Меню

Дискавери 3 аккумулятор ошибки



Система зарядки Ягуар Ленд Ровер (Jaguar Land Rover)

Из данной статьи Вы узнаете про электроснабжение автомобилей Jaguar Land Rover

Из данной статьи Вы узнаете про электроснабжение автомобилей Jaguar Land Rover. Современных автомобилей Ягуар Ленд Ровер — это касается все сильнее и сильнее. У них снабжение электричеством становится головной болью. Потребителей в автомобилях становиться все больше, увеличивать до бесконечности размер аккумулятора не получается, паразитных потерь тоже все больше, машина засыпает позже, и слишком много блоков не спят, а Вы еще по утру прогреваете ее с помощью Webasto. Ресурсы аккумулятора не бесконечны, огромная нагрузка падает на плечи системы зарядки и о специфике систем зарядки на автомобилях Ягуар Ленд Ровер в этой статье и расскажем.

В основе любой системы зарядки лежит генератор. Встречается он практически с самого начала автомобилестроения. Путем долгой эволюции генератор пришел в тот вид в каком мы его сейчас наблюдаем на наших двигателях. Когда-то давно – это были генераторы постоянного тока, фактически электромотор, используемый наоборот. Достаточно простой был по устройству, но не способен был выдавать большой ток, который был необходим для зарядки и затем перешли уже на трехфазные генераторы переменного тока.

Современный генератор вещь такая, которая может дать и напряжение, и ток значительно больше, чем автомобилю требуется и вплоть до того, что может что-то повредить этим. Поэтому абстрагируясь от того, что генератор должен быть исправным, основной упор сейчас функционирования системы зарядки вообще лежит на управлении генератором. Раньше все было просто, генератор, в нем диодный мост, простейшее реле регулятор, которое поддерживало напряжение на каком-то уровне и в общем-то все. Сейчас от такой схемы уходят и управление генератором от реле регулятора смещаются все в более сложные материи.

Генератор в общем-то тот элемент, который одновременно и мешает двигателю работать как это ни парадоксально, и в тоже время помогает. Помогает тем, что он должен в борт сети поддерживать требуемое напряжение, порядка 14 вольт. Если напряжение в бортовой сети будет ниже, можно смело сказать, что двигатель будет работать несколько хуже. Особенно это актуально бензиновых двигателей. Почему? Не будет хватать энергии для первичного заряда катушки, чтобы произошел искровой разряд в цилиндре. Вспоминаем отечественные автомобили, чем ниже напряжение, тем с большими перебоями работает двигатель. Дизель менее требователен в этом отношении, поскольку у дизеля катушки зажигания нет. Форсунки и все что касается подачи топлива запитывается через стабилизатор в блоке управления двигателем и все равно свое нормальное напряжение они получают. Другой вопрос, что в какой-то момент блок управления двигателем не сможет работать из-за просадки, но это уже лирика.

Слишком высокое напряжение тоже плохо, потому что многие компоненты в системе управления двигателем и не только двигателем начинают перегреваться и перегреваться вплоть до того, что из них выходит магический дым. Как Вы знаете, если из электроники вышел дым, на котором она работает, то она перестает работать. Соответственно, одна из основных задач – это все-таки поддерживать напряжение в диапазоне максимально выгодным для питания всех потребителей. Но, у Вас генератор работает вообще в очень разных условиях, двигатель не работает на постоянных оборотах. Для примера, перевозные или переносные генераторы, которые завел, они вышли на свои обороты максимального момента и постоянно тарахтят. В этом случае генератору и системе управления хорошо, можно выдавать напряжение прямо стабилизированное. На автомобиле у Вас обороты колеблются от холостого хода до красной линии, причем иногда могут измениться за несколько секунд, соответственно, напряжение должно регулироваться исходя из оборотов. Получается такая ситуация, что у Вас разное потребление энергии на разных оборотах, и генератор работает совершенно с разной эффективностью на разных оборотах, т.е. обороты двигателя надо учитывать.

