Меню

Блок питания для железной дороги гдр



Трансформатор-блок питания для железной дороги PIKO TT Start ГДР более не продается.
Возможно, Вас заинтересуют эти лоты ↓

Трансформатор-блок питания для железной дороги PIKO TT Start ГДР

Начальная цена: 1000.00 р
Ставок: 1
Последняя ставка: 1000.00 р
Блиц-цена: 1300.00 р
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу
До конца торгов:
Лот размещен: 08/01/2021 21:16:44
Окончание торгов: 12/03/2021 21:16:44
Лот находится в городе: Москва (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 300.00 р.
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке.
Лоты доставляются одним отправлением.
Лоты стоимостью до 500 руб.-строго самовывоз от подъезда дома в р-не ст. м. Отрадное. 500 руб. и более у ст. м. Отрадное.

Трансформатор-блок питания для железной дороги PIKO TT Start ГДР

Комплект и состояние на фото.

Приветствую Вас на странице моего аукциона!

Господа! Убедительная просьба! Ознакомьтесь внимательно с условиями доставки и оплаты, способ доставки и оплаты уточняйте заранее в разделе «Обсудить лот». Если у Вас есть сомнения или вопросы по данному лоту, просьба задавать их до того как вы сделаете ставку, во избежание недоразумений по окончанию торгов. в сообщении для покупателя имеется номер телефона, по которому можно со мной связаться – ЧИТАЙТЕ ПИСЬМО С Мешка ДО КОНЦА. Выкуп (или предоплата) — 7 дней с момента завершения аукциона. Иначе — вынужден буду поставить отрицательный отзыв, а лот выставить повторно. Наложенным платежом не высылаю. После предоплаты – высылаю лот в течение 5 рабочих дней, после отправки – высылаю на е-мэйл скан квитанции. Претензии по поводу плохой работы почты не принимаются. Упаковываю хорошо. При покупке нескольких лотов одновременно – экономите на доставке. Оставляю за собой право досрочно завершать аукцион, лоты выставлены не только здесь.

Делайте ставку, если Вы реально на 100% уверены в том, что хотите это купить!

Делая ставку, Вы соглашаетесь со всем выше изложенным!

Источник

Блок питания Piko ME005

Блок питания Piko ME005 (известный также как «FZ1» или «кирпич») предназначен для преобразования напряжения бытовой электросети (переменного 220 В 50 Гц) в напряжения, необходимые для питания железнодорожных моделей. Имеет два выхода:

  • управляемое оператором знакопеременное постоянное напряжение от 0 до 16 В [1] для питания двигателей подвижного состава;
  • неуправляемое переменное напряжение 16 В [2] 50 Гц для питания устройств автоматики, освещения и прочих на макетах.

Имеет защиту от короткого замыкания (биметаллическое термореле) со световой сигнализацией по обеим цепям питания. Продавался в составе наборов модельной железной дороги фирмы «Piko», имевших стрелочные переводы с электро­магнит­ным приводом.

Блок Piko ME005 часто называют «Piko FZ1», однако это не является названием самого блока питания. Оно происходит от обозначения блоков питания на немецких принципиальных электрических схемах, где блоки питания, обеспечивающие напряжение для питания тяговых двигателей подвижного состава, обозначаются буквой «F» (от нем. Fahrstrom — тяговый ток), а блоки питания прочих устройств — буквой «Z» (от нем. Zubehör — приборы, оборудование; в переводных материалах часто называется «принадлежности» или «аксессуары»). Блоки, обеспечивающие оба вида питания, обозначаются «FZ». Каждому устройству на схеме присваивается порядковый номер («FZ1», «FZ2», «FZ3»…). А поскольку на несложных схемах, приводимых в листках-вкладышах к наборам железной дороги, обычно изображался лишь один блок питания («FZ1») или два, второй из которых обеспечивал лишь тяговый ток («FZ1» и «F2»), то сложилось распространённое ошибочное мнение, что «FZ1» — это и есть название блока ME005.

Источник

Блок питания для жд PIKO Modellbahn тип FZ 1 220V ГДР GDR Spielzeug Transformator Железная дорога +

13

При включении ток есть( рабочий поверялся)

Трансформатор производства PIKO предназначен для моделей железных дорог в масштабах HO, TT и N и др

Комплект и состояние: на фото.

