Меню

Блок питания онк 140



Ошибки ОНК 140 Коды ошибок

Характер и проявление неисправности

Вероятная причина неисправности

Способ устранения неисправности

При включении тумблера питания загорается только красная лампа «СТОП» на блоке обработке данных

Поврежден кабель питания ОНК

Нарушен контакт 23 в разъеме соединения кабеля с блоком обработки данных ОНК

Напряжение в бортовой сети крана больше допустимого

Заменить поврежденный кабель

Восстановить контакт в разъеме

Заменить предохранитель на задней стенке блока обработки данных

Уменьшить напряжение заменой реле-регулятора напряжения

Максимальная грузоподъемность занижена и не меняетсяпри изменении вылета стрелы

«Залип» концевик телескопа или кнопка ускоренного подъема стрелы, лебедки

Произвести работу механизмами крана и убедитесь в срабатывании концевых выключателей и кнопки ускорения

После выхода ОНК в рабочий режим мигают светодиоды координатной защиты по углу поворота и звучит звуковой сигнал даже при расположении стрелы в рабочей зоне

Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика поворота платформы (азимута)

Неправильно установлена шестерня датчика на оси вращения крана

Восстановить обрыв или короткое замыкание в кабеле

Проверить датчик и произвести его новую привязку

Включение питания в режиме настройки. Сбой программы грузовых характеристик в памяти прибора

Провести полную настройку крана

Обрыв или короткое замыкание в кабеле преобразователя давления поршневого давления (в гидравлических кранах) или датчика усилия (в решетчатых кранах)

Уход нуля датчика

Устранить обрыв или короткое замыкание в кабеле

Провести коррекцию нуля датчика

Заменить датчик и произвести его настройку

Обрыв или короткое замыкание в кабеле преобразователя штокового давления

Уход нуля преобразователя датчика

Устранить обрыв или короткое замыкание в кабеле.

Провести коррекцию нуля датчика

Заменить датчик и произвести его настройку

Обрыв или короткое замыкание в кабеле маятникового датчика угла стрелы

Устранить обрыв или короткое замыкание на выходе датчика или в кабеле

Заменить датчик и произвести его настройку

Обрыв или короткое замыкание на выходе датчика длины стрелы или в кабеле

Неверная установка начального положения датчика, нарушена регулировка канала

Устранить обрыв или короткое замыкание на выходе датчика длины или в кабеле

Проверить правильность установки датчика длины и произвести его подстройку

Неисправность модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН)

Замыкание линии связиМЗОНа на напряжение питания бортовой сети

Проверить проводку на оголовке стрелы

Оголовок стрелы крана находится в зоне излучения ЛЭП

Определить зону работы и ввести координатную защиту, нажав при необходимости кнопку блокировки защиты на пульте крана

Сработал или неисправен выключатель граничения сматывания каната лебедки

Произвести операцию подъема груза лебедкой

Проверить кабельную разводку

Рычаги управления крана не выведены в нулевое положение

Проверить концевые выключатели на рычагах управления

Отказ постоянно-запоминающего устройства (ПЗУ) программы

Заменить плату контроллера.

Произвести настройку ОНК

Отказ кварцевого резонатора

Заменить плату контроллера и произвести настройку ОНК

Постоянно замкнута одна из кнопок клавиатуры блока обработки данных (БОД)

Заменить плату модуля индикации

Нажать кнопку СБРОС и произвести настройку часов

Сбой контрольной суммы микросхемы настроечного ПЗУ

Провести настройку ОНК

Коды «Е 25», «Е 26», «Е 27» или «Е 28»

Отказ микросхем настроечного ПЗУ (DD7) или «черного ящика» (DD8 — DD10)

Заменить плату контроллера.

