Меню

Bmw низкий заряд аккумулятора



Bmw низкий заряд аккумулятора

Руководящий документ по аккумуляторной батарее

Описание ситуации: Бортовая сеть автомобилей BMW в последние годы постоянно развивается. При этом возрастают требования к аккумуляторной батарее. В данном документе объединена важная информация по обращению с аккумуляторной батареей в фирме-дилере.
Действия:
Рекламация «разряженная аккумуляторная батарея» может иметь различные причины, чаще всего не относящиеся к самой батарее. Поэтому замена аккумуляторной батареи только в редких случаях позволяет устранить проблему навсегда. Для выполнения качественного ремонта требуется анализ причин неисправности.

Ниже приведен перечень вспомогательных операций, которые следует поэтапно выполнить при проведении технического осмотра. Указанные документы можно открыть с помощью ссылок.

1. Анализ причин (диагностика энергосистемы)
В основном причиной аварии из-за разряженной аккумуляторной батареи или проблем в бортовой сети может быть следующее:

Неисправность аккумуляторной батареи/генератора

Автомобиль не переходит в режим ожидания

Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания

Слишком длительное включение стояночных огней/парковочных огней/аварийной световой сигнализации при выключенном двигателе

Слишком длительное включение контакта R/15

Неблагоприятный характер движения (например, экстремально короткие расстояния)

Необходимым условием компенсации за неисправность АКБ по линии гарантийного обслуживания является выполнение тест-блока «Диагностика энергосистемы» до получения следующих результатов диагностики :

индикация соответствующего диагностического кода

Явное повреждение АКБ и негерметичность

В этих случаях используйте правильный код экспертной оценки (61 21 00 49 или 61 21 00 01).

2. Измерить ток покоя
Сервисная информация:
«Измерение тока покоя» SI 61 03 99(474)
Фирменный тестер BMW (описание функционирования):
3. Проверить генератор
TIS Информация по горячей линии :
«Аккумуляторная батарея разряжена» HLI 12 51 83 (000)
Фирменный тестер BMW (описание функционирования):
4. Оценка аккумуляторной батареи с помощью тестера аккумуляторов
Сервисная информация:
«Тестер для аккумуляторных батарей BAT 121» SWS 02 02 04 (088)
«Свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея» SI 61 06 96 (110)
5. При замене аккумуляторной батареи

и E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56

— при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) —

Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.

Источник

BMW увеличил разрядку аккумулятора

Автомобили BMW, оснащенные интеллектуальной системой зарядки, могут отображать предупреждающее сообщение о повышенном заряде аккумулятора или высоком уровне заряда аккумулятора.

Эта проблема часто возникает, когда вы впервые запускаете свой BMW утром, особенно в очень холодную погоду. Вы также можете получить повышенный заряд батареи BMW при остановке.

Если вы видите это сообщение об ошибке на панели приборов, некоторые из потребителей электроники (например, подогрев сидений, электроприводы, вентилятор, дверные замки, освещение салона, комфортный доступ и т. Д.) Могут автоматически отключаться для экономии заряда батареи.

Когда вы увидите это сообщение, удалите все зарядные устройства или адаптеры из прикуривателя. Продолжайте ехать на своем BMW не менее 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Если проблема остается, следующим шагом будет проверка того, что батарея находится в хорошем состоянии и держит надлежащий заряд. Выполните проверку системы зарядки и при необходимости зарядите батарею вручную, подключив 12-вольтовое интеллектуальное зарядное устройство к клеммам.

Не беспокойтесь, если перестанут работать несколько предметов, включая окна, складывающиеся зеркала, сиденья, люк и т. Д. Это не означает, что с этими системами что-то не так. Ваш BMW пытается сэкономить энергию, чтобы позволить автомобилю заряжать основной аккумулятор. Нормальная работа должна вернуться после зарядки батареи.

симптомы

  • Увеличенное сообщение об ошибке разряда батареи
  • BMW не может начать
  • Мерцающий приборный кластер
  • Электрические неисправности
  • Автомобиль может отключиться во время вождения или на холостом ходу
  • Предупреждение уходит, как только вы заводите машину
  • Предупреждение о зарядке аккумулятора
  • Значок службы автомобиля на приборной панели. Автомобиль на подъемнике.
  • Увеличение разряда батареи при остановке

Сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке может отличаться в зависимости от модели BMW. Вот некоторые ошибки, которые мы часто видим.

