Меню

Boost аккумулятор как заряжать



Необслуживаемая АКБ: зарядка

В продаже можно найти три вида аккумуляторов: обслуживаемые, полуобслуживаемые и необслуживаемые. Первая разновидность уже практически не выпускается, но ее плюс состоял в том, что владелец имеет доступ ко всем «внутренностям» АКБ, может не только проверять плотность и уровень электролита, доливать дистиллированную воду, но и заменять пластины.

Полуобслуживаемые АКБ сегодня являются наиболее распространенными. Их главные преимущества:

  • пробки легко извлекаются;
  • можно проверять уровень электролита и доливать воду;
  • легко контролировать процесс зарядки — для этого достаточно дождаться момента, когда электролит начнет закипать.

Но минус данного типа стартерных батарей в низкой герметичности — пары электролита постоянно выходят через клапаны в пробках и приходится регулярно доливать дистиллированную воду. Стоит также отметить, что именно этот тип АКБ широко представлен в продаже, причем уровень цен колеблется в пределах от эконом до Премиум класса.

Необслуживаемые АКБ: конструкция и их преимущества

В последние годы все чаще производители начинают выпускать аккумуляторы не подлежащие обслуживанию. Они в 90 процентах случаев устанавливаются на новые авто, особенно производства стран ЕС, Японии и США. Мы уже рассказывали об особенностях АКБ этого типа на нашем портале vodi.su. Внутри банок необслуживаемых АКБ находится, как правило, не привычный жидкий электролит, а гель на основе полипропилена (AGM-технология) или оксида кремния (силикон).

Плюсы данных аккумуляторных батарей:

  • минимизированы потери электролита через испарения;
  • легче переносят сильные вибрации;
  • более длительный срок службы;
  • не теряют уровень заряда даже при минусовых температурах;
  • практически не требуют обслуживания.

Из минусов можно выделить следующие моменты. Прежде всего, при одинаковых размерах они обладают меньшим пусковым током и емкостью. Во-вторых, их масса превышает вес обычных обслуживаемых свинцово-кислотных батарей. В-третьих, стоят они дороже. Не нужно упускать из виду и тот факт, что необслуживаемые аккумуляторы очень плохо переносят полный разряд. Кроме того, внутри содержатся вредные для природной среды вещества, поэтому гелевые и AGM батареи необходимо сдавать на утилизацию.

Почему необслуживаемые аккумуляторы быстро разряжаются?

Какими бы преимуществами не обладала автомобильная АКБ, разряд для нее является естественным процессом. В идеале энергия, которая была израсходована на запуск двигателя, компенсируется во время движения за счет генератора. То есть, если вы совершаете регулярные поездки на большие расстояния, при этом едете на постоянной скорости, то аккумулятор заряжается до необходимого уровня без какого-либо постороннего вмешательства.

Однако жители больших городов используют авто в основном для поездок по переполненным улицам, со всеми вытекающими последствиями:

  • средняя скорость движения в мегаполисах не превышает 15-20 км/час;
  • частые дорожные пробки;
  • остановки на светофорах и переходах.

Понятно, что в таких условиях батарея не успевает зарядиться от генератора. Более того, многие авто с автоматическими, механическими и вариаторными коробками передач оснащаются системами типа Start-Stop System. Суть ее в том, что во время остановок двигатель автоматически отключается, а питание потребителей (магнитола, кондиционер) производится от АКБ. Когда же водитель нажимает на педаль сцепления или отпускает педаль тормоза, двигатель заводится. На авто с системой Старт-Стоп устанавливаются стартера, рассчитанные на большее количество запусков, но вот на АКБ нагрузка приходится действительно большая, поэтому со временем возникает вопрос: можно ли заряжать необслуживаемые аккумуляторы.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора: описание процесса

Идеальный вариант зарядки — использование автоматических зарядных станций, которые не требуют контроля. Устройство подсоединяют к электродам АКБ и оставляют на определенное время. Как только уровень заряда батареи достигает нужного значения зарядное устройство перестает подавать ток на клеммы.

Такие автономные зарядные станции обладают несколькими режимами зарядки: током с постоянным напряжением, медленная зарядка, Boost — ускоренная зарядка под высоким напряжением, которая отнимает до одного часа.