Произвести настройку ОНК

Введен неправильный режим стрелового оборудования или опорного контура

Произвести ввод режима работы

Введена неправильная запасовка полиспаста

Произвести ввод запасовки

Сбой введенных ограничений координатной защиты

Произвести ввод ограничений координатной защиты

При работе с гуськом стрела выдвинута не на полную длину

Нажать кнопку блокировки габаритной защиты на пульте крана или перейти на основной режим и выдвинуть стрелу

Попытка работы на вдвинутых опорах при не полностью вдвинутой стреле

Нажать кнопку блокировки габаритной защиты на пульте крана и вдвинуть стрелу

Не изменяются (или равны нулю) значения массы груза и момента при поднятии грузов разных масс

Перепутаны местами поршневой и штоковый преобразователи давления

Установить преобразователи в соответствующие полости гидроцилиндра подъема стрелы согласно инструкции по монтажу

При переходе ограничителя в рабочий режим не загорается зеленая лампа (перегрузка отсутствует, красная лампа не горит)

Неисправна зеленая лампа

Заменить плату индикации

При нагрузке более 95 % не загорается лампа «90 %»

Неисправна лампа «90 %»

Заменить плату индикации

При перегрузке крана защита срабатывает, но красная лампа не загорается

Неисправна красная лампа

Заменить плату индикации

На верхний ИЖЦ выдается код «Н ХХ»

Переключатель в боковом окне БОДа находится в положении НАСТРОЙКА.

Установить переключатель в положение РАБОТА.

Заменить плату контроллера. Произвести привязку и настройку ОНК

На нижний ИЖЦ выдается код «Р-ХХ»

Ограничитель ждет ввода режима работы крана

Для ввода режима надо нажать кнопку со стрелочкой в углу

На короткой стpеле грузоподъемность крана занижена

Не настроен датчик длины стрелы

Произвести настройку датчика длины

Операции по подстройке ОНК, указанные в таблице, должен проводить наладчик приборов безопасности, имеющий право на проведение регулировочных работ ОНК-140.

При подготовке таблицы были использованы материалы руководства по эксплуатации ОНК-140.

АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ОШИБОК МИКРОПРОЦЕССОРНОГО ОГРАНИЧИТЕЛЯ НАГРУЗКИ КРАНА ОНК-140 И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Анализ относится, в основном, к наиболее распространенным модификациям ограничителя ОНК-140, устанавливаемым на автомобильных кранах, а так же на кранах на гусеничном и пневмоходу.

Рассматриваются те неисправности и «мелкие недоразумения», устранения которых возможно без привлечения специалиста по наладке приборов безопасности, без нарушения пломб и без перевода ограничителя в режим «Настройка». Анализ, прежде всего, предназначен для «облегчения жизни» крановщиков, механиков и др. лиц, эксплуатирующих грузоподъемные механизмы, а так же может быть чем-нибудь полезен и для не обладающих достаточным опытом наладчиков приборов безопасности.

1. Если при включении прибора загорается только красная лампочка «СТОП» на блоке

обработки данных (БОД).Причина заключается в отсутствии напряжения питания на БОДе. Свечение красной лампочки объясняетсятем, что она запитывается через цепь исполнительного реле, подключенного к выходу БОДа. Т. е. на самой крановой установке напряжение бортовой сети присутствует. Для устранения этой неисправности необходимопроверить цепь питания БОДа (конт.23), тумблер, предохранитель, установленный на задней стенке БОДа.

2. Прибор выдает заниженную максимально разрешенную грузоподъемность,

и она не меняется при изменении вылета стрелы. При этом режим работы кранаустановлен правильно (запасовка, опорный контур).Такое явление может наблюдаться на кранах с гидроприводом и телескопируемой стрелой. Вероятней всего, вышел из строя концевой выключатель, фиксирующий операцию «выдвижения-задвижения» стрелы или кнопка ускоренного подъема (контакты все время замкнуты), и прибор вводит дополнительное ограничение грузоподъемности, согласно паспортным данным крана для этих режимов работы.

