Меню

Блок питания для авто зарядников

Блок питания для авто зарядников

Аккумуляторная батарея — устройство, которое в ходе эксплуатации изнашивается и разряжается. Для заряда АКБ используется специальный прибор, который можно купить или сделать своими руками. О том, как соорудить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из БП компьютера и ноутбука, мы расскажем ниже.

Как сделать зарядку для АКБ из блока питания компьютера?

Готовимся к выполнению задачи

Зарядное устройство из БП ноутбука

Без переделки БП

С переделкой блока питания

Как правильно зарядить АКБ самодельной зарядкой?

Видео «Наглядная инструкция по сборке ЗУ из блока питания»

Комментарии и Отзывы

Как сделать зарядку для АКБ из блока питания компьютера?

Стоимость качественных зарядных приборов высокая. Поэтому многие автовладельцы решают переделать блок питания АТХ от стационарного ПК в ЗУ. Эта процедура не особо сложная, но прежде чем приступить к выполнению задачи и переделать блок питания на зарядку, которая сможет заряжать машинную АКБ, следует разобраться в требованиях, которые предъявляются к ЗУ. В частности, максимальный уровень напряжения, подводимый к АКБ, должен быть не более 14,4 вольта, чтобы не допустить быстрого износа батареи.

Пользователь Vetal в своем ролике показал, как можно переделать БП в зарядный прибор.

Готовимся к выполнению задачи

Чтобы соорудить самоделку ЗУ из компьютерного БП на 200W, 300W либо 350W (ШИМ 3528), потребуются следующие материалы и инструменты:

  • зажимы («крокодилы») для подключения к АКБ;
  • резисторный элемент на 2,7 кОм, а также на 1 кОм и 0,5 Вт;
  • паяльник с оловом и канифолью;
  • две отвертки (с крестовым и плоским наконечником);
  • резисторные элементы на 200 Ом и 2 Вт, а также на 68 Ом и 0,5 Вт;
  • обычное машинное реле на 12В;
  • два конденсаторных элемента на 25В;
  • три диода 1N4007 на 1 ампер;
  • светодиодный элемент (любого цвета, но лучше — зеленый);
  • силиконовый герметик;
  • вольтамперметр;
  • два гибких медных провода (1 метр каждый).

Также потребуется сам блок питания, который должен иметь следующие характеристики:

  • величина выходного напряжения — 12 вольт;
  • параметр номинального напряжения — 110/220 В;
  • величина мощности — 230 Вт;
  • параметр максимального тока — не выше 8 ампер.

Пошаговая инструкция

Процедура заряда машинной батареи производится под напряжением, величина которого от 13,9 до 14,4 вольта. Все стационарные блоки работают с напряжением 220 В, поэтому первостепенная задача — снизить рабочий параметр до 14,4 В. В основе зарядного девайса применяется микросхема TL494 (7500), при ее отсутствии можно использовать аналог. Микросхема нужна для генерирования сигналов и используется как драйвер транзисторного элемента, предназначенного для защиты прибора от повышенного тока. На дополнительной плате БП имеется еще одна схема — TL431 либо другая, аналогичная, предназначенная для регулировки параметра напряжения на выходе. Здесь же располагается резисторный элемент для настройки, с помощью которого можно отрегулировать величину выходного напряжения в узком интервале.

Подробно о том, как переделать компьютерный БП в зарядный прибор для АКБ машины, узнайте из ролика, опубликованного каналом «Паяльник TV».

Чтобы произвести своими руками переделку БП от компа в зарядку для авто, ознакомьтесь со схемой и следуйте инструкции:

