Меню

Honda vtx 1300 как снять аккумулятор



Honda vtx 1300 как снять аккумулятор

Сообщение Chegerambo » 18 ноя 2009, 14:03

Аватара пользователя

Сообщение Igor218 » 18 ноя 2009, 14:10

Аватара пользователя

Сообщение Андрей11 » 18 ноя 2009, 14:14

Аватара пользователя

Re: Проблеммы с аккумулятором на honda vtx 1300

Сообщение PlasmaNaut » 18 ноя 2009, 14:22

Re: Проблеммы с аккумулятором на honda vtx 1300

Сообщение Кобрин » 18 ноя 2009, 16:45

Аватара пользователя

Сообщение Docent » 18 ноя 2009, 17:17

Тоже +1 на РР.
Но промерить с Генератора просто необходимо.
Проверить проводку. почистить контакты.

Если будешь менять РР, сразу же меняй и АКБ.
Ибо недобитая АКБ унесёт с собой в могилу РР и сама отправится туды же.

Wild-hogs.ru Портвейн — сила, Спорт — могила!
Изображение

Аватара пользователя

Сообщение Аметист » 18 ноя 2009, 17:42

Аватара пользователя

Сообщение Chegerambo » 18 ноя 2009, 18:41

Аватара пользователя

Сообщение poner » 18 ноя 2009, 18:55

Аватара пользователя

Сообщение Rockbeer » 18 ноя 2009, 20:30

65 — цена 2008 года.
Сейчас — $87.02. Доставка 3-5 долл.

Кетай дешевле, есть в москве, но это лотерея.

Сообщение Sir Ralf » 19 ноя 2009, 11:34

Источник

ОСМОТРБачок охлаждающей жидкости расположен подкартером дви.

ОСМОТР
Бачок охлаждающей жидкости расположен под
картером двигателя. Проверяйте уровень охлаж
дающей жидкости в бачке (1), когда двигатель
прогрет и мотоцикл находится в вертикальном
положении.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже отмет
ки «LOWER» (3), снимите крышку с левой стороны
(стр. 40) и пробку (4) бачка.
Долейте охлаждающую жидкость до отметки уров
ня «UPPER» (2). Всегда добавляйте охлаждающую
жидкость только в бачок.
Не пытайтесь добавлять охлаждающую жидкость,
открыв пробку радиатора.
Если бачок пустой, или имеет место существенная
потеря охлаждающей жидкости, проверьте, нет ли
подтеканий охлаждающей жидкости и обратитесь
в дилеру Honda для ремонта.

(1) Бачок охлаждающей жидкости
(2) Верхняя отметка уровня UPPER
(3) Нижняя отметка уровня LOWER
(4) Пробка бачка охлаждающей жидкости

ξ . Honda VTX1300S-14.05.05

ΠΠPDF-MEA-VTX13005

 ОСМОТРБачок охлаждающей жидкости расположен подкартером дви.

ТОПЛИВОТопливный кранТопливный кран .

ТОПЛИВО
Топливный кран
Топливный кран (1), управляемый вручную, нах
одится с левой стороны, под топливным баком. Для
нормальной работы установите его в положение
«ON» или, когда топливо из основной системы почти
израсходовано, переведите его в положение «RES»
(Резерв). Положение «OFF» (Выключено) ис
пользуется на стоянке, для длительного хранения
или при обслуживании топливной системы мото
цикла. Когда топливный кран повернут в положе
ние «ON», топливо непрерывно поступает в топлив
ный насос. Топливо от топливного насоса поступа
ет в карбюратор только при запуске или когда дви
гатель работает. При выключении двигателя топ
ливный насос перекрывает подачу топлива.
Резервный запас топлива
Когда основной запас топлива окончился, повер
ните топливный кран в положение «RES». После
переключения топливного крана в положение
«RES», как можно скорее наполните топливный бак,
после чего поверните топливный кран снова в по
ложение «ON».