Читайте также:  Нормальная работа блока питания

3. Мигают одновременно светодиоды на кнопках координатной защиты

левого и правого поворотов и звучит звуковой сигнал.Если это происходит в случае, когда поворотная платформа повернута так что, стрела крана находится в нерабочей зоне (сектор 30 град. над кабиной автомобиля), то:— была попытка выдвинуть стрелу или поднять груз в нерабочей зоне (тоже самое может произойти при затягивании стрелы в транспортное положение, что вполне приемлемо);– неправильно настроены канал веса груза или датчик длины стрелы (ДД). Настроить канал веса самостоятельно, без привлечения наладчика приборов, не представляется возможным, тем более что этот пункт во всем комплексе настроек прибора является наиболее сложным. А вот с датчиком длины стрелы можно кое-что сделать (см. ниже «Ошибка Е 04»).Если это наблюдается в рабочей зоне (вне сектора 30 град. над кабиной), то значит, сбилась настройка датчика поворотной платформы (датчика азимута, ДА). Датчик азимута устанавливается обычно над токосъемником, иногда под ним, но всегда в центре поворотной платформы, на оси вращения. Сбивается настройка ДА из-за ослабления контргайки, фиксирующей датчик на резьбе токосъемника в определенном положении, или из-за проворачивания самого токосъемника, когда щетки и кольца начинают вращаться вместе. Настройка ДА осуществляется без перевода прибора в режим «настройки», и поэтому проделана может быть вполне самостоятельно. Для этого необходимо развернуть поворотную платформу крана так, чтобы стрела была направлена в противоположную сторону от кабины автомобиля на 180 град. Нажать кнопку «Тест». После прохождения теста на среднем индикаторе БОДа появится надпись «AL». Нажать кнопку со значком «+» в углу (кнопка «H»координатной защиты типа «потолок»). На среднем индикаторе появиться «GA» (Гамма).При этом на нижнем индикаторе будет высвечиваться значение угла поворота платформы. Вращая датчик по резьбе за шестеренку, надо установить это значение равное 180. После этого зафиксировать ДА контргайкой. Вывести прибор из режима тестирования повторным нажатием кнопки «Тест».

4. Ошибка «Е 01»,»E 02».

Для кранов с электроприводом («Е 01») — неисправность датчика усилия (преобразователя усилия, ПрУ).Чаще всего неисправность заключается в повреждении кабеля или разъема датчика, причем визуально этоповреждение можно и не обнаружить. При вытягивании кабеля происходит внутренний обрыв жил с сохранениемоболочки.Для кранов с гидравлическим приводом («Е 01», «Е 02») — неисправность датчиков давления (преобразователейдавления, ПрД) поршневой и штоковой полостей гидроцилиндра соответственно. При появлении этой неисправности не спешите отсчитывать купюры для приобретения нового датчика. Это вполне вероятно может быть, так называемый,»уход нуля», смысл которого заключается в следующем…В результате сбоя настройки по какой-либо причине, канал датчика давления выдает на блок обработки данных значение давления со знаком «минус», что в природе быть не может. Соответственно, прибор воспринимает это как неисправность. Чтобы определить, что это на самом деле так, надо поднять давление в поршневой или штоковой полости гидроцилиндра. Для этого, при ошибке «Е 01», следует включить подъем стрелы, давление в поршневой полости возрастет и прибор отключив ошибку, перейдет в рабочий режим.При ошибке «Е 02», соответственно надо опускать стрелу, увеличивая тем самым давление в штоковой полости.Настроить канал веса и, тем самым, устранить эту неисправность может только специалист по наладке.

5. Ошибка «Е 03».

Неисправность маятникового датчика угла наклона стрелы.Очень редко встречающаяся неисправность, в основном из-за механических повреждений.

6. Ошибка «Е 04».

