Меню

Hubsan zino аккумулятор быстро разряжается



Квадрокоптер Hubsan Zino H117S: бюджетная запаска или первый дрон

Мой первый дрон — DJI Mavic Air, поэтому обзор получился сравнительным. Но в сравнении со столь оснащенным коптером, уже имеющимся в наличии, новый дрон проиграл незначительно, а в чем-то — превзошел.

Когда я задумался о покупке первого квадрокоптера с видеокамерой для съемок, мой выбор пал изначально на только что вышедший Hubsan Zino H117S:

На самом дроне название модели написано как Hubsan GPS Zino.

Почему именно Hubsan Zino H117S?

Цена. Самый дешевый складной дрон с приличной 4К-камерой и трехосевым подвесом.

Ощущение при выборе и последующей эксплуатации — простота при наличии всего самого необходимого. Как автомобиль с ручной коробкой передач и с минимальным набором датчиков — никакой автоматики и «мозгов», но и ломаться нечему. Нет датчиков облета препятствий, нет инфракрасных датчиков — летать дома не стоит однозначно, а на открытых пространствах работает GPS-позиционирование. Компактный, бесколлекторные моторы, достаточное время полета — как у Mavic Air при в два раза меньшей цене как на сам дрон, так и на аккумуляторы.

Новогодние проблемы с доставкой в Россию и последующий скачок цены с 23 до 28 тыс. заставили меня отказаться от покупки — я добавил денег и купил Mavic Air, но когда цена отыграла назад, захотелось иметь этот коптер как резервный. Тем более, что проблемы с прошивками и общей «сыростью» новой модели за пол года должны были решиться.

Где купить Hubsan Zino H117S? Проблемы с Aliexpress

Сначала пытался заказать Hubsan Zino на Aliexpress — весьма привлекательные цены от 18 тыс. с копейками за базовую комплектацию и за 24-25 тыс. за комплектацию с сумкой и запасными аккумуляторами:

Первый заказ сделал в магазине, который назывался «HUBSAN Official Store» — номера трека не дали, долго ждал, писал продавцу, потом открыл спор и вернул деньги. На форумах пишут, что Hubsan не имеет официального магазина на Aliexpress, просто продавец так назвал свой магазин. Отрицательных отзывов там множество.

Второй раз также заказал на Ali, «Fantasy Baby Store» — продавец дал номер трека, трек отслеживался, потом появился статус, что посылка вручена по совсем другому адресу. Подробнее покопавшись в информации трека, я нашел, что масса посылки отличается — номер трека оказался фейковый, от чужого заказа. Вторично открыл спор и вернул деньги. С этими проблемами пересекся не один я — таких историй множество; те, кто все же получает посылку, жалуются на то, что упаковка вскрыта, коптер отремонтированный, б.у. — видимо, спрос превышает предложение… Поэтому финально я купил коптер в России за 23990. Да, это ценник набора на Ali, но на каждое ожидание потеряно не менее полутора месяцев, а тут и гарантия, и поддержка. Заказал на Aliexpress дополнительные аксессуары, буду ждать их, а пока — осваивать коптер.

Hubsan Zino H117S: стандартная комплектация

Hubsan Zino поставляется в двух коробках: основной парадной белой внутри и коричневой транспортировочной поверх — когда мне вручили дрон в транспортировочной коробке, то я сразу спросил: это поставка другая в удешевленной упаковке? Оказалось, нет:)

Внутри основной коробки — были еще бумажки-фиксаторы на винтах, но я их снял еще в магазине:

Стандартная комплектация квадрокоптера Hubsan Zino 117, который в России прижился под именем Зина:)

1. Квадрокоптер Hubsan Zino H117S с надетой защитой подвеса видеокамеры.
2. Пульт управления HT016B.
3. Аккумулятор — вставлен сразу в коптер.
4. Адаптер для зарядки аккумулятора.
5. Провод-переходник от аккумулятора к «умному» устройству
6. «Умное» устройство отслеживания заряда — balance charger.
7. Провода для соединения пульта управления с телефонами: MicroUSB, Type-C, айфон.
8. Провод MicroUSB для зарядки пульта и скачивания фото и видео.
9. Набор запасных лопастей c винтами.
10. Отвертка для крепления лопастей.
11. Провод для закорачивания нужных контактов в разъеме пульта при перепрошивке.
12. Инструкция.

