Меню

Автомагнитола высасывает аккумулятор что делать

Автомагнитола высасывает аккумулятор что делать

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 18 лет Сообщения: 818 Откуда: Ульяновск Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)

магнитиолу (NRG) поставил летом.
а тут в ноябре оставил машину на стоянке на 10 дней, панель снимал.
пришел завести потом, а батарея в ноль разряжена, завел с помощью соседского аккум-ра.

неужели магнитола так разряжает. а что будет в мороз 🙁

На форуме 17 лет Сообщения: 2315 Откуда: 750 rus Авто: ВАЗ 2106 2003 г., Акцент 2008 г. Круз 2012 г. Kia Optima 2015 г.
На форуме 19 лет Сообщения: 6479 Откуда: 61 регион Авто: Kaptur
На форуме 16 лет Сообщения: 264
На форуме 17 лет Сообщения: 737 Откуда: РФ, Москва Авто: Chrysler
На форуме 16 лет Сообщения: 264
На форуме 18 лет Сообщения: 818 Откуда: Ульяновск Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)

Разряд мог произойти не обязательно магнитолой.
.

соглассен . надо будет проверить.
просто последние годы я не оставлял машину больше чем на 2 дня.
и тут вот с таким столкнулся. и раньше не было у меня магнитолы..
а АКБ Топла, 2 года всего, претензий не было.

На форуме 17 лет Сообщения: 5772
На форуме 18 лет Сообщения: 818 Откуда: Ульяновск Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
На форуме 18 лет Сообщения: 818 Откуда: Ульяновск Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)

По идее правильно установленная магнитола не садит аккумулятор. Самый простой способ проблему решить, зарядить его и магнитолу отключить ваще (физически отсоединить провода питания от бортовой сети). У меня была такая же хрень, только аккум. садился за ночь. Оказалось, в магнитоле сгорела какая-то микросхемка, ремонт встал в 700 р. Может быть и аккум. садится сам по себе. У родителей новая 12-шка после недельной стоянки не заводилась. Поменяли аккум. и опять оставили на неделю, завелась сразу. Так что теперь у Вас наступила пора интереснейших и увлекательнейших поисков! Удачи!

На самом деле. тут оставлял машину на праздники на несколько дней, но аккум отключил, потом пришел завел без проблем, а раньше заметил и после ночи хуже крутила.
Вобщем магнитола садила, видать неправильно подключил что-то (NGR гребаная).
а тут 3-его дня во время движения, немного тряхнуло, и на диссплее все скривилось.. звук пропал.. остановился снял панельку, а из магнитолы звук какой-то идет, типа ленточный механизм работает, короче отключил я ее совсем , плюсовой провод.
счас заводится нормально.

Источник



Почему автомагнитола сажает аккумулятор

Столкнулся с такой проблемой :что магнитола сажает аккумулятор, думаю многие подержат меня . До этого стояла soni проблем не было не с настройками не с просадками. Поставил летом пионер и стал замечать, что АКБ стал тухлее гонять замерил и оказалось дело в нем .По этому вопросы:
1.Как сделать так чтобы он не брал ток когда выключен ?(можно сделать «тумблер» конечно, но тут сразу возникает второй вопрос)
2. Как сделать чтобы при сбрасывании клеммы (или +)настройки не сбивались ?

Комментарии 67

а если делать через кнопку то просадки будут при прослушке или др проблемы или нет?

Нет все будет ок 🙂

у меня была такая ситуация на двух машинах с разными пионерами но проблема одна я проверял и выяснил что если стоит панель то магнитола берет только отключаю перестает так что это проверено.и нечего мудрить

Была такая ерунда, панель тянула 1А. Отстегнул и порядок.

1. Снять панель. 2. Можно через сигналку сделать чтобы магнитола включалась. 3. Через тумблер, желтый на + АКБ, красный через тумблер — он отвечает за питание магнитолы.

у меня после постановки на сигнализацию отключаеться магнитола подключали через реле. без всяких тумблеров реле 150р и за работу 200р отдал, по такомуже принцыпу и зарядка на планшет идет.

