Меню

Форд экоспорт зарядка аккумулятора



Аккумулятор для Ford EcoSport

Ford EcoSport – это два поколения автомобилей, построенных на разных платформах. Модельный ряд мини-SUV первого поколения разрабатывался в Бразилии на базе Ford Fusion. Модель, ориентированная исключительно на рынок стран Латинской Америки, запущена в производство в 2003 году.

Автомобиль, выпускаемый бразильским автопредприятием, не поступал в страны Европы. Он оснащался силовыми агрегатами, работающими на бензине и этаноле, а также турбодизелем. Экоспорт I имел передний привод и механическую трансмиссию. За дополнительную плату модели, оснащённые двухлитровым двигателем, можно было укомплектовать полным приводом и автоматической коробкой передач.

Рестайлинг 2007 года привёл к обновлению дизайна, но не затронул основные узлы авто.

В 2012 году состоялся дебют второго поколения мини-кроссовера EcoSport, построенного уже на платформе Ford Fiesta шестого поколения. Автомобиль принципиально отличается от своего предшественника и стоит гораздо дороже. Он выпускается в Бразилии, Китае, Индии, Таиланде, России, Вьетнаме.

Модели могут иметь как передний, так и полный привод, механическую или автоматическую трансмиссию, бензиновый двигатель различной мощности и объёма.

Обзор «родных» АКБ

На модельный ряд Ford EcoSport устанавливаются преимущественно аккумуляторы бренда Exide. Но марка аккумуляторной батареи также зависит и от страны сборки автомобиля. Модели, собранные в России, комплектуются АКБ отечественного производства.

Аккумуляторные батареи могут отличаться маркой и производителем, но имеют абсолютно одинаковые значения основных параметров:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: от 60 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 540 до 720 Ампер;
  • размеры (ДхШхВ): 242х175х175 или 278х175х175 мм.

Штатная АКБ, установленная на автомобили Форд Экоспорт, обеспечит стабильную и надёжную работу в любых климатических условиях. Срок её службы во многом определяется соблюдением правил эксплуатации, но обычно составляет не менее пяти лет.

Альтернативные варианты для штатной батареи

Оригинальный аккумулятор для Форд Экоспорт следует выбирать исходя:

  • из поколения;
  • страны-производителя;
  • года выпуска автомобиля;
  • VIN-кода.

Автомобили по-прежнему сходят с конвейера, аккумуляторные батареи для их комплектации поставляются на заводы-производители, а значит, они доступны и у официальных представителей компании Форд.

При выборе аналога стоит обращать внимание не только на полное совпадение основных характеристик с параметрами штатной АКБ, дату производства, адаптированность к конкретной марке автомобиля, известность бренда, но и на условия, в которых батарея будет эксплуатироваться. Для северных районов нашей страны необходимо подбирать аккумуляторы, способные работать в условиях низких температур и обладающие при этом минимальным саморазрядом. Соответственно, для южных регионов батареи должны обладать устойчивостью к воздействию высоких температур.

Из российских производителей аккумуляторных батарей для эксплуатации на автомобилях Форд Экоспорт наиболее оптимальными вариантами будут:

  • Тюмень Premium, 60 А/ч, 540 А, 242х175х175 мм;
  • АКОМ, 60 А/ч, 590 А, 242х175х175 мм;
  • SMART Element, 60 А/ч, 580 А, 242х175х175 мм.

Из зарубежных компаний-производителей можно рассмотреть продукцию таких популярных брендов, как Bosch, Varta, Energizer, Gigawatt.