Какая система лучше всего знает какие обороты у двигателя? Блок управления двигателем, который с датчика коленвала берет эти обороты. Логично большую часть функционала по контролю генератора возложить на этот блок, он знает какая нагрузка и он может компенсировать нагрузку. Под компенсацией имеется ввиду, что у Вас резко возросла нагрузка на генератор, например, человек завел машину и включил все обогревы, сиденья и печку вывел на максимум. В этот момент на генератор падает нагрузка, и он начинает сопротивляться вращению, обороты двигателя могут просесть. Если генератором управляет блок управления двигателем, то он их быстро и оперативно поднимет в зависимости от нагрузки на генератор. Помимо этого, генератор такое зло, которое по своей сути постоянно увеличивает выбросы СО. Он создает нагрузку на двигатель, Вам приходится увеличивать обороты и выдаваемую мощность двигателя, и тем самым сильно отравляет атмосферу. Здесь получается тупик, с одной стороны хочется побольше напряжения, с другой стороны требуют все лучшие экологические показатели. Как можно из этого тупика выйти? В какой-то момент инженерам, не только Jaguar Land Rover, а вообще мировым, в головы пришла идея как из этого тупика выйти. Каким образом? Интеллектуальная система управления зарядкой. На автомобилях Land Rover — это аббревиатура BMS (battery monitoring system). Аккумулятор имеет какую-то емкость, и если он исправен, то это емкость достаточно неплоха. Аккумулятор в силу своей специфики не любит находиться вообще в полностью заряженном состоянии, не сказать, что ему это полезно. Есть ли необходимость поддерживать напряжение в бортовой сети постоянно высоким? Нет, нет и еще раз нет. Достаточно поддерживать напряжение ровно на том уровне, чтобы емкость аккумулятора составляла где-то 80% от остаточной.

Как работает система BMS? Все видели эту коробочку на отрицательной клемме. Фактически – это токовый датчик. По конструкции и по принципу работы очень близко к токоизмерительным клещам. Емкость батареи нам заранее известна, потребление высчитывается. Можно ли прогнозировать остаточную емкость аккумулятора? Да, можно. При условии, что батарея действительно была поставлена на автомобиль полностью заряженной, была выполнена процедура замены аккумуляторной батареи, т.е. сброс системы BMS и при том условии, что не было подпитки аккумуляторной батареи, которая прошла мимо системы BMS.

Разберемся с каждым понятием, что это такое. Сброс BMS (замена аккумулятора) — она просто говорит системе, что установили аккумулятор, он новый и он заряженный. Система с этого момента начинает считать, что у Вас аккумулятор заряжен на 100% и баланс разряд/заряд аккумулятора чётко блюсти. Что произойдет, если Вы эту процедуру не выполните? Какое-то время может наблюдаться пере или не до зарядка аккумулятора, но дальше по напряжению через некоторое время система все поймет и адаптируется к этим условиям. Фактически процедура замены аккумулятора просто системе BMS облегчит жизнь.

Если говорить о не замеренных расходах или приходах электроэнергии. Что это такое, тех, которые прошли в обход BMS? Частая ошибка, когда неправильно подсоединяли зарядное устройство к автомобилю. Если Вы оба провода от зарядного устройства подцепляете прямо к клеммам аккумулятора, то BMS видит, что идет разрядка. Зажигание на автомобиле включено во время диагностики, мимо датчика BMS идет информация, что потребление присутствует, а вот то, что присутствует зарядное устройство BMS не видит. Как этого избежать? Подсоединить провод к мотору или кузову так, чтобы зарядный ток на аккумулятор шел через BMS, и тогда она будет совершенно точно отсекать сколько пришло, сколько ушло.

Читайте также:  Телефон с большим аккумулятором какой выбрать

Сама по себе BMS подсоединена к блоку управления кузовом. Таким образом, на современном автомобиле генератором управляют два блока: блок управления кузовом и блок управления двигателем. Блок управления кузовом системы BMS четко видит состояние аккумуляторной батареи и потребление электроэнергии автомобилем вплоть до того, что может предсказывать это потребление. Вы нажали на кнопку обогрева лобового стекла и буквально за долю секунды до того, как обогрев физически активировался блок управления кузовом узнал, что сейчас у Вас начнется потребление в 40 ампер. По CAN шине блок управления кузовом эту информацию сообщил блоку управления двигателем, блок управления двигателем

скорректировал данные по генератору. Фактически речь идет о том, что действительно блок управления кузовом о энергопотреблении знает все, и выгоднее всего действительно управлять генератором двумя этими блоками.