Если же вы пользуетесь обычным зарядным устройством с амперметром и вольтметром, при зарядке необслуживаемого аккумулятора необходимо придерживаться следующих предписаний:

  • рассчитать уровень разряда АКБ;
  • выставляем 1/10 силы тока от емкости батареи — 6 ампер для АКБ на 60 Ач (рекомендуемое значение, если же выставить более высокую силу тока, то АКБ может попросту сгореть);
  • напряжение (вольтаж) выбирается в зависимости от времени зарядки — чем выше, тем скорее зарядиться батарея, но нельзя устанавливать напряжение выше 15 Вольт.
  • время от времени проверяем напряжение на клеммах аккумулятора — когда оно достигло отметки 12,7 Вольт, батарея заряжена.

Обратите внимание на такой момент. Если подзарядка производится в режиме подачи постоянного напряжения, например 14 или 15 Вольт, то по мере зарядки это значение может снижаться. Если оно понизилось до отметки в 0,2 Вольта, это говорит о том, что батарея больше не принимает заряд, соответственно она заряжена.

Уровень же разрядки определяется по простой схеме:

  • 12,7 В на клеммах — 100-процентный заряд;
  • 12,2 — 50 процентов разряда;
  • 11,7 — нулевой заряд.

Если необслуживаемая АКБ часто полностью разряжается, это для нее может стать смертельным. Необходимо ехать на СТО и проводить диагностику на предмет утечки тока. В мерах профилактики любую батарею — как обслуживаемую, так и необслуживаемую — необходимо заряжать низкими токами. Если АКБ новая, ее так же, как и батарею смартфона или ноутбука, рекомендуется зарядить — в идеале проехаться на большое расстояние. А вот зарядка в Boost-режиме, то есть ускоренная, рекомендуется лишь в исключительных случаях, так как приводит к быстрому износу аккумулятора и сульфатации пластин.

Источник

Boost аккумулятор как заряжать

Индикатор ошибки горит красным при обнаружении обратной полярности и мигает при перегреве встроенного аккумулятора.

Если этот индикатор горит красным, просто поменяйте местами красный и черный зажимы.

Если этот индикатор мигает, дайте аккумулятору остыть несколько минут (если при выключении пускового устройства встроенный аккумулятор остается горячим, вероятнее всего, его необходимо заменить).

Зарядка пусковых устройств NOCO Genius Boost

Пусковые устройства NOCO Genius Boost имеют 4 (четыре) светодиодных индикатора уровня заряда: 25%, 50%, 75% и 100%. Эти индикаторы показывают уровень заряда встроенного аккумулятора пускового устройства. См. пояснение ниже.

Как происходит запуск двигателя?

1.) Убедитесь в том, что напряжение и химический состав аккумулятора соответствуют требованиям зарядного устройства.

2.) Убедитесь в том, что зажимы подсоединены к аккумулятору с соблюдением полярности.

3.) Если зажимы X-Connect еще не подсоединены к пусковому устройству, подсоедините их.

4.) Перед запуском двигателя убедитесь в том, что все потребители питания (фары, радио, кондиционер и т.п.) выключены.

5.) Нажмите кнопку питания и начните запуск. Замигают все индикаторы. Это означает, что все индикаторы функционируют надлежащим образом. Если вы правильно подключили пусковое устройство к аккумулятору, загорится белый индикатор форсирования. Если при подключении зажимов были перепутаны полюса, загорится красный индикатор ошибки. Исправьте ошибку, поменяв зажимы местами. Загорится белый индикатор форсирования. Белый индикатор форсирования загорается тогда, когда устройство готово к запуску двигателя.

6.) Попробуйте запустить двигатель. Большинство транспортных средств заводятся сразу же. В некоторых случаях может потребоваться подключить пусковое устройство и подождать до 30 секунд и только после этого запускать двигатель. Если транспортное средство не заводится сразу, подождите 20–30 минут и повторите попытку. Не делайте больше 5 (пяти) последовательных попыток завести двигатель в течение 15 (пятнадцати) минут. Дайте пусковому устройству отдохнуть 15 (пятнадцать) минут и только потом снова приступайте к запуску двигателя.