  1. Для начала из компьютерного БП ATX надо демонтировать все лишние составляющие и элементы, после чего от него отпаиваются кабели. Воспользуйтесь паяльником, чтобы не повредить контакты. Надо удалить переключатель 220/110 вольт с кабелями, подключенными к нему. После удаления переключателя вы сможете предотвратить возможность перегорания БП, если случайно переключите его на 110 В.
  2. Затем от устройства отпаиваются и удаляются ненужные кабели. Уберите провод синего цвета, подключенный к конденсаторному элементу, воспользуйтесь паяльником. В некоторых БП к конденсатору подсоединяется два провода, удалить следует оба. Также на плате вы увидите пучок кабелей желтого цвета с выводом на 12 вольт, их должно быть четыре штуки, оставляйте все. Здесь же должно быть четыре провода черного цвета, их тоже надо оставить, поскольку это масса или заземление. Надо оставить еще один зеленый проводок, все остальные убираются.
  3. Обратите внимание на схему. По проводку желтого цвета вы сможете найти два конденсаторных элемента в электроцепи на 12 вольт. Их рабочий параметр напряжения составляет 16 В, поэтому сразу же удалите их путем выпаивания и установите два конденсатора на 25 В. Конденсаторные элементы вздуваются и становятся неработоспособными. Если даже они целые и с виду рабочие, рекомендуем их поменять.
  4. Теперь надо выполнить задачу, чтобы блок питания при каждом включении в бытовую сеть автоматически активировался. Суть в том, что когда БП установлен в компьютере, его активация осуществляется в случае замыкания определенных контактов на выходе. Надо удалить защиту от скачков напряжения. Этот элемент предназначен для автоматического отключения БП компьютера от бытовой сети в случае перенапряжения. Удалить его надо, потому что для оптимальной работы ПК требуется 12 вольт, а для функционирования зарядного устройства надо 14,4 В. Защита, установленная в блоке, воспримет 14,4 вольта как скачок напряжения, в результате чего ЗУ отключится и не сможет зарядить аккумулятор автомобиля.
  5. К оптрону на плате проходят два импульса — действия от защиты по скачкам напряжения отключения, а также активации и деактивации. В общей сложности на схеме имеется три оптрона. Благодаря этим элементам осуществляется связь между входной и выходной составляющими блока. Эти части называются высоковольтными и низковольтными. Для того чтобы защита не срабатывала при скачках напряжения, вам следует замкнуть контакты оптрона, это можно сделать при помощи перемычки, выполненной из припоя. Это действие позволит обеспечить бесперебойную работу БП, когда он будет включен в бытовую сеть.
  6. Теперь надо добиться того, чтобы величина исходящего напряжения составила 14,4 вольта. Для выполнения задачи потребуется плата TL431, установленная на дополнительной схеме. Благодаря этому компоненту выполняется настройка напряжения на всех каналах, идущих от устройства. Для увеличения рабочего параметра потребуется подстроечный резисторный элемент, расположенный на этой же схеме. С его помощью вы сможете увеличить напряжение до 13 вольт, но этого недостаточно для оптимальной работы зарядного устройства. Поэтому резистор, подключенный последовательно с подстроечным компонентом, подлежит замене. Его следует выпаять, а вместо него установить аналогичную деталь, сопротивление которой должно быть ниже 2,7 кОм. Это позволит увеличить диапазон регулировки выходного параметра и получить необходимые 14,4 вольта.
  7. Удалите транзисторный элемент, установленный рядом с платой TL431. Эта деталь может негативно повлиять на функциональность схемы. Транзистор будет мешать устройству поддерживать нужное напряжение на выходе. На фото ниже вы увидите элемент, он отмечен красным.
  8. Чтобы девайс для зарядки АКБ имел стабильное напряжение на выходе, надо повысить рабочий параметр нагрузки по каналу, где проходило напряжение в 12 вольт. Есть дополнительный канал на 5 вольт, но его использовать не надо. Для обеспечения нагрузки потребуется резисторный компонент, рабочая величина сопротивления которого составит 200 Ом, а мощность — 2 Вт. На дополнительный канал устанавливается деталь на 68 Ом, величина мощности которой составляет 0,5 Вт. Когда резисторные элементы будут припаяны, вы сможете отрегулировать величину напряжения на выходе до 14,4 вольта, при этом не потребуется нагрузка.
  9. Затем следует ограничить выходную величину силы тока. Этот параметр индивидуален для любого блока питания. У нас величина силы тока должна быть не более 8 ампер. Чтобы обеспечить это, потребуется повысить номинал резисторного компонента, установленного в первичной цепи обмотки, рядом с трансформаторным устройством. Последнее используется в качестве датчика, предназначенного для определения значения перегрузки. Для увеличения номинальной величины, резистор подлежит замене, вместо него монтируется компонент с сопротивлением на 0,47 Ом, а величина мощности составит 1 Вт. Осторожно выпаивается резистор, вместо него впаивается новый. После выполнения этой задачи деталь будет использоваться в качестве датчика, поэтому величина силы тока на выходе будет не более 10 ампер, даже если произойдет замыкание.
  10. Для обеспечения защиты машинной АКБ от неправильной полярности при подсоединении самодельного зарядного девайса в устройство устанавливается дополнительная схема. Речь идет о плате, которую вам предстоит сделать самостоятельно, поскольку в самом блоке ее нет. Для ее разработки потребуется подготовленное реле на 12 вольт, в котором должно быть четыре клеммы. Также понадобятся диодные компоненты, сила тока которых составит 1 ампер. Как вариант, можно использовать детали 1N4007. Схема должна быть дополнена светодиодом, который будет свидетельствовать о состоянии процесса зарядки. Если лампочка горит, то машинная АКБ подсоединена к зарядному устройству правильно. Помимо этих компонентов, потребуется резисторный элемент, рабочее сопротивление которого составит 1 кОм, а мощность — 0,5 Вт. Принцип действия схемы такой. АКБ подсоединяется через кабели к выходу самодельного зарядного устройства. Происходит активация реле благодаря энергии, которая осталась от аккумулятора. После срабатывания элемента начинается процесс зарядки от ЗУ, о чем свидетельствует активация диодной лампочки.
  11. При деактивации катушки в результате воздействия электродвижущей силы самоиндукции происходит скачок напряжения. Чтобы не допустить его негативного воздействия на работу зарядного девайса, в плату надо добавить два диодных компонента параллельным способом. Реле фиксируется на радиаторном устройстве БП при помощи герметика. Благодаря этому материалу можно обеспечить эластичность, а также невосприимчивость деталей к термическим нагрузкам. Речь идет о сжатии и расширении, о прогревании и охлаждении. Когда клей высохнет, к контактам реле надо подсоединить оставшиеся компоненты. Если герметик отсутствует, для фиксации подойдут обычные болты.
  12. На последнем этапе к блоку подключаются провода с «крокодилами». Лучше применять кабели разных цветов, к примеру, черного и красного или красного и синего. Это позволит не допустить спутывания полярности. Длина провода будет не меньше одного метра, а их сечение должно составить 2,5 мм2. К концам кабелей подключаются зажимы, предназначенные для фиксации на клеммах аккумулятора. Чтобы зафиксировать провода на корпусе самодельного зарядного девайса, в радиаторном устройстве просверливаются два отверстия соответствующего диаметра. Через получившиеся отверстия продеваются две нейлоновые стяжки, с помощью которых кабели будут фиксироваться. В зарядное устройство можно вмонтировать амперметр, он позволит контролировать величину силы тока. Подключение прибора осуществляется параллельным образом к цепи БП.
  13. Остается протестировать работоспособность собранного своими руками ЗУ.
Читайте также:  Блок питания для системного блока мини