Неисправность датчика длинны стрелы, представляющего собой барабан с намотанным на негополевым проводом. ДД один из наиболее уязвимых к механическим повреждениям элементов из всего комплекта прибора ОНК-140. Сам датчик — это простейший многооборотный переменный резистор, с которым врят ли что-нибудь может случиться. А вот полевой провод на барабане имеет свойство постоянно сваливаться, результатом чего сбой настройки датчика и появление ошибки «Е 04».

Особенно опасно соскакивание провода с барабана при выдвинутой стреле, когда пружина барабана наиболее натянута. При этом барабан, под воздействием пружины, начинает быстро раскручиваться по часовой стрелке и, очень часто, по инерции обламывает пружину. Восстановить настройку ДД довольно легко, при условии, конечно, что с пружиной ничего не случилось. Для этого, надо привести барабан в свободное состояние, сбросив некоторое количество витков провода. Вращая барабан против часовой стрелки, и одновременно набрасывая на него витки провода, добиться пропадания ошибки «Е 04» на индикаторе БОДа.Обычно хватает четырех или чуть более оборотов. Далее, контролируя по индикатору, вращениембарабана установить нужное значение длинны стрелы. Если точное значение не получилось то,отцепив провод от оголовка стрелы, и вытягивая или отпуская его, подкорректировать это значение.

7. Ошибка «Е 10».

Неисправность модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН). Причиной появления этой ошибки можетбыть следующее… Или на самом деле вышел из строя МЗОН, или произошло замыкание линии связи МЗОНа на напряжение питания бортовой сети (Uбс). Надо внимательно проверить проводку на оголовке стрелы или концевой выключатель ограничения подъема, так как замыканиепроисходит чаще всего там.

8. Ошибка «Е 11».

На самом деле как таковой ошибкой не является, а означает, что МЗОН обнаружил линиюэлектропередачи. «Е 11» доставляет больше всего хлопот крановщику, особенно в городской черте.Дело в том, что МЗОН устройство довольно чувствительное и может сработать на какую-нибудьвысоковольтную ЛЭП даже на значительном расстоянии. Причем, чем выше поднимается ивыдвигается стрела, тем вероятность такого срабатывания увеличивается. Так же довольно частослучается реагирование МЗОНа на различные внешние «помехи» такие, как включение магнитныхпускателей, эл. сигнала и т. п. Хотя, эта реакция обычно продолжается доли секунды, но неприятностей, в виде рывков и толчков, она доставляет немало. Так, например, на кране КС-4562 такое может часто наблюдаться при выполнении операции «подьема-опускания» стрелы, вероятней всего из-за искрообразования на силовых контактах реверсивного магнитного пускателя. Применение кнопки «Выбор П» на БОДе, уменьшающее чувствительность МЗОНа, путем перевода в другой диапазон, не всегда удобно, так как этот перевод может быть осуществлен только при устойчивом состоянии ошибки «Е 11». Тем более что на ранних выпусках прибора ОНК-140 такой функции у этой кнопки нет. Поэтому, в любом случае, даже если линии ЛЭП поблизости и в «помине не видать», лучше всего, ввести одну из координатных защит, не мешающей работе крана в рабочей зоне. При этом ОНК-140 отключает систему защиты от ЛЭП, так как в программе работы прибора заложено, что если крановщик ввел координатную защиту, то значит он определился с ЛЭП и такая защита уже не нужна. Появление ошибки «Е 11» после этого невозможно.

Читайте также:  Блок питания форм фактор atx 450w

9. Ошибка «Е 13».

Появляется сразу же после включения ОНК-140 и прохождения теста и означает, чтонеобходимо проверить концевые выключатели на рычагах управления. Для проверки необходимопоочередно переместить все рычаги управления, при этом на индикаторе БОДа будетвысвечиваться число оставшихся проверок.

10. Ошибки «Е 30», «Е 31», «Е 32»

Эти ошибки, сообщают о неправильно введенном режиме работы крана.«Е 30″– введен неправильный режим стрелового оборудования или опорного контура.«Е 31″– введена неправильная запасовка полиспаста.«Е 32» -сбой координатной защиты.Для устранения этих ошибок надо с помощью соответствующих кнопок установить нужный режим работы крана, соответствующий его паспортным данным.

