Меню

Где можно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Где можно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Содержание

  1. Основные виды ПЗУ
  2. Как проверить зарядное устройство
  3. Основные причины поломки зарядных устройств
  4. Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
  5. Проверка диодного мостика
  6. Проверка амперметра внутри ПЗУ

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторные. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

  • аккумулятор заряжали неправильно;
  • «отошли контакты» либо повредились сами провода;
  • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ;
  • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи.

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.
Читайте также:  Как изменится емкость аккумулятора при параллельном соединении

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Источник



Ремонт пуско-зарядных устройств

Ремонт пуско-зарядных устройств

Доступный ремонт пуско-зарядных устройств

При сварочных работах, мастерам необходимо использовать не только определенную модель непосредственно сварочного аппарата, но и соответствующее пуско зарядное устройство. В достаточно большом перечне случаев, без наличия или в случае поломки данного оборудования, будет невозможно включить сам сварочный аппарат. Следовательно, чтобы рассчитывать на стабильную работу и исключить неприятные сюрпризы при выполнении сварки, специалисты часто используют соответствующее пуско зарядное устройство.

Можно однозначно утверждать, что данный агрегат относится к профессиональному оборудованию, поломка которого крайне нежелательна и проблематична. В нашу компанию достаточно часто обращаются частные люди и специализированные организации с целью провести диагностику и выполнить ремонт ПЗУ. Анализируя характер поломок, мы обратили внимание на некоторые наиболее распространенные неисправности, к которым можно отнести следующие:

  • Агрегат не включается – при нажатии на кнопку, не слышно характерное гудение трансформатора;
  • Само устройство работает исправно, при этом, нарушена зарядка аккумулятора;
  • Изнутри корпуса выходит дым или слышен запах горелой изоляции.

При обнаружении этих или других поломок, мы настоятельно рекомендуем выключить аппарат, прекратить его использование и незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Vrem-zone – надежная компания для ремонта пуско зарядных устройств

Чтобы гарантировать каждому своему клиенту качественный ремонт и устранение поломки, прежде, нежели отремонтировать инструмент, мы проводим его диагностику. Такой подход гарантирует быстрое выполнение работы и отличный результат. В тот же день или через несколько дней, ваше устройство будет исправным и готовым к работе.

Источник

Мастера: Ремонт пуско-зарядных устройств в Екатеринбурге

Зорин Александр Андреевич

Услуги: строительство, металлоконструкции, лестницы, потолки, Ремонт пуско-зарядных устройств. Ещё 20…

Имеются специалисты широкого профиля. Работаем слажено, качественно и быстро.

Выезд: Екатеринбург, Свердловская область.

Читайте также:  Емкость аккумулятора 3000 mah это сколько часов

Сорокин Алексей Сергеевич

Услуги: мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Отделочник. Ещё 35…

Выезд по Екатеринбургу.

Шаменалиев Павел Петрович

Услуги: мелкий ремонт, полы, поклейка обоев, Ремонт пуско-зарядных устройств. Отделочник. Ещё 15…

Выезд по Екатеринбургу.

Кулик Дмитрий Павлович

Услуги: комплексный ремонт, ремонт авто, Ремонт пуско-зарядных устройств.

Выезд: Екатеринбург, Верхняя Пышма, Первоуральск, Ревда, Берёзовский, Полевской.

Бугаков Роман Сергеевич

Услуги: мелкий ремонт, полы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Маляр-штукатур. Ещё 6…

Выезд по Екатеринбургу.

Шайхлисламов Ильгиз Ильдарович

Услуги: гипсокартон, мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Ещё 26…

Выезд: Екатеринбург, Арамиль, Берёзовский, Верхняя Пышма, Североуральск.

Гипсокартон: 350 руб. / кв. м

Аристов Михаил Евгеньевич

Услуги: ремонт авто, высотные работы, строительство, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Ещё 17…

Образование: Днепропетровский НГУ, специальность – электроснабжение промышленных предприятий и городов (2000 г.).
Днепропетровский индустриальный техникум, факультет электрооборудование станций, подстанций.
Опыт работы – с 1999 года.

Работал руководителем группы инженеров по охране труда, начинал работу электромонтером по эксплуатации распределительных сетей.
Выполняю работы по монтажу внутренней и наружной проводки, строительству линий электропередач и трансформаторных подстанций. Есть аттестованная бригада электромонтажников, сантехники и строители.

Выезд: Екатеринбург, Свердловская область.

Ремонт авто: 1000 руб. / усл. (опыт работы с автомобилями УАЗ ГАЗ Соболь ремонт двигателя ремонт МКПП автоэлектрика)

Хасанов Александр Илдусович

Услуги: отопление, лестницы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сантехник. Водитель. Ещё 2…

Выезд по Екатеринбургу.

