Меню

Автомобильный аккумулятор аком efb 75е отзывы

AKOM +EFB 75 (75 А·ч)

5 лет на сайте
пользователь #1853980

Кто использовал эти батареи. Расскажите как они. Ищу замену мол которая за 3 года навернулась. Рассматриваю еще Реактор, Ультиматум и Баннер.

11 лет на сайте
пользователь #254978

1853980:

Кто использовал эти батареи. Расскажите как они. Ищу замену мол которая за 3 года навернулась. Рассматриваю еще Ультиматум и Баннер.

Их выпускать начали осенью 2017, никто вам особо не расскажет

9 лет на сайте
пользователь #485752

а отзывы уже пошли накручивать

5 лет на сайте
пользователь #1853980

Их выпускать начали осенью 2017, никто вам особо не расскажет

Да уже давно EFB они выпускают. Ультиматуму больше года точно. Да и вообще интересно смысл EFB.

а отзывы уже пошли накручивать

Там отзывы 1 месяца использования.

9 лет на сайте
пользователь #485752

1853980:

Там отзывы 1 месяца использования.

в том то и дело, что месяц любая АКБ будет крутить,но восторженные отзывы пишут уже
говорить о качестве можно будет только через 4-6лет

12 лет на сайте
пользователь #152573

Golf1.9:

1853980:

Там отзывы 1 месяца использования.

в том то и дело, что месяц любая АКБ будет крутить,но восторженные отзывы пишут уже
говорить о качестве можно будет только через 4-6лет

Действительно, даже если они одну зиму прошли, еще рано судить о качестве.
И еще смущает один момент. Цена Акома с efb больше такого же Акома, но обычного практически с одинаковыми параметрами только на 7$.

14 лет на сайте
пользователь #66533

Вот сам стою перед выбором, или акома этого взять, или варту с той же технологией. Разница в 100р. Знаю, что технология предполагает использование свинца высокой очистки, причем в увеличенном количестве, и цена этого акома реально смущает.

9 лет на сайте
пользователь #510643

Интересная технология, взял себе на 1,9 TDI 75 Ач. летом. В сервисном центре интересовался до покупки, говорят очень хорош для такси с частым запуском и надо пользоваться ежедневно, иначе смысла нет. В сервисе видел пару этих акб, косяк в соединении банок ,но гарантия 4 года. Пользуюсь не каждый день. Если боятся и не брать его, то и не узнаем о нем ни чего. Всем удачи!

9 лет на сайте
пользователь #540045

Купил в ноябре 2017,приехав ноябре 2018 в гарантийный сервис на осмотр аккумулятора,при проверке выяснилось низкая плотность электролита,при зарядке плотность не поднимается и электролит потемнел.В гарантийном талоне написано,что это не гарантийный случай!Хватило аккумулятора на год. Поломок не было вообще. качество ужасное. не советую

9 лет на сайте
пользователь #485752

vladimir-greibo:

Купил в ноябре 2017,приехав ноябре 2018 в гарантийный сервис на осмотр аккумулятора,при проверке выяснилось низкая плотность электролита,при зарядке плотность не поднимается и электролит потемнел.В гарантийном талоне написано,что это не гарантийный случай!Хватило аккумулятора на год. Поломок не было вообще. качество ужасное. не советую

в отзыв бы ещё добавили

3 года на сайте
пользователь #2359529

Golf1.9:

vladimir-greibo:

Купил в ноябре 2017,приехав ноябре 2018 в гарантийный сервис на осмотр аккумулятора,при проверке выяснилось низкая плотность электролита,при зарядке плотность не поднимается и электролит потемнел.В гарантийном талоне написано,что это не гарантийный случай!Хватило аккумулятора на год. Поломок не было вообще. качество ужасное. не советую

в отзыв бы ещё добавили

Самое смешное , что человеку , обьяснили на гарантийной мастерской, что причина выхода из строя акб является автомобиль, а именно стартер, но человек упорно обвиняет аккумулятор.В гарантийном талоне прописано , что вы можете приезжать и тестировать Ваш АКБ ,обсалютно бесплатно в течении всего гарантийного срока, если бы вы это сделали , То вы бы дальше катались на Аком ЕФБ еще много лет! (прошу заметить это относится ко всем АКБ)

Alex78blr:

1853980:

Кто использовал эти батареи. Расскажите как они. Ищу замену мол которая за 3 года навернулась. Рассматриваю еще Ультиматум и Баннер.

Их выпускать начали осенью 2017, никто вам особо не расскажет

ну вы не правы уже , как 4 год пошел!

Батарейка отличная , по соотношению цена и качество , по мне, на данный момент лучшая акб, есть много тестов на ютубе.