Первые впечатления от Hubsan Zino H117S

Есть видеоролик, где инженеры DJI рассказывали, как они проектировали Mavic Pro: выемки под двигатели на корпусе, максимальная компактность. Hubsan Zino H117S в сложенном состоянии — лопасти винтов задних лучей прижимаются к шарниру, а лопасти передних выступают над корпусом на 2 сантиметра, хотя место, куда можно было бы опустить двигатели, есть:

Размеры в сложенном состоянии Hubsan Zino и DJI Mavic Air:

Передние лучи находятся выше, чем задние: при сложении дрона сначала необходимо сложить задние лучи, а потом — передние, иначе не получится: мешают ноги на передних лучах. Размеры Hubsan Zino и DJI Mavic Air в разложенном состоянии:

Сразу видны отличия — размеры и масса Зины гораздо более внушительны, они сопоставимы с Mavic Pro — да и вообще Zino задумывался как дешевая альтернатива профессиональной версии мавика: отлично видно, откуда инженеры Hubsan черпали идеи — в комментариях к рекламному ролику зины ее назвали хавиком:) И тем более понимаешь, насколько компактен Mavic Air при всех его возможностях! Лопасти Hubsan Zino состоят из двух частей — это позволяет ему складываться при наличии удлиненных лучей: у Эйра лучи длиной в половину корпуса, а Зины — примерно равны ему по длине:

Механизм крепления лопастей — на винтах, запасные лопасти и винты идут в набор:

И отвертка — дополнительный аксессуар для ношения с собой:

В передних лучах Hubsan Zino синие светодиоды, в задних — красные. Диоды отключаются и включаются длительным нажатием кнопки Фото на пульте управления:

Ноги имеют только передние лучи, задние — вплотную лежат на поверхности, вентиляционные отверстия двигателей снизу отделяет от плоскости взлета только тонкий слой резины: Hubsan Zino лучше не ставить на песок:

Противопоказаны даже места с низкорослой притоптанной травой — коптер задевает ее лопастями при старте, скашивая. На брюхе дрона — маленькие резиновые ножки, он практически лежит нижней частью на поверхности:

Целесообразно запускать Зину со специальной площадки, тем более, что в последних версиях прошивки сделали возможность посадки по визуальному обнаружению камерой дрона буквы «H» — так обычно маркируются посадочные площадки. Можно запускать Hubsan Zino с руки — но это страшновато: контакт с лопастями Mavic Air у меня уже состоялся, что может сделать коптер такого размера с пальцами, я отлично представляю. Посадка на руку — да, сажал, очень осторожно заходя снизу: Зину удобно подхватывать пальцами за впадины на боках.

Читайте также:  Круглые аккумуляторы для самокатов

Также сбоку находятся разъем MicroUSB, слот карты памяти MicroSD, индикатор включения питания дрона:

Все отверстия никак ни защищены от пыли и влаги.

При установке карты MicroSD Zino тестирует ее на скорость записи, потом форматирует — и только тогда принимает и использует. Рекомендуют объем карты до 64 Гб и скоростью выше класса 10 — битрейт видео до 50-60 Мбит/с.

Скачивание данных с Hubsan Zino H117S

К сожалению, как кардридер Hubsan Zino 117S не функционирует: при подключении провода к встроенному разъему microUSB встроенная карта памяти не опознается системой. Пробовал с выключенным питанием коптера, с отключенной — ничего. Видимо, этот разъем исключительно для обновления прошивки. А карту памяти надо каждый раз вынимать и вставлять в отдельный кардридер.

Подвес видеокамеры Hubsan Zino H117S

Защита подвеса видеокамеры Hubsan Zino — матовый колпак:

То, что для съемки он однозначно должен быть снят, даже не вызывает вопросов. Надевается защита достаточно туго:

Сам подвес выглядит достаточно хлипко, на местах контактов шлейфа — слой клея. В магазине сказали беречь подвес: на замену есть все части, кроме него:

Объектив камеры прямоугольный — по форумам, это более продвинутый вариант: начальный был круглым, как в этом клипе с официального канала Hubsan на youtube:

Источник

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Вторая причина – обычная рассеянность. Можно забыть, что, например, нужно выключать свет в салоне или вытаскивать из прикуривателя видеорегистратор. Не все машины умеют «предупреждать» о невыключенном свете и отключать питание на прикуриватель после выключения зажигания. Впрочем, это не совсем наша ситуация.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.

