Меню

Блок питания для piko fz1 ее



Блок питания Piko ME005

Блок питания Piko ME005 (известный также как «FZ1» или «кирпич») предназначен для преобразования напряжения бытовой электросети (переменного 220 В 50 Гц) в напряжения, необходимые для питания железнодорожных моделей. Имеет два выхода:

  • управляемое оператором знакопеременное постоянное напряжение от 0 до 16 В [1] для питания двигателей подвижного состава;
  • неуправляемое переменное напряжение 16 В [2] 50 Гц для питания устройств автоматики, освещения и прочих на макетах.

Имеет защиту от короткого замыкания (биметаллическое термореле) со световой сигнализацией по обеим цепям питания. Продавался в составе наборов модельной железной дороги фирмы «Piko», имевших стрелочные переводы с электро­магнит­ным приводом.

Блок Piko ME005 часто называют «Piko FZ1», однако это не является названием самого блока питания. Оно происходит от обозначения блоков питания на немецких принципиальных электрических схемах, где блоки питания, обеспечивающие напряжение для питания тяговых двигателей подвижного состава, обозначаются буквой «F» (от нем. Fahrstrom — тяговый ток), а блоки питания прочих устройств — буквой «Z» (от нем. Zubehör — приборы, оборудование; в переводных материалах часто называется «принадлежности» или «аксессуары»). Блоки, обеспечивающие оба вида питания, обозначаются «FZ». Каждому устройству на схеме присваивается порядковый номер («FZ1», «FZ2», «FZ3»…). А поскольку на несложных схемах, приводимых в листках-вкладышах к наборам железной дороги, обычно изображался лишь один блок питания («FZ1») или два, второй из которых обеспечивал лишь тяговый ток («FZ1» и «F2»), то сложилось распространённое ошибочное мнение, что «FZ1» — это и есть название блока ME005.

Источник

Блок питания для piko fz1 ее

Имею парочку таких мамонтов. Хорошо работают. Вот только мультиметр показывает 17 вольт вместо 12.

1) Разболталось? Стоит ли пытаться поправить? Строго ли 12 должно выдавать?
2) А движки локов как столько переварят?

Так. нашёл схему, посидел, вроде въехал немного. Для себя на ней, провода отметил тем цветом, каким они идут в моём БП. На клеммной коммутационной планке, опять же для себя, проставил номера контактов.

Вот что нашёл. Хвостовик одной из контактных пружинящих пластин (отметил её красной стрелкой) — отломан. Из-за этого, она не прижимается к контактам 1 и 2 при повороте регулятора. Подклинил её спичкой — есть напряжение на выходе, регулируется. Контактная пластина между контактами 6 и 7 так же не штатная, видно что заменена. Сверху на планке переключающей изолирующей фигурной планки — самодельная накладка. В общем, БП ремонтировался, и на момент продажи неисправен. Обманул продавец, некрасиво. Кроме того, защитная цепочка FR2 — Е2 закорочена: контактная пластина, которая поломана, напрямую соединена с диодным мостом, а лампа E2 перегоревшая.

В общем, два вопроса:

1) Из чего сделать контактную пластину? Усилие прижима там неплохое, по-видимому. И почему штатные поломаны, это частое явление, как я понял?
2) Где взять такую лампочку на индикацию КЗ?

Читайте также:  Способы крепления блока питания

Из реле. Найти на помойке или у телефонистов или электриков, которые с пускателями разными работают или купить новое и раскурочить.
Типа такого http://www.chipdip.ru/product/rp420024/

Так-сь.
Лампочки посмотрел, там нет. Ладно, найдём что-нибудь, пока местами поменял, вторая целая была.

С пластинами разобрался. Целая только одна штатная была. Вторая заменена была какой-то железкой с мятой поверхностью. Ладно, оставил, только зачистил. Ещё одна пластина так же была сломана и напаяна — причём именно в том месте, где контактирует с контактными шпильками. Я так понял, это болезнь данного устройства, т.к. в месте контактирования с контактными стойками, в пластинках сделаны маленькие пазы, в этом месте происходит наибольший перегиб в рабочем положении, и по ним она ровно отламывается. Для замены этих двух поломанных, взял поджимающую бобышки пластину из видеокассеты. Обрезал по ширине, обработал, установил. Немного жестковаты, по сравнению со штатной, но вроде нормально.

