Меню

Блок питания бмв е60



Бмв е60 предохранители и схемы

Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

бмв е60

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.

Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60

Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

блок реле под капотом е60

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Общая схема элементов блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

bmw e60 блок под капотом

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 Электронный блок управления двигателем
2
3 Реле блока управления высотой подъема клапана
4 Реле обогревателя системы вентиляции картера
5 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
7 Реле системы управления двигателем
F1 (30А) Управление двигателем
F2 (30А) Управление двигателем
F3 (20А)
F4 (30А)
F5 (30А) Управление двигателем
F6 (10А) Управление двигателем
F7 (40А) Управление двигателем
F8 (30А)
F10 (5А) Обогреватель системы вентиляции картера

Основной блок предохранителей в салоне бмв е30

Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.
фиксаторы

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Внешне выглядеть должно так.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

реальное фото блока предохранителей е60

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

описание предохранителей

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Подробное обозначение (нумерация с лева на право, одни из вариантов)

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

F1 (50А) Электронный блок управления ABS
F2 (60А)
F3 (40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
F4
F5 (50А) Блок управления освещением
F6 (50А) Блок управления освещением
F7 (50А)
F8 (60А)
F9 (60А)
F10 (30А)
F11 (5А)
F12 (30А)
F13 (30А) Блок управления раздаточной коробкой
F14 (30А) Электропривод сиденья
F15 (5А)
F16 (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F17 (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F18 (30А)
F19
F20 (20А) Дополнительный отопитель
F21 (30А) Электропривод сиденья
F22 (30А)
F23
F24 (30А)
F25 (30А) Электронный блок управления ABS
F26 (20А) —
F27 (30А)
F28 (20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F29 (10А)
F30 (20А) Топливный насос
F31 (30А) Электропривод сиденья
F32 (10А)
F33 (30А) Электропривод сиденья
F34 (20А) Мультимедийный блок управления
F35 (5А) Система навигации
F36 (7,5А)
F37 (5А) Телефон
F38 (5А) CD-чейнджер
F39
F40 (10А) DVD-чейнджер
F41 (7,5А) Блок управления комбинацией приборов
F42
F43
F44
F45
F46

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

описание элементов

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Блок реле и предохранителей в багажном отделении

Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

e60 блок в багажнике

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

реальное фото

p, blockquote 21,0,0,1,0 —>

Оригинальное описание выглядит примерно так.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

схема блока в багажнике

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
50 30А насос омывателя фар
51
52 40А Реле компрессора активной подвески
53 30А Электропривод передних сидений
54 40А Обогреватель заднего стекла
55 40А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери
56 5А Датчик дождя/ солнечного света
57 5А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
58 20А Очиститель заднего стекла
59 5А Усилитель сигнала антенны
60
61 7,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005)
62 30А Блок управления электрооборудованием прицепа
63 20А Дополнительный отопитель
64 15А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
65
66 20А Блок управления электроприводом люка
67 10А
68
69 5А Блок управления системой парковки
70 10А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости)
71 30А Многофункциональный переключатель в сборе
72 20А 8цил. бензин: Реле топливного насоса
73 30А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
74 10А
75 10А
76 10А
77 10А Главный дисплей
78
79 10А
80 10А
81 7,5А
82 7,5А Блок управления системы контроля давления в шинах
83 30А Электропривод передних сидений
84 15А
85 7,5А
86 40А Усилитель рулевого управления
87 20А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005)
88 20А
89 5А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
Читайте также:  Hp q8130a блок питания

Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
  • F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.

Дополнительная информация

Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Руководство по эксплуатации

Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.

Источник

Блок питания бмв е60

tall » Пт апр 08, 2011 10:02 pm

Re: микромодуль питания Е-60

sasha-vyborg » Пт апр 08, 2011 10:39 pm

Аватара пользователя
sasha-vyborg Мастер
Сообщения: 9621 Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

  • ICQ

Re: микромодуль питания Е-60

tall » Пт апр 08, 2011 11:22 pm

Re: микромодуль питания Е-60

sasha-vyborg » Пт апр 08, 2011 11:44 pm

Аватара пользователя
sasha-vyborg Мастер
Сообщения: 9621 Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

  • ICQ

Re: микромодуль питания Е-60

tall » Сб апр 09, 2011 11:25 am

Re: микромодуль питания Е-60

audivw » Сб апр 09, 2011 4:32 pm

Аватара пользователя
audivw Мастер
Сообщения: 8211 Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm Откуда: Minsk Belarus

  • Сайт

Re: микромодуль питания Е-60

tall » Пт июл 15, 2011 8:42 pm

ясно.
в очередной раз спасибо большое.
по ПДЦ-он скорее жив.как ни странно.учитывая что МПМ в очень плохом состоянии.
по крайней мере на ПДЦ человек не жаловался,и внешне его плата без следов омывашки.

