Меню

Bmw x5 зарядка аккумулятора ночью

Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора

mackd » 31 янв 2014 13:18

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Аватара пользователя
mackd Завсегдатай Сообщения: 177 Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01 Откуда: Литва Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Зарядка аккумулятора

Антихрист » 31 янв 2014 13:31

mackd писал(а): Добрый день,

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Аватара пользователя
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Зарядка аккумулятора

Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39

mackd писал(а): Добрый день,

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Аватара пользователя
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Зарядка аккумулятора

kalter » 31 янв 2014 14:39

Re: Зарядка аккумулятора

Indeck » 31 янв 2014 15:16

Аватара пользователя
Indeck Завсегдатай Сообщения: 172 Зарегистрирован: 28 окт 2013 20:50 Откуда: Нижний Новгород Автомобиль: BMW X5, E53, 4.4

Re: Зарядка аккумулятора

mackd » 31 янв 2014 17:12

Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)

АКБ новый BOSCH

Спасибо за ответы

Аватара пользователя
mackd Завсегдатай Сообщения: 177 Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01 Откуда: Литва Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Зарядка аккумулятора

mackd » 31 янв 2014 17:15

Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

Аватара пользователя
mackd Завсегдатай Сообщения: 177 Зарегистрирован: 19 авг 2012 12:01 Откуда: Литва Автомобиль: x5 4.6IS

Re: Зарядка аккумулятора

OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57

Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

Аватара пользователя
OOOPLAMIA Завсегдатай Сообщения: 320 Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29 Откуда: Иваново Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия

Re: Зарядка аккумулятора

Антихрист » 31 янв 2014 18:20

Насмешил. Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.

Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать.

Читайте также:  Зарядное устройство тока для зарядки аккумуляторов

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Аватара пользователя
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW

Re: Зарядка аккумулятора

Андрей Владимирович » 31 янв 2014 19:09

Аватара пользователя
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Источник



Инструкции по зарядке аккумулятора BMW

Узнайте, как заряжать автомобильный аккумулятор BMW. Лучший способ зарядки аккумулятора BMW – это использовать 12-вольтовое зарядное устройство и обязательно использовать клеммы для запуска от внешнего источника под капотом . >.

Аккумуляторы BMW используются даже при выключенном автомобиле. Обычно переход в «спящий режим» занимает от 15 до 30 минут. Даже когда автомобиль перешел в «спящий режим», 0,1-0,5А все равно вытягиваются из аккумулятора.

симптомы

  • Автомобиль не заводится
  • Индикатор батареи включен
  • Свет подушки безопасности включен
  • Батарея умирает при парковке в течение длительного времени
  • Контрольные лампы комбинации приборов включены

Что тебе понадобится

  • Интеллектуальное зарядное устройство
    Вам понадобится умное зарядное устройство, чтобы заряжать BMW. Умные зарядные устройства выдают очень низкий ток после зарядки батареи, чтобы избежать перезарядки батареи, что очень важно. Зарядное устройство BMW OEM такое же, как зарядное устройство CTEK CTEK56.

инструкции

BMW рекомендует заряжать аккумулятор через клеммы для запуска от внешнего источника под капотом. Если аккумулятор BMW полностью разряжен, отсоедините аккумулятор и медленно зарядите его.

  1. Откройте капот вашего BMW.
  2. Найдите положительный вывод под капотом и подключите красный зажим от зарядного устройства.
  3. Найдите отрицательный вывод под капотом. У BMW есть обозначенный медный столб. Используйте это вместо стойки башни.

  • Установите зарядное устройство на 2 А, что является медленным зарядом. Установите напряжение до 12 вольт. Выберите тип батареи: обычная/свинцово-кислотная/затопленная или AGM. Если вы не уверены, посмотрите на аккумулятор в багажнике. Если батарея имеет черный корпус, это, скорее всего, батарея AGM. Если батарея имеет белый корпус, это обычная или залитая батарея.
  • Подключите зарядное устройство к сетевой розетке или удлинителю.

    Дайте батарее зарядиться или оставайтесь полностью заряженной. Не держите ключ в замке зажигания во время зарядки аккумулятора. Если вы заряжаете полностью разряженный аккумулятор, для зарядки аккумулятора BMW может потребоваться до 24 часов.

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я использовать медленное зарядное устройство, чтобы начать BMW?

    Да, вы можете, но вам нужно позволить батарее заряжаться в течение нескольких часов. Медленное зарядное устройство выдает только от 2 до 12 ампер, что не очень много тока. Если аккумулятор BMW полностью разряжен, зарядка аккумулятора может занять около 10 часов или более.

    Где находится место зарядки аккумулятора на BMW?

    Точки зарядки на BMW (также известные как клеммы для запуска от внешнего источника) расположены в моторном отсеке. Положительный терминал закрыт красной пластиковой крышкой.