Как заменить автомобильный аккумулятор

АКБ Ford EcoSport установлена в моторном отсеке. Процесс снятия достаточно сложен и может отнять много времени. Он включает следующие шаги:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять капот.
  3. Выкрутить два болта на 8 мм, удерживающие крышку контейнера, в который помещён аккумулятор.
  4. Аккуратно сдвинуть крышку назад и снять её с фиксатора, установленного сзади за батареей.
  5. Отвести крышку в сторону от контейнера: сначала на 90 градусов по часовой стрелке, затем на 90 против. Столь сложные манипуляции необходимы для того, чтобы задняя часть крышки, которая «смотрит» в сторону салона, оказалась сверху.
  6. Закрепить крышку в отведённом в сторону состоянии скотчем, чтобы она не смогла помешать извлечению батареи из контейнера.
  7. Используя ключ на 10 и плоскую отвёртку, осторожно отсоединить провод от минусовой клеммы.
  8. Аналогичным образом освободить от провода клемму, маркированную символом «+».
  9. Отвести провода в сторону и зафиксировать их так, чтобы исключить контакт между ними, а также чтобы они не мешали извлечению батареи.
  10. С помощью торцевой головки на 10 и удлинителя открутить две гайки крепления прижимной планки аккумуляторной батареи к контейнеру.
  11. Снять планку в комплекте с креплениями.
  12. Извлечь АКБ.

На освободившееся место в контейнере поместить новую батарею и выполнить её установку, руководствуясь инструкцией по снятию, но в обратном порядке.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Фрод Экоспорт?

Форд Экоспорт представляет собой автомобиль, выпускающийся с 2003 года. Первое поколение относилось к классу SUV – спортивно-утилитарный автомобиль. Второе поколение являлось мини-кроссовером.

Автомобиль был создан Европейским центром разработки. Первое поколение строилось на базе Форд Фьюжен. Транспортное средство первого поколения производилось исключительно в Бразилии и продавалось только в Южной Америке. Автомобиль за 10 лет выпустился тиражом 700 тысяч экземпляров.

Второе поколение отличалось от первого тем, что платформа изменилась на основу от Форд Фиеста 6го поколения. Форд Экоспорт второго поколения был представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2012 году.

Концепт имел светодиоды вместо фар и представлял собой на 97% завершенный автомобиль. Данное транспортное средство проектировалось и изготавливалось в Бразилии, чтобы в дальнейшем продаваться по всему миру. Окончательную доработку транспортного средства проводили в Австралии, в проектно-дизайнерском бюро компании Форд.

Автомобиль начали продавать в середине 2012 года в Бразилии. В другие части света Форд Экоспорт начал поставляться в начале осени.
В Бразилии Форд Экоспорт продавался несколько дороже, чем свой основной конкурент – Рено Дастер. В начале 2013 года началось производство
в Китае и Индии. Продажи начались летом. В Европу доставляются автомобили Индийской Сборки.

Читайте также:  Какой аккумулятор для dodge caravan

В начале 2014 года было начато производство Форд Экоспорт в Таиланде и во Вьетнаме. В 2014 году начато производство в России.

Данное транспортное средство отличается существенным разнообразием силовых агрегатов. Так Бразильские версии транспортного средства поставляются с 2 бензиновыми и 1 дизельными двигателями. Таиландские, Китайские и Индийские обладают большим разнообразием силовых агрегатов.

Транспортное средство с полным приводом выпускается исключительно на территории Бразилии. Они оснащаются двухлитровым двигателем Duratec 2.0 л с механической коробкой передач. Продаются данные Форд Экоспорт исключительно на рынке стран латинской Америки.

Форд Экоспорт подвергся рестайлингу в конце 2016 года. Была существенно изменена внешность, полностью переделана консоль салона и добавлена моторная линейка. Также, начато производство кроссовера в Румынии.

Автомобиль отличался средним уровнем безопасности. Показатели для взрослых составляли 93% по версии Euro NCAP, Ребенок обладал безопасностью в 77%, пешеход в 58, а показатели активной безопасности составляли 55%.

Какими силовыми агрегатами оснащался Форд Экоспорт?

Транспортное средство комплектовалось широким разнообразием силовых агрегатов, которые существенно различались объемом, мощностью и дополнительными параметрами. Кроме того, рестайлинг привнес дополнительные двигатели, которые обеспечили данному транспортному средству еще большую резвость.