9 лет на сайте
пользователь #485752

акб123:

ну вы не правы уже , как 4 год пошел!

18 лет на сайте
пользователь #5395

vladimir-greibo:

Купил в ноябре 2017,приехав ноябре 2018 в гарантийный сервис на осмотр аккумулятора,при проверке выяснилось низкая плотность электролита,при зарядке плотность не поднимается и электролит потемнел.В гарантийном талоне написано,что это не гарантийный случай!Хватило аккумулятора на год. Поломок не было вообще. качество ужасное. не советую

Вы бы за своим авто следили, а не на отличную батарею басни стряпали. Чтобы вам стало понятно ваше невежество, поясню- электролит темнеет тогда, когда происходит осыпание активной массы, а масса осыпается только в одном случае, когда происходит или недозаряд систематический или глубокие разряды. Чините свое авто вовремя, а не вводите других в заблуждение. Удачи.

Golf1.9:

vladimir-greibo:

Купил в ноябре 2017,приехав ноябре 2018 в гарантийный сервис на осмотр аккумулятора,при проверке выяснилось низкая плотность электролита,при зарядке плотность не поднимается и электролит потемнел.В гарантийном талоне написано,что это не гарантийный случай!Хватило аккумулятора на год. Поломок не было вообще. качество ужасное. не советую

в отзыв бы ещё добавили

Читайте также:  Аккумулятор автомобильный inci aku supr a 60rs низкий

Вот из-за таких отзывов потом и непонятно, что покупать, а что нет, тем более, если далек от тех. части.

9 лет на сайте
пользователь #485752

менеджеры акома подтянулись))

18 лет на сайте
пользователь #5395

Golf1.9:

менеджеры акома подтянулись))

Причем тут менеджеры акома?! Читайте, что пишу, это касается не только акома, а любого кислотного АКБ. Изучайте матчасть, прежде чем что-то писать.

9 лет на сайте
пользователь #485752

Dio:

Golf1.9:

менеджеры акома подтянулись))

Причем тут менеджеры акома?! Читайте, что пишу, это касается не только акома, а любого кислотного АКБ. Изучайте матчасть, прежде чем что-то писать.

довольно неплохо знаю как физику так и химию, и много читал о проблемах акома с электролитом(низкое качество), это первое. Второе, человек пишет, что авто исправно, значит проблема в акб
не стоит продавцам тут писать, и так понятно, что у вас будет виноват кто и что угодно, только не продаваемый вами продукт
ps ничего не имею против акб от акома, но то как быстро появляются восторженные отзывы(спустя месяц выхода на рынок) о продукте и защита его, говорит а хорошей «морже» продавцов, а говорить о качестве можно только по прошествии 4-7 лет

18 лет на сайте
пользователь #5395

Golf1.9:

Dio:

Golf1.9:

менеджеры акома подтянулись))

Причем тут менеджеры акома?! Читайте, что пишу, это касается не только акома, а любого кислотного АКБ. Изучайте матчасть, прежде чем что-то писать.

довольно неплохо знаю как физику так и химию, и много читал о проблемах акома с электролитом(низкое качество), это первое. Второе, человек пишет, что авто исправно, значит проблема в акб
не стоит продавцам тут писать, и так понятно, что у вас будет виноват кто и что угодно, только не продаваемый вами продукт
ps ничего не имею против акб от акома, но то как быстро появляются восторженные отзывы(спустя месяц выхода на рынок) о продукте и защита его, говорит а хорошей «морже» продавцов, а говорить о качестве можно только по прошествии 4-7 лет

Да да. в ПАКе обожают рассказывать байки про конкурентный продукт и про «проблемы» электролитов. вся система торговли на этом построена. Не той дорогой идете товарищи, ой не той.

Golf1.9:

не стоит продавцам тут писать, и так понятно, что у вас будет виноват кто и что угодно, только не продаваемый вами продукт

Вы меня с какого перепугу приплели в продавцы акома? Ааа. понял, все кто имеет альтернативное мнение от вашего- продавец акома. .Если что, то я маслом моторным занимаюсь, обращайтесь.

Источник



Для тех, кто хочет купить АКОМ. Реальные отзывы владельцев и технология производства аккумуляторов.

Аккумуляторы «Аком» хорошо разрекламированы у потребителей. И к нам часто обращаются потребители, которые хотят купить в СПб именно этой торговой марки. В данной статье мы разберем, как производят АКОМы и с чем сталкиваются потребители на практике.

Предприятие «АКОМ» основано в 2001 году в Жигулёвске на базе завода «Энерготехмаш» . Устаревший завод был оснащён европейским оборудованием для выпуска современных кальциевых батарей. Значительная часть производимых аккумуляторов поставляется на конвейерную сборку ВАЗа и других отечественных автопроизводителей.

