Меню

Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов шуруповерта

Не стал покупать зарядное устройство для авто аккумулятора. Переделал зарядку от шуруповерта

Доброго времени суток, дорогие читатели.

На страницах своего канала я стараюсь делиться полезными, практичными и экономными самоделками для дома, дачи или мастерской. В одной из статей ранее я написал, как мне пришлось экстренно заражать авто аккумулятор зарядным устройством от шуруповерта.

В прошлой статье сделано все было «на коленке» на один раз. Сегодня мы с вами ознакомимся с тем, как своими руками можно переделать зарядку шуруповерта в зарядное устройство для авто аккумулятора. У меня модель фирмы «Макита», собственно на ее примере мы и разберем эту самоделку, и сэкономим, не покупая автомобильную зарядку.

Нам понадобится само устройство, выключатель, пара мягких проводов 2 на 2,5, два контактных зажима. Ну, и популярные инструменты.

Перевернем зарядку вверх ногами, и крестовой отверткой открутим снизу 4 шурупа, и аккуратно вскроем корпус. Усилий это не требует, все разбирается легко.

Для удобства работы вынимаем плату, сняв зарядный стакан. К слову, она никак не зафиксирована. Смотрим на фото ниже, нас интересуют контакты с красным проводом, нижний правый (с серым), и правый с черным.

Готовим провода. Синий у нас соединится с плюсовым контактом, один конец короткого черного к контакту термо прерывателя, второй черный скрутим и пропаяем с минусовым.

Припаиваем провода на свои места. В итоге у нас останутся свободными следующие концы: плюс на батарею, минус на батарею, 2 конца на разрыв замыкания термо прерывателя на минусовой вывод. Это замыкание введет шибко умное устройство в заблуждение и не даст понять что батарея не от шуруповерта. Если этого не сделать заряд не пойдет.

Источник



Как зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и возможно ли это

Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей мужской половине населения земли. Собрать мебель из IKEA, установить полочку в ванной для туалетных принадлежностей или поджать винты в автомобиле, все это можно сделать при помощи данного электроинструмента. А самая главная прелесть аккумуляторного шуруповерта в том, что он не требует наличия, где-нибудь поблизости электрической розетки, так как сам оснащен портативной аккумуляторной батарей. Но элемент питания, которым оборудовано это устройство, нужно иногда подзаряжать после интенсивной эксплуатации устройства. Как раз для этого в комплекте с этим ручным электроинструментом идет специальное зарядное устройство, которое иногда может ломаться в самый неподходящий момент. А когда такое досадное недоразумение случается, у несчастного владельца разряженного инструмента возникает актуальный в таком случае вопрос: можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и как это в принципе сделать так, чтобы не повредить его АКБ окончательно и бесповоротно.

Можно ли автомобильной зарядкой заряжать шуруповерт когда нет под рукой его штатной зарядки

Если случилось, так что срочно понадобился шуруповерт, а его батарея разряжена и поблизости нигде нет подходящего к нему зарядного устройства, то можно зарядить аккумулятор шуруповертаавтомобильной зарядкой для этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. отсоединить разряженную батарею от рукоятки шуруповерта;
  2. определить емкость и рабочее напряжение АКБ, эти данные, как правило, написаны на корпусе источника питания;
  3. настроить подачу тока в автомобильном ЗУ согласно электротехнических параметров аккумуляторной батареи шуруповерта;
  4. подключить автомобильное зарядное устройство не нарушая полярность к клеммам АКБшуруповерта и заряжать ее примерно в течение 30 минут под личным неусыпным присмотром.

Источник

Можно Ли Зарядить Аккумулятор Шуруповерта Автомобильной Зарядкой

Общества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом или что делать если нет зарядного

Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим и тишь, аккумулятор сел(

Приобрести новый аккумулятор естественно вариант, однако ехать необходимо сейчас и здесь. зарядное сломалось, лежит где то далековато иначе говоря его вообщем нет в гараже.

Что делать, не считая как прикурить иначе говоря использовать способ с толкача? Тем паче прикурить не у кого (ну и крокодилы необходимо находить), а с толкача далеко не все движки переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать иначе говоря цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт и. и смотрим видео!

У шуруповёрта (к примеру у Боша, как на фото)

зарядное в это время до 14,4 В

Правда зарядный ток маловат — 0,4А

да и его полностью хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая дозволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 пробы, так что шансы значительны. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!

У меня двое зарядных, к одному не жаль припаять провода

К аккуму цепляю не длительно думая, на 1-ое попавшееся — прищёпки стыреные у супруги с бельевой верёвки))))

Потом полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза и поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет на сто процентов заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт с утра или через один день)

Создатель спс за идею, в это время у меня на даче не считая как шурупаверта и 220v нихера нет)
Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! К примеру:а с толкача далеко не все движки переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать иначе говоря цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что и стартер, только через диск сцепления. О чём речь?

Зарядка АКБ шуруповерта от автомобильного ЗУ зарядного устройства. 14.4В

Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И изготавливаются же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления есть вариант этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

фортуны для вас с заводкой с толкача)

Заводить нужно не с первой а с третьей и выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не имеет права плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а посредством сцепления ты в это время и можешь плавненько раскрутить движок и даже не нужно сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если и такая обстановка лень так и скажи, мне легко удалить свою запись.

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Конечно вопрос?) Если я стою рожой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?

Заводить нужно не с первой а с третьей и выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способна плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а при помощи сцепления ты именно и можешь плавненько раскрутить движок не нужно сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если все это лень так и скажи, мне легко удалить свою запись.

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Хорошая запись! Если для тебя легче толкать, то вперед в упряжку и пошел…

Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А
Нормально зарядился

Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V в двух шагах. Таким макаром конечно зарядить АКБ и от обычного зарядного устройства…

Представитель компании БОШ, лицезрев как извращаются российский сельский гений над их инвентарем, горько зарыдал и подал в отставку. Наша родина не победима !

Через полчаса-час езды аккумулятор будет стопроцентно заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт с утра по другому через один день) — создатель сказочник ещё тот. Не стоит верить схожей чуши. В пути из Минска в Москву в разряженном аккуме плотность поднялась на 3.2 сотки. Поможет только стационарное зарядное устройство.

Гена никогда вполне не зарядит АКБ. Только зарядник!

Исправный гена отлично заряжает стопроцентно

До номинала, стопроцентно никогда

Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? Другими словами 60Ан вы станете заряжать током в 60А?

Промой аккумулятор, по этой грязищи с верху идёт неизменный разряд. Для наглядности возьми вольтметр и один контакт к , а вторым поводи по этой грязищи сверху, вольтаж покажет.

при таком отношении к АКБ (думаю и к машине соответственное) долгожданно что это вышло.

Машина германская шурик тоже, Вы Поклонник Гитлера ?

Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет

Я только потом поглядел историю авто )

Каким только онанизмом люди не займутся, лижь аккумулятор не поменять на новый.

Хорошая мысль. В критичной ситуации может здорово выручить.

Читайте также:  Насос для накачивания лодки от аккумулятора

Я только один раз додумался севший аккумулятор заместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)

чтобы не онанировать с пайкой и прищепками, не ожидать полчаса ребята- позвоните в хоть какое такси и через 5-10 мин к вам на квартиру прилетит бодренький вася с проводами за халявой, прикурит. стоимость вопроса- 200 руб! А у кого 2-ух соток нет в кармашке, тот уже не мужчина))

В мой колхоз такси будет добираться часа полтора 2000-3000 т. р. А с каких пор мужчины определяет наличие мелочи в кармашке?

