Меню

Drive2 opel astra аккумулятор

Drive2 opel astra аккумулятор

Український астра клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Команда

Выбор аккумулятора

Выбор аккумулятора

Повідомлення Lee.Mon » 29 червня 2014, 09:26

Озадачен немного выбором аккумулятора.

Смотрю в оригинальном каталоге — емкости от 36 до 70 Ач, пусковые токи от 360 до 680 А. Вроде все подходят под F69. C завода стоит 66Ач 540А.
Смотрю стартер — мощность 1.1 кВт. Т.е. пускового тока 1100/12 = 100А должно хватать для запуска. Пусть чуть больше учитывая падение на клеммах.
Т.е. даже 36Ач с током 360А имеет более чем двукратный запас по току. А в заводском с 540А чуть ли не пятикратный.

Верно ли я понимаю что емкость аккумулятора большой роли не играет? По сути после подключения генератора все энергопитание идет с него, включая
зарядку аккумулятора. С другой стороны со временем эта самая емкость падает и соответственно падает и пусковой ток. Т.е. емкость определяет по
сути время жизни аккумулятора. Но емкость влияет на вес и на цену.

Если мои рассуждения верны, то вопрос — стоит ли предпочесть более дешевый и легкий аккумулятор и менять его чаще или взять емкостью побольше и
подороже и надеяться что он отработает 10 лет.

И еще момент — если емкость нового аккумулятора существенно отличается от заводской, нужно ли настраивать генератор . Если не ошибаюсь зарядка
проходит током 10%-20% от емкости. Т.е. грубо было 6.6А а должно стать 3.6А. Или все автоматически подстраивается?

Re: Выбор аккумулятора

Повідомлення mechanic » 29 червня 2014, 15:19

Аватар користувача

Re: Выбор аккумулятора

Повідомлення pemal » 29 червня 2014, 21:43

Аватар користувача

Re: Выбор аккумулятора

Повідомлення Karavancheg » 29 червня 2014, 22:09

Аватар користувача

Re: Выбор аккумулятора

Повідомлення pemal » 30 червня 2014, 23:04

Аватар користувача

Re: Выбор аккумулятора

Повідомлення Гжегош » 01 липня 2014, 09:56

Re: Выбор аккумулятора

Повідомлення Maister » 04 липня 2014, 09:19

Аватар користувача

Re: Выбор аккумулятора

Повідомлення radetsky » 04 липня 2014, 10:13

Вставлю свои 5 копеек.
1. При правильной работе генератора перезаряд это нонсенс! Если бы полностью заряженны АКБ дальше «насильно» заряжался, то каждая поездка на море сопровождалась бы выкинутым на мусорку АКБ — не важно какого объема.
2. Сколько нужно времени на зарядку после зимнего запуска зависит не от общей емкости АКБ, а от того сколько потратили на запуск. Если вы отпили из двух стаканов по 100 и 200 мл по 50 мл. То сколько нужно долить же не зависит от того какой объем стакана. Правильно?

Основные минусы АКБ большого объема:
1. Вес.
2. Переплата в деньгах и мое имхо лучше ставить 60-ку(для моего 1.8 хватает с головой), но менять ее чаще.

Все басни про то что в коротких поездках не успевает заряжаться АКБ большого объема больше справедливы для старых иномарок с проблемными 60А геренераторами(хотя и малого тоже тогда не успеет). В современных машинах с электро и электрогидроусилителями АКБ заряжается быстрее. Спросите причем тут усилитель? А при том что гена на много сильнее, а его мощность на усилитель тратится фактически только на месте если постоянно рулем крутить что не совпадает с реальной поездкой.
В подтверждение приведу пример из жизни: посадил АКБ не выключенной магнитолой. Он был на столько посажен что при повороте ключа даже не клацал гена, а приборка еле горела. Меня прикурили: подключили проводами другой АКБ, сразу я запустил движек и отсоединили провода(то есть был только запуск от донора, а не зарядка АКБ), движок поработал 10 минут на холостых и я заглушил(в тот день никуда ехать не нужно было). И на следующий день уже на холодную мой движок запустился без признаком севшего АКБ(температура при этом была ниже 0). Я конечно не утверждаю что он за 10 минут на холостых полностью зарядился. Но это показывает что за 10 минут АКБ с лихвой компенсирует потраченный заряд на запуск.
Но конечно глубокий розряд уменьшает срок службы. Но «эксперемент» показывает на сколько быстро заряжается АКБ при нормальном гене.
ЗЫ : АКБ Варта 60-ка ему тогда было 3 года. Так и езжу на нем.