Резерв топлива составляет:

4,4 л (1.16 галлона США, 0.97 имп. галлона)

Каждый раз после заправки не забудьте убедить
ся, что топливный кран находится в положении
«ON». Если топливный кран находится в положении
«RES», после окончания топлива у вас не останется
резерва.

(1) Топливный кран

ξ . Honda VTX1300S-14.05.05

ΠΠPDF-MEA-VTX13005

 ТОПЛИВОТопливный кранТопливный кран .

Предостережение

Топливный бак
Емкость топливного бака, включая резервный за
пас, составляет

18,0 л (4.78 галлона США, 3,98 имп. галлона).

Чтобы открыть крышку (1) топливного бака, вставь
те ключ зажигания (2) и поверните его по часовой
стрелке. Крышка крепится к топливному баку шар
нирно, и ее можно поднять.
Не переполняйте топливный бак. В горловине (3)
топливного бака не должно быть топлива. По окон
чанию заправки закройте крышку топливного бака,
надавив ее вниз до щелчка, означающего, что
крышка закрыта и заперта. Извлеките ключ зажи
гания из крышки.

Крышка топливного бака

Горловина топливного бака

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Бензин является исключительно огнеопасным и
взрывоопасным. Неосторожно обращаясь с бен
зином, вы можете получить ожог или серьезное
ранение.
•Остановите двигатель и не допускайте нахож
дение источников тепла, искр или открытого пла
мени вблизи мотоцикла, заправляемого топливом.
•Производите заправку топливом только на све
жем воздухе.
•Немедленно протирайте поверхности, на кото
рые попали брызги топлива.

ξ . Honda VTX1300S-14.05.05

ΠΠPDF-MEA-VTX13005

Предостережение

Используйте только неэтилированный бензин соктановым числом.

Используйте только неэтилированный бензин с
октановым числом по исследовательскому методу
91 или выше.
Использование этилированного бензина приведет
к преждевременному выходу из строя каталити
ческого нейтрализатора.

Если при расномерном режиме и нормальной на
грузке на двигатель слышны металлические дето
национные стуки, поменяйте марку используемого
бензина. Если и после этого детонационные стуки
не прекратились, обратитесь к официальному
дилеру Honda. Если этого не сделать, то это будет
считаться неправильной эксплуатацией мотоцикла,
а неисправности по причине неправильной
эксплуатации не покрываются гарантией Honda.

ξ . Honda VTX1300S-14.05.05

ΠΠPDF-MEA-VTX13005

 Используйте только неэтилированный бензин соктановым числом.

Использование спиртосодержащих видовтопливаЕсли вы решили э.

Использование спиртосодержащих видов
топлива
Если вы решили эксплуатировать двигатель на
бензине, содержащем спирт, то убедитесь в том,
что октановое число этого топлива не ниже значе
ния, рекомендованного компанией Honda.
Существует два вида спиртосодержащего бензи
на. Один из них содержит в своем составе этанол, а
другой метанол. Запрещается использовать
бензин, содержащий более 10 % этанола. Не при
меняйте бензин, содержащий метанол (древесный
спирт), если в его составе отсутствуют растворите
ли и ингибиторы, снижающие коррозионную ак
тивность метанола. Запрещается использовать
бензин, содержащий более 5 % метанола, даже
если в его составе присутствуют растворители и
ингибиторы коррозии.

Читайте также:  Аккумулятор tab или topla отзывы

На повреждения деталей системы питания топли
вом, а также ухудшение характеристик двигателя,
которые произошли из за применения бензина,
содержащего спирт, заводская гарантия не рас
пространяется. Компания Honda не может поддер
жать использование бензина, содержащего мета
нол, поскольку в настоящее время отсутствуют
исчерпывающие доказательства его пригодности.