Аком выпускает легковые аккумуляторы ёмкостью от 55 до 100 ампер час и грузовые, ёмкостью 135, 190 и 225 Ач.
Аккумуляторы АКОМ изготавливаются по технологии кальций – кальций-кальций (Ca-Ca). Это означает что положительная и отрицательная пластины аккумулятора легированы кальцием ( примерно 0,1% от общего веса батареи). Добавление кальция позволяет многократно снизить саморазряд и снижает потерю воды из электролита, что делает аккумулятор более удобным в эксплуатации для автолюбителей, так как в таких батареях не нужно следить за уровнем электролита и подзаряжать после простоя автомобиля.

Последние годы маркетинговая стратегия АКОМа настроена на увеличение продаж батарей не только на конвейеры предприятий, но и на вторичный рынок для рядовых автолюбителей. Об этом свидетельствует активное продвижение своего бренда через рекламу, в том числе и на телевидении в передачах «Главная дорога» и «Первая передача».

С 2017 года на предприятии «АКОМ» выпускаются аккумуляторы по технологии EFB.

EFB это сокращение от Enhanced Flooded Battery, что дословно переводится как Улучшенная Батарея с жидким электролитом. В таких аккумуляторах пластины более толстые, чем в обычных батареях. Так же каждая пластина завёрнута в специальный пакет из микроволокна. Эти пакеты пропитаны электролитом и плотно прилегают к пластинам, что предотвращает образование сульфатов на пластинах при глубоких разрядах и увеличивает ток холодной прокрутки.

Аккумуляторы АКОМ EFB + предназначены для установки в автомобили оборудованные системой start-stopили авто с большим количеством электро потребителей. На AkomEFB+ производитель заявляет более повышенные пусковые токи, например у аккумулятора 75 Ач, заявлен пусковой то 720А. На линейку Аком ЕФБ гарантия составляет 4 года.

Отзывы владельцев об аккумулятора АКОМ.

АКОМ - отзывы владельцев

Для тех, кто хочет купить аккумулятор аком, важным фактором при выборе является опыт реальной эксплуатации АКБ. Потому как все мы знаем, что высокие заявленные производителем характеристики не всегда являются гарантией длительной работы оборудования, а рекламе из телевизора уж точно верить не стоит.

Читайте также:  Cdd10r e штабелер аккумулятор

Ниже на фото приведены отзывы реальных владельцев аккумуляторов АКОМ на различных форумах автомобилистов:

Отзывы владельцев о аккуумлятрах Аком

Аккумулятор аком реальные отзывы

Исходя из прочитанного, можно сделать вывод что качество Акома 50 на 50 – кому то везёт и они не знают проблем с аккумулятором 5-6лет, а кто уже в первую зиму испытывает проблему со своим «Акомом». Справедливости ради стоит заметить, что многие отечественные бренды имеют такую проблему с качеством продукции.

Источник

Аком EFB

Аккумуляторная батарея Аком EFB появилась на рынке России в 2017 году. До этого, батареей по технологии EFB завода Аком являлась батарея Ultimatum, которая из-за высокой стоимости и странного зеленого цвета корпуса не пользовалась популярностью у автомобилистов. Новая же Аком EFB по цене практически не отличается от простой кальциевой батареи Аком и имеет схожие пусковые характеристики.

В интернете можно встретить обсуждения специалистов, которые сходятся во мнении, что Аком EFB является простой батареей Аком с красивой этикеткой, за которую переплачивает автомобилист, покупаясь на маркетинговый ход.

Факторы, которые подвергают сомнениям о том, что Аком выполнен по технологии EFB:

1. Существенная разница в цене между Ultimatum и Аком EFB, которая ничем не обоснована, кроме как красивыми цифрами и словами маркетологов, которые простому автомобилисту невозможно проверить.

2. Линейка батарей Аком EFB и Аком очень схожа и разница в пусковом токе в 5-7% может являться простой погрешностью измерений.

