Меню

Электровелосипед xiaomi qicycle аккумулятор



Электровелосипед Xiaomi QiCycle

  • колеса 16″
  • материал рамы: алюминиевый сплав
  • складная конструкция
  • количество скоростей: 3
  • пол: унисекс
  • амортизация: Rigid (жесткий)
  • передний тормоз клещевой, задний тормоз роллерный
  • задний переключатель: Shimano Nexus 3
  • максимальная скорость 25 км/ч
  • мощность двигателя 250 Вт
  • пробег на одном заряде 45 км
  • вес велосипеда 14.5 кг

Средний рейтинг Электровелосипед Xiaomi QiCycle — 4,65
Всего известно о 20 отзывах о Электровелосипед Xiaomi QiCycle

Ищете положительные и негативные отзывы о Электровелосипед Xiaomi QiCycle?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Электровелосипед Xiaomi QiCycle выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Электровелосипед Xiaomi QiCycle, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Электровелосипед Xiaomi QiCycle

Отзывы про Электровелосипед Xiaomi QiCycle

Достоинства: Лёгкий, складной, сиденье регулируется просто. Несколько режимов работы электромотора — в горку ехать совсем просто. Отличный передний и задний свет.

Недостатки: Нет крыльев, подножки, компьютер на китайском. Все решаемо, но хотелось, чтобы из коробки все было)

Комментарий: Велосипед отличный 😉

Достоинства: Дизайн. Очень высокое качество материалов, приятно на ощупь все и рама и седло, все короче. Форма грипс, очень удобно. Посадка. У меня 183 см. Думаю даже для 190 будет норм. Но это для евроверсии. Технология ассистента большой плюс.

Недостатки: Я бы сказал пожелание. Скорость до 30 км было бы отлично. Евроверсию не могу подключить к приложению. Блютуса нет. Сканер не находит велосипед. Не очень понравилось как складывается

Комментарий: Покупка вызвала восторг. Я катаюсь по набережной и очень спокойно.Это прогулочный велосипед. Лайфхак при покупке: выкладываю фото какую коробку вам должны привезти, обязательно запечатанную и с пломбами под скочем. Товар считается высокотехнологичным. Как айфон, кто новый покупал. тот знает.

Достоинства: Адекватная цена
Маленький, лёгкий и компактный
Складной
Электрический (помощь педалированию)
Интегрированные фары
Интегрированный аккумулятор
Бортовой компьютер со спидометром и т.д.
Хорошие тормоза
Есть три скорости

Недостатки: Крайне низкий накат, приходится постоянно крутить педали
Передняя фара сделана только для галочки, толку от нее мало
Комплектные педали сразу выкидывать
Фирменные крылья редкий шлак, но других более приемлемых нет (заднее крыло держится, считай на двух точках, это фееричный идиотизм)
Нет защиты цепи
Очень капризный в мокрую погоду (начинает скрипеть и перестает выключаться электромотор, так как забивается датчик натяжение цепи)
Система складывания неудобная, магнитные фиксаторы не держат конструкцию нормально и т.д.
Расположение компьютерного экрана очень неудачное, его легко оторвать

Комментарий: В общем-то оставляет приятные впечатления от езды на нём. В горку с электротягой въезжать очень классно, да и исследовать парки становится интереснее. Жаль Москва пока малопригодна для велосипедов. Постоянные бордюры и раскопки. Проехал 100 метров слез перетащил через целину, сел и поехал дальше. Проехал еще метров 200 и снова нужно слезать чтоб спустить его с бордюра, а потом опять внести на бордюр.
В реальной эксплуатации с включенной на 50% помощью педалям аккумулятор выдохнется через 20-25 километров. Если же включить на 100% или выше, то заряда хватит на 10-15 километров от силы.
Если говорить о применении в целом, то данный велосипед назвать городским нельзя! И этому есть несколько причин:
1. Нет защиты цепи, поэтому если ехать на нем до работы в штанах, то выпачкаете правую штанину цепью.
2. Складывается он неудобно, но это пол беды. Если его нужно нести в сложенном состоянии, то он будет постоянно разваливаться, так как магнит не держит вес задней части. Кроме того экран бортового компьютера постоянно ударяется о раму (у меня он в итоге так оторвался, помогли стяжки). Если его эксплуатировать в режиме доехал до метро -> сложил -> занёс в метро -> вынес из метро -> разложил -> доехал до работы и в обратном порядке вечером, то через полгода в местах где рама трется сама об себя он будет весь в проплешинах, а экран бортового компьютера, скорее всего, окончательно оторвётся.
3. Крылья не защищают от мокрого асфальта. Ноги будут по колено в грязи. Если же ехать по мокрым тропинкам, то и того хуже. Хоть вози с собой чистые штаны на смену.
4. Нельзя оставлять на велопарковке. Батарея вынимается без проблем.
В итоге мы имеем хороший продукт, но весьма ограниченного применения. Найти на него нормальные крылья или защиту цепи не представляется возможным, заменить цепь на ремень тоже.

