Меню

Что будет если аккумулятор очень нагрелся

Что будет если аккумулятор очень нагрелся

Фото 1

Сильный нагрев батарейки может привести к очень нежелательным последствиям. Критическое повышение температуры при эксплуатации часто приводит к выходу из строя, как самого элемента питания, так и устройства, в которое установлена батарея.

Чтобы обезопасить себя от материальных потерь и даже от возможных травм, следует разобраться в том, при каких обстоятельствах происходит нагрев и как с этим явлением следует бороться.

Почему батарейка сильно нагревается

Батарейки могут нагреваться по следующим причинам:

  • Несоответствие нагрузки и разрядного тока элемента питания.
  • Попытка подключить батарею к зарядному устройству.
  • Короткое замыкание.
  • Заводской брак.
  • При использовании двух разных батареек.
  • При использовании нескольких источников питания с разным уровнем заряда.

Также батарейки могут сильно греться, при включении последовательно нескольких элементов. Размещение электрического прибора рядом с батареями отопления либо на открытом солнце, также может привести к чрезмерному нагрева источников тока.

Батарейка в пульте

Какие батарейки наиболее подвержены перегреву

Наиболее часто горячую батарейку можно обнаружить в мощных устройствах, которые работают на относительно высоком напряжении. Как правило, пальчиковые, мизинчиковые и бочкообразные изделия устанавливаются последовательно в портативные приборы этого типа и наиболее подвержены чрезмерному нагреву.

Нередко перегреву подвергаются элементы типа «Крона», особенно в ситуации, когда изделие подключается к мощному устройству.

Насколько это опасно и к чему может привести

Если батарейки незначительно нагрелись во время эксплуатации, то это является нормальным явлением, ведь источник тока подключён к электрической цепи и на него действуют известные физические законы.

Совершенно иная ситуация, когда батарея греется чрезмерно даже в состоянии покоя. В последнем случае это может указывать на наличие необратимых изменений внутри корпуса элемента питания.

Совершенно недопустимыми являются действия, когда батарею пытаются реанимировать с помощью зарядных устройств, предназначенных для аккумуляторов такого же типоразмера. В такой ситуации элемент может взорваться и вызвать возгорание находящихся в непосредственной близости предметов.

duracell

В каких устройствах перегреваются батарейки наиболее часто

Владельцы различных пультов дистанционного управления замечают, что при пользовании такими устройствами происходит сильный разогрев корпуса изделия. Наиболее часто это связано с западанием кнопок, после чего электронное изделие начинает генерировать инфракрасные или радиоволны в постоянном режиме.

В устройствах, в которых используется более одной батарейки, также часто наблюдается нагрев элементов питания. Соединённые последовательно источники тока генерируют больше напряжение, что при недостаточном контакте всегда ведёт к повышению температуры металлических деталей.

Как правильно охладить батарейку и нужно ли это делать

Если батарейки даже после отключения электрического прибора не остывают, то это говорит о наличии короткого замыкания. Если элементы не извлечь и не охладить, то они могут взорваться или потечь, что приведёт в негодность бытовой прибор. Особенно такое явление может быть опасно в детских игрушках.

После извлечения и остывания следует проверить напряжение на контактах элементов питания. При коротком замыкании весь электрический потенциал может быть израсходован в течение короткого времени, и батарейку больше нельзя будет использовать по назначению.

Также следует определить, почему произошло короткое замыкание и устранить причину возникновения этого явления. Если этого не сделать, то новые батареи также будут испорчены после установки в электрический прибор.

Если элементы питания нагреваются в помещении, где температура воздуха является достаточно большой, то в этом случае специально охлаждать изделия не требуется, но следует стараться максимально ограничивать работу прибора в таких условиях. Сильно разогреться они могут на открытом солнце, при работе возле отопительного прибора в шахте или в бане.

В общем, небольшой и средний нагрев батареек не является серьёзным недостатком работы таких элементов. Опасным может быть только разогрев таких изделий до температуры закипания электролита.

