Меню

Чем можно разрядить аккумулятор пальчиковый

3 лёгких способа вернуть к жизни севшие одноразовые батарейки!

Кому из вас хоть раз в жизни приходилось кусать, бить одноразовые батарейки, чтобы хоть на мгновение продлить им жизнь?

Бывают моменты, когда батарейки нужно реанимировать в срочном порядке здесь и сейчас, а поход в магазин за новыми — как нибудь в другой раз.

На этот случай мы подготовили три лучших варианта, как быстро дать вторую жизнь севшим батарейкам своими руками!

1. Зарядка для батареек.

Я лично стараюсь не использовать одноразовые батарейки, а покупать аккумуляторы. А к ним как известно идёт зарядное устройство. Самое интересное, сто самые обычные батарейки в нем тоже можно зарядить!

В зарядке аккумуляторов есть индикаторы заряда, по которым необходимо ориентироваться. Если заряд показался полным — нужно быстро убирать батарейки, иначе передержка приведёт либо к взрыву батареек, либо к протечке.

Реанимировать батарейки будет возможно пару раз, потому что после каждого энергоёмкомть будет сокращаться на одну треть от изначальной!

2. Телефонная зарядка.

В данном случае нам необходима старая ненужная зарядка от любого гаджета. Не нужная потому, что после наших манипуляций она станет не пригодна для зарядки телефонов.

Необходимо отрезать конец зарядки и разделить плюсовой провод и минусовой. У батарейки как вы знаете тоже есть плюс и минус. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Важно здесь соблюдать полярность!

Теперь включаем зарядку в розетку и ждём нагревания батарейки. Нужна температура примерно в 50 С⁰. Определить можно пальцами — будет горячо)) после этого нужно выключить зарядку и дождаться остывания батарейки до 26С⁰ и снова подключить зарядку на две минуты!

По окончанию двух минут прячем батарею в морозилку на 10-15 минут, после чего достаём и даём нагреваться до комнатной температуры.

Батарейка снова заряжен!)

3. Этот вариант самый простой. Нам потребуются плоскогубцы.

Вернуть энергию батарейки возможно путём уменьшения её объёма.

Источник



Как быстро посадить батарейку?

Порой случается так что необходимо посадить батарейку. И сделать это нужно как можно быстрее. Но как это сделать? Сейчас разберемся!

Как быстро посадить батарейку в домашних условиях за пару часов?

Способ №1.

Подсоединить к элементу питания мощную лампу накаливания. Через несколько часов батарейка полностью сядет.

Способ №2.

Если эта батарейка от плеера, тогда просто включите его на всю мощность и пускай поет! Возможно плеер кассетный и работает от пальчиковых элементов питания. Тогда они быстро израсходуют всю энергию. Так как там работает двигатель и динамик.

Способ №3.

Это самый мощный из всех приведенных в этой статье. Потребуется толстый провод или проволока. Сделайте замыкание соединив положительный и отрицательный конец вместе. Но будьте осторожны провод может нагреться и воспламенится. Или батарея полностью выйдет из строя. Может потечь, раскалиться. В самом худшем случае может произойти взрыв, но это редкость. Здесь все зависит от того на сколько мощная батарея.

Короткий замок

Способ №4.

Если желаете выполнить разряд батарейки телефона, тогда просто поиграйте в тяжелые игры. Так же можно скачать специальные приложения, которые в миг посадят аккумулятор. Так же можно все выкрутить на максимум, например, яркость, звук, подключить WI-FI, GPS, браузер и т.д.

Способ №5.

Необходимо взять медную проволоку и обычный гвоздь. Дальше намотать пару десятков витков и к ответвлениям проволоки подсоединить батарею. В итоге получиться электромагнит. Который может примагничивать металл. Главное сопротивление обмотки должно быть таким, чтобы ток разряда составлял 1 ампер. Подбор осуществляется опытным путем.

Читайте также:  Какой аккумулятор kia soul аккумулятор

Способ №6.

Для разряда аккумуляторов используется специальное разрядное устройство. Принцип прост подключаете к нему АКБ, затем настраиваете силу тока. И после этого запускаете. В короткое время батарейка будет разряжаться.

Способ №7.

Цепляете к батарейке как можно больше устройств. Например, прикрепляете лампочки, моторчики по нескольку штук.

Таким образом семь способов, приведенных в данной статье, помогут посадить батарейку за короткий промежуток времени! Удачи.

Источник

Про аккумуляторы и батарейки. Ликбез для гуманитариев.

Посвящается очередному «клиенту», который надысь мне плакался в жилетку.

Вкратце — аккумулятор это перезаряжаемый источник энергии. В отличии от батареи, которая является одноразовой. Пост главным образом про бытовые аккумуляторы (типоразмера АА как самые популярные) и про целесообразность замены батареек на эти самые аккумуляторы. До кучи пройдусь по всем остальным типам.