Обычно у замка зажигания 4 положения: парковка, выключено, зажигание, стартер. Самое простое это подключить АСС (красный провод) туда где в положении замка зажигания «выключено» есть +12В, а в положении «парковка» нет. Обычно это прикуриватель! Проверь в каком положении в прикуривателе появляется +12В, если так как я написал то подключи красный провод магнитолы к прикуривателю через предохранитель 1…5А.

попробуй сначала один, а потом другой и увидешь кокой тебе надо так будит проще

да красный провод 100%. у меня так сделано. через кнопку вместо заглушки. вид не испорчен и аккум не жрет

поищи в инете. инфы полно

на магнитолу идет 2 плюса

1 жолтый силовой

2 красный управляющий

желтый должен быть подключен постоянно а красный перекинь на замок зажигания или тумблер

так как если красный отключен то питание в магнитоле подоеться только на память и часы а подав напряжение на красный ты подаешь питание дальше и под напряжением уже приемник и встроенный усил плеер не работает вот как то так

Тумблер или кнопку надо на красный провод-желтый-это память магнитолы(что бы настройки не сбивались).Себе так же сделал-не нарадуюсь-причем в бороду штатную кнопку использовал(вместо заглушки-возле часов которые).

попробуй так должно помощь моему другану помогло у него тоже пеонер

там идет два + провода на один из них ставиш тумблер. по моему на желтый

красный а не жолтый

Снимай панель, она кушает весь прилично. У себя мерял — разница с панелькой и без в 4 раза.

Можешь сделать магнитолу через кнопку. Для этого вместо одной из заглушек возле кнопки аварийки ставишь кнопку, которую врезаешь последовательно в один из двух питающих проводов(в какой не помню, кури инструкцию) и всё, не надо колхозить никаких тумблеров.

У меня на САБ так сделано )))

Я у меня на пионера 2 плюса, один за питание отвечает а другой за память, который идет на питание сделал тумблер, и питание ни куды не уходить)

тоже стояла сонька, не знала проблем!приспичило пионер на 2 дина, асс не работает, сделали тумблер, сбрасывала все настройки!поменяли провода местами, не знаю какие но наоборот как написано в инструкции по установке.на форуме прочитала по пионеру, теперь даже тумблер откл., настройки на месте, и акум на месте!

Если есть сигналка, то можно сделать чтобы при постановке на охрану мафон отрубался.

Увы только штатная закрывашка

Согласен с мыслью как и написано выше про ACC.

Еще один из вариантов:

Бело-голубой полосатый — ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола — на них появляется +12. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму — провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу — включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.

Китайская автомагнитола сажает аккумулятор

Почему автомагнитола сядет аккумулятор?

Нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой как китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается через неделю, у кого-то даже в течении дня.
Это бывает как и уже старых китайских магнитол, так и совершенно новых китайских магнитол которые пришли только что с магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся вообще в концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам это желтый провод В+, красный АСС или CAN, еще его называют сигнальным который идет с ключа и черный минус ground. И так мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы когда мы завели машину. Зачастую на проводах находиться коробочка с пачку сигарет так называемый CanBus

Читайте также:  Прицелы ночного видения аккумуляторы

Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания. (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня) Ну будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан шине. Неестественный жор аккумулятора может происходить из за того что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находиться в постоянном рабочем режиме, при выключении зажигания, магнитола просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.

Ремонт Canbus

Если у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную бузу на пробив, короткое замыкание и тд, сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются, как по внешнему виду, распиновки проводов подключения, так и функционалом.

Внутренние элементы canbus

Программный сбой в китайской магнитоле

Бывало и так что виновником в том что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам андройд. В современных китайских магнитолах, есть много скрытых настроек и опций в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.

Аппаратный сбой в китайской магнитоле

Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор, это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитолы на Allwinner R16 с диагнозом высаживает аккумулятор за сутки. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало чуть лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У оф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитолу и вот клиент пришел.

Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор

В машине определить что именно магнитола садит аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту, магнитолу можно подключить в лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме сна, спящего режима и рабочем режиме
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость:

1.2A
– спящий режим:

450..470mA
– дежурный режим:

10..15mA
Пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему пациенту. Китайская магнитолы на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА Что говорило о явном пробой или не исправности ключей питания.

Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитолы была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался, и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 даже будет лучше, так ка по характеристикам они лучше.
После замены мосфета, потребление магнитолы в спящем режиме опало то нуля ампер, что и следовало добиться.
Хочу сразу сказать что это одна из ста проблем и решение почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор. Не надо сломя голову менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехники, и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитотол и платформ на чтом они построены существует очень большое разнообразие, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.

Источник

Как подключить магнитолу чтобы не сажала аккумулятор

17 апреля 2021г на дворе и у нас в Тверской области стоит почти неделю солнечная погода. В связи с этим я решил походить на работу пешком. Походил походил, но потом таки решил поездить по делам. Подхожу к Калинке своей, завожу.и мой двухгодовалый АКОМ 65 АМ*Ч сказал «никуда ты не поедешь». Короче сдох аккум после 2-х суточного простоя машины. В итоге акум на подзарядку, а я сам в инет.

Было 2 версии. 1: Мой 65ам*ч имеет слишком большую ёмкость, и пока я езжу от работы и обратно не успевает заряжаться. Но судя по интернету — это вопрос очччень спорный. Как для себя решил, бОльшая ёмкость — это понты и бОльшая цена, а зарядка идёт также. 2: Что-то высасывает аккум. Под подозрение попала штатная магнитола alpine. Чтобы магнитола на съела аккум на простое, есть варианты: 2.1. Снимать морду. Просто, но не всегда работает. Притом можно забыть снимать морду. 2.2. Сделать кнопку (рубильничек) принудительного обесточивания магнитолы. Но это надо панель дырявить и новый девай придумать. 2.3. Сделать питание магнитолы не от аккума, а от «черно-белого» провода сигналки. Тогда магнитола будет обесточиваться при постановке на охрану. Но у меня сигналка штатная, а увиденные способы в инете гововились только про дополнительные сигналки. 2.4. Почувствовать себя старпером и сделать магнитолу от зажигания. Т.е. лишить себя прослушивания музыки без включения зажигания. …старею…выбрал 2.4.

Итак, как в Калине подключить магнитолу от зажигания. Способы в инете говорили о подключению к серому проводу от попогрейки или к кнопке включения обогрева заднего стекла. Я не знаю где эти провода, но знаю, где зажигание. Подключал коннекторами к синему полосатому (среднему в фишке) проводу зажигания. Мини-инструкция: 1. снимаем мафон, видим фишку. 1.1. к розовому проводу должен идти желтый провод (постоянное питание для памяти). А к отростку должен идти красный провод. Если это не так:выдергиваете провода из фишки и переставляйте.

цена 12 рублей за 2 коннектора. Время на дела часа 2: большую часть времени искал провода от попогрейки или думал как приконнектиться к кнопке обогрева заднего стекла. + время на проверку тестером переменного (включаемого) плюса в зажигании.

Магнитола – незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы.

Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель. Также в продаже есть различные переходники, которые могут упростить задачу. Ещё один вариант – соединение проводов по цветовой схеме (обычно она идёт в комплекте с магнитолой).

Читать дальше: Ларгус отзывы владельцев после 100000

Подключение к АКБ

Многие автомобилисты стремятся подключить магнитолу к аккумулятору напрямую. В таком случае вы сможете обеспечить устройство оптимальным питанием. Также это позволит вам слушать музыку без необходимости включения зажигания или специальной кнопки (эти способы рассмотрим чуть ниже).

Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

  • красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора;
  • желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы;
  • черный провод – масса, подключается в любом удобном месте к кузову автомобиля или соединяется с другим аналогичным кабелем.

