Меню

Датчик аккумулятора киа сид



Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Dok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

165 164

IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет — даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок — 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла — и все пришло в норму – 14,6В.
А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.

Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?

Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

KIA Ceed Red Hot Pepper ❦ › Logbook › ◄ Сел аккумулятор, разберёмся почему?

Приветствую всех друзья мои!)
Несколько дней назад как обычно пришёл на стоянку, отдал пропуск, пока иду к машине завожу с брелка — молчание…, как стояла так и стоит, не заводится. С брелка хочу открыть, не получается.
С помощью лечинки открыл дверь, сел в автомобиль, короче аккумулятор мёртвый, а всего то навсего один год прошёл, батарея почти новая!)
Не ездил на ней несколько дней, перед уходом всегда всё проверяю (электрику). Попросил знакомого кореша прикурить, и поехал на работу. По приезду домой снял и поставил на зарядку. Заряжал старым совковым зарядником 30 часов. Поставил на место, всё хорошо, всё заводится.

Разберёмся почему села батарея? Для начала проверим аккумулятор и утечку.

Берём нагрузочный прибор и проверяем, общая работоспособность аккумулятора в норме (зелёная зона 12.4 вольт). (фото 2)

Под нагрузкой тоже в норме, более 10 вольт (фото 3)

Двигатель работает, зарядка тоже в норме 14.5 вольт.(фото 4)

Далее будем проверять авто на ток утечки. Снимаем минусовую клему и в разрыв подсоединям амперметр.
Закрываем автомобиль, ставим на охрану. Ждём.)
Наш автомобиль засыпает несколько раз, падение тока мы можем наблюдать по тестеру.
В начале показывает 120мА. (фото 5)

Спустя 2 минуты 100мА. (засыпает питание салонного освещения и может ещё что то…) (фото 6)

Прошло ещё 15 минут 70 — 90мА. (засыпает ГУ и может ещё что то…) (фото 7)

Прошло 35 минут — 60мА. (фото 8)

Исходя из того что, установленная мною сигнализация Scher-Khan Magicar 11 по тех.данным потребляет 30 — 35мА., а прибор показывает 60мА. в спящем режиме и больше ничего не работает, в итоге мы получаем что электрика автомобиля (без сигнализации) потребляет
25 — 30мА. — что для нашего автомобиля — нормально!

Возникает вопрос почему же сел аккумулятор?

Частые простои автомобиля в дорожных заторах, особенно, в зимний, холодный период, является огромной проблемой для аккумулятора. Он просто не успевает заряжаться после мощного разряда, обеспечиваемого утренним стартом в мороз. Только представьте: масса энергии тратится на то, чтобы прокрутить замерзшее масло в двигателе, из-за снижение температуры падает емкость.
★★★
Но это еще не все! Стоя в «пробках», вы пользуетесь отоплением, подогревом руля, кондиционером, стеклоочистителями, включаете свет, обогрев сидений и стекол с зеркалами. Это огромная нагрузка на аккумулятор, которая не восполняется при холостых оборотах мотора.
Другими словами, тока потребляется меньше, чем нужно для нормальной зарядки авто, а сама зарядке длится не так долго, как нужно было бы. Разумеется, в современных автомобилях стоят мощные, емкие аккумуляторы, но даже они в описанном выше режиме эксплуатации просто бессильны.
★★★
Я мало езжу, особенно зимой, до работы (4км.) и обратно. Раз в неделю Ашан, Икея, продукты и всегда пробки. Попросту не успевает зарядится. Думаю раз в пол года надо ставить на зарядку. Вот так!)

