Меню

Honda accord севший аккумулятор



Проблема с аккумуляторами на Accord 7

Сегодня разберем проблему с которой сталкивался любой владелец Хонды Аккорд, это замена штатного аккумулятора на более мощный. Седьмую модель снабдили маломощным аккумулятором, причем заменить его на другой проблематично, т.к. по габаритам они не вписываются и приходится прибегать к различным ухищрениям.

Стандартно в Аккорд 7 с объемом двигателя 2.4 литра устанавливаются АКБ Panasonic 46B24L (S), с емкостью в 45Ач и пусковым током в 250-400 ампер. Это небольшой по размерам аккумулятор, имеющий габариты 236х127х200мм, необходимо уточнить, что емкость любого АКБ таких размеров не может превышать 46АЧ

Аккумулятор

Но что такое 45-46 ампер-часов для такого автомобиля, если не углубляться в расчеты, этого заряда хватит максимум на час работы при потреблении в 25Ач/ч. Все усугубляется отсутствием на ранних моделях BMS-контролеров заряда, постоянная зарядка батареи при движении очень сильно влияет на ее срок службы, поэтому в среднем замена может потребоваться уже через год-два после покупки нового авто, в регионах с низкими температурами, проблемы могут появиться и в течении полугода после приобретения. Это связано не столько с износом батареи, сколько с ее мощностями, ведь запустить стартер, подав на него питание всего в 250 ампер сложно.

Поэтому большинство автовладельцев Accord 7 задаются вопросом, что лучше поставить вместо штатной батареи, чтобы она была более энергоёмкой и могла работать большее количество времени.

Какой выбрать аккумулятор, цена

К сожалению, замена АКБ на Accord 7 довольное проблемная процедура. Связано это не с поиском комплектующих или большой ценой на них. Основная сложность, это выбрать модель аккумулятора, которая бы подходила бы для генератора, т.к. он рассчитан на определенные характеристики, в следствии установка более энергоемкого аккумулятора может не решить ваших проблем, скорее всего, он просто будет быстрее разряжаться, чем заряжаться.

Пользуясь опытом автовладельцев Honda с объемами 2.4 и 2.0 литров, можно сделать небольшой список батарей, которые реально установить, в список также добавлены емкость, пусковой ток, размеры и модели:

  • Bosch Asia Silver S4, 60АЧ, 540А, 232x173x225, S4 024;
  • SUPER NOVA, 60АЧ, 430А, 230х170х225, 55D23L;
  • Varta Blue Dynamics, 60АЧ, 540А, 232x173x225, D47.

Установка данных моделей удобна тем, что не требует особой перестройки под капотом, достаточно убрать защитный кожух, подложить на его место резиновый коврик, некоторые из них помещаются даже в кожух.

Также хорошим выбором может стать SUPER NOVA 75D23L, одна из моделей от данного производителя, отличается от других аккумуляторов увеличенным сроком эксплуатации и хорошими показателями работы при низких температурах.

Аккумулятор

В среднем цена на аккумуляторы зависит от места где вы его берете, удобнее всего заказывать товар через интернет магазины, так выходит на порядок дешевле. Стоимость среднего аккумулятора может составлять от 3.5-5 тысяч рублей.

Что делать если сел аккумулятор на аккорд 7

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда аккумулятор сел и завести авто не представляется возможным. Есть несколько хитрых и не очень способов, чтобы завести авто. Но для начала вернемся к особенностям Accord 7, как известно данная марка с штатным аккумулятором плохо прокручивает зажигание при морозах, поэтому если вы не смогли завести Хонду именно при низких температурах, вот несколько советов:

  • выключите кондиционер, магнитолу и прочие приборы которые питаются от аккумулятора;
  • Перед запуском прогоните аккумулятор, можно для этого вкл/выкл дальний свет, примерно 8-10 раз;
  • запускайте двигатель.

Если это не помогло, значит аккумулятор полностью разрядился, этому часто способствует включенный спутник, который должен потреблять до 0.04АЧ, но зачастую эти цифры намного занижены и в действительности выходит около 0.1АЧ, две недели и полностью заряженная батарея будет истощена.