1. Красным отмечена перемычка на схеме 2. Транзисторный элемент на плате, который надо удалить 3. Резисторный элемент в первичной цепи, подлежащий замене 4. Схема для сборки платы, предназначенной для защиты БП при нарушении полярности

Зарядное устройство из БП ноутбука

Можно соорудить зарядный девайс из блока питания ноутбука.

Напрямую подключать БП к аккумуляторным клеммам нельзя.

Величина выходного напряжения варьируется в районе 19 вольт, а значение силы тока составляет около 6 ампер. Этих параметров достаточно, чтобы обеспечить заряд аккумуляторной батареи, но напряжение слишком высокое. Решить проблему можно двумя способами.

Без переделки БП

Потребуется последовательным образом с аккумулятором машины подключить так называемый балласт в виде мощной лампы от оптики. Источник освещения будет использоваться в качестве ограничителя тока. Простой и доступный вариант. К плюсовому выходу блока питания ноутбука подключается один контакт лампы, а второй ее контакт подсоединяется к плюсу аккумуляторной батареи. Минус от блока питания подключается напрямую к отрицательной клемме аккумулятора по проводу. После этого БП можно включать в бытовую сеть. Способ очень простой, но есть вероятность выхода из строя источника освещения. Это приведет к неработоспособности как аккумулятора, так и блока.

Канал It’s simple опубликовал ролик, в котором наглядно показал, как выполнить подзарядку машинного аккумулятора с помощью обычного БП от ноутбука и лампочки.

С переделкой блока питания

Потребуется понизить параметр напряжения БП, чтобы напряжение на выходе составляло около 14-14,5 В.

Рассмотрим процесс изготовления и сборки зарядного девайса на примере блока питания от ноутбука Great Wall:

  1. Сначала следует разобрать корпус блока питания. При разборке не повредите его, поскольку он будет использоваться для дальнейшей эксплуатации. Плату, которая расположена внутри, можно подключить к вольтметру, чтобы точно узнать, какое ее рабочее напряжение. В нашем случае оно составляет 19,2 вольта. Используется плата, построенная на микросхемах TEA1751+TEA1761.
  2. Выполняется задача по снижению величины напряжения. Для этого потребуется найти резисторный элемент, расположенный на выходе. Нужна деталь, соединяющая шестой контакт схемы ТЕА1761 с положительным выводом блока питания. Этот резисторный элемент следует выпаять при помощи паяльника и произвести замер его сопротивления. Рабочий параметр составляет 18 кОм.
  3. Вместо демонтированного элемента устанавливается подстроечный резисторный компонент на 22 кОм, но перед впаиванием его следует настроить на 18 кОм. Аккуратно запаяйте деталь, чтобы не повредить другие элементы схемы.
  4. Постепенно понижая величину сопротивления, надо добиться того, чтобы на выходе параметр напряжения составил 14-14,5 вольт.
  5. Когда вы получите напряжение оптимальное для зарядки автомобильного аккумулятора, запаянный резистор можно отпаять. Производится замер его параметра сопротивления, в нашем случае он составляет 12, 37 кОм. По этой величине или близкой к ней подбирается постоянный резистор. Мы используем два резистора на 10 кОм и 2,6 кОм. Концы обеих деталей устанавливаются в термокембрик, после чего происходит их впаивание в плату.
  6. Полученную в итоге схему рекомендуем протестировать перед сборкой устройства. Параметр напряжения на выходе составит 14,25 вольт, этого достаточно для заряда батарейки.
  7. Приступаем к сборке девайса. Подключите провода с зажимами. Перед их впаиванием убедитесь в том, что на выходе соблюдается полярность. В зависимости от блока ноутбука, минусовой контакт может быть выполнен в виде центрального провода, а положительный — в виде оплетки.
  8. В итоге вы получаете девайс, который может правильно заряжать АКБ. Величина тока в ходе заряда варьируется в районе 2-3 ампер. Если этот параметр падает до 0,2-0,5 ампер, то процедуру подзарядки можно считать завершенной. Для более удобного использования ЗУ оборудуют амперметром, зафиксировав его на корпусе. Можно использовать светодиодную лампу, которая будет говорить автовладельцу о завершении процесса зарядки.

Канал kt819a предоставил ролик, в котором подробно рассмотрено зарядное устройство, сделанное из БП ноутбука.

Как правильно зарядить АКБ самодельной зарядкой?

Чтобы не допустить быстрого выхода из строя АКБ, надо учитывать определенные нюансы по правильной подзарядке.

  1. Сначала отключите клеммы батареи от зажимов. Открутите болты, которые крепят фиксирующую планку аккумулятора.
  2. Демонтируйте устройство из посадочного места, отнесите домой или в гараж.
  3. Прочистите корпус от загрязнений. Обратите внимание на сами клеммы. Если на них есть окисления, их следует очистить. Используйте зубную или строительную щетку, подойдет наждачная бумага мелкой зернистости. Главное — не счистить рабочий налет.
  4. Если аккумулятор обслуживаемый, откройте все его банки и проверьте в них уровень электролита. Рабочий раствор должен покрывать все секции. Если это не так, то заряд батареи может привести к быстрому испарению кипящей жидкости, что отразится на функциональности батареи и ее исправности в целом. При необходимости добавьте в банки дистиллированную воду. Визуально осмотрите корпус батареи на предмет дефектов, иногда утечка жидкости связана с наличием трещин. Если повреждения серьезные, то АКБ подлежит замене.
  5. Подключите зажимы самодельного ЗУ к клеммам АКБ, соблюдая полярность. После этого девайс можно подключать к бытовой сети. Пробки на банках при этом откручивать не надо.
  6. Когда процедура заряда будет завершена, проверьте уровень электролита и если все нормально, то закрутите банки. Установите батарею в автомобиль и убедитесь, что она в рабочем состоянии.

Заключение

Основным плюсом девайса считается то, что автомобильная батарея не сможет перезарядиться в процессе подзарядки. Если вы забудете отключить АКБ от зарядного устройства, это не повлияет на ее ресурс эксплуатации и не приведет к быстрому износу. Если вы не оборудуете ЗУ светодиодным индикатором, то не сможете понять, зарядился ли аккумулятор или нет. Как вариант, можно приблизительно рассчитать время подзарядки, используя показания, которые выдает амперметр, подключенный к ЗУ. Рассчитать можно по формуле: величина силы тока умножается на время зарядки в часах. На практике на реализацию задачи по подзарядке требуется около суток при условии, что емкость батареи составляет 55 А/ч. Если вы хотите наглядно видеть уровень подзаряда, то в девайс можно добавить стрелочные или цифровые индикаторы.

Читайте также:  Блок питания для shinco

Видео «Наглядная инструкция по сборке ЗУ из блока питания»

Канал «Сделай так» предоставил ролик, в котором подробно описан процесс создания и сборки зарядного девайса для машинного аккумулятора из блока питания.