Итак, наша задача – замерить ток, который потребляет автомобиль в «режиме спячки». Для этого переводим мультиметр в режим изменения тока, в нашем случае – на 10 А. В нашем китайском мультиметре это максимально допустимый ток. Если ваш мультиметр покруче нашего (что, в общем-то, несложно), лучше поставить 20 А. Дело в том, что мультиметр надо включить в цепь, и через него пройдёт весь потребляемый ток. Ток утечки должен небольшим – максимум 80-90 мА, но в момент подключения мультиметра в разрыв цепи через него пройдёт ток всего электрооборудования, которое включится после замыкания цепи. Ток может доходить до 15 А и только через несколько секунд опускаться до нормы. Но этих нескольких секунд вполне достаточно, чтобы сжечь если не весь мультиметр, то хотя бы его предохранитель (если он есть).

Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.

Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Читайте также:  Можно ли отремонтировать аккумулятор от шуруповерта зубр

Третий положительный момент – не надо ждать, пока «устаканятся» показатели тока утечки. Если разорвать цепь, а потом в разрыв включить мультиметр, первые минуты потребляемый ток будет большим из-за большого количества потребителей, которые возвращаются к жизни. «Проснётся» ЭБУ, начнут заряжаться конденсаторы, может начать работать климат-контроль (хотя бы самодиагностироваться или вращать заслонками), и как раз тут ток будет завышенным. И тогда придётся ждать, пока системы успокоятся. До полного «засыпания» электроники в сложных автомобилях может пройти и полчаса. А ждать полчаса – это скучно.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.

Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Источник

Основные причины быстрой разрядки аккумулятора

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой быстрого разряда аккумулятора, что приводит к невозможности использования автомобиля. В подобном случае необходимо провести диагностику машины, определить причину проблем, отремонтировать генератор или электросеть, заменить вышедший из строя аккумулятор. Это позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля, существенно упростив эксплуатацию машины.

Причины разрядки аккумулятора

Принято выделять несколько основных причин, по которым аккумулятор не держит заряд, что приводит к сложностям с заведением двигателя. Проблемы могут отмечаться как у старых изношенных АКБ, так и новых батарей, которые приобретены буквально несколько месяцев назад. К основным причинам, по которым аккумулятор разряжается на машине буквально за ночь, можно отнести следующее:

1) утечка тока и неисправности бортовой сети;

2) проблемы с генератором, который не заряжает батарею;

3) полный износ аккумулятора;

4) серьёзные температурные колебания.

Чаще всего причиной проблем с аккумулятором является неисправный генератор, который во время движения автомобиля не подзаряжает АКБ. В итоге, в последующем даже после кратковременной стоянки завести машину не представляется возможным. Поэтому автовладельцу необходимо будет в обязательном порядке поддерживать хорошее техническое состояние авто, что станет залогом беспроблемной эксплуатации машины.

Износ аккумулятора

Как бы правильно автовладелец не обслуживал машину и аккумулятор, в частности, такая батарея имеет свой ресурс, который обычно составляет 5-6 лет в зависимости от конкретной марки и модификации АКБ. Такие изношенные аккумуляторы плохо заряжаются, теряют свою емкость, и, в конечном счёте, при любых перепадах температуры они не могут выдать необходимую мощность тока, чтобы завести двигатель.

Предупредить преждевременный износ аккумулятора можно его регулярной подзарядкой, предупреждением частых запусков двигателя, также автовладельцу не следует допускать глубокой полной разрядки батареи, что часто отмечается при проблемах с генератором. В последующем восстановить старый аккумулятор будет проблематично, поэтому, если батарея потеряла свою емкость и разряжается буквально за ночь, то проще всего ее поменять на качественный новый АКБ, что решит имеющиеся проблемы.