Важно! Не забывайте о предохранителе, во избежание короткого замыкания.

Недостатком прямого подключения магнитолы от аккумулятора является то, что во время простоя магнитолы очень часто потребляют энергию (особенно китайская продукция малоизвестных брендов). В итоге, в один прекрасный день двигатель вашего автомобиля может попросту не завестись из-за разрядившегося в ноль аккумулятора. Именно поэтому мы советуем выполнять подключение одним из приведенных ниже методов.

Читайте также:  Переносные колонки с аккумулятором sony

Оптимальные варианты подключения автомагнитолы:

  • через замок зажигания;
  • через кнопку;
  • через систему сигнализации.

Почему автомагнитола сядет аккумулятор?

К нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой: китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается за неделю, у кого-то аккумулятор разряжается за день. Это бывает как у старых китайских магнитол, так и у совершенно новых китайских головных устройств, которые пришли только что из магазина или того-же Аллиэкспресс. Для начала немного разберемся в общей концепции питания магнитолы. Питание магнитолы происходит по двум плюсам: это желтый провод В+, красный АСС или CAN (еще его называют сигнальным, он идет с ключа), а третий провод – черный минус ground. Итак, мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы, когда мы завели машину. Зачастую на проводах находится коробочка с пачку сигарет – так называемый CanBus.
Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня). Не будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан-шине. Неестественный “жор” аккумулятора может происходить из-за того, что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находится в постоянном рабочем режиме при выключении зажигания, она просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.

Отдельная кнопка

Один из наиболее подходящих вариантов подключения – вывод отдельной кнопки, которая будет отключать/включать питание автомагнитолы. В данном случае красный провод надо припаять не к проводу замка зажигания, а к одному из выводов кнопки. Второй вывод кнопки соединяется с аккумулятором. По сути, вы сами сможете управлять подачей питания. Перед ночной стоянкой надо просто нажать кнопку. Вы больше не будете зависеть от положения ключа в замке зажигания.

Вариант подключения через сигнализацию также имеет право на существование. Суть заключается в использовании контактных реле и диода. Эта схема не очень распространена, поэтому подробно останавливаться на ней мы не будем.

Выводы

Звуковая система в автомобиле нужна, ведь она делает поездки гораздо более комфортными. Мы рассмотрели самые популярные варианты подключения магнитолы к автомобильному аккумулятору. Какой из них выбрать – решать вам. В любом случае отметим, что делать всё нужно аккуратно, ведь речь идёт об электрической цепи. Пренебрегать правилами безопасности не стоит, поскольку короткое замыкание – не самое приятное явление, которое может иметь очень печальные последствия.

Читать дальше: Тороидальные газовые баллоны для авто

В любом автомобиле отечественного или зарубежного производства имеется возможность установки радиоприемника или проигрывателя музыкальных композиций, который работает от бортовой сети. Для коммутации головного устройства применяются стандартные разъемы ISO или различные переходники. Для снижения тока утечки, способного разрядить батарею за 5-7 часов, владельцу машины необходимо знать, как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору.

Способы подключения

Наиболее оптимальным способом является подключение магнитолы напрямую к АКБ, что позволяет снизить падение напряжения и защищает цепи питания при помощи встроенного предохранителя. Но минусом становится ускоренный разряд батареи, который происходит даже при выключенном головном устройстве.

В стандартном разъеме к магнитоле размещены 3 кабеля, отвечающих за подачу питания, цвета изоляции унифицированы для всех производителей. Красный и желтый провода, соединенные от аккумулятора вместе, дают возможность прослушивания музыки без включения зажигания. Черный провод подключается к точке, обеспечивающей подачу отрицательного питания. На кузовах автомобилей приварены специальные болты, которые используются для коммутации минусовых кабелей электрического оборудования.