  • Батарея разряжается во время остановки. Отключите ненужные потребители электроэнергии. Сбросьте дату и время, если требуется. В случае повторного появления, проверьте систему механиком.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Электрические потребители были временно отключены.
  • Батарея разряжается во время остановки. Электрические устройства были временно отключены.
  • Низкий заряд аккумулятора автомобиля. Заряжайте, двигаясь в течение более длительных периодов или используйте внешнее зарядное устройство Функции, требующие батареи, будут отключены.
  • Увеличение разряда батареи в стационарном состоянии. Потребители электроэнергии были временно отключены.

Как проверить

Убедитесь, что сообщение об ошибке остается. Перейдите к проверке состояния автомобиля на экране iDrive/Navigation.

Перейдите в Главное меню – Информация об автомобиле – Состояние автомобиля – Проверка управления – Повышенная разрядка аккумулятора.

Возможные причины

Повышенная разрядка батареи может быть вызвана несколькими проблемами, наиболее распространенными из которых являются старая батарея, неисправный датчик IBS или плохое заземление.

  • Батарея старше 5 лет. Не держит заряд
  • Высокая электрическая потребность модуля
  • Свободный контакт с аккумулятором или заземление
  • Датчик IBS неисправен
  • Электронные устройства подключены к 12-вольтовой розетке
  • Дефектная коробка
  • Дефектный DME/DDE
  • Неисправный модуль EDC в магистрали потребляет чрезмерный ток
  • Неисправный модуль CA (Comfort Access)
  • Сканер подключен к порту OBD2

Возраст батареи

Аккумуляторы BMW обычно служат от 4 до 6 лет. Если ваша батарея не держит заряд, вы можете получить предупреждение об увеличении заряда батареи при запуске или во время вождения. Если батарея выходит из строя, вы также обычно получаете несколько других предупреждений.

Простая проверка, которую вы можете выполнить, это посмотреть на ближний свет или ходовые огни (двигатель должен быть выключен, зажигание включено) и определить, выглядят ли они тусклыми. Если они слабо тусклые или автомобиль пытается запуститься, виновником может быть батарея. Нередко батарея BMW выходит из строя даже через два года из-за плохой батареи.

Обратите внимание, что другие возможности включают разрядку аккумулятора в течение ночи или неправильную зарядку аккумулятора. Если ваш BMW продолжает умирать при парковке, убедитесь, что смарт-ключ не слишком близко к машине.

Например, если автомобиль припаркован в гараже, а ключ находится слишком близко, значит, система не спит. На ранних этапах машина заводится нормально, но со временем ваш BMW может изо всех сил начать. Если вашему аккумулятору более 7 лет, его стоит заменить.

Читайте также:  Каким напряжением заряжать agm аккумулятор 12в

Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW и как выполнить кодирование аккумулятора.

Датчик IBS

Неисправный датчик IBS может быть виновником.Датчик IBS установлен на отрицательной клемме аккумулятора. Узнайте больше о датчике BMW IBS здесь.

Плохое соединение

Плохое подключение кабеля аккумулятора может также привести к появлению предупреждающего сообщения об увеличении заряда аккумулятора. Проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не ослаблены. Особенно, если вы получаете это сообщение об ошибке после замены батареи.

Если клеммы аккумулятора не ослаблены, снимите клеммы аккумулятора и очистите их с помощью щеточной клеммы аккумулятора. Они могут вызвать появление сообщения об ошибке увеличения разряда батареи. Обязательно проверьте и очистите кабель датчика IBS, а также подключенный к отрицательному кабелю аккумулятора.

Другие возможные проблемы включают в себя неисправный генератор, который не может правильно зарядить аккумулятор. Магазины автозапчастей, такие как Advance Auto Parts, могут проводить бесплатные тесты системы зарядки.

Короткие поездки

Если вы используете свой BMW для коротких поездок, вы не даете время автономной зарядки для правильной зарядки. Это может привести к снижению зарядки аккумулятора. В этом случае вы можете подключить ручное зарядное устройство на ночь к аккумулятору или ездить на машине в дальние поездки (не менее 30 минут езды) один раз в неделю.

Вам не нужно ехать по шоссе, чтобы зарядить аккумулятор, вождение в городе тоже работает. Минимум потребителей электроники, таких как стерео или подогрев сидений. Держите дневные ходовые огни выключенными. Это позволит быстрее заряжать аккумулятор.