Источник



Перегрев аккумулятора. Или жара убивает АКБ, при зарядке и без. Необходимые знания

В общем то — у меня много статей про аккумулятор зимой, в том числе и про то что он может замерзнуть. Однако АКБ «изнашивается» и летом, причем достаточно сильно. Ведь перегрев в жару для него также губителен как собственно и сильный мороз. Однако многие не знают об этом, считая, что лето это просто наилучшее время для батареи. Давайте разбираться …

Перегрев аккумулятора

ДА ребята вы не ослышались, в жару аккумулятор также «страдает», причем достаточно сильно, вообще уже при +30 + 35 градусах, внутри запускаются необратимые процессы, которые медленно, но верно «убивают» батарею.

Что происходит в жару?

Есть несколько негативных моментов, перечислю по пунктам:

  • Испарение электролита (особенно сильно проявляется в обслуживаемых АКБ). Как мы уже с вами разбирали, электролит состоит из серной кислоты и дистиллированной воды. В подкапотном пространстве, летом, температура зачастую достигает очень высоких значений. Вода из электролита просто выкипает, уровень падает, концентрация серной кислоты растет. Пластины «оголяются», а чем меньше присутствует электролита в батареи, тем меньше его емкость и пусковой ток.

упал уровень электролита

    Окисление клемм. При испарении вода все же немного поднимает с собой серной кислоты, рядом находятся клеммы.

окисление клемм

  • Сульфатация пластин. При высоких температурах процессы внутри аккумулятора ускоряются. Это касается и сульфатации свинцовых пластин, чем быстрее этот процесс протекает, тем быстрее батарея изнашивается. Если кратко — после того, как часть воды испарилась, концентрация кислоты резко повышается, она уже не может находиться в жидком состоянии и часть оседает в кристаллах на решетке. Сейчас я не буду заострять внимание на этом процессе, про это будет отдельная статья. Хочется отметить только одно – износ аккумулятора с годами, как раз и связан с этим процессом. То есть если вы физически не роняли АКБ, не «ломали» его, то как раз через 5 – 7 лет он выйдет из строя благодаря сульфатации.

Критическая температура

Негативные процессы начинают «включаться» в АКБ уже при + 30 + 35 градусах, особенно губительна сульфатация. Можете представить какая температура летом под капотом, все + 60, + 70 градусов. Конечно, при движении машина обдувается, однако в городах зачастую пробки длятся часами, никакого обдува, а еще и включаете кондиционеры, что создает еще большую нагрузку на двигатель.

Да даже если ваша машина просто стоит на жаре, то зачастую асфальт раскаляется до очень высоких температур. Даже в тени может быть за «тридцатник».

Почему не убрать из под капота?

Сейчас, наверное, многие подумали — а почему же действительно не убрать аккумулятор из под капота? Из отсека двигателя, и скажем поместить его в багажник?

под капотом

Ребята были такие разработки, да и сейчас вы сами можете перенести АКБ, вот только это не совсем правильно и зачастую даже опасно. Багажник это замкнутое пространство, которое практически не проветривается.

Читайте также:  Куда выбрасывать аккумуляторы от ноутбуков

Ведь обычный свинцовый вариант, при работе выделяет взрывоопасный газ (водород), который может воспламениться, а как мы знаем — сзади находится бак автомобиля, вот вам и взрыв – пожар.

Справедливости ради сейчас появляются АКБ которые не выделяют никакого газа, это либо AGM, либо GEL технологии. Их помещать в багажное отделение можно!

При зарядке

Что еще хочется отметить, при зарядке, если подать большие токи, выше 10% от емкости батарея также начнет перегреваться. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Не доводите электролит до бурного кипения, это чревато оседанием кристаллов серной кислоты на свинцовой решетке.

при зарядке

Нормальная, рабочая температура аккумулятора, примерно + 20 + 25 градусов Цельсия, если при зарядке идет перегрев, нужно понижать токи.

Что делать, чтобы защитить АКБ от перегрева

Полностью в жару это у вас не получиться, бывают дни, когда очень жарко. Стоит отметить одно – всегда следите за уровнем электролита в батареи. Если есть ареометр и за плотностью. Добавляйте до уровня дистиллированную воду, не давайте плотность категорически расти, держите в пределах 1,27. Только так вы реально можете продлить жизнь своему обслуживаемому аккумулятору.