Источник



Какой аккумулятор подходит для Opel Astra J

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Astra (J) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Opel Astra (2009–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Opel допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Opel Astra подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Opel Astra длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Читайте также:  Можно ли содой восстановить аккумулятор

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Opel, также указываются все параметры подходящей батареи для Astra (J).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Opel Astra J › Logbook › Выбор аккумулятора 175х175 мм (импортозамещение)

Как и у многих — штатный аккумулятор после 4 лет службы настоятельно потребовал замены. Началось все с одного глубокого разряда по осени от длительного прослушивания музыки с заглушенным двигателем при малых пробегах последних дней. Дальше по наклонной — нависшая возможность внезапного отказа, регулярное отображение предупреждающих индикаторов электронных систем при каждой заводке и три процедуры снятия-монтажа c принудительной зарядкой за зиму.

Оригинал с завода — необслуживаемый GM Varta 12V 50Аh CCA(EN) 375A 13 502 901 обратной ( европейской, нулевой) полярности и размером корпуса ДхШхВ 207×175х175 мм с утопленными ( европейского, А-типа) клеммами. Вообще актуальных артикулов оригинальных батарей в миру существует несколько, в зависимости от величины заявленной электрической ёмкости:

арт. 12 01 012 — аккумуляторная батарея GM 12V 50 Ah (FY)
арт. 12 01 003 — аккумуляторная батарея GM 12V 60 Ah (FW)
арт. 12 01 002 — аккумуляторная батарея GM 12V 75 Ah (FS)

Остановиться на оригинале или в очередной раз поднимать тему импортозамещения? Сочтя оригинальную продукцию излишне дорогой (на самом деле разница не столь уж и велика), попытался разобраться в предлагаемых рынком альтернативных вариантах. Пользоваться интернет-магазинами не планировал, желая лично убедиться в свежести выпуска АКБ до расставания с деньгами.

Для выбора подходящего аккумулятора первым делом необходимо заглянуть под капот и осмотреть штатное устройство. Важны габаритные размеры и возможные допуски по ним. Далее — используемая полярность и тип клемм. Для определения полярности необходимо развернуть аккумулятор клеммами «к себе». Если «плюсовая» клемма при этом находится слева, то АКБ «прямой» полярности. Если наоборот — то «обратной». Обозначается цифрами – «1» или «0» соответственно. С типами клемм, преимущественно, тоже все просто: европейские «толстые», азиатские «тонкие» и американские «винтом». «Толстые» клеммы имеют диаметр у основания примерно 20 мм у «+» клемм и 18 мм у «-» клемм и, обычно, утоплены заподлицо с верхней крышкой АКБ. «Тонкие» азиатские около 15 мм и 13 мм соответственно и, обычно, выступают над крышкой. После определения типоразмера можно переходить к подбору необходимой величины электрической емкости и силы пускового тока.

Сам по себе типоразмер ШхВ 175х175 в отличие от близкого к нему 175х190 мм популярностью не блещет. Мысли внедрить АКБ большей высоты появлялись и анализировались через соответствующие темы Астраклуба, где такие прецеденты описаны (равно как и установка АКБ с клеммами азиатского типа), но до реализации этого пути у меня так и не дошло.

