Меню

Газон некст аккумулятор замена

Как снять фару на газоне некст

Фары и фонари автомобиля снимаем при их неисправности или при демонтажных работах других агрегатов.

Замена блок-фары

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Как снять фару на газоне некст

Выкручиваем два болта верхнего крепления фары к основанию рамки радиатора

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от разъема фары

Как снять фару на газоне некст

Тянем вперед и отсоединяем гнездо шарнира нижней опоры корпуса от опоры «А» на основании рамки радиатора

Как снять фару на газоне некст

Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.

Как снять фару на газоне некст

После установки нужно проверить и отрегулировать направление света фар.

Замена противотуманной фары

Потребуются инструменты: специальная пластиковая монтажная лопатка, отвертки.

Сжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку от цоколя лампы

Как снять фару на газоне некст

Выкручиваем три винта крепления корпуса фары к бамперу

Как снять фару на газоне некст

Вынимаем фару из кронштейна на бампере

Устанавливаем противотуманную фару в обратном порядке.

Как снять фару на газоне некст

Подсоединяем жгут проводов к фаре и устанавливаем подкрылок.

Замена повторителя поворотов

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Как снять фару на газоне некст

Поддеваем передний край фонаря специальной пластиковой монтажной лопаткой

Как снять фару на газоне некст

Извлекаем повторитель из отверстия в переднем крыле

Как снять фару на газоне некст

Отжимаем фиксатор крепления колодки проводов и отсоединяем колодку (не отпускайте колодку проводов в отверстие крыла, иначе придется, потом снимать подкрылок)

Как снять фару на газоне некст

Устанавливаем повторитель поворотов в обратной последовательности

Замена заднего фонаря

Потребуется ключ на 10.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Как снять фару на газоне некст

Поддеваем отверткой и разъединяем колодку проводов заднего фонаря

Как снять фару на газоне некст

Откручиваем две гайки крепления фонаря

Снимаем фонарь с противоподкатного бруса

Как снять фару на газоне некст

Устанавливаем задний фонарь в обратном порядке.

Замена плафона освещения кабины

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Как снять фару на газоне некст

Поддеваем край корпуса плафона с правой стороны

Как снять фару на газоне некст

Вынимаем плафон из гнезда в обивке крыши

Как снять фару на газоне некст

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от клемм плафона

Как снять фару на газоне некст

Устанавливаем плафон освещения кабины в обратном порядке

Как снять фару на газоне некст

Подсоединяем клемму аккумулятора и проверяем работоспособность плафона.

Источник



Снятие / установка аккумуляторных батарей (АКБ) Газон Next с 2014 года

Снятие / установка аккумуляторных батарей (АКБ)

Порядок отсоединения проводов от клемм АКБ (приведен на рисунке): сначала минусовой провод, затем плюсовой.

Порядок снятия АКБ:

  • отстегните ремень 1;
  • снимите крышку 2;
  • отверните болты 3 и снимите планки 4 крепления АКБ;
  • сначала выньте левую АКБ из посадочного места, затемпереместите на ее место правую АКБ и выньте ее изпосадочного места.

При замене использовать АКБ такого же типа и емкости.

Установку АКБ выполняйте в порядке обратном снятию.

Внимание:
— Провода должны быть правильно подсоединены к клеммам АКБ. Сменаполярности не допускается.
— При установке АКБ подсоедините сначала плюсовой проводк положительной клемме, затем минусовой провод котрицательной клемме. Смажьте клеммы смазкой ПВК илисолидолом.

Читайте также:  Генератор ваз 21214 инжектор нет зарядки аккумулятора

Пуск двигателя от внешнего источника

Если аккумуляторные батареи Вашего автомобиляразряжены, двигатель можно пустить отбатареи другогоавтомобиля.

При этом,батареи должныиметьодинаковое номинальное напряжение (12 В) и приблизительноодинаковую емкость (А·ч.). Соединительные кабели должныиметь достаточное сечение.

Строго следуйте приведенным ниже указаниям –аккумуляторные батареи при неправильном обращениипредставляют собой опасность, так как выделяютвзрывоопасный газ, содержат серную кислоту достаточновысокой концентрации и могут быть причиной пораженияэлектрической дугой при коротком замыкании. Короткоезамыкание может также вывести из строя электрооборудованиеобоих автомобилей.

При работе с аккумуляторной батареей:

  • защищайте открытые участки тела и глаза от попаданияэлектролита, используйте защитные очки;
  • не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во времяпуска двигателя;
  • не отсоединяйте клеммы от выводов разряженной батареи;
  • выключите все ненужные потребители электроэнергии;
  • следите за тем, чтобы зажимы соединительных кабелей некасались друг друга.

Присоедините зажимы соединительных кабелей в следующем порядке:

  • Один зажим первого соединительного кабеля кположительному выводу (+) заряженной батареи.
  • Другой зажим этого кабеля к положительному выводу (+)разряженной батареи.
  • Один зажим второго соединительного кабеля котрицательному выводу (−) заряженной батареи.
  • Другой зажим этого кабеля к скобе подъема двигателя,как показано на рисунке.

Внимание:
— Не присоединяйте зажим непосредственно к минусовому выводу разряженной батареи! Искрение может воспламенить взрывоопасные газы, выделяемые батареей.
— Расположите соединительные кабели так, чтобы они не могли попасть на вращающиеся детали двигателя.
Пустите двигатель Вашего автомобиля, как указано в разделе «Пуск двигателя». При этом двигатель автомобиля сзаряженной батареей должен быть остановлен.
— Осторожно отсоедините зажимы соединительных кабелей точно в обратном порядке.

