Меню

Автомобильные аккумуляторы спутник официальный сайт



Автомобильные аккумуляторы спутник официальный сайт

ЗакрытьРегистрация пользователя

Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа

На этот E-Mail придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию.

От 6 до 20 символов и запомните его.

Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь . Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля .

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Запомнить меня

Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру.
Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей. Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться

Введите E-Mail, указанный при регистрации.

обновить Картинку с кодом

Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации.

Введите Ваш пароль

Выберете рубрику в которую хотите добавить компанию.

Пожалуйста, введите номер договора и пароль

Введите номер Вашего договора

Введите Ваш пароль

Запомнить меня

Закрыть

  • Абакан и Республика Хакасия
  • Анадырь и Чукотский АО
  • Архангельск и Архангельская область
  • Астрахань и Астраханская область
  • Барнаул и Алтайский край
  • Белгород и Белгородская область
  • Биробиджан и Еврейская АО
  • Благовещенск и Амурская область
  • Брянск и Брянская область
  • Великий Новгород и Новгородская область
  • Владивосток и Приморский край
  • Владикавказ и Республика Северная Осетия
  • Владимир и Владимирская область
  • Волгоград и Волгоградская область
  • Вологда и Вологодская область
  • Воронеж и Воронежская область
  • Горно-Алтайск и Республика Алтай
  • Грозный и Чеченская Республика
  • Екатеринбург и Свердловская область
  • Иваново и Ивановская область
  • Ижевск и Республика Удмуртия
  • Иркутск и Иркутская область
  • Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
  • Казань и Республика Татарстан
  • Калининград и Калининградская область
  • Калуга и Калужская область
  • Кемерово и Кемеровская область
  • Киров и Кировская область
  • Кострома и Костромская область
  • Краснодар и Краснодарский край
  • Красноярск и Красноярский край
  • Курган и Курганская область
  • Курск и Курская область
  • Кызыл и Республика Тыва
  • Липецк и Липецкая область
  • Магадан и Магаданская область
  • Магас и Республика Ингушетия
  • Майкоп и Республика Адыгея
  • Махачкала и Республика Дагестан
  • Москва и Mосковская область
  • Мурманск и Мурманская область
  • Нальчик и Республика Кабардино-Балкария
  • Ненецкий АО
  • Нижний Новгород и Нижегородская область
  • Новосибирск и Новосибирская область
  • Омск и Омская область
  • Орел и Орловская область
  • Оренбург и Оренбургская область
  • Пенза и Пензенская область
  • Пермь и Пермский край
  • Петрозаводск и Республика Карелия
  • Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
  • Псков и Псковская область
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Рязань и Рязанская область
  • Самара и Самарская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Саранск и Республика Мордовия
  • Саратов и Саратовская область
  • Смоленск и Смоленская область
  • Ставрополь и Ставропольский край
  • Сыктывкар и Республика Коми
  • Тамбов и Тамбовская область
  • Тверь и Тверская область
  • Томск и Томская область
  • Тула и Тульская область
  • Тюмень и Тюменская область
  • Улан-Удэ и Республика Бурятия
  • Ульяновск и Ульяновская область
  • Уфа и Республика Башкортостан
  • Хабаровск и Хабаровский край
  • Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский АО
  • Чебоксары и Республика Чувашия
  • Челябинск и Челябинская область
  • Черкесск и Республика Карачаево-Черкессия
  • Чита и Забайкальский край
  • Элиста и Республика Калмыкия
  • Южно-Сахалинск и Сахалинская область
  • Якутск и Республика Саха (Якутия)
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославль и Ярославская область

Браузер, который вы используете устарел!
Мы рекомендуем его обновить или загруть другой браузер.