Верно! Мужчины определяют поступки и писюн.

Заводил несколько раз таким методом, а так всегда смотрю за аккумулятором. www.drive2.ru/l/5021176/
И продать недешево. Однако мне подарили. Почаще использую как компрессор.

когда, батарейку нужно непременно промыть водой, лучше, с фейри. Самому-то не тошно, когда таковой сральник? А если разобраться, плёнка кислот и солей, очень приметно разряжает батарейку, может её посадить чуть не за пару дней в особо-запущенных случаях…

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Не фери, а пищевой иначе говоря каустической содой сначала дезактивировать кислоту.

она отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, когда), ещё и замечательно отмывает жирную грязюка, которая всегда бывают в подкапотном.

И сода отлично с грязюкой совладевает.))

верю. сам интенсивно юзаю кальцинированную соду (как наиболее лучшую сильную быстро-покупаемую щёлочь. удивительно, что её ещё не воспретили бойцы с терроризьмом)

просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (либо аналоги) конечно гарантированно

Специально таких целях соду держу. Когда самый что бывают натур продукт, любителям зож.))

когда, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — еще одна городская легенда: относительно ГРМ, полностью ниже пояса, чем приводится во вращение коленвал: стартёром либо шестерёнками коробки

Зарядка АКБ от подзарядки от шуруповерта

при чём здесь шурик? заглавие темы — совсем неправильное. Обругать тему следовало заряжаем батарейку авто средствами находящимися под рукой.

попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.

а так, зарядник из говна и палок: собираем поочередную цепь сеть — балласт (к примеру, обогреватель пару кВт) — диодик — батарейка авто. Только батарейку авто нужно отсоединить от авто, т.к. она будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Однако в ситуации, когда пипец, как следует — полностью для себя пригодная. И помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, и поставить на изолирующее основание (к примеру, деревянную табуретку), и даже не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совсем не рассчитана на напряжение сети здесь

у меня было приблизительно схожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Задумывался, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так и доехал километоров 150.

афтар молодец, взял на заметку

Поменяйте заглавие на: длительно заряжаем АКБ автомобиля зарядкой от шуруповерта необходимо обязатльно указать, что зарядник необходимо отключать при запуске, нито придется от автомобиля)))

шуруповёрт у меня издавна на проводах работает и питаю его… от авт аккумулятора старенького

Что остается сделать нашему клиенту сходу так умничать стали. Создатель предложил для вас при необходимости а случаи различные бывают… Создатель не глуповатый и дает образно осознать что аккумулятор через пол часа зарядится с целью запустить движок а не до полного заряда… Понятно практически каждому, что генератором стопроцентно высаженый аккумулятор не зарядишь и плотность не нагонишь.

зарядка аккумулятора шуруповерта ЗПУ катунь 501

Респект за идею!)

1. Часа езду хватит для обычной заводки и завтра и через пару дней. При каждодневных поездках то что необходимо.

Согласен…хватит но его в любом случае необходимо уже погонять на зарядном устройстве и проверить плотность и т.д.если собираешься ездить у него дальше… И продать что мне говорить, сам нашему клиенту остается понимаешь))))

конкретно. Однако лично миф акум таких операций не просит, он своё уже отбегал…

На li-on bosch зарядка стоит в районе 5000, авто зарядка от 500р и выше

У нас самый дешевенький китай зарядник 1200 рублей. А бошевских у меня два безвозмездно) Меняю бош на авомобильную зарядку, не вопрос.

Продать у меня конечно шуруповерт и соответственно зарядка к нему, только у меня стали зарядка для авто аккума. Хотя, поменяй заглавие

Конечно, а шуруповёрты что остается сделать нашему клиенту лично заряженные возят)
Создатель вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))

Хм, по идее и ноутом реально!

Да, а шуруповёрты что остается сделать нашему клиенту лично заряженные возят)
Создатель вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))

Если не вкурсе то в критических случаях употребляют зарядку от ноутбука. Смысл от нее тот же, нагнать заряда чтобы чувствовать себя чтобы прокрутить коленвал несколько оборотов…

Источник

Подключаем шуруповерт к автомобильному аккумулятору

Если у вас такая же профессия как у меня, вы часто ездите на различные монтажи по местам где порой нет электричества. Или его пока нет на вашем дачном участке. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда ваш шуруповерт «садится» или оказывается не заряжен тогда, когда требуется что-то просверлить или закрутить. Было бы отлично иметь аккумуляторный шуруповерт, который не нуждается в постоянной подзарядке.

Мой шуруповерт 12 вольт. Само собой первая мысль, которая приходит в голову, подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Я прочитал множество инструкций на этот счет, но они были недостаточно удобны для меня или недостаточно красивы. Мой вариант кажется мне на много элегантней и удобней. В итоге хочу перевести еще несколько своих инструментов на питание от автомобильного аккумулятора. Итак, приступим!

Этап 1: Приносим шуруповерт в жертву!

Сколько их, одиноких стоящих на полках в комиссионных магазинах или продаваемых на досках объявлений. Порой безжизненные, без аккумуляторов — Skil, Ryobi, DeWalt, Bosch и другие, ищут своего нового владельца. Они бывают всех форм, размеров, цветов. Различная мощность (9,5 вольт, 12 вольт, 18 вольт, 19,2 вольт, 28 вольт) и тип аккумулятора (литий-ионные, кадмиевые и т.д.). Многие из них устарели. Их предыдущему владельцу было проще выбросить своего помощника и купить нового. Таким образом, эти потерянные дети, сидят на полках собирая пыль, пока продавец комиссионного магазина, наконец не выбросит их. Я говорю вам о Шуруповерте! А точнее о бывшем в употреблении шуруповерте.

Итак, то что нам нужно это 12-ти вольтовой шуруповерт, с которым не жалко расстаться. Вот что мне удалось купить за 300 рублей. (см.фото выше) У этого шуруповерта отсутствовал аккумулятор.

Другие способы подачи питания

Блок внутри

Решением проблемы «можно ли подключить шуруповерт через зарядное устройство» может стать альтернативный вариант запитки шуруповерта — установка блока питания в опустошенный корпус узла питания инструмента.

Перед началом действий нужно предотвратить перегрев блока, для чего в корпусе заранее устраивают отверстия, которые обеспечат воздушное движение, отвод жара. Время непрерывной работы шуруповертом с таким усовершенствованием целесообразно сократить до 15 минут.

Приобретается готовый блок, подбирается он по размеру корпуса, техническим показателям. Наиболее пригоден к использованию импульсный вариант модуля, он малогабаритен, легок. Не рекомендовано применение модулей отечественного производства времен прошлого века — они имеют большие объемы при малом КПД.

Непригодные элементы питания удаляются из ложа, на их место укладывается блок питания. Производится запитка контактов, корпус закрывается. Собранный гибридный гаджет готов к работе от сети.

  • Провода можно удлинять для удобства.
  • Необходимо следить за качеством сборки: конструкция не должна иметь возможность прикоснуться к металлическим элементам, иначе замыкания не миновать. Лучше всего оставить между трансформатором и платой некоторое место, что положительно отразится на охлаждении.
  • Если какие-либо части конструкции сильно греются, возможен монтаж отводящих лишнее тепло модулей, либо устройство вентиляционных пазов.