— Пт июл 15, 2011 8:42 pm —

вобщем приподниму темку
замена мпм вопрос решила
имеем тот же автос
теперь акб высаживается в ноль только на мойке
или если по глубокой луже проехать(у нас тут ливни зачастили)
ошибки по низкому напряжению
если нет воды-машина может простоять 3 дня точно,и поссле этого нормально завестись
отсутствуют пыльники на днище(передний и центральный(под акпп))
в багажнике абсолютно сухо
по низу,в подкапотном и в багажнике силовой провод исследовал внимательно
вот как то так

Источник

Проблемы с электрикой, аккумулятором

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#571 dazent_dma

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    Под запаской блоки стоят. Вот их и смотрите. Вскрывайте. 100% окислились

    )) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.

    #572 dazent_dma

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    Отправлено 29 Июль 2018 — 04:19

    Здравствуйте, БМВ е60 2003 г.в. 2,5 бензин. Сел аккумулятор 95Ah, 800А. После закрытия автомобиля ток утечки 4.7 А, после того, как заснет (30мин) автомобиль потребляет 2,7А. В чем может быть проблема? Датчик ibs? Диагностика сможет показать исправность датчика? Несколько раз отключалась медиасистема в месте с IDrive, не работал парктроник, я снял клемму акуммулятора, потом заработала вся эта медиа система, через время повторился глюк, я тогда уже в месте запаски поковырялся, улучшил контакты круглые белого блока управления и все заработало. Заранее благодарю за ответ, за помощь.

    annk сказал(а) 30 Июл 2018 — 07:49 ДП: snapback.png

    Под запаской блоки стоят. Вот их и смотрите. Вскрывайте. 100% окислились

    )) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.

    Добрый вечер. Прошу подсказать решение, поделиться опытом, если кто-то сталкивался с подобным. За это время я выяснил, что при отключении предохранителей 29 (Модуль безопасности и межсетевого обмена) и 34 ( до 09.2005: CCC/M-ASK) (за бардачком) ток утечки падает до уровня 1,27А. При этом насос подкачки топлива регулярно срабатывает, где-то раз в две минуты, я отключал предохранитель 50 (M54, N62: Реле топливного насоса), гудеть насос перестал, но при этом скачки тока с такой же периодичностью в 2 минуты проявлялись. По рекомендациям в интернете отключал MULF (отвечает за блютуз), на ток утечки это никак не повлияло, также IBS у меня давно кем-то отключен. Слышал, что это блок SGM (модуль межсетевой безопасности). Сигнализации у меня нештатной нет, а также других потрлюбителей левых. Также удивило горячее » Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи», зимой можно руки греть, это так надо? Реле также отключал, что в сумме с отключенными предохранителями 29, 34 привело утечки тока до 0,5А. Заранее благодарю за ответ.

    Читайте также:  Термит п36к блок питания

    Прикрепленные файлы

    #573 uno

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 468 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Отправлено 29 Июль 2018 — 04:19

    Здравствуйте, БМВ е60 2003 г.в. 2,5 бензин. Сел аккумулятор 95Ah, 800А. После закрытия автомобиля ток утечки 4.7 А, после того, как заснет (30мин) автомобиль потребляет 2,7А. В чем может быть проблема? Датчик ibs? Диагностика сможет показать исправность датчика? Несколько раз отключалась медиасистема в месте с IDrive, не работал парктроник, я снял клемму акуммулятора, потом заработала вся эта медиа система, через время повторился глюк, я тогда уже в месте запаски поковырялся, улучшил контакты круглые белого блока управления и все заработало. Заранее благодарю за ответ, за помощь.

    annk сказал(а) 30 Июл 2018 — 07:49 ДП: snapback.png

    )) Нет, там все нормально. я недавно бывал там, но решил перепроверить, даже вскрыл блок серый.) Отключал полностью IBS, отключал серый блок под запаской, который отвечает за мультимедиа, все равно после того, как закрыл авто, после засыпания ток утечки 2,7А. Это много.

