Меню

Гелевый аккумулятор для штабелера



Гелевые аккумуляторы

Аккумуляторы для погрузчиков

Гелевые батареи для погрузчиков и электротехники для склада

Гелевые АКБ не требуют обслуживания на протяжении всей эксплуатации, во время которой аккумулятор выделяет минимальное количество газов, что делает возможным его применение в условиях повышенных требований к экологической чистоте. Гелевая (желеобразная) консистенция электролита предотвращает возможность повреждения и загрязнения за счет выброса электролита.

Гелевые тяговые батареи подходят для техники на электротяге и погрузчиков брендов: LINDE, MITSUBISHI, NISSAN, BT, TOYOTA, KOMATSU, HUBTEX, ROCLA, BAUMANN, LOC, HUBTEX, CATERPILLAR, STILL, CROWN, PIMESPO, HYSTER, CLARK, DAEWOO, JUNGHEINRICH, ATLET, BOSS, KALMAR.

Плюсы гелевых батарей для погрузчика и техники для склада:

  • Диапазон емкости гелевых АКБ: 535 — 1160 Ач.
  • Отсутствие выброса электролита.
  • Время полной зарядки АКБ: 12 — 14 часов.
  • Период использования -1200 циклов.
  • Сниженный уровень газообразования.
  • Нет необходимости иметь спецпомещение для заряда гелевой АКБ.

Гелевые батареи тяговые применимы для штабелеров и прочей складской техники, погрузчиков, оборудования, комфортны в эксплуатации (необслуживаемые АКБ).

Ищете, где купить гелевые АКБ для погрузчиков в Екатеринбурге?

Реализуем гелевые аккумуляторы и комплектующие для тяговых батарей.

Звоните для получения консультации по любым вопросам с получением детальной информации по техническим и эксплуатационным характеристикам гелевых батарей. Узнавайте стоимость конкретной АКБ, делайте заказ для приобретения гелевых аккумуляторов для погрузчиков, электроштабелерови иной электротехники разных производителей.

Источник

Гелевые тяговые аккумуляторы

Устройство и зарядка

Что такое тяговый аккумулятор? Те, кто сталкивался с такой разновидностью батареи, скажут, что это громоздкая коробка, которую устанавливают на электротехнику.

Если задать этот вопрос оператору электропогрузчика, он, скорее всего, расскажет о том, что тяговые акб – очень непрактичное изобретение. Во-первых, постоянно нужно следить за уровнем электролита и доливать дистиллированную воду. Во-вторых, во время подзарядки из банок батареи исходят токсичные пары. В-третьих, есть постоянный риск получить химический ожёг.

Такие ответы закономерны, ведь самый известный вид стартерного или тягового аккумулятора – кислотный. Благодаря огромному шагу в технологиях производства, о недостатках свинцово-кислотных акб можно навсегда забыть. Классические тяговые батареи начинают уступать место более продвинутым и безопасным аккумуляторам.

Одно из таких изобретений – тяговые GEL-акб.

Устройство гелевого аккумулятора

Тяговый акб, произведённый по технологии GEL не сильно отличается от свинцово-кислотного: те же положительные и отрицательные решётчатые пластины, наполненные активным веществом, сепараторы, перемычки для соединения банок, клеммы на «+» и «-» и большой корпус из стали с антикоррозийным и антистатическим покрытием (небольшие батареи выполняются в эбонитовых или полипропиленовых корпусах).

Главная особенность гелевых батарей – состояние электролита. В процессе производства в электролит добавляют силиконовый загуститель, придающий свойства геля. Благодаря высокой плотности, полученное вещество обеспечивает плотную связь электролита с пластинами.

Герметичный корпус гелевых аккумуляторов и желеобразное состояние электролита препятствуют образованию токсичных газов. Если в корпусе акб образуется трещина или пробоина (небольших размеров), электролит не вытечет, а батарея будет работать в штатном режиме.

При образовании внутри банок лишнего давления, аккумулятор автоматически его стравливает через встроенный клапан.

Благодаря технологии GEL у тяговых акб практически исключено высыхание и осыпание активного вещества с пластин.

Сферы применения гелевых батарей

Тяговые батареи используют везде, где по каким-то причинам нельзя или невозможно получение энергии от двигателя внутреннего сгорания. Хотя иногда на предприятиях можно встретить как технику с бензиновым или дизельным двигателем, так и на электрической тяге.