$545)
вес (обычно электровелосипеды идут от 18-20кг)
внутренняя укладка проводов и акб, мотора

Недостатки: нет защиты батареи. если его оставлять, то придется сверлить в конце подседельной трубы место под замок (который еще надо будет попробовать вставить/поколхозить)
слабые тормоза
нет никакой амортизации (даже дополнительно аксессуарами не выпускаются)
переднее расположение мотора
сзади нет габаритных поворотных огней
тормозные ручки не универсальные — переставить ручку со звонком на другую ручку не получится, а то звонок окажется снизу
грипсы проворачиваются
нет нормальных брызговиков, передний так половинчатый, а задний поставляется в двух модификациях с отличием лишь в магните для соединения колес в сложенном состоянии
отдельно подножку сложно купить
цены на аксессуары вроде брызговиков и подножки необоснованно высокие!

Комментарий: если вам подойдет система помощи педалирования (хорошая штука — лучше типичных!), а не полной работы на моторе, то это лучшее решение на рынке! велик чисто городской — нет даже намека на амортизацию, хотя можно установить 2″ покрышки. вес маленький — его даже руками перетаскивать в разложенном состоянии можно без проблем. дизайн — все внутри, меньше внимания со стороны. расположение точки равновесия для такого типа велосипеда делает его неустойчивым — вес концентрируются на руле. плюс переднее расположение мотора, которое не любит езды в круты горки — угол в

30º и ваш перед просто задирается. и естественно на его городских покрышках по бездорожью ездить сущий ад — колеса прокручиваются, ездок с малым весом (это все таки на азиатов рассчитано) плавно заваливается.
тормоза его после нормальных на прошлом велике мтб слабоваты — вроде и прижимают хорошо, но катишь дальше на них.
и сзади стоило установить поворотные габаритные огни сразу (субъективно).
lcd дисплей даже на 3/5 хорошо видно в любой солнечный день.
велик самодостаточен и даже велоаксессуары не хочется покупать ибо объехать лужу проще, чем тратиться еще на $60+ или его всегда есть куда облокотить (а в поле просто положить).

Читайте также:  Как узнать когда заряжен аккумулятор орион

Достоинства: Поделюсь своими ощущениями от велосипеда. Надеюсь, это поможет таким же сомневающимся, каким был я неделю назад.

Велосипед действительно удобный, не смотря на малый диаметр (16 дюймов) колёс и низкую раму. Сидишь на нём в естественной позе, спина не устаёт. Не приходится сильно поднимать голову вверх чтобы смотреть вперед (как бывало на спортивных велосипедах которые брал в аренду), но и на городской велосипед посадка не похожа. Это не неповоротливый городской велик. Я бы сравнил его со странной версией BMX для не-экстремалов. При росте в 182 см я сначала поднял сидушку на максимум (немного выше руля), но потом прочёл инструкцию и выставил высоту по линейке (20 см) на трубке под седушкой. Сидеть удобно и комфортно, велосипед ощущается очень уверенно и естественно.