Своими силами

Для пользователей, обладающих специальными знаниями, навыками, не окажется сложной проблема «можно ли запитать шуруповерт от зарядного устройства без специальных средств», т.к. сборка питательного блока возможна собственными руками. В корпус вместо испорченных элементов вставляется собранный по схеме модуль питания. Исходящее напряжение контрольно замеряется, провода запитываются, корпус запирается.

Совет: схема может потребовать дополнительной нагрузки, обеспечить ее может включение в систему лампочки на 15W, которая еще и обеспечит подсветку.

Компьютерный модуль тоже подойдет

Еще одно решение проблемы запитки шуруповерта — монтаж его к компьютерному блоку питания. Этот вариант применим к таким модулям, которые оснащены механическим рычажком включения. Позитивный аспект в том, что блок охлаждается кулером, защищается от преувеличений нагрузки встроенной спецсистемой.

Устраивается такая сборка только с применением модулей питания на 300-350 W и током 12 вольт, не менее 16 А. Для инструментов с напряжением более 14 вольт данный вариант запитки не действует.

Читайте также:  Если шипит аккумулятор при зарядке

Пользователь может пожелать упрятать неэстетичный блок в красивый корпус, тогда рекомендуется не забыть устроить в нем вентилирование.

Автомобильная зарядка

В поисках решения вопроса «можно ли подключить шуруповерт к зарядному устройству», можно остановиться на зарядке автомобильным АК-блоком. Применимы модули с регулируемыми вручную током, напряжением. Подключение абсолютно не сложное — достаточно соединить входные каналы мотора инструмента с контактами автомобильной зарядной установки.

Общие рекомендации

Все перечисленные способы включают один объединяющий их этап — разборка корпуса питающего модуля. Если остов закреплен на болтах, то это не являет собой трудность, крепление на клее требует осторожного вскрытия шва посредством постукивания по щели молотком, заглубления в нее ножа.

При монтаже соблюдают направление напряжения — оно не должно подаваться на батерею. Поэтому модуль монтируется параллельно питающим контактам, в плюсовую магистраль встраивается диодный осветитель на определенную мощность.

Резюме: на вопрос «может ли шуруповерт работать от зарядного устройства» присутствует положительный ответ, и несколько вариантов решения, однако требуется осторожность, некоторые научные познания и сноровка.

Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей му.

Этап 2: Разборка

Как видно на фото бита не входила в отверстие до конца и не могла достать до головки винта. При помощи сверла пришлось немного увеличить диаметр отверстия, чтобы бита легко помещалась в него.

Начните с выкручивания очевидных винтов, которые скрепляют корпус шуруповерта. У меня винты были Torx T10s, скорее всего у вас будут точно такие же. По большей части все они выкрутились легко.

Как переделать аккумуляторный шуруповёрт для работы от сети 220 вольт?

Методы переделки аккумуляторного шуруповёрта для работы от сети различаются по сложности, чаще всего для этого нужно подключить шуруповерт напрямую к зарядному устройству. Подключение зарядки от ноутбука почти не требует знаний, для монтажа компьютерного блока питания нужно дружить с паяльником, а для перенастройки китайского блока мастер должен уметь обращаться с измерительными приборами. Учтите, родной блок питания шуруповерта как правило не предназначен для того, чтобы подключить шуруповерт напрямую, мощность его рассчитана только на зарядку АКБ.

Как подключить шуруповерт напрямую зарядку от ноутбука

Этот метод потребует от вас минимум технических знаний. Если возникла потребность переделать шуруповёрт в сетевой, вам сможет помочь ненужная зарядка от ноутбука, так как она имеет схожие характеристики и без труда найдётся в любом доме. Сперва необходимо посмотреть, какое выходное напряжение у зарядки. Подойдут зарядные устройства на 12–19В.

Важно проверить напряжение и ток зарядного устройства

Потребуется доработать аккумуляторный блок, для этого нужно его разобрать и достать оттуда вышедшие из строя аккумуляторные батареи.

  1. Взять зарядку от ноутбука.
  2. Отрезать разъём и зачистить провода от изоляции.
  3. Взять оголённые провода и припаять их. Если нет такой возможности, примотать их изолентой.
  4. Сделать в корпусе отверстие для провода и собрать конструкцию.

Используем внешний блок питания от компьютера

Итак, вам понадобится блок питания «АТ» формата. Вполне вероятно, что вы найдёте его у себя дома, но можно и без проблем приобрести старый работающий блок питания на любом радио рынке. Его стоимость вряд ли будет велика. Очень важно помнить, что подойдёт блок питания, мощность которого составляет 300–350 Вт, а ток в цепи 12 В — не ниже 16 А.

Этап з: Знакомимся с «внутренностями»

После того как все винты были выкручены, я смог снять половину пластикового корпуса. Даже для людей далеких от инженерного искусства

Источник

Как Правильно Заряжать Аккумулятор Шуруповерта Макита

Общие правила зарядки аккумулятора шуруповерта

Для разных типов аккумуляторов есть собственные правила зарядки и эксплуатации, но существуют и общие рекомендации, которые нужно соблюдать.

Чтобы зарядить шуруповерт, используют только штатное ЗУ, идущее в комплекте с инструментом. Во время процедуры температура аккумулятора повышается, поэтому запрещается проводить ее в закрытом помещении с температурой выше 30° или при прямых солнечных лучах.

В ходе зарядки внимательно следят за индикаторами на корпусе ЗУ. Они оповестят, когда процесс завершится и можно будет отключить аккумулятор. Далее батарея должна остыть, только потом ее подсоединяют к инструменту для эксплуатации.

Особенности зарядки аккумуляторов разных типов

В шуруповертах устанавливается несколько типов аккумуляторов – никель-металлогидридный, никель-кадмиевый и литий-ионный. Каждый имеет уникальные черты, а зарядка выполняется с учетом рекомендаций для данного вида.

Никель-кадмиевый

Самый популярный тип батарей, его преимущества – компактные размеры, низкая стоимость и большая емкость. Выдерживает свыше тысячи циклов перезарядки в зависимости от качества материалов, используемых при их изготовлении, а также соблюдения условий использования.

Этот вид аккумуляторов имеет существенный минус – эффект памяти. Если прерывать их зарядку до окончания, емкость батареи будет со временем уменьшаться. Кроме того, их производство очень токсично, поэтому часть европейских стран отказались от их использования.

Никель-металлогидридный

Эти аккумуляторы представляют собой новое поколение техники предыдущего типа, их производство и эксплуатация практически полностью безопасны для экологии. Эффект памяти у них проявляется в значительно меньшей степени. Имеют существенный недостаток – высокий ток самозаряда. Батареи этого типа хранят полностью заряженными, а если они не эксплуатируются в течение 30 дней, рекомендуется повторно восстанавливать их емкость.

Литий-ионный

Аккумуляторы этого типа считаются самыми лучшими. Заряжаются быстро, эффекта памяти не имеют. Такие батареи не нуждаются в полной разрядке, а подключать к питанию допускается по мере необходимости. К недостаткам относится высокая стоимость, а также боязнь низких температур.