Скачать:

Google Chrome Mozilla Firefox Safari Opera Internet Explorer

Легкий поиск компаний, организаций и фирм

  • Смежные темы:
  • Автомобили
  • Безопасность
  • Бизнес, финансы
  • Городское хозяйство
  • Государство
  • Дом и семья
  • Информация, реклама
  • Культура, искусство
  • Медицина
  • Наука и образование
  • Общество, социальная сфера
  • Производство
  • Развлечения, отдых
  • Связь, телекоммуникации
  • Строительство, недвижимость
  • Товары для дома и офиса
  • Торговля
  • Транспорт
  • . еще .свернуть
  • Смежные разделы:
  • АЗС, гаражи, стоянки
  • Запчасти, автохимия
  • Мототехника
  • Продажа
  • Ремонт, сервис, тюнинг
  • Техпомощь
  • . еще .свернуть
  • Смежные рубрики:
  • Автомобили грузовые: запчасти — продажа в розницу
  • Автомобили грузовые: запчасти — продажа оптом
  • Автомобили легковые: запчасти — продажа в розницу
  • Автомобили легковые: запчасти — производство, продажа оптом
  • Автомобильные товары — магазины
  • Автомобильные товары: аккумуляторы
  • Автомобильные товары: аудио- и видеотехника
  • Автомобильные товары: газотопливное оборудование
  • Автомобильные товары: кондиционеры, отопительные системы
  • Автомобильные товары: краски, автокосметика
  • Автомобильные товары: автохимия, автокосметика
  • Автомобильные товары: навигационные системы, маршрутные компьютеры
  • Автомобильные товары: стекло, оптика, зеркала
  • Автомобильные товары: шины, диски
  • Аккумуляторы
  • . еще .свернуть
Читайте также:  При зарядке аккумулятора нет пузырьков газа

Источник

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Автомобильные аккумуляторы Спутник&#187

Сообщение Пегов Р. » 11 сен 2018, 04:32

Аватара пользователя

Petro Модератор
МодераторСообщения: 165 Зарегистрирован: 08 окт 2017, 07:55 Контактная информация:

Сообщение Великий Один » 13 сен 2018, 06:06

Приобрёл аккумулятор Sputnik в одном из магазинов своего города. К настоящему моменту ему полтора года. Однако проблем с ним я уже хлебнул будь здоров. Прошедшей зимой при -15 аккумулятор еле прокручивает стартер. В конце зимы один раз немного замерз электролит. Хорошо, что с утра собираться на работу. Аккумулятор не завел двигатель, и я стал разбираться, в чём дело. Понес домой заряжать, открыл пробки, а в двух банках наверху корочка льда. Если бы машина постояла день морозе, может быть, он бы замерз окончательно и покоробило пластины.

Если не ездишь два-три дня аккумулятор садится напрочь. В общем, если он этой осенью начнет барахлить, то лучше выкину этот Спутник на помойку и куплю какой-нибудь другой марки. Больше мне неохота иметь такой геморрой всю зиму.

Сообщение Alexey » 14 сен 2018, 09:10

Приобретал этот «чудо Спутник» в одном из магазинов крупной торговой сети. Прошлой зимой ударили морозы и в первый же день аккумулятор не завёл двигатель после ночной стоянки. На этот момент ему было около 8 месяцев. С ужасом представляю, что будет в следующей зимой. Я так понимаю, что эти аккумуляторные батареи Спутник на пару лет.

Чтобы не повторялось этих проблем, практически всю зиму таскал этот спутник на седьмой этаж в морозные ночи. А также хочу отметить, что у АКБ какой-то подозрительно маленький вес для аккумулятора 55 Ач. У меня до этого был аккумулятор Титан, который при той же емкости весил на 3 килограмма больше.

Источник

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Ю.И. Деточкин

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Читайте также:  Что будет если зарядить аккумулятор напрямую от розетки

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Читайте также:  Японские аккумуляторы для фонариков

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Источник

CARKU – портативное пуско-зарядное устройство

  • Продукция
    • CARKU PRO-60
    • CARKU PRO-30
    • CARKU PRO-10
    • CARKU Power Bank 8000 Plus
    • Аксессуары
  • Доставка
  • Обзоры
    • «AcademeG»
    • «Аккумуляторщик»
    • «JumpStarter»
    • «Главная дорога» НТВ
    • «Чудо техники» НТВ
    • Журнал «За Рулем»
    • Журнал «АвтоМир»
    • «Охотники.ру»
    • «Mobile I.M.H.O.»
    • «Wylsacom»
  • Поддержка
    • Вопросы и ответы
    • Инструкции
    • Сертификаты
    • Гарантийные условия
  • Где купить
  • Опт
  • О компании
    • О компании
    • Лаборатория
    • Контакты
    • Реквизиты

ХИТЫ ПРОДАЖ

CARKU Power Bank 8000 Plus

CARKU PRO-60

CARKU PRO-30

CARKU PRO-10

Как выбрать?

