Меню

Фольксваген тигуан разряжается аккумулятор

Volkswagen Tiguan 2 TSI 170 › Logbook › Аккумулятор разрядился

НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ТИГУАН
муранчик уехал на покраску бампера, решил пока покатацца в тигуане
забрал из неко аккум на подзарядку — дня 3 его заряжал (не круглосуточно ибо очково)
через сутки он стал показывать заряд 10,5 В и больше не заряжался
чпокал его ешшо пару дней часов по 6-8 — заряд не хотел принимать, стрелка амперметра стояла на нуле
подумал что акк взял сколько смог и дальше заряжать его бесполезно
понёс его в тигуан
подключил — не заводится сука !
даёт два долгих гудка в тумене, тускло мерцает менюшка и что то щёлкает — и всё !
стартёр даже не проворачивает
подключил вольтметр — показывает 5,5 вольт
тоесть акку не хватает сил ни на что кроме как на ЦЗ
а ведь он заряжался по полной !

снова унёс акк домой на подзарядку, поставил старый акк от газели — не подходит! минус не дотягивается
наклонил, подключил — тот же результат

взял крокодила, подсоединил два акка параллельно — плюс к плюсу, минус на минус и другой минус на корпус — даже не жужжит ! под капотом всё пластмассовое, крокодилу некуда куснуть и шнур не особо длинный — цепляю за массу с гайкой возле минусового провода — нет контакта ваще! всё закрашено, загрунтовано, минус не цепляет нигде ! пришлось воткнуть минус к минусу аккумулятора — пощёлкал 10сек и всё угасло (газельный акк старый, на выброс; есть новый газельный но он не влезет в тигуан никак)

думаю что всё таки причина в низком заряде аккума — было бы хоть 10 вольт, стартёр бы крутнулся
вряд ли причина в электрике
щас акк заряжается, показывает 10В как и в прошлый раз (но при пуске напряжение проседает до 5В) — пусть заряжается всю ночь

может ли так быстро умереть новёхонький акк варта ?
был куплен в конце августа прошлого года у ОД Ниссана с клятвенной годовой гарантией
вот как раз пару недель назад гарантия и кончилась (((
думаю, ехать в ниссан и ругаться бесполезно ! туда ешшо надо начёмто доехать !
новый акк покупать вкрай ниахота !
думал его вскрыть и проверить уровень кислоты — но он необслуживаемый !
хотя верхняя панель явно может открываться — видны пазы с 4х сторон; тыкался в них отвёрткой но не смог даже приоткрыть

могёт акк умереть сам собой ЛЕТОМ ?
не зимой — зимой могёт, а именно за 4 месяца лета (май-сентябрь) ?

Источник



Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Вторая причина – обычная рассеянность. Можно забыть, что, например, нужно выключать свет в салоне или вытаскивать из прикуривателя видеорегистратор. Не все машины умеют «предупреждать» о невыключенном свете и отключать питание на прикуриватель после выключения зажигания. Впрочем, это не совсем наша ситуация.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Читайте также:  Как заряжать фотоаппарат canon без аккумулятора

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.

Итак, наша задача – замерить ток, который потребляет автомобиль в «режиме спячки». Для этого переводим мультиметр в режим изменения тока, в нашем случае – на 10 А. В нашем китайском мультиметре это максимально допустимый ток. Если ваш мультиметр покруче нашего (что, в общем-то, несложно), лучше поставить 20 А. Дело в том, что мультиметр надо включить в цепь, и через него пройдёт весь потребляемый ток. Ток утечки должен небольшим – максимум 80-90 мА, но в момент подключения мультиметра в разрыв цепи через него пройдёт ток всего электрооборудования, которое включится после замыкания цепи. Ток может доходить до 15 А и только через несколько секунд опускаться до нормы. Но этих нескольких секунд вполне достаточно, чтобы сжечь если не весь мультиметр, то хотя бы его предохранитель (если он есть).

Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.

Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Третий положительный момент – не надо ждать, пока «устаканятся» показатели тока утечки. Если разорвать цепь, а потом в разрыв включить мультиметр, первые минуты потребляемый ток будет большим из-за большого количества потребителей, которые возвращаются к жизни. «Проснётся» ЭБУ, начнут заряжаться конденсаторы, может начать работать климат-контроль (хотя бы самодиагностироваться или вращать заслонками), и как раз тут ток будет завышенным. И тогда придётся ждать, пока системы успокоятся. До полного «засыпания» электроники в сложных автомобилях может пройти и полчаса. А ждать полчаса – это скучно.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.

Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Источник

Внезапный полный разряд аккумулятора за несколько часов

AYPeretokin

Новичок

Tiguan, 2013 г. TSI 2.0

За все время эксплуатации третий раз сталкиваюсь с проблемой полного разряда АКБ — подходишь к автомобилю, а он — кирпич.

Волокём АКБ домой — на нем 10В. Заряжаемся от сетевого зарядника, ставим на авто и без проблем ездим года полтора.

Возникает ощущение, что я имею дело с каким-то программным глюком, когда какая-то из нагрузок не отключается и выпивает АКБ до нуля.
«Чужого» оборудования никакого нет, даже от розетки прикуривателя.

Читайте также:  Форматы батареек и аккумуляторов

Поделитесь опытном. Спасибо!

wadim

Заинтересовавшийся

Проблемы может быть 3. Скорее обе присутствуют в той или иной степени.
1.Проблема №1 (самая очевидная) — аккумулятор потерял емкость, возможно, одна банка. Проверяется путем полного заряда а потом полного разряда через известную нагрузку, потом ток нагрузки умножается на время разряда — получаем ампер-часы.
2. Проблема №2. Малые пробеги, частая работа стартера. Если пробеги менее 10 км, а авто заводится не с «пол-оборота», то стартер может сильно разряжать аккумулятор, а за короткий пробег он не успевает заряжаться.
3. Большая нагрузка во время стоянки, например установлена дополнительная сигнализация! При токе 0,1А за выходные сожрет 5-6 ампер-часов! Для восполнения нужно будет проехать 1-2 часа (при скорости 30км в час 30-60км!)…

В Итоге имеем картину: Вы зарядили аккумулятор — все хорошо. Каждый день у Вас за ночь сигналка сжирает 1,5 А-ч, которые например на 1 А-ч возвращаются при езде. то есть ежедневно аккум разряжается на 0,5 А-ч. Если емкость 60 А-ч, то за 120 дней он разрядится полностью! И Вы вынуждены будете опять «вручную» его заряжать!

1. Вариант: исключить большое потребление во время стоянки.
Больше ездить.

2. Вариант: Раз в пол года вручную заряжать аккумулятор.

Примечание: Установка аккумулятора бОльшей емкости НЕ ПОМОЖЕТ! (Единственно, Вам его заряжать придется чуть реже. )

Дима_89

Дима_89

Вроде ТС ясно написал, что допоборудования нет

5 лет хороший срок для АКБ. Можно и новый прикупить, если нет знаний и желания ковырять этот.
А 1,5 года работы после каждой зарядки, так это не плохо. С выражением «внезапный разряд» не очень совмещается . Может и дальше продолжать так, пока совсем не умрет?
Ну и для самоуспокоения можно так называемый ток «утечки» замерить.

AYPeretokin

Новичок

Вроде ТС ясно написал, что допоборудования нет

5 лет хороший срок для АКБ. Можно и новый прикупить, если нет знаний и желания ковырять этот.
А 1,5 года работы после каждой зарядки, так это не плохо. С выражением «внезапный разряд» не очень совмещается . Может и дальше продолжать так, пока совсем не умрет?
Ну и для самоуспокоения можно так называемый ток «утечки» замерить.

Если бы было все так просто, не писал бы. АКБ трижды сел в ноль за пару-троцку часов, а до этого бодро крутил и не давал каких-либо поводов к сомнению в исправности. АКБ — это ХИТ, он не разрушается и не восстанавливается мгновенно и обратимо. С АКБ все ок. Вопрос в том, что его выпило. Когда я глушу двигатель, под капотом продолжается жизнь. Разве вы сами этого не слышали?!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

oleg73

oleg73

Я нормальный аккумулятор чаще чем раз в полгода заряжал. И то на пятом году эксплуатации заметил, что он уже не айс. Заменил на новый.