Источник



Блоки питания автомобильные

Выходной ток, (мА)

Выходное напряжение, (В)

Размер штекера, (мм)

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В ROBITON R300 300Вт модифицированный синус выход 1 розетка и USB

Автомобильный инвертор с 12 на 220В Robiton R300 300Вт с выходом на 1 розетку и USB разъем. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В автомобильного аккумулятора в 220 — 240 В переменного напряжени..

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В ROBITON R200 150Вт модифицированный синус выход 1 розетка и USB

Автомобильный инвертор с 12 на 220В Robiton R200 150 Вт с выходом на 1 розетку и USB. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В автомобильного аккумулятора в 220 — 240 В переменного напряжения. Дан..

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В ROBITON CN300W 300Вт модифицированный синус выход 1 розетка

Инвертор автомобильный с 12 на 220В ROBITON CN300W 300Вт. Автомобильный инвертор ROBITON CN300W мощностью 300 Ватт предназначен для преобразования постоянного напряжения 12В автомобильного аккумулятора в 220-240В перем..

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В ROBITON R300 PSW 300Вт чистый синус выход 1 розетка и USB

Автомобильный инвертор с 12 на 220В Robiton R300 PSW 300Вт чистый синус с выходом на розетку и USB разъем. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В в 220 В переменного напряжения. Этот инвертор пр..

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В ROBITON CN100USB 100Вт модифицированный синус выход 1 розетка и USB

Автомобильный инвертор 12 220 В ROBITON CN100USB 100Вт с выходом USB. Максимальная мощность подключаемого устройства 100Вт. Допустимая пиковая мощность 200Вт.USB разъем 1000мА. Светодиодная индикация подключения к сети..

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В ROBITON CN550W 5500Вт модифицированный синус выход 1 розетка

Инвертор автомобильный с 12 на 220В ROBITON CN550W 550Вт. Автомобильный инвертор ROBITON CN550W мощностью 550 Ватт предназначен для преобразования постоянного напряжения 12В автомобильного аккумулятора в 220-240В перем..

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В ROBITON R1000 1000Вт модифицированный синус выход 2 розетки и 1 USB

Автомобильный инвертор с 12 на 220В Robiton R1000 1000 Вт с выходом на 2 розетки + USB выход. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В в 220 В переменного напряжения, оснащен двумя выходами переменно..

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В ROBITON R700 700Вт модифицированный синус выход 2 розетки и USB

Автомобильный инвертор с 12 на 220В ROBITON R700 700Вт с выходом на 2 розетки и USB разъем. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 12 В автомобильного аккумулятора в 220 — 240 В переменного напряжени..

Кабель для автомобильного инвертора Robiton P15 в прикуриватель

Кабель для инверторов автомобильный Robiton . Шнур для подключения инвертора к бортовой электросети автомобиля через гнездо прикуривателя. Подходит для использования с: автомобильным инвертором 12 В — ..

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 24-220В ROBITON R500/24V 500Вт модифицированный синус выход 1 розетка и USB

Автомобильный инвертор с 24 на 220В Robiton R500/24V 500Вт с выходом на 1 розетку и USB разъем. Предназначен для преобразования постоянного напряжения 24 В в 220 В переменного напряжения. Наличие USB разъе..

Инвертор преобразователь напряжения автомобильный 12-220В ROBITON R500 500Вт модифицированный синус выход 1 розетка и USB

Автомобильный инвертор с 12 на 220В Robiton R500 500 Вт с выходом на розетку и USB разъем. Автомобильный инвертор предназначен для преобразования постоянного напряжения 12В автомобильного аккумулятора в 220В перемен..

Импульсный блок питания с гнездом автоприкуривателя 1А 12В 12Вт ROBITON DC101 с гнездом автоприкуривателя

Адаптер с гнездом автоприкуривателя. ROBITON DC101 — импульсный блок питания со стабилизированным выходным напряжением 12 Вольт. Подключается к внешней сети с напряжением 110 или 220 Вольт. Выходной разъём — гнездо авто..

Блок питания автомобильный импульсный универсальный Robiton PN800S 800мА 1,5*3*4,5*6*7,5*9*12 В (+/-) 8 штекеров

Блок питания автомобильный импульсный Robiton PN800S 800мА 1,5*3*4,5*6*7,5*9*12 В (+/-) 8 штекеровАвтомобильный адаптер Robiton PN800S 800мА является универсальным блоком питания для ноутбуков, нетбуков GPS навигаторов и..

Автомобильное зарядное устройство ROBITON USB1000-Auto-microUSB 12-24В

Автомобильный адаптер Micro-USB Robiton 5 В, 1000 мА черный . Автомобильный блок питания и зарядное устройство для любых USB-совместимых устройств, таких как смартфоны, мобильные телефоны, GPS-навигаторы, bluetooth-..