    Источник

    Bmw x5 зарядка аккумулятора ночью

    Зарядка или замена аккумулятора на BMW (БМВ) X5

    — Приветствую! После отпуска автомобиль (BMW Х5 2003 г/в) не завелся, так как сел аккумулятор. Как зарядить аккумулятор? Или может его заменить, если багажник заблокирован.
    Людмила. Химки

    — Людмила, добрый день! Для того, чтобы подзарядить аккумулятор, или открыть багажник, нужно подключиться к электросистеме автомобиля. Для этого на BMW X5, под капотом, предусмотрены специальные клеммы (выводы) — для
    подключения внешнего источника питания (для того чтобы прикурить). Они расположены с левой стороны по ходу движения: клемма «+» размещена ближе к задней стенке моторного отсека и прикрыта красной крышечкой с
    обозначением «+». Клеммой «-» является либо одна из гаек крепления левой стойки (гайка увеличенного размера), либо эта клемма выведена отдельно на левый подкрылок. Подробнее — в руководстве по эксплуатации автомобиля. После подключения электропитания автомобиль разблокируется, и аккумулятор можно зарядить или заменить.

    Большинство зарядных устройств имеет импульсный принцип действия, поэтому мы рекомендуем использовать его (зарядное устройство) при отключенных клеммах автомобиля, то есть отсоединить клемму «масса» от АКБ, и только после этого использовать зарядное устройство.

    Как подзарядить аккумулятор и «прикурить» автомобиль с помощью проводов — Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Видео-помощь», там же есть подробный текст.

    Хотим отметить еще один интересный момент: на автомобилях BMW этих годов выпуска устанавливались очень высококачественные батареи, срок их службы в отдельных случаях достигает чуть ли не 8-10 лет, что в 2-3 раза превышает срок эксплуатации большинства аккумуляторов, имеющихся в продаже. Если Вы не планируете эксплуатировать автомобиль более 1-2 лет, то Вам нецелесообразно менять аккумулятор, а достаточно его подзарядить.

    Источник

    Bmw x5 зарядка аккумулятора ночью

    Руководящий документ по аккумуляторной батарее

    Описание ситуации: Бортовая сеть автомобилей BMW в последние годы постоянно развивается. При этом возрастают требования к аккумуляторной батарее. В данном документе объединена важная информация по обращению с аккумуляторной батареей в фирме-дилере.
    Действия:
    Рекламация «разряженная аккумуляторная батарея» может иметь различные причины, чаще всего не относящиеся к самой батарее. Поэтому замена аккумуляторной батареи только в редких случаях позволяет устранить проблему навсегда. Для выполнения качественного ремонта требуется анализ причин неисправности.

    Ниже приведен перечень вспомогательных операций, которые следует поэтапно выполнить при проведении технического осмотра. Указанные документы можно открыть с помощью ссылок.

    1. Анализ причин (диагностика энергосистемы)
    В основном причиной аварии из-за разряженной аккумуляторной батареи или проблем в бортовой сети может быть следующее:

    Неисправность аккумуляторной батареи/генератора

    Автомобиль не переходит в режим ожидания

    Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания

    Слишком длительное включение стояночных огней/парковочных огней/аварийной световой сигнализации при выключенном двигателе

    Слишком длительное включение контакта R/15

    Неблагоприятный характер движения (например, экстремально короткие расстояния)

    Необходимым условием компенсации за неисправность АКБ по линии гарантийного обслуживания является выполнение тест-блока «Диагностика энергосистемы» до получения следующих результатов диагностики :

    индикация соответствующего диагностического кода

    Явное повреждение АКБ и негерметичность

    В этих случаях используйте правильный код экспертной оценки (61 21 00 49 или 61 21 00 01).

    2. Измерить ток покоя
    Сервисная информация:
    «Измерение тока покоя» SI 61 03 99(474)
    Фирменный тестер BMW (описание функционирования):
    3. Проверить генератор
    TIS Информация по горячей линии :
    «Аккумуляторная батарея разряжена» HLI 12 51 83 (000)
    Фирменный тестер BMW (описание функционирования):
    4. Оценка аккумуляторной батареи с помощью тестера аккумуляторов
    Сервисная информация:
    «Тестер для аккумуляторных батарей BAT 121» SWS 02 02 04 (088)
    «Свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея» SI 61 06 96 (110)
    5. При замене аккумуляторной батареи

    и E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56

    — при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) —

    Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.

    Источник

    Утечка тока

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #61 Nitrix

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
    • e53 AERO 3.0d 2005
    • Брест

    Надо измерить ток утечки . Измерял всё мультиметром. Для начала нужно выставить в режим измерения тока на 10 А (или 20 А если у кого есть).

    Суммарное потребление должно колебаться в пределах 50 – 80 мА , если больше , то есть утечка .

    Безопаснее мерить ток в разрыве массы (снятой с минуса АКБ).

    Как определить утечку тока в разрыв массы:
    -Снимаем «-» клемму с АКБ
    -Один из провод амперметра подключаем к «-» АКБ
    -Другой на снятый провод(полярность на цифровом мультиметре не имеет значения)

    -Далее начинаем вытаскивать и ставить обратно по порядку предохранители и реле и смотрим как меняются показатели на мультиметре.

    Таким способом можно определить в какой цепи проблема.

