Меню

Блок питания фаворит ф1



Блок питания фаворит ф1

Самолет Ф-1 «Фаворит» является модернизированным вариантом самолета Б2М «Москит». Самолет создан группой «Авион» совместно с Московским авиационным институтом. По сравнению с прототипом «Фаворит» имеет прямое верхнее крыло, облегченную ферму фюзеляжа, переработанное шасси, увеличенный диапазон эксплуатационных перегрузок.

Самолет спроектирован в стиле классического биплана 30-х годов, с использованием современных научных знаний. Надежный авиационный двигатель, современная авионика и перспективные материалы позволяют ему конкурировать с лучшими современными спортивными машинами.

F-1 «Фаворит» предназначен для участия в соревнованиях по высшему пилотажу, подготовки летчиков — спортсменов, участия в аэрошоу, а также для развлекательных и туристических полетов.

Первый полет самолет совершил 23 мая 2006 года под управлением лётчика-испытателя И.Х. Кирамова. В октябре 2006 года на самолете летчик О. Фёдоров выполнил фигуры высшего пилотажа.

  • в слете любителей авиации Кольчугино 2007;
  • в международном авиасалоне МАКС-2007.

Самолет «Фаворит» может выполнять большинство фигур высшего пилотажа. Полеты на нем доставляют пилоту ни с чем не сравнимое удовольствие и великолепно выглядят со стороны.

Самолёт зарегистрирован в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, государственный опознавательный знак RA-0444G, и имеет действующий сертификат летной годности.

Источник

Блок питания фаворит ф1

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

ПОКАЗАТЬ ВСЕ RIB ЛОДКИ

Лодка RIB Фаворит F500A состоит из баллона, разделенного на пять отсеков и алюминиевого корпуса тримаранного типа. Многофункциональна и надежна. Рыбалка и охота в комфортных условиях с большой компанией. Высокая скорость перемещения позволяет экономить время. Лодка «Фаворит F500A» принята на вооружение МЧС и ФСБ Российской Федерации.

Фаворит F-500A жестко-надувная лодка, выполненная на базе разборной Фаворит F-500. Алюминиевое дно (АМГ5) с тримаранными обводами, высоко поднятая носовая часть, баллоны большого диаметра — все это характеристики лодки для большой воды. Баллон лодки съемный, днище из сплава АМг, внутренняя зашивка — металл, пайол — фанера с противоскользящей накаткой.

КОМБИНИРОВАННАЯ RIBs ЛОДКА «ФАВОРИТ F500A»

Модель лодки

Длина наибольшая, м

Длина с поднятым мотором, м

Длина кокпита, м

Ширина наибольшая, м

Ширина кокпита, м

Высота лодки от основной линии киля, м

Диаметр баллона, м

Длина жесткого корпуса габаритная

Ширина жесткого корпуса габаритная

Толщина листа корпуса

Максимальная мощность мотора, л.с.

Рекомендуемая мощность мотора, л.с.

Длина дейдвуда мотора

Средняя скорость при моторе 60 л/с

Общий вес лодки, кг

Стоимость лодки, руб.

Средняя осадка при полном водоизмещении на водоизмещающем режиме: 24 +/- 10 мм. Осадка габаритная на водоизмещающем режиме (при опущенном моторе): 570 +/- 10 мм. Высота борта в носу и по миделю — соответствует понятию «мореходная лодка». Масса лодки небольшая, это позволяет использовать трейлер без тормозов и автомобиль — буксировщик очень скромных размеров.

Лодка выполняется в варианте «люкс»: пост управления с комплектом ДУ, приборами и электрощитом; навигационная дуга с фонарями, электролампа, три сухих рундука, съемные бортовые релинги, страховочный леер по всему периметру надувного борта.

Фаворит F-500A предназначена как для промысла в суровых условиях открытой воды, так и для работы силовых структур — патрулирования, использования в качестве разъездной и рабочей лодки. Фаворит F500A одобрен к использованию Вооруженными силами Российской Федерации.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛОДКИ ФАВОРИТ 500АД

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛОДКИ ФАВОРИТ 500АМ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ «ФАВОРИТ 500 АД» И «ФАВОРИТ 500 АМ»

Обвода лодки Фаворит F-500A не предназначены для достижения максимальных скоростей, но позволяют с хорошей нагрузкой выйти на Большую воду. При умеренном моторе в 50 л.с. лодка уверенно идет по волне, благодаря развитым транцевым плитам разгоняется с очень маленьким дифферентом. Радиус поворота небольшой, крен при этом нормальный, даже при резком нажатии «на гашетку» — никаких признаков непредсказуемости. Низкий мягкий борт любят дайверы. Ну и естественно в аварийной ситуации надувная «подкова» — это огромный аварийный запас плавучести, причем находящийся выше центра тяжести лодки, поэтому перевернуть такую лодку, залитую волной или с пробитым днищем, практически почти невозможно.