Недостатки: Он тяжеловат и всё-таки не очень компактен в сложенном виде. По крайней мере, не так компактен как кажется из рекламных роликов. Для хранения на балконе или перевозки в багажнике его складная конструкция подходит идеально. Но сложить, взять в руку и незаметно занести в офис поставив под стол не получится — он поместится, но это как занести на работу микроволновку. В целом, если хорошо продумать место для хранения, то можно его не складывать — он в разложенном виде удобно заносится в офис, легче поднимать и, если лифт большой, удобнее заносить. В разложенном виде он, кстати, очень даже компактно и стильно смотрится.

Комментарий: Внешний вид у велосипеда отличный, хоть и странноватый. Но какого-то отторжения не вызывает, даже наоборот. Задний красный фонарь горит ярко и кроме своей основной функции придаёт велосипеду определенный лоск. Брызговики точно нужно будет покупать. Материалы и все детали велосипеда сделаны на удивление (правда, я был ошеломлён) качественно и продумано. Ничего не выглядит расхлябанным или ненадёжным. Разве что матовая краска уж очень легко царапается.

До этого на электровелосипедах не катался и должен сказать, что он поразителен! Маленький моторчик, стоящий на переднем колесе, в максимальном режиме просто вырывает велосипед вместе с вами вперед. Честно говоря, я даже не представляю, кто будет ездить на максимальном режиме. Его, разве что, можно включать при подъёме в очень крутую горку или при езде по песку. Приятно знать, что 45 км на одном заряде — это не маркетинговый ход. Расстояние замерялось на среднем режиме и, как оказалось, это самый оптимальный режим для велосипеда. Хотя для простых прогулок по городу можно пользоваться и «ECO».

Переключение скоростей работает действительно очень мягко и сильно помогает в поездках (по дорогам и в горки). Крутить педали приятно и просто. Задумываться о постоянном переключении скоростей не нужно. Их три, они переключаются мягко и в любой момент — просто катайтесь, в общем. Немного о компьютере: он пока весь на китайском, но это не мешает им пользоваться. Одна кнопка включает задний фонарь, другая — задний фонарь и переднюю фару. Переключение режимов работы мотора доступно во время езды, как и статистика поездки. Смотреть там больше не на что — всё это понятно, проблем нет. К телефону (на iOS) присоеденился без особых проблем, вся статистика храниться в велосипеде — там всё красиво и удобно, но функций мало, заглядывать туда чаще раза в неделю смысла нет. Батарею ещё не заряжал. Зарядка, кстати, на удивление лёгкая — можно возить с собой в рюкзаке.

Брал за 690 долларов и он стоит этих денег, предельная цена ему — 750.

Источник

Электровелосипед Xiaomi Mijia QiCycle

Оплата

— Наличные
— Банковская карта
— Кредит / Рассрочка
— От юр.лица (без / с НДС)

Доставка

По Москве
сегодня — курьером
сегодня — самовывоз с нашего магазина — бесплатно

Самовывоз

м. Воробьевы Горы, Лужнецкая набережная д. 2 / 4 стр.71

ВЫБЕРИТЕ ТИП КРЕДИТА

ТОВАР В РАССРОЧКУ

Оформление рассрочки непосредственно в магазине у менеджера.

1) Выберете товар и нажмите кнопку «Купить».
2) Во всплывающем окне нажмите кнопку «Оформить заказ».
3) В корзине Выберете Способ оплаты «Рассрочка, Яндекс.Касса»

Характеристики

Оплата

— Наличные
— Электронные деньги
— Сбербанк
— Безналичная оплата

Доставка

Москве
сегодня — курьером
сегодня — самовывоз с нашего магазин — бесплатно

Самовывоз

м. Воробьевы Горы, Лужнецкая набережная д. 2 / 4 стр.71

Описание модели

Электровелосипед Xiaomi Mijia QiCycle – этот легкий, компактный, небольшой, по сравнению с конкурентами, электротранспорт имеет 3 скорости и превосходные, надежные тормоза. Для удобства хранения и транспортировки имеет механизм складывания. Аккумулятор легко и быстро снимается, время зарядки – всего 3-4 часа. Колеса полностью соответствуют компактному размеру, поэтому электровелосипед предназначен для езды по городу.