    Добрый вечер. Прошу подсказать решение, поделиться опытом, если кто-то сталкивался с подобным. За это время я выяснил, что при отключении предохранителей 29 (Модуль безопасности и межсетевого обмена) и 34 ( до 09.2005: CCC/M-ASK) (за бардачком) ток утечки падает до уровня 1,27А. При этом насос подкачки топлива регулярно срабатывает, где-то раз в две минуты, я отключал предохранитель 50 (M54, N62: Реле топливного насоса), гудеть насос перестал, но при этом скачки тока с такой же периодичностью в 2 минуты проявлялись. По рекомендациям в интернете отключал MULF (отвечает за блютуз), на ток утечки это никак не повлияло, также IBS у меня давно кем-то отключен. Слышал, что это блок SGM (модуль межсетевой безопасности). Сигнализации у меня нештатной нет, а также других потрлюбителей левых. Также удивило горячее » Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи», зимой можно руки греть, это так надо? Реле также отключал, что в сумме с отключенными предохранителями 29, 34 привело утечки тока до 0,5А. Заранее благодарю за ответ.

    e60 в зависимости от комплектации засыпают до 60 мин. Насос гудеть не должен, по крайней мере раз в 2 минуты. По кану ошибки есть? Почти любой модуль может мешать сну.

    #574 dazent_dma

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    e60 в зависимости от комплектации засыпают до 60 мин. Насос гудеть не должен, по крайней мере раз в 2 минуты. По кану ошибки есть? Почти любой модуль может мешать сну.

    Сегодня дождался своей очереди и попал к спецу по БМВ. Подключал подушку безопасности переднего пассажира, мастер выпаял из сателлита два сопротивления, снял ошибки, после решения вопросов по подушкам, полезли в багажник и о чудо, ток утечки после засыпании 0,02А. Куда эти амперы подевались. Выходит понапрасну дурил голову людям на форуме, тратил время на поиски неисправности. Насос перестал гудеть. Это здорово.

    #575 melkiy111

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
    • 525i
    • Brest

    Сегодня дождался своей очереди и попал к спецу по БМВ. Подключал подушку безопасности переднего пассажира, мастер выпаял из сателлита два сопротивления, снял ошибки, после решения вопросов по подушкам, полезли в багажник и о чудо, ток утечки после засыпании 0,02А. Куда эти амперы подевались. Выходит понапрасну дурил голову людям на форуме, тратил время на поиски неисправности. Насос перестал гудеть. Это здоро

    объясни какие сопротивления выпаивал где и за чем? С утечкой у меня тоже очень похожие симптомы, реле горячее, но выдергивая преды (все подряд) ток не падает, уже замучил меня этот разряд аккума.

    #576 dazent_dma

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    • е60 2004 М54
    • Брест Беларусь

    объясни какие сопротивления выпаивал где и за чем? С утечкой у меня тоже очень похожие симптомы, реле горячее, но выдергивая преды (все подряд) ток не падает, уже замучил меня этот разряд аккума.

    Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи со слов мастера в автосервисе должно быть горячим.

    Авто моё из Англии, когда перекидывали руль, жулики-мастера вместо установки подушки безопасности для пассажира в сателит, который отвечает за определение перегрузок и срабатывание подушек безопасности, был «модернизирован», к плате припаяли сопротивления, чтобы комп думал, что подушки есть. Мастер при мне эти сопротивления выпаял и подключил подушки. Поскольку Вы из Бреста автосервис Автореанимация +375 29 721 28 94, мастер Александр, он специализируется на бмв.

    #577 BALENCIAGA

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
    • 520D F10
    • Гродно

    Всем добра! Е60 N52 напряжение прыгает с 14,8- до 13(при включении света) потом выравнивает на 14,6-14,8, ошибок на панели нет, АКБ крутит нормально! Снимали генератор, сказали все ГУД, говорят пробуй поменять реле напряжения. Может кто заморачивался этой темой, кто что думает? Может кто номерок реле знает для моего авто?

    Читайте также:  Блок питания 24в постоянного тока своими руками

    #578 conan

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 704 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    #579 BALENCIAGA

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
    • 520D F10
    • Гродно

    Проблема в том, что прыгает напряжение!

    #580 conan

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 704 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    #581 8666

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
    • e60
    • Минск

    Доброго времени суток. Подскажите, как правильно поступить. E60 520 — M47 D20 01/2007 г.в.

