Меню

Генератор или аккумулятор опель

Генератор или аккумулятор опель

Opel Astra H – является представителем третьего поколения автомобиля среднего ценового класса. Машина впервые вышла с конвейера в массовой серии в 2004 г. и продолжался ее выпуск до 2009 г. Авто, как и многие другие иномарки, производилось и в России в городе Калининград. Также она была развернута и в Санкт-Петербурге.

Этот автомобиль является приемником известного до него Opel Astra G. Если просмотреть хронологический ряд, то эта машина занимает 8 место во всей линейке Астр. Опель выпускался в разных типах корпуса: хэтчбэк 3 и 5-дв., универсал и седан, но на российском рынке его видели только в универсале и хэтчбэке.

Автомобиль за коротких 5 лет своего производства претерпел только 1 рестайлинг, сразу после которого в свет вышла новая версия Astra GTC.
Особенности ее заключались в оснащении более мощным мотором с турбонадувом, плюс также был применен спортивный обвес. Одновременно с GTC на
рынке появлялась версия HSCV VRX. В этом автомобиле весь салон в коже, имеется климат контроль, обновлена медиасистема.

Авто занимает высокие показатели краш тестов, доказав свои способности в защите пассажиров, детей и пешеходов.

За 5 лет активного производства на эту машину устанавливались силовые агрегаты следующих модификаций:

Экологическая норма Евро-

Z20LEH, Z20LET, Z20LER, Z20LEL

Оригинальный АКБ на Опель Астра Н

Производитель выбрал аккумулятор на Опель Астра Н немецкого производства GM Varta с емкостью 66 Ач. Таких характеристик батареи вполне достаточно для
стабильного запуска двигателя практически при любых температурных условиях, влажности и давлении. Но важно учитывать, что энергии для старта ДВС 1.4
и 2.0 л потребуется разное количество, поэтому при установке дополнительного оборудования многие решают заменить штатную батарею на более мощную и
емкую. Сам же АКБ GM Varta при правильном выборе и оптимизации потребления способен прослужить очень долго, потому что немецкое качество
берет верх в любой сфере, в том числе и в построении источников питания для авто.

Штатная батарея способна отработать без сбоев и необходимости в принудительной подзарядке более 6 лет, в то время как многие другие
фирмы могут похвастать только 5 годами. Это стало возможным благо применению инновационных технологий и особых материалов. Например, использование свинца повышенной
чистоты и особого состава электролита. Более того, необслуживаемые аккумуляторы на Опель Астра Н 1.6 л снабжены крышкой со специальными каналами,
благодаря которым электролит всегда остается внутри и не выходит наружу в виде испарений.

Пусковой ток при -18

GM Varta (Германия)

Альтернативный вариант АКБ

Штатная батарея на автомобиле служит достаточно долго, то есть она вполне может отработать 6 и более лет, но это только в умеренном температурном режиме без резких скачков. Для северных регионов РФ аккумулятор на Опель Астра Н 1.8 л и других объемов лучше покупать с большей емкостью и пусковым током.

Но важно не перепутать с размерами, потому как батарея с большим пусковым током будет иметь и большие габариты. Для этого автомобиля источник не должен превышать размеры 278/175/175 мм. При этом АКБ должна иметь обратную полярность и европейский тип клемм накидного типа.

Если вы не знаете, какой аккумулятор на Опель Астра Н выбрать при эксплуатации авто в наших суровых условиях, обращайтесь к услугам нашего опытного консультанта. Специалист поможет разобраться с характеристиками батарей и оформит ее доставку, если вы будете устанавливать источник самостоятельно.

Мы подобрали для вас самые подходящие для нашего климата модели накопителей энергии, которые способны прослужить как минимум 6 лет, а во многих ситуациях и все 7-8. Опять же, срок службы АКБ зависит от многих факторов, которые следует учитывать:

  • интенсивность эксплуатации авто;
  • езда в зимний период;
  • состояние цепей заряда и всей бортовой электроники, то есть, потребителей;
  • наличие дополнительного оборудования, например, галоген вместо LED в фарах или мощный усилитель, часто использования преобразователя.

Поэтому, решая купить аккумулятор на Опель Астра Н, учтите эти детали. Также не стоит забывать про размеры ДВС. Чем он больше, тем выше нагрузка на АКБ и больше ток при старте.

