Меню

Ego ce4 как разобрать аккумулятор



Ego ce4 как разобрать аккумулятор

Недавно писал про невозможность зарядить аккумулятор от eGo C 650 mah: http://ru-ecig.livejournal.com/663349.html

Понадеявшись на метод «разобрал-собрал-работает», я его разобрал и столкнулся с такой проблемой, что на коннектор идет только 1 провод (красный, паяется к контакту рядом с надписью eGo; выходит на внутреннюю плоскую часть коннектора), куда лепить второй провод (которого у меня при разборе и не оказалось — он либо потерялся, либо хз) — непонятно.

В итоге несложное гугление помогло, на ecigtalk.ru подсказывают, что внешний контакт коннектора (он же «земля») соединяется просто с черным выходом батареи (т.е. идет и на плату управления, и на «землю» коннектора).

Изрядно повозившись (у меня не было тонкого гибкого проводка), вывел напрямую с платы на коннектор, собрал и воткнул в зарядку — ноль реакции, ничего не мигает, на зарадке лампочка — зеленая.

Так и оставил на пару часов, после чего смотрю — лампочка зарядки приветливо помигивает красным / зеленым. Батарея ожила и стала заряжаться в нормальном режиме, со всеми сопутствующими сигналами.

1. Совершенно зря разбирал, только создал себе проблем, когда нарушил целостность соединений (это сделать легко, т.к. разбирается батарея с усилием, оторвать тонкие проводки легче легкого).

2. Очевидно, эффект «я как бы умерла» батарея показывает, когда полностью разряжена. Видимо, питание платы управления осуществляется исключительно с батареи. Если питание отсутствует (батарея полностью разряжена, нет даже заветного 1%), плата перестает управлять процессом зарядки и вся система в целом никак не сигнализирует, что процесс таки идет. А идет он, скорее всего, «напрямую», как-то минуя схему управления. После того, как батарея набирает некий минимальный заряд, плата управления включается и дальше уже отрабатывает стандартный сценарий.

Если при зарядке батарея не подает признаков жизни, стандартных для этого процесса (тройной синий сигнал лампочки батареи при втыкании в зарядку, красный свет или мигание красный / зеленый лампочки зарядного устройства), просто оставьте её на несколько часов воткнутой в зарядку, скорее всего, она просто села до нуля.

Источник

Разбираем электронную сигарету

Содержание

Устройство для вейпинга нужно периодически чистить, ремонтировать, менять детали. Как разобрать электронную сигарету для этого? У большинства современных моделей детали соединены с помощью резьбы, поэтому с разборкой не должно возникнуть проблем. Однако с некоторыми частями придется повозиться.

Как разобрать сигарету

Электронная сигарета разбирается не так уж сложно. Для полной разборки понадобятся:

  • пинцет,
  • пластиковая трубка,
  • молоток,
  • плоскогубцы,
  • тонкое сверло,
  • паяльник,
  • игла.

Все устройства для вейпинга устроены похожим образом, поэтому и разбираются они аналогично. Грубо говоря, состоят они из трех основных частей: аккумулятор, испаритель, клиромайзер (картридж для раствора). Главное &ndash, знать, что где находится.

Далее разборка электронной сигареты поэтапно:

  1. Тоненьким пинцетом отсоедините главный контакт, отпаяйте провод, открепите картридж.
  2. Затем нужно отделить аккумулятор от атомайзера. Для этого возьмитесь одной рукой за батарею, другой за испаритель. И плавно, осторожно сгибайте и разгибайте устройство в месте их соединения. Здесь важно рассчитать силу. Если давить недостаточно, ничего не получится, если переусердствовать, можно сломать. Делать это нужно до появления заметного зазора.
  3. Дальше разбираем корпус. Делать это нужно так же осторожно. Когда в процессе разгибания будет видно резьбу, нужно приставить трубочку (она должна быть меньшего диаметра) со стороны картриджа и постукиванием молотком в прямом смысле выбить все содержимое.
  4. Внизу находится пластиковая шайба. Ее следует убрать и отделить все провода. Если они приклеены, то их придется отделять плоскогубцами, защищать места склеивания иглой, а дырки чистить сверлом от остатков клея.
  5. Затем уберите кружки, размотайте ленту и уберите мост.
  6. Затем нужно убрать спираль, протолкнув провода, присоединяющие аккумулятор. Если спираль в плохом состоянии, нужно удалить ее пинцетом со стороны клиромайзера.
Читайте также:  Зеленый аккумулятор для телефона

Аккумулятор обычно выглядит цельной конструкцией, однако и его можно разобрать.