С электрической емкостью все более-менее знакомы. Чем выше это значение, тем дольше аккумулятор сможет работать без подзарядки. Однако и заряжать аккумулятор большей емкости после большего разряда нужно дольше, т.е. может иметь место повышенная нагрузка на генератор. Но это все рабочие моменты. Другое дело, если подсадив батарею за два шашлычных вечера на выходных вы все будни ездите короткими двадцатиминутными пробежками «работа-дом» и генератор старается изо всех сил, но не успевает зарядить аккумулятор повышенной емкости полностью. Имеем недозаряд и ускоренное снижение ресурса АКБ. Вот почему мера в повышенной емкости все же важна. Подробнее можно прочитать в этой статье «За Рулем». По поводу безопасности высоких значений пускового тока (Cold Cranking Amps — тока холодной прокрутки) мнение еще более объективно: ток определяется сопротивлением нагрузки, в данном случае — стартера. И даже если батарея может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу. А больше ток — проще пуск. Если что-то осталось непонятно — «Аккумуляторная батарея» в энциклопедии «За Рулем»».

Итак, рассмотрим предложения, доступные в штатном типоразмере 175х175 мм, обратной полярности и с утопленными клеммами. Желаемая емкость была определена как 60Аh (можно сказать стандарт активной городской эксплуатации), пусковой ток не ниже 510 А (EN).

Читайте также:  Что можно считать первым грузовым аккумулятором рубило камень лопата топор

Tyumen Battery Premium 6CT-60LA
— ВхШхД=175х175х242 мм / 60 Ah (98 мин.) / 510 A (EN) / 16 кг / индикатор: неизв. / гарантия 2 года
— производитель: АО «Тюменский аккумуляторный завод», г. Тюмень
— особенность: технология DSP
Пожалуй, один из наиболее титулованных отечественных производителей, в тестах наших изданий конкурирующий непосредственно с VARTA — лидером из зарубежья.

Forse 6CT-60VLR LB
— ВхШхД=175х175х242 мм / 60 Ah (100 мин.) / 600 A (EN) / 15.8 кг / индикатор: нет / гарантия 3 года
— производитель: ООО «БатБаза», г. Москва (факт. — ООО «Курский аккумуляторный завод», г. Курск)
— особенность: технология Ca/Ca, обслуживаемый
Собственные марки ООО «Курский аккумуляторный завод» — это «Исток» (реализуется ООО «ТД — «Веста») и «Курский аккумулятор», реализуемой через ООО «БатБаза», которая, в свою очередь, также работает с южнокорейским NORR и продвигает собственные марки — Forse, FB, Dominator, FireBall, UNO, не располагая при этом собственным производством. В связи с этим тот же Forse в настоящее время производится на курском заводе, а до известных событий производился на заводе «Веста» в Днепропетровске, Украина.

Тюменский Медведь 6CT-62 VLA LB2
— ВхШхД=175х175х242 мм / 62 Ah / 600 A (EN) / 14.6 кг / индикатор: есть / гарантия 2 года
— производитель: ЗАО МПКФ «Алькор», Россия, г. Тюмень
— особенность: технология PUNCH Ca/Ca+Ag

TITAN EUROSILVER 6CT-60.0 VL
— ВхШхД=175х175х242 мм / 60 Ah / 600 A (EN) / 15.8 кг / индикатор: неизв. / гарантия 3 года
— производитель: Завод TUBOR (совместно с EXIDE), Россия, г. Бор, Нижегородская область
— особенность: технология Ca/Ca+Ag

Зверь 6СТ-60 LЗУ ®
— ВхШхД=190(!)х175х242 мм / 60 Ah / 600 A (EN) / 16.4 кг / индикатор: неизв. / гарантия 3 года
— производитель: ЗАО «Аккумуляторные технологии» (АкТех), г. Свирск, Иркутская область
— особенность: технология Ca/Sb+SiO2

[замена > март 2016, 75000 км]
Выбор пал на Forse 6CT-60VLR LB (ООО «Восток» — Центр аккумуляторов, г. Саранск, пр. Ленина, 91). Волей случая приобретена АКБ с нестандартной крышкой (на фото). Стоимость батареи с учетом утилизации старых аккумуляторов составила 4000-600-400=3000 р.

