Меню

Chevrolet lacetti как снимать аккумулятор

Как снять аккумулятор с машины. Замена АКБ

Снятие аккумулятора с автомобиля может занимать от 3 минут до 2 часов. На отечественных автомобилях замена аккумулятора не представляет проблем, для его снятия помимо клемм необходимо открутить одну гайку крепления на переднеприводных авто и две гайки на «классике». Куда сложнее дела обстоят у импортных автомобилей. Самые сложные работы по снятию АКБ мы описали ниже.

Как-то раз, главный редактор сайта аккумуляторы-даром купил автомобиль и решил заменить аккумулятор. Через полчаса у него возникло желание продать его обратно — не так-то просто это оказалось. Дело в том, что на некоторых автомобилях инженеры настолько сэкономили места, что засунули аккумулятор туда, откуда, как кажется, его невозможно вытащить. Мы разберем с Вами как снять аккумулятор со следующих автомобилей (марки и модели будем пополнять):

Chevrolet Cruze Ford Focus 3 Nissan Qashqai Volkswagen Polo
Chevrolet Lacetti Ford Kuga Opel Astra Volkswagen Touareg
Citroen C4 Ford Mondeo Pegeut 308 ВАЗ Гранта
Daewoo Matiz Hyundai Solaris Skoda Fabia ВАЗ Калина
Ford Focus 2 Kia Rio Skoda Octavia ВАЗ Приора

Меры безопасности при снятии аккумулятора

Прежде чем начать снятие аккумулятора, стоит проверить его состояние. Если аккумулятор весь грязный с влажными выделениями электролита, вам необходимо быть предельно осторожным – любая шальная искра может привести к взрыву АКБ. В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Опасность заключается в закупоренных грязью вентиляционных отверстий, из-за которых газ не выходит наружу, а остается в АКБ.

По возможности используйте очки. Отлично подойдут строительные очки. Если их нет, то сгодятся и простые, даже солнцезащитные. Помните, в случае взрыва АКБ или просто разбрызгивания электролита можно лишится зрения – попавшая в глаза кислота обязательно даст о себе знать.

Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита – поверьте, это очень больно.

Старайтесь держать аккумулятор крепко. Идеальный вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов. Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

Как снять аккумулятор не сбив электронику (бортовой компьютер)

На большинстве автомобилей смена аккумулятора сопровождается обнулением всех пользовательских настроек, начиная от ошибок бортового компьютера, заканчивая сбросом радиостанций и настроек эквалайзера. Возвращение этих настроек с нуля процесс не очень занимательный и бывает такое, что повторить полностью настройки так и не получается, то бас начинает «хрипеть», то порядок радиостанции переключаются в незнакомой последовательности.

Если Вы хотите сменить аккумулятор подключив резервное питание, вам понадобиться аккумулятор емкостью от 4 А/ч и провода с крокодильчиками. Лучше использовать мягкие провода. Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах. Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля. Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно – если машина хотя бы на секунду окажется обесточенной, это может привести к сбросу настроек.

Сегодня также существуют автомобильные источники питания, которые могут питать сеть автомобиля через прикуриватель. Помните, что на современных автомобилях питание прикуривателя отключается при вытаскивании ключа зажигания или открывания двери. Помните об этом. Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания.

Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля

Обязательно перед снятием аккумулятора подготовьте необходимый инструмент. Снять клемму и не вытащить аккумулятор довольна комичная картина, т.к. даже машину на сигнализацию не поставить, чтобы отойти домой за нужным ключом. Как правило, клеммы автомобиля откручиваются с помощью рожкового ключа на 10. Крепление батареи часто закручивается гайкой на 13, но не факт, вариаций может быть десятки. Если аккумулятор давно не снимался с автомобиля, возможно понадобиться отвертка, т.к. клеммы могут как бы слипаться друг с другом и их приходится аккуратно разъединять. Для установки АКБ желательно иметь под рукой наждачную бумагу, для того чтобы отчистить клеммы и полюсовые выводы АКБ.

Алгоритм снятия аккумулятора

  1. Заглушите автомобиль.
  2. Откройте капот.
  3. Снимаете все защелки и кожухи.
  4. Если хотите подключить резервный источник, подключайте.
  5. Снимите клемму массы (на 99% автомобилей она минусовая).
  6. Снимаете вторую клемму.
  7. Откручиваете крепление аккумулятора, которое жестко его фиксирует в отведенном месте.
  8. Аккуратно вытаскиваете аккумулятор из его места.
  9. Если что-то не дает его вытащить, аккуратно осмотрите что же мешает.
  10. Если вы подключили резервный источник питания, помните, что нельзя замыкать плюсовую клемму на массу.
  11. Установка аккумулятора повторяет процесс снятия наоборот.
  12. Если подключили резервный источник питания, то отключайте его только после того, как затянули клеммы.
  13. Обратите внимание, что литол, как смазка между клеммами и полюсовыми выводами недопустим.