Аналогично устроенные модели е-сигарет разбираются одинаково. Но для первого раза лучше попросить кого-то показать все этапы разборки.

Главное в этом процессе, не переусердствовать. Устройство прочное, но не настолько, и его легко повредить.

Как разобрать атомайзер

Рассмотрим, как &laquo,расчленить&raquo, для чистки атомайзер на примере устройства eGo-T.

Сначала нужно отделить внутренности атомайзера от его корпуса. С первого раза так просто не разберешь, но нужно постараться. Для этого иногда достаточно прокатать его несколько раз по твердой поверхности, прижав сверху, например, фанеркой. Затем, подцепив за верхний край, вынуть внутренности. Снять уплотнительное резиновое кольцо и отделить верхнюю пластинку. Это делается при помощи отвертки. Внутри находится фителек. Чтобы не нанести вреда, вынимая его, нужно не тянуть, а подталкивать. После этого атомайзер можно промывать и чистить.

В других моделях устройство испарителя может отличаться, но, в принципе, все атомайзеры устроены аналогично. У них есть корпус, уплотнители и собственно то, что позволяет испарять жидкость, то есть нагревательный элемент.

Главное то, что разборка должна осуществляться крайне осторожно. Атомайзера это касается в первую очередь из-за обилия мелких деталей.

Прежде чем приступать к разборке, важно хорошо знать свою электронную сигарету. То есть представлять, где и что у нее находится и как это называется, чтобы не спутать аккумулятор с атомайзером. И чтобы не пытаться оторвать то, что разборке не подлежит.

Источник

E-VAPING

О вейпинге, вейперах, электронных сигаретах и жидкости

E-VAPING

Как разобрать аккумулятор электронной сигареты eGo

Аккумулятор eGo

Любая батарея имеет предел рабочих циклов, после которого её уже не спасти. Но если сам источник питания в порядке, ремонт самого аккумулятора электронной сигареты вполне возможен. Давайте посмотрим, как это сделать, на примере устройств типа eGo. Для того, чтобы разобрать аккумулятор электронной сигареты больших премудростей не надо, но от вас потребуется высокая аккуратность, поскольку предстоит иметь дело с тонкими проводами и мелкими, порой даже хрупкими, деталями.

Как разобрать аккумулятор eGo

С батарейными блоками, как правило, всё понятно: части корпуса соединяются либо защелками, либо винтами, так что открутил, поддел – готово. А вот разборка аккумулятора eGo многих ставит в тупик, ибо конструкция выглядит цельной, для ремонта непригодной. Но на деле всё очень просто. Любая «егошка», как принято называть трубчатые устройства с интерфейсом 510/eGo состоит из корпуса, коннекторной части, кнопки, платы и источника питания. В более дорогих моделях встречается ещё регулятор напряжения, разъём micro USB и дополнительная плата.

Чтобы добраться до внутренностей необходимо извлечь его верхушку — коннекторную часть. Обычно она просто вставлена в корпус, хотя бывают исключения в виде резьбы. В сети попадается множество рекомендаций, предлагающих использовать в качестве монтажного рычага прикрученный бак. Это прекрасный способ сломать любимый атомайзер, поскольку верхушка иногда сидит в корпусе довольно плотно. Лучше захватить её пассатижами, только оберните резьбу куском резины или плотной ткани, чтобы не повредить. Не прикладывая больших усилий, расшатывайте и тяните коннектор, пока он полностью не освободится. Теперь можно будет извлечь остальное.