на выходе сигареты

Электронное устройство или зарядное устройство большой мощности, подключенное к гнезду для сигарет, может потреблять достаточно энергии, чтобы вызвать это сообщение об ошибке. Убедитесь, что вы отключили зарядные устройства или устройства GPS от 12-вольтовой розетки. Не забудьте проверить заднюю розетку, если она есть.

Холодная погода

При низких температурах производительность батареи падает. Кроме того, вы с большей вероятностью включите несколько потребителей, таких как подогрев сидений, разморозка, стеклоочистители и т. Д. Если у вас в BMW старая автомобильная аккумуляторная батарея, есть большая вероятность того, что вы получите повышенную ошибку при разрядке аккумулятора.

Поиск и устранение неисправностей Увеличение разряда батареи

Во-первых, убедитесь, что у вас нет устройств, подключенных к 12-вольтовым розеткам. Например, отключите все зарядные устройства телефона, кабель для зарядки GPS или любое другое устройство.

Это нормально для предупреждения о повышенном заряде батареи или высоком уровне заряда батареи в холодную погоду или утром, когда у вас могут быть включены несколько элементов, таких как обогрев, вентилятор, заднее стеклообогреватель, подогрев сидений, радио, освещение, возможно, даже это подогрев рулевого управления. рулевое колесо.

В этом случае проверьте срок службы аккумулятора и замените его, если он старше пяти лет. Если аккумулятор был недавно заменен или является относительно новым, убедитесь, что аккумулятор BMW закодирован правильно.

Полностью зарядите батарею, используя зарядное устройство или за рулем вашего BMW не менее 30 минут. Если сообщение об ошибке появляется снова, пришло время выполнить дальнейшее устранение неполадок.

Второй тест, который вы можете выполнить, это измерить напряжение аккумулятора. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр. Не волнуйтесь, если вы не использовали его раньше. Они очень просты в использовании.

Подключите мультиметр к положительной клемме аккумулятора под капотом, когда двигатель не работает. Аккумулятор должен обеспечивать не менее 12 вольт. Включите зажигание, и напряжение аккумулятора должно оставаться выше 12 вольт. Заведите автомобиль и перепроверьте напряжение. Оно должно быть между 13 и 14,5 вольт. Если аккумулятор не поддерживает напряжение более 12 вольт, возможно, его необходимо заменить.

Foxwell NT510 для BMW

Если проверка батареи хорошая, следующим шагом будет считывание кодов с модуля DME и выполнение полного сканирования системы.

Это простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, но для этого требуется хороший сканер BMW OBD2.

Обратите внимание на другие модули, в которых могут храниться коды неисправностей. Возможно, что другой модуль неисправен и потребляет слишком много тока от батареи. Например, штатный усилитель может потреблять слишком много тока.

Модуль EDC также может потреблять чрезмерный ток. Чтобы проверить это, отсоедините модуль EDC, который, как известно, выходит из строя и выдает предупреждение о повышенном использовании батареи. Модуль EDC расположен в багажнике. Вы по-прежнему сможете управлять своим BMW, но не можете изменить режим жесткости, если отсоедините модуль EDC.

Если это не сработает, определите, подключили ли вы какой-либо аксессуар непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Снимите соединение с клеммы и используйте одну из точек заземления/болтов на корпусе.

Еще одна вещь, которую нужно проверить, это убедиться, что ваш BMW идет спать, как только он припаркован. После того, как BMW припаркован и выключен, большинство систем остаются включенными еще на 20 минут. Тогда большинство систем перейдет в «спящий режим».Вы можете разрешить машине идти спать, а затем проверить наличие чрезмерного тока на предохранителях. Для этого вам нужно оставить двери или капот открытыми, чтобы вы могли получить доступ к панели предохранителей и позволить машине заснуть.

Источник

Сообщение: Разряд АКБ на стоянке

Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться любой владелец немецкого автомобиля, является внезапный разряд аккумуляторной батареи. Уровень заряда может падать по разным причинам. Как правило, это происходит вследствие редкой эксплуатации автомобиля, если истекает срок службы аккумулятора, или же автомобиль длительное время находится на улице при минусовых температурах.