Читайте также:  Питание узлов блока управления

Источник

Блок питания фаворит ф1

  • Главная
  • О компании
  • Продукция
    • Холодильные, морозильные шкафы и шкафы-витрины
    • Холодильные и морозильные витрины
    • Пристенные холодильные витрины
    • Кондитерские витрины
  • Дилеры
  • Контакты
  • Галерея
  • Задать вопрос

  • Холодильные, морозильные шкафы и шкафы-витрины
  • Холодильные и морозильные витрины
  • Пристенные холодильные витрины
  • Кондитерские витрины

Фаворит динам. 1 Фаворит стат. 1 Фаворит УВ динам. 1 Фаворит УН динам. 1

Габариты (Длина), мм

Габариты (Глубина*Высота), мм

Габариты в упаковке (Длина), мм

Габариты в упаковке (Глубина*Высота), мм

Полезный объем, л

Экспозиционная поверхность, м2

Нагрузка на экспозиционную поверхность, кг/м2

Холодопр-ть при t кип-15 0 С и t конденсации 54,4 0 С, Вт

Температура внутри полезного объема, 0 С

Номинальное напряжение / частота

Номинальная мощность, Вт

Расход электроэнергии, кВт / сут.

Глубина выкладки, мм

При температуре окружающей среды, 0 С

Количество ламп, шт

Стандартный цвет витрины

Габариты (Длина), мм

Габариты (Глубина*Высота), мм

Габариты в упаковке (Длина), мм)

Габариты в упаковке (Глубина*Высота), мм

Полезный объем, л

Экспозиционная поверхность, м2

Нагрузка на экспозиционную поверхность, кг/м2

Холодопр-ть при t кип-15 0 С и t конденсации 54,4 0 С, Вт

Температура внутри полезного объема, 0 С

Номинальное напряжение / частота

Номинальная мощность, Вт

Расход электроэнергии, кВт / сут.

Глубина выкладки, мм

При температуре окружающей среды, 0 С

Количество ламп, шт

Стандартный цвет витрины

Габариты (Длина), мм

Габариты (Глубина*Высота), мм

Габариты в упаковке (Длина), мм

Габариты в упаковке (Глубина*Высота), мм

Полезный объем, л

Экспозиционная поверхность, м2

Нагрузка на экспозиционную поверхность, кг/м2

Холодопр-ть при t кип-15 0 С и t конденсации 54,4 0 С, Вт

Температура внутри полезного объема, 0 С

Номинальное напряжение / частота

Номинальная мощность, Вт

Расход электроэнергии, кВт / сут.

Глубина выкладки, мм

При температуре окружающей среды, 0 С

Количество ламп, шт

Стандартный цвет витрины

Габариты (Длина), мм

Габариты (Глубина*Высота), мм

Габариты в упаковке (Длина), мм)

Габариты в упаковке (Глубина*Высота), мм

Полезный объем, л

Экспозиционная поверхность, м2

Нагрузка на экспозиционную поверхность, кг/м2

Холодопр-ть при t кип-15 0 С и t конденсации 54,4 0 С, Вт

Температура внутри полезного объема, 0 С

Номинальное напряжение / частота

Номинальная мощность, Вт

Расход электроэнергии, кВт / сут.

Глубина выкладки, мм

При температуре окружающей среды, 0 С

Количество ламп, шт

Стандартный цвет витрины

Габариты (Длина), мм

Габариты (Глубина*Высота), мм

Габариты в упаковке (Длина), мм)

Габариты в упаковке (Глубина*Высота), мм

Полезный объем, л

Экспозиционная поверхность, м2

Нагрузка на экспозиционную поверхность, кг/м2

Холодопр-ть при t кип-15 0 С и t конденсации 54,4 0 С, Вт

Температура внутри полезного объема, 0 С

Номинальное напряжение / частота

Номинальная мощность, Вт

Расход электроэнергии, кВт / сут.