Читайте также:  Независимая зарядка для аккумулятора

7.) После запуска двигателя отсоедините зажимы и уберите пусковое устройство.

Режим ручного управления пусковых устройств NOCO Genius Boost

Пусковые устройства NOCO Genius Boost могут использоваться для запуска 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением менее 2 вольт (полностью разряженными аккумуляторами). Если напряжение аккумулятора менее 2 вольт, индикатор форсирования не горит. Это означает, что устройство не может обнаружить аккумулятор. Для запуска двигателя при напряжении аккумулятора менее 2 вольт используется режим ручного управления, который позволяет форсировать запуск.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ РЕЖИМ С ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ. ОН ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ 12-ВОЛЬТОВЫХ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ. ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ И ИСКРООБРАЗОВАНИЯ ОТКЛЮЧАЮТСЯ. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО РЕЖИМА ПРОВЕРЬТЕ ПОЛЯРНОСТЬ АККУМУЛЯТОРА. НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ИЛИ СОЕДИНЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО И ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЗАЖИМОВ, ЭТО ПРИВЕДЕТ К ИСКРЕНИЮ. В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ТОК (400–4000 АМПЕР), КОТОРЫЙ ПРИ НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УСТРОЙСТВА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИСКРЕНИЮ И ПЕРЕГРЕВУ. ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕННЫ В ТОМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ РЕЖИМ, НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ПОПЫТОК И ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ПРОФЕССИОНАЛАМ.

Перед использованием функции ручного управления убедитесь в том, что зажимы X-Connect подключены к аккумулятору с соблюдением полярности, а также подключены к пусковому устройству. Чтобы использовать функцию ручного управления, нажмите и удерживайте кнопку ручного управления (красный восклицательный знак в красном кругу) в течение 3 секунд. Замигает белый индикатор форсирования, сигнализируя о том, что устройство находится в режиме ручного управления и готово к запуску двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ ЗАЖИМОВ ВЫКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА. ЭТО ОБЕСПЕЧИТ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ. ПОМНИТЕ, ЧТО В РЕЖИМЕ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ФУНКЦИИ ЗАЩИТЫ ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ И ИСКРООБРАЗОВАНИЯ.

Источник

Чем хороши универсальные зарядные устройства для аккумуляторов: выбираем лучшие модели

Принципиальная схема зарядного устройства

Иногда требуется зарядить аккумуляторы различных устройств, а подходящей зарядки нет, на помощь придёт универсальная зарядка для аккумуляторов. Схема её работы довольно проста и совместима практически с любым устройством. Универсальное зарядное устройство имеет следующую схему работы.

Схематическое изображение электрического универсального зарядного устройства

Для разных типов аккумуляторов достаточно лишь изменить силу тока заряда. Она должна быть 0,1 A от ёмкости АКБ, тогда при такой зарядке аккумулятора хватит примерно на 800 циклов заряда/разряда, в зависимости от типа АКБ. Время зарядки, учитывая ток 0,1 A от ёмкости аккумулятора, составит 10−12 часов.

Кислотные аккумуляторы требуется заряжать с выбором разряда меньше в 10 раз, чем другие устройства. Выполняется это при помощи имеющихся на адаптере тумблеров S2 и S3, где сила тока равна 0,1 и 0,25 А, соответственно. Если подключить оба рычага, тогда значение установится в 0,35 А. Отсюда следует, что кислотная батарея должна заряжаться под действием силы тока 1, 2,5 и 3,5 А.

Характеристики универсальной зарядки для аккумуляторов

Типы аккумуляторов для подзаряда Ni-MH, Li-lon, Ni-Cd
Напряжение в режиме заряда для: Nimh и Nicd LiIon 4,5/4,95 4,1/4,2
Максимальная сила тока (А) 1,4
Диапазон рабочей температуры От -40 до +85°C

Многофункциональное зарядное устройство лучше подключать от сети в 220 В при условии, что установлено заземление или стоит стабилизатор напряжения. Иначе вы рискуете получить вышедший из строя аккумулятор и сломанную зарядку из-за сбоя в напряжении.

Универсальное зарядное устройство для всех типов аккумуляторов: технические особенности

На технических характеристиках строится выбор адаптера.