Литий-ионные аккумуляторы шуруповерта правильно заряжать при температуре от 10 до 40°С, а если они во время этого процессора нагреваются, их следует охладить, чтобы не допустить поломки.

Подключение к сети

В покупке сменного блока питания

для шуруповерта, тщательно изучите то, чтобы он был полностью заряжен.

Надо сказать, что существуют определенные правила, как следует шуруповерта. Покупка блока питания

требует его полного заряда. Сколько потребуется для его зарядки времени, должен знать кто продавец-консультант. Нужно отметить, что Этот расхожий слух критерий зависит от типа аккумулятора. Никель-кадмиевые модели нуждаются в 3-кратной процедуре <рабочей зарядке-разрядке. Заряжаем аккумулятор от
шуруповерта makita. Это необходимо, чтобы довести значение емкости до необходимых рабочих критериев. По причине слабовыраженного эффекта запоминания литий-ионные батареи заряжаются при желании.
При любом раскладе данный процесс должен протекать при определенной температуре. Как нефть должна находится во время 10ºC — 40ºC. При нагреве блок питания нужно охладить. Существуют определенные правила хранения аккумулятора. Главное, отсоединить батарею от шуруповерта.

Если инструмент не применялся на протяжении определенного времени, тогда с периодичностью раз в тридцать дней устройство нужно подзарядить.

Покупать аккумулятор не шуруповерт следует в проверенных торговых точках. Аккумулятор bl1430 (14.4v, 3.0ah, 44wh) от шуруповерта makita bdf 343 rfe, макита

горела. Нужно учесть, что от правильного подбора студии, сколько не на каком уровне будут заряжать блок питания, зависит его эксплуатационный срок.

Какое количество времени оптимально для зарядки?

Обычно время, необходимое, чтобы полностью зарядить батарею, сообщается в инструкции к шуруповерту. Рекомендуется придерживаться этих указаний. Часто ЗУ оснащается индикаторами, сообщающими о выполнении процедуры и ее окончании. Они помогут понять, как долго держать аккумулятор на зарядке. После завершения процедуры батарею снимают с зарядного устройства, чтобы не нанести ей вред.

Обычно батарея шуруповерта заряжается от получаса до 7 часов. Так, никель-кадмиевые батареи емкостью 1,2 А/ч полностью набирает заряд током 250 мА около 7 часов.

Зарядные устройства для аккумуляторов бывают двух типов – обычные и импульсные. Первые предназначены для бытовых шуруповертов и заряжают батарею в течение 3-7 часов. Вторые используются на профессиональной технике и способны восстановить емкость в течение 1 часа.

Сколько времени нужно для полного заряда

Многие пользователи хотят понять, сколько заряжать аккумулятор шуруповерта по времени. На такой случай имеются инструкции к инструменту или индикаторы на зарядном устройстве. Бывает ни того, ни другого нет.

Среднее количество времени, которое уйдет на зарядку, составляет 7 часов.

Отечественные шуруповерты Интерскол, Вихрь, Ермак, Зубр требуют меньше времени. Интерскол считается универсальным шуруповертом – его можно использовать как дрель. Инструменты ведущих брендов, таких как Бош, Деволт, Макита, Метабо или Деккер заряжаются быстрее.

Если источник питания нужно просто подзарядить, ему хватит и полчаса. Но не стоит так поступать с никель-кадмиевыми батареями. С их эффектом памяти они быстро выйдут из строя.

Есть разные модификации зарядных устройств. Обычные без наворотов идут в комплекте с бытовыми шуруповертами. Время зарядки у них – от 3.5 до 6.5 часов. А вот сколько заряжается шуруповерт от импульсного ЗУ тоже зависит от модели инструмента.

Читайте также:  Аккумулятор для самсунг галакси а11

Импульсное зарядное устройство способно зарядить аккумулятор в течении получаса. Это плюс и минус одновременно. Минус в высокой стоимости таких инструментов. Эти же рекомендации подойдут и для некоторых автомобильных аккумуляторов.

Многое зависит от мощности батарей. У бытовых инструментов напряжение может быть 12 и 14.4 в. Профессиональные модели достигают напряжения от 18 в и выше.

Как правильно заряжать новый аккумулятор?

Для никель-кадмиевых и никель-металлогидридных аккумуляторов важное значение имеют начальные циклы зарядки, которые позволят им использовать всю возможную емкость. Батареи первого типа нужно полностью разрядить, а затем зарядить трижды, чтобы достигнуть максимальной величины их емкости. Далее их заряжают лишь полностью, об окончании этого процесса сообщат индикаторы или потепление корпуса. Аккумуляторы второго типа требуют 4-5 циклов полной разрядки и зарядки. Далее их заряжают по мере необходимости, не ожидая полного разряда. Тем не менее, циклы разряда-заряда регулярно повторяют по 4-5 раз, чтобы восстановить емкость.

Литий-ионные батареи не имеют эффекта памяти, поэтому рекомендаций, как правильно зарядить новый li-ion аккумулятор для шуруповерта, нет.

Чем заряжать аккумуляторы

Li-ion аккумуляторы получили большую популярность также не поскольку существует приличное количество вариантов, чем есть вариант их зарядить.

Наиболее логичный не правильный способ, как заряжать литий-ионный аккумулятор – это штатное зарядное устройство. Благодаря специальному устройству батарея получит максимальный заряд в самые короткие сроки. Кроме этого, это полностью безопасно для элемента питания.

Тем, кто не знает, как заряжать литий-ионный аккумулятор, если рядышком нет штатного зарядного устройства, сообщаем, что это сделать конечно не используя компьютера не шнура USB. Однако здесь ток будет достигать лишь 0.5 ампера.

Также вам зарядить Li-ion батарею через прикуриватель в автомобиле. Теперь в различных магазинах продаются специальные USB-переходники, которые выдают различную силу тока. Каким током заряжать литий-ионные аккумуляторы, намного лучше узнать в документации, которая предоставляется вместе с телефоном, ноутбуком по другому другим устройством. Основная масса батарей заряжается от 3.7 до 19 вольт. Однако существуют модели батарей, которым необходимо не просто как еще его называют меньше напряжения. При любом раскладе не следует рисковать, а лучше дополнительно заглянуть в инструкцию по эксплуатации.

Если ни какой из предыдущих способов зарядки не подошел, пользуйтесь старым, тем ни менее актуальным не по данный момент устройством, которое получило по простому название «лягушка». Такие приспособления в большей мере предназначены для батарей из сотовых телефонов. Конструкция «лягушки» достаточно простая: здесь есть один док, куда устанавливается литий-ионный аккумулятор, в добавок контакты, регулирующийся по ширине. Таким образом, эта зарядка подойдет практически под любую батарею данного типа.

Как теперь мы понимаем, способов зарядки элемента питания достаточно. Однако до того как зарядить литий-ионный аккумулятор, следует убедиться, что хотя нет возможности воспользоваться штатной зарядкой. Остальные методы используются если проход необходимости. Они не приносят вред батарее, в любом случае оригинальная зарядка подойдет в приоритете по сравнению с остальными.

Если человек не знает, как зарядить литий-ионный аккумулятор шуруповерта, то сообщаем, что делать это нужно только специализированной зарядкой, которая поставляется в комплекте с устройством. Стоит отметить, если зарядка перегорает, а приобрести новую нет возможности, к примеру, чем просто данная модель не производится, то тогда есть вариант соединить друг с другом несколько аккумуляторов типа 18650 не вставить в короб с оригинальной зарядкой. Сколько нужно АКБ типа 18650, сказать невозможно, тут все зависит от вольтажа шуруповерта.