Также причиной того что не заводится авто, может быть одна из клемм, плохой контакт может появиться после установки нового аккумулятора, если провода наращивались или со временем контакты попросту окислились, в этом случае их нужно зачистить.

Аккумулятор

Если вы пытаетесь завести машину и при этом у вас тухнет панель, не спешите грешить на батарею, возможно дело в щеточном узле. Если подобные признаки носят постоянный характер, то лучше сразу отправиться в мастерскую или заняться ремонтом самостоятельно, если щетки сточатся полностью, они могут закоротить провода об якорь и потребуется замена всего.

Если вы точно уверены, что причина именно в разряженном АКБ, и вам срочно нужно завести машину, тогда можно «прикурить» от другого авто. Для этого потребуются крокодилы и доброволец с заряженным аккумулятором. Также существуют переносные аккумуляторы и установки. Можно толкнуть машину чтобы генератор дал заряд на стартер, сделать это в одиночку сложно, но если машина стоит на пригорке то легко выполнимо.

Надеемся наша статья была вам полезна, и вы узнали для себя что-то новое!

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Хонда Аккорд 8

Владельцы Хонда Аккорд часто сталкиваются с проблемами аккумулятора. Устройство из базовой комплектации не обладает достаточной мощностью, что особенно заметно при
более мощных двигателях. Поэтому АКБ постоянно функционирует на пределе, а из-за частых запусков глубоко разряжаются, что очень неудобно для езды
на длинные дистанции, где нет возможности подзарядиться. Это неминуемо в скором времени приводит к полному отказу работать и автовладельцу нужно
выбрать для Хонда Аккорд 8 аккумулятор, который будет обладать достаточной мощностью, чтобы обеспечить надежную работу всех электросистем. Заказать
АКБ можно по ссылке, цены начинаются от 2300 рублей.

Читайте также:  Литий аккумуляторы для раций

На модель 2008 года выпуска, устанавливались следующие типы бензиновых двигателей:

После рестайлинга в 2011 году параметры выглядят следующим образом:

Аккумуляторные батареи для Хонда

Автоконцерн Хонда начал выпускать модельную линию Аккорд в 1976 году, и до сегодняшнего дня на рынок поступило девять поколений автомобилей.
Если для других автомобилей этого же класса от других производителей предусмотрена возможность замены АКБ на более мощный, у Хонды этого
нет. Батарея из заводской комплектации имеет номинальную емкость 45-48 А/ч при средней нагрузке 4,3 А. При среднем потреблении встроенных электроприборов
в 25 ампер, аккумулятор Хонда Аккорд 8 садится крайне быстро. Кроме того, в таких условиях, срок эксплуатации в разы меньше
чем у других автомобилей, а, значит, необходимость замены наступит очень скоро.

Исходя из вышесказанного, аккумулятор Хонда Аккорд 8 должен быть мощнее, чтобы обеспечить все нужды и для этого необходимо приобрести совместимые
АКБ от других производителей. В нашем магазине много альтернатив штатной батареи, которые обеспечат необходимый комфорт эксплуатации. Мы рекомендуем выбирать устройство
емкостью на менее 55-60А/ч. Наши консультанты помогут подобрать оптимальный вариант, согласно манере и условий езды и подскажут, как купить АКБ
для Honda Accord 8, чтобы покупка не сформировала серьезную финансовую брешь.

Ток холодной прокрутки

CENE DELKOR 65B24L

AlphaLINE EFB SE 70B24L

АКБ CENE DELKOR

Корейская компания Delkor выпускает аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей с 1985 года. Поскольку продукция отвечает профильным требованиям мирового стандарта, некоторые производители автотранспорта стали серийно комплектовать машины АКБ Delkor.

Модельная линейка Cene появилась в 2010 году и хорошо себя зарекомендовала на рынке. Несмотря на довольно скромные габариты, изделия обладают
большей емкостью, так как имеет увеличенное содержание серебра в пластинах. К преимуществам относят применение технологии пятикратного сжатия ковки и прокатки
холодного типа свинцовой ленты. Эта технология используется только для моделей Cene. Изделия абсолютно герметичны, платины защищены от механических повреждений, а
клеммы надежно зафиксированы, что исключает какие-либо неприятности, поломки и другие досадные моменты.