Но на этом все не закончилось. Мы Вам описали стратегию работы первой системы BMS, которая появилась на Ягуар Ленд Ровер в 2010 году. До этого работали по старинке, реле-регулятор и аккумулятор с двумя клеммами.

Начиная с 2015 года появилась BMS и система управления генератором второго поколения. С ее появлением многие диагносты уже начали совершать ошибки, поскольку были не в курсе специфики. Например, случай из практики, приезжает клиент на Discovery Sport и жалуется, что у него неисправен генератор. Кодов никаких нет, индикации никакой не горит. Вопрос клиенту: На основании чего вы делаете вывод, что у Вас неисправен генератор? Он отвечает, что когда едет, то у него какой-та там сканер, который подключен в ВБД разъем показывает напряжение 11,8-12 вольт. Почему так получается? А ему хватает этого напряжения, чтобы работать.

Логика системы второго поколения такова. У Вас аккумулятор полностью или почти полностью заряжен, в годном состоянии. Вы запустили двигатель, достаточно короткое время наблюдается около 14 вольт для того, чтобы подзарядить аккумулятор. Дальше для того, чтобы снизить выбросы, напряжение снижается до 12 вольт. Можно смело сказать, что некоторую часть пути Вы едите с отключенным генератором на аккумуляторе и периодически его под заряжаете, если есть такая необходимость.

Интересный момент, берем тот же самый Discovery Sport на котором клиент жалуется на то, что 12 вольт на работающем двигателе. Загоняем в ремзону, и повторить неисправность не получается. Газуем сколько угодно, на подъемнике подвесили включи drive, развиваем какую угодно скорость, не повторяется неисправность, напряжение 14-14,2 вольта. Почему? Здесь инженеры схитрили, с одной стороны на них насели экологи, которые говорят, что надо снижать нормы, и они вынуждены были занизить напряжение, убрать нагрузку на двигатель генератором. С другой стороны, экология – это хорошо, но как-то надо заряжать аккумулятор и оставили последний шанс. Если при работающем двигателе открыт капот или хотя бы одна дверь, то выдается номинальное напряжение для того, чтобы зарядить максимально аккумулятор пока есть такая возможность. То есть идет привязка к открытому замку капота или любой из дверей. Почему в ремзоне не получилось продемонстрировать неисправность? Потому что, чтобы выполнить диагностику и подключить оборудование нужно открыть дверь. Поэтому на современных автомобилях напряжение варьируется в огромных пределах от 11,8 до 15 вольт – это все является разновидностью нормы.

Частая история на Ягуар Ленд Ровер с мультимедиа GEN 2.1, автомобиль какое-то время стоит и вдруг на панели экрана появляется, что аккумулятор разряжен, запустите двигатель. Это означает, что BMS увидел падение напряжения и емкости. Это не является неисправностью вообще. На современных автомобилях при выключенном зажигании включенная музыка играет две минуты, а затем все гаснет. Исправить это нельзя и нет необходимости, потому что можно прослушать 40 минут музыку и потом не завестись. У Ягуар Ленд Ровер такая особенность, что у него и так потребление не маленькое, поэтому никакого запаса по емкости для запуска, если послушать музыку подольше не остается.

При некоторых условиях, когда BMS понимает, что аккумулятор сильно не до заряжен или наблюдается падение напряжения, блок управления кузовом вместе с BMS начинает отключать все лишнее. Их задача сохранить автомобиль в движении как можно дольше. В первую очередь отключится, обогрев лобового стекла, если двигатель прогрет. Если двигатель холодный, то обогрев лобового стекла выключится одним из последних. Задние зеркала отключаться почти сразу, очень быстро выключатся обогревы сидений, обогрев руля, без них можно жить, мультимедиа практически одна из первых уходит. Там, где есть вентиляция сидений она выключится точно также, потому что она тоже потребляет изрядное количество энергии, отключится массаж сидений. Дальше на еще более современных автомобилях руль станет значительно более тугой, на электрическую рейку будет ограничен ток, т.е. все что не нужно для того, чтобы автомобиль двигался будет отключаться.