Перед тем как заправляться топливом на незнако
мой заправочной станции, попытайтесь выяснить,
не содержится ли в топливе спирт. Если содержи
тся, то выясните тип спирта и его процентное со
держание в топливе. Если вы заметили признаки
нарушения нормальной работы двигателя при
использовании бензина, который содержит или
может по вашему мнению содержать спирт, то
прекратите эксплуатировать двигатель на этом
топливе и используйте только бензин, который
гарантированно не содержит спирт.

ξ . Honda VTX1300S-14.05.05

ΠΠPDF-MEA-VTX13005

 Использование спиртосодержащих видовтопливаЕсли вы решили э.

МОТОРНОЕ МАСЛОПроверка уровня моторного масла Проверяйте ур.

МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый день
перед поездкой на мотоцикле.
Уровень масла должен находиться между метками
верхнего (2) и нижнего (3) уровня на контрольном
щупе (1).
1. Запустите двигатель и дайте ему несколько ми
нут поработать на холостом ходу. Убедитесь, что
красный сигнализатор низкого давления масла не
горит. Если сигнализатор горит, немедленно оста
новите двигатель.
2. Остановите двигатель и удерживайте мотоцикл в
вертикальном положении на твердой ровной
площадке.
3. После нескольких минут отверните маслозалив
ную крышку с контрольным щупом, протрите его и
установите щуп на место, но не заворачивайте его.
Снова выньте контрольный щуп. Уровень масла
должен находиться между верхней и нижней от
метками на контрольном щупе.
4. При необходимости добавьте сертифицирован
ного моторного масла (см. стр. 64) до верхней от
метки. Запрещается превышать верхний уровень.
5. Установите на место и плотно затяните крышку
маслозаливной горловины с контрольным щупом.

Проверьте, нет ли подтеканий масла.
Работа двигателя при неудовлетворительном
давлении масла может привести к выходу
двигателя из строя.
(1) Крышка маслозаливной горловины /
контрольный щуп
(2) Верхняя отметка уровня UPPER
(3) Нижняя отметка уровня LOWER

ξ . Honda VTX1300S-14.05.05

ΠΠPDF-MEA-VTX13005

 МОТОРНОЕ МАСЛОПроверка уровня моторного масла Проверяйте ур.

МАСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИПроверка уровня маслаПроверяйте урове.

МАСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Проверка уровня масла
Проверяйте уровень масла в главной передаче в
соответствии с регламентом технического обслу
живания (стр. 60).
1. Установите мотоцикл на боковой упор.
2. Отверните и снимите крышку (1) маслозаливно
го отверстия.
3. Убедитесь, что уровень масла достигает нижней
кромки маслозаливного отверстия (2).

Если уровень масла ниже этого, проверьте, нет ли
подтеканий масла. Залейте свежее масло в масло
заливное отверстие, пока его уровень не достигнет
нижней кромки маслозаливного отверстия.

Рекомендуемое масло

Масло для гипоидных передач

HYPOID GEAR OIL SAE 80

(1) Пробка маслозаливного отверстия
(2) Маслозаливное отверстие

ξ . Honda VTX1300S-14.05.05

ΠΠPDF-MEA-VTX13005

 МАСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИПроверка уровня маслаПроверяйте урове.

Предостережение

ШИНЫ
Для того, чтобы безопасно ездить на мотоцикле,
шины должны быть правильного типа и размера,
находиться в хорошем состоянии, с удовлетвори
тельным состоянием протектора и с рекомендо
ванным давлением воздуха.

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает на
илучшее сочетание управляемости, срока службы
протектора и плавности хода. В общем случае, не
достаточное давление вызывает неравномерный
износ шин, ухудшение управляемости и быстрый
выход шины из строя, благодаря перегреву.
Недостаточное давление в шинах может также
привести к повреждению ободов колес при дви
жении по каменистой дороге. Чрезмерное давле
ние в шинах приводит к ухудшению плавности хо
да, повышает вероятность повреждений, вызыва
емых дорожными неровностями, и является при
чиной неравномерного износа шин.

Убедитесь, что колпачки вентилей надежно завернуты.
При необходимости установите новый колпачок.

