Меню

Автоматический тестер аккумуляторов skat t auto



Автоматический тестер аккумуляторов skat t auto

Нам на почту регулярно приходят вопросы относительно использования прибора Skat-T-Auto. Основная претензия владельцев прибора заключается в неодинаковости показаний при измерении емкости аккумуляторов. Мы поставили перед собой задачу проверить работу прибора Skat-T-Auto.

Первоначально мы купили такой прибор. Он производится компанией Бастион г. Ростов-на-Дону.
Называется прибор «Тестер емкости автоматический» Skat-T-Auto.

Ниже приводится Руководство по эксплуатации ФИАШ.411152.011.РЭ

За выше приведенным предупреждением следует строка:

То есть на самом деле производитель тестера подразумевает, что замеряя остаточную емкость аккумулятора, он не замеряет степень его заряженности.

Переходим к разделу «Подготовка к работе»

В идеале, следуя этому указанию инструкции, покупатель в магазине должен требовать от продавца: «Зарядите при мне аккумулятор для тестирования!» При другом варианте у покупателя нет уверенности, что аккумулятор заряжен. И покажите мне того продавца, который заряжает постоянно складские аккумуляторы. Или другой вариант. Покупатель привез аккумулятор к себе, зарядил его, а затем протестировал тестером. Теряется смысл экспресс теста. Если у меня есть возможность аккумулятор зарядить, например в ИБП, то я также могу определить его емкость и без тестера.

В разделе «Подключение тестера» написано предупреждение.

Проверим, так ли это. Тестируем аккумулятор GS 40-12 номинальной емкостью 38-40 Ач.

Как видно из тестирования, о хорошем контакте крокодилов с полюсными борнами производитель тестера не лукавит. Результаты измерений получаются непредсказуемыми. Разница в показаниях фото 3 и фото 6 24,4Ач и 38,4Ач при идентичных условиях контакта, но различной степени заряженности аккумулятора составляет 57%. С точки зрения проведения измерений алогичный результат.

Для полноты картины проверим емкость аккумулятора ПО НАСТОЯЩЕМУ!

Для этого проведем контрольный разряд аккумулятора на электронную нагрузку стабилизированным током 2 А до конечного напряжения 10,8В. Время разряда составило 22ч 49 минут и емкость аккумулятора составила 22:49:39 х 2А = 45,65 Ач

То есть фактическая емкость аккумулятора превышает то, что «намерил» Skat-T-Auto !

У данного прибора есть еще одна особенность: показания прибора в значительной мере зависят от температуры аккумулятора.

Протестируем аккумулятор CSB GP 1272.

Аккумулятор был взят из коробки, после хранения не подзаряжался. Со дня выпуска аккумулятора до дня тестирования прошло 2 месяца.

Как мы видим, чем выше температура, тем выше показания прибора.

В паспорте на прибор приведены поправочные коэффициенты в зависимости от температуры окружающей среды, НО что же мы видим:

а видим мы, что прибор показывает значения далекие от реальности.

Конечно же, мы провели и правильный тест. Аккумулятор был подзаряжен зарядным устройством для компенсации саморазряда в процессе хранения, после чего был разряжен на электронную нагрузку стабилизированным током 0,36 А до конечного напряжения 10,8В. Фактическая емкость аккумулятора составила 8,04 Ач (Тест проводился при температуре 25°С).

Как мы видим, на фото аккумулятор CSB GP 1272, его номинальная емкость 7,2Ач а прибор показывает 15,8 Ач, УДИВИТЕЛЬНО! История этого аккумулятора такова: этот аккумулятор попал в наш сервисный центр переполюсованным (клиент сначала разрядил аккумулятор до нуля, а затем, неправильно подключив зарядное устройство, зарядил его в обратную сторону (присмотревшись к фотографии видно, что минусовой крокодил подключен к положительной клемме и плюсовой соответственно наоборот) Стоит сказать, что реальная емкость этого аккумулятора при разряде стабилизированным постоянным током на электронную нагрузку составила 0,35Ач! Разница в измеренных значениях, прямо скажем, удивляет!