Убедительная просьба! Ознакомьтесь внимательно с условиями доставки и оплаты, способ доставки и оплаты уточняйте заранее в разделе «Обсудить лот». Если у Вас есть сомнения или вопросы по данному лоту, просьба задавать их до того как вы сделаете ставку, во избежание недоразумений по окончанию торгов.

Покупатель выходит на связь первым, выход на связь — 3 дня, в сообщении для покупателя имеется номер телефона, по которому можно со мной связаться – ЧИТАЙТЕ ПИСЬМО С Мешка ДО КОНЦА. Выкуп (или предоплата) — 7 дней с момента завершения аукциона. Иначе — вынужден буду поставить отрицательный отзыв, а лот выставить повторно.

Наложенным платежом не высылаю. После предоплаты – высылаю лот в течение 5 рабочих дней, после отправки – высылаю на е-мэйл скан квитанции. Претензии по поводу плохой работы почты не принимаются. Упаковываю хорошо. При покупке нескольких лотов одновременно – экономите на доставке. Оставляю за собой право досрочно завершать аукцион, лоты выставлены не только здесь.

Для новичков (рейтинг менее 2) действуют ограничения — вы не сможете делать ставки менее чем за 6 часов до окончания аукциона и покупать лоты по блиц-цене. Также подтверждайте свое намерение выкупить лот в обсуждении до ставки. Иначе удалю ставки без предупреждения.

Делайте ставку, если Вы реально на 100% уверены в том, что хотите это купить!

Делая ставку, Вы соглашаетесь со всем выше изложенным!

УДАЧИ !

Блок питания для жд PIKO Modellbahn тип FZ 1 220V GDR Железная дорога

для железной дороги PIKO Modellbahn

При включении ток есть( рабочий поверялся)

Трансформатор производства PIKO предназначен для моделей железных дорог в масштабах HO, TT и N и др

Комплект и состояние: на фото.

Убедительная просьба! Ознакомьтесь внимательно с условиями доставки и оплаты, способ доставки и оплаты уточняйте заранее в разделе «Обсудить лот». Если у Вас есть сомнения или вопросы по данному лоту, просьба задавать их до того как вы сделаете ставку, во избежание недоразумений по окончанию торгов.

Покупатель выходит на связь первым, выход на связь — 3 дня, в сообщении для покупателя имеется номер телефона, по которому можно со мной связаться – ЧИТАЙТЕ ПИСЬМО С Мешка ДО КОНЦА. Выкуп (или предоплата) — 7 дней с момента завершения аукциона. Иначе — вынужден буду поставить отрицательный отзыв, а лот выставить повторно.

Наложенным платежом не высылаю. После предоплаты – высылаю лот в течение 5 рабочих дней, после отправки – высылаю на е-мэйл скан квитанции. Претензии по поводу плохой работы почты не принимаются. Упаковываю хорошо. При покупке нескольких лотов одновременно – экономите на доставке. Оставляю за собой право досрочно завершать аукцион, лоты выставлены не только здесь.

Для новичков (рейтинг менее 2) действуют ограничения — вы не сможете делать ставки менее чем за 6 часов до окончания аукциона и покупать лоты по блиц-цене. Также подтверждайте свое намерение выкупить лот в обсуждении до ставки. Иначе удалю ставки без предупреждения.

Делайте ставку, если Вы реально на 100% уверены в том, что хотите это купить!

Делая ставку, Вы соглашаетесь со всем выше изложенным!

УДАЧИ !

Пожалуйста, прочтите краткую информацию, прежде чем делать ставки на мои лоты:

Внимание! прежде чем делать ставки ,задавайте вопросы!

(лоты переведены с молотка, возможно не коректно )

Стоимость лотов обсуждаема ! (оптовикам скидки !)

Покупателям кассет! Содержимое и качество песен не известно (не прослушиваю),

в случае претензий по качеству записи кассет , деньги не возвращаются!, но есть возможность ОБМЕНА

можно обменять на другой заинтересовавший лот!

В Москве личная встреча в районе станции метро. «Домодедовская»

Возможна доставка до Вашей станции метро + 200 руб. к стоимости лота.(встреча после оплаты)

Please, read this info before placing a bet:

1. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ / PAYMENTS:

1.1 Для покупателей из России:

— почтовый перевод (самый дорогой способ)

— перевод(самый не дорогой способ : ,Золотой короной ,Лидер, Быстрая почта, Вестерн Юнион, Мопс )

— банковский перевод на карту (счет) Сбербанка (в основном до 1%)

— Наличными при встрече

1.2 Для покупателей не из России(For buyers not from Russia):

— банковский перевод на карту

(я не покрываю комиссии банков посредников при осуществлении переводов)

— денежные переводы/money transfers: Anelik, Unistream, Migom, PrivatMoney, Gold crown, Leader,Fast mail, Western Union, Mops ,Sber Bank.