Подаем плюс на магнитолу

Перед тем, как подсоединить кабель к клемме батареи, следует установить наконечник, который обеспечит надежный контакт в месте стыка. Наконечник крепится к клемме аккумулятора при помощи штатного болта. На кабеле устанавливается предохранитель, рассчитанный на ток 10-16 А, элемент размещается на удалении 200-250 мм от источника напряжения. Затем провод проходит через моторный отсек, а затем пропускается в салон автомобиля через штатный канал, предназначенный для жгутов электропроводки или сигнализации.

Если дополнительный кабель собирается из нескольких частей, то элементы соединяют клеммами, которые сверху закрыты изолятором.

Для защиты жгута от повреждений рекомендуется применение гофрированного пластикового рукава, который крепится хомутами к штатным электрическим магистралям.

Следует исключить контакт кабелей о горячие или подвижные элементы конструкции автомобиля. Выведенный в салон кабель оснащается металлическим штекером, который используется для подсоединения электропроводки магнитолы.

Через зажигание

Магнитола, чтобы не сажала аккумулятор, подключается через замок зажигания. При отключенном зажигании использовать головное устройство невозможно. Для коммутации используется питающий провод, защищенный изоляцией красного цвета. Дополнительный кабель желтого цвета выводится напрямую к клемме аккумулятора.

Если скроссировать оба провода в единую цепь, задействованную через замок, то каждый раз после выключения зажигания будут сбрасываться настройки.

Через кнопку

Использование отдельного переключателя для прерывания питания автомобильной магнитолы используется на транспортных средствах, оснащенных замком зажигания без позиции АСС. Идущий от головного устройства силовой провод с красной оболочкой припаивается к одному из выводов кнопки, другая клемма оснащается кабелем, идущим к батарее.

Кнопочный переключатель размещается на панели приборов или центральной консоли. Для начала работы с проигрывателем требуется нажать на селектор, ключ вставлять в гнездо замка зажигания не требуется.

Читать дальше: Во сколько выезжает первый

К габаритам

В этом случае кабель с желтой изоляцией выводится к положительной клемме аккумулятора, а красный плюсовой жгут подключается к цепи габаритного освещения. Ближайшим местом для коммутации является лампа подсветки дополнительной розетки или перчаточного ящика.

При активации внешнего освещения напряжение подается и к магнитоле, но при погашенном свете включить оборудование не удастся. Преимуществом методики является возможность прослушивания радио без включения зажигания, но лампы габаритных огней дополнительно разряжают батарею.

Как подключить магнитолу чтобы не сажала аккумулятор

17 апреля 2021г на дворе и у нас в Тверской области стоит почти неделю солнечная погода. В связи с этим я решил походить на работу пешком. Походил походил, но потом таки решил поездить по делам. Подхожу к Калинке своей, завожу.и мой двухгодовалый АКОМ 65 АМ*Ч сказал «никуда ты не поедешь». Короче сдох аккум после 2-х суточного простоя машины. В итоге акум на подзарядку, а я сам в инет.

Было 2 версии. 1: Мой 65ам*ч имеет слишком большую ёмкость, и пока я езжу от работы и обратно не успевает заряжаться. Но судя по интернету — это вопрос очччень спорный. Как для себя решил, бОльшая ёмкость — это понты и бОльшая цена, а зарядка идёт также. 2: Что-то высасывает аккум. Под подозрение попала штатная магнитола alpine. Чтобы магнитола на съела аккум на простое, есть варианты: 2.1. Снимать морду. Просто, но не всегда работает. Притом можно забыть снимать морду. 2.2. Сделать кнопку (рубильничек) принудительного обесточивания магнитолы. Но это надо панель дырявить и новый девай придумать. 2.3. Сделать питание магнитолы не от аккума, а от «черно-белого» провода сигналки. Тогда магнитола будет обесточиваться при постановке на охрану. Но у меня сигналка штатная, а увиденные способы в инете гововились только про дополнительные сигналки. 2.4. Почувствовать себя старпером и сделать магнитолу от зажигания. Т.е. лишить себя прослушивания музыки без включения зажигания. …старею…выбрал 2.4.