доливаем электролит

Однако современные батареи, зачастую запаянные, то есть банка находится, как бы в своей среде, если вода испариться то она не выходит за пределы, а обратно выпадает внутрь. Такие АКБ более долговечные, хотя бы, потому что нет испарения. НО в перегретом состоянии большая часть электрохимической жидкости может быть в виде пара вверху банки, плотность возрастет, начнется процесс деградации пластин (будет проявляться сульфатация).

Если подвести итог — защититься на 100% от жары не возможно, как собственно и от холода. Как бы нам не хотелось стабильности, но свинцовый аккумулятор это достаточно капризная конструкция, он страдает как от холода, так и от жары (перегрева). Однако можно произвести процесс десульфатации, но это уже совсем другая история.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Горячий аккумулятор в машине, причины, по которым он кипит

Причины по которым кипит аккумулятор на машине

Каждому владельцу автомобиля приходилось хотя бы раз сталкиваться с распространенной проблемой кипения электролита, находящегося в аккумуляторе. Во избежание замены батареи питания, эту неисправность необходимо устранить в минимальные сроки. Перед тем как приступить к ремонту, следует понимать причины, по которым кипит аккумулятор на машине. Только в этом случае можно предпринять правильные действия.

  1. Источник тока в автомобиле
  2. Устройство батареи
  3. Работа АКБ в машине
  4. Причины кипения
  5. Перезаряд аккумулятора
  6. Неправильная эксплуатация
  7. Сульфатация и короткое замыкание пластин
  8. Отказ генератора
  9. Устранение неисправности
  10. Признаки и последствия закипания
  11. Действия при ликвидации неполадок

Источник тока в автомобиле

В электрооборудовании машины аккумулятор является значительным элементом: основная его задача состоит в запуске двигателя. Кроме этого, он питает потребителей при заглушенном движке, а также в дополнение к генератору при полноценной работе мотора. Благодаря совместному функционированию с генератором, допускается возможность переходных процессов, запрашивающих максимальный ток, и выравнивается колебание напряжения в электросети.

Устройство батареи

Почему выкипает аккумулятор

Первая батарея из свинца была изобретена французом Гастоном Плантэ в 1859 году. К настоящему времени в неё были внесены незначительные изменения. В автомобиле источник питания состоит из соединенных последовательно независимых элементов.

Устройство имеет пропиленовый корпус, устойчивый к кислоте и неспособный проводить ток. В каждом аккумуляторе объединяются положительные и отрицательные электроды, чередующиеся между собой. Их покрывает пласт активной массы. У положительных электродов в основу этой массы заложен диоксид свинца, у отрицательных — губчатый свинец. Пластины с противоположной полярностью изолирует сепаратор из пластмассы.

Выкипает аккумулятор причина

Кипит аккумулятор на машине

Для изготовления современных электродов используется свинцово-кальциевый сплав. У таких батарей невысокий уровень саморзаряда и сведенный к минимуму расход воды, что полностью освобождает от добавления жидкости на протяжении всего эксплуатационного периода. Все электроды размещены в растворе серной кислоты — электролите, плотность которого напрямую зависит от уровня заряженности АКБ (чем ниже заряженность, тем ниже плотность и наоборот). Существуют два основных вида батарей. Они могут быть с твердым и жидким электролитом: последний в настоящее время является наиболее распространенным.

В процессе зарядки источника питания образуются газы, отвод которых происходит благодаря вентиляционной системе, соединяющей отдельный элемент в составе АКБ с атмосферой.

Герметичность системы создают предохранительные клапаны, встроенные в пробки батареи и срабатывающие при излишнем давлении. К электрической сети аккумулятор подключается при помощи двух выводов из свинца.

Работа АКБ в машине

Выкипает аккумулятор

При заряде аккумулятора электрическая энергия преобразовывается в химическую, а при разряде — наоборот. Разряд батареи осуществляется при включении потребителей. Во время этого процесса активная масса двух видов электродов вступает во взаимодействие с электролитом, уменьшая плотность и образовывая воду и сульфат свинца.

Заряд источника питания осуществляется от генератора во время работы двигателя, при этом происходит преобразование воды и сульфата свинца в свинец, серную кислоту и двуокись свинца. Плотность электролита повышается. .