Источник

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Комплектация

В базовой комплектации идет инструкция на китайском, зарядное устройство с необходимым кабелем. Рожковый ключ и шестигранник 5 мм.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Характеристики

Заводские характеристики Xiaomi QiCycle совпадают с реальными:

  • Цвет корпуса: белый или черный.
  • Межосевое расстояние: 870 мм
  • Скорость: 20 км/ч
  • Максимальный Пробег: ≥ 45 км
  • Максимальный пробег только на аккумуляторах: 30 км
  • Потребляемая мощность: 36V / 6A
  • Допустимый вес: 110 кг
  • АКБ: литий-ионные
  • Ёмкость: 5.8 Ah
  • Напряжение: 42 В
  • Вес: 14,5 кг

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

На электровелосипеде можно как на обычном

Xiaomi QiCycle небольшой складной электровелосипед для города. Отлично подходит для взрослого водителя, весом в 110 килограмм. Поездка как на обычном велосипеде. При любом движении нужно будет крутить педали.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Но есть переднее ведущее мотор-колесо. В зависимости от выбранного режима езды, помогает электротяга. Всего есть четыре режима в бортовом компьютере:

  1. На первом «Фитнес» можно ехать без помощи мотора, удобная функция при разряженном аккумуляторе или тренировке.
  2. Экономичный — мощность двигателя ограничена 50% от номинала. Самый экономный режим, здесь можно проехать обещанные 45 км на одной зарядке.
  3. Сбалансированный — энергии выдается столько же, сколько вырабатывается от кручения педалей.
  4. Расширенный — от 75% усилий при движении. В этом режиме на педали даже давить не нужно, просто под весом ноги будет идти оборот.

В любом из режимов (кроме «Фитнес») не устает райдер и не потеет

Рядом с габаритными огнями, расположен индикатор заряда батареи и разъем для зарядного устройства.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Безопасность на дороге

Головной свет выдает широкий пучок света до 5-6 метров. На большой скорости, в районе 25 км/ч немного не хватает. Задний индикатор габаритных огней состоит из ярких красных светодиодов, расположенных по кругу.

Читайте также:  Клеммы для аккумулятора как ставить

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Габарит под сиденьем

Тормоза задние роллерные Shimano IM31, передние стандартные V-образные. Нареканий нет, моментально тормозят велосипед Ксяоми. На сухом асфальте тормозной путь не длиннее 4 метров.

Удобство при езде

У QiCycle нет амортизаторов, неровности сглаживают пневматические колёса. Но у них диаметр 16 дюймов, поэтому кататься можно только по по городу. Руль не регулируется по высоте, а вот сиденье пожалуйста, регулируется до роста велосипедиста в 190 см.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Корпус изготовлен из алюминия, сложить можно практически полностью, даже педали. При этом нет люфтов и поскрипываний, даже после тест-драйва в 400 километров.

Несмотря на свои маленькие размеры, удобен для езды велосипедисту практически до 110 килограмм, при росте 180 см. Ну и давали покататься водителю с ростом 191 см, особых сложностей также не возникло.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Если аккумулятор разрядился в дороге, отключается режим фитнес и можно ехать как на обычном велосипеде. Система переключения скоростей планетарная от Shimano.

Лучшая мобильность

Вес велосипеда 14,5 килограмм. Если сложить напополам а также руль и педали, помещается в багажник даже самого маленького автомобиля.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

В сложенном виде

Без проблем помещается в лифт, для хранения подходит любое помещение, особо места не занимает.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

Помещается в небольшой багажник хэтчбека

Тест драйв

Батарея от Panasonic

Батарея съемная, Panasonic 18650, выдает 58 000 Mah.

Обзор Xiaomi QiCycle: электровелосипед, но педали крути

До 100% заряжается за 3 часа, заряд держит 45 км, но райдеру с весом 100 и больше кг, хватит на 30 км.

Минусы

Отмечу сразу, минусов у велосипеда ярко выраженных Нет. За свою стоимость это хороший электровелосипед с АлиЭкспресс.

Но некоторые недостатки конечно в наличии:

Нет крыльев в базовом комплекте
Жесткое сиденье
Не для пересеченной местности

Инструкция на русском

PDF инструкция на русском языке: QCycle RU.