Источник

Ford EcoSport — предохранители и реле

Мини кроссовер Ford EcoSport выпускается по настоящее время в 2 поколениях с 2003 года. 1-ое продавалось исключительно в странах Латинской Америки. Второе же поставляется по всему миру и производилось в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах. За этот промежуток времени его обновляли один раз. В нашем материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле для форд экоспорт второго поколения, схемы блоков и их фотографии. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Ford EcoSport

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Модель собиралась на заводах в России, Румынии, Китае, Индии и других странах, поэтому нету одного общего описания предохранителей и реле. Общее расположение блоков одно и тоже, а вот их исполнение и назначение элементов схем может отличаться. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блок предохранителей в салоне

Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, выполните следующие действия:

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  1. Откройте перчаточный ящик и выньте из него содержимое
  2. Выверните четыре винта, а затем снимите полку в перчаточном ящике
  3. Отстегните боковую обшивку
  4. Снимите перчаточный ящик в сборе

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — пример блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

блок в салоне форд экоспорт

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

схема блока в салоне форд экоспорт

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

F1 7,5А Муфта компрессора системы кондициониро­вания. Модуль датчика дождя. Зеркало салона с автоматическим затемнением.
F2 10А Стоп-сигналы.
F3 7,5А Фонари заднего хода.
F4 7,5А Коррекция наклона света фар.
F5 20А Стеклоочиститель ветрового стекла.
F6 15А Стеклоочиститель заднего окна.
F7 15А Насос омывателя лобового стекла. Насос омывателя заднего окна
F8 15А Обогреваемое сиденье водителя.
F9 15А Обогреваемое сиденье пассажира.
F10 15А Замок (выключатель) зажигания Выключатель зажигания нажимной кнопкой. Реле вспомогательного оборудования бесклю­чевого входа.
F11 3А Панель приборов
F12 15А Разъем передачи данных.
F13 7,5А Система управления микроклиматом — кондици­онер с ручным управлением. Электронный автоматический климат-контроль. Датчики сигнализации. Приемник дистанционного бесключевого входа. Панель управления аудиоблоком. Сброс модуля интерфейса дисплея передних органов управления.
F14 15А Аудиосистема. Модуль SYNC. GPS.
F15 3А Зеркала с электроприводом складывания. Передние окна со стеклоподъемником стекла.
F16 20А Дистанционный бесключевой вход.
F17 20А Дистанционный бесключевой вход.
F18 Не используется.
F19 7,5А Панель приборов
F20 Не используется.
F21 3А Сигнализатор отключения подушки безопас­ности пассажира
F22 7,5А Обогреваемые наружные зеркала.
F23 Не используется.
F24 Не используется.
F25 7,5А Модуль управления системой кондициониро­вания. Электровентилятор обдува. Передние противотуманные фары. Подогреватель блока цилиндров.
F26 3А Модуль управления надувной подушки безопасности.
F27 10А Кнопка управления системой помощи при парковке. Блок управления системами кузова. Пассивная противоугонная система. Антиблокировочная система тормозов. Замок (выключатель) зажигания. Панель приборов. Электрический усилитель рулевого управления. Насос омывателя лобового стекла. Насос омывателя заднего окна
F28 7,5А Педаль акселератора. Топливный насос высокого давления. Модуль управления силовым агрегатом. Модуль управления коробкой передач.
F29 Не используется.
F30 Не используется.
F31 20А Предохранитель прикуривателя. Передние дополнительные гнезда электропи­тания.
F32 20А Задние дополнительные гнезда электропитания.
F33 Не используется.
F34 30А Передние окна со стеклоподьемником стекла.
F35 30А Задние окна с электроприводом стекла.
F36 Не используется.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 31 на 20А.

