Меню

Блок питания для ов65



ОВ-65-Г помогите плиз

Всем привет.
20 лет назад привез на дачу армейский кунг с консервации, и вот только сейчас обнаружил это 😀

Естественно пульта нет, как заставить работать, подскажите плиз :hi: Точнее что, куда подключать 😉 Судя по маркировке на 24 вольта, с 12 реально запустить?

Единственное что понял, это где подача топлива, где обратка, где вход и выход воздуха, и свеча накала. Остальное не знаю 😀

печки демонтировал, выглядят как новые :super: Хотя год выпуска 65 и 67 😀

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

с армии знаком с этим девайсом
адавая штуковина (в хорошем смысле) кочегарит до температуры бани
у нас на танках такие стояли

на сколько помню пульт у нее не особо сложный
пара лампочек, тумблер накала свечи и крутилка оборотов
любой электрик разберется

6-7 кВт каждая, расход 1 — 1,2 литра в час..

Если кому надо могу 2 штуки (по яндексу каждый от 10000 до 15000 руб) поменять на 1 газовый конвектор на 4 кВт (в районе 10000-12000 руб) :ultra:
Ну или установлю в гараже для обогрева 😉 поэтому мои вопросы актуальны 🙂

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 20:23]

и как оказалось интернет завален инфой про эти автономки 🙂

Спасибо за ссылки, я это видел, а можно тупо как для дебила 😀 там на последней фотке, всего 3 контакта задействовано + «лямда зонды». можно по фоткам написать, что куда, слева на право? 🙂 😀 Я смотрел фотки подключения (в гугле) и «лямбды» и катушек которые на фотке не увидел, зачем они?

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 21:52]

Расскажу, какие стояли в будках ГАЗов и ЗИЛов
насос там, типа,центробежный. Топливо разбрызгивается на крыльчатку и первоначально зажигается запальной свечёй-нагретой спиралью.
рычажком над клеммной колодкой отключают насос для вентиляции обогревателя перед окончанием работы.
бак с соляркой должен стоять несколько выше печки.

порядок включения примерно такой:
Сначала примерно на 30 секунд включается 2 спираль(свеча) 7.
При этом на пульте управления
можно было наблюдать,как докрасна нагревается балластная спираль 3. Без нее и балластного сопротивления свеча перегорит.
Потом включается (1) двигатель на первую скорость. О том, что процесс пошёл, можно судить по характерному гулу,дыму и включению контрольной лампочки11 . Свечу надо отключить. Обороты можно увеличить (1).

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 23:42]

Источник

Автономный отопитель серии ОВ-65 снятый из КУНГа грузового авто и его правильная установка для обогрева гаража

Шадринский Автоагрегатный Завод – ШААЗ, выпускает отопители работающие на бензиновом и дизельном топливе.

В 1995-х годах мне приходилось ремонтировать воздушные отопители ОВ-95, которые устанавливали на автобусы.

Работают оба ОВ на дизельном топливе и от напряжения 12 вольт. Основная функция ОВ – обогрев салона автобуса или КУНГа.

Читайте также:  Блок питания hiper hpt 600 600w oem отзывы

Сейчас в продаже имеется много видов ОВ. С предпусковыми подогревателями ПП и жидкостными отопителями салона автобуса я сталкивался лично во время моей прошлой работы автоэлектриком АТП.

Зачастую в интернете продают ОВ-65 в заводской упаковке от старых КУНГов, произведенных в ШААЗе, которые имеют очень низкую цену.

На гражданской службе военные автомобили с КУНГами и с установленными на них ОВ-65 не использовались, по причине того, что не было в них надобности.

В итоге водители начали их снимать и уносить домой, чтобы отапливать личный гараж.

Снятый с автомобиля ОВ-65 многие водители неправильно устанавливают в своем гараже и еще ожидают тепла.

КУНГ автомобиля ЗИЛ-131 по размерам почти в два раза меньше стандартного гаража размером и не имеет внутренней изотермической защиты.

Вентиляционный отопитель нагревает воздух в гараже, но кирпич с металлическими воротами забирает все образовавшееся тепло.

