Меню

Фольксваген поло рычаг под аккумулятором что это



Что за рычаг под акумом? — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Свет в салоне и в багажнике если включены кнопкой или открыты то через мин выключается. Если вытащить ключ при включённом рычаге указателя поворота, и выключить фары, рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан при открывании двери зуммер напомнит что не все фары выключены, и габарит со стороны указателя поворота останется гореть — это называется парковочное освещение.

Подогрев форсунки омывателя включается и только через минут они полностью оттаивают. При постановке на охрану штатная сигнализация свет в салоне гаснет даже если он принудительно включен выключателем на плафоне. При снятии с охраны свет снова зажигается и продолжает гореть пока выключатель остается в положении «Вкл».

рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан

Подлокотник водителя — он регулируется по высоте рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан по вылету. По высоте — приподнять и он зафиксируется в нужном положении. Обратно — открыть и опустить. По вылету — потянуть за край. Кода заглох двигатель может на приборной панели появиться табло руля желтый. Лечить так — завел двигатель, на месте вывернуть руль до упора против часовой стрелки, затем вывернуть в обратную сторону по часовой стрелке до упора, выровнять руль и тронуться по прямой.

При включении дворников на постоянный второй верх режим при остановке машины например на светофоре дворники двигаются с перерывами.

7.3.4 Регулировка рычага селектора

После старта — снова постоянное движение. Омыватель фар срабатывает на каждый пятый раз омывания лобового стекла, при условии что фары включены или при задержке рычага включения омывателя в нажатом положении не менее 1,5 сек… Если открыть машину с брелка, и не открывать двери, рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан заблокируются сами через минуту. Многие из вышепредставленных возможностей работают и на Polo Sedan штатно, какие-то с активацией через VagCom, какие-то для машин классом повыше.

Found a list on the Internet, so I post: To open the trunk, press and hold the trunk button on the key fob.

If you press and hold the opening button on the keyfob, all the glasses will go down. Conversely, holding the close button all the windows will close. If all the doors are unlocked, the trunk is automatically locked during movement.

If the synchronous control mode is enabled.

рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан

Janitors after each use park alternately up and down at a рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан of about 1 cm — this is done to reduce the deformation of the gum. If the wipers are working, then when the reverse gear is engaged, the rear wiper is also activated. If the air conditioner is on, then when the reverse gear is engaged, it goes into recirculation mode.

рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан

In the trunk, the loop of opening the floor can be hung from a special hook on the shelf and calmly reach the spare tire.

When the hood is not fully closed, it is impossible to turn on the wipers. For a regular radio: If the sound on a regular radio tape recorder is removed to «zero», the song stops the рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан tape recorder becomes in a «pause». Then when you increase the volume, the playback starts from the same place.

рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан

By pressing and holding the MENU button on the head unit, the service information appears on the screen. For automatic transmissions: And if you still hold the pedal like that then the speed will be set at rpm, this is necessary for some checks on the motor. By turning on the ignition, but without starting the car, you can click on the zero reset button and find out the number of kilometers to the next maintenance or number of days.

To swap the wheels, there is no need to remove the cap, it has a рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан and you can swing right through it. In order to change or fold the wipers service positionturn off the ignition, do not remove the key, press the lever down once — the wipers will take the vertical position.

The main thing after the replacement is to remember to lower the brushes on the glass … If рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан leave the direction indicator lever pressed, then when you close the car, the front and rear clearance will be lit from the corresponding side so-called parking lights.

Двигатель и его составляющие

If the alarm mode is on, then turning on the direction indicator lever turns it off temporarily. During emergency braking, the alarm mode is turned on automatically. The wheel bolts are equally suitable for both stamped and cast wheels.

рычаг под аккумулятором фольксваген поло седан

Проверьте, что рычаг селектора 1 установлен в положение Р 2затем переместите рычаг во все положения и установите его в исходное положение. Зафиксируйте оболочку троса селектора нажатием скобы блокирования до щелчка. Установите аккумулятор и проверьте работу рычага селектора. Мотор под нагрузкой быстрее нагреваеца, а на х.

Греть масло на х. Просто грузить сильно не. У меня спектра до полика была, так вот там мотор постарперскее был, а в инструкции было написано, что греть мотор надо до появления устойчивых оборотов.

Проблема При Снятии Рычага Передней Подвески На Машине С Акпп

Грел конечно больше, только чтоб лобовик оттаял. А так машина когда в гараже вообще почти не грею. Кстати, что там про прогрев в инструкции полика пишут?

