Меню

Горит аккумулятор vectra a

Тускло горит лампочка АКБ не полный заряд АКБ

Идеальным вариантом на клеммах аккумулятора в холостом режиме (вектра работает, электро оборудывание выключено) должно показывать 14-14,5 Вольт.

При полной нагрузке (электро оборудывание включено, Включен Свет, обогрев зеркал и заднего стекла, печка на всю мощность, кондей, музыка) должно показывать 13,5-13,8 Вольт.

Если показатели вольтметра с плюсовой клеммы генератора на массу автомобиля показывают 12 Вольт и меньше тогда Вам точно нужно снимать генератор, генератор Vectra A умер.

Многие сталкиваются с проблемой, особенно в зимний период, с не дозарядом аккумулятора Vectra A, Не спешите снимать генератор, для начала нужно проверить мультиметром выход с генератора, это большой болт плюсовых клемм, Один щуп кладем на плюс генератора а второй на массу кузова, именно кузова а не двигателя, об этом расскажу позже. с выключенным оборудыванием должно быть не меньше 14-14,5 Вольт, если меньше , не спешим отчаиваться.

Делаем так:
Для начала откручиваем все массы, с двигателя Вектра, с коробки передач Вектра, с клемы МИНУС -. чистим наждачкой сами клемы и места их соединения на кузове вектры, на коробке вектра и на клеме с аккумулятора МИНУС -, смазываем циатимом или солидолом и прикручиваем обратно.

Тоже самое делаем и с ПЛЮС ом, снимем ПЛЮС с клеммы аккумулятора, снимаем плюс с о стартера и с генератора, с завода это один провод (с завода). Чистим хорошенько и смазываем циатимом или солидолом и собираем обратно.

Проверяем, если ничего не получилось, а именно мы видим что у нас без нагрузки 13,5-13,7 Вольт, значит делаем следующее:

Снимаем полностью плюсовой провод с клеммы аккумулятора, снимаем плюс с о стартера и с генератора, с завода это один провод (от рождения на заводе), а именно, 16 мм/кв от акума к стартеру и от него уже 10 мм/кв к генератору, отрезаем от стартера 10 мм/кв, и ставим обратно на стартер провод 16 мм/кв. На генератор Vectra A же бросаем свой провод сечением не ниже 16 мм/кв (у меня 2 провода 16мм/кв и 4 мм/кв = 20 мм/кв.) лучше одним проводом. У меня не было. Можно бросить ещё и дополнительный МИНУС на двигатель, У C20NE возле трамблёра со стороны авто есть резьба на м8, туда я минус от аккумулятора и бросил. Если минусовая косичка на генераторе под устала, меняем её тоже.

В итоге так как я говорил, у вас появятся Ваши пропавшие вольты. И проблема не дозаряда аккумулятора уже не мучает Вас. Можно для успокоения души поставить в салоне вольтметр и вы точно сможете контролировать, что у вас с зарядкой, такой вольтметер на Vectra, подходит к любому авто, и купить его можно на любом радиорынке. Ставить вольтметер в вектре можно в любом месте, где у Вас есть ПЛЮС и МИНУС .

недозаряд аккумулятора вектра, тускло горит лампочка АКБ

Так идёт с завода

Так нужно сделать и зарядка аккумуляторной батареи АКБ будет супер, естественно если гена «не против»

Источник



Горит лампочка зарядки аккумулятора

При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время. Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, то есть он заряжается.

Однако часто возникают различные поломки из-за которых лампочка продолжает светиться, светится тускло, или вообще не горит. Чтобы разобраться с такими неисправностями, нужно немного разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей.

На нашем сайте Vodi.su мы уже подробно описывали устройство автомобильного генератора. Скажем только, что электричество в нем вырабатывается за счет вращения коленчатого вала. С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.

Читайте также:  Аккумулятор для электроинструмента makita li ion 12в 2ач

Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение.

Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка горит до тех пор, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ.

Заряд с генератора проходит через:

  • диод;
  • регулятор;
  • щетку генератора;
  • контактные кольца;
  • обмотку и проводку.

Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Причин может быть очень много. Так, если после запуска мотора сигнальная лампа продолжает гореть в полнакала, скорее всего ремень генератора растянулся и его нужно заменить. При этом вы можете слышать характерные звуки из двигателя. На Води.су мы также уже рассказывали, как натянуть или поменять ремень.

Вторая распространенная причина — слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи или на выводах из генератора. Контакты со временем окисляются и их нужно очищать.