Особенности зарядки шуруповертов с разным напряжением

Батареи для шуруповертов отличаются по вольтажу – 12, 14,4 и 18 Вольт. Устройства для зарядки, идущие в комплекте с инструментом, соответствуют номиналу аккумулятора. Не допускается заряжать технику с помощью ЗУ с неподходящим вольтажом, т.к. это может привести к поломке батареи. При покупке нового ЗУ нужно выбирать прибор с такими же характеристиками, как у сломанного прибора или приобретать универсальный, с возможностью выставить необходимое значение.

Стоит ли заряжать перед длительным хранением?

Если устройство не используется в течение продолжительного времени, следует грамотно подойти к его хранению, чтобы не допустить повреждения аккумуляторов.

Никель-кадмиевые батареи перед хранением разряжают, но не полностью, а частично, до снижения мощности. Перед эксплуатацией их полностью разряжают и заряжают не менее трех раз.

Никель-металлогидридные аккумуляторы хранят полностью заряженными, а перед тем, как начать работать инструментом, их держат на зарядке не менее суток. После того, как устройство пройдет 200-300 циклов разряда-заряда, его емкость может частично снизиться.

Литий-ионные аккумуляторы запрещается полностью разряжать – это приводит к отключению защитной схемы. Хранят батареи, заполненные до 50 процентов. Количество циклов разрядки и зарядке не ограничено, но продолжительность их службы составляет не более двух лет.

Особенности эксплуатации Ni-Cd-аккумуляторов

Правила эксплуатации никель-кадмиевых батареек:

  1. При использовании источников постоянного тока на никель-кадмиевой основе следует учитывать “эффект памяти”, приводящий к снижению емкости батареи. Явление возникает вследствие частичной разрядки элемента в процессе применения. Батарея прекращает работу при достижении зафиксированного значения, несмотря на оставшуюся часть емкости. Для устранения этого эффекта необходимо добиваться разряда батарейки до напряжения 0,9-0,95 В, дальнейшее снижение напряжения негативно влияет на ресурс аккумуляторной батареи.
  2. Перед началом применения никель-кадмиевого элемента выполняется цикл тренировочных разрядов и зарядов, позволяющих довести параметры изделия до заявленных производителем характеристик. Рекомендуется выполнить 4-6 рабочих циклов, для восстановления элементов низкого качества производится 30-40 циклов зарядки и разрядки.
  3. Если аккумулятор не использовался более 4-6 месяцев, то выполняется дополнительный цикл тренировки. Следует учитывать, что злоупотребление тренировочными циклами приводит к необратимому повреждению конструкции никель-кадмиевой батареи.
  4. Новые аккумуляторы допускают длительное хранение без зарядки. Если не планируется использование устройств, то выполнять зарядку не рекомендуется, т.к. при длительном хранении заряженных изделий наблюдается деградация элемента, приводящая к падению емкости и остальных параметров. Если требуется поместить на хранение ранее использовавшиеся источники тока, то они предварительно разряжаются до 0,9 В.
  5. Батареи, разряжавшиеся и заряжавшиеся слабыми токами, теряют свои емкостные характеристики. Подобное явление наблюдается у элементов, установленных в источниках бесперебойного питания. Для восстановления рабочих характеристик достаточно провести цикл глубокой разрядки с последующим набором емкости от зарядного приспособления.

Что предпринять, если не подзаряжается аккумулятор?

Если техника не заряжается, причина бывает в вышедшем из строя аккумуляторе или в поврежденном зарядном устройстве. Иногда его клеммы и аккумулятор начинают плохо взаимодействовать, для устранения проблемы ЗУ разбирают и подгибают контакты.

Иногда в ходе разборки обнаруживается, что клеммы окислились или загрязнились. Для устранения проблемы их протирают специальным средством для очистки или спиртом.

Если емкость никель-кадмиевых батарей существенно уменьшилось, их можно попробовать разогнать. Для этого их разбирают, с помощью мультиметра находят нерабочие элементы и подзаряжают более высоким током, после чего повторно разряжают. Таким образом можно частично восстановить емкость. Другое решение – разобрать два аккумуляторных блока, удалить неисправные банки и соединить целые. После этого восстановленное устройство несколько раз заряжают и разряжают.

Необходимое время

Очень полезной функцией является индикатор заряда батареи. Используя него можно легко определить заряжено устройство как еще его называют нет.

Для каждого аккумулятора в его инструкции указывается время, необходимое для его зарядки. Не нужно отклоняться от данных рекомендаций. Зачастую оснащено индикатором, который контролирует Данный процесс. Данная возможность позволяет владельцу самостоятельно выяснить, сколько понадобится времени для зарядки аккумулятора.

Предотвратить перегрев блока питания есть вариант, если его отсоединять от сети вовремя. Нельзя оставлять его в сети на в течении продолжительного срока без присмотра. Ориентировочно полная зарядка аккумулятора длится от тридцать мин до семь ч. Что касается хранения инструментов, то Такой процесс требует особого внимания не знакомых домочадцев. Как отремонтировать ? Шуруповерта макита заряжаем и. Особенно это касается аккумуляторов. Никель-кадмиевые модели разряжают до угасания работоспособности, увы не ниже 0. Длительное хранение предусматривает после окончания 3- либо 5-кратную процедуру заряда-полного разряда блока питания.

Что касается хранения никель-металлогидридных устройств, то они требуют периодической «дозарядки». Батареи этого вида заряжаются частично. Самое лучшее соотношение заряда литий-ионных элементов равняется 50% емкости батареи. При полном их заряде отключается схема защиты. Российского> автопрома предоставляют на такую продукцию гарантию на двадцать четыре мес.

Зачастую домочадцы встречаются с такой ситуацией, когда отсутствует заряд батареи. К основным причинам такого явления специалисты относят:

  • изношенный аккумулятор шуруповерта;
  • неисправное устройство для зарядки;
  • отсутствие контакта.

Для 2-х первых ситуаций решения нет. Заряжаем аккумулятор от liion аккумулятор макита ремонт шуруповерта makita. Что касается отсутствия контакта, то так потребуется разобрать , хорошо подогнув клеммы. Нужно учесть, что контакты батареи не самого зарядного прибора через определенное время окисляются не загрязняются. Повысить срок службы батареи не шуруповерта есть вариант, периодически протирая контакты.

Источник

Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов шуруповерта

Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов шуруповерта

Прошу поделиться опытом по зарядке NiCd аккумулятора шуруповерта (12V 1.2Ач) от бортовой сети автомобиля или авто аккумулятора. Как это сделать проще?

Allen написал :
Как это сделать проще?

Купить преобразователь =12В/

220В и воткнуть в него штатный зарядник

Да, самый простой путь — такой.

Да, этот путь известен. Самый простой из готовых решений, но к сожалению далеко не самый безопасный. Не хочется в авто проявлять 220в. К розетке сразу найдется куча применений и у детей тоже.

Allen написал :
Самый простой из готовых решений, но к сожалению далеко не самый безопасный.

Allen написал :
Не хочется в авто проявлять 220в. К розетке сразу найдется куча применений.