Читайте также:  Какой аккумулятор 55а лучше

Описанный метод опробован также на боксмоде Eleaf iJust 2, но там лучше сначала поддеть его верхушку ножом или отвёрткой. У некоторых «егошек» имеется ещё нижняя заглушка, под которой иногда скрывается дополнительная плата.

Ремонт аккумулятора

Ремонт аккумулятора eGo

Выполнить ремонт аккумулятора электронной сигареты будет проще при наличии тестера, да и для проверки испарителя он пригодится. Также вы должны уметь пользоваться паяльником.

Типичные неисправности

  1. Обрыв провода коннектора. Внешние симптомы будут аналогичны потере контакта с испарителем или обрыву спирали (индикатор светится — нагрева нет), за исключением одной детали: напряжение на выходе источника питания – ноль. Как правило, обрыв минусового провода случается у «егошек» в результате прокручивания коннекторной части, когда она неплотно сидит в корпусе. Плюсовой конец может оторваться и в боксе, если конструкция допускает вращение пина. Ремонт – подпаять провода, профилактика – не прилагать заметных усилий, навинчивая бак.
  2. Западание кнопки нередко случается после падения аккумулятора. Плата от удара смещается – кнопку зажимает корпусом. Разберите устройство, проверьте, наблюдается ли западание самого микропереключателя, когда он ничем не стеснён. Если всё нормально, вставьте плату на место и, регулируя её положение, добейтесь самовозврата кнопки. Поддельному девайсу может ещё потребоваться доработка напильником.
  3. Кнопка не работает совсем, или причина её западания кроется в переключателе – придётся паять. Только сначала убедитесь, что проблема именно в «микрике», а не в плате и не в самом аккумуляторе. Первым делом проверьте наличие напряжения непосредственно на выводах источника питания. Есть? Тогда замкните контакты переключателя куском провода и посмотрите, появилось ли питание на коннекторе. Если нет – надо менять плату. Собственно, при её цене в 2-3$ стоит ли вообще возиться с ремонтом однодолларовой кнопки? Ну да сами решайте. Надумаете менять «микрик» — не перегревайте плату. Касание паяльником – 2-3 секунды, потом дайте контактам остыть. Ну а если сама батарея не подаёт признаков жизни – ничего не поделаешь, заказывайте новую.

Напоследок

Таковы характерные неисправности аккумуляторов электронных сигарет и способы их устранения. Что касается боксмодов, то они оснащаются более сложными платами. Чтобы выявить там причину поломки и провести ремонт, нужна определённая квалификация. Но одна катастрофа при невнимательности случается с ними чаще других – это нарушение полярности питания из-за неправильной установки батареи. При этом обычно сгорает шестипиновая микросхемка, расположенная вблизи минусового контакта.

А вообще, чтобы не пришлось возиться с ремонтом аккумулятора электронной сигареты, относитесь к нему бережно. Воздержитесь от эксплуатации на предельных параметрах, не роняйте и будьте внимательны, вставляя батарейку в бокс.

Источник

Почему не регистрируемся?

  • Посты
  • Люди
  • Терминология
  • Приложение
  • Калькулятор жидкости
  • Калькулятор спирали
  • еще
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Сделай сам

E-smoker рекомендует

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

Блоги

  • Юмор6
  • Сделай сам9
  • Электронные сигареты25
  • Жидкости5
  • Новости E-Smoker.com.ua9
  • Видеоролики5

Как разобрать и обновить старую батарейку eGo

Вот наконец созрел для написания поста про то, как я окультурил свою потёртую батарейку.
Итак, что нам для этого понадобится:

  • Обычные ножницы для бумаги
  • Канцелярский нож для бумаги (Желательно тонкий)
  • Маркер для подписывания дисков или что-то похожее по диаметру
  • Кусок виниловой плёнки (дальше расскажу подробнее)
  • Клиромайзер или что-то что можно накрутить на резьбу
Читайте также:  Какой аккумулятор для opel zafira

Инструмент для ремонта eGo

Не знаю насколько хорошо видно, но на фотографии ниже я пытался показать как облез лак на батарейке, на другой батарейке чёрного цвета начала облазить краска, отсюда я и задумался над улучшением внешнего вида
облазящая батарейка ego
Я взял какой-то завалявшийся старый клиромайзер для того, чтобы снять коннектор с батарейки и плотно его накрутил. Расшатывая клиромайзером коннектор из стороны в сторону я потихоньку вытащил коннектор.
Снятие коннектора с батарейки eGo

Аккуратно, чтобы не оборвать провода (Провода это громко сказано) вытащил элемент питания.