Источник

1.1.1. Volkswagen Polo. Оборудование, органы управления и комбинация приборов.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ

Volkswagen Polo седан

Органы управления и приборы:

1 – блок управления электростеклоподъемниками дверей; 2 – внутренняя ручка водительской двери; 3 – клавиша центрального замка; 4 – регулятор наружных зеркал с электрическим приводом; 5 – клавиша открывания крышки багажника; 6 – блок переключателя наружного освещения и регулятора направления пучков света фар; 7 – боковой дефлектор системы отопления, вен- тиляции и кондиционирования; 8 – левый подрулевой переключатель; 9 – выключатель звукового сигнала и подушка безопасности водителя; 10 – рулевое колесо; 11 – комбинация приборов; 12 – выключатель (замок) зажигания; 13 – правый подрулевой переключатель; 14 – зерка- ло заднего вида; 15 – плафон освещения салона; 16 – центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования; 17 – блок выключателей центральной консоли; 18 – головное устройство системы звуковоспроизведения; 19 – подушка безопасности переднего пассажира; 20 – внутренняя ручка правой передней двери; 21 – выключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 22 – ручка вещевого ящика; 23 – блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием; 24 – пепельница; 25 – рычаг переключения пере- дач; 26 – рычаг стояночного тормоза; 27 – прикуриватель; 28 – педаль «газа»; 29 – педаль тормоза; 30 – педаль сцепления; 31 – рычаг регулировки рулевой колонки; 32 – рукоятка замка капота.

Читайте также:  Аккумулятор apc rbc 106

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

При включении зажигания и во время движения автомобиля осуществляется контроль ряда функций и состояния некоторых систем автомобиля с помощью сигнализаторов (предупреждающих и информационных символов красного, оранжевого, зеленого и синего цветов) и текстовых сообщений на дисплее в комбинации приборов.
В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться комбинации приборов разного исполнения. При этом расположение сигнализаторов в них отличается.