Зачем? Преобразователь подключается к прикуривателю. Зарядили, отключили и убрали с глаз долой до следующего раза. Детям объяснить, что и шурик не игрушка, хоть и жужжит

in my humble opinion

Был как-то преобразователь советский для питания электробритвы. Хотя был маломощный, больше в машине 220 категорически не нать. Если есть устройство, кто его будет прятать после каждой зарядки шуруповерта. Сам же и захочешь то это то другое подключить. И дети не того возраста, чтобы прятать от них. А инструкцию по ТБ у нас строго блюдут только те,- кто сам побывал в неприятной ситуации и то не навсегда. Менталитет такой.
Вобщем 220 в машине не приемлю.
Видел у электрика коробку небольшую с вольтметриком и амперметриком, выдавала 10-30В от аккумулятора. Тогда была не нужна, теперь электрика того нет.

Тогда есть только один вариант: купить зарядку с питанием от бортовой сети автомобиля.

Allen написал :
И дети не того возраста, чтобы прятать от них.

Allen написал :
А инструкцию по ТБ у нас строго блюдут только те,- кто сам побывал в неприятной ситуации и то не навсегда.

Ну это сами знаете от чего зависит.

in my humble opinion

Честно говоря я думал может кто схемкой владеет. Она не должна быть особо сложной. Сам в проектировании электоники профан, а собрать схемку по вечерам осилил бы.

Сегодня проще и гораздо дешевле купить готовый.

in my humble opinion

Allen написал :
собрать схемку по вечерам осилил бы.

—поищите схему для питания ноутбука в машине. Там на выходе получается порядка 20в(хотя разные бывают) — в принципе то, что надо. Только придется вводить стабилизацию тока заряда и отключение по температуре. Или просто заряжать через лампочку определённое время.

Типа такого » > , раньше мне попадался вариант по-проще, сейчас что-то не нахожу его.

Allen написал :
Честно говоря я думал может кто схемкой владеет. Она не должна быть особо сложной.

Я бы не сказал, надо спаять штатный зарядник, только с питанием от 12-14 вольт постоянки.

Allen написал :
Да, этот путь известен. Самый простой из готовых решений, но к сожалению далеко не самый безопасный. Не хочется в авто проявлять 220в. К розетке сразу найдется куча применений и у детей тоже.

«Волков бояться — в лес не ходить»(с) русская пословица.
Самое удачное и бескровное решение.
С применением же БП для ноутбука необходимо выходное 19Вольт «запихнуть» внутрь зарядного устройства, т.е. без разборки зарядника не обойтись.

А почему бы не питать шуруповерт от бортовой сети авто, правда провода нужны не тонкие!!

wdomowoj написал :
А почему бы не питать шуруповерт от бортовой сети авто

Машину тяжело за собой таскать.

Викторыч написал :
Сообщение от wdomowoj
А почему бы не питать шуруповерт от бортовой сети авто

Машину тяжело за собой таскать.

Я так понял, что автор в авто и собирается работать инструментом.

2wdomowoj А я так понял, что он дачу или еще чего строит, а электричества нет.

у Linear Technolgy Есть микросхема LT1513 — готовая зарядка, даже вроде можно литий заряжать, но судя по характеристикам — я бы не рискнул, на нее нормальная аппликуха есть, в ней схемка и даже разводка печ.платы нарисована, минуса всего 2 — максимальное напряжение аккумулятора 20В, и нужен хитрый дроссель, его пришлось мотать ручками.

Allen написал :
Вобщем 220 в машине не приемлю.

Ну, это дело сугубо личное а вот буржуины уже опционально 220 в район задних сидений подводят, и пользователи (пассажиры ) это приветствуют.

есть сложный вариант — берете зарядку от вашего шурика, меняете входной транзистор и транс. будет зарядка с другим входным напряжением. или как проавильно выше сказали — повышающий dc/dc до 20В например и специальный контроолер заряда с алгоритмом dU/dt (самый универсальный — не надо никаких датчиков в аккуме). микруха дешевая есть, например MC33340/MC33341.

Викторыч написал :
Машину тяжело за собой таскать.

Кстати, как вариант можно рассмотреть, не машину конечно, а скажем авто аккумулятор из самых легких + 3 метра провода. Будет ли шуруповерт нормально работать при такой комплектации?

Если провод будет достаточного сечения, ведь пусковой ток 12В шуроповерта порядка 15 А,
а рабочий порядка 10А.

Преобразователь стоит сотни четыре рублей.Концы преобразователя 12*220 кидаються на аккумулятор,так что отмазка про 220 в машине это для трепа.
Самому спаять -это что паяем ? 12в на синусоиду в 50 гц для 220,или 12 в 20 постоянки с подключением на микросхему для согласования с заряжаемым аккумулятором? год будете паять и отлаживать и собирать в корпус.

Алексейй написал :
отмазка про 220 в машине это для трепа.

это для тех.- кто не пробовал и не испытывал на себе. Как ремни безопасности. Некоторые после ДТП желают дополнительным пристегнуться.

JimDaddy написал :
а вот буржуины уже опционально 220 в район задних сидений подводят, и пользователи (пассажиры ) это приветствуют

Круто. Значит в ванной комнате 220 без УЗО никак нельзя, смертельно опасно! В авто на заднем сидении,- пожалуйста. Где логика?

wdomowoj написал :
Если провод будет достаточного сечения, ведь пусковой ток 12В шуроповерта порядка 15 А,
а рабочий порядка 10А.

Думаю гибкий медный 2х2.5 будет достаточно?

Allen написал :
Круто. Значит в ванной комнате 220 без УЗО никак нельзя, смертельно опасно! В авто на заднем сидении,- пожалуйста. Где логика?

За ответами к руководству VW

Allen написал :
в ванной комнате 220 без УЗО никак нельзя, смертельно опасно! В авто на заднем сидении,- пожалуйста. Где логика?

Очень простая логика. Бытовые сети имеют глухозаземленную нейтраль, то есть возможно поражение от одной фазы просто током утечки на землю через тело человека. В описываемой ситуации (с преобразователем 12/220) поражение возможно только при включении человека между двумя выводами 220В. А это довольно сложно организовать, если использовать оборудование промышленного изготовления (розетки, вилки и т.п.)

JimDaddy написал :
За ответами к руководству VW

В ванной надо думать тоже никто пальцами в розетку не тычет и вообще, везде, где близко земля стараются уйти от 220 на 36 24 или даже12. А тут наоборот? Как надо постараться, чтобы выводы 220 в авто сделать полностью безопасными? Те же розетки, провода, которые постоянно испытывают вибрацию и трение. Проводка в авто и без 220 не так редко коротит и пыхает. А тут еще пассажиры. Вместо того, чтобы ездить по городу в калошах, норовят на природу еще и босиком еще и в речке выкупаться и сразу в машину за пивом или сигаретами. Не знакомо?

Читайте также:  Аккумулятор для самсунг галакси а11

220В и воткнуть в него штатный зарядник

имхо лучше по соотношению цена/качество ничего не придумаешь.
и шурик зарядить
и ноутбук
и чай вскипятить.
проверено

2Allen «Электрифицированная железная дорога включает поезда дальнего следования (пассажирские и грузовые), электропоезда (электрички), метрополитен и трамваи. Последние два вида электротранспорта работают при напряжении до 750 В, электрички и поезда дальнего следования – при постоянном токе с напряжение до 3 кВ и при переменном токе от 15 до 27,5 кВ.
Система электроснабжения троллейбусов, трамваев и метрополитена включает в себя линии переменного тока 6 или 10 кВ (в основном кабельного исполнения), трансформаторы 6/0,5 или 10/0,5 кВ, соответствующие выпрямительные установки и фильтры.» (с)
Вам не страшно? Как вы, при таком подходе, электрочайник в руки берете ?