Источник

Виды аккумуляторов для погрузчиков и аналогичной складской техники

Машины, работающие на аккумуляторах, незаменимы для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в закрытых цехах и складских помещениях, перемещения небольших грузов до 2 тонн. Погрузчики отличаются особой конструкцией трансмиссии и снабжены аккумуляторами большой емкости.

Читайте также:  Аккумулятор mutlu сервисный центр

Все аккумуляторы, которые могут быть установлены на погрузчиках, делятся на 2 большие группы – пусковые и тяговые.

  • Батареи пускового типа устанавливают на машинах с двигателем внутреннего сгорания, и ключевая их функция – запуск двигателя. Батареи выдают высокий ток за короткое время и заряжаются прямо при работе от генератора. Данные устройства не нуждаются в обслуживании, но имеют существенный недостаток: не выносят глубокий разряд.
  • Тяговые АКБ для штабелеров и погрузчиков работают на режиме «заряд-разряд», сохранят заявленные показатели напряжения и отдают ток до полной разрядки. При зарядке легко восстанавливаются и не теряют емкость.

Электропогрузчики, штабелеры, ричтраки, электротележки и другая складская техника, предназначенная для транспортировки грузов, работает на тяговых батареях. Тяговые АКБ для погрузчиков используются как при малых нагрузках, так и в условиях многосменного режима и максимально интенсивной эксплуатации.

Виды тяговых аккумуляторных батарей для погрузчиков

Тяговые батареи бывают 3 основных видов:

  • щелочные;
  • кислотные;
  • литий-ионные.

Щелочные АКБ

Называются так ввиду используемого жидкого электролита, представленного водным раствором щелочных металлов. Внутри батареи осуществляется процесс электролиза, благодаря которому и вырабатывается ток. Пластины являют собой стальную сетку с активной массой: «+» с гидратом окиси никеля, а «-» с губчатым железом. Корпусы выполняются из пластика или металла.

Щелочные аккумуляторные батареи для погрузчиков используются редко, поскольку служат максимум 4 года, а выдерживают не более 1000 циклов «заряд-разряд».

Кислотные АКБ

Устройства, состоящие из 2 блоков отрицательных и положительных пластин, погруженных в раствор серной кислоты: «+» имеют панцирную или трубчатую конструкцию и заполнены диоксидом свинца, «-» сделаны в виде решетки и наполнены массой из губчатого свинца.

Кислотные батареи более выносливые и долговечные, могут выдержать до 1500 циклов «заряд-разряд». Емкость кислотной батареи превышает таковую у щелочной в 2 раза.

Кислотные АКБ для погрузчика классифицируются на необслуживаемые и обслуживаемые.

  • Электролит в обслуживаемых аккумуляторных батареях представлен жидким водяным раствором серной кислоты определенной плотности, который постепенно испаряется при работе. Потому периодически нужно контролировать его уровень во избежание сульфатации батареи и доливать дистиллированную воду. Для обслуживания АКБ в ней предусмотрена пробка.

АКБ постоянно модернизируются: конструкция совершенствуется таким образом, чтобы испарение жидкости было минимальным, эксплуатация безопасной, а обслуживание – простым и нечастым. Кислотные аккумуляторы для штабелера от производителя SIAP отличаются усовершенствованным строением, долговечностью, безопасностью и нуждаются в минимальном обслуживании.

Кислотные батареи обслуживаемого типа имеют широкую сферу использования, от поломоечных машин до погрузчиков, работающих от электрического тока без подключения в сеть. Благодаря доступной цене и хорошим эксплуатационным характеристикам батареи занимают лидирующие позиции среди ассортимента.

Заряд кислотных АКБ выполняется в специально отведенном помещении и занимает порядка 10-14 часов (зависит от емкости АКБ и типа зарядного устройства). Чтобы ускорить данный процесс, на батарею устанавливают систему перемешивания электролита. Это позволяет сократить время зарядки до 6-8 ч.

  • Необслуживаемые батареи герметизированы, поэтому не требуют обслуживания. Гелевое состояние электролита исключает сульфатизацию пластин и риск короткого замыкания. Вместо водяного раствора в них используется серная кислота и газ, имеющие состояние геля. Электролит не вытекает и не расслаивается.

Общее напряжение батареи соответствует сумме напряжений ее элементов.

Чтобы гелевые батареи прослужили как можно дольше, разряд должен быть не более 60%. Также следует помнить, что АКБ термочувствительны: емкость снижается при низких температурах и повышается при высоких. В обоих случаях значительно сокращается срок службы батареи.