На работу АКБ влияет температура окружающей среды. При её повышении происходит возрастание отдаваемой мощности, вместе с которой увеличивается коррозия электродов и саморазряд. При понижении температуры разрядная емкость снижается, замедляются химические процессы и уменьшается плотность электролита. Отсутствие нагрузки не останавливает процессы в батарее, и её самозаряд продолжается.

Причины кипения

Закипание аккумулятора обусловлено рядом факторов, которые могут выражаться как в неисправности батареи, так и в неправильной её эксплуатации владельцем. Во время использования АКБ электролит может закипеть при присоединении к зарядной системе или находясь непосредственно в машине.

Перезаряд аккумулятора

Выкипает аккумулятор что делать

Это явление происходит из-за продолжения заряда, после того как его номинальная емкость полностью набрана. Вследствие этого происходит электролиз воды, который и приводит к закипанию. Часто это происходит в результате некомпетентности автолюбителей.

В случае перезаряда аккумулятора на автомобиле наиболее распространенной причиной значится высокое напряжение в сети электропитания. Для исправления положения следует измерить его при помощи мультиметра. Оптимальный интервал составляет от 13,7 до 14,3 вольт, а превышение этой физической величины в 15 вольт и выше приводит к закипанию батареи. Чаще всго это происходит из-за неисправности реле-регулятора, которому требуется замена.

Неправильная эксплуатация

В данном случае владелец автомашины приводит работу аккумулятора в экстремальный режим. При таких обстоятельствах следует подчеркнуть два важных момента:

  • периодические разряды батареи;
  • высокая температура в пространстве под капотом.

У автолюбителей часто бывает включена мультимедийная система, обогрев и прочие потребители — в то время, когда двигатель находится не в рабочем состоянии. В результате аккумулятор сильно разряжается, а при запуске мотора батарея на протяжении большого количества времени получает повышенное напряжение, вырабатываемое генератором. В некоторых случаях это и является причиной выкипания.

Читайте также:  Как восстановить настройки после снятия аккумулятора

Кипит АКБ и при работе в условиях высокого температурного режима, это происходит по следующим причинам:

  • автомобиль регулярно эксплуатируется на пониженных передачах, приводящих к перегреву движка и к повышению температуры под капотом;
  • горячий двигатель охлаждается в недостаточной мере;
  • неполадки в реле-регуляторе;

Сульфатация и короткое замыкание пластин

Кипит акб

Выкипать аккумулятор может по причине длительной эксплуатации или пребывания батареи в состоянии полной разряженности. В этом случае пластины покрываются сульфатом свинца, и полноценный заряд батареи становится невозможным. Электролиз воды при сульфатации начинается через десять или пятнадцать минут после того, как АКБ начнет заряжаться.

Короткое замыкание между пластинами возникает внутри одной банки, в редких случаях это случается в нескольких элементах батареи. Электрическая цепь источника питания полностью исключает замкнувшуюся банку. Причины короткого замыкания пластин могут заключаться в следующем:

  • прорвался сепаратный конверт;
  • от соединительного мостика оторвались электроды;
  • активная масса пластин осыпалась.

Зафиксировать отказавшую банку АКБ можно путем измерения её напряжения и плотности.

Отказ генератора

Почему кипит аккумулятор на машине

Распространены случаи, когда из строя выходит генератор переменного тока. Этот автоприбор важен для автомобиля, так как он несет ответственность за бесперебойное функционирование батареи питания. Установленный на её выходе мост обеспечивает выпрямление переменного тока. Каждый вышедший из строя диод способствует перезаряду АКБ, а это приводит к закипанию внутри него жидкости.

Для устранения этой поломки генератор вначале демонтируется, затем он подлежит ремонту, в процессе которого меняется диодный мост. После завершения ремонтных работ генератор возвращают на прежнее место и проверяют уровень зарядки.

Для того чтобы избежать перезаряда аккумуляторной батареи, рекомендуется систематически делать проверку уровня напряжения на клеммах и при необходимости регулировать заряд.