Итак, как в Калине подключить магнитолу от зажигания. Способы в инете говорили о подключению к серому проводу от попогрейки или к кнопке включения обогрева заднего стекла. Я не знаю где эти провода, но знаю, где зажигание. Подключал коннекторами к синему полосатому (среднему в фишке) проводу зажигания. Мини-инструкция: 1. снимаем мафон, видим фишку. 1.1. к розовому проводу должен идти желтый провод (постоянное питание для памяти). А к отростку должен идти красный провод. Если это не так:выдергиваете провода из фишки и переставляйте.

Читайте также:  Аккумулятор для иридиум 9555

цена 12 рублей за 2 коннектора. Время на дела часа 2: большую часть времени искал провода от попогрейки или думал как приконнектиться к кнопке обогрева заднего стекла. + время на проверку тестером переменного (включаемого) плюса в зажигании.

Магнитола – незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы.

Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель. Также в продаже есть различные переходники, которые могут упростить задачу. Ещё один вариант – соединение проводов по цветовой схеме (обычно она идёт в комплекте с магнитолой).

READ Как подключить планшет к телевизору через usb для выхода в интернет

Другие варианты подключения

Еще одним вариантом коммутации магнитолы является подача питания через дополнительный канал охранной сигнализации. В качестве коммутирующего устройства используется 5-контактное реле. Недостатком схемы является увеличение потребляемого тока в режиме покоя, поэтому в цепь вводятся дополнительные диоды. Номинал и количество элементов зависят от типа головного устройства и охранного комплекса.

Источник

Почему автомагнитола в режиме ожидания садит АКБ?

Покупая автомагнитолу для своего автомобиля покупатель смотрит на внешний вид, музыкальные характеристики и бренд, но не задумывается о том что она может посадить аккумулятор за пару тройку дней, если не ездить на автомобиле.

В инструкциях к подключению нарисован разъём с описанием проводников.

Но например в штатном разъёме, который находится в автомобиле, могут быть соединены перемычкой контакты 4 и 7 в колодке А. Это сделано для того, чтобы можно было слушать музыку не включая замок зажигания. Современные магнитолы потребляют достаточно мало тока в режиме ожидания (2-3 мА), с такими можно не переживать. А если у вас не новая машина и музыка, то однажды может подвести аккумулятор.

Например эти перемычки есть и на других отечественных автомобилях, таких как Приора, Калина и Гранта

Правильная схема подключения питания, которая рекомендуется в инструкциях к магнитолам:

Я для эксперимента решил проверить сколько потребляют три разные магнитолы:

Первая магнитола из современных почти новая. С перемычкой потребляет 2,9 мА, без перемычки, как по инструкции 2,2 мА. Здесь можно не переживать, это очень маленькое потребление.

Вторая потребляет с перемычкой уже много 68 мА, а без перемычки 2 мА. Тут уже стоит подключить как положено.

Третья магнитола старенькая потребляет 32 мА с перемычкой и 12 мА без. Тут если подключить правильно, ток убавиться, но всё равно останется 12 мА, что не приятно, хоть и не так много. Такую лучше отключать полностью.

Теперь поговорим о некоторых способах исправления такой ситуации. Если вы слушаете музыку только на заведённом двигателе, то можно подключить по инструкции. А если вам хочется слушать всегда, то можно сделать схемы подключения, которые будут отключать её от кнопки или реле, так же реле может отключать сигнализация при постановке на охрану. Если не хотите влезать в штатную проводку автомобиля, то можно изготовить переходник, состоящий из двух разъёмов ISO (штекер и гнездо) и уже в переходнике сделать кнопку или реле в разрыв красного провода или отключать оба провода питания. Ниже показаны схемы с реле:

Источник

магнитофон сажает аккумулятор за 1-2 дня! , Hyundai H-CDM8048; Что делать.