Для их зарядки используют высокочастотные устройства. Сфера использования гелевых аккумуляторов шире: они подходят не только для погрузчиков, но и для другого оборудования. Причем допускается их эксплуатация в помещениях с особыми требованиями к чистоте воздуха: на фармацевтических, пищевых и других предприятиях. Поскольку батареи не выделяют вредной химии при заряде, не нужно выделять спецпомещение для их заряда и хранения.

Читайте также:  Признаки для севшего аккумулятора

Литий-ионные АКБ

Литий-ионные АКБ схожи по устройству и работе с обычными батареями, применяемыми для цифровой либо бытовой техники. Считаются самыми передовыми и высокотехнологичными. При аналогичной энергоэффективности с кислотными АКБ литиевые устройства меньше весят, компактнее, не нуждаются в обслуживании, долго отдают энергию и быстро заряжаются.

Зарядка занимает не более 2 – 4 ч и может выполняться в любое время, например, в период простоя, не требует цикличности. Это не влияет на длительность работы аккумулятора. Подзаряжать батарею допустимо на любых показателях емкости. Можно организовать рабочий процесс в несколько смен, имея всего единицу техники. При заряде не выделяются вредные пары, а потребление энергии меньше на 30%, чем у батарей другого типа.

Срок службы литий-ионных аккумуляторов для погрузчиков составляет 3000 – 5000 циклов, что в 2 раза превышает таковой показатель у АКБ кислотного типа. Единственный недостаток – высокая цена.

Как выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика?

Тяговую батарею подбирают с учетом характеристик погрузчика. Поэтому крайне важно изучить техническую документацию. Когда выбирают новую технику, определяются с ключевыми параметрами машины: особенностями эксплуатации, размерами, максимальной грузоподъемностью. На основании данных параметров определяют требования к аккумулятору: массу, габариты, емкость, силу тока, режим зарядки, период работы. Если погрузчик функционирующий и на нем уже стояла заводская батарея, покупайте аналогичный вариант с такими же характеристиками. Габариты АКБ должны соответствовать месту, которое для него заготовлено в погрузчике. Также нужно учесть расстояние между клеммами.

Не следует самостоятельно менять кислотные аккумуляторы на литиевые без модернизации электроники погрузчика. Нужно узнать о возможности таковой замены у производителя техники.

Параметры, которые следует учитывать при выборе аккумулятора для экскаватора-погрузчика

Существуют общие параметры, с которыми следует определиться перед тем, как покупать батарею:

  • Габариты. Если аккумулятор не станет на место, предназначенное для этого в погрузчике, подключить его не получится.
  • Номинальное напряжение. Средний показатель для одного элемента – 2 В. Чем большее количество элементов, тем большим будет напряжение. Минимально возможный показатель прописан в технической документации к погрузчику. Если вдруг документы утеряны, можно найти эту информацию в интернете.
  • Емкость. Показатель показывает, сколько электричества выдаст батарея до полного разряда. Чем он выше, тем лучше.
  • Саморазряд. Это характерно для многих батарей. Подразумевает утрату емкости батареи после зарядки без наружных потребителей энергии. Он максимален в первые 24 часа после заряда, а затем уменьшается. Показатель зависит от конструкции, вида батареи и технологии ее создания, в идеале это показатель Продолжительность работы. Измеряется в циклах «заряд-разряд». В среднем этот показатель составляет 1200-1500 циклов. Но во многом период «жизни» батареи будет зависеть от условий эксплуатации: как мы уже писали, некоторые факторы способны сократить показатель.

Правила эксплуатации тяговых аккумуляторов для штабелера

Чтобы батарея прослужила максимально долго, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сохраняйте аккумулятор в сухости и чистоте.
  • Заряжайте батарею до полного объема.
  • Не разряжайте АКБ ниже 15 % номинальной емкости, за исключением моделей глубокого разряда.
  • Периодически проверяйте состояние батареи при длительном хранении без использования.
  • Исключите воздействие крайне низких и чрезмерно высоких температур на батарею.