11. Ошибка «Е 33».

При работе крана с гуськом стрела выдвинута не на полную длину.

12. Ошибка «Е 34»

Попытка работы на вдвинутых опорах при не полностью вдвинутой стреле.На нижнем индикаторе БОДа высвечивается надпись «Р-ХХ».Такая надпись появляется после набора необходимого режима работы крана.

зеленым индикатором «Норма» — о нормальном режиме работы крана;

желтым или зеленым индикатором «90 %» и прерывистым звуковым сигналом — о том, что кран загружен не менее чем на 90 % и/или о выходе за пределы допуска хотя бы одного параметра двигателя и гидросистемы (с одновременным миганием единичного индикатора, отвечающего за этот параметр);

красным индикатором «Стоп», прерывистым звуковым сигналом (и отключает механизмы крана) — о превышении допустимого значения грузового момента, заложенного в программу на любом из режимов его работы;

красным индикатором — о срабатывании концевого выключателя механизма подъема крюка;

красным индикатором — о срабатывании обогревателя (термостата) прибора;

красным индикатором — о наличии на приборе напряжения +5 В;

красными индикаторами — о выбранных крановщиком для работы стреловом оборудовании, опорном контуре и схеме запасовки грузового каната;

красными индикаторами — о выходе параметров двигателя и гидросистемы за установленные пределы;

включением соответствующих индикаторов (постоянным свечением) — о введении режима координатной защиты (по числу введенных ограничений);

красным индикатором «Стоп», прерывистым звуковым сигналом, отключает механизмы крана и дополнительно включает мигающим светом соответствующие светодиоды по числу введенных ограничений без отключения лампы зеленого света — при достижении заданных ограничений «Стена», «Потолок», «Поворот вправо», «Поворот влево» (координатная защита).

Программно-аппаратные средства ограничителя обеспечивают проверку исправности основных его узлов, линий связи с датчиками и локализуют неисправность путем выдачи на индикатор кода неисправности.

Источник

ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ



Компания ООО «ГлавКран» предлагает Вам услуги по поставкам в кратчайшие сроки приборов безопасности и комплектующих к ним.

ОНК-160С — на любые краны

В стреловом и башенном исполнении;
На любые железнодорожные краны с решетчатыми и телескопическими стрелами;
На все типы портальных кранов;
На все трубоукладчики.

БОИ – НПКУ.408843.029-ХХ (030) – блок отображения информации;
КПЧ – НПКУ.484461.004-ХХ – контроллер поворотной части;
БПК – НПКУ.484461.020-ХХ – блок питания и коммутации;
ДА – НПКУ.401221.001-ХХ – датчик азимута;
ДВ – НПКУ.484461.022-ХХ – датчик вылета;
ДДЦ – НПКУ.404176.026-ХХ – датчик давления цифровой;
КОС – НПКУ.411117.003-ХХ – контроллер оголовка стрелы;
ДУГМЦ – НПКУ.401221.017-ХХ – датчик угла маятниковый цифровой;
ДУЦ – НПКУ.404176.044-ХХ – датчик усилия цифровой Жгуты в ассортименте.