Для работы ОВ требуется воздух, поступающий извне, который будет всасываться с улицы и отработав в системе уходить обратно на улицу в трубу.

Советую внутри гаража обшить стены пенопластом и ДСП как я сделал в своем гараже. Перед дверью повесил шторку из термоизолирующей материи.

Мой знакомый установил ОВ-65 на стене, высота выше метра. Напряжение в 12 вольт, которое требуется для подключения ОВ-65 брал с зарядного устройства.

Топливо, предназначенное для работы вентиляционного отопителя висело в канистре.

Владелец гаража сетовал на то, что куда-то быстро девалось тепло, выработанное отопителем.

После неудачного применения ОВ-65 в гараже была поставлена самодельная печка, но и от нее гараж тоже плохо прогревался. Получается, что владелец просто грел улицу.

Есть еще один опыт обогрева гаража с использованием ОВ-65.

Другой знакомый обшил свой гараж изнутри двумя слоями изолона. Стены закрыл гипсокартоном, не забыл про потолок и ворота. Вентиляция в гараже имеется с двух сторон.

При длительной работе ОВ-65 из-за шума вентилятора начинает действовать на нервы, так он сказал. Это огромный минус эксплуатации отопителя.

Источник

Отопительная дизельная армейская установка ов 65

Предлагаю Вашему вниманию отопительную дизельную армейскую установку ов 65
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250

Нагрев воздуха, ?C 100

Потребляемая мощность, Вт 132

Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)

Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 719х278х301

Отличное решение для гаража,мастерской,охотничьей заимки и.т.д
Зима не за горами.
Есть выбор.
Отправка в регионы.
Возможна доставка по московскому региону.
Цена 7000 рублей.










а за счет чего (чем) он воздух гонит? сори за нубство)
т.е. ему только 12 вольт и соляру подай и все ОК?

Читайте также:  Digma citi e602 es6019ew блок питания

12В,верхний выхлоп.
Отправка в регионы,помощь в доставке по московскому региону.

6000 — отличная цена!
У самого такой стоит,греет баню зимой (мойку и раздевалку).

вот если бы их в божеский вид, привести к готовности, тогда народ бы думаю потянулся. а то схемы, пульты, не комплект — непонятно, что покупаешь.

Куплю . Первую или третью с «группового» фото . Если считать сверху снимка
Фото выхлопной трубы — можно ?

Главное чтобы котел был не прогоревший .
А то запах такой от этих печек с дыркой , что аж глаза ест 😀

Запах поначалу бывает, при запуске. Когда прогреется, всё нормально. Отличная вещь! В армии, две зимы такой грелся.))

отличная штука использую две таких одна шааз, другая немецкая, нареканий нет
в качестве апа

К сожалению отопители закончились.
Один остался в резерве.
Но тема не умерла,планируется поставка.
Все отопители продаются без пультов.
Некоторые оборудованы датчиками.
Что касается пробега отопителей,то он минимален,несколько экземпляров были совсем без использования.
С Уважением.

Ну тогда ждем продолжения банкета .

Снят резерв с одного отопителя.
Продано.

ГТО1
Снят резерв с одного отопителя.

Цена 7000 рублей.

О ! Я этот и хотел забрать . Куда платить ?

Ничего хорошего в этой печке нет.Всю жизнь на МТЛБ работаю,и приходит счастье, когда меняю их на Аиртроник.А будете лить соляру с болотной жижей,так вообще форсунка мгновенно засрется.Не в обиду продавцу,просто из опыта эксплуатации.

Айртроник тоже , не без проблем . Бензиновые еще ничего , а дизельные нашу солярку не любят настолько , что айртроник на лодке приходится кормить стыренным летунами ТС .

Предлагается к продаже аппарат отопительный с водяным контуром Рубцовского машиностроительного завода АОЖВ 11.6.
Мощность 11,6 квт
Топливо печное,керосин.
Расход топлива от 0,24 до 1,1 л/ч
Емкость бака 13 литров
Размеры
высота 850 мм
глубина 450 мм
ширина 565 мм
масса 70 кг
1992 года рождения,без пробега,в упаковке.
Цена 10 000 рублей.
Отправка в регионы невозможна.