Добавлено 03 октября 2015

Правильная эксплуатация автомобильного аккумулятора АКБ.
Важен правильный режим: не разряжать ниже 10,4В и после чего необходимо сразу заряжать, причём малым током, также производить 2 раза в год по 2 цикла разряд-заряд, + периодическое «встряхивание» короткими зарядными импульсами и пр. На своих машинах АКБ поэтому служили:
у Пассата 12 лет, (продал), у Ауди100 19 лет (утилизировал вместе с авто), Ауди А6 14 лет (стоит в гараже) теперь вот у Ауди А8 13 лет (езжу).
Советую каждому встроить в машину цифровой вольтметер, который при нажатии кнопки (даже без зажигания) показывает напряжение бортовой сети (от прикуривателя). Если перед стартом, после ночи простоя, покажет мельше 12, 2 В то необходимо заряжать от зарядного устройства (не менее 14,7В), лучше малым током 1-1,5А (при этом почти отсутствует утечка водорода и поэтому не надо доливать воду практически никогда) до 15-15,2В, отсоединив АКБ от бортовой сети. Это обычно более 2х суток и ещё пр. мелочи, которые описаны все в учебниках и руководствах по эксплуатации. Но соблюдайте хотябы эти простые советы. Только не читайте безграмотную трескотню «манагеров» по продажам, советы автосервисов, автомагазинов и пр. В советских учебниках по электрохимии всё написано, за 50 лет практически ничего не изменилось, что касательно свинцовых кислотных АКБ.
КТН в области электротехники

И ещё, — при езде иногда тоже нажимайте кнопку вкл. вашего вольтметра. Напряжение не должно быть ниже 13,8В., а обычно 14-14,2.При контроле перед стартом 12,2В — это залог долгой службы аккумулятора.
И ещё — можно заряжать установленную АКБ от другой, старой, резевной АКБ прямо в машине, при стоянке, используя т.н. Balance Charger, например iMAX B6. У китайцев на Aliexpress’е за 15-20€
Как пел В.Высоцкий и говаривал вождь мирового пролетариата — главное хорошая теоретическая подготовка. Учиться! У!У!

На вопросы отвечаю: если аккум. после долгой зарядки, через 2-3 часа после, выдаёт 12,4 В дело с ним плохо. Я бы снял его и поставил на заряку импульсным током. В современных зарядниках типа «CTEK MXS 7,0 Multi-Automatik-Ladegerät» есть такая функция — десульфация. прибор даже сам на неё переходит при долгой зарядке таких аккум. Через пару недель такой зарядки он снова будет почти как новый.
А от регистратора аккум никогда не разрядится. там стенд-бай режим потребляет не более десятка мА., что сравнимо с сигнализацией и пр. мелочью.
Подключать вольтметер на постоянно, как пишет товарищ, это не правильно, т.к. он потребляет немало, например тот, что у меня, с LED — дисплеем (а только такой имеет смысл встраивать) до 50-70 мА.

Читайте также:  Внешний аккумулятор для canon eos

В дополнении замечу о морозостойкости. Если на половину заряжен, а это 95% случаев на практике зимой, то при температуре ниже -15-20° и простое более 2-3 дней необходимо СНЯТЬ аккумулятор и отогреть в помещении. Если полностью заряжен (т.е. плотность 1,28 и 12,7В на подключённом, через 2-3 часа после поездки, то может выдержать и неделю простоя при таком морозе, но не более!
Чтобы держать аккум. полностью заряженным зимой, советую приобрести выше упомянутый Balance Charger iMAX B6 и иногда подзаряжать им от резервной, не отсоединяя основной, особенно если мороз и ожидается пару дней простоя. Поэтому не выбрасывайте старый АКБ, он может вполне послужить для подзарядки основной. Достаточно ¼ ёмкости и никаких требований к величине пускового тока. Ведь ИМАКС «высасывает» из него только 1-2 ампера в течении 5-10 часов, если просто подзаряжеть малым током, что полезнее, чем большим и коротко.
Чтобы легко подключать ИМАКС и держать его и резервный АКБ в багажнике, советую найти там постоянный + 12В (например в замке багажника и пр.), вывести его удобно на клемму и подключаться прямо в багажнике крокодильчиками.
Благодаря этим простым правилам у вас никогда не будет проблем со стартом зимой и АКБ будет жить столько, сколько ваше авто.

