение красивостей и увеличение SWAP-раздела (использование части ПЗУ для нужд ОЗУ) не спасает. Плашка видит microSD на 128 гигов. Весь софт устанавливаю на нее и файлопомойка там же. Через миниHDMI подключаю к телеку и использую плашку как неттоп (комплект из беспроводной клавы+мышь в помощь) — довольно таки удобно. Зарядка как через microUSB, так и через проприетарный штекер (а-ля старая Нокия). В игры не играю, т.к. плашка бралась не для этого, но стратежки 2000 года потянет. Итог. Продукт имеет место быть на рынке. Для серьезных задач лучше купить норм ноут, а эту приблуду использовать для подстраховки. Ну и посмотреть кино в транспорте, почитать, послушать музыку, посидеть в инэте.

Показать все отзывы о Irbis TW20
Видеообзоры Irbis TW20
Показать все видеоролики о Irbis TW20

Характеристики

Мотоцикл Irbis VR-1 и его технические параметры:

  • габариты транспортного средства составляют 200x74x105 см, что позволяет ему протискиваться куда угодно;
  • цепной привод передаёт крутящий момент на заднее колесо;
  • при небольшом весе — в 125 килограммов — Irbis VR-1 обладает завидной динамикой и маневренностью;
  • передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки-перевёртыша;
  • сзади мотоцикла — пара гидравлических амортизаторов, которые отлично гасят неровности дорожного полотна;
  • литые колеса из алюминиевого сплава обладают лёгкостью, надёжностью и механической прочностью;

Данным постом я начинаю небольшой цикл отчетов и фотографий о построении и эксплуатации мотоцикла Irbis VR-1, к которому мы зачем-то прикрутили коляску Спутник ВМЗ (ИЖ).

Зачем? Начну с ответов на самые животрепещущие вопросы: 1. Почему колясыч? — Желание ездить и зимой (небольшой опыт езды по зимним дорогам на одиночке показал, что надо либо шипы, либо третье колесо) 2. Почему без шипов? — Узнал, что существует вот такое чудо от Петрошины — Л333М «Наличие мелких поперечных прорезей в шашках повышает сцепление шины на скользких участках зимних дорог». Возникло желание попробовать. (Ну и отсутствие четкой и обоснованной информации — какая же шиповка подходит именно для поездок по зимним дорогам. Мнения противоречивы) 3. Главное — почему китаец, а не готовые иж/урал и т.п.? — Во первых — он есть и стоит в гараже. Во вторых — этот мот я уже очень хорошо знаю в техническом плане. Брать советский мотопром… я не настолько хороший механик, чтобы довести его до технически идеального состояния. Плюс непредсказуемость поломок и качество выпускаемых сейчас запчастей.

Мысль сделать это чудо возникло по двум несвязанным между собой причинам: желание зашиповать колеса китайца/перейти на шины Л333М и внезапное сообщение от друзей о продаже коляски от ИЖ-а «занедорого». «И тут Остапа понесло…» Обзвон друзей, которые могут помочь с установкой, внимательное изучение конструкции способов крепления коляски, прикидочные расчеты — вывезет ли все это чудо мотор китайца в 14л.с. Поиск похожих тем на байкпосте и других сайтах. В какой то момент даже задал вопрос о возможности такой авантюры

Мысли по поводу установки и покупка. В итоге сформировалось следующее мнение — мотор конечно потянет, но звезду/звезды скорее всего придется менять. О скорости выше 80км/ч точно стоит забыть.Ну и естественно езду с пассажиром я не планирую. Раму скорее всего придется усиливать (консольное крепление двигателя, которое и так вызывало сомнения в надежности). Возник вопрос ставить или нет тормоз на колесо коляски и много других сопутствующих установке вопросов. Но в итоге принял решение собирать колясыч.

Вот в таком виде мне досталась сама коляска

В целом — состояние было неплохое. Тут мято, там гнуто… но это все относилось к самой люльке и крылу.Люлька вдобавок была прогнившая снизу. Рама целая, почти не ржавая. Колесо вполне живое. Но за озвученную скромную цену — почему бы и не взять!

Первая примерка к мотоциклу.

Процесс установки. Предварительно мысли были сделать все максимально просто. Заднее крепления попало аккурат в крепление пассажирской подножки. Задняя тяга вставала рядом с амортизатором. Переднее крепление… тут придется что то придумывать с приваркой крепления. Передняя тяга — вместо крепления сигнала.Отдельным вопросом стояло расстояние между осью заднего колеса и колеса коляски. Рекомендации в наших книгах 100-250мм. Ява и Иж — около 190мм. Иностранные источники рекомендуют 8-12 дюймов (203-305). Для своего решил брать межосевое в диапазоне 200-230мм. Ширина колеи 4/5 к базе между колесами.

Рама была полностью разобрана. Снят маятник и амортизатор. Во всех колесах были заменены подшипники на немецкие и японские. Перебран амортизатор и собран с новым маслом. Куплен (но пока что не установлен) новый комплект тормозов и найдена лапка. Как казалось — тормоз клинит и необходимо протачивать заржавевший барабан, т.к. шлифовка вручную ничего не дала.

А где же тормоз?

Поскольку у меня есть очень хорошие друзья — Дмитрий и Федор, которые занимаются изготовлением различных металлоконструкций для мотоциклов (дуги на мой Девиль делали именно они), то естественно обратился к ним.