График обслуживания определил в «трижды в год» — предсезонная диагностика осенью, контрольная зимой и предсезонная весной. Обслуживание включает в себя: 1) очистка от загрязнений; 2) полная зарядка (зарядник Орион PW-150, СПб.); 3) контроль уровня электролита (стеклянная палочка, погружаемая в электролит под собственным весом (по факту — палочка от суши), линейка); 4) контроль плотности электролита (ареометр); 5) обработка клемм защитной смазкой для профилактики паразитных утечек (брызгают на СТО).

Кстати, чтобы не создавать ни малейшего сопротивления у аварийного клапана парам электролита аккурат напротив него в стенке «защитного устройства» было высверлено отверстие:

К слову, за первый год использования доливка не потребовалась. Выдержала батарея и испытание: перед отпуском в Праге я полностью зарядил аккумулятор и оставил Астру на 9 беспокойных суток один на один с сигнализацией StarLine. По моему возвращению на брелке значилось 12,52 В, а пуск двигателя прошел по-привычному легко, без запинки! Моя ли это подготовка, сам Forse или вездесущий Suprotec — решайте сами.

[замена > август 2018, 112000 км]
Со слов продавца — рекламации на Forse — редкость и я ей верю. Однако, спустя два с половиной года эксплуатации батарейка на фото все же приказала долго жить — несмотря на находящееся в самом разгаре знойное лето 2018 АКБ Forse 60 как-то неожиданно перестала держать заряд: зарядки за ночь едва хватило, чтобы завестись утром. К зимней эксплуатации за два сезона никаких нареканий, а тут вдруг такое! А ведь я, как и обещал, трижды в год снимал батарею для проверки плотности и уровня электролита (доливка ни разу не потребовалась, плотность была в норме), очищал корпус и клеммы от пыли и загрязнений, проводил профилактическую зарядку… Правда терзают смутные сомнения на предмет того, что уход АКБ на покой как-то уж очень совпал с отказом привода замка багажника (открывается только механически изнутри)… Так или иначе, 07 августа 2018 АКБ заменили по гарантии. Импортозамещение продолжается)

Эксплуатацию замененного АКБ произвожу уже без обслуживания, т.к. прошлому доливка не требовалась ни разу — разве что время от времени протираю его от пыли. По состоянию на май 2020 работает замечательно.

ИМПОРТНЫЕ АНАЛОГИ (все 175х175):

Medalist Standart 56077 6CT-60
— 242 мм / 60 Ah / 560 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: Южная Корея (пр-во возможно Китай)

Varta Silver Dynamic D21 6CT-61 арт. 561 400 060 3162
— 242 мм / 61 Ah / 600 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: Германия (пр-во ЕС)

Varta Blue Dynamic D59 6CT-60 арт. 560 409 054 3132
— 242 мм / 60 Ah / 540 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: Германия (пр-во ЕС)

Bosch S40 040 Silver S4 арт. 560 409 054
— 242 мм / 60 Ah / 540 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: Германия (пр-во ЕС)

Exide Premium EA612 6CT-61 арт. EA612
— 242 мм / 61 Ah / 600 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: США (пр-во возможно Испания)

Exide Excell EB602 6CT-60 арт. EB602
— 242 мм / 60 Ah / 540 A (EN) / неизв. кг / индикатор: неизв. / 2 года гарантии
— бренд: США (пр-во возможно Испания)

Источник

Подбор аккумулятора для замены на Opel Astra

Opel Astra с самого первого поколения (1991 г.в.) получил очень большое количество комплектаций, кузовов и силовых агрегатов, и эта тенденция сохранялась и в последующих версиях авто.

Опель Астра примечателен тем, что на современный мировой автомобильный рынок (несмотря на то, что Opel оставил Россию) одновременно поставляются новые экземпляры последних трех поколений:

  • Astra H (2004-2007 г.в., рестайлинг 2005 — н.в.)
  • Astra J (2009-2012 г.в., рестайлинг 2011-н.в.)
  • Astra K (2015 — н.в.).

Размеры площадки для установки АКБ одинаковы для всех поколений. Существует 3 типоразмера аккумуляторов для Опель Астра, оснащенных бензиновым силовым агрегатом, и только один для дизельных.