Автомобильное зарядное устройство ROBITON USB2100-Auto 12-24В

Автомобильный адаптер USB Robiton 5 В, 2100 мА черный . Блок питания с USB разъемом. Предназначен для питания от автоприкуривателя 12 — 24 В любых устройств с напряжением 5 В и максимальным входным током 2100 мА: мо..

Автомобильное зарядное устройство ROBITON USB1000-Auto-S 12-24В

Автомобильный адаптер USB Robiton 5 В, 1000 мА, черный в коробке. Блок питания с USB разъемом. Предназначен для питания от автоприкуривателя 12 / 24 В любых устройств с напряжением 5 В и максимальным входным током 1..

Автомобильное зарядное устройство ROBITON App04 для iPhone iPad iPod USB Apple 8pin 12-24В

Автомобильный адаптер iPhone, iPad, iPod USB — Apple 8pin (Lightning) черный . Мощный автомобильный блок питания 240 0мА. Он идеально подходит для питания и заряда современных энергоемких USB-совместимых устройств, ..

Автомобильный адаптер USB Robiton 15В 3000мА черный

Автомобильный адаптер USB Robiton 15 В, 3000 мА. Универсальный автомобильный блок питания c USB разъемом, предназначенный специально для питания и заряда любых энергоемких USB-совместимых устройств, таких как планшетны..

Автомобильное зарядное устройство на 2 USB выхода ROBITON TwinUSB2400-Auto 12-24В

Автомобильный адаптер USBx2 Robiton 5 В, 4800 мА белый . Оснащен 2 USB выходами и может одновременно заряжать 2 подключенных устройства током 2400 мА. Он идеально подходит для питания и заряда современных энергоемки..

Разветвитель автомобильного прикуривателя на 2 гнезда Robiton SM2

Разветвитель автомобильного прикуривателя на 2 гнезда Robiton SM2 . Разветвитель в автоприкуриватель ROBITON SM2 предназначен для одновременного питания в автомобиле 2 устройств, работающих от 12 В DC, на..

Автомобильное зарядное устройство на 2 USB выхода ROBITON TwinUSB1000-Auto 12-24В

Автомобильный адаптер USBx2 Robiton 5 В, 2100 мА, белый. Оснащен 2 USB выходами и может одновременно заряжать 2 подключенных устройства током 1000 мА. При подключении 1 устройства выходной ток составит 2100 мА.&nbsp..

Автомобильное зарядное устройство ROBITON USB1000-Auto 12-24В

Автомобильный адаптер USB Robiton 5 В, 1000 мА, черный. Блок питания с USB разъемом. Предназначен для питания от автоприкуривателя 12 / 24 В любых устройств с напряжением 5 В и максимальным входным током 1000 мА: мо..

Автомобильное зарядное устройство ROBITON Travel-set1 4USB 12-24В для заднего сиденья 180см

Автомобильное зарядное устройство с удлинителем 1,8 м USBx4 Robiton Travel-set1 9600 мА . Автомобильное зарядное устройство с удлинителем для питания различных устройств одновременно на переднем и заднем сидении ав..

Импульсный блок питания с гнездом автоприкуривателя 4А 12В 48Вт ROBITON DC102 с гнездом автоприкуривателя

Адаптер с гнездом автоприкуривателя. ROBITON DC102 — мощный импульсный блок питания со стабилизированным выходным напряжением 12 Вольт, ток 4 Ампера. Подключается к внешней сети с напряжением 110 или 220 Вольт. Выходно..

Блок питания автомобильный импульсный универсальный Robiton K3000S 3000мА 3*4,5*5*6*7,5*9,5*12 В (+/-) 8 штекеров

Блок питания автомобильный импульсный Robiton K3000S 3000мА 3*4,5*5*6*7,5*9,5*12 В (+/-) 8 штекеровАвтомобильный адаптер Robiton K3000S является универсальным блоком питания для нетбуков Acer, Asus, Dell, HP, IBM, Fujits..

Автомобильное зарядное устройство ROBITON QCharger-Auto 3000мАч 12-24В

Блок питания USB в прикуриватель на 1 порт Robiton QCharger/Auto 1штROBITON QCharger/Auto – зарядное устройство для мобильной техники, оснащенное технологией сверхбыстрого заряда Quick Charge™. QCharger/Auto позволит зар..

Тройник автомобильного прикуривателя ROBITON DC203 с двумя выходами USB

Разветвитель автомобильного прикуривателя на 3 гнезда с двумя USB выходами. ROBITON DC203 представляет собой тройник автомобильного прикуривателя для более оптимального использования бортовой электросети во время длите..