После совместных прикидок решили, что мотоцикл надо перегнать к ним и делать все по месту. Зима, -5 — отличная погода чтобы покататься на (пока еще) двухколесном мотоцикле и заодно протестировать новую резину (все 3 колеса в итоге были переобуты в одинаковую резину Л333М 3.75-18). Несколько слов о данных шинах — это был мой первый зимний выезд, поэтому было немного непривычно. Но в сравнении с предыдущими шинами (тоже петрошина Л291 перед, Л328 зад) — эта лучше держит и более предсказуема на подмерзшем асфальте.

Чем мне нравится работать с Димой, он всегда очень ответственно и с полной отдачей подходит к решению задачи. Я накидал ему общий план и что хочу получить в итоге, он подкорректировал вместе с Федором мои решения и в итоге получилась отличная конструкция.

Была отвергнута идея крепиться непосредственно к пассажирской подножки без усиления (тонкая труба, которая упруго деформируется даже рукой).

В итоге получилась вот такая конструкция: крепление задней тяги было объединено в единую конструкцию с нижней трубой к подножке.

Рама была усилена и замкнута двумя трубами снизу.

Все крепления были сделаны съемными.

Был сделан эрзац-стапель для сборки и собрана и настроена вся конструкция.

Ходовые испытания, проведенные Федором и Дмитрием, показали что Это вполне весело ездит и по дороге и по снегу. Как на трех, так и на двух колесах (фото к сожалению сделать не догадался). При моих же попытках поехать «как обычно», я самым постыдным образом глох и уезжал с дороги в кювет и в разные стороны. Оказалось очень тяжело перебарывать 4 сезона езды на двух колесах. Ощущения и принцип управления отличаются очень сильно. Я даже подумал о том, что проще будет для того чтобы перегнать мот к себе в гараж — открутить коляску и ехать так… ибо опыт езды на одиночке по зимней дороге уже есть, а на колясыче я 100% куда нибудь впишусь =) В итоге мотоцикл перегонял Федор, которого очень впечатлила неожиданная резвость и тяговитость китайской 200ки.

Подключение электрики. После этого пришел черед браться за электрику. Старая гнилая проводка была полностью удалена и заменена на новую.

Установлены отсутствующие поворотники на крыло (кстати так и не понял как все таки правильно судя по разным фото — где-то на крыле спереди габарит, а на люльке поворотник где-то — наоборот). В поворотники установил светодиоды. Хотел сделать так же для заднего габарита и стоп-сигнала, но… оказалось что полярность на этих цоколях зачем то сделана обратной… лампам накаливания то без разницы, а диоды так не работают. Пока поставил обычные лампы, в дальнейшем придется мудрить — генератор у китайчика не резиновый. Все лампочки (поворотники, стоп-сигнал и габариты) подключил через реле.(просьба тапками не кидаться, я не профессиональный электрик).

В целом работа была проделана интересная и познавательная. Осталось отрегулировать коляску и в целом основной пункт (желание ездить зимой) можно будет закрывать. Теперь буду постепенно доводить саму люльку до ума — перетяжка сидения, установка габарита, ремонт днища. В перспективе летом планирую все это покрасить в цвет мотоцикла. Мероприятие это не быстрое, но постараюсь все отчеты выкладывать сюда.

Удачная конструкция

Ко всему прочему мотоциклисты, которые владеют этим транспортом, отмечают полное отсутствие вибрации от работающего двигателя. Подобное наблюдение объясняется его верхневальной конструкцией и великолепной балансировкой. Кроме того, задние амортизаторы за счёт своего разновиткового строения позволяют выполнять их регулировку по жёсткости.

Вместе эти особенности дарят превосходную управляемость и маневренность, недоступную иным видам техники.

Итоги

Если после покупки этого мотоцикла вам покажется, что звук его двигателя недостаточно бархатистый, то с этой сложностью можно справиться за несколько минут. У Irbis VR-1 конструкция глушителя такова, что он легко трансформируется в прямоточный — необходимо лишь снять с него заглушку и открутить несколько креплений.

После этих мероприятий зычный бас вашего мотоцикла не оставит никого равнодушным, и вы сможете наслаждаться его сочным звучанием во время своих поездок. Кроме всего прочего, это акустическое сопровождение играет и иную немаловажную роль — привлекает внимание к байку как к участнику дорожного движения.

В итоге можно сделать вывод, что это транспортное средство придётся по душе молодым водителям, которые будут с радостью использовать его в тёплое время года для поездок по личным вопросам или прогулок.

Технические характеристики

Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.

Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».

Источник

Подбор масла Motul для Irbis VR-1 200 (2014 — )

Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Irbis VR-1 200 (2014 — ).

Оглавление

  1. Двигатель / трансмиссия, 5
  2. Гидравлическая тормозная система,

Основная рекомендация по моторному маслу от Motul

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Irbis для автомобиля VR-1 200 (2014 — ).

Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Марка: Irbis

Модель: VJ / VR (2014 — )

Модиф.: VR-1 200 (2014 — )

Масла марки Motul

Двигатель / трансмиссия, 5

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 0,9 литр

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Irbis VR-1 200 (2014 — )

  • MOTUL 7100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.

Купить MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.

Купить MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.

Купить MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.

Купить MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.

Купить MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.

Купить MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.

Купить MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Cмена 1000 км

Гидравлическая тормозная система,

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Irbis VR-1 200 (2014 — )

  • MOTUL RBF 660
  • MOTUL RBF 600
  • MOTUL DOT 5.1
  • MOTUL DOT 3 & 4

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Источник