Часто задаваемые вопросы при снятии аккумулятора с авто

Какую клемму снимать первой?

Первой снимается клемма массы, как правило, она минусовая.

Можно ли снимать аккумулятор при работающем двигателе?

Нет. Вы рискуете сжечь как минимум диодный мост и как максимум компьютер.

Чем смазывать клеммы аккумулятора при установке?

Клеммы смазываются специальной смазкой, более подробно мы уже писали.

Замена аккумулятора на популярных автомобилях

Chevrolet Cruze

При снятии аккумулятора с Шевроле Круз Вы столкнетесь в основном с одним серьезным препятствием – отсоединением защитного кожуха с плюсовой клеммы.

  1. Снимаем минусовую клемму, она же клемма массы.
  2. Откручиваем планку, которая прижимает АКБ сверху.
  3. Снимаем боковой фиксатор АКБ (по факту сделана для того, чтобы можно было ставить АКБ больших габаритов).
  4. Сталкиваемся с проблемой снять плюсовую клемму. Здесь 2 способа, при снятии с Chevrolet Cruze у вас будет 2 способа:

а) Отщелкнуть пластиковую крышку со значком «+». Открутить клемму с плюсового вывода АКБ. Аккуратно снять весь блок предохранителей (он крепится сбоку защелками к АКБ). Аккуратно отодвинуть его, вытащить АКБ из крепления. Будьте осторожны, не оторвите провода.

б) Аналогично отщелкните пластиковую крышечку, открутите 3 гайки, которые соединяют планками провода и клемму АКБ. Демонтируйте блок предохранителей (как на видео). Извлеките аккумулятор вместе с плюсовой клеммой.

замена акб шевроле круз

Chevrolet Lacetti

Снять аккумулятор с Шевроле Лачетти проще простого и очень напоминает снятие АКБ с ВАЗ 2106 (кто помнит, тот поймет).

  1. Снимаем клеммы (сначала минус).
  2. Снимаем планку крепления, открутив 2 болта.
  3. Извлекаем батарею.

снятие аккумулятора лачетти

Ford Focus 2

Для снятия аккумулятора с автомобиля форд фокус 2 Вам потребуется:

1) Минимум 30 минут времени;

2) Ключ трещетка на 10;

Итак, открываем капот и видим пластиковую крышку, на которой написано: «Remove cover to service battery. Always reinstall cover after servicing», что в переводе на русский означает: «Снимите крышку для обслуживания батареи, а затем обязательно установите крышку на место».

Для снятия аккумулятора, Вам будет удобнее находиться перед своим автомобилем, если Вы встанете сбоку, вероятнее всего Вам будет неудобно. Снять крышку достаточно просто, Вам просто нужно поместить пальцы справа и слева под крышку (в том случае, если Вы стоите перед автомобилем, а не сбоку), немного ее расширить и потянуть вверх и на себя.

После того, как Вы сняли пластиковую крышку, Вы увидите красную, положительную клемму своего аккумулятора. Наверное, это всем известный факт, но мы Вам на всякий случай напомним, что для того, чтобы снять аккумулятор, необходимо выключить зажигание Вашего автомобиля и сначала снять клемму с отрицательного полюсового вывода батареи. Но на автомобиле форд фокус 2 – это сделать не так просто. Место, где находится клемма с отрицательным зарядом защищено еще одной крышкой, ее также необходимо снять. Для этого Вам нужно нажать на левую часть стенки защитного короба аккумулятора, для того, чтобы отстегнуть защелки крышки и приподнять ее левую часть и затем снять крышку.

После удаления обеих защитных крышек перед нами встает следующая задача, поперек аккумулятора Вы увидите фиксатор, прикрученный с обеих сторон болтами. Для снятия фиксатора, Вам потребуется ключ-трещетка на 10. Откручиваем гайки и снимаем фиксатор. Чтобы снять фиксатор приподнимите его левую часть, затем немного потяните влево и вверх, чтобы достать правую часть. Это нужно, так как на правой части фиксатора есть выступ, блокирующий его вертикальное удаление.

Читайте также:  Как определить емкость щелочного аккумулятора

Затем откручиваем клеммы, начиная с отрицательного выхода, и убираем их в стороны. Для того, чтобы извлечь аккумулятор, Вам потребуется убрать одну из стенок, которая находится ближе всего к Вам, будем считать, что она передняя. Эта стенка зафиксирована как бы крючками. Начинаем также с левой ее стороны. Приподнимаем левую часть стенки и снимаем крючок, затем также приподнимаем правую сторону и на себя. Стенку Вы можете не убирать совсем, а просто отодвинуть ее на себя.