Глубина выкладки, мм

При температуре окружающей среды, 0 С

Количество ламп, шт

Стандартный цвет витрины

Габариты (Длина), мм

Габариты (Глубина*Высота), мм

Габариты в упаковке (Длина), мм)

Габариты в упаковке (Глубина*Высота), мм

Полезный объем, л

Экспозиционная поверхность, м2

Нагрузка на экспозиционную поверхность, кг/м2

Холодопр-ть при t кип-15 0 С и t конденсации 54,4 0 С, Вт

Источник

Мотоблок Фаворит — производитель, технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Мотоблок Фаворит

Производитель мотоблока Фаворит — завод имени Дегтярева (ОАО ЗиД). Трижды орденоносное Открытое Акционерное Общество «Завод имени В.А. Дегтярева» является современным многопрофильным предприятием, крупнейшим во Владимирской области и одним из ведущих машиностроительных предприятий страны.

Его история началась в годы первой мировой войны, когда русская армия ощутила острую нехватку автоматического стрелкового оружия. В 1916 году в Петрограде было создано Первое русское акционерное общество ружейных и пулеметных заводов, чтобы реализовать предложение датского синдиката «Dansk Rekilriffel Syndikat» о строительстве в центре России нового пулеметного завода.

Читайте также:  Блок питания schneider electric bmxcps2010

27 августа 1916 г. началось возведение первых корпусов Ковровского пулеметного завода. Эту дату принято считать днем рождения завода (имя В.А. Дегтярева предприятие носит с 1949 г.). 12 августа 1917 г. артиллерийскому приемщику были сданы первые ружья-пулеметы системы датского конструктора Мадсена.

Свыше 50 лет ОАО «Завод им.В.А.Дегтярева» господствует на российском рынке мотопродукции. В его арсенале целая гамма различной техники, начиная от малокубатурных 36-кубовых мокиков и заканчивая200-кубовыми двух-, трех- и четырехколесными мотоциклами.

Основная продукция военного назначения, но есть и продукция гражданская, в том числе мотоблоки Фаворит и культиваторы Лидер.

мотоблок фаворит

Мотоблок Фаворит — технические характеристики

Глубина обработки почвы, мм до 250
Ширина захвата, мм (в зависимости от устанавливаемых фрез) 350 — 620 — 890
Колея (регулируемая), мм 350 — 475 — 600
Дорожный просвет, не менее, мм 135
Двигатель Одноцилиндровый, дизельный, четырехтактный,
с принудительным воздушным охлаждением
Трансмиссия сцепление ременное
Ремень тип В (Б)-850 IV ГОСТ 1284.1-80
Редуктор двухвальный шестеренчатый
— передаточное отношение редуктора двигателя 2,27
Тип заливаемого масла: — в редуктор мотоблока ТАД-17и или МС-20
— в редуктор двигателя масло моторное SAE 10W-30 API SF или SG
Количество заливаемого масла, см 3 , не менее:
— в редуктор двигателя
50
— в редуктор мотоблока 1100
Отбор мощности со шкива
Мощность, л.с. 6,0
Модель двигателя 173F
Передачи 2 вперед, 1 назад, реверс
Емкость топливного бака, л 4
Средний эксплуатационный расход топлива, л/ч 1,3
Сухая масса, кг 73
Габариты, в состоянии для транспортировки:
Длина, мм, не более 925
Ширина, мм, (при максимальной колее) не более 660
Высота (без учета регулировки руля), мм 940

Основные расходные материалы согласно руководства пользователя:

  • ремень для мотоблока Фаворит — типа В (Б)-850 IV ГОСТ 1284.1-80
  • масло в редуктор двигатель мотоблока — масло моторное SAE 10W-30 API SF или SG
  • масло в редуктор — ТАД-17и или МС-20
  • масло в двигатель — сведения по топливу и маслу на двигатель даны в руководстве по эксплуатации на двигатель.

Мотоблок Фаворит — инструкция по эксплуатации скачать

Путем перестановки шкивов можно расширить диапазон скоростей движения мотоблока от 3 до 11 км/ч.

Для обеспечения удобства пользования мотоблоком руль с органами управления имеет возможность регулировки по высоте и углу поворота в горизонтальной плоскости.

Применение специальных антивибрационных ручек руля позволило снизить до минимума негативное воздействие вибрации на руки и повысить комфортность работы оператора.

Мотоблок комплектуется фрезами — культиваторами, которые позволяют проводить обработку почвы, в зависимости от установки двух, четырех или шести фрез с оптимальной производительностью.

Важной особенностью мотоблока является наличие пневматических шин, которые обеспечивают дорожный просвет 150 мм и значительно улучшают его функциональность при перевозке грузов.

Приведем самую важную информацию из инструкции по эксплуатации мотоблоков Фаворит, с рисунками вы ознакомитесь скачав руководство пользователя с нашего сайта.