А теперь самое интересное. Всё проверил, всё контактирует, мультиметр показывает на выходе напряжение от 0 до 17 Вольт в обе стороны регулировки. Вроде всё работает как бы. Но стоит к выходным клеммам прислонить колёсами локомотив. и загорается красная лампа, показывая КЗ !

В чём может быть дело? Собрано всё правильно, да и мультиметр же показывает вроде как исправную работу, а с нагрузкой такая фигня.

Источник

Блок питания для жд PIKO Modellbahn тип FZ 1 220V ГДР GDR Spielzeug Transformator Железная дорога +

13

При включении ток есть( рабочий поверялся)

Трансформатор производства PIKO предназначен для моделей железных дорог в масштабах HO, TT и N и др

Комплект и состояние: на фото.

Убедительная просьба! Ознакомьтесь внимательно с условиями доставки и оплаты, способ доставки и оплаты уточняйте заранее в разделе «Обсудить лот». Если у Вас есть сомнения или вопросы по данному лоту, просьба задавать их до того как вы сделаете ставку, во избежание недоразумений по окончанию торгов.

Покупатель выходит на связь первым, выход на связь — 3 дня, в сообщении для покупателя имеется номер телефона, по которому можно со мной связаться – ЧИТАЙТЕ ПИСЬМО С Мешка ДО КОНЦА. Выкуп (или предоплата) — 7 дней с момента завершения аукциона. Иначе — вынужден буду поставить отрицательный отзыв, а лот выставить повторно.

Наложенным платежом не высылаю. После предоплаты – высылаю лот в течение 5 рабочих дней, после отправки – высылаю на е-мэйл скан квитанции. Претензии по поводу плохой работы почты не принимаются. Упаковываю хорошо. При покупке нескольких лотов одновременно – экономите на доставке. Оставляю за собой право досрочно завершать аукцион, лоты выставлены не только здесь.

Для новичков (рейтинг менее 2) действуют ограничения — вы не сможете делать ставки менее чем за 6 часов до окончания аукциона и покупать лоты по блиц-цене. Также подтверждайте свое намерение выкупить лот в обсуждении до ставки. Иначе удалю ставки без предупреждения.

Читайте также:  При включении телевизора пищит блок питания

Делайте ставку, если Вы реально на 100% уверены в том, что хотите это купить!

Делая ставку, Вы соглашаетесь со всем выше изложенным!

УДАЧИ !

Блок питания для жд PIKO Modellbahn тип FZ 1 220V GDR Железная дорога

для железной дороги PIKO Modellbahn

При включении ток есть( рабочий поверялся)

Трансформатор производства PIKO предназначен для моделей железных дорог в масштабах HO, TT и N и др

Комплект и состояние: на фото.

Убедительная просьба! Ознакомьтесь внимательно с условиями доставки и оплаты, способ доставки и оплаты уточняйте заранее в разделе «Обсудить лот». Если у Вас есть сомнения или вопросы по данному лоту, просьба задавать их до того как вы сделаете ставку, во избежание недоразумений по окончанию торгов.

Покупатель выходит на связь первым, выход на связь — 3 дня, в сообщении для покупателя имеется номер телефона, по которому можно со мной связаться – ЧИТАЙТЕ ПИСЬМО С Мешка ДО КОНЦА. Выкуп (или предоплата) — 7 дней с момента завершения аукциона. Иначе — вынужден буду поставить отрицательный отзыв, а лот выставить повторно.

Наложенным платежом не высылаю. После предоплаты – высылаю лот в течение 5 рабочих дней, после отправки – высылаю на е-мэйл скан квитанции. Претензии по поводу плохой работы почты не принимаются. Упаковываю хорошо. При покупке нескольких лотов одновременно – экономите на доставке. Оставляю за собой право досрочно завершать аукцион, лоты выставлены не только здесь.

Для новичков (рейтинг менее 2) действуют ограничения — вы не сможете делать ставки менее чем за 6 часов до окончания аукциона и покупать лоты по блиц-цене. Также подтверждайте свое намерение выкупить лот в обсуждении до ставки. Иначе удалю ставки без предупреждения.

Делайте ставку, если Вы реально на 100% уверены в том, что хотите это купить!