Любая жизнь под капотом уходит в анабиоз самое долгое через полчаса после глушения двигателя.
Если есть подозрение на утечку, то нет никакого другого метода, кроме как попытаться ее поймать амперметром.

AYPeretokin

Новичок

Проблемы может быть 3. Скорее обе присутствуют в той или иной степени.
1.Проблема №1 (самая очевидная) — аккумулятор потерял емкость, возможно, одна банка. Проверяется путем полного заряда а потом полного разряда через известную нагрузку, потом ток нагрузки умножается на время разряда — получаем ампер-часы.
2. Проблема №2. Малые пробеги, частая работа стартера. Если пробеги менее 10 км, а авто заводится не с «пол-оборота», то стартер может сильно разряжать аккумулятор, а за короткий пробег он не успевает заряжаться.
3. Большая нагрузка во время стоянки, например установлена дополнительная сигнализация! При токе 0,1А за выходные сожрет 5-6 ампер-часов! Для восполнения нужно будет проехать 1-2 часа (при скорости 30км в час 30-60км!)…

В Итоге имеем картину: Вы зарядили аккумулятор — все хорошо. Каждый день у Вас за ночь сигналка сжирает 1,5 А-ч, которые например на 1 А-ч возвращаются при езде. то есть ежедневно аккум разряжается на 0,5 А-ч. Если емкость 60 А-ч, то за 120 дней он разрядится полностью! И Вы вынуждены будете опять «вручную» его заряжать!

1. Вариант: исключить большое потребление во время стоянки.
Больше ездить.

2. Вариант: Раз в пол года вручную заряжать аккумулятор.

Примечание: Установка аккумулятора бОльшей емкости НЕ ПОМОЖЕТ! (Единственно, Вам его заряжать придется чуть реже. )

Пробеги ежедневные по 20-25 км. 2 раза в день. Крутит бодро. Допов нет. Напряжение бортсети 13,8В при работающем генераторе, перед разрядом напряжение АКБ было 12,4В (на гибридном устройстве отображается) — как видите, никаких причин для беспокойства.

Читайте также:  Внешний аккумулятор для смартфона 20000 мач

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

Проблема с зарядкой аккумулятора Фольксваген Тигуан, что делать?

С приближением зимы, как правило, страдают автомобили, самая простая ситуация — это проблемы с запуском Volkswagen Tiguan утром при очень низких температурах. Обычно это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Volkswagen Tiguan . Есть несколько факторов, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не перезаряжается, и в этой статье мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы объясним, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы, связанные с зарядкой Volkswagen Tiguan, и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

Зарядка-проблема-аккумулятор-Volkswagen-Tiguan

Как работает зарядка аккумулятора Volkswagen Tiguan?

Прежде чем мы опишем различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на Volkswagen Tiguan , мы объясним вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли обнаружить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он накапливает энергию для запуска вашего Volkswagen Tiguan. , включите фары, послушайте музыку, опустите электрические стеклоподъемники . Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Volkswagen Tiguan, для создания энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Volkswagen Tiguan

Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Tiguan вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что на самом деле есть проблема в вашей электрической настройке, теперь мы рассмотрим другие случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Tiguan: аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его с помощью специального зарядного устройства.

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв Очевидно, что если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Volkswagen Tiguan, проблема, очевидно, связана с вашим генератором переменного тока, который не должен создавать больше тока.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Tiguan: мой автомобиль отключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор.

Если вы перезарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Volkswagen Tiguan, но он отключается во время движения, а затем не запускается, Проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Volkswagen Tiguan заключается в том, что аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Tiguan: аккумулятор разряжен, но он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может происходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Tiguan?

Теперь мы дадим вам решения в соответствии с проблемой, с которой вы столкнулись. Вот различные проблемы и способы их решения:

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если этого не произойдет, замена — лучшее решение, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно в том случае, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: в этом случае покупка нового аккумулятора — единственное реальное решение. По правде говоря, если вы уже перезаряжали его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: если вы не можете запустить свой Volkswagen Tiguan, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, это необходимо для проверки электриком автомобиля. такой случай необходим.

Как зарядить разряженный аккумулятор Volkswagen Tiguan

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Volkswagen Tiguan есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для запуска.

Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Источник