Эксплуатация мотоблоков Фаворит ОАО ЗиД

Культивирование. Культивацию почвы рекомендуется проводить на второй передаче. Изменение скорости культивирования достигается за счет изменения передаточного отношения клиноременной передачи путем перестановки шкивов, установленных на редукторе двигателя и редукторе мотоблока (см. раздел 7.4). После изменения передаточного отношения клиноременной передачи произведите ее регулирование (см. раздел 7.3).

Произведите запуск двигателя. Включите вторую передачу. Включение передачи необходимо производить при положении рычага сцепления «Выключено». Медленное перемещение рычага сцепления из положения «Выключено» в положение «Включено» вызовет вращательное движение роторов, установленных в данный момент на выходном валу редуктора мотоблока. Глубина обработки почвы (до 25 см) зависит от положения сошника: чем глубже входит сошник в землю, тем глубже ее обработка.

Читайте также:  Можно ли использовать блок питания меньшей мощности для ноутбука

Установку требуемого положения сошника производите после выбора необходимой глубины обработки почвы. Обработайте небольшой участок почвы, определите, на какую глубину входят вращающиеся ножи, и установите сошник в нужном Вам положении. Если требуемая глубина не достигается, снимите одну пару роторов. Необходимая ширина обрабатываемой почвы регулируется путем установки двух, четырех, или шести роторов. Если двигатель мотоблока увеличивает обороты с одновременным уменьшением глубины обработки, нажмите на рукоятки руля, заглубите сошник. Если мотоблок не движется вперед, а роторы «зарываются», слегка приподнимите его за рукоятки руля и выведите из этого положения. Если мотоблок «уводит» в сторону обработанного участка, значит, часть ротора идет по обработанной почве. Сместите мотоблок в противоположную сторону.

При обработке рыхлой почвы следите, чтобы роторы не углублялись полностью в почву, вызывая тем самым перегрузку двигателя. На твердых почвах, целинных и задерненных участках обработку производите в несколько проходов, каждый раз увеличивая глубину обработки, меняя положение сошника. При этом достигается хорошее дробление комков почвы и обеспечивается наиболее равномерная ее структура. Обработка вышеуказанных почв должна проводиться с минимальной частотой вращения ножей культиватора (на 1-ой передаче).

Во избежание затаптывания обработанной почвы предусмотрена возможность поворота рукояток руля на необходимый угол, что позволяет оператору находиться сзади, сбоку от мотоблока. В процессе работы пространство между роторными ножами и корпусом редуктора может забиваться травой и корнями растений. В этом случае, во избежание повреждения клинового ремня немедленно остановите мотоблок и удалите застрявшие там растения и посторонние предметы.

При культивации почвы постоянно следите за сохранением горизонтального положения мотоблока. При культивации почвы на склонах будьте особенно внимательны при смене направления движения. Направляйте культиватор по диагонали или поперек поверхности склона. Не допускается перемещение культиватора по склону с уклоном более 15º. 13 По окончании работы на мотоблоке: — переведите рычаг управления сцеплением в положение «Выключено»; — переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение «Стоп»; — включите нейтральную передачу редуктора; — выключите зажигание нажатием кнопки «Стоп»; — закройте топливный кран. Проведите необходимое техническое обслуживание

Регулирование клиноременной передачи для мотоблока Фаворит МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5

Регулирование клиноременной передачи производите перемещением двигателя относительно рамы. Для этого снимите кожух и ослабьте гайки крепления двигателя к раме и перемычки между редуктором двигателя и опорой руля. Двигатель располагается таким образом, чтобы при включенном сцеплении ветвь ремня прогнулась от усилия пальца руки на 30. 40 мм на равноудаленном расстоянии между шкивами. При включенном сцеплении ремень не должен касаться верхнего и нижнего ограничителей. Зазор между ремнем и верхним ограничителем должен быть в пределах 1. 3мм. Зазор между ремнем и нижним ограничителем в пределах 7. 15 мм (Рис. 7).

Натяжение троса сцепления регулируйте с помощью винта регулировочного (рис. 11), ослабив контргайку на корпусе рычага сцепления. Натяжение троса сцепления должно быть минимальным, но не вызывать проскальзывания клинового ремня. Критериями отказа и предельного состояния ремней следует считать обрыв, трещины глубиной до несущего слоя, расслоение более чем на 1/3 длины и невозможность компенсации удлинения ремня в приводе мотоблока. ВНИМАНИЕ! При закреплении двигателя проверяйте расположение рабочих ручьев шкивов клиноременной передачи, они должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не более 2,5 мм.

Источник