Меню

Edcon аккумулятор официальный сайт

Запчасти для иномарок ДеКАРС Аккумуляторы EDCON

EDCON — Johnson Controls Autobatterie

Он-лайн каталог: www.johnsoncontrols.com

О компании EDCON:

EDCON — торговая марка крупнейшего мирового производителя автомобильных аккумуляторов «Johnson Controls» (США).

Аккумуляторы EDCON

Аккумуляторы марки Edcon выпускаются на заводах расположеных в Чехии, Австрии, Испании, Франции, Швеции и Германии на тех же конвеерах что и более известные бренды — VARTA и BOSCH.

Аккумуляторы EDCON имеют невысокую цену благодаря отсутствию «доплаты за бренд» и высокое качество изготовления.

При изготовлении АКБ EDCON используются все самые передовые разработки, применяемые в производстве премиальных брендов:

ТЕХНОЛОГИИ Ca-Shield и Ca-Easy Care

Использование в конструкции корпуса противоударного термоустойчивого пластика и легирование пластин электродов по специальной технологии Ca-Shield повышают надежность и виброустойчивость АКБ eDCon, что позволяет безопасно использовать его в условиях плохих дорог и на бездорожье.

Содержащие кальций свинцовые пластины надежно защищены от коррозии по технологии Ca-Easy Care, что позволило исключить необходимость долива воды и создать полностью необслуживаемый и простой в эксплуатации аккумулятор eDCon

ТЕХНОЛОГИЯ Ca-Ultra

Стартерные аккумуляторы eDCon разработаны с учетом тендеций развития автомобильной отрасли, чтобы обеспечить безопасную и комфортную эксплуатацию автомобиля.

Использование кальциевой технологии Ca-Ultra позволяет повысить емкость и эффективность аккумулятора за счет увеличения числа более тонких отрицательных пластин.

СПЛАВ Ca-Heavy Duty

«Интеллектуальный» кальциево-свинцовый сплав Ca-Heavy Duty защищает батарею от перезаряда.

При достижении 95-97% заряда аккумулятор «выключается» и переходит в режим плавного дозаряда.

Это также позволяет в три раза повысить время саморазряда батарей eDCon — Ваш автомобиль останется «заряжен» даже после долгого отпуска!

СПЛАВ Ca-Heavy Duty

Преимущества аккумуляторов EDCON:

Повышенная эффективность +30% благодаря кальциевой технологии Ca-Ultra

100% защита от перезаряда за счет технологии Ca-Heavy Duty

В 3 раза меньшая скорость саморазряда

Удобство эксплуатации полностью необслуживаемой батареи благодаря Ca-Easy Care

Не боится плохих дорог и бездорожья благодаря технологии Ca-Shield

Источник



Производитель EDCON

Производитель EDCON входит в группу ARMTEK. Работает в Чехии, выпускает аккумуляторы для автомобилей. Производственные линии находятся на тех же заводах, где изготавливают оригинальные детали для крупных автопроизводителей, поэтому устройства имеют высокое качество, сопоставимое с дорогими аналогами.

Аккумуляторы EDCON относятся к среднему ценовому сегменту за счет того, что не тратятся на дорогую рекламу и не вкладывают переплату за бренд. При этом в производстве используются только качественные материалы, за разработкой и изготовлением следят опытные инженеры, а готовая продукция проходит жесткие тесты, приближенные к реальным условиям.

Особенности АКБ EDCON:

  • повышенная эффективность на 30% за счет использования кальциевой технологии Ca-Ultra;
  • 100% защита от перезаряда за счет технологии Ca-Heavy Duty;
  • в 3 раза меньшая скорость саморазряда;
  • удобство эксплуатации полностью необслуживаемой батареи за счет технологии Ca-Easy Care;
  • не боится плохих дорог и бездорожья за счет использования технологии Ca-Shield;
  • не боятся ударов за счет использования противоударного термоустойчивого пластика;
  • виброустойчивые;
  • гарантия 2 года.