Заводская АКБ на Opel Astra

В зависимости от типа силового агрегата, на Opel Astra может быть установлен один из трех типоразмеров аккумуляторной батареи:

  1. Для автомобилей с дизельным двигателем: “низкий” аккумулятор емкостью 70-75 а/ч, силой пускового тока от 620 до 750 А, размерами 278х175х175 мм. и с обратной полярностью.
  2. Для автомобилей с силовым агрегатом, работающем на бензиновом топливе, могут применяться как батареи аналогичные тем, что ставят на авто с дизельным “сердцем”, так и:
    • АКБ с размерами 242х175х190 мм., емкостью 55-75 а/ч, силой пускового тока от 420 до 720 А и обратной полярностью;
    • аккумуляторы с параметрами 242х175х175 мм., емкостью от 55 до 65 а/ч, силой тока 540-640 А и обратной схемой расположения аккумуляторных электродов.

Крепеж батареи на установочной площадке моторного отсека происходит при помощи специальной прижимной планки, фиксирующей аккумулятор за пластиковый выступ на корпусе (в его нижней части), то есть все АКБ на Опель Астра должны иметь исполнение корпуса “L”.

Читайте также:  Аккумулятор для зарядки телефона рейтинг

Что выбрать для замены аккумулятора Опель Астра

Дизельные силовые агрегаты Opel Astra следует комплектовать более мощными и емкими АКБ с характеристиками:

  1. Размерность 278х175х175 мм. (модель “низкого” типоразмера).
  2. Емкость от 70 до 75 а/ч.
  3. Сила тока при холодном пуске двигателя 620-750 А.
  4. Обратная схема расположения аккумуляторных электродов.

Вышеперечисленным параметрам соответствуют:

  1. Модель от отечественного производителя — ВОЖАК 75RS с емкостью 75 а/ч, силой тока 650 А и размерностью 278х175х175 мм. Полярность обратная.
  2. Средний ценовой сегмент — BOST PREMIUM 75 R — с обратной полярностью, габаритами 276х175х175 мм., емкостью 75 а/ч и силой пускового тока 670 А.
  3. “Премиум” класс представляет аккумуляторная батарея MOLL M3 plus 71R. Емкость 71 а/ч, схема расположения аккумуляторных электродов — обратная, сила тока при холодном запуске силового агрегата — 620 А, а геометрические характеристики — 287х175х175 мм.
  4. Поклонники немецких брендов могут установить VARTA BLACK E9 (70R) — с емкостью 70 а/ч, силой тока 640 А и размерами 278х175х175 мм (обратная полярность).
  5. Те, кто предпочитают модели АКБ с добавлением кальция, увеличивающего срок службы батареи, могут использовать турецкий MUTLU Mega Calcium 75R — емкость этой батареи 75 а/ч, сила тока при холодном пуске двигателя 720 А, полярность обратная, а размеры 278х175х175 мм.

У владельцев бензиновых версий Опель Астра выбор типоразмеров значительно шире. Они могут воспользоваться и всеми моделями, перечисленными выше, а также на их автомобилях можно установить следующие типы АКБ:

  1. С габаритными показателями 242х175х190 мм., силой тока в пределах 420-720 А, емкостью 55-75 а/ч и с обратной полярностью.
  2. С уменьшенной размерностью 242х175х175, емкостью 55-65 а/ч, силой тока при холодном пуске двигателя 540-640 А и обратной схемой расположения клемм.

К первой группе относятся:

  1. Начальная модель бюджетного сегмента в данном типоразмере — АвтоФан 55R — емкостью 55 а/ч, с обратной полярностью, силой тока 420 А и размерами 242х175х190 мм.
  2. Хорошо зарекомендовала себя модель ВОЖАК 62R — с геометрическими характеристиками 242х175х190 мм., силой пускового тока 550 А, обратной полярностью и емкостью на уровне 62 а/ч.
  3. Из немецких брендов подойдет Bosch S005 (56R) — модель емкостью 56 а/ч, силой тока 480 А, с габаритными размерами 242х175х190 мм. и обратной полярностью.
  4. Из АКБ в пластинах которых содержится кальций — турецкий MUTLU Mega Calcium 60R — модель с размерностью 242х175х190 мм., емкостью 60 а/ч, силой тока холодного силового агрегата 540 А и обратной схемой расположения клемм.
  5. Класс “премиум” представляет VARTA AGM D52 (60R) — модель с обратной полярностью, емкостью 60 а/ч при силе тока 680 А и размерами 242х175х190 мм.