Volkswagen Polo седан

1 – тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала, в тысячах об/мин.). Не допускается работа двигателя, когда стрелка указателя находится в красном секторе шкалы. При приближении стрелки тахометра к красному сектору следует перейти на более высокую передачу на автомобиле с механической коробкой передач, перевести рычаг селектора в положение D на автомобиле с автоматической коробкой передач или отпустить педаль «газа»; 2 – сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и должен гаснуть после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения следует долить масло и пустить двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, необходимо заглушить двигатель, определить причину неисправности и устранить её. Если самостоятельно неисправность устранить не удалось, необходимо обратиться на СТО; 3 – сигнализатор включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре загорается оранжевым светом при включении противотуманного света в заднем фонаре; 4 – сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар или переводе левого подрулевого переключателя в положение сигнализации дальним светом фар; 5 – сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи, слабом натяжении или обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов и т. д.; 6 – сигнализатор указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации; 7 – многофункциональный дисплей бортового компьютера, на котором при включенном зажигании может быть представлена разнообразная информация (в зависимости от комплектации автомобиля): предупреждающие и информационные сообщения, общий и суточный пробег автомобиля, пробег автомобиля на остатке топлива при движении в данном режиме, средняя скорость движения, средний и текущий расходы топлива, время, время в пути, наружная температура, положение рычага селектора на автомобиле с автоматической коробкой передач. Для выбора на дисплее пунктов меню и перемещения по меню служат две клавиши на правом подрулевом переключателе. Вся информация о движении автомобиля (кроме общего пробега) сбрасывается при отключении аккумуляторной батареи; 8 – сигнализатор указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации; 9 – сигнализатор антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет примерно через 2–3 с. Если сигнализатор загорается при движении автомобиля (вместе с сигнализатором 17), значит, в системе имеется неисправностость. В таком случае необходимо как можно скорее обратиться на СТО для устранения неисправности. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном ABS; 10 – сигнализатор неисправности электронного привода дроссельной заслонки – EPС(Electronic PowerControl) загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор не гаснет после пуска двигателя или загорается во время движения автомобиля, то причиной этого является неисправность электронного привода дроссельной заслонки. В таком случае необходимо как можно скорее обратиться на СТО для проверки системы управления двигателем; 11 – сигнализатор неисправности системы управления двигателем и каталитического нейтрализатора отработавших газов загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор загорается во время движения автомобиля, необходимо как можно скорее обратиться на СТО для проверки системы управления двигателем. Мигание сигнализатора во время движения автомобиля свидетельствует о пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и о попадании несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор отработавших газов, что может служить причиной выхода нейтрализатора из строя; 12 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя загорается красным светом при включении зажигания и гаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности. Если при движении автомобиля ремень безопасности водителя не пристегнут то, начиная со скорости примерно 25 км/ч, начинает мигать сигнализатор и в течение нескольких секунд раздается сигнал зуммера; 13 – сигнализатор не нажатой педали тормоза (на автомобиле с автоматической коробкой передач) загорается зеленым светом при включении зажигания и гаснет после нажатия педали тормоза для перемещения рычага селектора; 14 — сигнализатор низкого уровня топлива в баке загорается оранжевым светом при практически пустом топливном баке. В этом случае необходимо как можно скорее заправить автомобиль топливом, т. к. из-за нерегулярной подачи топлива возможны пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя, и несгоревшее топливо попадет в каталитический нейтрализатор отработавших газов и выведет его из строя. 15 – сигнализатор неисправности системы подушек безопасностии преднатяжителей ремней безопасности загорается оранжевым светом на 2–3 с при включении зажигания, после чего гаснет. Если сигнализаторне загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности; 16 – сигнализатор незакрытой двери загорается красным светом, если одна из дверей не закрыта или закрыта неплотно. Необходимо прекратить движение, открыть и снова закрыть соответствующую дверь; 17 – сигнализатор недостаточного уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления или неисправности тормозной системы .Сигнализатор загорается красным светом при включении зажигания и при отсутствии неисправностей гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора при включенном зажигании говорит о снижении уровня рабочей жидкости в бачке гидроприводов ниже метки MIN или появлении неисправности в тормозной системе. При остановленном двигателе следует проверить уровень жидкости в бачке гидропривода, при необходимости долить ее и проверить все элементы тормозной системы на наличие утечек. Не допускается продолжение движения автомобиля в случае обнаружения утечек и при осмотре наблюдается низкий уровень жидкости в бачке. При нормальном уровне жидкости в бачке и горящем сигнализаторе (может также появиться текстовое сообщение на многофункциональном дисплее) возможна неисправность одного из контуров рабочей тормозной системы. В этом случае следует двигаться к месту ремонта с пониженной скоростью, т. к. тормозной путь автомобиля существенно увеличится. Если во время движения автомобиля одновременно загораются сигнализаторы 17 и 9, возможна неисправность в системе ABS. При этом следует обратиться на СТО для проверки систем автомобиля; 18 – спидометр служит для указания скорости движения автомобиляв км/ч; 19 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега; 20 – кнопка настройки часов; 21 – сигнализатор неисправности рулевого управления загорается оранжевым светом при включении зажигания и через 2–3 с гаснет. Если сигнализатор не гаснет или загорается во время движения автомобиля, то возможно возникла неисправность в электроусилителе рулевого управления. В этом случае нужно как можно скорее обратиться на СТО для устранения неисправности. Загорание сигнализатора может также произойти, если аккумуляторная батарея отключалась, а затем вновь была подключена. При этом, если после пуска двигателя и непродолжительной поездки (15–20 км) сигнализатор погаснет, на СТО обращаться не требуется; 22 – сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при поднятии рычага стояночного тормоза; 23 – сигнализатор температуры охлаждающей жидкости загорается красным светом при включении зажигания и через 2–3 с гаснет. При перегреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превысит 120±3°С сигнализатор загорается. В этом случае движение продолжать нельзя – следует найти причину перегрева двигателя (недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке или неисправность в системе охлаждения двигателя) и устранить ее. При наличии на автомобиле электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP) в комбинации приборов присутствует сигнализатор включения ESP, который загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет примерно через 3 с. При нормальных условиях движения автомобиля сигнализатор не горит. При появлении условий для проскальзывания шин или уменьшения их сцепления с дорожным покрытием система ESP начинает работать. Это сопровождается миганием сигнализатора. В случае неисправности системы сигнализатор горит постоянно. В такой ситуации необходимо обратиться на СТО для проверки системы. Для отключения системы ESP нужно нажать соответствующую кнопку на центральной консоли панели приборов. При этом в комбинации приборов загорится оранжевым светом сигнализатор отключения ESP.

Читайте также:  Аккумулятор red energy 12v 9ah отзывы

Источник

8 проблем подержанных седанов Volkswagen Polo

Автомобили Volkswagen Polo и Skoda Rapid по сегодняшним меркам уже долго­жители: эти модели выпуска­ются на российском заводе под Калугой уже одиннадцатый год. Более того, представ­ленные недавно преемники базируются на той же платформе и будут оснащены теми же силовыми агрегатами, что у сегодняшних моделей.