Источник

Почему водители отказывались ездить в дальние рейсы на «ГАЗон-NEXT», и как мы победили это чудо ответственного автопрома.

Начнём с того, что большая часть автопарка представлена автомобилями отечественной разработки. А, как известно, российский автомобиль выходит из ворот завода доделанным всего лишь на половину, что даёт предприимчивым владельцам немалое поле для экспериментов по улучшению конструкции. Иногда это совершенно экзотические варианты, типа «опущенных» Приор и прочего народного (и весёлого) тюнинга, но, подчас, изменения продиктованы практическим смыслом и реально вносят улучшения в производительность труда.

Так получилось и в нашей истории.

В общем, купили мы две машины – пятитонный «ГАЗон Next», в простонародье «Бычок» и «ГАЗель», тоже «NEXT» для грузов весом до трех тонн. Новые машины всегда радость, работают и не ломаются, однако, начались проблемы там, где не ждали. Водители стали жаловаться на то, что им очень некомфортно находиться за рулем. А надо понимать, что грузовой автомобиль вполне может пройти за смену 600-700 километров , к примеру, доехать из Москвы до Воронежа. Реальный, часто используемый маршрут. И вот дела — уже после 200-300 километров спина начинает, что называется «высыпаться» в штаны. Водителям приходится делать остановки, отдыхать, восстанавливать силы. Это уменьшает суточные пробеги и увеличивает время ожидания груза получателем. Вызывает недовольство клиентов.

Читайте также:  Аккумулятор для портативной акустики jbl go

Так в чем дело-то? Всё очень просто. У «Бычка» — рессорная подвеска. И она очень жёсткая. Машина длинная, ее «колбасит» на любых неровностях дороги, и все некомпенсированные нагрузки от ударов через несовершенное водительское сиденье передаются напрямую на организм рулевого. Что приводит к быстрому возникновению усталости.

Поставили. Водители, опробовав новинку, долго жали руки и желали здравия руководству – ибо, действительно, теперь путешествовать с грузами стало гораздо комфортнее. Наконец-то человек мог ехать всю положенную норму часов в сутки без остановок, потому что удобное водительское место позволяло сконцентрироваться на управлении, не отвлекаясь на реакции организма.

Встал вопрос: а куда деть старое сиденье? И тут на помощь пришел инженерный гений отечественного человека. Выяснилось, что оно абсолютно четко, «1 в 1», подходит на ту самую, упомянутую в начале статьи «ГАЗель». Где «сидушка» ВООБЩЕ без амортизации, даже примитивной – пружинной. Обмен назрел сам собой, и был произведен в кратчайшие сроки. Надо заметить, что ходовая часть у «ГАЗели» — более щадящая по отношению к водителю, нежели, чем у пятитонника. Сказывается и меньшая масса, меньшие размеры, и более качественное исполнение. Однако, тут тоже спина затекала от долгого нахождения в неправильном положении. Кресло от «старшего товарища» эти проблемы существенно уменьшило.

Ну а само «ГАЗелевское» было выкинуто на склад, где и находится по сей день. Без шансов на возвращение!)

Вот так, собственно, одно правильное решение повысило надежность перевозок, и, даже, улучшило рентабельность работы транспортной компании, ибо теперь грузы доставляются быстрее и точнее в срок.

Фактически, мы получили «евро» рабочие места для своих водителей. За 25.000 рублей. Теперь реально, как в американском траке. Прекрасное вложение средств, вам не кажется?

Читайте также:  Литиево ионный или щелочной аккумулятор

Источник

Аккумуляторы для ГАЗ ГАЗон Next ГАЗ

Заявка на подбор аккумулятора для ГАЗ ГАЗон Next

Заявка на подбор аккумулятора для ГАЗ ГАЗон Next

Какой стоит аккумулятор на Газон Некст?

На всех грузовиках ГАЗон Next устанавливается два аккумулятора с обратной полярностью. Плюсовой токовывод находится справа, если повернуть корпус к себе клеммами. Батареи имеют стандартизированные габаритные размеры 353х175х190 мм, так называемый тип корпуса «L5».

Аккумулятор ГАЗон Next

В бортовую сеть оба источника питания подключаются параллельно, то есть суммарное номинальное напряжение сети остается таким же, как и у каждой АКБ, то есть 12 Вольт. Максимальная емкость одного аккумулятора, который может быть установлен на этот автомобиль, составляет 105 Ампер*час, а ток холодного пуска до 1000 Ампер.

Какой аккумулятор купить на Газон Некст

В целом, электрические характеристики АКБ определяются размерами корпуса и сильно зависят от стоимости батареи. Чем она дороже, тем больше внутри свинца и соответственно больше ток пуска и емкость (при прочих равных условиях). Обычно, у серьезных производителей аккумуляторов в корпусе «L5» емкость не превышает 100 Ач и ток пуска при этом не более 950 Ампер.

Слишком большие цифры должны вызвать подозрение, так как скорее всего они завышены намеренно и не соответствуют фактическим. Мы рекомендуем покупать аккумуляторы только проверенных и надежных брендов, у которых заявленные характеристики не отличаются от действительных. Например, такие как Banner, Аком, Тюмень, Bars, Fiamm.

Мы рекомендуем менять оба аккумулятора на ГАЗон НЕКСТ одновременно, так как новый и старый АКБ имеют различное внутреннее сопротивление и заряжаются с разной скоростью. Например, если заменить только одну батарею, а другую оставить, то старая будет перезаряжаться и «кипеть», а новая останется недозаряженной и постепенно начнет сульфатироваться.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1

Источник