Многофункциональное устройство

Пуско-зарядные устройства CARKU – это универсальные портативные аккумуляторы, которые позволяют осуществлять запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, вездеходов и прочих транспортных средств в случаях, когда штатный аккумулятор разряжен по той или иной причине: длительная стоянка без использования, не выключенные фары или навигатор, сработка сигнализации, сильные морозы и т.п. В комплекте с устройствами идут пусковые провода (крокодилы), через которые подается ток на клеммы штатного аккумулятора автомобиля и далее на стартер. Компактность исполнения и простота использования пусковых устройств для автомобиля CARKU снимают головную боль при севшем штатном аккумуляторе, позволяя быстро завести двигатель и посвятить себя более важным и приятным вещам, нежели судорожному поиску автомобиля-донора или длительным манипуляциям со снятием и последующей зарядкой аккумулятора.
Читать все

Пуско-зарядные устройства CARKU многофункциональные и позволяют заряжать разнообразные гаджеты, начиная от мобильного телефона и планшета, и заканчивая ноутбуком и многочисленными 12-вольтовыми приборами. Устройства в зависимости от модели оснащены одним или двумя стандартными USB-выходами в комплекте с переходниками для мобильных телефонов и планшетов, выходом 60W для зарядки ноутбуков имеющими на своём корпусе зарядный порт USB Type-C и выходом 12В в комплекте с адаптером прикуривателя типа «мама», имитирующим прикуриватель в автомобиле, а также ярким светодиодным фонариком, который может светить без перерыва в течение нескольких суток.

Продукция CARKU неоднократно удостаивалась похвалы по результатам многочисленных экспертных и любительских тестирований, демонстрируя отличные пусковые характеристики, богатый функционал, надежность и, что немаловажно, соответствие заявленной емкости реальной. В Модель CARKU E-Power-21 была признана выбором журнала «За Рулем».Неоднократно продукция CARKU стала победителем премии «Автокомпонент года» среди портативных пуско-зарядных устройств.

Сферы применения

Такая богатая комплектация и щедрый функционал делают карманные аккумуляторы CARKU незаменимым помощником, который будет крайне полезен как в городском формате, так и в дальних путешествиях на автомобиле, в выездах на природу на шашлык, рыбалку или охоту, в командировках и т.д.
Читать все

Инновационность, многофункциональность и практичность устройств CARKU делают их отличным и незабываемым подарком близкому человеку или корпоративному клиенту.

Устройства предназначены для многоразового использования, поэтому после разрядки их можно зарядить от сети 220В либо от автомобильного прикуривателя. Ресурс устройств составляет одну тысячу циклов заряда/разряда, что соответствует сроку службы около 3 лет.

Официальный сайт

Продукция CARKU появилась на российском рынке в 2013 году и к настоящему времени благодаря высокому качеству исполнения и надежности уже успела зарекомендовать себя безусловным лидером среди российских аналогов.
Читать все

CARKU Russia – официальный сайт, посвященный тому, чтобы максимально подробно и понятно рассказать потребителю о таком достаточно новом товаре, как многофункциональные пуско-зарядные устройства CARKU. Ресурс будет полезен и тем, кто только присматривается к данной продукции, а также тем, кто уже пользуется ею, потому что на сайте представлены не только стандартные описания функционала и характеристик, но также рекомендации по подбору и по использованию, ответы на многочисленные популярные вопросы, а также обзоры и результаты тестирования.

Если вы не найдете ответы на свои вопросы на сайте, то вы всегда можете позвонить или написать нам и получить экспертную техническую консультацию по продукции Карку, разъяснения по непонятным моментам и помощь в подборе модели, подходящей под ваши потребности.

На нашем сайте вы можете купить продукцию CARKU в розницу и оптом с доставкой по всей России и странам Таможенного Союза. В Москве и Санкт-Петербурге возможно получение товара в день заказа.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые компании и розничные сети, заинтересованные в нашей продукции.

Официальная гарантия распространяется на всю продукцию CARKU и составляет один год с даты продажи. Товар сертифицирован.

Источник