Меню

Где делают аккумуляторы tudor

Где делают аккумуляторы tudor

О необходимости замены аккумуляторной батареи водители вспоминают при наступлении холодов. В отрицательные температуры двигатель запускается трудно, порой не с первого раза. Если АКБ слабая, то стартером молотить можно безрезультатно по несколько минут.

Средний срок эксплуатации АКБ пять лет, при условии надлежащего использования, проведения периодического осмотра интервал замены увеличивается до 6 — 7 лет.

Обзор аккумуляторов

Весь модельный ряд современных АКБ Тюдор представлен тремя основными группами:

  • Starter;
  • Technica;
  • HighTech

Производства компании расположены в ряде европейских стран, основная часть сосредоточена в Испании, Италии. В меньшей степени производство налажено в Белоруссии, Польше.

АКБ Starter

Бюджетный класс для автомобилей ниже среднего ценового сегмента. Источник питания выполняет классические функции: подача переменного тока на стартер, питание электроники автомобиля до момента запуска двигателя.StarterStarter

Наименование Цена (Руб.)
Starter от 3200 до 4800
если воспользоваться услугой «взамен», то цена будет снижена на 800 — 900

АКБ Technica

Линейка аккумуляторов изготовлена для технических средств, оснащенных климатической установкой, акустической системой среднего уровня, многофункциональную сигнализацию. Другими словами, батарея рассчитана на средний уровень потребления энергии.TechnicaTechnica

Наименование Цена (Руб.)
Technica от 5100 до 6900
если воспользоваться услугой «взамен», то цена ниже на 9 – 10%

АКБ HighTech

Профессиональные батареи, предназначенные установки на технические средства с повышенным потреблением электрической энергии. Как правило, это машины премиум сегмента, внедорожники, лимузины.HighTechHighTech

Наименование Цена (Руб.)
High Tech от 5200 до 9500
если воспользоваться услугой «взамен», то цена ниже на 9 – 10%

Heavy Professional

Модели имеют увеличенную емкость, повышенный пусковой ток. Используются на специальной технике, грузовых машинах, карьерных самосвалах.Heavy ProfessionalHeavy Professional

Наименование Цена (Руб.)
Heavy Professional от 12500 до 21000
если воспользоваться услугой «взамен», то цена ниже на 9 – 10%

Tudor AGM

Новое направление в линейке аккумуляторов, изготовлено по технологии AGM. Полость между пластинами покрывает гелий. Материал способен выдерживать большое напряжение, множественные циклы разряда, заряда, выдает высокий пусковой ток, даже при отрицательных температурах.Tudor AGM

Наименование Цена (Руб.)
AGM от 11500 до 15000
если воспользоваться услугой «взамен», то цена ниже на 9 – 10%

Преимущества аккумуляторных батарей TUDOR

  • Увеличенная сила пускового тока в сравнении с другими аккумуляторами на 20%;
  • Средний срок эксплуатации составляет шесть лет;
  • Линейка аккумуляторов TUDOR более адаптирована к глубоким разрядам, неполному циклу заряда в сравнении с аналогами;
  • Гарантированная работоспособность в температурном диапазоне от -50 до +80°;
  • TUDOR — верное решение для автомобилей с повышенным потреблением электрической энергии;
  • Срок гарантийного обслуживания два года.

Как отличить подделку от «оригинала»

  • Приобретайте батареи исключительно в официальных пунктах продажи;
  • Требуйте предоставления сертификата качества на реализовываемую продукцию;
  • Сохраняйте чек после покупки на протяжении срока действия заводской гарантии;
  • При покупке сверяйте полярность клемм, осматривайте корпус на целостность, отсутствие дефектов, вмятин, прочих повреждений;
  • Для объективности информации, посетите официальный сайт изготовителя, сверьте продаваемую модификацию с фактическими данными, указанными в каталогах;
  • Стоимость — пожалуй, один из главных факторов, который нужно учитывать при покупке. Если цена аккумулятора ниже стоимости в интернет каталоге, то перед вами явная подделка.

