Меню

Форестер садится аккумулятор субару почему



Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruForester
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Аккумулятор сел за 2 суток, из-за невыкл. подогрева сидений?

Модератор: Dr.House

Аккумулятор сел за 2 суток, из-за невыкл. подогрева сидений?

esteewhy » Вт окт 14, 2008 22:16

Forester 2009 2.0 AT. На 3-й день стоянки полностью сел акк (Panasonic 65023L). Показания мультиметра: пол-вольта. Из электрики оставалась невыключенным только обогрев правого сидения, в минимальном положении. Все остальное, похоже, было в обычном положении, при котром авто без проблемм простаивало по полторы недели.

Подключался проводами к клеммам от знакомой Фабии, пробовал подгазовку на ней, отключал свой акк. и подключал напрямую — результат один: мелкая электрика худо-бедно заводится, а стартер и стеклопод’ьемники не реагируют.

Одолжил зарядку (советская сборка, 12В 5А) — акк. простоял уже сутки, напряжение ок. 10.4 В, не греется.

— нормально ли, что при извлеченном ключе зажигания не отключается подогрев сидений ? не заводской ли дефект ?

— почему от акк. Фабии (40А*Ч) не запустился стартер форестера ?

— как определить шансы аккумулятора выжить ? как и сколько заряжать ?

— в случае летального исхода батарейки, на сколько реально заменить по гарантии у АвтоЛидера ?

Akim » Вт окт 14, 2008 23:29

esteewhy писал(а): Терзают вопросы:

— нормально ли, что при извлеченном ключе зажигания не отключается подогрев сидений ? не заводской ли дефект ?

— почему от акк. Фабии (40А*Ч) не запустился стартер форестера ?

— как определить шансы аккумулятора выжить ? как и сколько заряжать ?

— в случае летального исхода батарейки, на сколько реально заменить по гарантии у АвтоЛидера ?

Аватара пользователя
Akim Сообщения: 1644 Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22 Откуда: Одесса Репутация: 29

esteewhy » Ср окт 15, 2008 06:39

[quote=»Akim»]
-не нормально, заводской дефект, но вы уверены что он точно не выключается.
-потери на проводах прикуривателя+ваш АКБ взял на себя сразу большой ток зарядки.
-акб менять, без вариантов. Глубокий разряд его убил навсегда.
-гарантия как правило 1 год. Души их.
ЗЫ: родной АКБ панасоник говно еще то. [/quote]

Перво-наперво, спасибо за совет !

на счет подогрева не уверен, только отметил, что он был во включенном положении на сиденьи пассажира, все остальное просто было «как всегда», так что если не подогрев, то это уже чертовщина какая-то

Andrey » Ср окт 15, 2008 08:36

esteewhy » Ср окт 15, 2008 17:57

Вот что было дальше:

АвтоЛидер, благосклоннго выслушав проблемму, склонился к тому, что аккумулятор скорее мертв. Но всякие обязательства по поводу оного с себя снял, заявив, что гарантия его не покрывает. Предложил купить новый и приезжать на диагностику.

Приобрел новый: Bosch S-5 на 61А*ч, теперь вот что наблюдается в поведении авто:

— если ключ в положении «Acc» работает вся надлежащая электроника
— «On» — ничего не происходит (а должны работать стеклоподемники, идикаторы панели приборов, одометр)
— «Start» — гаснет магнитола, тускло горят лампы освещения, ничего не шевелится. (По свету мануала, больше 10 с в этом положении не держал)
— предохранители целы, и в салоне, и возле аккумулятора

Придется тащить на СТО. А фирма Subaru, признаться, разочаровывает.

maksmm » Ср окт 15, 2008 18:44

в мене до 2.0″09 мт написано в мануалі що фіча під назвою «економія акумулятора» може бути включена а може бути і виключена. і всі споживачі електрики при вийнятому ключі гаснуть через скількись там хвилин (програмується) тільки коли ця фіча включена. тільки от не написано як її переключати — пишуть звертайтесь на сервіс.

Andrey76 » Ср окт 15, 2008 19:10

esteewhy » Чт окт 16, 2008 03:38

Щось таке і в мене в мануалі (зелененька така книжечка) пишуть, принаймі про фари точно пам’ятаю, і дійсно це працює, тобто вимикаються самі. А от щоб це самому налаштувати — то напевно треба фірмовий комп замість магнітоли ставити, мені таке пробували «впарити» в салоні за якісь неадекватні гроші .. А от підігрів працює, коли ключ просто у «Lock», а не «Acc» — перевірив на новому аккумуляторі, то ж ГРОМАДЯНИ, БУДЬТЕ ПИЛЬНІ !

