Меню

Honda crea scoopy аккумулятор



Классика жанра: Honda Giorno

000_moto_1211_052

Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» бон джорно — «добрый день!»).

ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно — эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.

Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем — и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза — барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.

В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno — Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат — новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.

Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно — объединением тросов от обоих рычагов, — но работает довольно эффективно.

Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель — Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого — на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса — цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.

Читайте также:  Аккумулятор для камеры canon 600d

В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 — тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески — «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.

В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» — с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости — особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа — двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan.

И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка — телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки — это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное — облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность — признак класса!

Источник

Honda Scoopy Crea

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Японский скутер Honda Crea Scoopy (Хода Криа Скупи) с заводским индексом AF 55

С кутер является ярким представителем современных ретро скутеров с оригинальным внешним дизайном и безупречной эргономикой. В этом мопеде, на редкость, удачно сочетается практичность и экономичность с неповторимым фирменным стилем от фирмы Honda.

По своей сути, данная модель есть не что иное, как продолжение известной модели Honda Giorno Crea, выпуск которой прекратили ещё в 2003 г. Скутер Honda Scoopy Crea в первую очередь рассчитан на молодое поколение. На поколение с новым форматом мышления, с оригинальными идеями и представлениями о существующих стандартах и стереотипах. Красивый и нестандартный дизайн этого мопеда не оставит без должного внимания вас на дороге. А простота и удобство в использовании этого аппарата превратит любую поездку по городу или трассе в сплошное удовольствие.

Читайте также:  Полностью сел аккумулятор телефона что делать

Четырёхтактный двигатель этого скутера заслуживает отдельной похвалы из-за своей абсолютной надёжности, экономичности и неприхотливости. Расход бензина у этой модели составляет всего 2 литра на 100 км пробега. Такими цифрами может похвастаться далеко не каждый современный мопед. А в сочетании с водяным охлаждением, этот мотор надёжно защищён от перегрева и тепловых прихватов в любую погоду и на любых режимах работы.

Подвеска самая классическая : с передней телескопической вилкой и задним усиленным амортизатором, что позволяет довольно комфортно передвигаться по любым дорогам без всяких сюрпризов.

Рабочее место водителя удобно и располагает к длительным поездкам. На оригинальном щитке приборов штатный набор приборов и указательных ламп: спидометр, указатель уровня топлива, лампа указателей поворота и дальнего света. Всё без проблем читается и находится на своём нужном месте. Помимо этого, на Honda Scoopy стоит яркий и мощный головной свет, который способен полноценно освещать ночную дорогу на 40 метров вперёд.

Скутер Honda Scoopy Crea в первую очередь рассчитан на молодое поколение. На поколение с новым форматом мышления, с оригинальными идеями и представлениями о существующих стандартах и стереотипах. Красивый и нестандартный дизайн этого мопеда не оставит без должного внимания вас на дороге. А простота и удобство в использовании этого аппарата превратит любую поездку по городу или трассе в сплошное удовольствие.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Источник

Мото аккумуляторы на Honda Crea Scoopy

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец
  • Ёмкость: 35 А\час
  • Пусковой ток: 300 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 187x127x227
  • Артикул: 41
  • Ёмкость: 45 А\час
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 53
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 510 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 115
  • Ёмкость: 68 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 260
  • Ёмкость: 72 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 270
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 287
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 570 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 288
  • Ёмкость: 80 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 489
  • Ёмкость: 95 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 787
  • Ёмкость: 75 А\час
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x172x220
  • Артикул: 743
  • Ёмкость: 110 А\час
  • Пусковой ток: 950 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 393x175x190
  • Артикул: 765
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 670 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 230x168x220
  • Артикул: 640
  • Ёмкость: 100 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 639
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 313
  • Ёмкость: 44 А\час
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 106
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 450 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 205x170x205
  • Артикул: 216
Читайте также:  Аккумулятор для cyberpower ut450e

На складе «Купи АКБ» большой выбор аккумуляторов для Мото аккумуляторы на Honda Crea Scoopy. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.

Источник

Отзыв Honda Crea Scoopy (2009 г.)

Олд скул рулит!

Honda Crea Scoopy (Хонда Креа Скупи).

Считаю достоинством данного скутера — это его 4-х тактный «малыш»- двигатель =) с жидкостным охлаждением. В городском режиме он расходует около полутора литров на добрую сотню =), а то и того меньше, очень удобный в плане городских пробок и, безусловно, изящен! Правда в моих руках он довольно-таки недолго находится (всего лишь один сезон) и проехал я на нем чуть более 250 км, но мне есть с чем сравнить. До этого я ездил на сузуки ZZ — отличия небольшие, но имеются.

Начну с минусов.

Минус заметил только в том, что сиденье под одну попу. вторую как не крути — никак не посадишь, даже на чуть-чуть (это сугубо с моей точки зрения и комплекции — 183см, 90кг). В плане перевозки пассажиров, конечно, более практичны китайские мокики, но, честно говоря, качество (по моему мнению) у них ещё далеко не на высоте, для примера: сел прокатиться как-то у знакомого на новехеньком мопедике, а он на ровной-то дороге еле тронулся со мною, боюсь представить, что же было бы при езде в горочку.

Более туповат разгон у 4х тактника нежели у 2х.

Ну и, собственно, из минусов больше ничего.

А вообще хочу сказать, что особой разницы между 50 кубовыми мопедами не наблюдаю. вернее техническ то они есть. но на практике их особо не замечаешь. мне понравился скупи своим внешним видом, оригинальной окраской. удобный вариант для лета и достаточно легкий (89 кг, если у кого подъезд позволяет, то можно и не в гараж прятать, а к себе под дверь парковать, как велик (хотя по технике безопасности я вам этого не советую) =)

Совет автора покупателям Honda Crea Scoopy 2009 г

Для города самое оно! Если любишь привлекать внимание — бери =)

Источник