Характеристики

Отзывы

Василий: активно использую батарею уже два года, нареканий нет, работает в штатном режиме. В отрицательные температуры автомобиль запускается со второго, третьего подхвата. Приобрести АКБ рекомендовали товарищи, у которых аккумуляторы служат не один год;

Иван: ничего отрицательного об источнике питания Тюдор сказать не могу. Качество хорошее, цена доступная. Ежемесячно провожу осмотр, доливаю дистиллированную воду, раз в квартал подзаряжаю батарею на протяжении 8-ми часов, предварительно сняв ее с автомобиля;

Геннадий: покупкой Tudor доволен, цена бюджетная, широкий ассортимент, гарантия качества от производителя. Пусковой ток держит хорошо, даже при отрицательных температурах. Мои рекомендации автомобилистам;

Дмитрий: три года активно использую батарею, ничего плохого сказать не могу, но и похвалить также не за что. Обычная батарея с обычными техническими характеристиками;

Владислав: аккумулятор хороший, зиму продержался достойно, морозы были свыше 25°. Несколько раз доливал воду, трижды подзаряжал;

Александр: при правильной эксплуатации батарея прослужит не один год, проверено лично. Неоднократно разряжался в «ноль», но заряд берет хорошо, проблем с пуском не возникало. Ценовой сегмент бюджетный, широкий ассортимент, гарантия качества от изготовителя;

Владимир: аккумулятор опосредствованный, при «хороших» морозах на улице машину трудно завести, схватывает раза с пятого, шестого. На корпусе установлен индикатор, что позволят отслеживать состояние батареи в режиме «онлайн». Периодически подзаряжаю, добавляю дистиллированную воду, зачищаю клеммы.

Источник



Tudor

Аккумуляторы Тюдор более 125 лет выпускаются в Европе и заслужили репутацию надежного и инновационного продукта. Широкая линейка премиальных аккумуляторов High-Tech дополнена линейкой аккумуляторов Technica c широким диапазоном емкостей и габаритов. А серия Tudor Starter позволяет сочетать гарантию известного бренда с привлекательной ценой.

По вопросам приобретения обращайтесь к нашему официальному дилеру ООО «Авто Русь»

Тел: 8 (495) 276-15-21
www.autorus.ru

TUDOR High-Tech

  • Дополнительные 30% пусковой мощности
  • Скорость зарядки увеличена в 1.5 раза
  • Идеально подходит для высокоэнергооснащенных автомобилей с мощными двигателями и требовательной бортовой сетью
  • Идеально подходит для эксплуатации в экстремальных погодных условиях при интенсивной городской езде
  • Создан на основе опыта разработок в области первичной комплектации (OE)
  • Отвечает требованиям OE
  • Широчайший спектр продукции охватывает почти 90% автопарка
Tudor Параметры Размеры, мм Технические характеристики
Код Емкость, А/ч ССА А(EN) Тип корпуса Длина Ширина Высота Полярность Клеммы Крепление
TА386 38 300 3 + Адаптер B1
B19 187 136 220
TА456 45 390 3 + Адаптер B1
B24 237 136 227
TA472 47 450 1 B13
LB1 207 175 175
TA530 53 540 1 B13
L01 207 175 190
TA601 60 600 1 B13
L02 242 175 190 1
TA612 61 600 1 B13
LB2 242 175 175
TA640 64 640 1 B13
L02 242 175 190
TA641 64 640 1 B13
L02 242 175 190 1
TA654 65 580 1 Корейский B1
D23 230 173 222
TA680 68 650 1 B13/Адаптер
S68 277 175 190 1
TA681 68 650 1 B13/Адаптер
S68 277 175 190 1
TA722 72 720 1 B13
LB3 278 175 175
TA754 75 630 1 B9
D26 270 173 222
TA755 75 630 1 B9
D26 270 173 222 1
TA770 77 760 1 B13
L03 278 175 190
TA900 90 720 1 B13
L04 315 175 190
TA954 95 800 1 Корейский B1
D31 306 173 222
TA955 95 800 1 Корейский B1
D31 306 173 222 1
TA1000 100 900 1 B13
L05 353 175 190