ОНК-160М — на мостовые, козловые и грейферные краны, комплектующие к ним

БУ – НПКУ.408843.027-ХХ – блок управления
ДСПЦ-5 – НПКУ.404176.027 – датчик силы плоский 5т
ЭУ – НПКУ.301421.000 – элемент упругий 5т
ДСПЦ-10 – НПКУ.404176.029 – датчик силы плоский 10т
ЭУ – НПКУ.301421.001 – элемент упругий 10т
ДСПЦ20 – НПКУ.404176.030 – датчик силы плоский 20т
ЭУ – НПКУ.301421.002 – элемент упругий 20т
ДУКЦ – НПКУ.404176.016-ХХ – датчик усилия канатный
РАЗВЕТВИТЕЛЬ – НПКУ.404176.025-ХХ
БР – НПКУ.408843.028 – блок расширения
Радиоканал – НПКУ.411252.006
Адаптер 220 – НПКУ.408461.016
ДСКЦ – НПКУ.404176.014-ХХ – датчик силы кольцевой
Преобразователь – НПКУ.301563.002-Х
Жгуты в ассортименте
Заглушка – НПКУ.305177.015
БУГ – Блок управления горизонтированием

ОНК-160Б — на башенные краны, комплектующие к ним

БП – НПКУ.484461.009-ХХ – блок питания
БПК – НПКУ.484461.020-ХХ – блок питания и коммутации
БКР – НПКУ.408843.032-ХХ – блок коммутации и реле
РАЗВЕТВИТЕЛЬ – НПКУ.404176.023-ХХ
ДУЦ-S-ХХ – НПКУ.404176.023-ХХ – датчик усилия цифровой
ДПИ-ХХ – НПКУ.40116.074-ХХ – датчик перемещения интегральный
БП-380 – НПКУ.436212.000 – блок питания 380В
Жгуты в ассортименте

ОНК – 140 в ассортименте

ОПГ-1 — на авто-гидроподъемники, вышки, краны-манипуляторы;
ДУС – НПКУ.404176.006 – датчик усилия – вал
ПрД – НПКУ.406233.001 – преобразователь давления
ПрУ – НПКУ.404176.046 – преобразователь усилия
ДСТ – НПКУ.404176.035 – датчик силы тензометрический
СТИ-1М – считыватель телеметрической информации ОНК 140 до 01.04.2007
СТИ-3 – считыватель телеметрической информации ОНК 160 и ОНК 140 с01.04.2007
ПТ1-ОНК-160 – пульт
ТСУ — токосъемные устройства;
БУГ — блоки управления горизонтированием;
Пульты;
Гальванические развязки.

Для наших клиентов — действует гибкая система % денежных бонусов и скидок.

По всем интересующих вас вопросам обращайтесь в отдел продаж нашей компании по телефону: 8 (963) 152-96-67

Источник

Онк 140 Руководство по ремонту лгфи. 408844. 009 Рс содержание


Технический директор ОАО «АПЗ»

_________________ Червяков А.П.

» ____ » «______________ » 1998 г.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ КРАНА

Руководство по ремонту

ЛГФИ.408844.009 РС

С одержание

1 Организация ремонта 5

2 Меры безопасности 7

3 Требования на ремонт 8

3.1 Защита от статического электричества 8

3.2 Требования к ремонтному фонду 8

3.3 Требования к демонтажу и последующей разборке ограничителя 8

4.1 Ремонт ограничителя грузоподъемности 9

4.2 Ремонт блока обработки данных 9

4.3 Ремонт преобразователя давления 11

4.4 Ремонт преобразователей усилия 13

4.5 Ремонт датчика длины стрелы 15

4.6 Ремонт датчиков угла маятникового и крена 18

4.7 Ремонт датчиков угла потенциометрического, азимута и перемещения 19

4.8 Ремонт источника питания 21

4.9 Ремонт модуля индикации 24

4.10 Ремонт контроллера 24

4.11 Ремонт блока выходных реле 26

4.12 Ремонт блока питания и выходных реле 28

4.13 Ремонт модулей защиты от опасного напряжения 29

5 Проверка и регулирование 36

5.1Установка напряжения «+5 VD» и порога срабатывания термостата 36

Приложение А — Перечень оборудования и средств измерения 34

Приложение Б — Расположение элементов коммутации и индикации на передней панели БОДа 35