Так что же НА САМОМ ДЕЛЕ за «10-15 секунд» измеряет прибор под названием SKAT-T-AUTO и где тут Херсон и где Одесса?

Исходя из вышеприведенных измерений и их зависимости от присоединения крокодилов, температуры можно сделать вывод, что данный прибор измеряет внутреннее сопротивление аккумулятора, после чего с помощью алгоритма зашитого производителем он одному ему известным образом это значение пересчитывает в емкость в ампер-часах.

Читайте также:  Держатель для аккумуляторов макита

Мы люди любопытные, вскроем прибор и посмотрим что же у него внутри:

Выдим ЖК монохромную матрицу, чип, и т.д. Что прописано в чипе…. Вопрос?,но это к производителю, что он там записал(прошил).Что брал за основу измерений, какую марку АКБ? Ведь у каждой фирмы производителей аккумуляторных батарей свое внутреннее сопротивление.

Зажимы типа китайский «крокодил» длиной 105 мм изготовлены из стали с никелированным покрытием и подключены к тестеру проводом ПВС 3х0.75, таким еще чайники к электросети подключают.

К чести производителя стоит отметить, что каждый из зажимов подключен к прибору двумя проводами, один из которых подключен к одной половине «крокодила» а второй к другой. Сделано это для компенсации ошибки из-за разницы сопротивления проводов. Но на наш взгляд было бы уместным использование в приборе, измеряющем сверхмалые величины, более качественных проводов и зажимов, так как это делают именитые фирмы, производящие тестеры внутреннего сопротивления аккумуляторов. Они используют спец. провода — посеребренные или позолоченные, зажимы с вставками, медь с добавками. И все это для уменьшения погрешности при измерении.

Измерять милиОмы такими проводами и зажимами…все равно что надеть электрон на вилку.

Все же будем немного снисходительны к прибору, у него есть и некоторые плюсы:

+) Цена. Прибор довольно дешев по сравнению с подобными приборами российского производства. Особенно поражает тот факт, что цена некоторых приборов действующих по схожему принципу и со всеми этими же «болезнями» составляет от 25 000 до 60 000 рублей!

+) Скорость измерения. Для действительного измерения емкости аккумулятора требуется провести контрольный разряд, который может занять от минут до нескольких часов, а тут за 10-15 секунд мы получаем циферки, в которые почему то верим.

А теперь еще раз о минусах:

-) Показания в большой степени зависят от контакта между аккумулятором и прибором. В дополнении хочется сказать, что человек пользующий данным прибором считает, что измеряет емкость и совсем не думает о сопротивлении: о сопротивлении проводников, сопротивлении клемм, сопротивлении между болтом и клеммой и т.п. а прибор то измеряет внутреннее сопротивление аккумулятора, выражающееся в крайне малых значениях и где все вышеперечисленные сопротивления имеют большое значение.

-) При измерении не учитываются индивидуальные особенности разных производителей и разных серий аккумуляторов. Далеко не всегда и не для всех производителей показания, измеренные даже в идеальных условиях, соответствуют реальным значениям емкости аккумуляторов.

-) Показания зависят от условий окружающей среды, которые прибор никак не учитывает и никак не компенсирует ошибки, вызванные этими условиями.

-) С помощь прибора невозможно получить показания не отсоединив аккумулятор от работающего оборудования.

-) Прибор может снимать показания только у 12В аккумуляторов, и не имеет возможности тестирования аккумуляторов с номинальным напряжением 2, 4 и 6В.

Вывод можно сделать однозначный:

Используя тестер Skat-T-Auto для измерений невозможно получить реальный результат заряженности аккумулятора и его номинальной емкости. Деньги на покупку тестера потрачены зря.