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

По току зарядки:

Найдено 504 товара

Категория

У многих зарядных и пуско-зарядных устройств имеется функция ускоренной запитки батарей (Boost). Она применима в ситуациях, когда необходимо срочно перезарядить аккумуляторы как можно быстрее. При этом зарядка идет не в штатном режиме, и емкость батареи с каждой такой авральной зарядкой сокращается, поэтому применять ее целесообразно только в экстренных ситуациях. «,»sort»:12,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224731,»type»:»specification»,»label»:»Зарядка щелочных аккумуляторов»,»description»:null,»sort»:17,»additional»:false>],»productCount»:208,»queryString»:»»>» data-category-id=»3609″ data-category-name=»Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора» data-bowed-category-name=»в Зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора» data-rname=»zu» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/» >

  • 20
  • 40
  • 80

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 57 2048

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,95 кг

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 37 2046

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,97 кг

Зарядное устройство PATRIOT BCI-4D 650301904

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 4 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Зарядное устройство Telwin alpine 50 boost 230V 807548

Max ток заряда: 45 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Габариты без упаковки: 265x345x230 мм

Вес нетто: 9,8 кг

Зарядное устройство 5А 6В/12В Airline ACH-5A-06

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 150х150х90 мм

Вес нетто: 0,88 кг

Зарядное устройство Hyundai HY 800

Max ток заряда: 8 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Зарядное устройство, 0-20А,12В Вымпел НПП Вымпел-325 2022

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 18 А

Напряжение питания: 220 В

Читайте также:  Robiton pc300 блок питания

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155x85x200 мм

Вес нетто: 0,91 кг

Зарядное устройство (зарядник для авто) Вымпел 55 2012

Max ток заряда: 15 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,83 кг

Импульсное зарядное устройство PATRIOT BCI 10A 650303410

Max ток заряда: 10 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Вес нетто: 1,3 кг

Зарядное устройство Вымпел НПП Орион - 265 2049

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,5 кг

Умное зарядное устройство для аккумуляторов RUNWAY Smart car charger 6/12В, ток 1А/4А RR105

Max ток заряда: 4 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 276х122х60 мм

Вес нетто: 0,45 кг

Автоматическое зарядное устройство 5А TOPAUTO ТОП АВТО НА5

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 210х100х130 мм

Вес нетто: 0,84 кг

Зарядное устройство Вымпел 30 2009

Max ток заряда: 18 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,93 кг

Зарядное устройство Вымпел НПП Орион - 150 2056

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,45 кг

Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001АР

Max ток заряда: 9 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 220х125х38 мм

Вес нетто: 0,78 кг

Зарядное устройство PATRIOT BCI-15RD 650301915

Режим Boost: нет

Max ток заряда: 15 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Зарядное устройство Вымпел 32 2043

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Вес нетто: 0,93 кг

Зарядное устройство FUBAG MICRO 160/12 68826

Max ток заряда: 8 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 181х77х281 мм

Вес нетто: 0,8 кг

Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021

Max ток заряда: 7,5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 192х160х100 мм

Вес нетто: 0,76 кг

Зарядное устройство Hyundai HY 200

Max ток заряда: 2 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Автомобильные зарядки для аккумуляторов используют, чтобы пополнить запас севшей аккумуляторной батареи транспортного средства. Это устройство просто необходимо как автолюбителям, так и профессионалам в автомастерских и гаражах.

Описание оборудования

Современная зарядка для аккумулятора (аккумуляторное зарядное устройство) представляет собой прибор, вырабатывающий ток для пополнения заряда автомобильных аккумуляторов. Для этого его подключают к электросети и соединяют с аккумулятором с помощью кабелей со специальными клеммами (кольцевыми или зажимами типа «крокодил»). Также автомобильная зарядка имеет панель управления с кнопкой включения и системой индикаторов, оповещающих о включении, состоянии зарядки и возникновении ошибок. Некоторые устройства имеют цифровые дисплеи, на которых показывается значение тока, напряжения и другая полезная информация

Технические характеристики

  • Выходное напряжение. Этот параметр определяет то, какие аккумуляторы можно будет заряжать. К примеру, автомобильная зарядка выдает ток с напряжением в 12В, а при обслуживании грузового транспорта и сельскохозяйственной техники используют зарядные устройства для аккумуляторов с напряжением в 24В.
  • Тип аккумулятора. Модели с маркировкой WET предназначены для зарядки только свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом. Если вы планируете обслуживать аккумуляторы разных типов, например, в автосервисе, вам подойдет зарядное устройство универсальное, предназначенное для свинцовых, гелиевых и «сухих» батарей (WET/GEL/AGM).
  • Время зарядки зависит от емкости и типа аккумулятора (обычно до полного заряда требуется 10 – 16 часов). Некоторые зарядные устройства могут иметь функцию быстрого заряда, которая позволяет зарядить аккумулятор за 15 минут на столько, чтобы хватило несколько раз завести автомобиль.