Источник

Киа сид горит значок аккумулятора

Всем бобра )))) давно ничего не писал, но не про это.
Утром сегодня 10 марта 2018 года. Поехал с любимой женой в магазин.
Завел и ошалел, лампочка аккумулятора горит. Ну думаю ща поеду и все пропадет.
А н нет. Едем по МКАД, а лампа все горит.
Сходили в магазин, едем обратно и на подъезде к дому загорелись куча всего. Фото не успел сделать.
Так вот я думаю это либо аккумулятор сдох, либо генератор.
Взял новый аккумулятор на время, сейчас проверю что за бяда

Проверил с новым АКБ, писец генератору . Либо ремонт либо замена . Буду думать

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 02 авг 2019, 12:43

  • Автомобильный форум ‹Знакомство и общение реальных владельцев ‹Magentis
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 06 июл 2011, 23:12

Собственно тема обозначает вопрос — загорелась лампочка заорядки АКБ при движении. (Мадж 2005 г.в. 2.0 литра)
Я сразу под капот — ремень на месте, все крутится, температура не растет (ремень еще и помпу качает). Тут же тестером на клеммы (12.2 вольта, при нарастании оборотов не растет). Читаю книгу и не могу понять — где там плавкая вставка? и где найти предохранитель для начала.

И как вообще добраться до генератора? Там все так плотно упаковано!

Благодарен за любые советы!
——————————————————————-
Предистория — примерно 1000 км. назад подтянул и почистил ремень генератора чтоб не свистел (но не помогло).
Я уже начинаю бояться Маджа, хорошо хоть лампочка загорелась недалеко от дома. Доехал. А до этого ездил в Финляндию, чтоб было если он там навернулся-(

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

tdv » 07 июл 2011, 11:25

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

ebx » 07 июл 2011, 11:32

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

tdv » 07 июл 2011, 11:52

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 07 июл 2011, 12:32

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Sonata » 07 июл 2011, 12:41

Для этого есть специалисты,вы там сами все равно не чего не сделаете если опыта нет,почти уверен,у вас нужно заменить щетки!(при снятии генератора обязательно отключите акум)

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 07 июл 2011, 14:07

Если генератор в принципе предусмотрено по конструкции снять без подьемника (типа крутить снизу), то, конечно, сниму и щетка сам могу заменить.

Да вообще-то я много чего разного в жизни крутил, откручивал, прикручивал. Вот только надоело. Но если надо — постараюсь!
Эхх. Соберусь с духом и пойду в гараж… через часик.

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Sonata » 07 июл 2011, 14:15

Мой совет,это надо делать на холодном двигателе,а то всех богов вспомните пока откручивать на горячем будете!

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Егор983 » 07 июл 2011, 14:22

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Sonata » 07 июл 2011, 14:28

Не проверишь,только визуально можно,если по диодам то весь распаивать надо!Это щетки,сразу обрати внимание на сколько они выходят из держателя и все ясно будет сразу!

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 07 июл 2011, 16:14

Сходил. Сначала все подергал, потом завел и, чудо, лампочка потухла. Проверил напряг на АКБ =14.2 вольт. При изменении оборотов не меняется, а потом снова лампочка загорелась. И напряг упал как и положено до 12.4 в. Снова подергал — результата нет. Предохранитель у АКБ на 120 ампер вроде целый.

Надо снимать генератор? Но там очень тяжело дойти до нижнего болта. какая последовательность съема генератора? Пока мне ничего даже стронуть не удалось

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

ebx » 07 июл 2011, 16:58

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

LEOPOLD » 07 июл 2011, 17:11

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 07 июл 2011, 17:36

Похоже что сам по себе. Связи с включением-выключением электрооборудования не нашел.

Вот я и чую, что эта операция требует подъемника, снятия защиты картера. В мануале ничего не сказано.
Ключами вроде головки всех нужных болтов цепляются, но мне не хватает момента для их трогания на отворачивание.
По идее в любом случае желательно снять генератор и произвести его профилактику.

Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!