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношен
ными шинами или с неправильным давлением в
шинах может стать причиной дорожно транспорт
ного происшествия, в котором вы можете полу
чить серьезные травмы или погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного Руководст
ва, относящимся к поддержанию давления в ши
нах и уходу за шинами

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ξ . Honda VTX1300S-14.05.05

ΠΠPDF-MEA-VTX13005

Предостережение

Проверять давление следует всегда на .

Проверять давление следует всегда на «холодных»
шинах, когда мотоцикл простоял на месте не менее
трех часов. Если вы будете проверять давление на
«горячих» шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы
несколько километров, измеренное давление
будет выше, чем давление в «холодных» шинах. Это
нормальное явление, поэтому не выпускайте
воздух из шин, чтобы установить рекомендованное
для «холодных» шин давление, значения которого
приведены ниже. Если это сделать, то давление в
шинах окажется ниже рекомендованного.

Рекомендованные значения давления в «холодных»
шинах:

Осмотр
Каждый раз при проверке давления следует также
осматривать протектор и боковины шин, проверяя
степень износа, отсутствие повреждений и заст
рявших в протекторе посторонних предметов.

Необходимо обратить внимание на следующее.

• Выпуклости или вздутия на протекторе или боко
винах шины. Если обнаружены выпуклость или
вздутие, шину необходимо заменить.
•Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в
трещине или вырыве видна ткань корда, шину не
обходимо заменить.
•Чрезмерный износ протектора.

Если вы попали в выбоину на дороге или произо
шел наезд на твердый предмет, произведите бе
зопасную остановку на краю дороги и осмотрите
шины, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.

Читайте также:  Балансир для аккумуляторов agm

Передняя 225 (2.25 ,33)
Задняя 225 (2.25, 33)

Водитель и один
пассажир

Передняя 225 (2.25 ,33)
Задняя 250 (2.50,36)

Источник

Форумы мотоциклистов города Воронеж

Страниц: 1

  • Список
  • » Куплю
  • » Аккумулятор на VTX 1300

#1 12.04.2014 12:23:50

Аккумулятор на VTX 1300

Подскажите где в Воронеже можно купить аккумулятор на VTX 1300?

#2 12.04.2014 13:33:27

Тёмыч Member Настоящее имя: Артём Мотоцикл(ы): Днепры, Хонды. Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщений: 959

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Ты не по модели, а по параметрам ищи. Напряжение, ёмкость, полярность, габариты, типы клемм. Сфоткай свой, замерь и выложи сюда — вместе поищем.

Отредактировано Тёмыч (12.04.2014 13:35:08)

#3 12.04.2014 14:05:01

marincha фаталист-оптимист Настоящее имя: Марина Мотоцикл(ы): Тула, Маня, Мур, Мистер Чесун, Ос, Звездун, Слон, Бубушка, Мамонт Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 19.11.2008 Сообщений: 498

Re: Аккумулятор на VTX 1300

можем привезти под заказ 2300руб bosch 3-4 рабочих дня

#4 12.04.2014 16:56:41

Re: Аккумулятор на VTX 1300

YUASA была в наличии в панавто на Г.Стратосферы,что-то около 4700.

#5 12.04.2014 17:19:17

Re: Аккумулятор на VTX 1300

marincha написал:

можем привезти под заказ 2300руб bosch 3-4 рабочих дня

Как с вами связаться? И нужно какие нибудь параметры еще от меня?

#6 13.04.2014 01:03:32

Yemelya МАНЬЙАК-мачо Настоящее имя: Владимир Мотоцикл(ы): GL Откуда: OFFRoad Town Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщений: 9579

Re: Аккумулятор на VTX 1300

купи китай за косарь. и не парься. 2 сезона отходит точно.
мне на Десперадо обошёлся в 700р. Стартер крутит так же как и фирмА

#7 13.04.2014 11:14:19

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Yemelya написал:

купи китай за косарь. и не парься. 2 сезона отходит точно.
мне на Десперадо обошёлся в 700р. Стартер крутит так же как и фирмА

Интересно. Мне тоже актуально. Если за такие деньги пару сезонов протянет -супер Где брал? Все в тех-же мото магазинах?