В современных автомобилях BMW аккумулятор обеспечивает питание различных электронных систем безопасности и управления, навигации, кондиционера и т. д. Для удобства владельца предусмотрена система оповещения, которая предупреждает о низком уровне заряда АКБ, на приборной панели всплывает сообщение: «Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке». Небольшое потребление тока в состоянии покоя считается нормой, однако интенсивное энергопотребление сигнализирует об утечке и требует повышенного внимания. Игнорирование проблемы может привести к тому, что в определенный момент автомобиль не заведется.

Читайте также:  Сколько часов заряжается аккумулятор крона

К быстрому разряду АКБ приводит высокая нагрузка на бортовую цепь автомобиля при неправильном подключении электрооборудования, старение батареи, плохой контакт проводов, повреждения в проводке, поломка генератора, неправильно подобранная емкость батареи, оставленное включенным освещение и другие приборы. Владельцы автомобилей с сигнализацией, установленной официальными дилерами обращали внимание на повышенный расход энергии. Кроме того, встречались случаи, когда причиной потребления тока становилась залипшая кнопка стеклоподъемника, оставшаяся незамеченной.

При проведении диагностики с целью выявления утечки тока необходимо проверить емкость и силу тока батареи, наличие перебоев питания. Если АКБ исправна, выяснить, какое оборудование потребляет наибольшее количество энергии, нет ли проблем с генератором. Старение АКБ у БМВ является естественным процессом. В зависимости от качества и условий эксплуатации аккумулятор служит в среднем порядка 3 лет, в некоторых случаях 5-7 лет, затем потребуется его замена. При установке новой аккумуляторной батареи в BMW, потребуется выполнить регистрацию ее замены. Данная процедура необходима для инициализации программы управления электропитанием и ее корректной работы. В противном случае это приведет к ограничению функциональности АКБ.

Измерить ток аккумуляторной батареи владелец может самостоятельно. Однако выполнять комплексную диагностику, и при необходимости, замену вышедшей из строя АКБ следует в сервисном центре. Это поможет выявить скрытые причины высокого энергопотребления и избежать проблем при установке новой аккумуляторной батареи.

Источник

Bmw низкий заряд аккумулятора

Все началось с того, что однажды с утра я не завелся.
Как выяснилось причиной была низкая зарядка АКБ.
Замер показал при всех выключенных приборах 13,5В на клеммах генератора. Падение на проводах составило 0,2В.
Я, не долго думая, поехал и купил самый дешевый регулятор, дабы убедиться, что это не он. Это был не он.
После чего генератор был снят и отвезен к генераторщику. Мастер первым делом покрутил его на стенде и заявил, что пациент здоров, и вмешательств не требует. Я ему рассказал про замеры, после чего генератор был разобран. Единственное, что не понравилось мастеру — это пайка коллектора, коллектор он перепаял, собрал все назад. Проверил на стенде, все ок. Я Поставил генератор, и повторил замер. Ничего не изменилось, цифры были такими же грустными.
После этого я решил купить другой генератор. Купил, почистил все контакты. Поставил. Цифры те же.

Блин, достало уже. Гду может быть проблема? Куда еще надо посмотреть?

Так там норма 13,8.

Я тебе предлогал гену на 140 ампер

С генератором я мучаюсь уже 3-ий месяц. То есть примерно раз в три недели акб полностью заряжается и проверяется. Иногда АКБ перекидывается с другой машины и опять на 3 недели. Дело не в АКБ.

При включенных приборах зарядка падает до 13,2В. И не надо мне говорить, что это нормально Это НИЗКАЯ зарядка. Это же подтвердил генераторщик, когда сам лично провел замер на авто.

На стенде 14В, как положено.

Вадим 53, 140А мне ни к чему. Вы поймите, что 140А — это моментальный ток, выдаваемый генератором. 140А 14В.
то есть мощность = 140*14 это почти 2 КИЛОВАТТА. Зачем столько? В самом загруженном состоянии он будет работать на треть своей номинальной мощности.

Добавлено через 8 минут:

ГРУБИЯН, какой колхоз?

мне предложили попробовать кинуть прямой провод от минуса АКБ до двигателя.