Теперь соберитесь с силами, будем доставать батарею. Удобно возьмите батарею за положительный выход и выступ на передней стенке и аккуратно вытягивайте аккумулятор вверх и на себя.

Поздравляем, Вы сделали это! Установка аккумулятора производится в обратном порядке.

Hyundai Solaris

В замене аккумулятора на Hyundai Solaris нет ничего трудного. Самое сложное – открутить крепление аккумулятора, к которому трудно подлезть. Эту трудность можно преодолеть имея трещетку, удлинитель и головку на 12.

  1. Снимаем клемму массы.
  2. Снимаем вторую клемму.
  3. Собираем ключ с головкой на удлинители не менее 23 см.
  4. Откручиваем крепление АКБ.
  5. Извлекаем защитных кожух.
  6. Извлекаем АКБ.

Pegeut 308

Снятие АКБ с Пежо 308 немного проблематичное занятие. Действовать нужно очень аккуратно, особенно на морозе. На морозе пластиковые элементы становятся хрупкими и при замене аккумулятора их можно сломать.

  1. Демонтируем воздушный фильтр, открутив хомут и подняв фильтр вверх.
  2. Отстегиваем крышку с блока предохранителей.
  3. Ослабляем клемму.
  4. Равномерно приподнимаем блок предохранителей, двигая салазки вверх.
  5. Снимаем вторую клемму.
  6. Приподняв АКБ спереди, тянем его на себя.

Все, аккумулятор изъят.

замена аккумулятора пежо 308

Skoda Oktavia

Аккумулятор в Шкоде Октавиа расположен в более чем доступном месте, поэтому замена АКБ пройдет без особых проблем.

  1. Для начала аккуратно подденьте вверх и снимите защитный пластиковый кожух с аккумулятора.
  2. Отщёлкните блок силовых предохранителей с крышки батареи.
  3. Ослабьте и снимите минусовую клемму.
  4. Снимите плюсовую клемму (обратите внимание какая именно гайка на клемме ослабляется).
  5. Нажмите сбоку на защелки верхнего кронштейна АКБ, снимите его.
  6. Снимите пластиковый кронштейн и защитный кожух с аккумулятора.
  7. Ключом трещеткой с удлинителем открутите кронштейн, который держит АБК снизу.
  8. Извлеките из посадочного месте АКБ.

Установка, естественно, проходит в обратной последовательности.

Volkswagen Polo

Несмотря на то, что Фольксваген Поло является экономичной и простой машиной, замена АКБ займет порядка 10 минут.

  1. Первым делом при снятии батареи снимите отрицательную клемму.
  2. Отройте крышку защитного блока с плюсовой клеммы.
  3. Откройте клемму.
  4. Снимите плюсовую клемму.
  5. Отодвиньте в сторону блок предохранителей.
  6. Демонтируйте кронштейн нижнего крепления АКБ.
  7. Снимите защитных чехол с АКБ.
  8. Извлеките аккумулятор из Поло.

Всё об аккумуляторах

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?

Источник



АКБ для Лачетти. Снятие и установка. Аналоги.

Оригинальным аккумулятором для автомобиля Шевроле Лачетти является АКБ фирмы корейского производителя Delkor. По отзывам на форумах данная аккумуляторная батарея отхаживает не менее 5 — 7 лет! Что является отличным результатом для Российских климатических условий эксплуатации. Аккумуляторная батарея не требует специального обслуживания.

Характеристики оригинальной АКБ:

  • напряжение 12 вольт
  • Пусковой ток 610 ампер
  • Емкость батареи 55 ампер часов
  • Тип полярности — прямая
  • Размеры. 225 x 170 x 180 мм

Артикул оригинального аккумулятора — 96432342.
Артикул крепёжной пластины аккумулятора — 96280186.
Для всех типов кузова и всех типов двигателя, начиная от 1,4 заканчивая 1,8 использовался один и тот же аккумулятор, того же бренда с одними и теми же характеристиками. При всем при этом пусковой ток для двигателя 1,8 составляет 280 — 300 ампер. Для двигателя 1,6 этот показатель составляет 200 — 240 ампер.
Оригинальный аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, но в Lacetti можно устанавливать также аккумуляторные батареи европейского образца.

Процесс снятия аккумулятора:

  1. Для начала ключом на 10 ослабляем клеммы проводов от аккумулятора. Сначала откручиваем минусовую клемму, которая прикрыта черным чехлом, затем плюсовую клемму, с красным чехлом. Снимаем клеммы в той же последовательности, то есть сначала «-» затем «+» аккумулятора.
  2. Затем ключом, либо головкой, на 10 откручиваем 2 гайки прижимной планки.
  3. Откладываем планку в сторону.
  4. Вынимаем аккумулятор из его штатного места.