Устранение неисправности

Не рекомендуется допускать закипания электролита в аккумуляторной батарее. Для того чтобы источник питания прослужил долго, необходимо не только знать возможные причины неполадок, но и правила ухода за изделием, позволяющие продлить срок его службы.

Признаки и последствия закипания

Вовремя обнаруженные технические проблемы и их ликвидация помогут избежать ненужных финансовых затрат. Не каждый автолюбитель заглядывает под капот без каких-либо причин. Кипящий электролит в аккумуляторе выдает запах, поэтому, почувствовав его, следует немедленно проверить происходящее в отсеке. Насморк или ослабленное никотином обоняние не всегда позволяют распознать специфический аромат, в этом случае стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • стартер срабатывает не с первого раза;
  • приборная панель подсвечивается тускло;
  • мотор при запуске «чихает».

Почему кипит аккумулятор

Открыв капот, можно увидеть грязные лужи возле батареи питания (электролит имеет способность активно притягивать пыль). Для того чтобы окончательно убедиться в том, что батарея подсела, рекомендуется после поездки на автомобиле длительностью в полчаса скрутить пробки с АКБ, не заглушая при этом двигатель. Находящиеся в электролите пузырьки станут тому подтверждением. Недопустимо пытаться сделать подсветку при помощи спичек или зажигалки, это грозит пожаром и взрывом, а также выплеском в лицо кислоты.

Кипение электролита сопровождается последствиями не только для самой АКБ, но и для находящихся под капотом узлов. Электролиз воды и её испарение сокращают уровень электролита и меняют его концентрацию. В процессе кипения батареи пары электролита возвышаются над поверхностью корпуса, что приводит к окислению токовыводов. Прилипшие к электролиту масло, пыль и грязь образуют токопроводящую пленку, увеличивающую саморазряд аккумулятора.

Все эти пагубные процессы отразятся на функциональных способностях АКБ, ёмкость её значительно снизится и возрастет сульфатация пластин. Если допустить падение уровня электролита ниже уровня пластин, срок эксплуатации батареи резко сократится.

Действия при ликвидации неполадок

Кипит аккумулятор

Что делать, когда выкипает аккумулятор, решается исходя из причины этой проблемы. Если это происходит из-за перезаряда, необходимо произвести ремонт генератора и наладить или заменить регулировочное реле. Автовладельцам, не имеющим опыта осуществления этих работ, следует обратиться за помощью специалиста на СТО. Регуляторы подразделяются на три вида: на старых автомобилях используются механические, новые же оснащены электромеханическими или электронными устройствами. Проведя диагностику, электрик примет решение о замене или регулировании узла.

Неисправности генератора зачастую обусловлены выходом из строя щеток или повреждением выпрямительных диодов. Тогда производится их ремонт или обмен на новые элементы. Рекомендуется систематическая проверка напряжения, выдаваемого генератором, в процессе эксплуатации.

Проблема, заключающаяся непосредственно в батарее, например, короткое замыкание пластин, решается путем её полной замены. В летний период АКБ перегревается, что приводит к естественному испарению дистиллированной воды, поэтому рекомендуется регулярно следить за уровнем рабочей жидкости в источнике питания и по необходимости её доливать. В противном случае аккумулятор быстро выйдет из строя.

Что делать если закипел аккумулятор

Для того чтобы избежать неисправностей, связанных с процессом заряда, необходимо придерживаться нескольких основных правил:

  • перед тем как поставить батарею на заряд, следует выкрутить пробки, расположенные на верхней крышке;
  • зарядка аккумулятора должна происходить в хорошо проветриваемом помещении, изолированном от попадания влаги и пыли;
  • ток, которым осуществляется подзаряд, должен быть равен десяти процентам от номинала.

Во избежание проблемы закипания, которая всегда может застать врасплох, следует производить систематический контроль за источником питания.

Источник

Аккумулятор перегревается: в чем может быть причина?

Аккумулятор перегревается: в чем может быть причина?

В данной статье мы расскажем вам о том, что может быть причиной чрезмерного нагрева ваших аккумуляторов. Чаще всего это происходит из-за влияния погоды, но иногда виной происходящему могут быть и другие причины. Информацию о том, на что вы должны обратить внимание в этом случае, и какие действия можно предпринять, мы собрали для вас в этой статье с практическими советами.