Mikle78 » 08 июл 2011, 17:00

История закончилась поездкой на автосервис, съемом генератора на подъемнике, диагностика — замена щеток и монтаж генератора обратно.
Цена вопроса — 3500 руб. Расклад — 2 500 съем, 800 работа по ремонту, 200 цена новых щеток.
Итак, диагноз — износ щеток на 105 тыще пробега.

Читайте также:  Как открыть фольксваген джетта когда сел аккумулятор

Посмотрел как снимать генератор — через низ авто. На подьемнике. Ломом один сервисмен двигает мотор вперед, второй другим ломом отодвигает выпускную трубу. Третий вытаскивает генератор вспоминая маму… На эстакаде это выполнить было бы проблемно. Если бы мог сам на эстакаде — была бы экономия

Источник

Почему не заводится Киа Сид

не заводится автомобиль

Ceed

Существуют различные причины, по которым Киа Сид не заводится. Первым делом необходимо проверить, если топливо в баке. В дальнейшем рекомендуется поэтапно искать неисправность.

Рассмотрим наиболее вероятные факторы отказа запуска мотора Kia Ceed.

не заводится автомобиль

  1. Самая частая причина – разряженный аккумулятор
  2. Киа Сид не заводится из-за неисправности в системе подачи топлива
  3. Проблема во впрыске топлива
  4. Не исправна система зажигания
  5. Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится
  6. Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись
  7. Заключение
  8. Видео

Самая частая причина – разряженный аккумулятор

проверка уровня заряда АКБ

Основная причина, почему Kia Ceed не заводится – это севший или разряженный аккумулятор.

Проблема сопровождается следующими признаками:

  • стартер не крутит или вращается очень медленно и недолго;
  • приборная панель не горит.

Поэтому первым делом потребуется проверить уровень заряда аккумуляторной батареи Kia Ceed и при необходимости зарядить. Потеря заряда АКБ может обусловлена генератором. Если устройство функционирует нестабильно, то выдаваемого им напряжения не хватит для поддержания требуемого уровня заряда батареи. Предварительно проверяется приводной ремень генератора.

Также причинами отказа в запуске двигателя внутреннего сгорания Киа Сид могут послужить следующие неисправности в электрической сети:

  • Выход из строя предохранителя – осматривается целость плавких вставок на защитных элементах, которые расположены в монтажном блоке подкапотного пространства.
  • Нарушение контакта в силовой проводке Kia Ceed – потребуется просмотреть все контактные части силовых проводников, особенно клеммы на АКБ. На них может образоваться окисление. Проводники проверяются на образование оплавления, обрыва.

Киа Сид не заводится из-за неисправности в системе подачи топлива

Уровень топлива в баке

Для работы двигателя Kia Ceed необходима подача в определенных пропорциях топливовоздушной смеси.

Если с электрической частью все в порядке, то есть стартер крутит, а Киа Сид не заводится, то потребуется искать причину в топливной системе. При этом проверяется:

  • Уровень топлива в баке – наблюдаются ситуации, когда оставшаяся часть бензина в баке находится ниже топливного насоса. Зимой скапливается водяной конденсат, что приводит к идентичной проблеме.
  • Насос подачи топлива – существует вероятность перегорания насоса или обрыва в цепи питания. Бензонасос сгорает из-за постоянной езды с не большим количеством топлива. Это обусловлено тем, что устройство охлаждается за счет погружения в бензин. Может повредиться контур подачи топлива Kia Ceed. При попытке запуска мотора в салонном пространстве будет чувствоваться характерный запах бензина. Необходимо прекратить попытку пуска, и снять клеммы с аккумуляторной батареи до устранения неисправности.
  • Топливный фильтр – в случае засорения фильтрующего элемента, он выступает в роли заглушки.

Проблема во впрыске топлива

Расположение датчиков Kia Ceed

Редкая причина отказа в запуске Kia Ceed – это выход из строя датчиков системы распределительного впрыска с обратной связью.

В результате электронный блок управления не получает требуемую информацию для подбора правильного соотношения воздуха и бензина, а также о том в какой цилиндр подавать смесь.