Какие параметры лучше учитывать при выборе универсального зарядного устройства.

Параметр Описание
Тип батарей и аккумуляторов Устройство может быть комбинированным (когда приемлемо использование разного типа батарей, включая пальчиковые) или стандартным, которое предназначено для одного носителя. Зачастую оно заряжает аккумуляторные батарейки АА или ААА-типа, а также мобильные, крону, ноутбук (если имеется USB-порт) и другие.
Сила тока Этот параметр можно изменять вручную, в зависимости от требований на аккумуляторах. Однако, чем выше параметр, тем быстрее произойдёт зарядка батареи. Отмечается, что оперативная зарядка укорачивает срок службы батареи.
Число каналов для заряда Чем больше выходов под различные установки, тем многофункциональнее считается устройство. Бывает, что покупные модели имеют каналы, обладающие различной силой тока.
Наличие дополнительных возможностей: Разрядка: В подавляющем большинстве случаев аккумуляторы трудно разрядить до минимума перед зарядкой. Такая функция в адаптере очень удобна, так как позволяет полностью разрядить батарею. Дисплей: На экран выводятся все характеристики протекающего заряда, включая силу тока, напряжение и время работы. Защита от перегрева и ошибок: В случае скачков напряжения устройство поможет избежать повреждения аккумулятора, так как стабилизирует канал заряда. Также функция способна предотвратить перегорание батареи, если она установлена в неправильной полярности.
Функция экономии Наверняка слышали про режим Boost в зарядном устройстве. Что это, знает каждый электроник. Это функция, которая после полной зарядки аккумулятора самостоятельно отключается, экономя электроэнергию и предотвращая перегорание аккумулятора. При этом заряжает батарею за определённое время.

Некоторые виды адаптеров способны работать от нетрадиционной сети в 12 В. Данная установка является практичной, так как её можно возить с собой и подключать даже к автомобильному прикуривателю.

ВАЖНО! Для поддержания АКБ в хорошем состоянии выполняйте полную зарядку продолжительностью от 14 до 16 часов один раз в несколько недель, не реже 1 раз в квартал.

Если у вас нет возможности периодически так длительно заряжать АКБ, то старайтесь использовать аккумулятор при умеренной температуре и избегайте глубоких разрядов.

Какое выбрать универсальное зарядное устройство для аккумулятора: советы экспертов

Если перед вами стоит острый вопрос выбора зарядки для аккумулятора, необходимо определиться, где именно она будет использоваться. Кроме этого, обращайте внимание на следующие моменты:

  • производитель и его востребованность. Чем больше известен бренд зарядки, тем ниже вероятность стать жертвой подделки. Сегодня на рынке можно встретить установки от компании UFO, Sony, Samsung, Varta и другие. Эти модели заслуживают популярность благодаря отзывам пользователей;
  • целостность упаковки и работоспособность адаптера. При выборе нужно обязательно проследить, чтобы приспособление до вас не вскрывали. Покупатель должен самостоятельно удостовериться в этом, проверить устройство на работоспособность в магазине;

Большое число портов — это весомое преимущество для универсальной зарядки.

  • номинальная ёмкость установки. Важно, чтобы этот параметр отвечал вашим требованиям. 2000−10000 mAh достаточно для того, чтобы заряжать мобильные устройства, а для ноутбука и другой техники потребуется большая ёмкость;
  • мощность зарядки — это не менее важный параметр при выборе. Допустимый ток заряда аккумулятора — 10% от его ёмкости;
  • наличие USB-порта. Эта функция сейчас достаточно комфортна, так как позволяет заряжать традиционную домашнюю электронику;
  • обязательно определитесь с видом адаптера: бывает портативным, импульсным и пассивным. Последний идеально подходит для случаев, если необходимо преобразовывать ток для качественного и безопасного заряда батареи;
  • выбирайте подходящую схему заряда установки. Существуют варианты, которые работают с постоянным током, и те, которые функционируют с постоянным напряжением. Первый тип не гарантирует безопасный заряд, так как не предохраняет от перегрева, а второй неспособен полностью заряжать батарею. Соответственно, выбирать следует комбинированный адаптер.

Эти рекомендации помогут подобрать более эффективный и долговечный адаптер для любого устройства.