2. ДОСТАВКА / SHIPMENT:

— Пересылка лота(ов) в течение 1-7 рабочих после получения денежного перевода.

Shipment in 1-7 working days after I recieve payment

— Я высылаю наложенным платежом, но при предварительной оплате 50%

— Лот(ы) будут тщательно упакованы. Items will be packed properly.

-Отправка лотов почтой производиться в начале рабочей неделе

Личная встреча осуществляется м.Домодедовская после 18.00

Летом встречи желательно по выходным(суббота,воскресенье)

Возможная курьерская доставка:

— Встреча у вашего метро — + 200 руб к сумме

100% стоимости доставки оплачивается ДО выезда курьера любыми способами, указанными выше.

О своем намерении забрать груз лично Покупатель обязан проинформировать за сутки до предполагаемой встречи.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ / RESPONSIBILITY:

— Чеки сохраняются до 2-х месяцев, № предоставляется (строго по запросу)

Bills with tracking # are kept up to 2 months and can be given on request.

— За работу почты претензии не принимаю!

I do not take responsibility over post employees!

4. Все вопросы в ФОРУМ по лоту-отвечу по возможности сразу ,или до 3 дней.

All questions using forum will be answered in 1-3 days.

Источник

Производство моделей железных дорог в СССР

Заговаривая о моделях железных дорог с посторонним человеком, нередко слышишь недоумение: «Как понять — модели? А, немецкая, что ли?» Да, действительно, многие при упоминании миниатюрных копий железных дорог в первую очередь вспоминают хорошо знакомые всем изделия из ГДР. Даже сейчас, когда производство таких моделей освоено уже несколькими российскими, украинскими, латвийскими предприятиями.

Между тем у производства железнодорожных моделей на территории бывшего Союза есть своя история. И хотя, пожалуй, нельзя назвать её богатой и славной, забывать о ней не стоит.

Как известно, производство игрушек железнодорожной тематики началось практически сразу после появления железных дорог. Однако моделизм в современном понятии этого слова выделился из увлечения такими игрушками значительно позже. Трудно обозначить какую-то грань, разделяющую «игрушку» и «модель» — она представилась бы очень размытой. И всё же попытаемся сделать это.

Уже мало кто помнит электрическую железную дорогу, которая выпускалась в тридцатые годы XX века заводом «Пресс» в Серпухове. Сохранившиеся до наших дней экземпляры этих игрушек являются чрезвычайной редкостью. Но по ним мы можем констатировать: это были изделия, стоящие на уровне тогдашних мировых стандартов. Они представляли собой прекрасные, высокотехнологичные игрушки и. как и большинство зарубежных изделий того времени, не являлись моделями. Локомотивы не копировали какие-либо прототипы, вагоны также были, так сказать, вагонами «вообще». Однако, взглянув на зарубежные изделия того времени, мы увидим, что такая условность во многом была печатью эпохи.

Железная дорога завода «Пресс». Иллюстрация из книги «Модели железных дорог»

Западные производители также не ставили перед собой задачи добиться полного сходства своих изделий с настоящими локомотивами и вагонами. Первые шаги к изготовлению моделей-копий предпринимались единичными фирмами, такими, как Märklin. Так что с этой стороны игрушечная железная дорога из Серпухова была, так сказать, вполне «на уровне».
Напомним некоторые характеристики этой дороги. Было выпущено два вида локомотивов: двухосный паровоз и двухосный же электровоз с центральным расположением кабины. Локомотивы имели электродвигатели переменного тока, питались напряжением 12 В. Система электроснабжения — трёхрельсовая. Вагонов имелось почти 10 видов, из них один — четырёхосный пассажирский, остальные — грузовые (крытые, полувагон, платформа и другие). И локомотивы, и вагоны изготовлялись из металла. Путь из профилированных рельсов имел ширину 45 мм. Рельсы крепились к металлическим шпалам — всего по 3 или 4 шпалы на звено пути, и это также примета времени.

Производство железной дороги в Серпухове было прервано войной. А по прошествии наиболее тяжёлых послевоенных лет уже другое предприятие — московский завод «Прожектор», приступил к производству нового набора железной дороги под торгово-рекламным названием «Пионерская». Выпуск её начался примерно в 1951 году и продолжался около 20 лет.