Приложение В — Блок обработки данных. Схема электрическая принципиальная 39

Читайте также:  Ремонт dell блок питания для ноутбука

Приложение Г — Блок обработки данных. Перечень элементов 40

Приложение Д — Блок обработки данных. Схема электрическая принципиальная 41

Приложение Ж — Блок обработки данных. Перечень элементов 42

Приложение И — Блок обработки данных. Кросс-плата с модулем питания. Сборочный чертеж 43

Приложение К — Источник питания. Схема электрическая принципиальная 44

Приложение Л — Источник питания. Сборочный чертеж 45

Приложение М — Источник питания. Перечень элементов 46

Приложение Н — Модуль индикации. Схема электрическая принципиальная 49

Приложение П — Модуль индикации. Сборочный чертеж 50

Приложение Р — Модуль индикации. Перечень элементов 51

Приложение С — Контроллер. Схема электрическая принципиальная 53

Приложение Т — Контроллер. Сборочный чертеж 55

Приложение У — Контроллер. Перечень элементов 56

Приложение Ф — Блок питания и выходных реле. Схема электрическая принципиальная 59

Приложение Х — БПВР. Модуль питания и управления выходными реле. Сборочный чертеж 60

Приложение Ц — Блок питания и выходных реле. Перечень элементов 61

Приложение Ш — МЗОН. Схема электрическая принципиальная 62

Приложение Щ — МЗОН. Источник питания. Сборочный чертеж 63

Приложение Э — МЗОН. Блок обработки сигнала. Сборочный чертеж 64

Приложение Ю — МЗОН. Перечень элементов 65

Приложение Я — МЗОН-1. Схема электрическая принципиальная 67

Приложение 1 — МЗОН-1. Модуль измерительный. Сборочный чертеж 68

Приложение 2 — МЗОН-1. Перечень элементов 69

Настоящее руководство является руководящим документом для специалистов, занимающихся обслуживанием ограничителей нагрузки крана ОНК-140 (в дальнейшем — ограничитель).

Руководство содержит указания по организации ремонта, правила и порядок выполнения ремонта, контроля, регулирования и проверки работоспособности ограничителя после ремонта, а также сведения по устройству и работе ограничителя и его составных частей.

При проведении ремонтных работ дополнительно следует руководствоваться паспортом ЛГФИ.408844.009 ПС, руководством по эксплуатации ЛГФИ.408844.009-хх РЭ и инструкцией по монтажу, пуску и регулированию ЛГФИ.408844.009-хх ИМ для соответствующей модификации ограничителя.

1 Организация ремонта

1.1 Ограничитель является сложным электронным устройством, в состав которого входят блок обработки данных (БОД ) и комплект датчиков (согласно комплекта поставки).

1.2 Для ускорения восстановления работоспособности ограничителя, ремонтным организациям рекомендуется иметь ремонтный комплект ЗИП, в состав которого входят сборочные единицы (платы) и изделия, указанные в таблице 1, а для ремонта плат — ремонтный комплект ЗИП, состоящий из электрорадиоизделий (ЭРИ), указанных в таблице 2.

1.3 Поиск неисправностей (дефектацию) составных частей ограничителя вести с учетом рекомендаций п. 3.4 руководства по эксплуатации ЛГФИ.408844.009-хх РЭ для соответствующей модификации ограничителя.

1.4 Ремонт составных частей ограничителя рекомендуется вести в последовательности и по методике, указанным в разделах 4-6 настоящего руководства.

Источник

Блок питания онк 140

450097, а/я №58, г. Уфа, ул. Бессонова, 29/1,
т/ф. +7(347) 253-93-44, 291-28-77, т. 291-28-76, 253-97-33

Центр технической диагностики и ремонта грузоподъемных машин. 450078, Уфа, п/я N7, ул. Революционная 98/2. тел./факс (3472) 28-02-77

НОВОСТИ

Назначение

ОНК-140 предназначен для предупреждения опрокидывания и поломки металлоконструкций грузоподъемных кранов различного назначения при подъеме груза, для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, работе в стесненных условиях или в близи ЛЭП.