Неисправности генератора

Если АКБ во время движения автомобиля не получает заряд от генератора, то даже полностью исправный аккумулятор не сможет в последующем запустить двигатель после ночной стоянки или при существенных перепадах температур. На современных машинах определить поломки генератора самостоятельно не представляется возможным, поэтому автомобиль требуется доставить в сервис и выполнить его соответствующую диагностику.

Причинами поломки генератора является следующее:

1) повреждение диодного моста;

2) выход из строя регулятора напряжения;

3) повреждение проводки и контактов;

4) разрыв или ослабление ремня генератора.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным генератором не рекомендуется, так как происходит глубокий разряд аккумулятора, который быстро теряет свою емкость. Проще всего решить поломки со слабым натяжением и оборванным ремнём. А вот если вышел из строя регулятор или сгорел диодный мост, необходим сложный и дорогостоящий ремонт, а в редких случаях требуется выполнять замену этого дорогостоящего узла.

Утечка в бортовой сети

Причиной быстрого разряжения аккумулятора может стать утечка в бортовой сети, в том числе изношенная проводка или наличие «прожорливых» потребителей (регистратора, внешнего навигатора). Не редкость ситуации, когда неправильно установленная сигнализация или регистратор «выпивают» весь запас батареи, и в последующем завести двигатель машины не представляется возможным. Определить наличие таких утечек бортовой сети можно при помощи мультиметра, которым проверяют напряжение на плюсовой и минусовой клемме АКБ.

Выполнив несколько таких замеров на незаведенной машине с разницей в несколько часов, можно увидеть различия в показателях, что свидетельствует о наличии неисправных потребителей тока. Автовладельцу необходимо будет самостоятельно или в условиях сервиса провести полную диагностику проводки, что позволит определить проблемного потребителя тока и устранить имеющиеся неполадки. В качестве профилактики таких проблем не рекомендуют проводить установку различного электрооборудования в условиях гаражных сервисов, в которых опыт и профессионализм мастеров оставляет желать лучшего.

Читайте также:  Продать аккумуляторы для смартфонов

Неправильная эксплуатация автомобиля

Начинающие автовладельцы часто неправильно эксплуатируют свои машины, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора и в последующем к невозможности завести авто даже после ночной стоянки. Это не только банальная забывчивость, когда водитель после поездки не выключает лампочки в салоне, музыку или оставляет надолго горящими фары, но и неправильный режим поездок. Дело в том, что основная нагрузка на аккумулятор приходится в момент запуска, а в последующем во время движения авто генератор подает напряжение на батарею, которая набирает необходимую ей емкость. Если такие поездки не слишком продолжительны, то АКБ просто не сможет накопить нужный ему заряд и в последующем не заведет двигатель.

Часто можно услышать распространённые заблуждения о том, что современные необслуживаемые аккумуляторы не требуют какого-либо ухода и внимания от водителя. В действительности, только правильный уход и регулярное обслуживание АКБ позволит продлить срок службы батареи. Ее рекомендуется раз в год обязательно подзаряжать на специальном выпрямителе, причём такую работу следует выполнять осенью перед наступлением холодов. Также не лишним будет раз в полгода зачищать клеммы наждачной шкуркой, проверять показатель заряда, который должен находиться в пределах установленной нормы. Такой простейший уход не представляет особой сложности, при этом автовладелец будет полностью уверен в своей машине, а аккумулятор прослужит максимально долго.

Неисправности аккумулятора

Конструкция аккумулятора состоит из активных свинцовых пластин, погруженных в электролит. Происходящий внутри герметичной емкости химический процесс позволяет накапливать электроэнергию, которая в последующем отдаётся в сеть для запуска двигателя и снабжения многочисленных потребителей. При наличии проблем с пластинами, осыпании активной массы или недостаточном уровне электролита может отмечаться существенное уменьшение емкости, а, в конечном счёте, такой аккумулятор не сможет завести двигатель автомобиля.

Какой-либо ремонт при наличии таких проблем затруднителен, поэтому в большинстве случаев потребуется выполнить замену аккумулятора. Предупредить подобные неисправности можно покупкой качественных АКБ от ведущих производителей, с учётом особенности конкретного автомобиля, к которому должна подходить та или иная модель батареи. А вот экономить на качестве аккумуляторов не рекомендуется, так как подделки плохо держат заряд, а их срок эксплуатации составляет не более 2-3 лет.