А что же отключится последним или не отключится вообще? Блок управления двигателем будет работать до последнего, коробка уйдет в какой-то аварийный режим и отключит. Не отключится не при каких условиях — головой свет, дворники, стоп-сигналы, габариты, поворотники. Подушки безопасности отключатся, когда напряжение станет ниже 8 вольт, но к этому моменту двигатель уже будет стоять полностью, он заглохнет. Подушки по требованиям безопасности отключаются при падении напряжения ниже 8 вольт, т.е. фактически даже будем говорить о том, что автомобиль остановился из-за того, что сел аккумулятор двигатель уже заглох, он стоит. Задача такова, если в него кто-то въедет, подушки все равно должны сработать.

Источник

Коды ошибок Land Rover

Ошибки (коды неисправностей): что за коды, как их понять и расшифровать.

Автомобили Land Rover оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают показатели функционирования электронных систем и сопоставляют их с заводскими значениями. Если будут найдены какие-либо отклонения, то на приборную панель выдается сигнал-предупреждение. В этом случае автовладельцу не стоит оставлять без внимания такое сообщение и лучше всего обратиться в сервис для проведения диагностики. В сервисном центре LR-Kazan мастера, используя специальное оборудование, считают коды ошибок, установят причину, по которой загорелся код, и предложат способы ее устранения.

Принцип действия бортового компьютера и расшифровка кодов ошибок

В бортовом компьютере, встроенном в Land Rover, сохранены данные для правильной работы основных систем, таких как: показатели оптимальных температур в двигателе, автоматической коробке переключения передач; охват оборотов двигателя внутреннего сгорания; давление воздуха в шинах; давление жидкости в тормозной системе и многие другие. Эти показатели проверяются компьютером, а при их отклонении выдается сообщение на приборной панели, например:
«Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода»;
«Неисправность цепи распределителя зажигания»;
«Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона».

В то же время во внутреннюю память компьютера автомобиля заносятся расширенные данные со всеми подробности происходящего. Для того чтобы произвести считывание кодов неисправности и установить, что они означают, через разъем в салоне автомобиля подключается диагностическое оборудование, считывающее данные и выводящее полную информацию. Результат показывается в виде кода, состоящего из букв и цифр, где:

U — неисправности, касающиеся связей электронного блока управления;
P — неисправности основных агрегатов (мотор, коробка переключения передач и связанные системы);
C — ошибки, касающиеся ходовой части, подвески и рулевого управления;
B — неисправности вспомогательного оборудования в кузове.

Читайте также:  Зарядка для аккумулятора размера d

Компанией Land Rover в коды для удобства внесены также буквы, которые дают возможность установить место поломки. После букв в коде ошибки обычно идет еще цифра. Первая в ряде может быть:
0 — общее обозначение для OBD II,
1 (2) — маркировка производителя,
3 — резервные данные.

Следующие цифры говорят о локации неполадок:

  • 1, 2 — неисправности в топливной системе, подаче воздуха;
  • 3 —ошибки в зажигании;
  • 4 —ошибки во вспомогательном оборудовании;
  • 5 — неисправности при холостом ходе;
  • 6 — в электрических цепях ECU;
  • 7, 8 — ошибки в работе трансмиссии, автоматической коробки переключения передач, сцепления.

Далее идут цифры, которые обозначают порядковый номер ошибки и детальнее показывают узлы и агрегаты. Ошибок, обозначенных какой-либо буквой, в автомобиле может быть более ста, и каждая из них связана с определенными неисправностями. Закрывать глаза на высвечивающееся сообщение нельзя, необходимо заехать в сервис для диагностики.

Расшифровка кодов Land Rover с применением непрофессионального оборудования (например, сканера) не даст водителю никакой информации. Только с помощью профессионального оборудования мастера могут взглянуть на ошибки и раскодировать их значение, открыть и прочитать карту событий, фиксируемую автомобилем. Благодаря этой карте, специалист может установить, при каких показателях эксплуатировался автомобиль, когда загорелось сообщение об ошибке, что дает возможность конкретнее установить характер поломки.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за небольшой ценой не следует заезжать в первый попавшийся техцентр. Необходимо убедиться, что в сервисе используется профессиональное оборудование. Ведь использование неоригинального сканера может выдать некорректное считывание кода неисправности автомобиля и направить ремонт по ложному следу. В квалифицированных автоцентрах, таких как LR-Kazan, применяется оригинальные диагностические аппараты от производителя, которые точно считывают коды ошибок, а лицензионные программы позволяют правильно определить неисправность.