Итак, самое популярное у нас это батарейки АА. Продаются в каждом магазине. Хорошие стоят по 50-60 руб/штука, дешманские идут по 10 руб/пучок. Это то, что продают в электричках со сроком годности до 2097 года.
Вариантов тут три — солевые (самые дешевые, емкость АА элемента в лучшем случае 1500 мАч, чаще 300-500). Бренды — GP из приличного, подделки в электричках. GP я сам брал, беру и буду брать. Хотя они и уступают алкалинкам по емкости, но цена/емкость у них лучше. Одна батарейка стоит 12-15 рублей, дает 1500 мАч если не наглеть с током потребления. Запомните эту цифру — 100 мАч/руб.
Алкалиновые, это уже приличные бренды Дюраселл, Энерджайзер. Тут цена 60-80 руб за элемент (выгодно брать десяток). Емкость 4-5 Ач. Эффективность 80-90 мАч/руб.
Третий вариант этого типоразмера — литий. Очень дорого, чуть более эффективно. 100-120 руб/элемент, емкость 7-8 Ач, эффективность 70-80 мАч/руб.

Замечание номер раз. Солевые батареи не любят больших токов разряда. Идеально для них — часы на стенке. Там они проработают 2-3 года и свою емкость отдадут на 110%. Да, именно 110%, ибо стандартные тесты показывают емкость чуть меньше при токе 0,1С (С = емкость). Часы жрут очень мало, отдаваемая емкость будет больше.

Алкалиновые батареи подходят для средних потребителей. Это фонарики, радио, плееры и прочее. Из моего зоопарка на них работают металлоискатели и GPS-навигатор. Хотя туда можно и солевые запихать. Если время работы прибора на батарейках превышает 8-10 часов — солевые пихать можно. Меньше — лучше алкалин.

Литиевые еще лучше в плане тока разряда. Они спокойно выдерживают мгновенные токи в 2-3С и продолжительный разряд током 1С. Это всякие детские игрушки, фотоаппараты. Да, да. При зарядке вспышки ток от батареи очень даже большой, батарейки это не любят. Поэтому для мыльницы лучше не жалеть, а покупать литий. Они смогут отдать всю емкость. Алкалин сдохнет отдав 50-60%. Солевые сдохнут сразу.

Про срок хранения. Он очень большой если это правильный бренд и соблюдены условия хранения. У меня на даче валяется фонарь, лет 10 назад я впихал туда 3 бочки типоразмера D от Дюраселла и забыл о проблеме. Фонарь работает до сих пор. Когда батарейки сядут я скорее выкину его не открывая. Если они вообще сядут. Хранение на морозе батарейки переносят свободно, летом в доме прохладно, так что самого страшного испытания — перегрева — батарейкам не достается. Поэтому и работают. Дешманские подделки из электричек как ни храни — они текут уже через полгода.

Читайте также:  Значок низкого заряда аккумулятора

Альтернатива батарейкам — аккумуляторы NiCD (никель-кадмий) и NiMH (никель-металгидрид). Типичные значения емкости — 1500 мАч для кадмия и 2500 для МГ (для размера АА). Типовое напряжение 1,0 — 1,2 вольта, заряд только специальным зарядником. Существенная разница опять же в отдаваемом токе. NiCD мощнее. Гораздо мощнее. Правда таких токов в быту получить сложно, модельная сборка, к примеру, может выдать 50-100А не пискнув. По всем остальным показателям NiMH лучше. Выше емкость, нет эффекта памяти (точнее есть, но не так явно), меньше вес элемента.

Сразу главный нюанс — мало купить аккумуляторы, их нужно правильно заряжать. С этим у 99% пользователей проблемы и отсюда катастрофическое снижение жизненного цикла. Перед зарядом батарею обязательно разряжать до нуля! Причем небольшим током, примерно 0,2С. Ноль это примерно 0,8 вольт/элемент. Примерно раз в 10 зарядок (раз в 3-5 для NiCD) батарею нужно прогонять по циклу разряд-заряд-разряд-заряд. Это убирает эффект памяти и вообще позитивно влияет на емкость. Недавно нашел у себя в заначке сборку NiMH. Элементы были по 2500 мАч, первый прогон показал емкость 700 мАч, после десятого прогона емкость уже 1800 мАч. Еще поработают.

Типичный срок службы при сохранении 70% емкости и реальной эксплуатации — около 200 циклов для дешевых NiCD и до 500 циклов для дорогих NiMH. Если заряжать как попало — 10-20 циклов и на помойку. Иногда восстановить получается.

Из необходимости высаживать NiMH в ноль выросли ноги у старой байки — новый сотовый телефон нужно полностью разрядить. Проблема только в том, что эта байка неприменима к Li-ION аккумуляторам. А старые (которые как раз появлялись на замену NiMH) еще и убивались каждым разрядом до отсечки. Минус 10% емкости и все. Не вернуть.

Переходим к телефонам. Там LiION. Емкость банки 3,6 — 4,2 вольта. Заряд попроще, подал 4,2 вольта через лампочку и жди результата. Но если подать 4,3 вольта. Бабах и пожар гарантированны. Так что лучше не рисковать. Литий не любит перезаряда.