Расшифровка реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • R01 — Зажигание
  • R02 — Выключатель зажигания нажимной кнопкой
  • R03 — Вспомогательное оборудование системы бесключевого входа.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Основной блок с предохранителями и реле в моторном отсеке находится с левой стороны рядом с горловиной бочка омывающей жидкости и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Аккумуляторы tubor и tudor

расположение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Фото блока под капотом форд экоспорт

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

схема блока под капотом форд экоспорт

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

1 60A Блок предохранителей в моторном отсеке
2 40A Антиблокировочная система тормозов
3 60A Блок предохранителей в моторном отсеке. Модуль управления силовым агрегатом
4 40A Электровентилятор обдува
5 60A Блок предохранителей в салоне
6 30A Система централизованного запирания. Противоугонная сигнализация
7 60A Реле зажигания, Блок предохранителей в салоне
8 30A Стартер
9 60A Высокоскоростной вентилятор системы охла­ждения, Блок предохранителей в моторном отсеке.
10 30/40/60А Модуль управления коробкой передач. Свечи накаливания. Низкоскоростной вентилятор системы охла­ждения — 1.0L EcoBoost.
11 30А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона)
12 30А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
13 30А Низкоскоростной вентилятор системы охла­ждения — 1.5L Duratec-16V Ti-VCT и 1.5L Duratorq- TDCi
14 30А Модуль управления коробкой передач
15 15А Система предотвращения разряда аккумуля­торной батареи. Передние противотуманные фары Дальний свет. Освещение салона. Ближний свет, правая сторона. Сигнализатор отключения подушки безопас­ности пассажира
16 15А Ближний свет, левая сторона. Габаритные огни. Задняя противотуманная фара. Световое оборудование дневного времени.
17 15А Дальний свет
18 20А Звуковой сигнал
19 20А Электронный насос
20 7,5А Модуль управления коробкой передач. Модуль управления силовым агрегатом
21 20А Реле топливного насоса и топливных форсунок
22 15А Передние противотуманные фары Дальний свет. Освещение салона. Указатели поворота
23 10/15А Звуковой сигнал включения аварийного батарей­ного питания. Противоугонная сигнализация. Реле звукового сигнала
24 20А Обогреваемое заднее стекло. Обогреваемые наружные зеркала
25 Реле системы кондиционирования. Реле системы кондиционирования — 1.0L EcoBoost.
26 20а Антиблокировочная система тормозов с элек­тронным контролем устойчивости
27 15А Передние противотуманные фары
28 10А Водяной насос
29 15/20А Катушка зажигания
30 15А Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Модуль управления силовым агрегатом. Продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива.
31 15А Электромагнитный клапан холодного запуска. Подогреваемый кислородный датчик 20А Модуль управления силовым агрегатом — 1.5L Duratorq-TDCi.
32 Не используется.

Обозначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

R1 Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
R2 Свечи накаливания
R3 Передние противотуманные фары, Задняя противотуманная фара
R4 Топливный насос — 1.5L Duratorq-TDCi
R5 Фонари заднего хода
R6 Дальний свет
R7 Модуль управления системой кондиционирования
R8 Звуковой сигнал
R9 Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения
R10 Стартер
R11 Топливный насос — 1.0L EcoBoost и 1.5L Duratec-16V Ti-VCT. Обогреватель дизельного топлива — 1.5L Duratorq-TDCi.
R12 Электровентилятор обдува
R13 Модуль управления силовым агрегатом
R14 Подогреватель блока цилиндров
R15 Подогреватель блока цилиндров

Блок на аккумуляторной батарее

Он расположен на плюсовой клемме аккумулятора, и состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

расположение блока на акб

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Блок на АКБ

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

схема блока на акб

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

F1 450А Стартер
F2 60А Электрический усилитель рулевого управления.
F3 200А Блок предохранителей в моторном отсеке.
F4 70А Подогреватель блока цилиндров.
F5 50А Подогреватель блока цилиндров.
F6 30А Система мониторинга аккумуляторной батареи.

В некоторых моделях, в местах подключения вентиляторов охлаждения, возможна установка отдельных темопредохранителей.

Инструкция Форд Экоспорт

Больше информации про ремонт и обслуживание Ford EcoSport второго поколения можете получить изучив данное руководство: «скачать«.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

На этом всё, а если Вам есть что добавить, пишите в комментариях.