Конечно, это решение во многом продиктовано экономи­ческими соображениями. Но оно также доказывает, что нынешний Polo — автомобиль довольно надёжный. Впрочем, некоторые проблемы есть и с ним — к счастью, не слишком серьёзные.

Средняя цена 618 584 ₽ С пробегом 410 000 – 850 000 ₽

Подавляющее большинство автомобилей, проданных в России, оснащены 1,6-литровым атмосферным двигателем, очень надёжным. Его пробег до капремонта может превысить 400 тыс. км. Точнее, двигателями – потому что на самом деле это два агрегата, сильно отличающихся по конструкции.

На дорестайлинговые машины устанавливали мотор с цепным приводом ГРМ, проблемой которого был стук поршней «на холодную». Однако на ресурс это не влияло. После рестайлинга в Калуге освоили производство нового двигателя, уже с ремнём ГРМ. У него поршни не стучат, однако некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла, причём даже на небольших пробегах.

Если расход не слишком большой, можно ограничиться доливом масла. В противном случае, скорее всего, придётся менять клапаны и их направляющие в головке блока. Либо всю ГБЦ в сборе с клапанами. Новая она стоит около 70 тыс. рублей. А на больших пробегах причиной расхода масла могут стать уже изношенные поршни с кольцами.

2. Система охлаждения

Атмосферные моторы не теплонагружены и не склонны к перегреву. Однако компоненты системы охлаждения у них не отличаются высокой надёжностью. На «старом» 1.6 уже к 40 тыс. км может зашуметь или начать подтекать помпа. На термостате, расшири­тельном бачке, шлангах отопителя при пробеге около 100 тыс. км часто появляются трещины, через которые антифриз уходит наружу. А у «нового» 1.6 термостатов сразу два. И при выходе из строя одного лучше поменять их парой – второму, скорее всего, тоже недолго осталось.

За температурой двигателей нужно следить внимательно — это даёт шанс вовремя заметить неисправность и избежать более дорогостоящих проблем из-за перегрева блока и головки. Новая помпа обходится в 2–5 тыс. рублей, в зависимости от производителя детали. А термостаты стоят по 1,5–2 тыс. рублей за штуку.

Все двухпедальные машины с «атмосферниками» оснащены гидро­механическим «автоматом» Aisin, а редкие экзем­пляры с турбомотором 1.4 TSI – семиступен­чатым роботом DSG. О его проблемах мы рассказы­вали не раз – износ сцеплений, отказ мехатроника, слабый механизм включения шестой и задней передач. Aisin намного надёжнее, но и эта коробка может начать пинаться при пере­ключениях, а на больших пробегах и вовсе перейти в аварийный режим.

Читайте также:  Аккумулятор для телефона panasonic kx tga110ru

К толчкам при переключениях, обычно возникающих к 120–140 тыс. км, приводит деградация масла. Официально его в «автомате» положено менять раз в 90 тыс. км, но, по факту, это лучше делать раза в два чаще — тогда коробка проходит больше 300 тыс. км. Аварийный режим, при котором «автомат» зависает на второй передаче, активируется из-за обрыва проводки от блока управления к клапанам — эту проблему в профильных сервисах исправляют за 3,5–4 тыс. рублей.

К 50 тыс. км на VW Polo может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль газа. Это свидетель­ствует об износе одного из внутренних (тех, что у коробки передач) шарниров приводных валов.

В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов — при появлении трещин их надо оперативно менять, пока грязь и вода не попали в шарнир. Изношенный ШРУС придётся менять, и желательно на оригинальный, хотя он стоит от 12 тыс. рублей. Дешёвые аналоги служат ещё меньше.

5. Рулевое управление

Polo и Rapid оснащены рулевым управлением с электроусилителем, который не доставляет проблем. А вот сама рейка поначалу была не очень надёжной — уже через несколько тысяч километров мог появиться стук. Этот недостаток устранили только при рестайлинге — а тем, у кого машина до 2015 года выпуска, придётся решать проблему самим.

Что хорошо — сделать это не так сложно и дорого. Виновники стука — втулки рулевой рейки, которые можно заменить на более надёжные фторопластовые. Цена вопроса — около 7 тыс. рублей.

6. Задняя подвеска

Конструкция задней подвески вроде бы проще некуда – скручивающаяся балка плюс пара пружин и амортизаторов. Однако к 100 тыс. км амортизаторы могут потечь или просто перестать работать как следует. А пружины, бывает, лопаются.