Источник

Как восстановить разряженный Lipo аккумулятор?

lipo аккумуляторы

lipo аккумуляторы

Бывает так, что по тем или иным причинам очень сильно разряжается lipo аккумулятор квадрокоптера, например, не сработала сигнализация об критичном уровне напряжения в аккумуляторе или вы просто забыли выключить какой-либо компонент и батарея разрядилась. В этом случае зарядное устройство не видит аккумулятор квадрокоптера, потому что он сильно разряжен, и напряжение в каждой банке аккумулятора менее 3 вольт. Такая проблема правда бывает не всегда и некоторые зарядники все же видят разряженный аккумулятор.

В этой статье я расскажу, как восстановить сильно разряженный аккумулятор lipo.

Внимание! Следующие манипуляции вы делаете на свой страх и риск. Помните, что чем дольше по времени у вас батарея разряжена, тем хуже будет ее производительность из-за возрастающего внутреннего сопротивления.

Ситуация у меня была такая: я заметил, что у меня включена батарея в квадрик, отключил ее и сразу измерил напряжение. Экран мне показал всего 0,63 вольта на ячейку. Зарядник этот аккумулятор не видел и я подумал, что его уже не оживить. Но мой друг сказал мне, что сможет помочь.

Мы понимали, что как только поднимем напряжение ячеек до 3 вольт, зарядное устройство сможет его распознать и начнет заряжать. Ну так вот, далее вы это делаете под свою ответственность и если устроите пожар, я не виноват))

Как восстановить разряженный аккумулятор квадрокоптера:

  1. Прежде всего, вам понадобится зарядное устройство, которое может заряжать NiMH, это, например, IMAX B6 (я про оригинальный).
  2. Подключаете аккумулятор к зарядному в режиме NiMH и начинаете заряжать Lipo самым минимальным током, я это делал с 0.1A, а также не забудьте правильно выбрать номинальное напряжение, т.е. если у вас аккумулятор с напряжением 7.2 вольта, то выбираем 2S 7.4V, если 14.8V, то 4S 14.8 и так далее.
  3. Заряжайте несколько минут этот аккумулятор, не отходя от него, как только напряжение поднимется до 3V-3.3V остановите зарядку.
  4. Включите обычный режим зарядки LiPo, сейчас батарея должна определиться вашим зарядником. Выбирайте режим BALANCE, чтобы отбалансировать каждую ячейку батарейки, а вообще, лучше всегда заряжайте в режиме баланса.

Таким образом, мы восстановили аккумулятор, в дальнейшем он нормально работал, но если будете так делать часто, он долго не проживет, так что не забывайте следить за напряжением аккумуляторов и не забывайте его отключать, как это сделал я.

Источник

Неанонсированный дрон DJI Mini SE появился в сети Walmart

Ряд источников сообщают, что компания DJI начала поставлять в американскую сеть магазинов Walmart новый компактный и легкий дрон. Сообщается, что эта новинка получила наименование DJI Mini SE. В доказательство тому источник опубликовал серию фотографий данного устройства.

Однако, другой источник уверен, что это всего лишь оригинальный Mavic Mini, но в обновленной комплектации. Так сообщается, что в комплекте идет обновленный пульт дистанционного управления.

Вот как выглядит этот комплект:

Вот более подробное фото самого дрона:

Также было опубликовано фото упаковки данного беспилотника (см. фото ниже). Однако на фотографии не видна стоимость устройства. Источник предполагает, что это самый дешевый дрон DJI за всю историю, и, вероятно, он создавался для того чтобы конкурировать с дроном Hubsan Zino Mini Pro (от 45 тыс. рублей в России), сообщает источник.

Ранее мы сообщали, что DJI сообщили о проблемах с аккумулятором у дрона Mini 2. Сообщалось, что ряд владельцев и пользователей дрона DJI Mini 2 (был анонсирован 5 ноября 2020 года) обнаружили проблемы с зарядкой аккумуляторов для данного квадрокоптера. Батареи разряжались даже если оставались в зарядном устройстве или в самом дроне – и при этом достаточно быстро. Эта проблема приводит к повышенному износу батарей (но при этом риск повреждения или угроза здоровью отсутствуют).

Следите за новостями в наших социальных сетях

Источник