TUDOR Starter

Tudor Параметры Размеры, мм Технические характеристики
Код Емкость, А/ч ССА А(EN) Тип корпуса Длина Ширина Высота Полярность Клеммы Крепление
TC550A​ 55 460 1 B13
L02 242 175 190
TC551A​ 55 460 1 B13
L02 242 175 190 1
TC600A​ 60 500 1 B13
L02 242 175 190
TC601A 60 500 1 B13
L02 242 175 190 1
TC740A​ 74 680 1 B13
L03 278 175 190
TC741A​ 74 680 1 B13
L03 278 175 190 1
TC900A​ 90 720 1 B13
L05 353 175 190 1
TC901A​ 90 720 1 B13
L05 353 175 190
TG1905​ 190 1000 1 B13
513 223 223 3
TG1906​ 90 1000 1 B13
513 223 223 4

TUDOR Technica

  • Дополнительные 15 % пусковой мощности
  • Универсальные аккумуляторы для стандартного использования
  • Сделан на основе опыта разработок в области первичной комплектации.
  • Возможность контролировать уровень электролита за счет съемной планки пробок.
  • Модельный ряд охватывает почти 100 % автопарка

​TUDOR AGM

  • Наибольшая скорость приема заряда
  • Оптимизирован для эксплуатации в частично разряженном состоянии
  • Срок службы в режиме заряд-разряд увеличен в 4 раза Новейшее поколение АКБ одобренное автопроизводителями
  • Разработан для больших автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, автомобилей с системой Start-Stop и энергоемким электрооборудованием

Источник

Аккумуляторные батареи испанской марки Tudor нам известны. Но что такое Tubor?

Аккумуляторные батареи испанской марки Tudor нам известны. Но что такое Tubor?

Илья Хлебушкин

Аккумуляторные батареи испанской марки Tudor нам известны. Но Tubor? Что это, переделка на китайский манер — как Adidos, Nokla или Huge Bous? А что собой представляют сербские батареи Sombor — уж не родственники ли они Тубору? Я побывал вроссийском Бору, в сербском Сомборе и убедился — нет, «даже не однофамильцы».

Частный завод Sombor в одноименном городке — подлинный понос сербской промышленности. И нечего смеяться — понос по-сербски значит «гордость»! Клавиша на языке наших славянских братьев — это дирка, опыт — искусство, пальто — капут, Государственный театр — Народно позориште, женская грудь — дойка. А сестра жены — свастика.

Стоит ли удивляться, что свинец по-сербски будет «олово»? А Sombor — истинный понос, поскольку держит 80% всего внутреннего рынка автомобильных батарей и отправляет их в Италию, Польшу, Германию, Бельгию. И в Россию — под маркой Horse.

Производство в Сомборе начиналось еще в 70-х годах по лицензии американской фирмы Globe Union Inc. Основную массу батарей тут делают по не самой продвинутой гибридной технологии (минусовые решетки из кальциевых сплавов, плюсовые — низкосурьмянистые). Более свежую технологию «кальций/кальций» сербы освоили только в 2006 году и применяют лишь на части выпускае­мых аккумуляторов. Легирование сплавов серебром? За кой, то есть для чего, это маркетинговая приманка!

На российском Туборе так не считают.

— Двенадцать лет назад мы действительно начинали с производства батарей Tudor совместно с корпорацией Exide. Через пару лет СП распалось, но мы успели набраться опыта.

Оказывается, Tubor — это бывший Tudor в городе Бор под Нижним Новгородом: российский частный завод, где делают батареи Titan и Cobat. Неприметные железные ворота, советских времен коробки цехов — раньше здесь был оборонный «почтовый ящик». Основа модельного ряда Тубора — современные батареи типа «кальций/кальций», а в 2009 году в «кальциевых» аккумуляторных пластинах тут начали использовать серебро. Это положительно влияет и на характеристики, и на долговечность — именно по этому пути пошли авторитетные Bosch и Varta.

Обычно в борских цехах малолюдно, а весной и в начале лета часть оборудования простаивает. Неужели проблема с кадрами?