Читайте также:  Как восстановить емкость литий ионный аккумулятор от смартфона

esteewhy » Чт окт 16, 2008 03:46

Кстати, сейчас всяких Bosch в изобилии в Metro C&C на Позняках, ну и цены, судя по остальным товарам, должны быть вполне конкурентные (S-5 61A*H = 690,-)

Что интересно, сам акк. по габаритам существенно меньше Panasonic — по выстоте см на 2,5, ну и наличие ручки при переноске очень чувствуется. Был еще в продаже S-4 — внешне такой же, как родной. Продавец затруднился указать какие-либо его преимущества, так что при разнице в цене между S-4 и S-5 в 20,- (UAH) , решилось в пользу последнего.

hopelezz » Чт окт 16, 2008 08:59

esteewhy » Чт окт 23, 2008 21:44

— эвакуатор = 240,- ( погрузка + 10км, 8(050)08-73-888 — расторопные ребята, кстати; стоит запастись часовой отверточкой для выковыривания пластиковых заглушек разблокировки АКПП и буксировочного крюка )

— на СТО Шогун, Расковой 46, ждать часа 1,5 (свыше указанного диспетчером Автолидера), парковать довольно плотно

— консилиум из двух добровольцев-сотрудников вышел к машине, покопался, затем прибыл еще один потешный парень в комбинезоне, залез под рулевую колонку, завел (!) двигатель, и скрылся. Как растолковали оставшиеся, дело в криво установленной сигналке.

Делаю вывод: учиться и делать все самому. и так все в этом «гондурасе»..

esteewhy » Вс окт 26, 2008 21:59

Увы, мои проблеммы продолжаются:

— в Вс обнаружил новый АКБ севшим настолько, что стартер только слегка подергался и затем перестал

— вольтаж на АКБ: 8,5 V (цифровым мультиметром), сопротивление на отключенных клеммах меньше Ома, т.е. очевидно, что где-то что-то коротит

— зарядка АКБ за ночь подняла напр. до 10,97 V и остановилась (зарядное устройство одлжененое, со звучным названием «десульфатирующее ЗУ ТОН», времен бурных 90-хх — возможно ему не стоит доверять, но др. нет, увы..)

— сегодня попробовал завестись от знакомого, симптомы просто угрожающие: 1) постоянно ярко горят обе лампочки освещения салона, 2) положения «Acc» и «On» ведут себя, как полагается (работают стеклоподемники, чего в первом раунде моих приключений небыло), 3) но вот в положении «Start» (Igninition) стартер молчит, но слышен ужасающий треск в районе того места, где у турбомоделей компрессор, прямо под дворниками ( сорри, еще не освоил матчасть , свистопиляска сопровождается быстрым миганием освещения (ок 5 Гц).

Если смириться с фактом, что виной всему криво поставленная сигналка с ее потенциально опасными наворотами в виде автозапуска двигателя (разрыв штатных силовых цепей, сильноточные нормальнозамкнутые реле, и т.д.), то остается открытым вопрос «что делать».

Еще раз на эвакуаторе гнать в неизвестность серодиллерской СТО — это уже какой-то астрономический бюджет получается, как для авто 3 месяцев отроду, с весьма щадящей эксплуатацией.

Посоветуйте, пожалуйста, толкового «выездного» электрика. («Тело» стоит на стоянке, прямо возле (м).) Сам бы с радостию поработал бы руками, но под чутким руководством.
Спасибо загодя !

Источник

Форестер садится аккумулятор субару почему

Аватара пользователя

Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 06 ноя 2013, 23:20

Аватара пользователя

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Skotnikov » 06 ноя 2013, 23:23

Аватара пользователя

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 06 ноя 2013, 23:59

Аватара пользователя

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Kolbasov » 07 ноя 2013, 00:02

Аватара пользователя

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Boroda » 07 ноя 2013, 00:05

Аватара пользователя

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Skotnikov » 07 ноя 2013, 00:44

На приборке, значок аккумулятора, красненький такой. При заводе и само диагностики машины, она должна загораться.

Аватара пользователя

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 07 ноя 2013, 07:51

Читайте также:  Смартфон с большим аккумулятором до 5000 рублей

Аватара пользователя

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Steve » 07 ноя 2013, 08:38

по всем признакам генератор умер.