Сканер помогает корректно расшифровать полученные сообщения и данные из бортового компьютера. Какие могут встретиться ошибки? Например:
P0142 — сигнализирует о неисправности датчика кислорода.
U0136 — говорит, что потеряна связь с модулем управления.
Р0783 — сообщает об ошибке при переключении между третьей и четвертой передачами.
Р0200 (последние две цифры могут варьироваться от 1 до 12) — свидетельствует о неполадках с форсунками.

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, водителю расшифровка кода не сообщит ровным счетом ничего. Эти данные нужны для работника СТО, чтобы он знал, где искать причину неполадки.

Компания Land Rover получает коды неисправностей, которые обнаруживаются и передаются им дилерскими центрами. При наличии одной и той же поломки большое количество раз производителем предлагаются варианты их устранения. Эти сведения доступны как руководство и широко используются сервисными центрами, что позволяет существенно сократить время поиска поломки и дальнейшего ремонта.

Если ошибки носят индивидуальный характер, то результаты расшифровки кода показывают мастеру область для поиска. Специалист, зная систему, в которой имеется неисправность, проводит поэтапную диагностику: проверяет датчики, контакты, электронные схемы и исполнительные механизмы. А обнаружив места обрыва, плохого контакта или изношенной детали, уже предлагает тот или иной способ ремонта.
В качестве примера рассмотрим код Р0087. Он указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист поочередно проверяет:
1. бак и его сетку (она может быть забита);
2. фильтр насоса, качающего топливо к двигателю;
3. рампу и состояние форсунок;
4. датчик давления.

Также этот код может загореться даже в случае некачественного бензина. Исходя из причины поломки, выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может потребовать довольно много времени, и здесь важное значение имеет квалификация и профессионализм мастера, который знает где может прятаться поломка при определенном коде неисправности Land Rover.

Одним из часто встречающихся кодов является Р0730, касающийся некорректных данных от датчика температуры наружного воздуха. Этот датчик находится на входе в салон и перед двигателем внутреннего сгорания. Поломка может быть в проводке или контактах, или являться лишь единичным сбоем системы. Чтобы узнать характер ошибки, можно произвести ее сброс и посмотреть высветится ли она повторно при эксплуатации автомобиля. Если высвечивается – необходимо принять соответствующие меры: найти обрыв цепи или поменять контролирующий элемент.
Следует помнить, что только при обращении в профессиональный сервисный центр, возможно правильно расшифровать коды и оперативно установить причину поломки. Это, в свою очередь, сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации Land Rover.

Доверьте «здоровье» своего «железного коня» в профессиональные руки мастеров LR-Kazan.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

psix666

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 21
Регистрация: 15.4.2013
Из: Баку
Пользователь №: 54 355
Номер машины:
99-DA-086

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Сегодня вечером загорелась лампочка Аккумулятора на подъезде к дому (весь день шел непонятный ливень и было много огромных луж). Поставил машину на стоянку. Выключил, запустил заново — лампочка горит. Ушел и мучают сомнения — что же это может быть. Искал на форуме на скорую руку. Отойду немного от темы. В ночь с 17 на 18 я выезжаю в долгий путь в 2 тыс. км домой в Баку. На данный момент в гостях в Украине. Не хотелось бы остаться где нить по дороге и искать мастеров. Пишу это для тех, кто может послать меня в поиск. Каюсь что искал не очень усердно ибо времени оч мало и голова забита кучей разных дел и документов. По дороге сюда (в Украину = 2 тыс. км.) проблем не наблюдал. Здесь тоже 500 км с плюсиком наездил, проблем не было. Но вот — загорелась лампочка.