Источник

Xiaomi Mi Qicycle 2019 ПЕРВЫЙ ОБЗОР: Новый электровелосипед за 425$

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

На днях компания Xiaomi представила свой новый электровелосипед Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike. Если быть точным, это улучшенная версия первой модели Xiaomi Mi Qicycle, которая была представлена еще в 2016 году. Электровелосипед 2019 года получил некоторые изменений в дизайне, а также технических характеристиках.

Xiaomi Mi Qicycle 2019 имеет складную конструкцию, компактный размер и легкий вес, диаметр колес 20 дюймов, максимальную скорость 25 км в час, и запас хода на одном заряде до 40 км.

Также новинка оснащена LCD-дисплеем на руле, тремя режимами езды и ценой всего 424$. Я хочу напомнить, что первая версия Xiaomi Mi Qicycle стоит 1000$.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Давайте разберемся, какие улучшения получил новый велосипед Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike 2019, и почему его цена более чем в два раза ниже предыдущей версии велосипеда.

Xiaomi Mi Qicycle 2019: Дизайн

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Если честно, с первого взгляда сложно понять, что это электрический велосипед. Батарея установлена в раму, а двигатель спрятан под сидением.

Как видите, все детали, которые отличают Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike от обычного велосипеда, аккуратно спрятаны.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Производитель говорит, что новый велосипед Xiaomi Mi Qicycle 2019 предназначен для передвижений по городу на небольшие расстояния. Велосипед подходит для поездок на работу, в магазин или просто прогулку.

Как вы знаете, передвижение на общественном транспорте в большом городе может быть очень неприятным событием.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Чтобы сделать Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike удобным для ежедневных поездок по городу, его корпус сделали более компактным и легким. Размер велосипеда составляет 153 x 20.5 x 104 см, а вес – 18 кг.

К тому же, велосипед складной, поэтому вы можете перевозить его в багажнике автомобиля или, например, занести в лифт.

Да, я согласен, что 18 кг — это не очень мало, но даже обычный велосипед без аккумулятора и батареи весит не меньше 15 кг.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

На руле расположен LCD дисплей. Он показывает скорость передвижения, расстояние, режим, время и уровень заряда батареи.

Яркость экрана меняется автоматически, в зависимости от освещения на улице.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

С левой стороны руля находятся четыре кнопки управления: включение, звуковой сигнал и переключатели вверх/вниз. С помощью этих переключателей вы можете менять режим поездки и передачи.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Также на руле находятся рычаги переднего и заднего тормоза.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Над передним колесом расположен большой светодиодный фонарь для безопасного передвижения в темное время суток.

Сзади под сиденьем вы найдете красный фонарь, который делает вас более заметным для других участников дорожного движения.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Кстати, сидение регулируется по высоте, что очень важно.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike выполнен из алюминиевого сплава. Электровелосипед поставляется в черном матовом цвете. Диаметр колес составляет 20 дюймов.

Xiaomi Mi Qicycle 2019: Характеристики

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Новый электровелосипед Xiaomi оснащен батареей емкостью 5.2 Ач. Одного заряда хватает на 40 км хода в смешанном режиме.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Для полной зарядки батареи необходимо около 4 часов. Если вы будете использовать Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike для поездок на работу и обратно, то скорее всего, дополнительна подзарядка в течение дня вам не понадобится.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Максимальная скорость, которую может развить этот электровелосипед, составляет 25 км в час. Тормозной путь – около 3 метров.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike поддерживает 3 режима езды:

— Режим ECO. В этом режиме на движение электровелосипеда влияет 25% двигатель и 75% кручение педалей.

— Сбалансированный режим: 50% энергии обеспечивает двигатель и 50% от движения педалей.

— Импульсный режим: 75% процентов усилий выполняет двигатель и только 25% от педалей. В этом режиме вы также можете использовать 3 передачи. Чтобы их переключать, используйте кнопки с правой стороны руля.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Как и первая версия, Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike можно синхронизировать со смартфоном через приложение Xiaomi Mi Home. Электровелосипед оборудован Bluetooth.