Модель CENE DELKOR 65b24l обладает гарантией производителя 4 года, а реальный срок эксплуатации может быть в 2-2,5 больше.

Аккумуляторы AlphaLINE EFB SE 70B24L

Мы рекомендуем купить аккумулятор Хонда Аккорд 8 от корейской компании AlphaLINE. Она производит АКБ для различных видов транспорта и обладает
широким модельным рядом необслуживаемых батарей. Они полностью герметичны, пожаробезопасны и обладают большим сроком эксплуатации. Компания постоянно разрабатывает и внедряет новые
технологии, что позволило ей войти в пятерку лучших производителей аккумуляторных батарей в мире.

AlphaLINE EFB SE 70B24L является промежуточно стадией между классическими технологиями производства аккумуляторов и AGM. Они устанавливаются на автомобилях
с системой «Старт-Стоп». Даже при выключенном зажигании АКБ снабжает питанием электроприборы. Запуск мотора гарантировано занимает долю секунды, даже при негативных
температурных показателях. При глубоком разряде не теряет свою функциональность.

Качественные аккумуляторы на Хонда Аккорд 8 для ограниченного бюджета

Современные технологии позволяют гарантировать хорошее качество, производительность, функциональность и надежность АКБ и по доступной стоимости. В нашем магазине представлен большой
выбор таковых. Здесь можно купить батарею с хорошими техническими и эксплуатационными показателями по приемлемой цене, которая может стать еще меньше,
если доверить замену аккумуляторами нашими специалистами.

Источник

Honda accord севший аккумулятор

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 909
Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Accord Euro-R

Дорогие одноклубники, помогите советом.

Имеется Honda Accord Euro-R CL1 с относительно свежим аккумулятором (

2 года).
На момент покупки аккумулятор проверяли в магазине и лично мои знакомые — результат был положительный. Дата изготовления тоже свежая (меньше года на момент покупки).
Модель аккумулятора SuperNova.

Проблема состоит в том, что аккумулятор быстро садится. Если машину целую неделю держать в гараже, то завести просто так ее не получится. Сейчас температура в гараже около 13-15 градусов. Раньше такого точно небыло. Неужели подошел к концу его срок службы? Как проверить?

Слышал, что современные аккумуляторы не переносят разряжения. Так вот я его разряжал уже раз 8 наверное, а то и больше. Это с учетом недельных стоянок в гараже и несколько раз забытых выключенных фар.

На машине установлено дополнительное оборудование в виде сигнализации, экрана, антирадара, музыки, дополнительных датчиков и Pivot Raizin (синий), так же сделана дополнительная разминусовка.

Часть оборудования подключена к проводу под рулевой стойкой (какой-то силовой провод к нему же и подключена сигналка), другая часть к прикуривателю. Как я понимаю на выключенную машину без ключа все это не должно влиять на энергопотребление. В гараже машина не на сигнализации.

Читайте также:  Kx a92 p p592 аккумулятор

Источник

Разрядился аккумулятор. Какие могут быть причины разряда?

Ulter

Ulter

Участник

Кто нибудь сталкивался с разрядом аккумулятора?
Машина простояла 5 дней. После этого аккумулятор оказался
разряжен в «0», напряжение на клемах 0,5 В.
Это как нормально?
Ни каких сигнализаций или доп. систем защиты не установлено.

Где можно узнать допустимый ток потребления выключенной машины?
Спасибо.

Опытный

Re: Разряд аккумулятора

Ulter
за 5 дней ничего не должно было произойти. Может быть у вас было включено освещение салона? Может габариты забыли выключить? Мне кажется, что проблему надо искать в этом.

butch1983

butch1983

Участник

Re: Разряд аккумулятора

Я сталкивался недавно с такой проблемой. Забыл выключить лампочку в салоне, и за два дня аккумулятор разрядился в ноль. Сходил купил провода для «прикуривания», «прикурил» от первого попавшегосяя жигуля, и поехал по свом делам.