#8 13.04.2014 11:41:27

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Вопрос нив том ЧТО взять, а ГДЕ взять? Кроме панавто есть еще магазины в Воронеже или может кто от себя возит где можно пойти и купить/заказать батарею?

#9 13.04.2014 14:13:14

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Юр,я у Миши брал(мотомагазин.нет) китайскую батарейку UNIBAT(вроде бы их ставят на дукатти,хускварны и что-то еще),пока работает.Удобно,Миша привозит куда скажешь.
http://xn--80aairftanca7b.net/accumulators.html
Думаю в Вилли есть.
В пробайкерз есть Нитро.
Байкер 136/36.

Отредактировано Петрovich (13.04.2014 15:10:25)

#10 13.04.2014 16:21:26

Yemelya МАНЬЙАК-мачо Настоящее имя: Владимир Мотоцикл(ы): GL Откуда: OFFRoad Town Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщений: 9579

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Петрovich написал:

Юр,я у Миши брал(мотомагазин.нет) китайскую батарейку UNIBAT(вроде бы их ставят на дукатти,хускварны и что-то еще),пока работает.Удобно,Миша привозит куда скажешь.
http://xn--80aairftanca7b.net/accumulators.html
Думаю в Вилли есть.
В пробайкерз есть Нитро.
Байкер 136/36.

чёйт посмотрел — цены на них такие же как на Яшу. с совсем небольшой разницей. hmm
я брал в местном мотомагазине, специализирующимся на продаже запчастей к совкам, мотоблокам и и скутерам

#11 13.04.2014 16:25:34

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Володь,я взял за 2тр,более чем в два раза дешевле яши.Откровенный ноунейм брать побоялся,может выйти боком такая экономия.Только недавно парняга на бусаклабе жаловался,что из-за китайского аккума «сломало крепление вала малой шестерни при заводке»
Вот его тема
http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=7696

Отредактировано Петрovich (13.04.2014 16:26:18)

#12 13.04.2014 16:25:54

Yemelya МАНЬЙАК-мачо Настоящее имя: Владимир Мотоцикл(ы): GL Откуда: OFFRoad Town Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщений: 9579

Re: Аккумулятор на VTX 1300

вот. у меня по моему такой фирмы стоял
http://shop.crashmoto.ru/product/vicma- … yb14l-a2-/
дешёвый пример 14тиамперного аккума )
а вообще я слышал Ростов — клондайк дешёвых девайсов )
вот тут большой выбор и условия поиска
http://www.autoakb.ru/moto/

Отредактировано Yemelya (13.04.2014 17:44:01)

#13 13.04.2014 18:08:12

Kain Member Настоящее имя: Алексей Мотоцикл(ы): KTM 390 Duke Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 22.03.2013 Сообщений: 1507

Re: Аккумулятор на VTX 1300

А я фыжера нигде не могу в Воронеже найти, уже все магазины объехал, нигде нет аккума размерности Т14В sad

#14 13.04.2014 18:13:46

Yemelya МАНЬЙАК-мачо Настоящее имя: Владимир Мотоцикл(ы): GL Откуда: OFFRoad Town Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщений: 9579

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Петрovich написал:

Володь,я взял за 2тр,более чем в два раза дешевле яши.Откровенный ноунейм брать побоялся,может выйти боком такая экономия.Только недавно парняга на бусаклабе жаловался,что из-за китайского аккума «сломало крепление вала малой шестерни при заводке»
Вот его тема
http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=7696

сцыль не рабочая .
Каин, в тырнете ищи

#15 13.04.2014 21:39:50

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Володь,а так?
http://forum.hayabusa-club.ru/showthread.php?t=7696
Каин,плохо ищешь.Ведь это твой аккум?
http://www.yuasabatteries.com/vehicle_s … howListing
Так вот,YT14B-BS 2400р в наличии у того же Миши,китайской фирмы) OUTDO.
и не менее китайский unIBAT CT14B-BS,он же YT14B-BS за 3320р