Установка аккумуляторной батареи:

  1. Сначала устанавливаем аккумуляторную батарею в штатное место.
  2. Устанавливаем на место прижимную пластину и закручиваем гайки. Только не закручиваете их слишком сильно, дабы не повредить аккумулятор. Но обеспечьте такое усилие, чтобы он у вас свободно не мог перемещаться.Затем одеваем клеммы. Сначала «+» затем «-«.
  3. Затягиваем ключом на 10 тоже сначала «+» затем «-«.
  4. После этого попробуйте запустить двигатель. Изначально бензонасос будет работать дольше обычного, при включении зажигания, не пугайтесь этого.

Какой же аккумулятор подойдет на замену оригинальному.

Основными параметрами для выбора аккумулятора являются:

  1. Полярность аккумулятора
  2. Габаритные размеры
  3. Технология производства
  4. Пусковой ток
  5. Ёмкость аккумулятора
  1. Про полярность мы уже разговаривали в начале статьи она является прямой и характерна для всех автомобилей Chevrolet Lacetti. Если вы не знаете, как определить полярность аккумулятора, объясняем. Когда вы смотрите на аккумулятор со стороны, к которой клеммы ближе всего, плюсовой вывод должен быть слева, соответственно, аккумулятор является прямой полярности. Если «+» с правой стороны, то АКБ обратной полярности. Отличия прямой полярности от обратной. По сути отличия заключаются лишь в расположении клемм. Проще говоря, они меняются местами. Если у вас возникает вопрос, что почему бы не поставить аккумулятор обратной полярности в Лачетти, то вы попросту не сможете этого сделать. Так как вам не позволит этого длина проводов.

    Подведем итоги по аналогам АКБ для лачетки:

    1. Прямая полярность.
    2. Размеры не более 242x175x195 мм.
    3. Кальциевая или гибридная технология.
    4. Пусковой ток 610 ампер.
    5. Емкость аккумулятора от 55 до 62 ампер часов.

    Выбор производителя остается за вами, но мы советуем обратить внимание на оригинальный бренд аккумуляторов «Delkor», хотя многие сталкиваются с тем, что его не так то просто найти в свободной продаже. Либо посмотрите подходящие варианты в интернет-магазине Колеса-Даром.

    Источник

    Chevrolet Lacetti manual

    Chevrolet Lacetti Снятие аккумуляторной батареи

    Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе ее из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.

    Снятие аккумуляторной батареи Шевроле Лачетти

    Снимаем защитный колпачок с клеммы провода на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи.

    Снятие аккумуляторной батареи Шевроле Лачетти

    Ключом «на 10» ослабляем затяжку клеммы провода на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи и снимаем клемму.
    Снимаем защитный колпак с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи и ослабив ключом «на 10» затяжку клеммы провода…

    Снятие аккумуляторной батареи Шевроле Лачетти

    …снимаем клемму с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

    Снятие аккумуляторной батареи Шевроле Лачетти

    Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления прижимной планки.

    Снятие аккумуляторной батареи Шевроле Лачетти

    Снимаем прижимную планку со стойками.
    Вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека.
    Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности. При этом…

    Снятие аккумуляторной батареи Шевроле Лачетти

    …заводим крючки стоек в отверстия полки аккумуляторной батареи.

    Источник

    Как снять аккумулятор с машины. Замена АКБ

    Снятие аккумулятора с автомобиля может занимать от 3 минут до 2 часов. На отечественных автомобилях замена аккумулятора не представляет проблем, для его снятия помимо клемм необходимо открутить одну гайку крепления на переднеприводных авто и две гайки на «классике». Куда сложнее дела обстоят у импортных автомобилей. Самые сложные работы по снятию АКБ мы описали ниже.

    Как-то раз, главный редактор сайта аккумуляторы-даром купил автомобиль и решил заменить аккумулятор. Через полчаса у него возникло желание продать его обратно — не так-то просто это оказалось. Дело в том, что на некоторых автомобилях инженеры настолько сэкономили места, что засунули аккумулятор туда, откуда, как кажется, его невозможно вытащить. Мы разберем с Вами как снять аккумулятор со следующих автомобилей (марки и модели будем пополнять):

    Chevrolet Cruze Ford Focus 3 Nissan Qashqai Volkswagen Polo
    Chevrolet Lacetti Ford Kuga Opel Astra Volkswagen Touareg
    Citroen C4 Ford Mondeo Pegeut 308 ВАЗ Гранта
    Daewoo Matiz Hyundai Solaris Skoda Fabia ВАЗ Калина
    Ford Focus 2 Kia Rio Skoda Octavia ВАЗ Приора

    Меры безопасности при снятии аккумулятора

    Прежде чем начать снятие аккумулятора, стоит проверить его состояние. Если аккумулятор весь грязный с влажными выделениями электролита, вам необходимо быть предельно осторожным – любая шальная искра может привести к взрыву АКБ. В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Опасность заключается в закупоренных грязью вентиляционных отверстий, из-за которых газ не выходит наружу, а остается в АКБ.