Бирюков Алексей Александрович

Услуги: двери, мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сантехник. Электрик. Ещё 34…

Образование:
• СПТУ №104, 1996 г.
Опыт:
• ИП Бирюков (сантехнические услуги) — 26 лет.

И П Бирюков. Вода, отопление, канализация под ключ.

Район: Нижний Тагил. Выезд по Екатеринбургу.

Курдюмов Сергей Германович

Услуги: мелкий ремонт, полы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Ещё 7…

Выезд: Ленинский, Чкаловский, Октябрьский, Верх-Исетский, Пионерский, Втузгородок, ЖБИ, Семь ключей, Кировский, Шарташский.

Источник

Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Содержание

  1. Основные виды ПЗУ
  2. Как проверить зарядное устройство
  3. Основные причины поломки зарядных устройств
  4. Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
  5. Проверка диодного мостика
  6. Проверка амперметра внутри ПЗУ

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторные. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный шоссе энтузиастов

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

  • аккумулятор заряжали неправильно;
  • «отошли контакты» либо повредились сами провода;
  • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ;
  • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи.

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Источник

Где можно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Где можно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Зорин Александр Андреевич

Услуги: строительство, металлоконструкции, лестницы, потолки, Ремонт пуско-зарядных устройств. Ещё 20…

Имеются специалисты широкого профиля. Работаем слажено, качественно и быстро.

Выезд: Екатеринбург, Свердловская область.

Сорокин Алексей Сергеевич

Услуги: мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Отделочник. Ещё 35…

Выезд по Екатеринбургу.

Шаменалиев Павел Петрович

Услуги: мелкий ремонт, полы, поклейка обоев, Ремонт пуско-зарядных устройств. Отделочник. Ещё 15…

Выезд по Екатеринбургу.

Кулик Дмитрий Павлович

Услуги: комплексный ремонт, ремонт авто, Ремонт пуско-зарядных устройств.

Выезд: Екатеринбург, Верхняя Пышма, Первоуральск, Ревда, Берёзовский, Полевской.

Бугаков Роман Сергеевич

Услуги: мелкий ремонт, полы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Маляр-штукатур. Ещё 6…

Выезд по Екатеринбургу.

Шайхлисламов Ильгиз Ильдарович

Услуги: гипсокартон, мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Ещё 26…

Выезд: Екатеринбург, Арамиль, Берёзовский, Верхняя Пышма, Североуральск.

Гипсокартон: 350 руб. / кв. м

Аристов Михаил Евгеньевич

Услуги: ремонт авто, высотные работы, строительство, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Ещё 17…

Образование: Днепропетровский НГУ, специальность – электроснабжение промышленных предприятий и городов (2000 г.).
Днепропетровский индустриальный техникум, факультет электрооборудование станций, подстанций.
Опыт работы – с 1999 года.

Работал руководителем группы инженеров по охране труда, начинал работу электромонтером по эксплуатации распределительных сетей.
Выполняю работы по монтажу внутренней и наружной проводки, строительству линий электропередач и трансформаторных подстанций. Есть аттестованная бригада электромонтажников, сантехники и строители.

Выезд: Екатеринбург, Свердловская область.

Ремонт авто: 1000 руб. / усл. (опыт работы с автомобилями УАЗ ГАЗ Соболь ремонт двигателя ремонт МКПП автоэлектрика)

Хасанов Александр Илдусович

Услуги: отопление, лестницы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сантехник. Водитель. Ещё 2…

Выезд по Екатеринбургу.

Бирюков Алексей Александрович

Услуги: двери, мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сантехник. Электрик. Ещё 34…

Образование:
• СПТУ №104, 1996 г.
Опыт:
• ИП Бирюков (сантехнические услуги) — 26 лет.

И П Бирюков. Вода, отопление, канализация под ключ.

Район: Нижний Тагил. Выезд по Екатеринбургу.

Курдюмов Сергей Германович

Услуги: мелкий ремонт, полы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Ещё 7…

Выезд: Ленинский, Чкаловский, Октябрьский, Верх-Исетский, Пионерский, Втузгородок, ЖБИ, Семь ключей, Кировский, Шарташский.

Источник



Ремонт пуско-зарядных устройств

Ремонт пуско-зарядных устройств

Доступный ремонт пуско-зарядных устройств

При сварочных работах, мастерам необходимо использовать не только определенную модель непосредственно сварочного аппарата, но и соответствующее пуско зарядное устройство. В достаточно большом перечне случаев, без наличия или в случае поломки данного оборудования, будет невозможно включить сам сварочный аппарат. Следовательно, чтобы рассчитывать на стабильную работу и исключить неприятные сюрпризы при выполнении сварки, специалисты часто используют соответствующее пуско зарядное устройство.