Ca-Shield – легирование пластин электродов для повышения виброустойчивости. Ca-Easy Care – использование свинцовых пластин с содержанием кальция для защиты от коррозии, технология исключает необходимость долива воды, поэтому аккумуляторы полностью необслуживаемые. Ca-Heavy Duty – «интеллектуальный» кальциево-свинцовый сплав, защищающий батарею от перезаряда, при достижении 95-97% заряда аккумулятор переходит в режим плавного дозаряда, за счет чего повышается время самозаряда в 3 раза.

Учитывая все инновации, которые использует компания в производстве, отзывы на EDCON положительные. Автовладельцы отмечают, что аккумуляторы соответствуют уровню, заявленному производителем, работают дольше и надежнее.

На сайте AUTOPARTNER покупайте аккумуляторы EDCON напрямую от производителя. Для подбора позвоните менеджеру компании или воспользуйтесь поиском на главной странице. Мы гарантируем, что вы купите устройства оригинального производства, а также дешевле на 20-30%.

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

Читайте также:  Nokia с аккумулятором повышенной емкости

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Аккумуляторы eDCon

Качество автомобильных аккумуляторов eDCon обеспечивает высокотехнологичное передовое производство на заводе мирового лидера в сегменте свинцовых аккумуляторных батарей, расположенном в Чешской Республике.

Преимущества продукции бренда

Технологии eDCon

CA-SHIELD Для безопасной и безотказной эксплуатации в условиях плохих дорог и их отсутствия, что остается актуальным для России. В конструкции корпусов АКБ eDCon применяются ударо-термостойкие пластики, а пластины электродов легируются по технологии Ca-Shield, что повышает надежность и виброустойчивость аккумуляторов eDCon.

CA-HEAVY DUTY Это «интеллектуальный» кальциево-свинцовый сплав, материал пластин электродов батарей eDCon, который защищает аккумулятор от перезаряда. По достижении 95-97% заряда АКБ переходит в режим плавного дозаряда. Такой режим работы позволяет в три раза продлить и время саморазряда аккумуляторов eDCon — даже длительный простой без дозарядки, например, в течение отпуска, не «посадит» аккумулятор Вашего автомобиля.

CA-EASY CARE Пластины электродов АКБ eDCon надежно защищены от коррозии по технологии Ca-Easy Care. Такая защита позволила полностью избавиться от необходимости долива электролита в течение всего срока службы, сделав аккумуляторы eDCon полностью необслуживаемыми и простыми в эксплуатации.

CA-ULTRA За счет применения технологии Ca-Ultra в АКБ eDCon удалось уменьшить толщину катодных пластин и разместить в том же объеме большее их количество, что позволило повысить емкость аккумуляторов при сохранении размеров.

+ HYBRID+ Гибридная технология Hybrid+, применяемая при производстве аккумуляторов eDCon для грузовых автомобилей, позволяет повысить срок службы пластин анода и батарей в целом, за счет высокой устойчивость к систематическому недозаряду от генератора и к глубокому разряду АКБ.

Источник

Edcon

Автомобильный аккумулятор EDCON 45.0 А.Ч. ASIA

Цена при сдаче старого аккумулятора 4500 руб

Производитель EDCON (Чехия)
Тип корпуса 24L
Размер (Д x Ш x В), мм 238 x 128 x 225
Емкость, Ач 45
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 330
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 35 А.Ч. ASIA

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4000 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 35
Полярность АКБ Прямая
Пусковой ток, А 300
Размер Д x Ш x В 187 x 128 x 225
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 35.0 А.Ч. ASIA

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4000 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 35
Полярность АКБ Обратная
Пусковой ток, А 300
Размер Д x Ш x В 187 x 128 x 225
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 225.0 А.Ч. (ЕВРО)

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 16000 руб.

Автомобильный аккумулятор EDCON 180 А.Ч. (отеч. полярн.)

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 13000 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 180
Полярность АКБ Отеч. Полярн.
Пусковой ток, А 1000
Размер Д x Ш x В 513 x 223 x 223
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 180.0 А.Ч. (ЕВРО)

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 13000 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 180
Полярность АКБ ЕВРО
Пусковой ток, А 1000
Размер Д x Ш x В 513 x 223 x 223
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 100.0 А.Ч.