Викторыч написал :
Вам не страшно? Как вы, при таком подходе, электрочайник в руки берете

Нет. Не страшно. Я не путаю праведное с грешным. В областях, которые вы указали действуют серьезные правила по устройству и эксплуатации электроустановок. Конкретные люди несут за соблюдение правил конкретную ответсвенность вплоть до уголовной. Тем не менее, каждый год (может в Томске нет, не знаю ) случаются несчастные случаи, слав. бо. их не много и не афишируются в городе. Возможно производители VW архисерьезно подошли к вопросу защиты от поражения, флаг им в руки и как говорится время покажет. И не такие концерны отзывали свои «Хау-ноу» с выплатой компенсаций.

Kifer написал :
и шурик зарядить
и ноутбук
и чай вскипятить.
проверено

при таком подходе как говорят «случай обязательно случится» вопрос времени. И лучше, чтобы это был сам конструктор, а не сын, внук или другая родная душа. Не понимаю людей, которые делают вопреки всем запретам, а в случай чего мажут сопли по щекам типа » Я этого не хотел и не знаю, как получилось»

Источник



Как зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и возможно ли это

Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей мужской половине населения земли. Собрать мебель из IKEA, установить полочку в ванной для туалетных принадлежностей или поджать винты в автомобиле, все это можно сделать при помощи данного электроинструмента. А самая главная прелесть аккумуляторного шуруповерта в том, что он не требует наличия, где-нибудь поблизости электрической розетки, так как сам оснащен портативной аккумуляторной батарей. Но элемент питания, которым оборудовано это устройство, нужно иногда подзаряжать после интенсивной эксплуатации устройства. Как раз для этого в комплекте с этим ручным электроинструментом идет специальное зарядное устройство, которое иногда может ломаться в самый неподходящий момент. А когда такое досадное недоразумение случается, у несчастного владельца разряженного инструмента возникает актуальный в таком случае вопрос: можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и как это в принципе сделать так, чтобы не повредить его АКБ окончательно и бесповоротно.

Можно ли автомобильной зарядкой заряжать шуруповерт когда нет под рукой его штатной зарядки

Если случилось, так что срочно понадобился шуруповерт, а его батарея разряжена и поблизости нигде нет подходящего к нему зарядного устройства, то можно зарядить аккумулятор шуруповертаавтомобильной зарядкой для этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. отсоединить разряженную батарею от рукоятки шуруповерта;
  2. определить емкость и рабочее напряжение АКБ, эти данные, как правило, написаны на корпусе источника питания;
  3. настроить подачу тока в автомобильном ЗУ согласно электротехнических параметров аккумуляторной батареи шуруповерта;
  4. подключить автомобильное зарядное устройство не нарушая полярность к клеммам АКБшуруповерта и заряжать ее примерно в течение 30 минут под личным неусыпным присмотром.

Источник

Не стал покупать зарядное устройство для авто аккумулятора. Переделал зарядку от шуруповерта

Доброго времени суток, дорогие читатели.

На страницах своего канала я стараюсь делиться полезными, практичными и экономными самоделками для дома, дачи или мастерской. В одной из статей ранее я написал, как мне пришлось экстренно заражать авто аккумулятор зарядным устройством от шуруповерта.

В прошлой статье сделано все было «на коленке» на один раз. Сегодня мы с вами ознакомимся с тем, как своими руками можно переделать зарядку шуруповерта в зарядное устройство для авто аккумулятора. У меня модель фирмы «Макита», собственно на ее примере мы и разберем эту самоделку, и сэкономим, не покупая автомобильную зарядку.

Нам понадобится само устройство, выключатель, пара мягких проводов 2 на 2,5, два контактных зажима. Ну, и популярные инструменты.

Перевернем зарядку вверх ногами, и крестовой отверткой открутим снизу 4 шурупа, и аккуратно вскроем корпус. Усилий это не требует, все разбирается легко.

Читайте также:  Если шипит аккумулятор при зарядке

Для удобства работы вынимаем плату, сняв зарядный стакан. К слову, она никак не зафиксирована. Смотрим на фото ниже, нас интересуют контакты с красным проводом, нижний правый (с серым), и правый с черным.

Готовим провода. Синий у нас соединится с плюсовым контактом, один конец короткого черного к контакту термо прерывателя, второй черный скрутим и пропаяем с минусовым.

Припаиваем провода на свои места. В итоге у нас останутся свободными следующие концы: плюс на батарею, минус на батарею, 2 конца на разрыв замыкания термо прерывателя на минусовой вывод. Это замыкание введет шибко умное устройство в заблуждение и не даст понять что батарея не от шуруповерта. Если этого не сделать заряд не пойдет.

Источник

Зарядные устройства для аккумуляторов

Найдено 372 товара

Категория

По данному признаку, зарядные устройства делятся на «быстрые» и «медленные». \r\n

«Быстрые» устройства позволяют восстановить аккумулятор за короткий промежуток времени (от нескольких минут до 1-3 часов). В большинстве случаев, такие приспособления работают в двух режимах: сначала процесс идет на большой скорости, а по достижении установленной величины, он сменяется медленной зарядкой. Такие зарядники хорошо подходят для NiCd- и NiMH-аккумуляторов. Существуют также устройства, обеспечивающие восстановление заряда всего за 9 — 20 минут, что очень удобно в экстренных случаях. Однако постоянное их использование может заметно сократить срок эксплуатации аккумулятора. \r\n

«Медленные» устройства восполняют заряд в течении нескольких часов. Они меньше влияют на рабочий ресурс аккумулятора, однако тратят на работу существенно больше времени. «,»sort»:14,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:6,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:8,»additional»:false>],»productCount»:117,»queryString»:»»>» data-category-id=»316″ data-category-name=»Зарядные устройства для аккумуляторов» data-bowed-category-name=»в Зарядных устройствах для аккумуляторов» data-rname=»zaryadnye-ustrojstva» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/akkumulyatornyj/zaryadnye_ustroystva/» data-ab-is-expanded-filters=»» >

Источник

Можно Ли Зарядить Аккумулятор Шуруповерта Автомобильной Зарядкой

Общества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом или что делать если нет зарядного

Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим и тишь, аккумулятор сел(

Приобрести новый аккумулятор естественно вариант, однако ехать необходимо сейчас и здесь. зарядное сломалось, лежит где то далековато иначе говоря его вообщем нет в гараже.

Что делать, не считая как прикурить иначе говоря использовать способ с толкача? Тем паче прикурить не у кого (ну и крокодилы необходимо находить), а с толкача далеко не все движки переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать иначе говоря цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт и. и смотрим видео!

У шуруповёрта (к примеру у Боша, как на фото)

зарядное в это время до 14,4 В

Правда зарядный ток маловат — 0,4А

да и его полностью хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая дозволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 пробы, так что шансы значительны. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!