В приложении вы можете отслеживать скорость, расстояние, время в пути, уровень заряда батареи и другие параметры. Все эти данные также доступны на LCD дисплее на руле.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Кстати, Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike получил новую интересную функцию. Если скорость электровелосипеда превышает 15 км в час, то он издает звук, который нельзя выключить. Это сделано для безопасности пешеходов, чтобы они слышали приближение транспорта на высокой скорости.

Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike: Цена и купить

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Цена нового велосипеда Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike составляет всего 424$. Это удивительно низкая цена для электрического велосипеда с такими характеристиками.

Скорее всего, цена скоро вырастет, потому что первая версия Xiaomi Mi Qicycle с похожими характеристиками стоит 1000$.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Новый электровелосипед имеет складную конструкцию из алюминиевого сплава, компактный размер, легкий вес, стильный дизайн, максимальную скорость 25 км в час и до 40 км хода на одном заряде. Это отличный вариант для ежедневного передвижения по городу.

Читайте также:  Бесплатная замена аккумулятора macbook

Если вы устали стоять в пробках или ездить на общественном транспорте, то Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike может стать идеальной альтернативой для вас.

Источник

Складной электровелосипед Xiaomi Mijia QiCycle (черный)

электровелосипед Xiaomi Mijia QiCycle

Заряда батареи хватает на 45 км

Производитель использует литиевую батарею «Panasonic» 18650 увеличенной емкости.

Электрический привод

Вы сможете передвигаться на устройстве как с помощью электропривода, так и привычным способом, крутя педали.

Мониторингом данных

Скорость, расстояние, динамическая мощность, расход калорий.

Складная конструкция

Велосипед имеет подвижный узел и может складываться пополам за счет замка, расположенного на продольной раме.

Велосипед с датчиком крутящего момента

Складной велосипед теперь обладает небольшими габаритами, оптимальными для перемещения по городу на достаточно дальние расстояния. Кроме того, внедрена технология привода ТММ. Система автоматически определяет наступательную силу и совмещает полученные сведения с электрической энергией, необходимой для кручения педалей. Технологичная система автоматически определяет силу, с которой велосипедист крутит педали, и обеспечивает ему поддержку за счет включения электрического двигателя.

Помощь велосипедисту

Инновационная технология подачи электроэнергии от аккумулятора помогает велосипедисту быстро и с минимальными физическими затратами преодолевать большие расстояния. Датчики силы крутящего момента помогают системе контролировать размер подачи электроэнергии. Вы сможете путешествовать по городу и не уставать, поскольку отпадает необходимость затрачивать массу усилий на вращение педалей. Технология TMM сделает вашу поездку более приятной и увлекательной.

1) Контроллер двигателя может определить, сколько электрической энергии потребуется, чтобы вдвое увеличить скорость вращения педалей в соотношении c затрачиваемыми усилиями.
2) Система определяет занимаемое вами расположение, и усиление передается на заднее колесо при помощи датчика крутящего момента, при этом система автоматически продолжит определять силу нажатия на педаль.
3) Датчик крутящего момента чувствителен к информационным данным усиления, направленного на нажатие педали, которые передаются на контроллер двигателя.
4) Двигатель задействует приводную систему, обеспечивая ускорение вращения передних колес.

Мощный бесщеточный двигатель 250W

По сравнению со стандартными двигателями для велосипедов, бесщеточный механизм мощностью 250W позволяет развивать высокие скорости за счет включения в процесс приводной системы, с малым магнитным сопротивлением, которая обеспечивает быстрый разгон, снижая общий вес конструкции, и создает возможность велосипедисту легко преодолевать подъемы даже под углом.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер помогает водителю переключаться между четырьмя видами режимов подачи электропитания и в режиме реального времени отображает следующие данные мониторинга поездки: динамическая мощность, скорость, расстояние, расход калорий, активность велосипедиста и т.д. Возможность синхронизации с мобильным телефоном и сохранения данных в облаке позволяет пользователю в любое время проанализировать полученную информацию.

4 режима поездки

Электрический складной велосипед с продвинутой автоматической коробкой передач оснащен интеллектуальной системой, имеющей 4 режима, предназначенные для эффективного управления электромотором мощностью 250W. Переключатель расположен на ручке. От вас потребуется просто зафиксировать ручку скорости в нужном положении и установить наиболее комфортный для поездки режим.