Источник

Тестер контроля емкости АКБ Skat -T-auto 12 В, 1.2-120 Ач, экран 254

на стабилизатор сетевого напряжения до 10 лет

на стабилизатор напряжения для кондиционеров — 5 лет

на стабилизатор сетевого напряжения до 10 лет

на стабилизатор напряжения для кондиционеров — 5 лет

Тестер контроля емкости АКБ Skat -T-auto 12 В, 1.2-120 Ач, экран 254 1

Тестер контроля емкости АКБ Skat -T-auto 12 В, 1.2-120 Ач, экран 254 2

Тестер контроля емкости АКБ Skat -T-auto 12 В, 1.2-120 Ач, экран 254 3

Тестер контроля емкости АКБ Skat -T-auto 12 В, 1.2-120 Ач, экран 254 4

  • Тип индикатора: цифровой
  • Напряжение аккумулятора: 12 В
Читайте также:  Как быстро магнитола разрядит аккумулятор

Все характеристики

Спасибо

Спишите до 3020 р. бонусами Начислим 75 бонусов

Тестер контроля емкости АКБ Skat -T-auto 12 В, 1.2-120 Ач, экран 254 позволяет быстро и точно оценить техническое состояние и остаточную емкость аккумуляторной батареи. Процесс измерения занимает не более 15 секунд, результат выводится на цифровой дисплей. Прибор не нуждается в калибровке или выборе диапазона измерений.

Источник

Тестер ёмкости аккумулятора SKAT-T-AUTO

Гарантия 5 лет

Гарантия: 5 лет

pdfПаспорт на прибор
certСертификат соответствия
pdfСертификация ТР ТС

Особенности SKAT-T-AUTO

  • быстрая оценка ёмкости АКБ (около 15 сек);
  • цифровой дисплей;
  • тестер полностью автоматический;
  • не требует калибровки или выбора диапазона измерений.

Технические характеристики SKAT-T-AUTO

1 Тип аккумуляторов: свинцово-кислотные с номинальным напряжением 12 В, соответствующие стандарту CEI IEC 1056-1 (МЭК 1056-1)
2 Диапазон напряжений АКБ, обеспечивающий возможность оценки его технического состояния, В 12,6…13,9
3 Диапазон остаточной ёмкости АКБ, обеспечивающий возможность оценки его технического состояния, Ач 0,1…120
4 Длительность процесса оценки технического состояния, сек, не более 15
5 Габаритные размеры корпуса тестера, мм 210х110х41
6 Масса, кг, не более НЕТТО (БРУТТО) 0,2 (0,3)

АВТОматический тестер контроля ёмкости АКБ 12 В, ёмкостью от 1,2 до 120 Ач. Оценка и цифровая индикация фактической ёмкости АКБ. Быстрая оценка ёмкости АКБ (около 15 сек), не требует калибровки или выбора диапазона измерений, цифровой дисплей.

Гарантия: 5 лет

pdfПаспорт на прибор
certСертификат соответствия
pdfСертификация ТР ТС

Гарантия 5 лет

Гарантия 5 лет

Заявка на оптовое приобретение продукции
Стать дистрибьютором

Приборы для обслуживания АКБ от компании БАСТИОН

Чтобы точно замерить остаточную ёмкость аккумуляторной батареи, необходимо сложное лабораторное оборудование и несколько дней для тестирования. В обычной жизни такая точность не требуется.

Пользователь АКБ может узнать, приемлема ли ещё остаточная ёмкость аккумуляторной батареи или её необходимо менять.

Сотрудник сервисной службы может показать пользователю, каково текущее состояние его аккумуляторной батареи — хорошее, приемлемое или необходима замена

Наибольшая точность измерений достигается в диапазоне 12-120 Ач. Для измерения АКБ ёмкостью 1,2-12 Ач рекомендуем использовать тестер ёмкости SKAT BatTeSS.

Особенности SKAT-T-AUTO

  • быстрая оценка ёмкости АКБ (около 15 сек);
  • цифровой дисплей;
  • тестер полностью автоматический;
  • не требует калибровки или выбора диапазона измерений.