Представим характеристики предлагаемых альтернативных вариантов батарей в таблице для удобства сравнения:

Источник



5 возможных причин, при которых генератор не заряжает аккумуляторную батарею

Основными функциями генератора являются выработка электрической энергии, питающей потребители в автомобиле, и зарядка аккумулятора. Электрическая энергия появляется в процессе преобразования из механической. Если вы попытаетесь запустить двигатель без генератора, то аккумуляторная батарея просто не сможет выдать достаточный объем заряда для обеспечения работы двигателя. Даже при использовании нового аккумулятора автомобиль не проработает дольше 10 минут из-за полной разрядки. Генератор необходим для питания аккумулятора и других потребителей в автомобиле.

Читайте также:  Снятие аккумулятора тойота версо

5 возможных причин, при которых генератор не заряжает аккумуляторную батарею

Основные причины отсутствия зарядки

Проблемы в электрической системе зачастую непросто диагностировать из-за того, что они могут возникать как из-за генератора, так и вследствие неисправности аккумулятора. Для понимания отличий необходимо знать причины, по которым генератор может не давать заряд. После чего требуется провести диагностику, которая позволит установить, действительно ли проблема заключается в генераторе.

Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор может не заряжать аккумулятор.

  1. Ошибка в блоке управления. Большинство эксплуатируемых автомобилей выпущено не более 20 лет назад, и многие модели управляются компьютерной системой, которая контролирует в том числе и генератор. При возникновении ошибки в соответствующем блоке управления работа генератора может быть нарушена. При этом он перестанет заряжать аккумулятор.
  2. Повреждение приводного ремня и шкива. Ремень и шкив – это элементы, являющиеся источниками механической энергии, которая затем конвертируется в электрическую. Ремень легко рвется вследствие растяжения, а шкив может повредиться в процессе эксплуатации. И в том, и в другом случаях генератор не сможет вырабатывать электрическую энергию.
  3. Перегоревший предохранитель. В некоторых случаях для генератора может быть предусмотрен отдельный предохранитель. Со временем или в результате короткого замыкания он может перегореть, после чего генератор станет неработоспособным. Однако такие предохранители установлены не на всех автомобилях, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для того, чтобы определить, используется ли такой предохранитель на вашем автомобиле. Если да, то необходимо проверить его состояние, – есть вероятность, что его выход из строя является причиной неработоспособности генератора.
  4. Неисправность проводов. Вырабатываемое генератором электричество поступает к потребителям через сеть проводов. Достаточно повреждения или отсоединения одного из них, и генератор перестанет заряжать батарею.
  5. Неисправность генератора или аккумулятора. Генераторы и аккумуляторы не вечны, их ресурс ограничен. Срок службы аккумуляторной батареи составляет 2–5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Аккумуляторы дольше живут в холодном климате и меньше – в жарком.

Как устранить проблему

Наиболее распространенными причинами отсутствия зарядки в электрической цепи являются неисправности генератора или аккумулятора. Вы можете легко проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра. Для этого необходимо заглушить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. У исправной батареи оно должно составлять 12–13 В. При более низком значении можно сделать вывод о неисправности аккумулятора. Протестировать генератор можно следующим образом. Запустите двигатель и установите обороты коленчатого вала на уровне 2 000 об/мин. При таких условиях большая часть нагрузки ляжет на генератор. Если при этом вольтметр показывает падение напряжения, то генератор неисправен.

Источник

Аккумуляторная батарея и генератор на автомобиле

Аккумуляторная батарея и генератор

Это два главных источниках тока в автомобиле. Многие люди о них слышали, однако далеко не все знают особенности и условия работы последних. У многих из нас автомобили советского производства и, по-видимому, многие из нас сталкивались с проблемой отказа пуска двигателя при низком уровне заряда батареи (аккумуляторной, конечно), особенно зимой. Давайте немного ознакомимся с этими электрическими приборами.

У каждого из нас в автомобиле есть аккумуляторная батарея (в дальнейшем буду говорить или аккумулятор, или батарея, чтобы кнопки на клавиатуре меньше изнашивались). И многие из нас знают, что когда двигатель не работает, то все приборы работают от аккумулятора. Спорить с этим никто не будет.

Аккумуляторная батарея

представляет собой пластиковый (раньше был деревянный) ящик, в котором расположены обычно шесть банок. Они все между собой соединены последовательно, мы же с вами наблюдаем два вывода — плюс и минус. Есть аккумуляторы, которые требуют обслуживания — сверху откручивается крышечка, надо контролировать уровень и плотность электролита, а есть уже такие, где водителям облегчили и упростили эти процедуры — закрытый аккумулятор, там уровень уже будет постоянным.