Ага как я писал выше должно быть не ниже 13,6.
А вот насчет гидронатяжителя ты не думал что он собака может мозг сношать? Если на стенде как положено то гена нормальный.
Я бы следующий проверил нагрузку авто до сна и во время сна. А так же гидронатяжитель.

shpaul, что есть гидронатяжитель? У меня на М30 натяжителем является монтировка

До сна 2,2 А, во время сна при режиме сигнализации «охрана» то ли 0,2А то ли 0,5А (не помню точно) А. Считаю, что эти показатели укладываются в норму

shpaul, что есть гидронатяжитель? У меня на М30 натяжителем является монтировка

До сна 2,2 А, во время сна при режиме сигнализации «охрана» то ли 0,2А то ли 0,5А (не помню точно) А. Считаю, что эти показатели укладываются в норму

До сна 2,2 Ампера?

У тебя по ходу где то коротит, вот и садится АКБ.

У меня если не вру 0,5 ампера до сна, во время сна 0,02. Допускается точно не помню сколько. Сейчас свои старые посты покопаю выложу точно данные.

Добавлено через 6 минут:

Вот нашел:Засыпает она через 16 минут. После этого ток нагрузки очень маленький, сразу после выключения зажигания 0,36 потом становится 0,02, допускается во время сна до 0,075.
Так что давай подключай тестер и выдергивай преды один за другим пока не будет в районе 0,4 ампера.

2А это момент, когда накидываешь клемму, начинаются шевелиться заслонки, гонг работает. потом падает до 0,4. а вот до сна, я по-ходу не дотерпел =)

во время сна не более 0.1 А допускается.

колхоз. установка РР от жигулей, с изменением сопротивлений в оном, чтобы поднять зарядку на требуемый уровень.
Дело в том-что диоды осаживаются со временем в мосту, и выходное напряжение снижается на них. А РР питается от своих 3 маленьких диодов,что тоже идут с 3 обмоток.
вот с 3 маленьких диодов напряжение 14в и РР это видит, и не дает больше, а на выходе моста мы видим только 13.2-13.4в. что очень мало конечно.
самый просто- поставть новый мост. но учитывая цену и гемор, был куплен жиговский РР ,и подобран за 3 раза требуемый уровень напряжения.. (от генератора теперь еще 2 провода, к РР, но все выполнено красиво и не колхозно )

ГРУБИЯН, погоди, погоди.

На сколько я понимаю схему генератора:

Три фазы сходятся в одной точке, предварительно пройдя три резистора соответственно, после чего соединяются с + бортовой сети и уходят на щеточный узел, он же регулятор. Это же напряжение используется в качестве опорного для регулирования. Я не видел обратной связи с выхода моста на регулятор. ее там нету. Обратная связь осуществляется через бортовую сеть.

Читайте также:  Как открыть бмв е60 если сел аккумулятор

Добавлено через 18 минут:

ну вот как-то так. Но здесь просадка диодов никак не влияет на регулятор.

Все началось с того, что однажды с утра я не завелся.
Как выяснилось причиной была низкая зарядка АКБ.
Замер показал при всех выключенных приборах 13,5В на клеммах генератора. Падение на проводах составило 0,2В.
Я, не долго думая, поехал и купил самый дешевый регулятор, дабы убедиться, что это не он. Это был не он.
После чего генератор был снят и отвезен к генераторщику. Мастер первым делом покрутил его на стенде и заявил, что пациент здоров, и вмешательств не требует. Я ему рассказал про замеры, после чего генератор был разобран. Единственное, что не понравилось мастеру — это пайка коллектора, коллектор он перепаял, собрал все назад. Проверил на стенде, все ок. Я Поставил генератор, и повторил замер. Ничего не изменилось, цифры были такими же грустными.
После этого я решил купить другой генератор. Купил, почистил все контакты. Поставил. Цифры те же.

Блин, достало уже. Гду может быть проблема? Куда еще надо посмотреть?

к генератору идут 2 провода
один силовой плюс
один возбуждение плюс

дополнительная масса не предусматривается.

мерил тестером
1. неа клеммах генератора
на силовых клеммах под капотом
непосредственно на самом акб

Источник

Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Hochgelegen » 26 янв 2015 08:37

Уважаемые форумчане, спасибо за полезную инфу, много полезного узнал за 3 года.
Не хочу плодить новую тему, попрошу помощи в одной из профильных. г.Екатеринбург, Е70 3.0 D 2008 г. 100т пробега(брал в Германии 3 года назад через давно знакомого немецкого немца),вчера первый раз за в3 года не смог завестись при -10. Машина стояла в капитальном гараже пару недель, потом короткие поездки,потом было до -27, машина стоит аккумулятором к неутепленным дверям. Вебасто и пр. нет. бак 3/4 полон
При заводке машина прокручивала, включала прогрев, но не схватывала. Потом высветилось «низкий заряд батареи»
1. Однозначно замена АКБ или повозиться с настройками профиля?
2. Какие нюансы по пиропатрону на плюсовой клемме?