Можно однозначно утверждать, что данный агрегат относится к профессиональному оборудованию, поломка которого крайне нежелательна и проблематична. В нашу компанию достаточно часто обращаются частные люди и специализированные организации с целью провести диагностику и выполнить ремонт ПЗУ. Анализируя характер поломок, мы обратили внимание на некоторые наиболее распространенные неисправности, к которым можно отнести следующие:

  • Агрегат не включается – при нажатии на кнопку, не слышно характерное гудение трансформатора;
  • Само устройство работает исправно, при этом, нарушена зарядка аккумулятора;
  • Изнутри корпуса выходит дым или слышен запах горелой изоляции.
Читайте также:  Напряжение заряженного аккумулятора 12в 7ач

При обнаружении этих или других поломок, мы настоятельно рекомендуем выключить аппарат, прекратить его использование и незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Vrem-zone – надежная компания для ремонта пуско зарядных устройств

Чтобы гарантировать каждому своему клиенту качественный ремонт и устранение поломки, прежде, нежели отремонтировать инструмент, мы проводим его диагностику. Такой подход гарантирует быстрое выполнение работы и отличный результат. В тот же день или через несколько дней, ваше устройство будет исправным и готовым к работе.

Источник

Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Содержание

  1. Основные виды ПЗУ
  2. Как проверить зарядное устройство
  3. Основные причины поломки зарядных устройств
  4. Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
  5. Проверка диодного мостика
  6. Проверка амперметра внутри ПЗУ

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторные. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Читайте также:  Как открыть опель астра без ключа если сел аккумулятор

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

  • аккумулятор заряжали неправильно;
  • «отошли контакты» либо повредились сами провода;
  • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ;
  • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи.

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Читайте также:  Аккумулятор exide весь каталог

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Источник

Мастера: Ремонт пуско-зарядных устройств в Екатеринбурге

Зорин Александр Андреевич

Услуги: строительство, металлоконструкции, лестницы, потолки, Ремонт пуско-зарядных устройств. Ещё 20…

Имеются специалисты широкого профиля. Работаем слажено, качественно и быстро.

Выезд: Екатеринбург, Свердловская область.

Сорокин Алексей Сергеевич

Услуги: мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Отделочник. Ещё 35…

Выезд по Екатеринбургу.

Шаменалиев Павел Петрович

Услуги: мелкий ремонт, полы, поклейка обоев, Ремонт пуско-зарядных устройств. Отделочник. Ещё 15…

Выезд по Екатеринбургу.

Кулик Дмитрий Павлович

Услуги: комплексный ремонт, ремонт авто, Ремонт пуско-зарядных устройств.

Выезд: Екатеринбург, Верхняя Пышма, Первоуральск, Ревда, Берёзовский, Полевской.

Бугаков Роман Сергеевич

Услуги: мелкий ремонт, полы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Маляр-штукатур. Ещё 6…

Выезд по Екатеринбургу.

Шайхлисламов Ильгиз Ильдарович

Услуги: гипсокартон, мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Ещё 26…

Выезд: Екатеринбург, Арамиль, Берёзовский, Верхняя Пышма, Североуральск.

Гипсокартон: 350 руб. / кв. м

Аристов Михаил Евгеньевич

Услуги: ремонт авто, высотные работы, строительство, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Ещё 17…

Образование: Днепропетровский НГУ, специальность – электроснабжение промышленных предприятий и городов (2000 г.).
Днепропетровский индустриальный техникум, факультет электрооборудование станций, подстанций.
Опыт работы – с 1999 года.

Работал руководителем группы инженеров по охране труда, начинал работу электромонтером по эксплуатации распределительных сетей.
Выполняю работы по монтажу внутренней и наружной проводки, строительству линий электропередач и трансформаторных подстанций. Есть аттестованная бригада электромонтажников, сантехники и строители.

Выезд: Екатеринбург, Свердловская область.

Ремонт авто: 1000 руб. / усл. (опыт работы с автомобилями УАЗ ГАЗ Соболь ремонт двигателя ремонт МКПП автоэлектрика)

Хасанов Александр Илдусович

Услуги: отопление, лестницы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сантехник. Водитель. Ещё 2…

Выезд по Екатеринбургу.

Бирюков Алексей Александрович

Услуги: двери, мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сантехник. Электрик. Ещё 34…

Образование:
• СПТУ №104, 1996 г.
Опыт:
• ИП Бирюков (сантехнические услуги) — 26 лет.

И П Бирюков. Вода, отопление, канализация под ключ.

Район: Нижний Тагил. Выезд по Екатеринбургу.

Курдюмов Сергей Германович

Услуги: мелкий ремонт, полы, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Ещё 7…

Выезд: Ленинский, Чкаловский, Октябрьский, Верх-Исетский, Пионерский, Втузгородок, ЖБИ, Семь ключей, Кировский, Шарташский.

Источник