Внутренности батарейки eGo
Дальше при помощи магического маркера для подписи дисков я выдавил крышечку на другом конце батарейки
Разборка ego
Там внутри оказалась ещё одна китайская салфетка 🙂
Корпус ego

Вот теперь я расскажу о виниловой плёнке. Достать её очень просто, в любом агентстве занимающемся наружной рекламой обязательно есть такая плёнка, они из неё вырезают наклейки. Плёнка бывает всех цветов радуги, со всякими узорами (например имитация углеволокна — карбона или камня/дерева), зеркальная как хром или золото.
У меня много обрезков простой глянцевой плёнки разных цветов. Я взял чёрный фирмы Oracal
Oracal для eGo

Аккуратно обвернул, постепенно натягивая плёнку

Обворачиваю ego плёнкой

И получилась вот такая вот ерундовина

Овёрнутая батарейка eGo

Дальше при помощи канцелярского ножа обрезаем лишнюю плёнку, это очень легко

Обрезаем лишнее с eGo

У вас должно получиться что-то вроде этого

Обтянутая батарейка eGo

Собираем батарейку в обратном порядке и вуаля! Вполне вменяемый результат! Меня это очень устраивает!

Обновлённая батарейка eGo

Надеюсь моя статья кому-нибудь поможет сэкономить время! Спасибо за внимание! )))

Источник

Как разобрать электронную сигарету Ego

Как разобрать электронную сигарету Ego

У начинающих вейперов вопрос, как почистить электронную сигарету Ego так, чтобы разобрать, не сломав устройство, возникает часто. Если есть сомнения, стоит обратиться к специалисту. Чтобы, по возможности, облегчить себе эту задачу, можно у консультанта интернет-магазина электронных сигарет получить необходимую информацию, подобрать модель, которая будет удобнее в использовании и обслуживании.

Как разобрать Ego T

Как разобрать Ego T

Чтобы разобрать Ego T, действуют в такой последовательности:

  • отделить от клиромайзера батарейный мод (контакты стоит протереть ватным диском, чтобы удалить нагар);
  • отсоединить мундштук;
  • вытащить испаритель из клиромайзера (важно учитывать, что жидкость, которая осталась в баке, будет вытекать);
  • вытащить нагревательный элемент (нужно хорошо протереть место соединения, чтобы удалить нагар);
  • В процессе разборки стоит особенное внимание уделить сохранности силиконовых накладок на мундштуке и в нагревательном элементе. Разборка закончена, можно приступать к чистке деталей, специальные средства не потребуются.

Как разобрать Ego Aio

Как разобрать Ego Aio

Ego Aio – популярная модель электронных сигарет. С её особенностями и характеристиками можно познакомиться в каталоге интернет-магазина, но по разборке устройства материала не так много. Этап, который вызывает больше всего сложностей. Основная проблема – несъёмная задняя часть, её нужно аккуратно выбить из корпуса. Выдернуть посаженную на клей крышку корпуса можно вставив в отверстие саморез. Но важно делать это осторожно, чтобы не повредить расположенные под ней прокладки.

После этого можно вынуть микросхему, открутив клиромайзер. Плата должна быть аккуратно выбита из корпуса. В процессе будет мешать кнопка. Её крепление нужно аккуратно отогнуть. Это позволит вытащить плату управления и батарею. Чтобы выбить шайбу, рекомендуется использовать две монеты (первая, как правило, повреждается при ударе, вторая – надёжно защищает детали электронной сигареты от повреждений), отвёртку и молоток. Ego Aio разобрана полностью. Перед началом работ стоит проконсультироваться со специалистом. Это поможет избежать ошибок при разборке и не допустить поломки.

Источник