— Нет, весь наш штат из 350 человек полон, просто сильно сказывается сезонность, — объясняют заводчане. — Пока спрос невелик, мы держим собранные, но не залитые электролитом и незаряженные аккумуляторы на складе — в таком состоянии их можно спокойно хранить сколь угодно долго (при этом моментом изготовления будет считаться дата заливки и зарядки). Запас пригодится к осени: чтобы поспевать на прилавки со свежими батареями к пику спроса во время первых заморозков, пашем без выходных и отпусков!

Проблема сезонных пиков знакома и в Сомборе, но решают ее иначе: вдобавок к 900 штатным сотрудникам легко и быст­ро набирают временных — безработица в Сербии очень велика.

Корпуса аккумуляторов на обоих заводах делают в похожих цехах, заполненных здоровенными прессами-экструдерами. Но у Тубора хоботы прессов всасывают прозрачно-белые полипропиленовые гранулы, а детали корпуса получаются цветными с помощью красителей, которые подмешивают во время плавки. А у сербских аккумуляторов коробки корпусов выходят исключительно черными не за счет подкраски — новый светлый пластик разбавляют темными гранулами «вторсырья», бывших корпусов старых батарей.

В соседних цехах, похожих одновременно на литейные, прокатные и химические, жарко — в нескольких печах плавятся чушки, которые первый раз по неопытности я принял за обычный свинец. Но из чистого свинца электроды нынче не делают: в ход идут сплавы с теми самыми сурьмой, кальцием, серебром.

Да и сами решетки электродов изготавливают сегодня разными способами. Массивные плюсовые пластины, к примеру, получают отливкой на обоих заводах. Но в Сомборе льют и минусовые решетки — они получаются прочными, но толстыми. А для борских аккумуляторов сначала раскатывают заготовки в более тонкую ленту и прессом нарубают из нее ажурные экспандерные решетки — по­худевшие плас­тины позволяют в прежних габаритах аккумулятора увеличить их количество и, следовательно, общую площадь и получить больший пусковой ток.

Но возле некоторых печей все же попадается и чистый свинец — обожженный до окиси (глета), он служит основой активной массы. Она зовется пастой и замешивается в однотипных, спрятанных под потолком многотонных миксерах с деминерализованной водой, серной кислотой, а главное — с несколькими десятками различных добавок для упрочнения, улучшения электрических характеристик, долговечности. Ингредиенты — фирменный секрет.

Дальше все просто, без затей. Решетки пластин обмазываются на нехитрых и очень похожих станках напоминающей глину активной массой и сушатся в печках.

Собирается аккумулятор, как матрешка или кощеев сундук: пластины — в конверты-сепараторы, получившиеся сэндвичи — в пакеты пластин, пакеты — в ячейки корпуса аккумулятора. И только последнюю из этих операций на борском заводе выполняют молодые парни-сборщики. Остальное делают автоматы — распаивают перемычки между пакетами пластин, нахлобучивают и фиксируют крышку (каждую батарею тут же «надувают», проверяя герметичность избыточным давлением), приваривают наружные клеммы к контактам и, если аккумулятор не отправляется ждать зимы на склад, заливают до капли отмеренное количество электролита. Напоследок каждый аккумулятор проверяется током 800 А на стойкость к внут­реннему пробою и напряжением 5000 В на пробой корпуса.

У сербов все то же, но по большей час­ти вручную. Например, вместо автомата по сборке пакетов пластин и пары операторов — целый участок с десятками рабочих, клеммы с выводами соединяют сварщики с газовыми горелками, а этикетки наклеивает бригада из семи-восьми человек. А двоих ребят, ежедневно часами закручивающих в банки аккумуляторов пробки, мне стало просто жаль — нуднее работу представить трудно.

Кстати, хозяева Сомбора владеют в Сербии свинцовыми и сурьмяными шахтами и плавильными заводами. Свое сырье! А вдобавок используют и рецик­линговый свинец, переработанный на собственном заводе по утилизации старых аккумуляторов (их собирают по всей Европе, Африке и даже в России). Причем свинца набирается столько, что его продают конкурентам (например, для батарей Varta), а из оставшегося делают охотничью дробь.