    Сообщение отредактировал Nitrix: 04 Ноябрь 2016 — 09:40

    #62 uno

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 465 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Надо измерить ток утечки . Измерял всё мультиметром. Для начала нужно выставить в режим измерения тока на 10 А (или 20 А если у кого есть).

    Суммарное потребление должно колебаться в пределах 50 – 80 мА , если больше , то есть утечка .

    Безопаснее мерить ток в разрыве массы (снятой с минуса АКБ).

    Как определить утечку тока в разрыв массы:
    -Снимаем «-» клемму с АКБ
    -Один из провод амперметра подключаем к «-» АКБ
    -Другой на снятый провод(полярность на цифровом мультиметре не имеет значения)

    -Далее начинаем вытаскивать и ставить обратно по порядку предохранители и реле и смотрим как меняются показатели на мультиметре.

    Таким способом можно определить в какой цепи проблема.

    Максимальный ток покоя для е53 — 40мА. Все что выше уже плохо. Измерения надо производить через 16 минут. Если достать и вставить предохранитель на место, авто просыпается, не от всех конечно, но. потом опять 16 минут.

    #63 boolli

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Плюсану, ответившим, добавлю только, что еж высаживает АКБ очень быстро — от нескольких часов до 1 суток. Если высаживается через несколько дней, то скорее всего дело не в еже.

    У меня похожая проблема, но проявляется не постоянно. Подозрение на стартер — у полностью заряженного акб, вольтаж может падать до 8 вольт во время заводки машины. Может еще плохой контакт, правда не знаю откуда начать поиск. А вообще, после засыпания авто, расход около 50мА, понимаю, что больше нормы, но и не критично для 93 АКБ

    #64 boolli

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    P.S недавно заряжал акб бошевской зарядкой, подключался к контактам под капотом. Брал красный плюс и контакт рядом, который является массой. Зарядка сигнализировала символом «переполюсовка», манипуляции с переподключением и попытками сделать лучший контакт, успехом не увенчались. Плюс оставил тот же, а массу взял с гайки над ополным подшипником, в итоге зарядка пошла. Версия в пользу плохого контакта?

    #65 upelsin

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск

    #66 boolli

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    После замены аккумулятора на новый AMG, проблем с разрядом не наблюдалось. Конечно, попробуй разряди этого монстра! И вот, буквально в субботу, еле завел икса после двухнедельного простоя. Машина стояла в теплом боксе без сигнализации, что характерно, что срок простоя бывал и более длительный, но такого глубокого разряда не наблюдалось, т.е. проблема не постоянная, тем более, что раньше подключал амперметр в разрыв цепи — показатели практически в норме.

    Есть подозрение на штатную навигацию, дело в том, что уже через пару секунд после заводки находит спутники и готова к работе. Такого в принципе не может быть, т.к. холодный старт должен быть около 5 минут.

    Вопрос, как убедится, что это именно она и где именно может быть утечка?

    Предохранители 73, 75, отвечают не только за навигацию, но и за монитор и музыку.

    #67 terr

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 981 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск

    #68 boolli

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Подключить амперметр и смотреть

    Уже пробовал, показания выше процентов на 10, т.е. не критично. Сам разряд появляется бессистемно, может быть, а может и нет, т.е. поймать момент разряда мне не удалось. Подозреваю навигацию, как проверить?

    #69 ZAV

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 190 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    Уже пробовал, показания выше процентов на 10, т.е. не критично. Сам разряд появляется бессистемно, может быть, а может и нет, т.е. поймать момент разряда мне не удалось. Подозреваю навигацию, как проверить?

    Как это показания выше на 10 процентов? К примеру нормальный тока покоя для e53 до 50mA. У Вас получается 55mA?

    Для проверки навигации отключите оба разъема от неё.

    #70 boolli

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    У Вас получается 55mA?

    Для проверки навигации отключите оба разъема от неё.

    Примерно 57-58 mA

    С приводом DVD понятно, а сама антена GPS где находится?

    #71 upelsin

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск

    Примерно 57-58 mA
    С приводом DVD понятно, а сама антена GPS где находится?

    #72 Pit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 435 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь

    аккум новый Эксайд?

    #73 boolli

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    #74 kukaruka

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
    • NA
    • Minsk

    у меня точно такой же походу. Покупал год назад ровно. Езжу не так часто. Бывает машина долго стоит — все ок. Мерял в свое время ток в простое — около 70ма.

    Только за целый год он уже недостаточно для зимы заряжен. в этом месяце буду снимать и заряжать до полноого заряда. Прошлой зимой запускался в -22 -24 достаточно легко

    Сообщение отредактировал kukaruka: 08 Ноябрь 2017 — 11:35

    #75 nikoff

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
    • E 39. Х-5.D
    • Витебск

    Подскажите кто нибудь расположение предохранителей в бордачке и в багажнике с право, е-53 3.0д дорест.Не засыпает машина,хотя иногда засыпает и выдает 0.03а. Ежа снял полностью все ровно не засыпает.Бывает заснет на 5сек.и опять просыпаеться.

    Источник