    По возможности используйте очки. Отлично подойдут строительные очки. Если их нет, то сгодятся и простые, даже солнцезащитные. Помните, в случае взрыва АКБ или просто разбрызгивания электролита можно лишится зрения – попавшая в глаза кислота обязательно даст о себе знать.

    Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита – поверьте, это очень больно.

    Старайтесь держать аккумулятор крепко. Идеальный вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов. Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

    Как снять аккумулятор не сбив электронику (бортовой компьютер)

    На большинстве автомобилей смена аккумулятора сопровождается обнулением всех пользовательских настроек, начиная от ошибок бортового компьютера, заканчивая сбросом радиостанций и настроек эквалайзера. Возвращение этих настроек с нуля процесс не очень занимательный и бывает такое, что повторить полностью настройки так и не получается, то бас начинает «хрипеть», то порядок радиостанции переключаются в незнакомой последовательности.

    Если Вы хотите сменить аккумулятор подключив резервное питание, вам понадобиться аккумулятор емкостью от 4 А/ч и провода с крокодильчиками. Лучше использовать мягкие провода. Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах. Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля. Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно – если машина хотя бы на секунду окажется обесточенной, это может привести к сбросу настроек.

    Сегодня также существуют автомобильные источники питания, которые могут питать сеть автомобиля через прикуриватель. Помните, что на современных автомобилях питание прикуривателя отключается при вытаскивании ключа зажигания или открывания двери. Помните об этом. Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания.

    Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля

    Обязательно перед снятием аккумулятора подготовьте необходимый инструмент. Снять клемму и не вытащить аккумулятор довольна комичная картина, т.к. даже машину на сигнализацию не поставить, чтобы отойти домой за нужным ключом. Как правило, клеммы автомобиля откручиваются с помощью рожкового ключа на 10. Крепление батареи часто закручивается гайкой на 13, но не факт, вариаций может быть десятки. Если аккумулятор давно не снимался с автомобиля, возможно понадобиться отвертка, т.к. клеммы могут как бы слипаться друг с другом и их приходится аккуратно разъединять. Для установки АКБ желательно иметь под рукой наждачную бумагу, для того чтобы отчистить клеммы и полюсовые выводы АКБ.

    Алгоритм снятия аккумулятора

    1. Заглушите автомобиль.
    2. Откройте капот.
    3. Снимаете все защелки и кожухи.
    4. Если хотите подключить резервный источник, подключайте.
    5. Снимите клемму массы (на 99% автомобилей она минусовая).
    6. Снимаете вторую клемму.
    7. Откручиваете крепление аккумулятора, которое жестко его фиксирует в отведенном месте.
    8. Аккуратно вытаскиваете аккумулятор из его места.
    9. Если что-то не дает его вытащить, аккуратно осмотрите что же мешает.
    10. Если вы подключили резервный источник питания, помните, что нельзя замыкать плюсовую клемму на массу.
    11. Установка аккумулятора повторяет процесс снятия наоборот.
    12. Если подключили резервный источник питания, то отключайте его только после того, как затянули клеммы.
    13. Обратите внимание, что литол, как смазка между клеммами и полюсовыми выводами недопустим.

    Часто задаваемые вопросы при снятии аккумулятора с авто

    Какую клемму снимать первой?

    Первой снимается клемма массы, как правило, она минусовая.

    Можно ли снимать аккумулятор при работающем двигателе?

    Нет. Вы рискуете сжечь как минимум диодный мост и как максимум компьютер.

    Чем смазывать клеммы аккумулятора при установке?

    Клеммы смазываются специальной смазкой, более подробно мы уже писали.

    Замена аккумулятора на популярных автомобилях

    Chevrolet Cruze

    При снятии аккумулятора с Шевроле Круз Вы столкнетесь в основном с одним серьезным препятствием – отсоединением защитного кожуха с плюсовой клеммы.