Отредактировано Петрovich (13.04.2014 21:42:35)

#16 13.04.2014 22:07:03

Kain Member Настоящее имя: Алексей Мотоцикл(ы): KTM 390 Duke Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 22.03.2013 Сообщений: 1507

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Петрovich написал:

http://www.yuasabatteries.com/vehicle_search.php?action=showListing
Так вот,YT14B-BS 2400р в наличии у того же Миши,китайской фирмы) OUTDO.
и не менее китайский unIBAT CT14B-BS,он же YT14B-BS за 3320р

Где заказать, я и так знаю. Я думал, может, в магазинах в наличии есть, чтобы не ждать доставки. «У того же Миши в наличии» это у кого?

Читайте также:  Зарядный ток мотоциклетного аккумулятора

#17 13.04.2014 22:20:17

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Отредактировано Петрovich (13.04.2014 22:21:58)

#18 13.04.2014 22:25:35

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Петрovich написал:

Юр,я у Миши брал(мотомагазин.нет) китайскую батарейку UNIBAT(вроде бы их ставят на дукатти,хускварны и что-то еще),пока работает.Удобно,Миша привозит куда скажешь.
http://xn--80aairftanca7b.net/accumulators.html
Думаю в Вилли есть.
В пробайкерз есть Нитро.
Байкер 136/36.

#19 14.04.2014 03:35:51

Yemelya МАНЬЙАК-мачо Настоящее имя: Владимир Мотоцикл(ы): GL Откуда: OFFRoad Town Зарегистрирован: 16.04.2006 Сообщений: 9579

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Каин, позвони по этому номеру +7 (47341) 2 — 44 — 40
это контора запчастей, в Новой усмани.
http://transservis1.pulscen.ru/
вчера звонил спрашивал у них аккум на мот. есть FORSE МОТО 20. на 14 А.ч. 1300 цена. звони, смотри, спрашивай. может подойдёт по размеру

#20 14.04.2014 13:59:24

marincha фаталист-оптимист Настоящее имя: Марина Мотоцикл(ы): Тула, Маня, Мур, Мистер Чесун, Ос, Звездун, Слон, Бубушка, Мамонт Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 19.11.2008 Сообщений: 498

Re: Аккумулятор на VTX 1300

Юрисt36 написал:

marincha написал:

можем привезти под заказ 2300руб bosch 3-4 рабочих дня

Как с вами связаться? И нужно какие нибудь параметры еще от меня?