Заранее спасибо за советы. подсказки и ликбез.
Всем на дороге поменьше повозок с оленями, побольше Санта-Клаусов)

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 26 янв 2015 10:25

Привет Первое и самое главное, надо проверить какой тип АКБ записан в авто и какая емкость. С завода на этих авто стоит гелевый, люди ставят свинцовый, но машине не сообщают о том, что поставили свинец. Генератор по прежнему продолжает заряжать АКБ током для гелевой АКБ 14,3 вместо 14,7 для свинца. Идет постоянный недозаряд. Второе: прописать профиль коротких поездок в машину: +KVNK. Третье: снять АКБ, полностью зарядить его и после сообщить авто, что установлена НОВАЯ Акб. Если после всего, АКБ будет разряжаться..то его на помойку.

Ну как бы самое важное, это еще ток утечки проверить. Но если до этого ничего не беспокоило по электрике, то сделай те сначало вышенаписанное..

Аватара пользователя
kuzmich3 Завсегдатай Сообщения: 286 Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14 Откуда: Владимирская область Автомобиль: BMW X5 XDrive35i

  • Сайт

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kalininec » 26 янв 2015 12:25

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Hochgelegen » 26 янв 2015 13:21

Извините, если повторю общеизвестные вещи, но информации, денег и патронов никогда не бывает много)
1. Год/неделя выпуска выбиты на клемме. У меня 09/38. Черная Варта с наклейкой БМВ
Саморазряда не было, все штатное, выключается вовремя)
2. 2 прибора, наш и итальянец показали что «здоровье» АКБ 70%, заряд после 3 часов на х\х 50%
Диагноз дословно — хорошее состояние, требует заряда.
3. Заряжаю на очень малом токе,(3% от 90Ач) в ручном режиме.

Вопрос — стоит ли заморачиваться прошивкой для коротких поездок, если раз в неделю-две
проходить по трассе 300-500 км, и пару дней в неделю ездить на короткие? И как порадовать машину новостью о замене (или как бы замене) АКБ?

Спасибо за подсказки и удачи на дорогах!

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 27 янв 2015 14:19

Аватара пользователя
kuzmich3 Завсегдатай Сообщения: 286 Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14 Откуда: Владимирская область Автомобиль: BMW X5 XDrive35i

  • Сайт

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Garik_usinsk » 27 янв 2015 18:58

Аватара пользователя
Garik_usinsk Завсегдатай Сообщения: 364 Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08 Откуда: г.Усинск Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 27 янв 2015 19:17

На F-серии отключаем IBS на зиму всегда..Там при низком заряде авто запускается, но отрубается печка и подогревы))) На Е-серии тоже проблем не будет с отключенным IBS.

Про заряд при движении и накатом- это про Ф-серии речь. Или про Х5 5.0 с функцией Effentional Dinamic. На остальных иксах, ПОЛНЫЙ заряд без KVNK Гена выдает только после 3000 об.

Аватара пользователя
kuzmich3 Завсегдатай Сообщения: 286 Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14 Откуда: Владимирская область Автомобиль: BMW X5 XDrive35i

  • Сайт

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

Garik_usinsk » 27 янв 2015 19:35

kuzmich3 писал(а): На F-серии отключаем IBS на зиму всегда..Там при низком заряде авто запускается, но отрубается печка и подогревы))) На Е-серии тоже проблем не будет с отключенным IBS.

Про заряд при движении и накатом- это про Ф-серии речь. Или про Х5 5.0 с функцией Effentional Dinamic. На остальных иксах, ПОЛНЫЙ заряд без KVNK Гена выдает только после 3000 об.

Аватара пользователя
Garik_usinsk Завсегдатай Сообщения: 364 Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08 Откуда: г.Усинск Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d

Re: Быстрая разрядка аккумулятора-ему всего 1,5 года

kuzmich3 » 27 янв 2015 19:45

Аватара пользователя
kuzmich3 Завсегдатай Сообщения: 286 Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14 Откуда: Владимирская область Автомобиль: BMW X5 XDrive35i

  • Сайт

Источник