А еще он не любит холода. И жары. И механических повреждений. И вообще очень капризные эти батареи. В быту они стоят почти везде — телефоны, планшеты, ноутбуки, плееры. Для длительной работы батарею желательно держать заряженной. В идеале — 70% емкости и выше. Разряд в ноль необратимо сокращает емкость. Разряд на холоде тоже. Правда на хорошем минусе литий замерзает мгновенно и просто не работает. Потом оттаивает, но полной емкости уже не будет. Старайтесь не высаживать телефон, купите повербанк. Будет дешевле, чем потом батарею менять. А если она еще и вздуется — это попадалово на ремонт корпуса как минимум и треснувший экран как максимум. Про пожары я молчу. Номинальный срок службы LiION — около 1000 циклов заряд-разряд. Тоесть в телефоне его должно хватать на 3 года. У меня хватает, я слежу за батареей. А у вас?

Экзотика. Относительная конечно. Батареи типа LiFePO4. Чуть удобнее напряжения — 3,0 — 3,3 рабочее, 3,6 заряд. 4 банки дают пацанские 12 вольт (как в автомобиле). Гораздо лучше рабочие токи, не так быстро замерзают. Это все стоит в электросамокатах, электроскутерах, гироскутерах, электромобилях и прочем крупном. ЛиФерум гораздо более безопасен. Не вздувается, не возгорается, просто медленно теряет емкость. Минус — пока уступают LiION по соотношению Ач на грамм или куб.см.

Читайте также:  Аккумулятор для asus memo pad smart me301t

И последний аргумент — свинец. То, что стоит в машине и в бесперебойнике. Минусы — тяжелый и габаритный. Мелкие батареи имеют плохую емкость из-за необходимости большого и толстого корпуса. Зато на больших емкостях на порядки дешевле всего остального. Очень не любит перегрев. Два совершенно одинаковых бесперебойника, один в серверной при +18, второй в комнате с вечномерзлыми блондинками (+25 им холодно). Первый — батареи плавно деградируют и через 3 года их меняем. Второй — через полгода батареи вздулись и завоняли. Ну и разлив серной кислоты до кучи.

Источник

Лучшие аккумуляторные батарейки

Определяемся с терминологией

Для начала выясним, что такое батарейка. Открываем соответствующую литературу и читаем:

  • Maлeнькaя aккyмyлятopнaя бaтapeя.
  • Маленькая электрическая батарея для карманного фонаря.
  • Небольшое аккумуляторное устройство для увеличения напряжения или для питания энергией.

Да, полная каша. Особенно умиляет определение госпожи Ефремовой. Помощи от “зубров” великого и могучего мы не дождемся. А все потому, что, с технической точки зрения, понятия «батарейка» не существует. Этим уменьшительно-ласкательным словом большинство из тех, кто далек от электротехники, обзывают практически все автономные источники тока – от гальванических элементов до аккумуляторов и батарей, собранных из них. С одним условием, что такой источник умещается в карман. Автомобильную АКБ, к примеру, никто не назовет батарейкой. Это – Аккумулятор с большой буквы!

Более продвинутые пользователи словом «батарейка» обзывают только гальванические элементы и батареи, собранные из них, но аккумуляторы и аккумуляторные батареи не трогают.

Так как же называются все эти устройства на самом деле? Вопрос решается просто. Достаточно понять два определения:

  1. Гальванический элемент – единичное устройство, генерирующее электрическую энергию посредством внутренних необратимых химических процессов.
  2. Аккумулятор – единичное устройство, способное накапливать электрическую энергию за счет внутренних химических изменений и впоследствии ее отдавать посредством обратных химических процессов.

Иными словами, нечто одноразовое (поработало и выбросил) – это гальванический элемент. То, что можно многократно заряжать, – аккумулятор. Если элементы соединяют между собой по той или иной схеме, то такая конструкция называется батареей. Для гальванических элементов – батареей гальванических элементов. Для аккумуляторов – батареей аккумуляторов или аккумуляторной батареей.

Таким образом, на самом верхнем фото на первой и второй позиции слева направо стоят батареи гальванических элементов. Первая собрана из 6 элементов, вторая (ее нередко называют плоской) – из трех. На третьей позиции изображен никель-кадмиевый аккумулятор, на четвертой и пятой – гальванические элементы, на последней – аккумуляторная батарея из двух никель-металлогидридных аккумуляторов. Но мы со спокойной совестью называем все это «батарейками», а потом обижаемся, когда нас не могут понять! А что касается автомобильного аккумулятора, который, как ни странно, не обзывают «батарейкой», то это как раз батарея, состоящая из шести аккумуляторов (в народе их называют “банки”).

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Интересно. Очень многие считают, что в мобильных устройствах устанавливаются батареи (заметьте, не какие-то там «батарейки»). На самом деле во всех смартфонах, телефонах и прочей подобной технике стоят единичные аккумуляторы, а не батареи. Исключение может составлять батарея для ноутбука, состоящая из набора единичных аккумуляторов.

Слева – аккумулятор для телефона, справа – аккумуляторная батарея для ноутбука, состоящая из шести аккумуляторов

Источник