Прошу вас помочь и подсказать — где и что завтра проверить, какие узлы показать мастерам. Пока у меня еще есть чуток времени. Может кто подскажет — как и что проверить самому. Прошу простить и помочь

П.С.: машинка — ЛРД 3 (2006 г), пробег = 186 тыс. км, почти фулка — без люков.
П.П.С: писал в торопях, могут присутствовать (а точнее отсутствовать) знаки препинания и ошибки.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Dormidon99

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Boykov

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 175
Регистрация: 29.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 743

Марка машины:
Машина другой марки

psix666, проверяйте генератор, дает ли зарядку. По практике — похоже , что гена банально перестал давать зарядку,и Вы доехали н аккумуляторе (он, видимо, у Вас хороший и зарядки хватило на обеспечение потребителей), но подзарядки от гены он не получает.

Dormidon99, +100. Опередили)))

psix666

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 21
Регистрация: 15.4.2013
Из: Баку
Пользователь №: 54 355
Номер машины:
99-DA-086

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Dormidon99, Boykov — Спасибо вам за скорые ответы.

Как учила меня жизня — надейся на лучшее но готовься к худшему. Вопрос денег на данный момент из за времени стоит ребром не на столько, на сколько вопрос времени.

Читайте также:  Как называется аккумулятор без электролита

Кто может подсказать примерные сроки устранения проблемы, учитывая то, что я нахожусь не в столице, а в Днепре (тут есть ОД, но оставляют желать лучшего).
А так же максимальная стоимость — при максимально тяжелой проблеме.

костяныч11

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 199
Регистрация: 27.11.2011
Из: Внуково
Пользователь №: 35 608
Номер машины:
с629вм777

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Dormidon99, Boykov — Спасибо вам за скорые ответы.

Как учила меня жизня — надейся на лучшее но готовься к худшему. Вопрос денег на данный момент из за времени стоит ребром не на столько, на сколько вопрос времени.

Кто может подсказать примерные сроки устранения проблемы, учитывая то, что я нахожусь не в столице, а в Днепре (тут есть ОД, но оставляют желать лучшего).
А так же максимальная стоимость — при максимально тяжелой проблеме.

psix666

Источник

Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж Ровер. Что важно знать!

Согласитесь не очень приятно подойти к своему автомобилю, который например не эксплуатировался несколько дней, сесть в него, и попытке его завести узнать, что двигатель не проворачивается и не запускается, а на панели приборов горят множество индикаторов неисправностей, либо панель приборов не зажигается вообще. Все эти симптомы указывают на неисправную, либо разряженную аккумуляторную батарею.

Причин севшей или неисправной аккумуляторной батареи может быть несколько – первая, это неисправность самой аккумуляторной батареи, вторая, неисправность системы зарядки, основным элементом которой является генератор, и третья, наличие токовых утечек в электрооборудовании самого автомобиля.

Основными агрегатами, которые отвечают за электропитание автомобиля являются генератор и аккумулятор.

Основные части генератора, которые могут выйти из строя – это обмотка статора, ротор, реле регулятор со щеточным узлом и диодный мост. Они могут выйти из строя как все вместе разом, так и по одной. От этого зависит стоимость ремонта генератора. На автомобилях Land Rover используются генераторы фирмы DENSO. Они разные по амперажу – это зависит от того дизельный силовой агрегат или бензиновый.

При выходе генератора из строя завод-изготовитель рекомендует установить новую запчасть, т.е. новый генератор. Конечно это удовольствие не из дешевых, поэтому есть более дешевый альтернативный вариант – это ремонт генератора. Как правило, ремонт генератора обходится дешевле нежели новая запчасть, но не всегда и это нужно учитывать. Иногда количество деталей вышедших из строя внутри генератора превышают стоимость нового генератора. В частности, в нашем сервисе LR-WEST мы можем предложить Вам замену генератора на новый, как правило, он у нас есть на складе в наличии, но также можем предложить ремонт генератора. Для того чтобы сократить сроки ремонта мы держим собственный склад отремонтированных генераторов на популярные модели.

Причиной выхода из строя генератора может быть, как естественный износ, так и неисправность аккумуляторной батареи. Во время работы двигателя происходит заряд АКБ, и она же является таким же потребителем, как и лампы накаливания, подогревы, как любой другой электрический потребитель, и если она имеет внутренние разрушения, то это может привести к повышению тока потребления. И ток потребляемый аккумуляторной батареей может превысить максимально допустимый ток генератора, в результате чего сначала компоненты генератора начнут перегреваться, а потом просто выйдут из строя.