Технические характеристики SKAT-T-AUTO

1 Тип аккумуляторов: свинцово-кислотные с номинальным напряжением 12 В, соответствующие стандарту CEI IEC 1056-1 (МЭК 1056-1)
2 Диапазон напряжений АКБ, обеспечивающий возможность оценки его технического состояния, В 12,6…13,9
3 Диапазон остаточной ёмкости АКБ, обеспечивающий возможность оценки его технического состояния, Ач 0,1…120
4 Длительность процесса оценки технического состояния, сек, не более 15
5 Габаритные размеры корпуса тестера, мм 210х110х41
6 Масса, кг, не более НЕТТО (БРУТТО) 0,2 (0,3)

Статьи по теме

Вопросы и ответы

АВТОматический тестер контроля ёмкости АКБ 12 В, ёмкостью от 1,2 до 120 Ач. Оценка и цифровая индикация фактической ёмкости АКБ. Быстрая оценка ёмкости АКБ (около 15 сек), не требует калибровки или выбора диапазона измерений, цифровой дисплей.

Гарантия: 5 лет

Код товара: 254

Чтобы точно замерить остаточную ёмкость аккумуляторной батареи, необходимо сложное лабораторное оборудование и несколько дней для тестирования. В обычной жизни такая точность не требуется.

Пользователь АКБ может узнать, приемлема ли ещё остаточная ёмкость аккумуляторной батареи или её необходимо менять.

Сотрудник сервисной службы может показать пользователю, каково текущее состояние его аккумуляторной батареи — хорошее, приемлемое или необходима замена

Наибольшая точность измерений достигается в диапазоне 12-120 Ач. Для измерения АКБ ёмкостью 1,2-12 Ач рекомендуем использовать тестер ёмкости SKAT BatTeSS.

Источник

Тестер емкости аккумулятора skat t auto в Екатеринбурге

  • Источники бесперебойного питания
  • Стабилизаторы электрического напряжения
  • Аккумуляторные батареи
  • Комплектующие для систем видеонаблюдения
  • Зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов
  • Прочие измерительные инструменты
  • Электроизмерительные мультиметры и тестеры
Читайте также:  Как продать аккумулятор новый

Тестер емкости АКБ SKAT-T-AUTO Бастион

Тестер емкости АКБ SKAT-T-AUTO Бастион

Тестер ёмкости АКБ SKAT-T-AUTO Бастион

Тестер ёмкости АКБ SKAT-T-AUTO Бастион

Skat-T-avto тестер контроля ёмкости АКБ.

Skat-T-avto тестер контроля ёмкости АКБ.

Тестеры аккумуляторов, зарядные устройства Бастион SKAT-T-AUTO

Тестеры аккумуляторов, зарядные устройства Бастион SKAT-T-AUTO

Skat-T-avto тестер контроля ёмкости АКБ.

Skat-T-avto тестер контроля ёмкости АКБ.