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 8150 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 100
Полярность АКБ Обратная
Пусковой ток, А 830
Размер Д x Ш x В 353 x 175 x 190
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 90.0 А.Ч.

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 7800 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 90
Полярность АКБ Обратная
Пусковой ток, А 720
Размер Д x Ш x В 353 x 175 x 190
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 95.0 А.Ч.

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 7900 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 95
Полярность АКБ Обратная
Пусковой ток, А 800
Размер Д x Ш x В 353 x 175 x 190
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 80.0 А.Ч. (Низкий)

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 7200 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 80
Полярность АКБ Обратная
Пусковой ток, А 740
Размер Д x Ш x В 315 x 175 x 175
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 91 А.Ч. ASIA

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 7000 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 91
Полярность АКБ Прямая
Пусковой ток, А 740
Размер Д x Ш x В 306 x 175 x 220
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 91.0 А.Ч. ASIA

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 7000 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 91
Полярность АКБ Обратная
Пусковой ток, А 740
Размер Д x Ш x В 306 x 175 x 220
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 72.0 А.Ч. (Низкий)

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6200 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 72
Полярность АКБ Обратная
Пусковой ток, А 680
Размер Д x Ш x В 278 x 175 x 175
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 74.0 А.Ч.

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6200 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 74
Полярность АКБ Обратная
Пусковой ток, А 680
Размер Д x Ш x В 278 x 175 x 190
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 68.0 А.Ч. ASIA

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 68
Полярность АКБ Обратная
Пусковой ток, А 550
Размер Д x Ш x В 260 x 175 x 220
Технология Ca/Ca

Автомобильный аккумулятор EDCON 68 А.Ч. ASIA

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

Производитель EDCON (Чехия)
Емкость, Ач 68
Полярность АКБ Прямая
Пусковой ток, А 550
Размер Д x Ш x В 260 x 175 x 220
Технология Ca/Ca

Аккумуляторные батареи AFA, EDСON, GIGAWATT являются продукцией ведущих заводов Varta и Bosch.

Автомобильные аккумуляторы Afa производятся в четырех европейских странах. Производство сосредоточено на девяти заводах, расположенных в различных частях Европы.

Аккумуляторы Edcon

Аккумуляторные батареи Edcon представляют собой воплощение передовых технологий, заложенных в основу производства на современном высокотехнологичном оборудовании.

На сегодняшний день линейка продукции Edcon представлена аккумуляторами для легковых и грузовых автомобилей.

Сертифицированную продукцию данных брендов вы можете купить на нашем официальном сайте centr-akb.ru

Позвоните нашему квалифицированному специалисту и он поможет вам с подбором за 30 секунд.

  • Аккумуляторы в Нижнем Новгороде
    • Для легковых автомобилей
    • Для грузовиков и спецтехники
    • Для мототехники
    • Для квадроциклов
    • Для катеров, яхт и домов на колесах
    • Для Детских авто/мото
    • Для ИБП (UPS) и охранных систем
    • Для гидроциклов и водных мотоциклов
    • Для инвалидных колясок
  • Зарядные и пусковые устройства
  • Клеммы
  • Перемычки и провода
  • Крепеж для аккумуляторов
  • Провода прикуривания
  • Тестеры
  • Сопутствующие товары
  • Прием аккумуляторов б/у
  • Бренды

Центр-АКБ

Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А

Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5

Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5

Кстово, ул. Магистральная, 53.

  • Каталог продукции
  • Прием аккумуляторов б/у
  • О компании
  • Оплата и доставка
  • Услуги-Сервис
  • Новости и акции
  • Контакты

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж с помощью специальной формы связи или по телефону 8 (831) 416-13-13. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью владельцев сайта либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации без письменного согласия владельцев или без размещения ссылки на источник информации может повлечь за собой уголовное преследование.

© 2020 Центр-АКБ — продажа аккумуляторов. EXLIBRIS — создание и продвижение сайта | Карта сайта

Источник