Как заказать?

В нашем интернет-магазине вы можете посмотреть описание, узнать цены и характеристики устройств для зарядки аккумуляторов, а также выбрать наиболее подходящие модели с помощью подбора по параметрам. В каталоге имеется удобная сортировка по рейтингу, что позволит быстро сориентироваться среди множества моделей. Чтобы купить подходящее устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, заполните форму на сайте или позвоните менеджеру по бесплатному телефону, который также проконсультирует вас по интересующим вопросам.

Источник

Как сделать зарядное устройство из компьютерного блока питания

Всем привет, вы меня давно просите показать, как переделать компьютерный блок питания в зарядное устройство для автомобильного аккумулятора или в лабораторный блок питания.

Ну что ж вооружитесь паяльником поскольку этот день настал, но прежде, чем начнем замечу, что в ходе переделки нужно соблюдать крайнюю осторожность, так как мы будем иметь дело с высоким напряжением.

Во время наладочных работ обязательно убедитесь, что блок питания отключен от сети, также не будет лишним лампочкой разрядить ёмкие электролиты на плате блока питания, либо после отключения подождать несколько минут, пока шунтирующие их резисторы не разрядят ёмкость.

Схема по которой мы будем переделывать довольно популярная, она более известная, как «схема от итальянца», актуально для блоков питания формата «at» на базе TL494. Современные блоки питания построены на самых разных микросхемах ШИМ, наиболее часто встречаются блоки питания на базе шим контроллера TL490 или её аналога КА7500 и компаратора LM339.

Ранее я никогда не рассказывал о процессе переделки блоков питания, так как считаю, что проще собрать новый блок питания своими руками, чем переделывать компьютерный.

Хотя в сети очень много архивов на эту тему, но все повествуют нас о переделки конкретных блоков питания, универсальных способов нет и не может быть.

Мне пришлось изрядно попотеть чтобы заставить блок питания работать как нужно, схема итальянца рабочая (есть в архиве в конце статьи), но чтобы применить её для блоков питания на основе TL494 и компаратора LM339, придётся выкинуть половину схемы, при том очень аккуратно, чтобы случайно не выкинуть то, что необходимо для работы.

Поэтому было решено сделать сверх доступное пособие по переделке блоков питания, всё будет очень наглядно в картинках и в мельчайших подробностях.

Сперва нужно найти блок питания. Подойдут блоки построенные на одной TL494 или более современные с применением компаратора LM339 и шим контроллера TL494.

Для начала замыкаем зеленый провод с любым из черных,

Источник

Лайфхак. Автомобильное Зарядное из компьютерного блока питания.

Если у вас есть неиспользуемый (но рабочий ) компьютерный блок питания — значит вы почти владелец великолепного зарядного устройства для автомобиля. Такое зарядное будет иметь защиту от перегрева, перегрузки, от тока короткого замыкания. Номинальный ток нагрузки — до 10А (в зависимости от типа вашего БП). Стоимость — только ваше время.

Итак, нам понадобится:

  • Компьютерный блок питания.
  • Паяльник.
  • Переменный резистор около 100 кОм.
  • Постоянный резистор, номинал которого вы сами в процессе переделки подберёте.
  • Мультиметр.
  • Схема Блока питания — желательно, но не обязательно
  • Две руки, кружка кофе или чая.

Разбираем БП. Все провода, отходящие от БП можно смело отпаивать — больше не нужны. Но перед этим, найдите на печатной плате, в местах подключения этих проводов обозначение (+12) . Если на плате ничего не написано — находим этот провод либо по цветовой маркировке (жёлтый провод), либо мультиметром. И не забудьте зелёный провод (он там один такой) припаять к массе (дорожка, к которой были припаяны чёрные провода). Это нужно для автоматического запуска БП при включении в сеть.

Если вы уже припаяли зелёный провод к массе, включите БП в сеть — он должен сразу же включиться. Выключаем и смотрим дальше.

Внимание! Ответственный момент! Находим на плате самую большую микросхему (она может быть вообще — одна). Между микросхемой и местом припаивания Жёлтого провода (+12) имеется опорное сопротивление. Оно-то нам и нужно. Если не нашли его сразу по дорожкам — скачайте схему вашего БП и попробуйте сориентироваться по ней. Ниже приведены несколько схем БП, на которых обозначены эти резисторы.

Источник