Вот почему сербский Horse даже с учетом растаможки (которая прибавляет к магазинному ценнику 200-300 рублей) у нас на 300-400 рублей дешевле аналогичных Титанов и Кобатов. Неплохой вариант для замены батареи в отечественных машинах.

А российская продукция технологичнее и дороже. В Бору особо гордятся тем, что с 2009 года на заводе работают специа­листы из компании Toyota Engineering Corporation, которые должны выстроить здесь систему TPS (Toyota Production System) — это даст возможность стать поставщиком тойотовского завода под Питером. Потом борские аккумуляторы пойдут на заводы Renault и Volkswagen (сейчас на Автофрамосе ставят украинские батареи Ista, а в Калуге — Варту) — оба концерна одобрили сделанные для них образцы. (Для сравнения: сербы поставляют аккумуляторы для Фиатов местной сборки, минских тракторов и грузовиков Volvo.)

Впрочем, борские аккумуляторы все равно дешевле, чем немецкие, а технологии схожи, равно как и двухлетняя гарантия. Так что если я задумаюсь о замене «родной» батареи на моем BMW X3, то. Почему бы и нет?

Кто есть кто

Ежегодно Sombor производит четыре миллиона батарей, из которых один миллион уходит в Россию — это 10-12% нашего рынка. Масштаб борского завода куда скромнее — всего полтора миллиона аккумуляторов в год.

Около миллиона нам поставляе­т турецкая фирма Mutlu (ее общая мощность — 3,5 миллиона батарей). Украинская компания Westa ежегодно делает в Днепропетровске больше семи миллионов батарей, из которых 1,2 миллиона экспортируются в Россию — это 12-14% рынка. А у корпорации Johnson Controls (полтора миллиона, или 15-17% рынка), владельца самого популярного у нас бренда Varta, объем производства превышает 20 миллионов, и есть заводы, выпускающие за год по восемь миллионов аккумуляторов — эта цифра сравнима с объемом всего российского рынка!

Среди российских производителей расклад таков: Tubor (15-17% рынка) играет в «основном составе» вместе самарским заводом Аком (1,2 миллио­на, или 12-14%, в том числе конвейерные поставки на GM-АвтоВАЗ и Ford), Тюменским аккумуляторным заводом (один миллион, или 10-12%) и иркутским АкТехом (700 тысяч, или 7-8%, в том числе поставки на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). Вместе эта четверка производит больше 70% российских аккумуляторов.

Источник

Аккумуляторы Tudor

О необходимости замены аккумуляторной батареи водители вспоминают при наступлении холодов. В отрицательные температуры двигатель запускается трудно, порой не с первого раза. Если АКБ слабая, то стартером молотить можно безрезультатно по несколько минут.

Средний срок эксплуатации АКБ пять лет, при условии надлежащего использования, проведения периодического осмотра интервал замены увеличивается до 6 — 7 лет.

Обзор аккумуляторов

Весь модельный ряд современных АКБ Тюдор представлен тремя основными группами:

  • Starter;
  • Technica;
  • HighTech

Производства компании расположены в ряде европейских стран, основная часть сосредоточена в Испании, Италии. В меньшей степени производство налажено в Белоруссии, Польше.

АКБ Starter

Бюджетный класс для автомобилей ниже среднего ценового сегмента. Источник питания выполняет классические функции: подача переменного тока на стартер, питание электроники автомобиля до момента запуска двигателя.StarterStarter

Наименование Цена (Руб.)
Starter от 3200 до 4800
если воспользоваться услугой «взамен», то цена будет снижена на 800 — 900

АКБ Technica

Линейка аккумуляторов изготовлена для технических средств, оснащенных климатической установкой, акустической системой среднего уровня, многофункциональную сигнализацию. Другими словами, батарея рассчитана на средний уровень потребления энергии.TechnicaTechnica

Наименование Цена (Руб.)
Technica от 5100 до 6900
если воспользоваться услугой «взамен», то цена ниже на 9 – 10%

АКБ HighTech

Профессиональные батареи, предназначенные установки на технические средства с повышенным потреблением электрической энергии. Как правило, это машины премиум сегмента, внедорожники, лимузины.HighTechHighTech