позволю себе порекомендовать конторку.
ранее ездил на разных служебных авто, и ремонт стартеров/генераторов производил в конторе на обводном канале (несколько филиалов у них).
всегда быстро, качественно и не дорого.
ремонт производил автомобилей разных брендов, от Японии до Америки и всегда у ребят были необходимые з.ч.

не сочтите за рекламу, просто я всегда был доволен их работой

Аватара пользователя

Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор

Сообщение Manjak » 08 ноя 2013, 08:28

Источник

Как быстро разряжается аккумулятор Форестера?

Вообщем ситуация, забыл выключить лампочку подсветки, ну та, которая на потолке машины. Через двое суток машина отказалась заводиться .
Подскажите, это нормально для Субару Форестер-2006? Нашлись добрые люди, дали прикурить, целый день машина ездила без проблем, глушил-заводил все ок. Вот теперь чешу репу, стоит ли ехать в сервис? . Или это нормально?
Есть у кого, какой опыт по этому вопросу? Заранее благодарен!

Изменено Valentyn (21:10 16/12/2010)

Если аккум прослужил 4 года — это уже очень хорошо.
Тебя подкурили, ты поездил следовательно аккум твой снова подзарядился. Не забывай больше выключать лампочки когда оставляешь машину, особенно в мороз и должно быть всё ок.
Сервис тебе не нужен, если утром не заведётся снова, максимум сдать акум электрикам на подзарядку можно, ну либо покупать уже новый.

Родная батарея Панасоник?
Если да, то меняй. Тем более зима.

тупая система, не так ли?
жена (точнее младший) тоже такое несколько раз, с таким же результатом, проделывал. ток нам и одной ночи хватало
не знаю с этим ли связано, но родной панасоник стал выдрючиваться после 2х лет эксплуатации, был заменен на толи варту, толи бош..

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): АККУМУЛЯТОР

Логотип

  • Главная
  • Форум Члены клуба —>
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Гараж
  • Файлы
  • Партнеры
  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • FAQ — Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме
  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club

  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пользователь офлайнDimVik

  • Форестенок
  • Pip
    • Группа: Новички
    • Сообщений: 29
    • Регистрация: 07 ноября 08
    • На счете: 17,21 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: ЖИЗНЬ.
    • Статус: Оффлайн

    Пользователь офлайнAngel.38

  • Спец по автозвуку
  • PipPipPipPip
    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 626
    • Регистрация: 13 октября 06
    • На счете: 0 рублей
    • Автомобиль: Не Subaru.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Интересы: . У этой машины нет срока годности!
      Ведь под тобой летят живые звезды
      Знай и помни на огромной скорости —
      Имя на земле у них Subaru Forester…(с)Dev
    • Статус: Оффлайн

    Пользователь офлайнКостяныч

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
    • Группа: Уважаемые Форестороводы
    • Сообщений: 952
    • Регистрация: 21 декабря 07
    • На счете: 8 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бийск
    • Статус: Оффлайн

    Пользователь офлайнDimVik

  • Форестенок
  • Pip
    • Группа: Новички
    • Сообщений: 29
    • Регистрация: 07 ноября 08
    • На счете: 17,21 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: ЖИЗНЬ.
    • Статус: Оффлайн

    в смысле — автономная, они ж вроде все такие питаются от аккума.

    Пользователь офлайнDruid

  • Форестенок
  • Pip
    • Группа: Новички
    • Сообщений: 74
    • Регистрация: 28 марта 09
    • На счете: 0 рублей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Авто, компы 🙂
    • Статус: Оффлайн

    Пользователь офлайнВадимыч_Drom

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
    • Группа: Уважаемые Форестороводы
    • Сообщений: 787
    • Регистрация: 27 декабря 08
    • На счете: 0 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Статус: Оффлайн

    Пользователь офлайнAngel.38

  • Спец по автозвуку
  • PipPipPipPip
    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 626
    • Регистрация: 13 октября 06
    • На счете: 0 рублей
    • Автомобиль: Не Subaru.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Интересы: . У этой машины нет срока годности!
      Ведь под тобой летят живые звезды
      Знай и помни на огромной скорости —
      Имя на земле у них Subaru Forester…(с)Dev
    • Статус: Оффлайн
    Читайте также:  Сколько весит аккумулятор автомобильный 190 ампер

    АКБ или сразу машину?