Аккумуляторы могут нагреваться по самым разнообразным причинам. Особенно часто это происходит из-за попадания на них прямых солнечных лучей. Однако, причины могут скрываться и в других обстоятельствах. Ненадлежащее обращение тоже может стать причиной повреждения оборудования. В данном случае, как говорится, «лучше перебдеть». (дословно: лучше наблюдайте за ними чаще, чем реже).

  • Избегайте ситуаций, когда аккумуляторы эксплуатируются в жарких условиях. Впрочем, слишком холодно тоже быть не должно. Прежде всего летом следует обращать пристальное внимание на то, чтобы смартфон не лежал на открытом солнце, ведь тогда он может нагреться до температуры под 70 градусов. При этом с большой долей вероятности может выйти из строя аппаратура, а аккумулятор тоже может получить повреждения. С другой стороны, сильный мороз тоже может повредить батареи. Обратите внимание на то, чтобы в морозных условиях использовались только те аккумуляторы, которые для этого подходят.
  • Поврежденный блок питания во время зарядки тоже может привести к перегреву аккумулятора. Всегда используйте только оригинальные зарядные устройства, чтобы избежать таких ситуаций. В дешевых альтернативных «зарядках» зачастую применяются очень некачественные компоненты. Из-за этого серьезные повреждения может получить не только аккумулятор, но и остальное оборудование.
  • Аккумуляторы могут сильно нагреться в том случае, например, если процессор вашего смартфона вынужден заниматься интенсивными вычислениями на протяжении долгого времени. Так как для этого требуется серьезное количество энергии, аккумулятор сам по себе может нагреваться до 35 градусов. Так как это значение является границей, при превышении которой большинство производителей перестают давать гарантию, вам следует быть повнимательнее.
Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля hyundai santa fe

Аккумулятор становится горячим — что делать?

Аккумулятор перегревается: в чем может быть причина?

Аккумулятор должен быть медленно охлажден

Информацию о том, что вы можете сделать и чего не следует делать ни в коем случае, мы собрали здесь для вас воедино. В любом случае лучше позволить аккумулятору медленно остыть. Так вы сможете предотвратить его порчу.

  • Если аккумулятор стал слишком горячим, вы должны позволить ему медленно остыть. Ни в коем случае не кладите его в холодильник или в какую-нибудь экстремально холодную среду. Таким образом вы можете перевести ячейки аккумулятора в так называемое «шоковое» состояние. Уберите, например, ваш смартфон с открытого солнца и положите его в шкаф или в тенистое место. Здесь аккумулятор сможет медленно остыть, не изменив при этом свою внутреннюю структуру. Кроме того, может помочь снятие с устройства чехла, чтобы тепло не накапливалось снова.
  • Если ваш аккумулятор в смартфоне становится слишком горячим при ежедневной эксплуатации, обратите внимание на то, что нужно регулярно закрывать приложения, работающие в фоновом режиме. При определенных обстоятельствах они могут задействовать дополнительную производительность процессора, а это, в свою очередь, дополнительный нагрев аккумулятора.
  • Если вы заряжаете аккумулятор с помощью индукции, то высокие температуры в большинстве случаев являются нормальным побочным эффектом. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации и проверьте, совпадает ли измеренная вами температура с указанными в инструкции допустимыми параметрами.

Источник

Греется аккумулятор при зарядке телефона

Skip to content Понедельник, 21 июня, 2021 Последние:

CompSch.com

Настройка Windows и других операционных систем

  • Новости
  • Интернет
  • Сервисы
  • Программы
  • Обзоры
  • Помощь
  • Windows 10
  • Windows 8

Существует несколько причин возникновения неисправности, и для начала надо попробовать их выявить, чтобы стало понятно, каким образом лучше действовать: что можно поменять, получится ли что-то отремонтировать самому, или лучше искать помощи в авторизованных сервисных центрах.

Возможные причины

Есть ряд факторов, ответственных за сильный нагрев устройства.