Что такое режим Boost в зарядном устройстве: как он работает

Практически любое зарядное устройство, обладающее несколькими функциями, имеет режим быстрой зарядки (BOOST). Такая функция может выручить в том случае, если нет времени на глубокую зарядку. Например, если во время важного звонка у вас разрядился телефон, а, чтобы его включить, потребуется минимум 30 минут. В подобной ситуации лучше применить режим BOOST, он поможет реанимировать остаточный заряд батареи на некоторое время.

Читайте также:  Тиристорная зарядка для аккумулятора автомобиля своими руками

Быстрая зарядка негативно влияет на жизненный цикл аккумуляторной батареи.

Область применения универсального зарядного устройства

Существует несколько разновидностей зарядок для аккумуляторных батарей. Чаще всего это обычные, бытовые модели.

Универсальное зарядное устройство для всех типов телефонов

Представляет собой установку в пластиковом корпусе с удобным рычагом регулировки размера аккумулятора телефона. Девайс обладает следующими характеристиками:

  • вход − 100−240 В, переменный ток частотой 50/60 Гц, 150 мА;
  • выход: DC2 V 400 mA±50 мА, USB-порт − 1250 mA;
  • имеется защита от короткого замыкания;
  • используется для батарей с шириной от 32 до 55 мм.

В комплекте к адаптеру прилагается переходник EU.

Универсальное зарядное устройство для ноутбука

Такие девайсы бывают различной мощности и разным числом функциональных возможностей. Рассмотрим модель Ginzzu GA-4290U. Устройство способно заряжать до 9 типов аккумуляторов для ноутбуков. В адаптере присутствуют два инвертора: один работает от автомобиля, другой предназначен для электрической сети. Приспособление подходит для всех типов современных компьютеров, его мощность − 90 Вт. В комплекте поставляется USB-кабель.

Зарядное устройство для ноутбуков зачастую имеет несколько коннекторов-переходников.

Адаптер STM Electronics Ltd оснащён девятью портами для подключения переходников, предназначенных для разных моделей ноутбуков. В устройстве предусмотрена защита от перепадов напряжения и перегрева батареи. Общая мощность зарядки составляет 90 Вт. В комплекте к устройству идут коннекторы для компьютеров разных фирм.

Зарядка для авто

Автомобильное универсальное зарядное устройство имеет традиционный USB-порт, через который можно подключить смартфон, ноутбук, МР3-плеер. Подобные гаджеты могут одновременно заряжать до трёх устройств. Однако это будет происходить в течение длительного времени, в отличие от работы от электрической сети.

Зарядка для использования в поездках (автомобильная)

Универсальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Для аккумуляторов на транспортные средства можно использовать различные марки зарядных конструкций. Одни из них работают автоматически, а другие требуют механического воздействия.

Вид зарядного Основные характеристики
КЕДР-Авто-10 Зарядное устройство автоматического типа. Работать начинает на значении тока от 5 А. Имеет предпусковой и циклический режим. Отличается способностью к быстрому заряду.
Узкоспециализированное устройство подходит для всех типов АКБ. Есть недостаток: адаптер неспособен заряжать глубоко разряженные батареи.
Зарядное устройство ручного управления. Подходит для заряда АКБ большой мощности и мотоциклетных батарей.
ЗПУ 135 Пуско-зарядное приспособление, которое имеет большую мощность. Сила тока составляет 13 А. Заряжает установки от 140 А/ч. Подходит для 12 и 24-вольтовых батарей. Бюджетный вариант, при этом имеет достаточную мощность.

Адаптеры для автомобильных аккумуляторов различаются по типу управления.

Адаптеры для прочей техники могут отличаться своей практичностью, мобильностью и многофункциональностью. На рынке электроприборов можно встретить установки, которые подойдут для питания аккумуляторов мобильных телефонов, радиоприёмников, ноутбуков и телефонов. Подобные адаптеры подходят для зарядки переносных настольных ламп.

Универсальные зарядки для бытовой техники имеют широкое распространение и назначение.

Универсальное беспроводное зарядное устройство (БЗУ): лучшие модели

Беспроводная зарядка — это комфортный гаджет, который должен присутствовать в каждом доме. При помощи него можно осуществить подзаряд различных устройств. Предлагаем несколько полезных модификаций зарядных приспособлений.