В набор входил шестиосный тепловоз загадочной серии «ИС» с номером 51, четыре 4-осных вагона — два пассажирских и два грузовых (платформа и крытый); большой комплект рельсов с двумя стрелочными переводами, мост, переезд со шлагбаумами и домиком дежурного, здание вокзала, несколько светофоров и фонарей освещения. Подвижной состав, здание вокзала, переезд были выполнены из металла. Поставлялась эта железная дорога в огромной деревянной коробке, вес её составлял несколько килограммов. К набору прилагался трансформатор с регулятором напряжения.

Это была игрушка сложнейшего по тем временам технического уровня, мечта всех ребят. Путь был разделён на блок-участки, и сигналы светофоров переключались при движении поезда. При прохождении поезда по переезду опускались шлагбаумы, из домика «выходил» дежурный с фонарём, а его «коллега» на платформе станции поднимал зелёный флаг. Локомотив был снабжён действующим прожектором, в пассажирских вагонах имелось освещение и хвостовые красные огни. Светились фонари на станции, переезде и у стрелок, подсвечивалось изнутри здание вокзала. Разложенная в затемнённой комнате, действующая «пионерка» являла собой впечатляющее зрелище.

Дежурный и домик дежурного

Особо следует сказать о путевом материале для этой дороги. Как и в железной дороге завода «Пресс», рельсы были профилированными, локомотив питался по всё ещё распространённой в то время трёхрельсовой системе. Ширина колеи составляла 32 мм, напряжение питания — 13В переменного тока. В наборе было 7 или 8 прямых, 16 радиусных звеньев и два стрелочных перевода с ручным приводом — левый и правый.
Конечно, назвать эту железную дорогу «модельной» всё ещё трудно. В облике тепловоза, вагонов, сооружений было ещё много условности. И вместе с тем внешний вид подвижного состава уже приближался к виду настоящей техники. Вагоны, особенно грузовые, выглядели вполне узнаваемо, а выполненные надписи и эмблемы добавляли им реализма. В облике фантастического локомотива «ИС-51» угадывались очертания новейших по тому времени магистральных тепловозов ТЭ2 или ТЭ3 первого выпуска.

Словом, следует признать: эта дорога впервые стала чем-то бoльшим, чем просто игрушка. Именно её мы и назовём той «гранью», за которой можно говорить о начале промышленного производства моделей железных дорог в нашей стране.

Однако после первого, такого удачного, шага естественный процесс развития отечественного модельпрома неожиданно был нарушен. Связано это с появлением на прилавках советских магазинов «тех самых» моделей железных дорог производства ГДР. История производства железных дорог в Германии к тому моменту была уже очень богатой, а часть Германии вошла в соцлагерь и расплачивалась с Советским Союзом за блага социализма многими изделиями своей промышленности. Первые немецкие модели были завезены в Союз в конце пятидесятых годов, а по прошествии нескольких лет было принято решение закрепить модельпромовские функции за предприятиями ГДР.

В основном в СССР поставляли свои изделия заводы PIKO (масштабы H0 и N) и Berliner-TT-Bahnen (масштаб TT). Впоследствии к ним добавились VERO (модели зданий и сооружений), PILZ (профилированный рельсовый материал) и некоторые другие.

Появление «немецкой железной дороги», безусловно, подхлестнуло все благотворные процессы в развитии этого увлечения среди советских граждан: и стремление к миниатюризации, и улучшение качества деталировки самостоятельно изготовляемых моделей — достойные образцы были теперь перед глазами. Да и началось увлечение моделизмом для многих именно с покупки немецкого набора.

Всё было бы очень хорошо, если бы не одно «но»: среди поставляемых из ГДР моделей подвижного состава практически не оказалось копий советских прототипов. «Наши» модели можно было пересчитать по пальцам. В типоразмере ТТ это были электровоз ЧС1 и тепловоз ЧМЭ2, в типоразмере N — электровоз ЧС4 и пассажирские вагоны «Аммендорф», а в типоразмере Н0 — один-единственный вагон-ледник, всем хорошо известный «ашхабадец». Причём именно эти модели имели досадные недостатки: не очень точно воспроизводились детали, не соответствовали некоторые масштабные размеры.