ОНК-140 выпускаются для следующих типов кранов:

— Самоходные на автомобильном и гусеничном шасси с гидравлической или решетчатой стрелой

— Башенные с балочной стрелой

Мостовые и козловые краны ОНК-140 для самоходных кранов выдает информацию на жидкокристаллические индикаторы о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени загрузки крана, величине вылета, высоте подъема оголовка стрелы, угле наклона относительно горизонта, величине продольного и поперечного крена, о скорости ветра.

-зеленой лампой “Норма” — о нормальном режиме работы грузоподъемного механизма крана;

-желтой (или зеленой) лампой “90 %” и прерывистым звуковым сигналом о том, что подъемный механизм загружен более чем на 90 %.

-красной лампой “Стоп” и звуковым сигналом с блокировкой подъемных и поворотных механизмов — при превышении максимально допустимой массы груза на крюке при данном вылете. В данной ситуации разрешены только операции опускания груза, уменьшение вылета стрелы.

Встроенный в ОНК-140 регистратор технических характеристик (блок телеметрической памяти) обеспечивает запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана, а также о степени нагрузки крана в течение всего срока службы ограничителя.

Ограничитель ОНК-140 комплектуется модулем защиты от опасного напряжения. Его установка обеспечивает своевременное оповещение крановщика о наличии ЛЭП в непосредственной близости от крана и защиту от поражения током. В ограничителе предусмотрено 4 вида координатной защиты: «стена», «потолок», работа в секторе по азимуту («левый», «правый» угол). Установка защиты позволяет производить работы крана в стесненных условиях (под ЛЭП, вблизи и между зданий) без опасения столкновения стрелы крана с препятствием.

По желанию покупателя ограничитель ОНК-140 может измерять текущее значение следующих параметров:

-температура охлаждающей жидкости двигателя подъемной установки;

температуру и давление масла в двигателе подъемной установки;

давление масла в любых трех магистралях гидросистемы;

т.е. фактически выполняет и функции контрольно-диагностической системы

Основные параметры

Диапазон измерения приращения длины стрелы датчиком длины, м

Дальность обнаружения воздушной ЛЭП переменного тока частотой 50 ГЦ, м, ? : при напряжении 0,22-1 кВ

Погрешность отображения информации на индикаторах в статистическом режиме, не более:

о степени загрузки крана, %

о фактической массе груза, %

о максимальной грузоподъемности, %

Коммутационная способность реле, А, не более

Напряжение питания, В

Потребляемая мощность, Вт, не более

-1Р55 –для датчиков исполнения У и Т

По желанию заказчика система может быть упрощена уменьшением количества измеряемых параметров (количеством применяемых датчиков). Адаптирование системы безопасности кранов ОНК-140 к грузоподъемному механизму осуществляется поставщиком.

Ограничитель для башенных кранов (ОНК-140-35, ОНК-140-53) дополнительно комплектуются датчиками ветра, датчиком пути и высоты подъема крюка, в нем предусмотрена сложная координатная защита типа ломанной линии с шестью точками перегиба отдельно для крюка и стрелы. Все датчики перемещения имеют редуктор 50:1. Ограничитель выдает предупредительный сигнал в схему автоматики крана при приближении загрузки крана к предельной, для снижения скорости работы механизмов, а также при приближении к введенной или встроенной координатной защите.

В состав ограничителей для башенных, железнодорожных (ОНК-140-41), мостовых и дизель-электрических (ОНК-140-15-38) кранов входит блок питания и выходных реле, который преобразует напряжение 220Вx50Гц в напряжение +24В и обеспечивает коммутацию электрических цепей крана 380Вx16А.

Ограничитель для кранов трубоукладчиков (ОНК-140-20, ОНК-140-46) имеет в своем составе датчик продольного и поперечного крена, который позволяет контролировать работу машины на наклонных поверхностях

Источник