Делая ставку, Вы соглашаетесь со всем выше изложенным!

УДАЧИ !

Пожалуйста, прочтите краткую информацию, прежде чем делать ставки на мои лоты:

Внимание! прежде чем делать ставки ,задавайте вопросы!

(лоты переведены с молотка, возможно не коректно )

Стоимость лотов обсуждаема ! (оптовикам скидки !)

Покупателям кассет! Содержимое и качество песен не известно (не прослушиваю),

в случае претензий по качеству записи кассет , деньги не возвращаются!, но есть возможность ОБМЕНА

можно обменять на другой заинтересовавший лот!

В Москве личная встреча в районе станции метро. «Домодедовская»

Возможна доставка до Вашей станции метро + 200 руб. к стоимости лота.(встреча после оплаты)

Please, read this info before placing a bet:

1. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ / PAYMENTS:

1.1 Для покупателей из России:

— почтовый перевод (самый дорогой способ)

— перевод(самый не дорогой способ : ,Золотой короной ,Лидер, Быстрая почта, Вестерн Юнион, Мопс )

Читайте также:  Блок питания hoco c12

— банковский перевод на карту (счет) Сбербанка (в основном до 1%)

— Наличными при встрече

1.2 Для покупателей не из России(For buyers not from Russia):

— банковский перевод на карту

(я не покрываю комиссии банков посредников при осуществлении переводов)

— денежные переводы/money transfers: Anelik, Unistream, Migom, PrivatMoney, Gold crown, Leader,Fast mail, Western Union, Mops ,Sber Bank.

2. ДОСТАВКА / SHIPMENT:

— Пересылка лота(ов) в течение 1-7 рабочих после получения денежного перевода.

Shipment in 1-7 working days after I recieve payment

— Я высылаю наложенным платежом, но при предварительной оплате 50%

— Лот(ы) будут тщательно упакованы. Items will be packed properly.

-Отправка лотов почтой производиться в начале рабочей неделе

Личная встреча осуществляется м.Домодедовская после 18.00

Летом встречи желательно по выходным(суббота,воскресенье)

Возможная курьерская доставка:

— Встреча у вашего метро — + 200 руб к сумме

100% стоимости доставки оплачивается ДО выезда курьера любыми способами, указанными выше.

О своем намерении забрать груз лично Покупатель обязан проинформировать за сутки до предполагаемой встречи.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ / RESPONSIBILITY:

— Чеки сохраняются до 2-х месяцев, № предоставляется (строго по запросу)

Bills with tracking # are kept up to 2 months and can be given on request.

— За работу почты претензии не принимаю!

I do not take responsibility over post employees!

4. Все вопросы в ФОРУМ по лоту-отвечу по возможности сразу ,или до 3 дней.

All questions using forum will be answered in 1-3 days.

Источник

Київський модуль

Український форум моделістів та шанувальників залізниць

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Закладки
  • Пошук
  • Команда

Прошу помощи с блоком питания PIKO FZ1

Прошу помощи с блоком питания PIKO FZ1

Повідомлення Gleb Kyiv » 22 січня 2018, 22:35

Re: Прошу помощи с блоком питания PIKO FZ1

Повідомлення kostyak63 » 23 січня 2018, 00:39

Re: Прошу помощи с блоком питания PIKO FZ1

Повідомлення Gleb Kyiv » 23 січня 2018, 11:07

Аватар користувача

Re: Прошу помощи с блоком питания PIKO FZ1

Повідомлення railmodel » 23 січня 2018, 11:18

Высокое внутреннее сопротивление блока питания.
В норме должно быть наоборот: внутреннее сопротивление должно быть очень низким.

Либо же очень низкое сопротивление нагрузки (локомотива).

Измерь ток потребления локомотива при работе от аккумулятора.
Для этого:

  1. Переключи мультиметр в режим измерения тока (лучше переменного — тогда полярность не важна) и установи довольно высокий предел измерения (несколько ампер).
  2. Включи мультиметр в разрыв цепи питания пути: например, отсоедини один из идущих от БП проводов от клеммы на путевом звене, один из щупов соедини с этой клеммой, а другой — с отсоединённым от неё концом провода.
  3. Посмотри, какой ток в цепи при движении локомотива. Как правило, должен быть меньше ампера.

Источник