Если Киа Сид не заводится из-за выхода из строя датчиков, то рекомендуется выполнить следующие операции:

  • Со сканером считать ошибки с ЭБУ Kia Ceed и устранить.
  • Выявить неисправный датчик путем прозвонки мультиметром.

Не исправна система зажигания

свечи киа сид

Двигатель Киа Сид плохо заводится или вообще не пускается при неполадках в системе зажигания. Если катушки и свечи зажигания не исправны, то двигатель может запускаться. Но работать будет не стабильно. Для устранения неполадки достаточно заменить поврежденный элемент. При залитых бензином электродах свечей мотор не заведется. Такая причина возникает после множественных безуспешных попыток пуска мотора. Также ДВС Kia Ceed не пустится при образовании сильного нагара на электродах, механического износа электродов или свечных разъемов. К возникновению указанных факторов приводит использование некачественного топлива.

Рассмотрим, как завести ДВС Kia Ceed при залитых электродах. Существует два способа:

  • Заменить свечи.
  • Выкрутить, просушить электроды и установить на место свечи зажигания.

Для замены необходимы оригинальные свечи. Иначе велика вероятность преждевременного износа ДВС Киа Сид.

Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится

кнопка зажигания киа сид

Если Киа Сид оснащен кнопочным зажиганием и не заводится, то понадобится проверить расположение ключ-брелка. Он должен находиться в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы. Иначе ДВС с кнопки не заведется. Причина может заключаться в севшей батарейке на ключ-брелке или его выходе из строя. В первом случае понадобится заменить батарейку, а во втором выполнить диагностику.

Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись

Нередко двигатель Киа Сид не заводится из-за неисправности управляющих датчиков. Наиболее значимыми являются датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Выявить первичные признаки можно при наблюдении ситуаций, когда мотор троит или периодически глохнет в движении.

признаки неисправности ДПКВ

Для проверки ДПКВ предварительно выполняется демонтаж датчика. В дальнейшем осуществляется визуальный контроль. Причинами неисправности ДПКВ Kia Ceed могут стать загрязнение или повреждение контактной колодки, сердечника, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок, следует провести проверку при помощи мультиметра или обратиться в сервисный центр.

При выборе варианта с мультиметром, потребуется установить на приборе режим замера сопротивления. Далее замеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальным считается значение в пределах от 550 до 750 Ом.

Самостоятельная проверка ДПРВ, предполагает выполнение следующих операций:

  1. Снимается питающая фишка с датчика.
  2. Контролируется напряжения на питающей колодке датчика – к контактам колодки подсоединяются ножки мультиметра в режиме вольтметра. Далее включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.

проверка датчика мультиметром

Проверяется работоспособность ДПРВ. Для этого потребуется:

  1. одну ножку измерительного прибора подсоединить к сигнальному контакту ДПРВ, а вторая замыкается на питание;
  2. прокручивается стартер;
  3. при отсутствии показаний напряжения на мультиметре, следует заменить датчик.

Заключение

В ситуации, когда Киа Сид не заводится, рекомендуется планомерно искать неполадку. Начинать следует с очевидных причин.

Большинство неисправностей выявляются и устраняются своими силами.

Источник

Особенности выбора аккумулятора для KIA Ceed

Хотя автомобильный аккумулятор и не относится к расходным материалам или комплектующим, его ресурс ограничен несколькими годами. Со временем все основные параметры, которые были характерны для новой батареи, начинают ухудшаться и наступает момент, когда использование АКБ становится попросту невозможным. Это естественный процесс, требующий приобретения нового источника питания.

Автомобиль KIA Ceed

Не является исключением и корейский хэтчбек, переживший за свою не очень длинную жизнь три смены поколений.