    В декабре загорелась ошибка зарядка АКБ. Завез в ремонт генератор заменили коллектор, подшипник, щетки.

    Два месяца поездил — все ок. Затем в ходе движения, на светофоре увидел ошибку заряда, тронулся — исчезла. После этого при заводке выскакивала каждый раз, заряда не было (проверял тестером), но пропадала при 1500 об/мин.

    Две недели назад чудом не сгорел мой BMW. Благо, стоял рядом — увидел дым из багажника. Про проблему знал, провод осматривал 1 год назад, следов коррозии не было, но болт не поджимал. Открутился он без усилия — плохой контакт, думаю, причина. В результате оплавилась крышка провода, кот идет снизу и немного изоляции плюсовой клеммы АКБ. Состояние силового провода под днищем оценил бы на 7 из 10 (незначительные следы коррозии удалил, соединение изолировал) . Провода не менял, хорошо зажал болт, хорошо обмотал изолентой плюсовой провод АКБ. Все это время ездил, периодически проверяя, соединение не греется.

    Но позавчера ошибка заряда АКБ стала пропадать то на 1500 мин/об и на 3000, и появляться во время движения, хотя до этого было только при запуске.

    Купил реле генератора VALEO 599101 (VIN СY20365 и номеру генератора VALEO TG17C048). Поменял — ошибка заряда не пропала при старте двигателя. Зарядка начинается при 1500 об/мин — 14,8 В. После работы в течение 1 мин начитает расти до 17 В. Затем выскакивают ошибки ABS, датчика давления шин. Заряд АКБ прекращается — загорается ошибка АКБ. Газую — 1500 об/мин — пропадает — 1 мин — растет до 17 В и полетели ошибки. Но при удержании выше 1500 об/мин идет стабильный заряд 14,8 В.

    Подскажите, как правильно поступить?

    1. Проверить генератор.

    Могли ли его запороть при ремонте (вместо 2-х обещанных часов возились с все 5 и еле отдали под самый конец смены). К ним обращался — ссылаются на то, что надо компьютерная диагностика, чтобы узнать причину.

    2. Реле генератора — подходит или нет?

    3. Высоковольтный провод?

    4. АКБ — стоит еще родной ( сейчас показывает напряжение 11,4 В). Зимой заводил без проблем.

    Источник

    E60 до 09.2005?(короче, дорест): микромодуль питания MPM

    На автомобилях 5й серии Е60, E61 и 6й серии Е63 до примерно сентября 2005 года выпуска есть один конструктивный просчет: для отключения определенных потребителей в случае возникновения неисправности в режиме покоя (когда машина закрыта) существует специальный блочок — МРМ (micro power module). Это устройство представляет из себя бистабильное реле, управляемое по цифровой шине CAN. Если модуль MPM распознает неисправность, то отключает часть автомобильной электроники (головное устройство, парктроник, подогрев сидений и пр.), при этом в модуль MPM записывается информация о причине отключения контакта.

    Условия отключения могут быть следующие: превышение тока покоя, пониженное напряжение, активность автомобиля через 60 минут при вынутом ключе и при отсутствии условия включения.

    Однако какой-то сумрачный немецкий гений решил установить столь важный узел под-запаской, в нише багажника.
    В нише запасного колесе, где нет дренажных отверстий. Совсем.

    При наличии отсутствия герметичности кузова автомобиля вода попадает в багажник. Это происходит после скверного кузовного ремонта, замены задних фонарей, нарушении технологии вклейки заднего стекла.

    Иногда бывает всё проще: автомобили БМВ как правило очень динамичные и приобретаются для получения прежде всего удовольствия за рулем, ведь восторг расширяет границы возможного, не так ли?

    Ну и вот. На очередном вираже или при резком, тугом торможении, баночка солёных огурцов, выращенная под лучами не очень-то и щедрого уральского солнца и заботливо подаренная тёщей после посещения дачи в майские праздники, делает кульбит в багажнике и зацепляется пластиковой крышкой, издавая характерный звук “пок”… При совсем уж неудачном стечении обстоятельств залитый блок выгорает и это приводит к очень быстрому разряду аккумуляторной батареи!

    Тут поможет только замена и перенос блока в более высокое место. Для рестайловых авто это не актуально, там эти функции (блока мрм) выполняется кузовным межсетевым преобразователем (KGM).

    Источник