Отзывы о Аком EFB

Гавно редкостное, хуже не встречал! Через полтора года сдох, плотность упала до 1.17, как только не пытался его реанимировать, до 1.22 плотность догнал зарядами и всё. Никогда не возьму аккум этой фирмы. У знакомых 3 случая с этим же аккумом, 1 и 1.5 года максимум и на помойку

Александр на БМВ

Откровенная лажа — сдох на третьем году использования. Просто сел за две недели стояния машины… Причем утечки нету — сильный саморазряд акб. Поставил на зарядку — через 5-ть часов, начал кипеть при 5А тока… Электролит темный — подняло осыпавшиеся пластины, видимо (отсюда саморазряд). Плотность не поднялась, даже после 2-ух дней зарядки 1А. Далее — с новья как-то странно показалось, что новый мощный акб, как-то не охотно крутит стартер. Зимой стало еще хуже — списал на городские поездки… Ставил на зарядку (2А на пару часов). Глазок не зеленел, но при этом слышалось, как лопаются пузыри газа. Благо зимы были теплые — даю 100% гарантию, что в нормальный -20гр мороз, я бы остался без машины и акб. До этого стоял штатный АКОМ — обычная батарейка, которую поставил завод… 7 лет работала без обслуживания и сдохла от кз в банке. А тут — новый, а гуано-гуаном… P.S. На куче сайтов — куча положительных отзывов от манагеров этой конторы, видимо… Ну или от счастливых владельцев (1мес и ниже). В общем очень агрессивная реклама производителя. Гарантия — бред, откажут в 99 случаях из 100-а (покачают грушей электролит — он едва потемнеет и это повод отказать в гарантии). В основном негативные отзывы — с типичными проблемами этой батарейки (читай все они одинаковые). Производитель не делает выводы — просто слегка меняет названия и лепит красивые цифры на банки… При этом заявленных характеристик и устойчивости к глубоким разрядам, у него нет — это скорее уловка, чем реальность.

Александр на Калина

Ставил на калину, 2 года назад. сначала показалось, что крутит не так хорошо, как заводской. Но когда машина уверенно завелась в -25 — и так в течение недели… все вопросы отпали. нравится, что заряд принимает достаточно быстро и не боится глубоких разрядов. доволен!

Сергей на Калина

Купил ровно год назад.Каждые 5 дней заряжаю,если не езжу.Сегодня первый мороз,не завел.Сейчас на зарядке.Хотя ездил два дня назад.

Александр на Ваз2105

Взял себе Аком 62 ещё в октябре 14 года. И за всё время только в совсем большие морозы в феврале 2019 в первый раз не завел Гранту в -35… Поставил на ночь на зарядку. Машина на ходу практически каждый день. В остальном всё ок было. Надеюсь, что и эту зиму аккумулятор переживёт. Должен, мне кажется. В целом же он крепкий))

Виктор не указал авто

Сегодня такой себе поставил такой. Посмотрим как будет. Решился поставить этот вариант из-за сингалки с подогревом. Начитался кучу отзывов, везде пишут разное. Но практика покажет. Варта раньше сильно нравились, но потом они как то скатились. Производитель акома обещает 4 года гарантии, если что уповаю на нее.

Игорь не указал авто

Гавно. Через год внутреннее короткое замыкание. Не советую брать

Дмитрий на BMW

не берите этот аккумулятор продавец назад не примет!он даже летом стартер еле тянет!скорее всего EFB 60=45а !самый дешёвый будет посильнее его

владимир на фиат

Полное гавно лучше спрашивайте у таксистов какой аккумулятор лучше они знают

Алексей на 2190 гранта

Не АКБ а хуйня, выпуск август 2018. Емкость не держит,ток тоже, говорят для такси самое то,не верте…если поездки короткие заряжатся не успевает и не восстанавливается…ночь на холоде минус 1 и пиздец еле на пол оборота проворачивает двигатель….горе а не АКБ…цена 4500 руб -деньги на ветера если еще и ДХО горят можно встать и второй раз не завестись….ЛАЖА не берите

Читайте также:  Можно ли разряжать аккумулятор телефона полностью разряженный

олег на шнива

Наболело… Хочу отписаться о «качестве» аккумуляторов данной канторы. Купил новый автомобиль укомплектованный аккумулятором данного производителя. Третью зиму (t -20 и ниже), испытываю проблемы с запуском двигателя. Аккумулятор отдаёт ток (стартер крутится, но просаживает напряжение до недопустимых 10,2В под нагрузкой). Приходится заносить домой отогревать, дозаряжать и запускать «на горячую». И такие дела происходят с момента покупки. Видимо низкая емкость и слабые пусковые токи это «фишка» компании. До этого, на древней 7-ке, с густой полусинтетикой, стоял Варта Сильвер Динамик, заводился в -30 легко в -35 с 3 -4 попытки. #АКОМ -Хожу пешком!! (( Я страдаю, пусть пострадают и продажи этой канторы! Спасибо С Новым Годом!

Максим на ВАЗ

Вторая зима в режиме такси, сегодня — 32, уверенный пуск и 15 прикуренных довольных клиентов со сдохшими вартами, бошами и т. д.)))

Борис на Iacetti

Источник

Обзоры и отзывы

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Источник