Источник

Техническое обслуживание Ford ECOSPORT

Замена топливного фильтра FORD ECOSPORT

FORD не предоставляет регламента периодичности замены топливного фильтра FORD ECOSPORT, поэтому замена производится по мере необходимости — при выявлении признаков загрязнения. Чаще всего к нам обращаются за заменой топливного фильтра каждые 40 000 — 70 000 км пробега.

Фильтр топливной системы FORD ECOSPORT находится под днищем машины (около заднего моста).

Признаки засорения топливного фильтра FORD ECOSPORT

  • Сложности при запуске двигателя;
  • Двигатель не заводится;
  • Во время набора скорости Вы ощущаете рывки;
  • Расход топлива увеличился;
  • Топливный электронасос начал издавать странный шум.

Алгоритм замены топливного насоса FORD ECOSPORT:

  • Снижение давления в топливной магистрали;
  • Снятие крепежа топливного фильтра;
  • Демонтаж штуцера трубок;
  • Демонтаж старого фильтра, установка нового фильтра (в соответствии со стрелками пути топлива);
  • Выполняется сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять топливный фильтр

Эксплуатация FORD ECOSPORT с засоренным топливным фильтром может привести к отказу ТНВД, остановкам мотора во время движения, сложному запуску или невозможностью запустить двигатель. Отказ ТНВД происходит по причине увеличения сопротивления в магистрали. Поэтому мы рекомендуем выполнять замену топливного фильтра FORD ECOSPORT при малейших проявлениях его засорения, это увеличит ресурс двигателя и обеспечит должный уровень безопасности на дорогах.

Замена свечей FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует менять свечи зажигания FORD ECOSPORT не реже, чем через каждые 45 000 километров пробега или в случаях обнаружения их неисправности. Если хотя бы одна свеча выходит из строя, замене подлежит весь комплект.

Технология замены свечей зажигания FORD ECOSPORT:

  • Снятие наконечников;
  • Продувание колодцев с целью очистки от грязи методом подачи сжатого воздуха. Это необходимо для защиты цилиндров от загрязнений;
  • Снятие старых свечей зажигания;
  • Установка новых свечей зажигания;
  • Затяжка комплекта на 20 Нм.
Читайте также:  Клеммы для агм аккумуляторов

Для выполнения замены свечей зажигания FORD ECOSPORT мастера используют специальный свечной ключ для удерживания свечей.

Что будет, если не менять свечи зажигания FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя свечами зажигания может привести к сложностям с запуском, скачкам и падениям оборотов во время х/х, повышению расхода топлива, а также снижению мощности двигателя и динамики движения. Кроме того, непригодные свечи могут послужить причиной поломки катушек зажигания. Таким образом, для увеличения ресурса мотора и его надежной, безотказной работы, мы настоятельно рекомендуем производить замену свечей FORD ECOSPORT своевременно.

Замена салонного фильтра FORD ECOSPORT

Салонный фильтр FORD ECOSPORT рекомендуется менять во время планового технического обслуживания, то есть через каждые 15 000 километров пробега или 1 раз в год. В плохих эксплуатационных условиях рекомендуется сократить периодичность замены салонного фильтра.

Признаки загрязнения салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • В салоне появился неприятный запах;
  • Стекла начали запотевать быстрее;
  • Кондиционер начал часто выключаться.

Технология замены салонного фильтра FORD ECOSPORT:

  • Демонтаж креплений пластиковой панели слева параллельно педалям (4 болта);
  • Изъятие старого салонного фильтра;
  • Установка нового салонного фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять салонный фильтр FORD ECOSPORT

Работа климатической системы зависит от пригодности салонного фильтра. Кроме того, комфорт водителя во время движения также снижается, ведь в машину может попадать пыльца растений, пыль и грязь. У некоторых водителей и пассажиров может начаться аллергическая реакция во время движения, особенно в теплую пору года.

Замена масла FORD ECOSPORT

Производитель рекомендует выполнять замену масла FORD ECOSPORT во время планового технического обслуживания — один раз в год или каждые 15 000 км пробега. Во время обслуживания также производится замена масляного фильтра.