Случилась проблема.
Магнитофон сажает аккумулятор.
Выключаю магнитолу, вытаскиваю панельку, 2-3 машину не завожу (закрываю при этом на ключ), прихожу через 2-3 дня даже стартер не крутит, аккумулятор севший под НОЛЬ!

Проверял у электрика, именно потребление магнитолы идет. Оставлял машину так же 2-4 дня, отсоединив при этом магнитофон, аккумулятор целехенький!

Магнитола (Hyndai H-CDM8048, сам её не подсоединял была уже при покупке.

В чем проблема может быть?
Кто, что подскажет?

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

Ну раз был у электрика,то почему от тебе не ответил?Это что за электрик?Ну,а так,сходу,то сам понимаешь,что раз электрика,наука о связи,то где-то у тебя есть лишняя связь,то бишь заземляет не там где нужно,вот ток и идёт с плюса на минус,не принуждённо.Открывай инет,пиши утечка тока авто магнитола.Мы не телепаты,раз дело именно в ней,ток утечки тебе замеряли говоришь,ну вот там и копай,возможно проводочки в нутрях магнитолы замыкаются не там где нужно.

Походу РАО «ЕЭС» через мафон энергию сосет. Антенну отключать надо.

Сообщение отредактировал lesha_1975 — Feb 14 2013, 10:21

Сообщений: 4 693

выкинуть мафон нахер и купить нормальный, например пионер с флешкой новый за 2 тыщи. было тоже самое с мафоном мистери(притом также жрала больше с отсоедененной башкой), продал, взял пионер, всё супер

Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 11:01

Вечно молодой вечно пьяный

2 тыщи и нормальный майфун вещи несовместимые.

Сообщений: 4 693

вот такой пионер стоит уже 2 года(тогда была только 1 такая модель у пионера, сейчас их штук 10 модификаций «на любой вкус и цвет»), звук настоящий «пионеровский», как у моделей за 6-10 тыщ, качество и управление отличное. всем доволен

Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 12:29

таже хрень была с мистери. только была с экраном и башка не отсоединялась. даже после выключения постоянно горела панель с указанием времени. разок на месяц оставил — аккум в ноль. помогало только ежедневное использование авто.
а по теме, выход только один — другая магнитола, желательно зарекомендовавших себя марок.

Сообщение отредактировал j-alex-g — Feb 14 2013, 12:35

А чуть по понятливее можно описать что это.
Антенна у меня вообще не подсоединение.

Вечно молодой вечно пьяный

хорошо что вы довольны, сам года 3 назад брал за 4 с лишним не помню модель через неделю продал, не мог слушать.
До этого был пионер 88. Вот там да звук настоящий пионеровский.

По теме ТС выкинь ты этот хлам и поставь чего нибудь другое, но дешевый пионер не бери у них звука вообще нет, слушать противно.

Сообщение отредактировал KorbenDallas — Feb 14 2013, 13:41

Раньше работало или сразу так? Отключали как? Физически магнитолу выдирали или предохранитель вытаскивался? Как вариант, пробитые кондёры в магнитоле, в результате возросший ток утечки, который в свою очередь может мешать уходить машине в сон.
Ну или криво подцеплена магнитола к сети. Там на сколько я помню два проводка с +12. Один с аккума напрямую, для поддержания памяти и часиков. Другой +12 с бортовой сети. Могли всё соединить в один и кинуть на аккум.

А вообще, вам к гадалке, т.е. к электрику. Гадать можно долго что да как.

Сообщений: 4 693

хотябы отзывы людей почитайте по той ссылке которую я дал, если мне не верите также со своими средненькими динамиками(не герцы конечно ) ставил и другой пионер как раз для сравнения звука у друга с двд, купленный за 20 с лишним тыщ, разницы не заметил. на динамиках за 20-50 тыщ вполне возможно и можно заметить разницу, не спорю

а вообще тема не о том, я свою точку зрения сказал, больше отписывать здесь не буду, чтобы флуд не разводить

да и автор в любом случае заметит разницу по сравнению с его хундаем

Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 14:03

Источник