Модель Описание
Duracell Powermat 24-Hour Power System Устройство предназначено для разного типа телефонов, преимущественно питаются от него IPHONE. В комплекте есть защитный чехол и съёмная батарея.
Nokia DT-910 Девайс в виде подставки для телефона. Имеет функцию быстрой зарядки, а также позволяет использовать мобильный телефон в процессе заряда.
Energizer Dual Inductive Charger Универсальный адаптер, который способен одновременно заряжать три сотовых телефона. Устройство работает без проводов или от USB-кабеля.
ZENS Single Wireless Charger Ультратонкая конструкция блока питания позволяет предотвратить перегрузку телефона, а также отличается способностью прекратить подачу энергии, когда процент батареи достиг 100.

Универсальное зарядное устройство «Лягушка» для телефонов – обзор

Компактный зарядный девайс под названием «Лягушка» служит человеку уже не первый год. Его преимущества заключаются в компактности и универсальности. При помощи него можно заряжать батарею от мобильного телефона любой модели, достаточно лишь правильно раздвинуть усики устройства.

«Лягушка», «Прищепка» для телефона подойдёт ко всем видам мобильных гаджетов.

Приспособление произведено в Китае, имеет несколько индикаторов, которые показывают начало заряда красным цветом (второй индикатор), по окончании заряда загорается зелёный индикатор (третья лампочка). Гаджет способен самостоятельно определить полярность подключённого аккумулятора, поэтому вы можете не переживать о том, правильно ли его установили. «Жабка» подходит только для аккумуляторов ёмкостью не более 2000 мAч при переменном токе до 200 mА. Зарядка на данном девайсе длится более 1,5 ч. Купить универсальное зарядное устройство «Лягушка», можно как в интернет-магазинах, так и в любом радиокиоске.

Где выгодно купить универсальное зарядное устройство для аккумуляторов − обзор цен

Купить универсальное устройство для зарядки аккумуляторов лучше всего в специализированном магазине. Здесь больше шансов, что устройство имеет гарантийную защиту и не сломается через пару недель.

ВАЖНО! Обязательно проверяйте зарядное устройство в момент покупки. В течение двух недель можно вернуть любой товар без указания причин.

А вот покупка в интернете может обернуться разочарованием. Внимательно читайте отзывы о товаре и не забывайте требовать сертификаты. В среднем покупка аккумуляторной зарядки для автомобилей обойдётся от 900 до 3 000 рублей. Цена зависит от набора функций и марки производителя. Универсальную зарядку для смартфонов можно купить по цене 250−500 руб., зарядку для ноутбука можно приобрести за 900−2 500 рублей.

Если вы приобретали подобные устройства, делитесь своими мнениями в комментариях к статье. Давайте вместе разбираться в особенностях функционирования приборов и их преимуществах для современного человека.

Источник

Аккумуляторы высокого качества марки BOST — даже для самого требовательного пользователя

Аккумулятор

Последние 10 лет на нашем рынке стали широко представлены различные устройства корейской автопромышленности, среди которых и высококачественные аккумуляторы по относительно доступным ценам.

К таким маркам относятся и BOST — батареи, которые смогут заинтересовать даже самых требовательных потребителей.

О производителе

Аккумулятор

Аккумуляторы BOST разрабатывает и производит известный на территории Южной Кореи концерн Bost Holdings, сборка происходит на одном из флагманских заводов DTR, который оснащен самыми высокотехнологичным оборудованием.

На данный момент в год производится порядка 3-х миллионов единиц устройств, в перспективе эта цифра увеличиться в два раза.

Поскольку продукция хорошего качества и по доступной для большинства — как корпоративных, так и розничных клиентов — цене, она всегда будет пользоваться популярностью на мировом рынке.

Подробности по поводу регионов, в которые совершаются официальные поставки и другие интересующие детали, можно найти на официальном сайте самого производителя.

Где используются

Аккумулятор

У компании достаточно широкий ассортимент аккумуляторов: можно подобрать устройство как для легкового автомобиля, так и для грузовика. Все устройства не нуждаются в обслуживании и собраны в прочный, полностью герметичный пластиковый корпус.