Опытный

Re: Разряд аккумулятора

butch1983
Надо было купить еще и аккумулятор. Держать его в багажнике про запас. 😈

Надюхин

Надюхин

Печатная машинка

Re: Разряд аккумулятора

Imp :KidRock_04:

amd238

amd238

Участник

Re: Разряд аккумулятора

Причин, по которым может разрядиться аккумулятор много, правда большая часть из них актуальна только для машин с приличным пробегом, а тут я так понимаю речь идёт о почти новом авто.
Здесь причиной может служить как техническая неисправность, так и манера и условия езды. К примеру для начала надо проверить контакт на клеммах они должны быть затянуты, если есть чем проверить напряжение то нужно удостовериться в том что на аккумулятор поступает зарядка при работающем двигателе т.е. напряжение должно быть где то 14.5 В., если показания сильно отличаются в большую или меньшую сторону стоит задуматься о исправности генератора вместе с реле, а также самой АКБ. Есть ещё такое понятие как «утечка тока» если не ошибаюсь, т.е. из-за неисправности какой, либо из систем или проводки у неработающей машины происходит та самая утечка которая со временем приводит к саморазряду АКБ.
Что касается манеры и условий езды, при постоянном стоянии в пробках с включенными мощными потребителями, генератор не может полностью зарядить батарею и этот недозаряд приводит к тому, что уровень этого самого заряда может упасть до критически малого. Поэтому при малой интенсивности движения надо стараться как можно дольше держать пониженные передачи «на вариаторе в ручном режиме», чтобы дать возможность АКБ хоть как то заряжаться!

TOL

Авторитет

Re: Разряд аккумулятора

Кто подскажет ! Сколько дней или недель Джаз может простоять под сигнализацией без ущерба для аккумулятора(завод движка) ? Я понимаю ,что ток потребления небольшой и тд , но интересно !!

Надюхин

Надюхин

Печатная машинка

Re: Разряд аккумулятора

TOL, могу с уверенностью сказать про 2 недели. Никаких проблем.

Ulter

Ulter

Участник

Re: Разряд аккумулятора

Огромное спасибо всем ответившим.

Мне очень неудобно за доставленное беспокойство, но это это действительно был плафон салона
оставленный в положении ON. Дети.
Что то не додумали головастые японцы — что бы опустить стекло или слушать радио нужен ключ и включенное зажигание, а плафон салона будет гореть пока не высадит аккумулятор.

Спасибо за ответы.

Kirzh

Kirzh

Авторитет

Лампочка в багажнике

На даче я поленился закрыть шторку багажника и закрыв машину к ней день не подходил, на следующий день случайно заметил что в багажнике что-то светится, так и есть машина простояла сутки с горящей лампочкой подсветки багажного отделения, внешне багажник закрыт и на сигнализации это никак не отразилось. Завелась она без проблем но думаю если бы стояла неделю то точно бы не завелась.
Думаю что этим можно объяснить большинство случаев когда машина после простоя не заводилась и все начинают грешить на «кривую» сигнализацию и прочее, будьте внимательнее когда закрываете багажник, особенно когда планируете долгое время не пользоваться автомобилем.

Ян

Старейшина

Re: Лампочка в багажнике

А какая связь шторки и лампочки? У меня шторка практически постоянно в свернутом состоянии. Может дверь багажника была неплотно прихлопнута.

Kirzh

Kirzh

Авторитет

Re: Лампочка в багажнике

Alex29

Alex29

Участник

Re: Лампочка в багажнике

И в добавку к сказанному. Учтите тогда уж и ещё одну вещь. Собственно сами сигнализации, особенно те, что работают с пейджинговыми брелками(это которые с обратной связью, понятно, да?) сами по себе потребляют немало энергии. Точно не знаю, но, думается мне, что даже поболе, чем эта пресловутая лампочка багажника в 5 ватт. Короче, если вы знаете про свой аккумулятор, что он «не очень» , то такая сигналка может его посадить капитально дня за 4-5 вашего отсутствия. Вполне хороший аккум, естественно, тоже может посадить, но, само-собой за более продолжительное время. Точно тоже не скажу, но думаю, за отпуск, недели в три, а мож и в две проблема прочувствуется. И ещё.. Всё сказанное ещё более актуально в морозы.. Это понятно. Аккумуляторчик у нас почти игрушечный, так, что, не ленитесь, и смотрите ему в контрольный глазок. Должны видеть явственно сердцевинку красного цвета внутри синего фона. Собсно, там прям на нём всё и показано.