    1. Снимаем минусовую клемму, она же клемма массы.
    2. Откручиваем планку, которая прижимает АКБ сверху.
    3. Снимаем боковой фиксатор АКБ (по факту сделана для того, чтобы можно было ставить АКБ больших габаритов).
    4. Сталкиваемся с проблемой снять плюсовую клемму. Здесь 2 способа, при снятии с Chevrolet Cruze у вас будет 2 способа:

    а) Отщелкнуть пластиковую крышку со значком «+». Открутить клемму с плюсового вывода АКБ. Аккуратно снять весь блок предохранителей (он крепится сбоку защелками к АКБ). Аккуратно отодвинуть его, вытащить АКБ из крепления. Будьте осторожны, не оторвите провода.

    б) Аналогично отщелкните пластиковую крышечку, открутите 3 гайки, которые соединяют планками провода и клемму АКБ. Демонтируйте блок предохранителей (как на видео). Извлеките аккумулятор вместе с плюсовой клеммой.

    замена акб шевроле круз

    Chevrolet Lacetti

    Снять аккумулятор с Шевроле Лачетти проще простого и очень напоминает снятие АКБ с ВАЗ 2106 (кто помнит, тот поймет).

    1. Снимаем клеммы (сначала минус).
    2. Снимаем планку крепления, открутив 2 болта.
    3. Извлекаем батарею.

    снятие аккумулятора лачетти

    Ford Focus 2

    Для снятия аккумулятора с автомобиля форд фокус 2 Вам потребуется:

    1) Минимум 30 минут времени;

    2) Ключ трещетка на 10;

    Итак, открываем капот и видим пластиковую крышку, на которой написано: «Remove cover to service battery. Always reinstall cover after servicing», что в переводе на русский означает: «Снимите крышку для обслуживания батареи, а затем обязательно установите крышку на место».

    Для снятия аккумулятора, Вам будет удобнее находиться перед своим автомобилем, если Вы встанете сбоку, вероятнее всего Вам будет неудобно. Снять крышку достаточно просто, Вам просто нужно поместить пальцы справа и слева под крышку (в том случае, если Вы стоите перед автомобилем, а не сбоку), немного ее расширить и потянуть вверх и на себя.

    После того, как Вы сняли пластиковую крышку, Вы увидите красную, положительную клемму своего аккумулятора. Наверное, это всем известный факт, но мы Вам на всякий случай напомним, что для того, чтобы снять аккумулятор, необходимо выключить зажигание Вашего автомобиля и сначала снять клемму с отрицательного полюсового вывода батареи. Но на автомобиле форд фокус 2 – это сделать не так просто. Место, где находится клемма с отрицательным зарядом защищено еще одной крышкой, ее также необходимо снять. Для этого Вам нужно нажать на левую часть стенки защитного короба аккумулятора, для того, чтобы отстегнуть защелки крышки и приподнять ее левую часть и затем снять крышку.

    После удаления обеих защитных крышек перед нами встает следующая задача, поперек аккумулятора Вы увидите фиксатор, прикрученный с обеих сторон болтами. Для снятия фиксатора, Вам потребуется ключ-трещетка на 10. Откручиваем гайки и снимаем фиксатор. Чтобы снять фиксатор приподнимите его левую часть, затем немного потяните влево и вверх, чтобы достать правую часть. Это нужно, так как на правой части фиксатора есть выступ, блокирующий его вертикальное удаление.

    Затем откручиваем клеммы, начиная с отрицательного выхода, и убираем их в стороны. Для того, чтобы извлечь аккумулятор, Вам потребуется убрать одну из стенок, которая находится ближе всего к Вам, будем считать, что она передняя. Эта стенка зафиксирована как бы крючками. Начинаем также с левой ее стороны. Приподнимаем левую часть стенки и снимаем крючок, затем также приподнимаем правую сторону и на себя. Стенку Вы можете не убирать совсем, а просто отодвинуть ее на себя.

    Теперь соберитесь с силами, будем доставать батарею. Удобно возьмите батарею за положительный выход и выступ на передней стенке и аккуратно вытягивайте аккумулятор вверх и на себя.

    Поздравляем, Вы сделали это! Установка аккумулятора производится в обратном порядке.

    Hyundai Solaris

    В замене аккумулятора на Hyundai Solaris нет ничего трудного. Самое сложное – открутить крепление аккумулятора, к которому трудно подлезть. Эту трудность можно преодолеть имея трещетку, удлинитель и головку на 12.

    1. Снимаем клемму массы.
    2. Снимаем вторую клемму.
    3. Собираем ключ с головкой на удлинители не менее 23 см.
    4. Откручиваем крепление АКБ.
    5. Извлекаем защитных кожух.
    6. Извлекаем АКБ.

    Pegeut 308

    Снятие АКБ с Пежо 308 немного проблематичное занятие. Действовать нужно очень аккуратно, особенно на морозе. На морозе пластиковые элементы становятся хрупкими и при замене аккумулятора их можно сломать.