  1. На что обращать внимание при выборе АКБ для KIA Ceed
  2. Размеры аккумулятора Киа Сид
  3. Полярность
  4. Ёмкость батареи
  5. Бренд
  6. Срок хранения
  7. Какой новый аккумулятор ставить на Киа Сид
  8. Как заменить аккумулятор на Киа Сид
Читайте также:  Максимальный срок службы аккумулятор для автомобилей

На что обращать внимание при выборе АКБ для KIA Ceed

Однако процесс выбора нового аккумулятора тривиальным не назовёшь: если вы хотите, чтобы он прослужи долго, придётся принимать во внимание немалое количество факторов, каждый из которых вносит определённый вклад в общий ресурс батареи.

Штатно Киа Сид комплектуются аккумуляторными батареями Solite. Это известный южнокорейский производитель, официальный поставщик для многих местных моделей. Несмотря на неплохие характеристики и средний ценовой уровень, отзывы об этих изделиях не самые лучшие. Основной недостаток – они редко выхаживают положенные 5 лет, «умирая» значительно раньше, иногда всего через год после начала эксплуатации.

Поэтому многие автомобилисты предпочитают покупать АКБ от других производителей. И вот здесь важно знать, на какие критерии обращать особое внимание, ведь для каждой из 5 модификаций (в зависимости от типа используемого мотора, бензинового или дизельного, и его литража) подходит батарея с особенными характеристиками.

Размеры аккумулятора Киа Сид

Для корейского хэтчбека/универсала подходящими будут несколько типоразмеров (длина/высота/ширина в сантиметрах):

  • 0х17.2х20.2;
  • 8х17.5х19.0;
  • 2х17.3х22.5 (первое поколение с бензиновыми моторами);
  • 1х17.5х22.0 (первое поколение Сид с дизельными двигателями).

Полярность

Многие автомобилисты даже с приличным стажем часто не понимают значения терминов «прямая» и «обратная полярность». Расположение клемм для автомобильных батарей ёмкостью в пределах 35–110 А*час одинаково: клеммные выводы всегда расположены вдоль одной из более длинных сторон. Самостоятельно определить полярность можно по следующему простому и запоминающемуся алгоритму: поверните батарею клеммами к себе (обычно на этой же стороне находится и этикетка). Если плюсовая клемма, обозначенная соответствующим значком, находится слева, это расположение клеммных выводов называют прямой полярностью, иначе – обратной.

Как правило, АКБ с прямой полярностью устанавливают на азиатские модели, обратная характерна для европейских и американских автомобилей. Для KIA Ceed подходящими являются батареи с обратной полярностью, то есть положительная клемма должна располагаться справа. Высота клеммных выводов – 18.0 мм, диаметр плюсовой клеммы – 19.5 мм, отрицательной – 17.9 мм.

Ёмкость батареи

Как мы уже отмечали, для модификаций Kia Ceed с разными силовыми агрегатами используются различающиеся по ёмкости аккумуляторы:

  • для автомобилей с бензиновыми ДВС (1.4–1.6-литровыми) минимально допустимая ёмкость АКБ – 45 А*час, для двухлитровых моторов подходящими будут 60-амперные источники автономного питания;
  • для машин с дизельными ДВС требуются батареи повышенной мощности: Киа Сид, поставляемые с 1.6-литровым мотором, комплектуется 68-амперной АКБ, на модификации с 2-литровым агрегатом ставят аккумуляторы ёмкостью 80 А*час.

При этом автопроизводитель не рекомендует использовать батареи с ёмкостью, существенно превышающей характеристики штатных изделий. Объясняется это просто – генератор не сможет полностью заряжать АКБ с увеличенной ёмкостью, особенно если владелец машины установил в неё дополнительное оборудование.

Аккумулятор для KIA Ceed

Что касается тока заряда, то здесь ориентироваться нужно тоже на штатные изделия: для бензиновых версий это 440 А, для дизельных – 760 А.

Второе и нынешнее третье поколение Kia Ceed оказались в этом плане более универсальными. Диапазон ёмкостей для всех модификаций составляет 45–70 А*час (для дизельных версий – 70 А*час), ток заряда – в пределах 440–760 А (максимальное значение для дизельных модификаций).