Тестер батарей SKAT T-AUTO

SKAT-UTTV тестер емкости АКБ

SKAT-UTTV тестер емкости АКБ

Бастион SKAT-T-AUTO - автоматический тестер контроля емкости

Бастион SKAT-T-AUTO — автоматический тестер контроля емкости

Приборы для диагностики АКБ Бастион SKAT-T-AUTO

Приборы для диагностики АКБ Бастион SKAT-T-AUTO

Тестер Бастион SKAT-T-AUTO

Тестер Бастион SKAT-T-AUTO

Бастион SKAT - T -AUTO

Бастион SKAT — T -AUTO

SKAT-UTTV тестер емкости АКБ

SKAT-UTTV тестер емкости АКБ

Тестер АКБ SKAT-T-AUTO Бастион

Тестер АКБ SKAT-T-AUTO Бастион

SKAT-UTTV тестер емкости АКБ

SKAT-UTTV тестер емкости АКБ

SKAT-BatTeSS тестер емкости АКБ

SKAT-BatTeSS тестер емкости АКБ

Тестер Бастион SKAT-T-AUTO

Тестер Бастион SKAT-T-AUTO

Тестер батарей RING Automotive RBA50

Тестер батарей RING Automotive RBA50

Тестер Бастион SKAT-T-AUTO

Тестер Бастион SKAT-T-AUTO

SKAT - BatTeSS Тестер емкости АКБ

SKAT — BatTeSS Тестер емкости АКБ

SKAT-T-AUTO Дополнительные устройства к источникам питания

SKAT-T-AUTO Дополнительные устройства к источникам питания

Тестер аккумуляторных батарей (АКБ) 12V iCartool IC-100

Тестер аккумуляторных батарей (АКБ) 12V iCartool IC-100

Тестер Бастион SKAT-BatTeSS автоматический, контроля емкости АКБ 12В ёмкостью 1,2. 12 Ач; оценка и цифровая индикация фактической емкости АКБ; время

Тестер Бастион SKAT-BatTeSS автоматический, контроля емкости АКБ 12В ёмкостью 1,2. 12 Ач; оценка и цифровая индикация фактической емкости АКБ; время

USB тестер емкости аккумуляторов JUWEI ATORCH A3

USB тестер емкости аккумуляторов JUWEI ATORCH A3

Источник

Тестер батарей SKAT T-AUTO

Товар временно отсутствует в продаже

Внимание!
В соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством РФ, данный товар не продается дистанционно. Для покупки понадобится лично посетить бренд-зону партнёра и предъявить оригиналы разрешающих документов. При оформлении запроса вам необходимо указать контактные данные. С вами свяжется менеджер, чтобы уточнить наличие и цену товара, а также другие подробности вашего заказа.

Для оформления заказа оставьте контактный номер телефона, наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали заказа

Спасибо за заказ

Ваша заявка принята в обработку. Дождитесь звонка оператора для подтверждения заказа.

Что-то пошло не так

Мы уже чиним данную проблему. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой «Купить»

Характеристики

Макс. ёмкость тестируемых АКБ 120 А*ч
Напряжение аккумулятора 12 В
Тип индикатора цифровой
Поддерживаемые АКБ WET
Рабочая температура (°C) 0-40
Вес брутто 0.6 кг
Вес нетто 0.2 кг
Гарантия 60 мес.

Описание

Тестер ёмкости АКБ SKAT-T-AUTO

Автоматический тестер контроля емкости АКБ 12 В, ёмкостью от 1,2 до 120 Ач. Оценка и цифровая индикация фактической емкости АКБ. Быстрая оценка емкости АКБ (около 15 сек), не требует калибровки или выбора диапазона измерений, цифровой дисплей.
Как правило, необходимо, без особых хлопот и быстро оценить состояние вашего аккумулятора. Чтобы точно замерить остаточную емкость аккумуляторной батареи, необходимо сложное лабораторное оборудование и несколько дней для тестирования. В обычной жизни такая точность не требуется.
Пользователь АКБ может узнать, приемлема ли еще остаточная емкость аккумуляторной батареи или ее необходимо менять.
Сотрудник сервисной службы может показать пользователю, каково текущее состояние его аккумуляторной батареи — хорошее, приемлемое или необходима замена.

Технические характеристики:

— Тип аккумуляторов: свинцово-кислотные с номинальным напряжением 12 В, соответствующие стандарту CEI IEC 1056-1 (МЭК 1056-1);
— Диапазон напряжений АКБ, обеспечивающий возможность оценки его технического состояния: 12,6 – 13,9 В;
— Диапазон остаточной емкости АКБ, обеспечивающий возможность оценки его технического состояния: 0,1 – 120 Ач;
— Длительность процесса оценки технического состояния: 15 сек.

Особенности:

— Быстрая оценка ёмкости АКБ (около 15 сек);
— Цифровой дисплей;
— Тестер полностью автоматический;
— Не требует калибровки или выбора диапазона измерений.

Комплектация:

— Тестер емкости АКБ автоматический;
— Руководство по эксплуатации;
— Памятка;
— Чехол.

Габариты:

— Габаритные размеры корпуса тестера: 210х110х41 мм;
— Вес: 200 гр.

Источник