К началу 80-х годов наши любители-энтузиасты создали великолепные модели советских локомотивов и вагонов в домашних условиях. Многие использовали «бонусы», предоставляемые импортными моделями: так, многие возвращали тепловозу BR120 (М62) фирмы PIKO его «законную» окраску и советские надписи, некоторые брались за переделку паровоза BR52 в трофейный ТЭ, распространённый у нас в послевоенные годы. Интерес к железнодорожному моделизму возрос в целом. Всё это стимулировало потребность в отечественных моделях железных дорог промышленного производства. Однако заводы, такие, как московский «Огонёк», выпускавшие вполне качественные игрушечные железные дороги, оказались не готовыми начать выпуск моделей-копий. Потому за это благородное дело взялись серьёзные организации, далёкие от игрушек.

Первой такой организацией стал приборостроительный завод «Счётмаш» из Курска. Он подготовил к выпуску ряд моделей подвижного состава и путевого материала. Для них был выбран самый распространённый и популярный в мире типоразмер — H0. В 1982 году была выпущена первая партия. Набор включал в себя паровоз серии Ов с угольным отоплением и два 14-метровых двухосных пассажирских вагона, путевой материал и блок питания.

Рассматривая эту железную дорогу, не без удовольствия отмечаешь, что разработчики явно не стремились ни подражать изделиям PIKO, ни даже копировать какие-либо их узлы. Первую отечественную модель железной дороги решили делать сами!

Источник

Блок питания для железной дороги гдр

Собрали самое интересное с презентации Microsoft:

▪️ ОС получит новое меню «Пуск» и панель задач, расположенные по центру экрана, закругленные окна приложений, новые анимации, панель с виджетами и обновленный Microsoft Store.

▪️Обновления стали на 40% меньше по сравнению с Windows 10.

▪️ В Windows 11 появится поддержка Android-приложений. Они будут доступны непосредственно из Microsoft Store

▪️ Новая функции Snap Layouts и Snap Group. Первая позволяет быстро перемещать любое окно в определённую область на экране, а вторая даёт возможность объединять несколько запущенных приложений в одну группу для того, чтобы после получать к ним более простой доступ.

▪️ Windows 11 поддерживает функцию AutoHDR: она автоматически включает HDR изображение в поддерживаемых играх.

▪️ В ОС появится поддержка DirectStorage API. Это механизм ускорения загрузки данных, который загружает контент из игр в видеокарту, в обход центрального процессора.

Компания Microsoft представила новую операционную систему Windows 11

Туроператоры рассказали о шквале аннуляций туров на курорты Кубани после новых ограничений

Как уточнила глава Ассоциация туроператоров России, соотечественники стали массово отказываться от запланированного отдыха в четверг, 24 июня. В этот день губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев объявил, что для заселения в отели и гостиницы региона с 1 июля нужен отрицательный ПЦР-тест. При этом с 1 августа от гостей потребуется сертификат о вакцинации против коронавирусной инфекции.

«Буквально через полчаса после опубликования этого заявления пошел шквал запросов на аннуляцию», — объяснила Ломидзе.

По ее словам, на фоне обновленной информации о правилах въезда российские туристы возмутились и начали просить вернуть деньги.

«Пока мы путешественникам рекомендуем такие запросы не доводить до аннуляции, надеемся на благоприятный исход дела и хотим увидеть документ, потому что непонятно, как будут проверять частный сектор или это коснется снова только отелей», — добавила глава АТОР.
via

Туроператоры рассказали о шквале аннуляций туров на курорты Кубани после новых ограничений

Автомойка

Украинские школьники сняли порно

Как сообщает городской сайт 0629.com.ua, снялись в порноролике юноша и девушка, а третий подросток выступил в качестве оператора. Сама «кинолента» длится три минуты. «В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего. Открыто уголовное производство по части 1 статьи 301 УК Украины – «Ввоз, изготовление, сбыт и распространение порнографических предметов», – сообщает издание.

Как рассказали порталу Vesti.ua в прокуратуре Мариуполя, сейчас идет расследование данного инцидента. Только после его окончания правоохранители смогут назвать виновных и определить уровень ответственности самих школьников, их родителей и педагогов.

«Это небольшой ролик, который снял мальчик, – сообщили журналистам в ведомстве. – А участвуют в нем другой мальчик и девочка. Сейчас проводится проверка. Открыто уголовное производство».

Как отмечают журналисты, по статье 301 нарушителям закона грозит наказание в виде трех лет тюрьмы. Однако школьники вряд ли получат такое наказание ввиду того, что они несовершеннолетние.

Источник

Читайте также:  Как спарить два блока питания