магазин ЕВРОМОТОРС НА АВТОРЫНКЕ
каждый день кроме понедельника с 9 до 16

Источник

сервисно-обслуживательское, VTX 1300

Разъяснения
1. Топливная система — проверка шланчиков, как правило с ними ничего не случается если не снимать бак.
2. Свободный ход ручки газа, должна быть в пределах 2-6мм.
3. Подсос карбюратора. Проверить тросик, при необходимости смазать.
4. Воздушный фильтр. Обычно засирается тысяч за 8-10. Заменять. В крайнем случае можно попробовать продуть компрессором и пропылесосить, но это временная мера. Парт-номер воздушника: 17213-MEA-670 (от воздушника VTX1800 отличается толщиной, НЕ взаимозаменяемы!)
5. Сапун двигателя. Обычно все сводится к вычищению масла из корпуса воздушника и слив конденсата оттуда же (скапливается в прозрачной трубке снизу корпуса воздушного фильтра).
6. Свечи. Обычно хватает на 15-20ткм, если ездить на хорошем бензине. Но смотреть надо по тому как работает мотор. Обычно первая причина плохой работы/отсутствия динамики. Бывает что убиваются от плохого бензина/длительного прогрева на подсосе и плохого расположения звезд на небе. Рекомендованы производителями: Denso XU20EPR-U (обычные), Denso XU22EPR-U (длительная езда на большой скорости), NGK DCPR6E (обычные), NGK DCPR7E (длительная езда на большой скорости). Зазор: 0,8-0,9мм
7. Зазор клапанов. Лучше самим не лезть, гемор. Но если полезли, то зазоры: впуск (IN): 0,15+-0,02 выпуск (EX): 0,30+-0,02
8. Масло в двигателе. Менять раз в 6000 пробега без вариантов. Я лично лью Motul 300V 10W40. Рекомендую всем.
9. Масляный фильтр. Менять вместе с маслом. В принципе пофиг чего ставить, оригинал, Champion, Hi-Flo, Toyo. Не рекомендую Vesrah — пару раз попадались бракованные, подтекают. Парт-номер оригинала: 15410-MCJ-000, Toyo — 15410-MCJ-000, Hi-Flo — 303/204. Взаимозаменяемы с фильтрами от VTX1800.
10. Обороты холостого хода. Регулируются хм. крутилкой 🙂 между цилиндрами, слева. Выставлять надо не меньше 900 об/мин.
11. Охлаждающая жидкость. Рекомендована любая на основе этиленгликоля для двигателей с алюминиевым блоком. Я предпочитаю Motul Motocool Expert (зеленый). Мануал говорит, что заливать надо 2,7л в радиатор и 0,95 в бачок. На самом деле — меньше получается.
12. Система охлаждения в целом: осмотреть на предмет подтеканий, особенно из нижнего патрубка радиатора.
13,14. Тупо забить на проверку системы всякой экологической муйни. А лучше сделать desmog mod.
15. Масло в заднем редукторе. Заливается около 120мл, но на деле — выставлять моц ровно и заливать под нижний срез заливной горловины. Масло — любая трансмиссионка 75W90, 80W90, 85W90
16. Тормозуха. Рекомендована DOT4.
17. Тормозные колодки. Рекомендуются синтетически Nissin ST. Можно и неоригинал — но не советую. Парт номера: перед: 06455-МEA-671. Номер по каталогу Ниссин: 2Р-281, задние: 43105-MWO-405, номер по каталогу Ниссин: 2Р-244.
18. Проверить все шланчики, в идеале менять по регламенту, но этим никто в здравом уме не занимается.
19. Проверить микропереключатели (датчики) включения стопаря.
20. Головной свет. Как проверить уровень — гуглите, там все просто.
21. Сцепление. Проверить работоспособность. При необходимости — менять диски сцепления. Менять комплектом фрикционные (п/н: 22201-MCA-000, 22203-МСА-000) и прижимные (п/н: 22321-МN5-000) диски. Попутно проверить и при необходимости смазать тросик привода сцепления.
22. Боковой упор. Проверить датчик, смазать шарнир. В идеале любой консистентной смазкой. Но можно и ВД-шкой пролить.
23. Подвеска. Вилка на подтекание, аморты на подтекание. Резинки амортов (4 штуки, п/н: 52489-MW3-305) поменять если пробиты.
24. Крепеж — проверить затяжку.
25. Колеса/резина. Износ, балансировка, диски на предмет вмятин.
26. Подшипники рулевой. Самим лучше не лезть. Парт-номера: верхний подшипник Toyo: 91015-КТ8-005; нижний подшипник: 91016-КТ8-005

HondaVTX.ru — Российский клуб владельцев VTX

Всем привет! Я обратил внимание, что в Рунете нет полноценного форума для клуба владельцев VTX`ов, так родился — http://HondaVTX.ru =) Я прошу всех…

свечи никто не видел?

по какимнть незапредельным ценам, и чтобы в выхолдные можно было купить?

кожух радиатора на vtx 1800c ’04

накрылась у меня вчера рамка радиатора 🙁 отсюда вопрос — куда бежать, кто какие варианты видел живьем в москве? через неделю с небольшим мне…

Источник