У меня двое зарядных, к одному не жаль припаять провода

К аккуму цепляю не длительно думая, на 1-ое попавшееся — прищёпки стыреные у супруги с бельевой верёвки))))

Потом полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза и поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет на сто процентов заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт с утра или через один день)

Создатель спс за идею, в это время у меня на даче не считая как шурупаверта и 220v нихера нет)
Конкретно данная мысль мне посодействовала

Ни одной грамотной фразы! К примеру:а с толкача далеко не все движки переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать иначе говоря цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что и стартер, только через диск сцепления. О чём речь?

Зарядка АКБ шуруповерта от автомобильного ЗУ зарядного устройства. 14.4В

Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И изготавливаются же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления есть вариант этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.

фортуны для вас с заводкой с толкача)

Заводить нужно не с первой а с третьей и выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не имеет права плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а посредством сцепления ты в это время и можешь плавненько раскрутить движок и даже не нужно сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если и такая обстановка лень так и скажи, мне легко удалить свою запись.

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Конечно вопрос?) Если я стою рожой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?

Заводить нужно не с первой а с третьей и выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способна плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а при помощи сцепления ты именно и можешь плавненько раскрутить движок не нужно сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если все это лень так и скажи, мне легко удалить свою запись.

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Хорошая запись! Если для тебя легче толкать, то вперед в упряжку и пошел…

Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А
Нормально зарядился

Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V в двух шагах. Таким макаром конечно зарядить АКБ и от обычного зарядного устройства…

Представитель компании БОШ, лицезрев как извращаются российский сельский гений над их инвентарем, горько зарыдал и подал в отставку. Наша родина не победима !

Через полчаса-час езды аккумулятор будет стопроцентно заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт с утра по другому через один день) — создатель сказочник ещё тот. Не стоит верить схожей чуши. В пути из Минска в Москву в разряженном аккуме плотность поднялась на 3.2 сотки. Поможет только стационарное зарядное устройство.

Читайте также:  Взрыв li ion аккумуляторов

Гена никогда вполне не зарядит АКБ. Только зарядник!

Исправный гена отлично заряжает стопроцентно

До номинала, стопроцентно никогда

Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? Другими словами 60Ан вы станете заряжать током в 60А?

Промой аккумулятор, по этой грязищи с верху идёт неизменный разряд. Для наглядности возьми вольтметр и один контакт к , а вторым поводи по этой грязищи сверху, вольтаж покажет.

при таком отношении к АКБ (думаю и к машине соответственное) долгожданно что это вышло.

Машина германская шурик тоже, Вы Поклонник Гитлера ?

Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет

Я только потом поглядел историю авто )

Каким только онанизмом люди не займутся, лижь аккумулятор не поменять на новый.

Хорошая мысль. В критичной ситуации может здорово выручить.

Я только один раз додумался севший аккумулятор заместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)

чтобы не онанировать с пайкой и прищепками, не ожидать полчаса ребята- позвоните в хоть какое такси и через 5-10 мин к вам на квартиру прилетит бодренький вася с проводами за халявой, прикурит. стоимость вопроса- 200 руб! А у кого 2-ух соток нет в кармашке, тот уже не мужчина))

В мой колхоз такси будет добираться часа полтора 2000-3000 т. р. А с каких пор мужчины определяет наличие мелочи в кармашке?

Верно! Мужчины определяют поступки и писюн.

Заводил несколько раз таким методом, а так всегда смотрю за аккумулятором. www.drive2.ru/l/5021176/
И продать недешево. Однако мне подарили. Почаще использую как компрессор.

когда, батарейку нужно непременно промыть водой, лучше, с фейри. Самому-то не тошно, когда таковой сральник? А если разобраться, плёнка кислот и солей, очень приметно разряжает батарейку, может её посадить чуть не за пару дней в особо-запущенных случаях…

можно ли зарядить аккумулятор шуруповерта автомобильной зарядкой

Не фери, а пищевой иначе говоря каустической содой сначала дезактивировать кислоту.

она отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, когда), ещё и замечательно отмывает жирную грязюка, которая всегда бывают в подкапотном.

И сода отлично с грязюкой совладевает.))

верю. сам интенсивно юзаю кальцинированную соду (как наиболее лучшую сильную быстро-покупаемую щёлочь. удивительно, что её ещё не воспретили бойцы с терроризьмом)

просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (либо аналоги) конечно гарантированно

Специально таких целях соду держу. Когда самый что бывают натур продукт, любителям зож.))

когда, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — еще одна городская легенда: относительно ГРМ, полностью ниже пояса, чем приводится во вращение коленвал: стартёром либо шестерёнками коробки

Зарядка АКБ от подзарядки от шуруповерта

при чём здесь шурик? заглавие темы — совсем неправильное. Обругать тему следовало заряжаем батарейку авто средствами находящимися под рукой.

попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.

а так, зарядник из говна и палок: собираем поочередную цепь сеть — балласт (к примеру, обогреватель пару кВт) — диодик — батарейка авто. Только батарейку авто нужно отсоединить от авто, т.к. она будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Однако в ситуации, когда пипец, как следует — полностью для себя пригодная. И помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, и поставить на изолирующее основание (к примеру, деревянную табуретку), и даже не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совсем не рассчитана на напряжение сети здесь

у меня было приблизительно схожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Задумывался, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так и доехал километоров 150.

афтар молодец, взял на заметку

Поменяйте заглавие на: длительно заряжаем АКБ автомобиля зарядкой от шуруповерта необходимо обязатльно указать, что зарядник необходимо отключать при запуске, нито придется от автомобиля)))

шуруповёрт у меня издавна на проводах работает и питаю его… от авт аккумулятора старенького

Что остается сделать нашему клиенту сходу так умничать стали. Создатель предложил для вас при необходимости а случаи различные бывают… Создатель не глуповатый и дает образно осознать что аккумулятор через пол часа зарядится с целью запустить движок а не до полного заряда… Понятно практически каждому, что генератором стопроцентно высаженый аккумулятор не зарядишь и плотность не нагонишь.

зарядка аккумулятора шуруповерта ЗПУ катунь 501

Респект за идею!)

1. Часа езду хватит для обычной заводки и завтра и через пару дней. При каждодневных поездках то что необходимо.

Согласен…хватит но его в любом случае необходимо уже погонять на зарядном устройстве и проверить плотность и т.д.если собираешься ездить у него дальше… И продать что мне говорить, сам нашему клиенту остается понимаешь))))

конкретно. Однако лично миф акум таких операций не просит, он своё уже отбегал…

На li-on bosch зарядка стоит в районе 5000, авто зарядка от 500р и выше

У нас самый дешевенький китай зарядник 1200 рублей. А бошевских у меня два безвозмездно) Меняю бош на авомобильную зарядку, не вопрос.

Продать у меня конечно шуруповерт и соответственно зарядка к нему, только у меня стали зарядка для авто аккума. Хотя, поменяй заглавие

Конечно, а шуруповёрты что остается сделать нашему клиенту лично заряженные возят)
Создатель вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))

Хм, по идее и ноутом реально!

Да, а шуруповёрты что остается сделать нашему клиенту лично заряженные возят)
Создатель вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))

Если не вкурсе то в критических случаях употребляют зарядку от ноутбука. Смысл от нее тот же, нагнать заряда чтобы чувствовать себя чтобы прокрутить коленвал несколько оборотов…

Источник