    1. Демонтируем воздушный фильтр, открутив хомут и подняв фильтр вверх.
    2. Отстегиваем крышку с блока предохранителей.
    3. Ослабляем клемму.
    4. Равномерно приподнимаем блок предохранителей, двигая салазки вверх.
    5. Снимаем вторую клемму.
    6. Приподняв АКБ спереди, тянем его на себя.

    Все, аккумулятор изъят.

    замена аккумулятора пежо 308

    Skoda Oktavia

    Аккумулятор в Шкоде Октавиа расположен в более чем доступном месте, поэтому замена АКБ пройдет без особых проблем.

    1. Для начала аккуратно подденьте вверх и снимите защитный пластиковый кожух с аккумулятора.
    2. Отщёлкните блок силовых предохранителей с крышки батареи.
    3. Ослабьте и снимите минусовую клемму.
    4. Снимите плюсовую клемму (обратите внимание какая именно гайка на клемме ослабляется).
    5. Нажмите сбоку на защелки верхнего кронштейна АКБ, снимите его.
    6. Снимите пластиковый кронштейн и защитный кожух с аккумулятора.
    7. Ключом трещеткой с удлинителем открутите кронштейн, который держит АБК снизу.
    8. Извлеките из посадочного месте АКБ.

    Установка, естественно, проходит в обратной последовательности.

    Volkswagen Polo

    Несмотря на то, что Фольксваген Поло является экономичной и простой машиной, замена АКБ займет порядка 10 минут.

    1. Первым делом при снятии батареи снимите отрицательную клемму.
    2. Отройте крышку защитного блока с плюсовой клеммы.
    3. Откройте клемму.
    4. Снимите плюсовую клемму.
    5. Отодвиньте в сторону блок предохранителей.
    6. Демонтируйте кронштейн нижнего крепления АКБ.
    7. Снимите защитных чехол с АКБ.
    8. Извлеките аккумулятор из Поло.

    Всё об аккумуляторах

    Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота «прилипает» к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

    Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

    В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?

    Источник

    Особенности выбора и замены АКБ Chevrolet Lacetti

    Седан гольф-класса Лачетти был достаточно популярным в России в те времена, когда он изготавливался южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Увы, но после приобретения компании американским концерном первое поколение Lacetti так и осталось единственным, причём автомобиль выпускался целое десятилетие, с 2004 по 2013 год. Модель оснащалась двумя типами моторов, 1.6 и 1.8-литровыми, ненамного отличающимися друг от друга по мощности, что и обусловило выбор аккумуляторов для седана.

    Chevrolet Lacetti

    Характеристики оригинальной АКБ Шевроле Лачетти

    Изначально корейские автопроизводители сделали упор на комплектацию Lacetti комплектующими местного производства. Поэтому на седане стоит родной аккумулятор местной компании Delcor.

    Габариты АКБ с заводским каталожным номером 96432342 – 22.5х18.0х17.0 см, ёмкость аккумулятора – 55 А*час, пусковой ток – 610 А.

    На модификации с обоими двигателями устанавливались одинаковые батареи, однако крепёж и размеры монтажной площадки позволяют ставить на Лачетти аккумуляторы разных типов и размеров, поскольку крепление здесь реализовано в виде верхней прижимной планки (поперечной).

    Что касается полярности, то в данном случае штатно устанавливаются аккумуляторы с прямой схемой расположения клемм, так что изделия с обратной полярностью могут оказаться неподходящими или требующими существенных переделок монтажной площадки или механизма крепления.

    Какой аккумулятор для Лачетти можно устанавливать вместо штатного

    Далеко не всегда срок службы аккумуляторной батареи совпадает с заявленным производителем. Не является исключением и седан Chevrolet Lacetti, на который с завода устанавливают АКБ необслуживаемого типа, то есть практически не подлежащие ремонту или восстановлению. При выборе нового источника питания следует ориентироваться на рекомендации производителя или на характеристики «родной» батареи.

    Основными критериями являются:

    1. Размер аккумулятора. Независимо от комплектации седана габариты монтажной площадки являются неизменными. Понятно, что длина и ширина не должны превышать размеры посадочного места, но важна и высота изделия: если АКБ будет выше 5 см, длины шпилек для крепления верхней прижимной планки может оказаться недостаточно. Максимальные показатели (длина/высота/ширина) для Лачетти – 24.2х19.0х17.5 см.
    2. Ёмкость. Для заводских корейских батарей это 55 А*час – этого значения действительно достаточно для успешной эксплуатации автомобиля в любых условиях. Но если вы выберете АКБ с небольшим запасом – хуже не будет. Многие владельцы седана предпочитают ставить на Шевроле Лачетти изделия с номиналом по ёмкости в 60–62 А*час. Предел здесь – 65-амперные батареи, которые в некоторых случаях (при нагрузке на бортовую сеть, намного превышающей штатную) будут хронически недозаряжаться.
    3. Полярность. Производитель предусмотрел только одну разновидность «правильной» полярности – прямую. Выбор источника питания с обратной схемой расположения выводных клемм может доставить немало проблем, от сложностей с подводом кабелей до полной невозможности монтажа.