    вообще, господа, попрошу воздержаться от флуда в технических темах!

    Автору нужно проверять последовательно:
    АКБ
    ток утечки
    сигналки/сирены/другие потребители

    Пользователь офлайнDimVik

  • Форестенок
  • Pip
    • Группа: Новички
    • Сообщений: 29
    • Регистрация: 07 ноября 08
    • На счете: 17,21 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: ЖИЗНЬ.
    • Статус: Оффлайн

    ему год, Bosh-овский.

    У кого нибудь бывает, что машинка простаивает более 10дней? хватает аккума?

    Пользователь офлайнDruid

  • Форестенок
  • Pip
    • Группа: Новички
    • Сообщений: 74
    • Регистрация: 28 марта 09
    • На счете: 0 рублей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Авто, компы 🙂
    • Статус: Оффлайн

    У жены Марчик зимой стоял по 2 и больше недель на сигналке — аккуму хоть бы что — крутил исправно.
    Мои машины редко когда день отдыхают

    Думаю, если не охото аккум покупать и на диагностику ехать, можно со знакомыми на аккум исправный поменяться на время и подержать машину на стоянке те же 10 дней. Будет понятно — если сдохнет значит ток утечки большой (коротыша искать надо), а если не сдохнет — свой аккум на помойку.

    Пользователь офлайнDimVik

  • Форестенок
  • Pip
    • Группа: Новички
    • Сообщений: 29
    • Регистрация: 07 ноября 08
    • На счете: 17,21 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: ЖИЗНЬ.
    • Статус: Оффлайн

    Пользователь офлайнKiman

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
    • Группа: Уважаемые Форестороводы
    • Сообщений: 680
    • Регистрация: 03 октября 07
    • На счете: 4 рублей
    • Статус: Оффлайн

    Пользователь офлайнВадимыч_Drom

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
    • Группа: Уважаемые Форестороводы
    • Сообщений: 787
    • Регистрация: 27 декабря 08
    • На счете: 0 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Статус: Оффлайн

    бош — мейд ин раша ?

    есть подозрение, что сама батарейка амно, свози его на диагностику.
    на это время поставь другой — будет ли так же садится?

    Пользователь офлайнDimVik

  • Форестенок
  • Pip
    • Группа: Новички
    • Сообщений: 29
    • Регистрация: 07 ноября 08
    • На счете: 17,21 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SF5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: ЖИЗНЬ.
    • Статус: Оффлайн

    да, при вытащеном ключе работать может, но только я панельку ВСЕГДА снимаю.

    бош — мейд ин раша ?

    есть подозрение, что сама батарейка амно, свози его на диагностику.
    на это время поставь другой — будет ли так же садится?

    фиг его знает, чей он мейда, нать заглянуть.
    Стоит ли его везти на диагноз, можно же определить по новому, будет ли он так же себя вести.
    Если брать новый то какой посоветуете

    Пользователь офлайнKirmann

  • Форестенок
  • Pip
    • Группа: ФорестенышЫ
    • Сообщений: 72
    • Регистрация: 16 ноября 08
    • На счете: 5 рублей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Статус: Оффлайн

    Пользователь офлайнKStaro00

  • Форестеровод
  • PipPipPip
    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 403
    • Регистрация: 19 августа 08
    • На счете: 0 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Автотуризм, путешествия, математика, экономика, автомобили, книги.
    • Статус: Оффлайн

    Пользователь офлайнАлександр Прохоров

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 147
    • Регистрация: 23 декабря 07
    • На счете: 103,15 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH9
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: CH., а был SF9, 2.5 атмо, АКПП. Работа, машины, волейбол.
    • Статус: Оффлайн

    Да, у меня именно так (через ж..пу) электрик подключил, два дня и всё, АКБ — труп.
    Оказалось что крутилка (громкость/вкл/выкл) при выключении (путём нажатия на неё) — выключает только дисплей, а сама магнитола работает, греется. Остальные внитренности обесточиваются при выключении зажигания (АСС).

    Вот так желание что бы магнитола работала и при отсутствии ключа в замке зажигания, может привести к проблемме особенно с АКПП

    Автору: (если нет нарузочной вилки) снимите клемму АКБ на три-пять дней, если заведётся — значит акум. дохлый (ну можно дальний свет включить для исключения замыкания стартёра)., а если будет всё нормуль, ищите утечку тока (сигналка, жучки, магнитолы с ТВ, подсветочки разные, в т.ч. салонный плафон).

    Источник