Источник

Гелевые аккумуляторные батареи

Напряжение, В 24
Ёмкость, Ач 140
Напряжение, В 24
Ёмкость, Ач 210
Напряжение, В 24
Ёмкость, Ач 200
Напряжение, В 24
Ёмкость, Ач 300
Напряжение, В 48
Ёмкость, Ач 280
Напряжение, В 48
Ёмкость, Ач 350
Напряжение, В 48
Ёмкость, Ач 420
Напряжение, В 48
Ёмкость, Ач 400
Напряжение, В 48
Ёмкость, Ач 480
Напряжение, В 48
Ёмкость, Ач 500
Напряжение, В 48
Ёмкость, Ач 600

Можно ли усовершенствовать конструкцию аккумулятора? Разработанная более 100 лет назад, доведённая до совершенства АКБ свинцово-кислотного типа продолжает верно служить нам. Надёжная, обеспечивающая долгую и безотказную работу любой электротехники, в том числе и складской, является практически идеальным помощником.

Но все стремится к усовершенствованию и относительно недавно на рынке появились тяговые гелевые аккумуляторы. Чем они отличаются от привычных всем свинцово-кислотных АКБ с жидким электролитом, какие у них преимущества – рассмотрим в этой статье.

Младшие в ряду свинцово-кислотных батарей

На потребительском рынке батареи гелевого типа появились недавно (начало XXI века), но изобретены они были гораздо раньше. В послевоенные годы германский фотограф Зонненшайн усовершенствовал обычные АКБ, загустив электролит формалином с силикагелем. Основанная им фирма Sonnenshein много лет была единственным изготовителем гелевых батарей по типу GEL.

В дальнейшем (в 1970-х годах) инженеры Gates Rubber Company разработали технологию AGM. Сначала такие АКБ применяли только для промышленных целей (энергетика, телекоммуникации), позднее появились тяговые гелевые аккумуляторы 12в для автомобилей.

В начале 2000-х годов гелевые АКБ стали доступны на широком рынке. Сегодня можно гелевый тяговый аккумулятор купить для любой складской техники с электрической тягой.

Две технологии

Гелевые аккумуляторы относятся к свинцово-кислотным. Главное отличие – электролит находится в желеобразном состоянии, в виде геля. Такие АКБ выпускаются по двум технологиям – GEL и AGM.

  • GEL (Gelled Electrolite) – в электролит (водный раствор серной кислоты) добавляется двуокись кремния. Последующая реакция вызывает загустение электролита, превращая его в гель;
  • AGM (Absorptive Glass Mat) – внутренний объём заполняется обычным электролитом, но пространство между пластинами заполняется специальным сепаратором – материалом из микроскопических стекловолокон. Он поглощает раствор кислоты, не давая ей растекаться. Результат – образуется единая желеобразная масса.

AGM более молодая технология, но является самой распространенной. Один из лидеров по изготовлению АКБ, компания TAB (Словения) выпускает тяговые гелевые аккумуляторы различных мощностей – они всегда присутствуют на наших складах. Также предлагаем зарядные устройства Mori для гелевых батарей.

Достоинства гелевых АКБ

Более поздние разработки всегда имеют преимущества перед своими предшественниками. Рассмотрим, какими достоинствами обладают, к примеру, тяговые гелевые аккумуляторы 48 В:

  • гелевые (необслуживаемые) аккумуляторы абсолютно герметизированы — запаянная пластиковая коробка исключает возможность попадания воздуха в электролит и снижает уровень испаряемости воды;
  • конструкция необслуживаемых аккумуляторов гарантирует отсутствие утечек электролита даже при повреждении корпуса.
  • низкий уровень газообразования;
  • ток саморазряда очень низок — при простое АКБ практически не разряжается;
  • диапазон емкости: 535 — 1160 Ач;
  • время зарядки гелевых аккумуляторов 12-14 часов;
  • обеспечена полноценная работа при разряде до 20%;
  • срок эксплуатации 1200 циклов;
  • долгий срок службы — 10-12 лет.

Это далеко не полный перечень. Один из основных пунктов — тяговые гелевые аккумуляторы 24 В (как и с другим напряжением) являются необслуживаемыми. Отпадает необходимость доливать воду, замерять плотность электролита.

Наши предложения

На Склад.ру вы сможете приобрести тяговые гелевые аккумуляторы 80в, 48в, 24в, 12в от ведущего производителя TAB (Словения) по оптовым ценам. Выбрать нужный вам можно самостоятельно, при необходимости консультанты окажут квалифицированную помощь.

Для обслуживания предлагаем зарядные устройства Mori, адаптированные для автоматизированной зарядки гелевых батарей. Всегда в наличии АКБ и зарядные устройства любых мощностей. На купленные аккумуляторы оформляется гарантия сроком 12 месяцев.

Источник