Технология замены масла FORD ECOSPORT:

  • Прогрев двигателя до номинальной температуры;
  • Изъятие пробки сливного горлышка поддона и слив масла в заранее подготовленную мерную емкость;
  • Установка на место пробки сливного горлышка поддона с новой шайбой уплотнения;
  • Производится заправка масла до необходимого уровня, после чего выполняется проверка щупом.

Что будет, если не менять масло FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с загрязненным моторным маслом провоцирует снижение ресурса двигателя и выход из строя его узлов. Отработанное масло не имеет пакета специальных защитных присадок, например, противоизносных или антипенных, а также не защищает двигатель от коррозии. Выработка присадок происходит равномерно по мере эксплуатации двигателя, и со временем масло перестает эффективно выполнять свои номинальные функции.

К концу срока годности, моторное масло существенно разжижается, а масляный клин для защиты поверхностей от трения снижается. Как следствие, детали узла ДВС могут получить механические повреждения, проявляющиеся в виде задир. Также, нередко наблюдается заклинивание моторов с сильно загрязненным моторным маслом. Мы рекомендуем своевременно выполнять замену моторного масла FORD ECOSPORT во избежания снижения ресурса двигателя и безопасности езды.

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT

Замена воздушного фильтра FORD ECOSPORT, согласно рекомендациям производителя, должна выполняться не реже, чем через каждые 15 000 км пробега или один раз в год во время технического обслуживания. Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (например, частая езда по запыленным дорогам), периодичность замены воздушного фильтра рекомендуется сократить.

Технология замены воздушного фильтра FORD ECOSPORT

  • Демонтаж крышки корпуса фильтра;
  • Изъятие старого воздушного фильтра;
  • Установка нового фильтра;
  • Сборка в обратном порядке.

Что будет, если не менять фильтр FORD ECOSPORT

Эксплуатация автомобиля с засоренным воздушным фильтром приводит к нестабильной работе мотора на холостом ходу и под нагрузкой (снижение динамики и мощности), расход топлива увеличивается из-за переобогащения топливно-воздушной смеси. Кроме того, цилиндропоршневой узел ДВС подвергается интенсивному износу.

Для увеличения ресурса двигателя и его надежной, безопасной эксплуатации, мы рекомендуем своевременно менять воздушный фильтр FORD ECOSPORT.

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT

Техническое обслуживание FORD ECOSPORT мы рекомендуем производить каждые 15 000 километров пробега, но не реже, чем 1 раз в год. ТО FORD ECOSPORT включает в себя следующие работы:

  • замена масляного, топливного, воздушного и салонного фильтра
  • замену моторного масла, масла коробки переключения передач;
  • замену технических жидкостей ГУР;
  • замену свечей зажигания;
  • замену ремня ГРМ и комплектующих (при необходимости);
  • замену изношенных механизмов привода;
  • проверку освещения и сигнализации, аккумулятора;
  • проверку и замену изношенных деталей ходовой;
  • проверку и ремонт тормозной системы;

Что будет, если не проходить ТО FORD ECOSPORT

Мы всегда рекомендуем своевременно проходить техническое обслуживание FORD ECOSPORT (согласно регламенту производителя). Некоторые поломки могут повлечь за собой выход из строя целых узлов, и как следствие возникнет необходимость в дорогом ремонте. Кроме того, важные узлы могут отказать в пути, став причиной опасных ситуаций для жизни и здоровья участников дорожного движения. Регулярные и своевременные техосмотры обеспечивают Вашу безопасность и долговечность автомобиля.

  • Focus
  • Mondeo
  • Kuga
  • Fiesta
  • Ecosport
  • Explorer
  • S-Max
  • Galaxy
  • C-Max
  • Fusion
  • Ranger

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

Есть вопросы? Звоните!

Copyright © 2020, Fordmaster – постгарантийное обслуживание автомобилей Ford
Создание сайта – Виртуальная недвижимость

Источник