Водителям грузовых автомобилей следует знать, мощности батарей данного производителя не хватит для тяжелой или специальной строительной техники, но будет достаточно для машин малого и среднего тоннажа.

Читайте также:  Бритвы электрические с аккумулятором

Технологические особенности

Аккумулятор

Вся линейка аккумуляторов BOST имеет ряд особенностей, которые выгодно отличают продукт от конкурентов в среднем ценовом сегменте.

Вот некоторые из них:

  • надежная антикоррозийная защита, а, следовательно, и увеличенный срок эксплуатации;
  • естественный разряд емкости сведен к возможному минимуму;
  • значительно улучшена сопротивляемость вибрациям и внутренним деформациям;
  • исключены все возможные утечки, свойственные традиционным моделям;
  • защитная система поможет избежать возгорания батареи при сильных перегревах и нагрузках.

Более подробную информации можно посмотреть в руководстве пользователя или на сайте BOST.

Зарядка и обслуживание

Аккумулятор

Аккумулятора BOST относятся к типу устройств, которые не нуждаются в дополнительном обслуживании. Все, что необходимо делать, — это поддерживать в чистоте пластиковый корпус батареи и вовремя проводить подзарядку.

Если автомобиль постоянно используется, то заряжать аккумулятор от сети необходимости не возникнет. Если же выезды имеют сезонный характер, подзарядку следует производить строго следуя правилам эксплуатации.

Время от времени, необходимо производить профилактическую чистку клемм, поскольку загрязнение последних может пагубно сказаться на холодном запуске силового агрегата.

Технические характеристики

Аккумулятор

Линейка представлена тремя различными сериями устройств:

  1. Premium — аккумуляторы, рассчитанные на легковые машины европейских производителей, имеют стандартные для данной категории свойства. Максимальная емкость — 105 Ач.
  2. Asia — аккумуляторы, как и следует их названия, спроектированные под нужды корейского и, в целом, азиатского транспорта. Их можно отличить по нестандартному размеру корпусы и специфическим клеммам.
  3. Standart — обычные штатные батареи, которые подойдут для большинства автомобилей, в том числе и отечественных марок. Максимальная емкость — 230 Ач.

Более подробные характеристики смотрите в сопроводительной документации или уточняйте у официального дилера в вашем регионе.

Отзывы

Вадим, 44 года

Ничем не уступает европейским производителям, а цена куда более привлекательная. Использую уже третий год по совету знакомого автомеханика.

Николай, 56 лет

Денег на дорогой аккумулятор не было, взял этот. Покупал летом, переживал, что зимой будут проблемы с запуском, но как оказалось, напрасно боялся. Всю зиму отъездил без каких-либо проблем.

Сергей, 51 год

Если нужна небольшая батарея для малолитражки, то это, то что нужно. Брал для Матиза, поскольку штатная батарея зимой плохо справляется.

Источник

Аккумуляторы BOST

bost

Продукция южнокорейского автопрома очень популярна в нашей стране. Также пользуется спросом аккумуляторы импортируемые из этого азиатского государства. В этой статье будет рассказано о высококачественных батареях BOST, обладающих большим количеством достоинств, и о существовании которых следует обязательно знать каждому владельцу автомобиля.

Производитель аккумуляторов BOST

Аккумуляторы BOST производятся южнокорейской компанией Bost Holdings. С 2012 года автомобильные батареи изготавливаются на новейшем заводе DTR, который полностью укомплектован только современным оборудованием.

В настоящее время годовая мощность производства составляет 3 млн. шт, но уже в ближайшее время планируется поднять эту планку до 5 млн. Реализация готовой продукции осуществляется во многие страны мира.

На отечественном рынке продукция представлена широчайшим ассортиментом, в котором присутствуют модели АКБ, как для легкового транспорта, так и для небольших грузовиков и спецтехники.

Официальный сайт компании находится по адресу: https://bost.kr.

Где используются аккумуляторы BOST

Аккумуляторы BOST успешно применяются в качестве стартерных устройств в машинах различной мощности. Батареи этой марки идеально подходят для начинающих водителей, ведь герметичная конструкция АКБ исключают вероятность поломки изделия в результате неправильного обслуживания.