0% (60Вт +0Вт) — Фитнес режим: нет необходимости использования автоматической коробки передач, поскольку такой режим предназначен для поездок только за счет усилий велосипедиста.

50% (60Вт + 30Вт) — Экономичный режим: снижение требуемой мощности для подачи электроэнергии от аккумулятора на 50%, поскольку у двигателя нет необходимости работать на полную мощность. За счет физических затрат велосипедиста, необходимых для вращения педалей, энергопотребление таких моделей снижается, что позволяет увеличить общий пробег велосипеда.

100 % (60Вт + 60Вт) — Сбалансированный режим: за счет физических затрат велосипедиста, необходимых для вращения педалей, и продуманному энергопотреблению, велосипед работает в равноценном балансе с электромотором. Данный режим позволяет увеличить скорость за счет равновесия затрат физических сил пользователя и расхода электроэнергии.

150% (60Вт+90Вт) — Усиленный режим: за счет физических затрат пользователя, необходимых для вращения педалей, и благодаря тому, что мощность электродвигателя увеличивается на 150 %, вы сможете преодолевать подъемы под углом или ехать с максимальной скоростью.

Постоянный мониторинг данных

Электронный складной велосипед «QiCycle» с мониторингом данных, позволяющим в режиме реального времени определять текущую скорость, пробег, скорость вращения педалей, расход калорий и другие данные, которые отображаются на руле с помощью бортового компьютера. Анализ полученных данных способствует снижению физических затрат, необходимых велосипедисту для преодоления больших расстояний.

Синхронизация с телефоном

Интеллектуальный бортовой компьютер может считывать данные для последующего сохранения и синхронизации в облаке, что позволяет легко просмотреть отправленную системой информацию в любое удобное для вас время. Приложение, установленное в вашем телефоне, будет показывать данные, относящиеся к состоянию вашего здоровья. В тоже время, функция навигации поможет сделать ваше путешествие легким и безопасным.

Надежная батарея от Panasonic

Данная модель электронного складного велосипеда оснащена литиевой батареей усиленной емкости Panasonic 18650. Такая батарея обеспечивается увеличение дальности поездки на одном заряде до 45 км. Батарея встроена в элемент рамы, вся конструкция размещена в специальном контейнере, удобном для замены. При необходимости замены пользователь может легко самостоятельно извлечь батарею из контейнера и установить новую.

Вес всего 14.5 кг

Облегченная конструкция с использованием алюминиевой рамы даже при оснащении высокоскоростными литиевыми батареями большой емкости, бесщеточным двигателем и электрическим счетчиком электроэнергии, складной велосипед весит всего 14,5 кг. Весьма компактная модель с необычной конструкцией одинарных передней и задней вилок, спроектированных особым образом. Электрический мотор встроен во втулку колеса, а передняя алюминиевая вилка без сварных швов также добавляет устойчивости раме при езде, обеспечивая полный контроль над велосипедом.

Коробка передач SHIMANO

Три режима поездки

Складной велосипед оснащен полностью электронной коробкой передач «Shimano», которая обеспечивает три режима поездки: «легкий», «стандарт» и «быстрый», позволяя правильно регулировать и переключать скорости на ручке велосипеда. Система следит за тем, как велосипедист крутит педали и обеспечивает содействие за счет электрического двигателя, позволяя водителю преодолевать большие расстояния не прилагая запредельных усилий.

Складывается для транспортировки

Лучшая альтернатива прочим видам городского транспорта! В случае, если вы в очередной раз застряли в пробке, появляется способ избавить себя от длительных простоев в томительном ожидании, используя для поездки этот легкий и маневренный вид техничного городского транспорта. Простая в эксплуатации конструкция обладает возможностью складывания продольной рамы с рулевой колонкой. При этом механизм коробки передач не задействован и остается в стандартном виде и не подвергается складыванию и развертыванию. В этом заключается положительное отличие этой модели, ведь механизм традиционного складывания велосипеда не может быть безопасным из-за ряда потенциальных проблем.

Источник