Поломки в механической части ротора: рассыпался подшипник, «полетели» втулки. Придется полностью снимать генератор, разбирать его и менять поломанные детали. К счастью, в продаже всегда можно найти ремкомплект из трех втулок на ВАЗ-2107 или другие отечественные авто.

Поломки диодного моста, реле-регулятора. В данном случае необходимо проверить их с помощью мультиметра, или обратиться к специалистам. Зачастую ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.

Со временем графитные щетки тоже стираются, их нужно регулярно менять. Когда они износились, заряд не передается на обмотку, соответственно лампочка начинает светиться тускло, хотя заряд передается, но очень слабо. Ориентируйтесь по вольтметру. Если щетки не поменять вовремя, АКБ будет постоянно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластин.

Прежде всего напряжение измеряют на клеммах АКБ. Если оно ниже, чем требуется, нужно пошагово проверить всю цепь:

  • уровень натяжения ремня;
  • измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;
  • проверить предохранители, реле, диоды;
  • проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.

Если окажется, что поломка кроется в самом генераторе, его придется снимать и также проверять. В частности, сначала проверяют реле-регулятор, потом замеряют сопротивление обмотки возбуждения ротора с помощью омметра. Оно не должно быть ниже 4,5 Ом. Также с помощью тестера можно определить разрыв цепи обмотки.

Понятно, что таких неисправностей избежать не удастся. Однако есть простые советы, помогающие продлить жизнь генератора:

  • прежде всего, регулярно проверяйте качество его крепления — постоянные вибрации приводят к механическим повреждениям;
  • время от времени очищайте наружные поверхности;
  • проверяйте натяжение ремня, при необходимости подтягивайте;
  • качество подшипника ротора — снимите ремень и прокрутите ротор, он должен вращаться ровно, без люфта и щелчков.

Также нужно контролировать качество соединения проводов с генератором и регулятором напряжения.

Таким образом, горящая лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе — это серьезная причина произвести диагностику. Обратите внимание, что она может гореть и в тех случаях, если вы установили много дополнительного оборудования — сабвуферы, подсветку, фонари.

Источник

Почему загорается значок аккумулятора на «Рено»?

Дата публикации 19 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Значок аккумулятора в норме загорается на панели приборов «Рено» сразу после включения зажигания и перед запуском двигателя, как только напряжение начало подаваться в сети, и гаснет сразу после запуска мотора.

Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.

Читайте также:  Максимальная емкость аккумулятора ipad

akb1 1

Что означает загоревшийся на «Рено» значок аккумулятора

Некоторые владельцы «Рено» полагают, что значок аккумулятора сообщает о разряженной или неисправной (старой, плохой) батарее. Мол, указывает на необходимость зарядки / замены АКБ. Но на самом деле контрольная лампа и необходимость зарядки (замены) аккумулятора не связаны.

Единственная причина, по которой на «Рено» загорается значок аккумулятора — из бортовой сети автомобиля пропало напряжение. Генератор перестал питать током сеть, и поддержание всех электрических опций в машине происходит за счет аккумулятора.

А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.

akb

В случае внештатного загорания лампы, или если значок АКБ вспыхивает и гаснет несколько раз подряд, владельцы «Рено» должны немедленно отправляться к автоэлектрикам. Потому что пока значок аккумулятора мигает как новогодняя елка, генератор не дает ток, питание сети происходит от АКБ и тот разряжается. В какой-то момент уровня заряда батареи не хватит на то, чтобы запустить двигатель.

Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.

Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.

Почему загорается контрольная лампа АКБ на «Рено»

Перечислим наиболее вероятные причины ситуации, когда значок аккумулятора не гаснет после запуска двигателя или загорается, когда ваш «Рено» находится в движении:

ослаблен/изношен ремень генератора

В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.

Навесное оборудование, в том числе ремень генератора, должно быть исправным: ремень должен быть натянут достаточно, не иметь «зазубрин» и лохматых краев.

Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.

7016

окислились контакты, повредилась проводка

Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.

Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.

В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.

Поэтому при загоревшейся контрольной лампе аккумулятора на «Рено» нужно в первую очередь проверить чистоту контактов проводов генератора и клемм аккумулятора, при необходимости — зачистить их наждачной бумагой или другими подручными средствами. А если есть возможность проверить фактическое напряжение генератора и АКБ с помощью мультимера — сделать и это.

генератор неисправен, требует ремонта/замены

9432

В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.

Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.

Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.

щетки износились

Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.

С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.

Если после добавления оборотов двигателю загоревшийся значок аккумулятора на «Рено» тухнет, это аргумент в пользу того, что причину стоит искать в изношенных щетках генератора. Проблема решается заменой щеток.

akb generator

контактные кольца коллектора вышли из строя

Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.

Читайте также:  Точечная сварка самодельная для аккумулятора

Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.

Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.

9434

  • О том, почему на «Рено» загорелся значок Check Engine, узнаете здесь
  • Почему горит значок ABS на «Рено», мы писали здесь.

Источник

Горит аккумулятор vectra a

Группа: Болтуны
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2007
Из: Гомель
Пользователь №: 5309
Opel Vectra B X20XEV

мама

Просмотр профиля

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 7394
вектра В 2.0 л 16 V

Vector

Просмотр профиля

Группа: Club member
Сообщений: 614
Регистрация: 27.9.2005
Из: Минск
Пользователь №: 1144
VECTRA-C 3.2

Генератор срочно в ремонт.

Д/мост -100% + если будешь кататься-погорит ещё куча электрики.
У тебя ща идёт перезаряд.

У нас по записи 333-01-01
Работа снять/поставить 33тыс+работа по генеру 33тыс + з/ч.

В любом случае не кататься.

Dzutte

Просмотр профиля

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 190
Регистрация: 23.7.2006
Из: Минск
Пользователь №: 2744
OAF, 1997, (X18XE).

Charly

Просмотр профиля

Группа: Болтуны
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2007
Из: Гомель
Пользователь №: 5309
Opel Vectra B X20XEV

Огромное спасибо, парни — ваша диагностика подтвердилась на 100% !
Итого — замена моста, регулятора и плюс еще подшипника (шелестел), сумма ремонта вместе с запчастями 154000. Менял на опелевском сервисе в Гомеле, делали долго, но вежливо и, надеюсь, качественно.
Благодаря вашему предупреждению ничего больше не сгорело )
Так это. пиво с меня! :drinks_beer:

DoctorDemis

Просмотр профиля

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 5
Регистрация: 22.5.2007
Из: Минск
Пользователь №: 5805
Vectra Caravan X18XE

Faster

Просмотр профиля

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 15
Регистрация: 5.3.2008
Из: Минск
Пользователь №: 8013
Vectra 2.0DTH CD

Нзда генератору. мой мастер сказал что только генератор может творить такое. Сымай и вези на ремонт.

Vector

Просмотр профиля

Группа: Club member
Сообщений: 614
Регистрация: 27.9.2005
Из: Минск
Пользователь №: 1144
VECTRA-C 3.2

лех1999

Просмотр профиля

Группа: Болтуны
Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2014
Пользователь №: 49848
Имя: Лешек
Опель Фронтера А Спорт

Парни,извините что так вскочил,просто не знаю где искать. на моей опель фронтере а спорт 2.0и 1993 года , во время движения назад , а бывает и вперёд , светится неярко контрольная лампа заряда АКБ . когда включаешь поворотник , лампа перестаёт светится . АКБ по-ходу заряжается нормально,да недавно и проверял,зарядка норм. помогите,не знаю что делать .

Сообщение отредактировал лех1999 — 5.11.2014, 21:55

лех1999

Просмотр профиля

Группа: Болтуны
Сообщений: 2
Регистрация: 5.11.2014
Пользователь №: 49848
Имя: Лешек
Опель Фронтера А Спорт

пометил ещё летом ))) , когда снимал старую крышку и менял на новую . может кому надо , смотрите на здоровье )))

Сообщение отредактировал лех1999 — 5.11.2014, 21:55

belini

Просмотр профиля

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 30337
Opel SIGNUM irmcher

добрый день народ, хелп opel signum y22dtr 2005 суть проблемы:
— при выключенном зажигании идет падение амперов на аккумуляторе (аккумулятор исправен 100%, авто спит) порядка 1-2 ампера
— при проверке цепей обнаружено в:
1) системе обогрева вентиляции конд. салона (HVAC) 0,4 А
2) центральное устройство управления 0,14 А
3) устройство защиты аккумулятора от перегрузки 0,75 А
4) комбинация приборов / инф. дисплей 0,45 А
что смотреть в этих цепях, кроме контактов и проводов (и где они), мот есть какие еще релюхи или еще что.

Minospro

Просмотр профиля

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 8.5.2016
Пользователь №: 57418
Vectra C 2.2dti

Источник