На автомобилях Land Rover могут применяться как свинцово кислотные аккумуляторы, так и батареи по технологии AGM. На всех современных автомобилях Ленд Ровер используются батареи AGM. Это технология пропитанных стекловолоконных матов и преимущество такой АКБ в том, что она не боится глубоких разрядов, и самое главное является полностью необслуживаемой, т.е. проверить уровень электролита в ней невозможно.

При выборе аккумуляторной батареи Вы должны учитывать несколько параметров: габаритные размеры, расположение клемм, и параметры емкости и тока холодного запуска. По многолетней практике мы рекомендуем использовать оригинальную АКБ при замене на Вашем автомобиле. Почему? К сожалению, мы обладаем статистикой, что выход из строя генераторов зачастую связан с использованием неоригинальных АКБ. С чем это связано мы объяснить не можем. Возможно, это связано с тем, что на автомобилях Land Rover, особенно, последнего поколения установлена система BMS. Это система мониторинга заряда аккумулятора, система электронная, постоянно следит за состоянием аккумулятора и током зарядки.

Если Вам по каким-либо причинам пришлось менять генератор на новый или восстановленный, настоятельно рекомендуем перед запуском двигателя обязательно проверить АКБ. В противном случае даже новый генератор при неисправном аккумуляторе может выйти из строя вновь.

Также не стоит забывать, что причиной просадки аккумулятора может является повышенный ток утечки в спящим режиме. Если существует подозрение, что в автомобиле есть ток утечки, то его необходимо измерить. Для этого, необходимо поставить автомобиль на охрану, выждать 20-30 минут, эта цифра зависит от модели автомобиля, и после этого подключить токовые клещи или любой другой прибор для измерения тока. Если измеренный ток утечки составляет 30-40 мА, это зависит от модели, то это нормально. А если Вы увидите цифры свыше 100 мА, то это много, и это приведет к преждевременной просадке АКБ.

Причин к повышенным токам утечки может быть очень много, это может быть и программное обеспечение электронных модулей, и неисправность электропроводки, и неисправность электрических компонентов, а также неисправность самих электронных блоков управления. Зачастую поиск токов утечки занимает очень много времени, и поэтому если он существует на Вашем автомобиле мы рекомендуем обратиться в специализированный центр для устранение этой неисправности.

Современные автомобили имеют все больше и больше электрических потребителей и это в свою очередь потребовало от производителя изменение структуры электроснабжение автомобиля. В частности, на Range Rover 2014 мг с дизельной версией силового агрегата установлено два аккумулятора. Один располагается в нише запасного колеса, а один справа в багажной отделении. Кроме того, автомобиль снабжен системой последовательного отключения электроцепей с целью экономии электроэнергии, а также система BMS присутствует на каждом из этих аккумуляторов.

Но даже если все компоненты электроснабжения автомобиля исправны, т.е. это аккумуляторная батарея, генератор, проводка, нет утечек, однако Вы не застрахованы, что просадка АКБ все таки может быть. А получиться это может банально из-за коротких поездок, т.е. аккумулятор при эксплуатации автомобиля просто не успевает заряжаться от генератора. В таком случае мы рекомендуем, как и производитель, подзаряжать АКБ от внешнего источника питания. Если автомобиль не эксплуатируется длительное время, производитель рекомендует минимум 1 раз 30 дней проверять и при необходимости заряжать АКБ и 1 раз в 90 дней заряжать обязательно.

В данной статье мы рассказали Вам поверхностно о системе энергоснабжения автомобиля, но у каждого из компонентов который мы упоминали, есть еще много нюансов и особенностей. Это зависит, как и от модели автомобиля, так и от его модельного года.

При возникновении каких-либо вопросов мы готовы с радостью Вам помочь. И кроме этого первичная диагностика в нашем сервисе для Вас проводится БЕСПЛАТНО.

Наш сайт: http://gl2.ru/ — сервис LR-West

г. Москва, ул. Рябиновая 28а, стр. 2

г. Москва, ул. Федоскинская 12с1

г. Москва, Каширское шоссе, поселок совхоза им. Ленина, стр. 1

Источник