Вторая группа уменьшенной размерности включает:

  1. Bosch S4 004 (60R) — с геометрическими показателями 242х175х175 мм., емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 540 А и обратной полярностью.
  2. MUTLU Mega Calcium 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 540 А, обратной полярностью и размерами 242х175х175 мм.
  3. INCI AKU Formul A 60RS — аккумуляторная батарея с обратной полярностью, емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А и габаритами равными 242х175х175 мм.
  4. BOST 60R(56077) — АКБ с емкостью 60 а/ч, силой тока при холодном пуске двигателя 570 А и размерами 242х175х175 мм.
  5. MOLL Kamina Start 62RS — с габаритными характеристиками 242х175х175 мм, емкостью 62 а/ч, силой тока 510 А и обратной полярностью.

Как самому поменять аккумулятор на Opel Astra

Для замены аккумулятора необходимо использовать два разных ключа — на “10 (плоский) и на “13 (торцевой с удлинителем). Плоским ключом сначала ослабляется и отсоединяется клемма со знаком “минус” (масса), затем клемма со знаком “плюс”. После этого, торцевым ключом с удлинителем выкручивается болт, удерживающий прижимную планку. После извлечения планки можно вынуть старую АКБ и заменить ее новой. Затем все действия повторяются в обратном порядке — сначала крепится планка, затем плюсовая клемма и в последнюю очередь — масса.

Источник

Аккумуляторы для Opel Astra J в Екатеринбурге

Популярные товары рубрики аккумуляторы:

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «NOMAD» Asia 50Ач о/п B24L для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач о/п) для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач о/п) для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 60Ач п/п для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 6СТ-60.1 (60Ач п.п) для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» AKOM+EFB 60 Ач п/п для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач о/п для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 40Ач п/п MF44B19R для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач o/п MF90D26L для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 68Ач п/п MF85D23R для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 180 S4 Азия (40Ач о/п) яп.кл.B19L 540 126 033 для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 74Ач о/п 574 104 068 L3 для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач п/п для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач п/п MF90D26R для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 100Ач o/п L5 MF60038 для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 40Ач о/п B19L для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач п.п. 65B24R B24.55.045.F для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 90Ач п/п L5 для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 060 S4 (60Ач п/п) 560 127 054 для Opel Astra J

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «СПАРК» 60Ач о/п для Opel Astra J

Опель Астра J – это одна из новейших моделей. Она считается одной из самых быстрых моделей и активно продается в Екатеринбурге.

Производство и сборка, были открыты в четырех странах, в том числе и в России. Двигатель устанавливался как дизельный, так и бензиновый, с мощностью от 95 до 194 л.с.

Со времени выпуска первого экземпляра этой модели, было проведено уже несколько рестайлингов. В основном, они заключались во внешних переменах, элементах декора и некоторых изменений в самой конструкции.

Аккумулятор для Опель Астра J

Как и все немецкие производители, компания отдает предпочтение отечественной компании по производству аккумуляторов GM Varta. Это действительно надежные батареи, которые уже давно доказали свою надежности. Основными преимуществами можно считать:

· использование инновационных материалов, которые делают батарею полность безопасной и экологически безвредной;

· електролит всегда остаетсяф внутри.

Где купить аккумулятор для Опель Астра J в Екатеринбурге

Их стоимость нельзя назвать дешевой, и они не слишком приспособлены к холодным зимам в Екатеринбурге. Именно поэтому, интернет-магазин «Колеса Даром» предлагает вашему вниманию множество недорогих аналогов. У нас часто проходят акции и сезонные скидки, поэтому цены всегда радуют.

Источник