Наименование Цена (Руб.)
High Tech от 5200 до 9500
если воспользоваться услугой «взамен», то цена ниже на 9 – 10%

Heavy Professional

Модели имеют увеличенную емкость, повышенный пусковой ток. Используются на специальной технике, грузовых машинах, карьерных самосвалах.Heavy ProfessionalHeavy Professional

Наименование Цена (Руб.)
Heavy Professional от 12500 до 21000
если воспользоваться услугой «взамен», то цена ниже на 9 – 10%

Tudor AGM

Новое направление в линейке аккумуляторов, изготовлено по технологии AGM. Полость между пластинами покрывает гелий. Материал способен выдерживать большое напряжение, множественные циклы разряда, заряда, выдает высокий пусковой ток, даже при отрицательных температурах.Tudor AGM

Наименование Цена (Руб.)
AGM от 11500 до 15000
если воспользоваться услугой «взамен», то цена ниже на 9 – 10%

Преимущества аккумуляторных батарей TUDOR

  • Увеличенная сила пускового тока в сравнении с другими аккумуляторами на 20%;
  • Средний срок эксплуатации составляет шесть лет;
  • Линейка аккумуляторов TUDOR более адаптирована к глубоким разрядам, неполному циклу заряда в сравнении с аналогами;
  • Гарантированная работоспособность в температурном диапазоне от -50 до +80°;
  • TUDOR — верное решение для автомобилей с повышенным потреблением электрической энергии;
  • Срок гарантийного обслуживания два года.

Как отличить подделку от «оригинала»

  • Приобретайте батареи исключительно в официальных пунктах продажи;
  • Требуйте предоставления сертификата качества на реализовываемую продукцию;
  • Сохраняйте чек после покупки на протяжении срока действия заводской гарантии;
  • При покупке сверяйте полярность клемм, осматривайте корпус на целостность, отсутствие дефектов, вмятин, прочих повреждений;
  • Для объективности информации, посетите официальный сайт изготовителя, сверьте продаваемую модификацию с фактическими данными, указанными в каталогах;
  • Стоимость — пожалуй, один из главных факторов, который нужно учитывать при покупке. Если цена аккумулятора ниже стоимости в интернет каталоге, то перед вами явная подделка.

Характеристики

Отзывы

Василий: активно использую батарею уже два года, нареканий нет, работает в штатном режиме. В отрицательные температуры автомобиль запускается со второго, третьего подхвата. Приобрести АКБ рекомендовали товарищи, у которых аккумуляторы служат не один год;

Иван: ничего отрицательного об источнике питания Тюдор сказать не могу. Качество хорошее, цена доступная. Ежемесячно провожу осмотр, доливаю дистиллированную воду, раз в квартал подзаряжаю батарею на протяжении 8-ми часов, предварительно сняв ее с автомобиля;

Геннадий: покупкой Tudor доволен, цена бюджетная, широкий ассортимент, гарантия качества от производителя. Пусковой ток держит хорошо, даже при отрицательных температурах. Мои рекомендации автомобилистам;

Дмитрий: три года активно использую батарею, ничего плохого сказать не могу, но и похвалить также не за что. Обычная батарея с обычными техническими характеристиками;

Владислав: аккумулятор хороший, зиму продержался достойно, морозы были свыше 25°. Несколько раз доливал воду, трижды подзаряжал;

Александр: при правильной эксплуатации батарея прослужит не один год, проверено лично. Неоднократно разряжался в «ноль», но заряд берет хорошо, проблем с пуском не возникало. Ценовой сегмент бюджетный, широкий ассортимент, гарантия качества от изготовителя;

Владимир: аккумулятор опосредствованный, при «хороших» морозах на улице машину трудно завести, схватывает раза с пятого, шестого. На корпусе установлен индикатор, что позволят отслеживать состояние батареи в режиме «онлайн». Периодически подзаряжаю, добавляю дистиллированную воду, зачищаю клеммы.

Источник

Читайте также:  Лабораторные блоки питания для зарядки аккумуляторов