Для грузовых автомобилей аккумуляторы BOST представлены только одной моделью на 105 ah, но мощности таких изделий хватит только для небольших бензиновых машин этого типа.

Фото 1

Применяемые технологии и их особенности

Благодаря тому, что производственные мощности завода DTR полностью укомплектованы новейшим оборудованиям производства США, Германии и Италии, компании удалось добиться высочайшего уровня качества готовой продукции.

Решётка аккумуляторов этой марки изготавливается по технологии Punched Grud. Кроме этого применяются такие технологические решения, как: горячее плавление, обработка свинцовых пластин специальным химическим составом, метод сварки COS и сепаратор высокого сопротивления.

Применение инновационной разработки в области производства аккумуляторов позволили получить следующие эксплуатационные качества:

  • Повышенный срок годности за счёт устойчивости к коррозии.
  • Уменьшение саморазряда.
  • Повышенная устойчивость к вибрационным нагрузкам.
  • Повышенное значение пускового тока холодной прокрутки.
  • Отсутствие утечки кислоты.
  • Снижения вероятности возгорания и взрыва.

Дополнительным элементом, позволяющим максимально увеличить активный срок эксплуатации, является рамка, которая устанавливается по периметру пластин. Благодаря усиленной конструкции решётки удаётся значительно снизить эффект осыпания активной массы.

Технологии

Обслуживание и зарядка

Обслуживание аккумуляторов BOST заключается только в поддержании корпуса в чистоте, а также в своевременной зарядке батареи. Если генератор автомобиля работает в нормальном режиме, а автомобиль используется довольно часто, то и восполнять заряд АКБ от зарядного устройства не понадобиться.

Если батарея разрядилась до крайне низкого значения, то заряжать её следует только заводскими ЗУ, желательно автоматического принципа действия.

Для предотвращения снижения поступления электрического тока в бортовую систему рекомендуется время от времени производить чистку клемм от накипи. Диэлектрическая плёнка может стать причиной даже отсутствия запуска двигателя.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд аккумуляторов Bost представлен следующими сериями:

  • Premium – автомобильные батареи ёмкостью от 44 до 105 Ач, которые идеально подходят для легкового автотранспорта европейского производства.
  • Asia – батареи предназначены для установки на автомобили азиатского производства. Отличаются от остальной продукции диаметром клемм и габаритами.
  • Стандартные — привычные нам батареи для европейских автомобилей. Емкость начинается от 52 Ач и заканчивается 230 Ач при пусковом током от 300 А до 1100 А.

Модельный ряд каждой серии аккумуляторов BOST отличается не только по ёмкости, но и по показателям тока холодной прокрутки и полярности, поэтому всегда можно подобрать изделия, которые будут идеально подходить для определённой марки автомобиля.

Фото 3

Весь модельный ряд состоит из более чем 300 батарей, полную спецификацию можно скачать по ССЫЛКЕ.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Аккумуляторы, даже изготовленные на современном оборудовании и с использование качественных материалов, не должны длительное время простаивать. Перед покупкой рекомендуется определить год изготовления, чтобы приобрести изделие, которое прослужит максимально долго.

Маркировка на аккумуляторы Bost наносится на верхнюю крышку возле ручки. Дата выпуска определяется по первым 2 символам кода. Например, если обозначение начинается с 9B, то это будет означать, что аккумулятор изготовлен в феврале 2019 года, то есть цифра указывает на год без тысячелетия, столетия, и десятилетия, а буква – на порядковый номер месяца в латинском алфавите.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Отзывы

Артём. г. Раменское.

Аккумуляторы корейских производителей не уступают по своим качествам европейским. Купил Bost в прошлом году, пока работает отлично.

Михаил. г. Ейск.

Характеристики разрядного тока аккумуляторов этой марки полностью соответствуют заявленным, поэтому каких-либо проблем с запуском двигателя не бывает даже зимой.

Леонид. г. Курск.

Если нужен небольшой аккумулятор, то Bost на 44 Ач – это то что нужно! Сам долго искал подходящую батарейку для Матиза т. к. штатная АКБ не справляется с обеспечением машины электричеством в зимнее время года.

Источник