В продаже появились две отопительные установки.
Без пробега,с пультами.
Внимание-нижний выхлоп,24В.
Цена 10 000.
К сожалению отправка по этим лотам в регионы невозможна.



В продаже появились отопительные установки без пульта управления по 7000 рублей.
Нижний и верхний выхлоп.
Отличное состояние.
Отправка в регионы,доставка по московскому региону.
Фото будет чуть позже.

Источник

Блок питания для ов65

  • выключатель ВН-45М;
  • датчик перегрева РС66;
  • датчик сигнализации горения РС66В;
  • электродвигатель (МЭ106 или МЭ65В);
  • реле перегрева (РС65 или РС404);
  • переключатель П300.

в начало

  • убедитесь в наличии топлива в баке;
  • откройте кран, перекрывающий подачу топлива от бака к установке;
  • рычажок 13 (см. рис. 1) установите в положение ОТОПЛЕНИЕ.
Читайте также:  Простой импульсный блок питания с защитой

  • установите выключатель 2 (см. рис. 3) в положение «вклю­чено» и удерживайте в этом положении (контрольная спираль 3 должна накалиться до ярко-красного цвета);
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на частич­ный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1/2»;
  • через 30 с после включения электродвигателя отключите свечу, отпустив переключатель 2.

  • установите выключатель 2 в положение «включено» и удерживайте в этом положении;
  • по истечении 30 с включите электродвигатель на полный режим работы, установив переключатель 1 в положение «1»;
  • после включения контрольной лампы 11 отключите свечу, отпустив выключатель 2.

  • через 100, 500 и 1000 ч работы;
  • сезонное (перед началом отопительного сезона).

  • очистите от нагара спираль свечи, проверьте ее состояние. Проверьте зазор между витками спирали, который должен быть не менее 0,8 мм и равномерность кольцевого зазора между эк­раном свечи и спиралью, при необходимости отрегулируйте за­зор подгибкой;
  • проверьте состояние контрольной спирали, зазоры между витками и между спиралью и корпусом (они должны быть не менее 2 мм), проверьте надежность контактов спирали;
  • продуйте теплообменник сжатым воздухом под давлением 4—6 атм через втулку свечи 6 (см. рис. 1);
  • очистите от загрязнений топливопровод, фильтр-отстойник и дренажную трубку 24.

  • выполните работы, проводимые при техническом обслужи­вании через 100 ч работы;
  • очистите от грязи и нагара теплообменник 3, камеру сгора­ния 25, распылитель 7, отражатель 5, топливную трубку 21. По­верьте положение рычага 11, при необходимости отрегулируйте;
  • разберите насос 10, промойте его детали в керосине, про­дуйте сжатым воздухом. Смажьте червячную пару и подшипники смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или смазкой ВНИИНП-231.

  • надежность сцепления муфты;
  • положение рычага переключателя муфты.

  • герметичность топливной системы и распыливание топлива, для чего к электродвигателю подключите питание, а к насосу — топливо. При работе насоса в топливной системе не должно быть подсоса воздуха, а также подтекания топлива по трубкам. Распыливание топлива должно быть ровным, без выпадения крупных капель;
  • состояние уплотняющего асбестового шнура на кольце остова (препятствующего попаданию продуктов горения в нагреваемый воздух), промажьте его бакелитовым лаком ГОСТ 901-78 с графитом «П» в весовом соотношении 2:1 или железным суриком ГОСТ 8292-85.

  • выполните работы, проводимые при техническом обслуживании через 500 ч работы;
  • проверьте и, при необходимости, подтяните стяжные шпильки электродвигателя;
  • проверьте работы щеточного узла электродвигателя. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и плотно прилегать к коллектору. Высота щеток должна быть не менее 10 мм, изношенные щетки замените новыми.

  • выполните работы, проводимые при техническом обслужи­вании через 500 ч работы, за исключением обслуживания насоса;
  • очистите от грязи и пыли воздуховоды, подводящие воздух на нагрев и горение, а также отводящие нагретый воздух и отработавшие газы;
  • промойте топливный бак.

в начало

Источник