Вернемся к более старым. Когда есть автомобиль, у него есть фары, освещение в салоне, двигатель. Как многие из нас видели в старых фильмах, как водитель заводил двигатель вручную. Вручную проворачивал коленный вал с помощью рычага, который в народе так и называли « стартер«. Двигатель, получив от силы водителя вращение, подхватывался, заводился и в дальнейшем работал сам. Работает и генератор, который производит ток. Все хорошо, автомобиль работает!

Читайте также:  Магазин аккумуляторов для телефонов новосибирск

Когда водитель выключает двигатель автомобиля, генератор останавливается, все электричество гаснет, а если нужно снова завести двигатель, водителю нужно опять выйти на улицу и вручную вращать двигатель. Конечно, это создает большой дискомфорт для водителя. Поэтому следовало разработать такие устройства, которые могли бы самостоятельно провернуть двигатель, задать ему такой начальный оборот, чтобы он сам ухватился и начал работать от собственной энергии (сгорание топлива). Как это сделать? Как его прокрутить? Ответ нашли с помощью электрической энергии. К нашему топливному двигателю можно подсоединять электрический двигатель.

Когда нам нужно завести ДВС, то мы подаем ток на электрический двигатель, он начинает вращаться и вращать за собой бензиновый (дизельный ли, без разницы, потому в дальнейшем не буду на это обращать внимание) двигатель. Вращение пошло, наш ДВС завелся, электрический двигатель выключили и все хорошо. Все работает, силу водителя теперь поменяет электрический двигатель. Этот электрический двигатель называется стартером.

Мы о нем ниже еще поговорим, но вернемся ближе к теме. Следовательно, у нас есть электрический двигатель, его поставили с нужной мощностью, чтобы последней хватило на прокрутку ДВС с необходимой скоростью, но у нас нечем вырабатывать ток стартеру. Конечно можно на каждом столбе вешать розетки, протянуть кабель, включить вилку. Стартер от розетки получит питание, раскрутит наш ДВС. Затем выключить провод из розетки и поехать.

Представили картину! Смешно! Верно. Поэтому надо иметь собственную «розетку» в автомобиле. Конечно электростанцию за собой возить немного неудобно, поэтому инженерам пришлось искать другие методы и средства. Было решено следующее: на автомобиле иметь собственный источник электрической энергии, который может ее отдавать независимо от работы всех других систем машины в целом. Поэтому, чтобы там был этот запас энергии, последнюю нужно туда «закачать». Вот это и есть наш аккумулятор. Это такой химический источник энергии, который способен получать и копить в определенных мерах и объемах электрическую энергию (путем превращения в химическую, но это уже мы глубоко влезаем), а при потребности ее отдать. Я не буду рассказывать, что такое КПД аккумулятора, что он с потерями нам меньше энергии вернет, но это нам и не нужно. Нам главное понимать, что есть аккумулятор, его можно зарядить электрической энергией, а когда нам надо, ее оттуда брать и отдавать на стартер.

Стартер нам прокручивает ДВС и мы достигаем цели — водитель завел двигатель без особенных физических нагрузок, не выходя из автомобиля. А в качестве бонуса мы можем эту же электрическую энергию, которую накопили в батарее, брать и на собственные потребности. Не только же у нас стартер есть. У нас есть лампочки в салоне, магнитола и тому подобное. И благодаря аккумулятору мы стали более независимы от ДВС. Нам не обязательно его заводить, чтобы в салоне или кузове автомобиля включить свет.

У нас есть источник тока, который готов нам его отдавать (в определенных конечно объемах).
Какие же требования мы можем предъявить к аккумулятору. Во-первых, он не должен быть большим, он не должен занимать много место, но, при этом, он должен иметь достаточную емкость. Количества электрической энергии, которое мы хотим хранить в аккумуляторе, должно хватать на все наши потребности. А еще важно, чтобы этой энергии в аккумуляторе хватало на многократную попытку запуска двигателя. А не так, чтоб у нас была одна попытка завести двигатель, и, если он не завелся, аккумулятор всю энергию отдал, разрядился, и мы попали.
Нет, копящейся энергии должно хватить на то, чтобы у нас был запас шансов пуска двигателя, в пределах которых возможно устранить неисправность двигателя и повторно его пытаться привести в чувство. Также, кроме подачи тока на стартер, мы, согласно установленных норм и правил, должны сигнализировать автомобиль.