Остановимся на каждом подробнее:

  1. дешёвый, китайский аппарат и, соответственно, низкое качество аккумулятора и зарядного устройства;
  2. повреждение контактов, соединяющих разъём зарядки или телефона с проводом;
  3. большой срок службы гаджета и как результат, пришедшая в негодность батарея, которую пора менять;
  4. смежное замыкание контактов аккумулятора и телефона (внутри, под крышкой);
  5. неисправное зарядное устройство, подающие чрезмерно высокий ток;
  6. причиной может быть и то, что вы используйте телефон, в то время как он заряжается.

Методы устранения перегрева

Если вариант покупки нового телефона вас чем-то не устраивает, то можно заменить только сам аккумулятор, лучше вместе с зарядным устройством, но сперва надо узнать почему греется аккумулятор при зарядке, и он ли в этом виноват.

Также, надо сказать, что незначительный нагрев и не считается неисправностью, поскольку даже производитель, как правило, указывает в «руководстве пользователя», что такая «особенность» будет сопутствовать обладателю девайса на всем протяжении его эксплуатации.

Но если вы, допустим, получаете уведомление от системы, что «зарядка остановлена, так как температура батареи слишком высокая», то такая ситуация уже ненормальная и надо искать её решение.

Итак, телефон у вас нагревается, и вы собрались разобраться в причинах? Тогда следующий порядок действий для вас.

Что можно предпринять:

  • перезагрузить телефон, отправить его в «ребут», часто этот простой способ выручает во многих ситуациях;
  • проверить целостность всех разъемов, посмотреть, нет ли на них загрязнений, окиси или коррозии;
  • можно найти другой, совместимый аккумулятор и зарядное устройство и проверить сохраняется ли проблема, когда в устройстве установлены заведомо исправные аксессуары;
  • осмотреть несколько полотно прилегают контакты батареи, когда она установлена в аппарате, возможно, требуется приложить какой-либо уплотнитель (кусочек бумаги, но не фольги), чтобы производился достаточный нажим.
  • осмотреть аккумулятор, если он «вспух» (стал вздутым по бокам), то 100% он требует замены, потому что уже отслужил своё;
  • надо вспомнить, не начались ли «чудачества» мобильника, после каких-либо манипуляций с ним, таких как:

Очень важно! Если телефон настолько горячий, что к нему прямо не прикоснуться, да и вообще всегда, нельзя открывать крышку, покрывающую батарею, пока телефон не остынет, поскольку отмечались случаи, когда батарея взрывалась!

То же самое, касается и вытекания химических веществ из аккумулятора. Наблюдается что-то подобное? Тогда смело выбрасывайте все в мусор и тщательно упакуйте в пластиковую коробку, так как эти компоненты представляют опасность для окружающей среды.

Ещё никто не запрещает посетить сервисный центр. Конечно, работающие там мастера могут запросить за ремонт большую цену подчас совпадающую со стоимостью самого аппарата, но только у них обычно консультация или диагностика бывает бесплатной, и вы можете узнать что-то полезное о причинах поломки.

А также прежде всего, если вы располагаете временем, то обязательно найдите «модель» вашего устройства в интернете, на одном из тематических форумов, где другие пользователи этого гаджета делятся опытом от его использования.

Видео: iPhone 4 греется

На этих же сайтах находятся прошивки, если они существуют, и вся информация по ним. Прошивать телефон следует тогда, когда становится ясно, что зарядка и аккумулятор ни при чём и проблема того, что прибор сильно греется кроется в работе систем программной «начинки».

Как бы то ни было, а если девайс находится на гарантии, и его невозможно использовать без обоснованных опасений за свою безопасность, то было бы неплохо сдать его на экспертизу, и если проблема действенное есть, то вы должны получить компенсацию.

А кроме всего прочего занимайтесь профилактикой:

  1. не оставляйте телефон на зарядке, когда уровень питания уже показывает 100%;
  2. не допускайте резких перепадов температур, когда выносите аппарат зимой на холод следите, чтобы он не замерзал, и находится большую часть времени в кармане.

Ваш телефон не какая-то дешёвка, а дорогой флагман? Следовательно лучше посоветовать не рисковать, а отнести его в авторизованный сервисный центр, где специалисты непременно определят точную стоимость ремонта, и, хочется надеяться, не станут вас не в чем обманывать и требовать лишнюю доплату.

Источник