    Подбирая лучшие образцы аккумуляторов для Lacetti, нужно исходить из следующих рекомендуемых значений:

    • ёмкость: 55–65 А*час,
    • габариты: 24.2х19.0х17.5 см;
    • пусковой ток: 420–600 А.

    Наиболее доступный вариант бюджетного уровня, удовлетворяющий этим характеристикам – АКБ Автофан 55L, обладающая параметрами 420 А, 55 А*час и габаритами 24.2х19.0х17.5 см. Несмотря на невысокую стоимость, это аккумулятор приемлемого качества, основным минусом которого можно назвать недостаточно продолжительный срок эксплуатации.

    Аккумуляторная батарея Chevrolet Lacetti

    Чуть более дорогой, но заслуживший немало положительных отзывов аккумулятор –Тюмень Standard 60L, с таким же номиналом пускового тока, но увеличенной до 60 А*час ёмкостью и размерами 24.2х19.0х17.5 см.

    Если вы хотите поставить на свой седан АКБ от известного бренда – советуем обратить внимание на модель Bosch S4 006, у которой ток пуска составляет 540 А при ёмкости 60 А*час и стандартных габаритах 24.2х19.0х17.5 см.

    Примерно такого же уровня характеристики у АКБ Oniks 60L, которая стоит дешевле и имеет пусковой ток 560 А. Полярность изделия – прямая, габариты – 24.2х19.0х17.5 см.

    Любителям аккумуляторов премиального уровня можно посоветовать модель Moll MG 62L. При габаритах 24.2х19.0х17.5 см она имеет ёмкость 62 А*час при номинале пускового тока 600 А.

    Не стоит игнорировать и батареи, отличающиеся от вышеназванного стандарта по габаритам:

    1. Smart Element 65 от отечественного бренда АкТех – АКБ с азиатским форм-фактором и габаритами 23.2х22.5х17.3 см. При пусковом токе 600 А это изделие характеризуется ёмкостью номиналом 65 А*час.
    2. Bosch S4 025 обладает такими же геометрическими размерами (23.2х22.5х17.3 см), прямой полярностью расположения клемм, ёмкостью 60 А*час и номиналом пускового тока 540 А.
    3. Tudor HighTech TA655 – продукция дочернего предприятия фирмы Exide, крупнейшего мирового производителя автомобильных аккумуляторов. При максимально допустимой ёмкости 65 А*час батарея имеет габариты 23.2х22.5х17.3 см и пусковой ток номиналом 580 А.

    Установка АКБ Chevrolet Lacetti

    Нужно ли ставить на Лачетти АКБ Solite 70 – решать вам. 70 А*час – ёмкость, позволяющая осуществлять пуск мотора в самые лютые моторы, но мощность генератора может оказаться недостаточной для полной подзарядки батареи при преобладающей эксплуатации автомобиля в городских условиях.

    Как произвести замену АКБ на Chevrolet Lacetti

    Если родной аккумулятор уже не справляется со своими обязанностями, лучше не пускать ситуацию на самотёк – в противном случае вы однажды неизбежно окажетесь в ситуации, когда не сможете завести мотор. Как показывает практика, такие неприятности случаются в самый неподходящий момент.

    Если вы уже приобрели новый источник питания, замена АКБ на вашем седане не вызовет никаких сложностей, невзирая на ваш опыт.

    Из необходимых инструментов вам понадобится только рожковый ключ на 10.

    Пошаговый алгоритм снятия старой батареи:

    • ослабляется болт на минусовой клемме, после чего провод аккуратно снимается и отводится в сторону;
    • такие же действия предпринимаем в отношении провода, подсоединённого к положительному клеммному выводу аккумулятора;
    • тем же ключом откручиваем гайки J-образных шпилек, фиксирующих аккумулятор посредством верхней прижимной планки;
    • снимаем планку, после чего можно вынуть и саму неисправную батарею.

    Установка нового аккумулятора осуществляется строго в обратной последовательности. Это означает, что после установки АКБ на штатное место и фиксации крепления посредством закручивания гаек, удерживающих верхнюю прижимную планку, первой подключается и зажимается провод, идущий к положительной клемме, и во вторую очередь – к отрицательному клеммному выводу аккумуляторной батареи.

    Источник