Стоит помнить, что Polo и Rapid, несмотря на большие багажники, — не грузовики. Не надо пере­гружать автомобиль, равно как и гонять по ямам не разбирая дороги. Тогда пружины и амортизаторы прослужат дольше. Впрочем, и новые стоят не очень дорого, и есть много заменителей от авторитетных производителей — от 2 тыс. рублей за пружину и от 3 тыс. рублей за амортизатор.

7. Климатическая система

Система кондиционирования — не самый надёжный компонент российских VW Polo. К 100 тыс. км может зашуметь вентилятор, примерно на том же пробеге перестанет холодить кондиционер. А если часто включать рециркуляцию, её электропривод выйдет из строя ещё раньше.

Рециркуляция обычно не поддаётся ремонту — а новый привод стоит около 15 тыс. рублей! С остальным проще. Кондиционер отказывает из-за радиатора, который не выдерживает нашей грязи и реагентов. Чтобы продлить ему жизнь, стоит периодически его мыть. За новый оригинальный придётся отдать около 12 тыс. рублей, но есть и более дешёвые аналоги.

Источник

Замена левого рычага на POLO Sedan с АКПП

В этом выпуске я покажу, с чем вы столкнётесь при замене левого рычага автомобиля Volkswagen Polo Sedan в комплектациях с автоматичесой коробкой переключения передач (АКПП). Болт, крепящий малый передний сайлентблок упирается в поддон АКПП, поэтому мы будем домкратить коробку автомат, двигатель, затем открутим опору АКПП, заодно проверим её состояние, открутим нижнюю опору ДВС, продолжим домкратить коробку и двигатель. Нюансы, с которыми вы обязательно встретитесь при самостоятельной замене левого рычага, показаны в этом видео.

📺 Оглавление:
0:11 – болт, крепящий передний малый сайлентблок упирается в поддон АКПП
0:39 – снимаем клеммы с АКБ, снимаем блок предохранителей
3:10 – откручиваем площадку под АКБ
3:38 – снимаем АКБ
4:08 – откручиваем площадку под АКБ
5:09 – снимаем “мозги” коробки автомат
6:09 – какие болты будем откручивать для снятия опоры АКПП
6:34 – о сложностях при откручивании заднего болта опоры АКПП
8:08 – пытаемся открутить задний болт ключом и трубой
8:35 – пробуем разводным ключом
9:58 – неудачная попытка открутить задний болт крепления опоры
10:20 – удалось сдвинуть болт ключом и трубой
11:30 – рассказываю, как открутил болт.
12:18 – откручивам гайки крепления шаровой опоры к рычагу
14:44 – что будем делать снизу, как домкратить коробку автомат
16:10 – Откручиваем болты крепления опоры к коробке автомат
17:46 – злополучный задний болт, грани немного слизаны
20:03 – вытаскиваем опору АКПП и проверяем её состояние
21:06 – поднимаем опору АКПП, чтобы высвободить болт переднего сайлентблока
21:38 – всё равно не хватает места, чтобы воспользоваться головкой
21:57 – о сложностях при выкручивании болтов крепления сайлентблоков
22:07 – второй домкрат, чтобы поднимать двигатель и коробку за выступ спереди
22:58 – болт освободили, но открутить без удилинителя не получается
23:27 – болт заднего сайлентблока тоже закручен очень сильно
23:44 – о проблеме совмещения креплений опоры АКПП
24:24 – проще поехать в сервис и не тратить своё время
25:03 – вставляем новый рычаг
25:42 – рассказываю подробнее о нюансах
31:04 – устанавливаем опору АКПП на место, подгонка отверстий
36:04 – пытаемся совместить болты креплений
36:51 – не получается подогнть болты из-за перекоса АКПП и двигателя
37:07 – устраняем зазор
38:02 – опускаем двигатель
39:58 – поднимаем коробку автомат
40:33 – закручиваем болты крепления опоры АКПП к кузову.
41:10 – опять с перекосом, болт не идет…
41:50 – закрутил болты, рекомендации
42:02 – не крутите болты с силой. Когда нужно закручивать нижнюю опору двигателя
42:13 – сколько возьмут в сервисе за замену одного рычага
42:31 – НЕ РЕКОМЕНДУЮ менять сайлентблоки, если их состояние как у меня.
42:51 – сайлентблок в новом рычаге до установки
42:01 – состояние старого сайлентблока после снятия.
43:10 – (!) пример состояния цельнолитых сайлентблоков от Audi TT, трещины.
43:33 – состояние моих новых сайлентблоков через 6000 км после замены
44:08 – заключение, подписывайтесь на канал

Источник