Бренд

Вбив необходимые параметры в поисковую строку любого интернет-магазина, торгующего аккумуляторами, вы получите солидный список изделий. Среди них будут как известные, так и noname бренды. Правило здесь простое: чем авторитетнее и популярнее торговая марка, тем с большей вероятностью её продукция окажется качественной.

Срок хранения

Сейчас в интернете часто можно встретить утверждения, что современные аккумуляторы могут храниться неограниченно долго без ухудшения их характеристик. Правда состоит в том, что это касается только очень небольшого количества моделей, изготовленных с использованием инновационных технологий. На Киа Сид штатно такие аккумуляторы не ставят, и если у вас нет желания экспериментировать, лучше не покупайте батареи, изготовленные более года назад.

Какой новый аккумулятор ставить на Киа Сид

Хотя родные аккумуляторы фирмы Solite не относятся к очень дорогим (45-амперный стоит от 3000 рублей, 80-амперный – от 4500), многие автовладельцы предпочитают изделия более известных и популярных в России торговых марок.

  1. Exide EB Батарея от известной американской компании, изделия которой устанавливаются на каждый пятый автомобиль в США. В Европе популярность бренда ещё выше: здесь он присутствует на каждой третьей машине. Это современная модель, оснащённая пламегасителем и системой газоотвода.
  2. Bosch 560410054 S4 024. Эта модель – представитель «серебряной» серии аккумуляторов этого бренда, в пластинах которой добавляется серебро, увеличивающее антикоррозионные свойства АКБ. Батарея прекрасно справляется с многочисленными циклами разряда, являясь полностью необслуживаемой.
  3. Mutlu MegaCalcium 60R. Турецкий бренд прижился на российском рынке благодаря демократичной ценовой политике, подкреплённой неплохим качеством изделий. Данная модель на 560 А и 60 А*час может устанавливаться на KIA Ceed всех поколений (2008, 2010, 2018 лет выпуска).
  4. Hankook 60R 550A. Южнокорейский аккумулятор достойного качества. Имеет двухлетнюю гарантию, по отзывам покупателей, служит долго.
  5. AlphaLINE AGM 60R – довольно дорогая батарея, изготовленная с использованием AGM-технологии, что существенно увеличивает срок эксплуатации изделия. Поскольку ток заряда здесь увеличен до 680 А, модель подходит для пуска любых двигателей вне зависимости от погодных условий. О качестве аккумулятора свидетельствует трёхлетняя гарантия от производителя, южнокорейской компании AtlasBX.

Как заменить аккумулятор на Киа Сид

Независимо от поколения замена АКБ одинакова для всех моделей.

Чтобы снять аккумулятор KIA Ceed, потребуется два ключа, рожковый на 10 и торцовый на 12 (желательно с удлинителем).

Аккумулятор на KIA Ceed

  • ослабляем ключом на 10 зажимы кабелей, снимаем провода, сначала минусовой, затем плюсовой;
  • головкой на 12 откручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину, демонтируем её;
  • вынимаем старую батарею.

Установка новой батареи производится строго в обратном порядке.

При замене аккумулятора бояться того, что собьются настройки ЭБУ, не стоит. Некоторые параметры действительно обнулятся, но через час–два они будут автоматически восстановлены и занесены в оперативную память бортового компьютера.

В моделях Киа Сид последнего поколения используется датчик IBS. Его размещают на отрицательной клемме. Его функции – отслеживать состояние АКБ (напряжение, ток, температуру электролита).

Увеличивает срок службы аккумуляторов и установка стартеров, не требовательных к величине тока прокрутки коленвала двигателя. Для этих же целей модифицируется микропрограммный код ЭБУ, позволяющий контролировать обогащение топливной смеси в зависимости от температуры и оборотов, включать запуск после 110–150 оборотов коленвала, контролировать угол зажигания и так далее.

Общие рекомендации просты и понятны: устанавливайте в свой хэтчбек только качественные батареи от известных производителей в соответствии с рекомендованными заводом-изготовителем характеристиками.

Источник