Читайте также:  Браун 330 замена аккумулятора

Alex29

Alex29

Участник

Ну . Это же их машина. Японская. А у них, наверно, просто люди другие. Если включат свет, значит и выключат его, когда станет не нужно. И на наших детей, они, видимо, меньше всего рассчитывали в этом.

Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Ещё мыслишка пришла.. Многие просто жалеют двери. И не бабахают ей со всей дури при закрывании. Вот тут и может иметь место недощёлк на второй фиксатор. Я, например, тоже к таким отношусь. Опускаю заднюю дверь при закрывании потихоньку. Без разгона. До тех пор, пока не прекращается поддержка газоамортизаторов. А потом она сама падает и запирается как надо и без лишнего грохота. И тут и случается недозакрытие. Только, если вы после опускания двери собрались ехать, то увидите на щитке горящую лампочку. А если собрались уйти — Естественно, Контроля не будет. Но, конечно, всегда можно просто подёргать дверь. Если она недозаперта, вы почувствуете это слабиной в замке. А если ещё и шторка убрана, то свет уж точно можно увидеть.
Я, кстати, хочу сделать рядом с плафоном выключатель. Или, что ещё лучше, заменить сам плафон на другой, где уже есть встроенный выключатель.
Этот свет там в 90 процентах там просто нафиг не нужен.

sercio

sercio

Опытный

Alex29

Alex29

Участник

McDen

McDen

Интересующийся

В связи с наличием служебного автомобиля, на Джазе катаюсь 1 раз в 2 недели.
У меня сигнализация с обраткой. Садит батарею медленно, но уверенно.

Один раз пришел, вставил ключ в замок зажигания, и никакой реакции.
«Прикурил», покатался километров 50 и думал все ОК. Но не там то было — на следующее утро дежавю.
Опять прикурил, поехал к официалам — протестировали, поганяли несколько раз «полная зарядка-разрядка», зарядили на 100%. Заплатил около 15$.

Теперь при постановке в гараж не ставлю на сигнализацию и снимаю «минусовую» клему и все ОК.

XONDAM

Интересующийся

Алсмир

Алсмир

Авторитет

zariponchik

zariponchik

Участник

Попробую спросить в этой теме. Мне тоже не совсем понятно, почему у меня разрядился новый аккум. Из серии «помогите дилетанту», поэтому пишу много и подробно, заранее извините и заранее спасибо, кто осилит

За неделю стоянки разрядился штатный Yuasa. Как потом выяснилось, каким-то чудом была включена лампа в салоне. ну да ладно. За 2,5 сезона нечастой зимней эксплуатации я до этого вообще никогда не имела с ним проблем (а летом тем более), но зачем-то начитались про недостатки штатных аккумов, решили заодно сменить на Бош, который был рекомендован тут.

В магазе на клеммах было что-то вроде 12,7 В. Плотность электролита не измеряли.
Завели, погоняли 30 минут на холостом, не имея возможности поездить-подзарядить. Погодка была что-то около 0. Через сутки похолодало до -13, но я снова завела авто и проехалась в спокойном режиме около часа до места назначения, включив ближ.свет и печку. Оставила машину на 7 часов, закрытую только на центр.замок. АКБ после этого хватило только на включение панели приборов и усе. далее ноль реакции.

Клеммы показали что-то вроде 12,6 В. Меня прикурили быстренько, завелась. На клеммах стало 14,7 В. Я доехала до дома в том же режиме, сняла минусовую клемму. Через 2 суток было 12,7 В, хомяк завелся сам, и я сразу поехала в Черную грязь для проверки на утечку и проч., т.к. авто на гарантии. Утечки не нашли, сказали ничего подозрительного, ВСЕ в полном порядке, разве что, измерив плотность электролита, сказали, заряжена АКБ на 70% (до сервиса ехала час). Причиной всего назвали изначальный недозаряд АКБ, типа в магазине такой продали, нам надо было его на заряднике покормить или поездить по-хорошему. Типа за время моей первой поездки АКБ недозарядилась. Пришлось им поверить и на обратной дороге ехать с габаритками и с оборотами 2,5тыс в режиме S.
Что скажете? Купить зарядник, заправить АКБ под завязку и больше не париться по этому поводу? Нужно ли было дозаряжать новый аккумулятор прежде установки?

Источник