Читайте также:  Значок eps и аккумулятора

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Опель Астра Н?

Opel Astra H – является представителем третьего поколения автомобиля среднего ценового класса. Машина впервые вышла с конвейера в массовой серии в 2004 г. и продолжался ее выпуск до 2009 г. Авто, как и многие другие иномарки, производилось и в России в городе Калининград. Также она была развернута и в Санкт-Петербурге.

Этот автомобиль является приемником известного до него Opel Astra G. Если просмотреть хронологический ряд, то эта машина занимает 8 место во всей линейке Астр. Опель выпускался в разных типах корпуса: хэтчбэк 3 и 5-дв., универсал и седан, но на российском рынке его видели только в универсале и хэтчбэке.

Автомобиль за коротких 5 лет своего производства претерпел только 1 рестайлинг, сразу после которого в свет вышла новая версия Astra GTC.
Особенности ее заключались в оснащении более мощным мотором с турбонадувом, плюс также был применен спортивный обвес. Одновременно с GTC на
рынке появлялась версия HSCV VRX. В этом автомобиле весь салон в коже, имеется климат контроль, обновлена медиасистема.

Авто занимает высокие показатели краш тестов, доказав свои способности в защите пассажиров, детей и пешеходов.

За 5 лет активного производства на эту машину устанавливались силовые агрегаты следующих модификаций:

Экологическая норма Евро-

Z20LEH, Z20LET, Z20LER, Z20LEL

Оригинальный АКБ на Опель Астра Н

Производитель выбрал аккумулятор на Опель Астра Н немецкого производства GM Varta с емкостью 66 Ач. Таких характеристик батареи вполне достаточно для
стабильного запуска двигателя практически при любых температурных условиях, влажности и давлении. Но важно учитывать, что энергии для старта ДВС 1.4
и 2.0 л потребуется разное количество, поэтому при установке дополнительного оборудования многие решают заменить штатную батарею на более мощную и
емкую. Сам же АКБ GM Varta при правильном выборе и оптимизации потребления способен прослужить очень долго, потому что немецкое качество
берет верх в любой сфере, в том числе и в построении источников питания для авто.

Штатная батарея способна отработать без сбоев и необходимости в принудительной подзарядке более 6 лет, в то время как многие другие
фирмы могут похвастать только 5 годами. Это стало возможным благо применению инновационных технологий и особых материалов. Например, использование свинца повышенной
чистоты и особого состава электролита. Более того, необслуживаемые аккумуляторы на Опель Астра Н 1.6 л снабжены крышкой со специальными каналами,
благодаря которым электролит всегда остается внутри и не выходит наружу в виде испарений.

Пусковой ток при -18

GM Varta (Германия)

Альтернативный вариант АКБ

Штатная батарея на автомобиле служит достаточно долго, то есть она вполне может отработать 6 и более лет, но это только в умеренном температурном режиме без резких скачков. Для северных регионов РФ аккумулятор на Опель Астра Н 1.8 л и других объемов лучше покупать с большей емкостью и пусковым током.

Но важно не перепутать с размерами, потому как батарея с большим пусковым током будет иметь и большие габариты. Для этого автомобиля источник не должен превышать размеры 278/175/175 мм. При этом АКБ должна иметь обратную полярность и европейский тип клемм накидного типа.

Если вы не знаете, какой аккумулятор на Опель Астра Н выбрать при эксплуатации авто в наших суровых условиях, обращайтесь к услугам нашего опытного консультанта. Специалист поможет разобраться с характеристиками батарей и оформит ее доставку, если вы будете устанавливать источник самостоятельно.

Мы подобрали для вас самые подходящие для нашего климата модели накопителей энергии, которые способны прослужить как минимум 6 лет, а во многих ситуациях и все 7-8. Опять же, срок службы АКБ зависит от многих факторов, которые следует учитывать:

  • интенсивность эксплуатации авто;
  • езда в зимний период;
  • состояние цепей заряда и всей бортовой электроники, то есть, потребителей;
  • наличие дополнительного оборудования, например, галоген вместо LED в фарах или мощный усилитель, часто использования преобразователя.

Поэтому, решая купить аккумулятор на Опель Астра Н, учтите эти детали. Также не стоит забывать про размеры ДВС. Чем он больше, тем выше нагрузка на АКБ и больше ток при старте.

Представим характеристики предлагаемых альтернативных вариантов батарей в таблице для удобства сравнения:

Источник