Меню

Авто аккумуляторы delkor отзывы

Авто аккумуляторы delkor отзывы

Родина аккумуляторов Delkor – Южная Корея. Но они уже давно обрели известность в других странах мира, в том числе и в Российской Федерации. Недорогие, надежные, необслуживаемые батареи – так их можно охарактеризовать.

Инженеры заводов имеют свои особые запатентованные методики изготовления, что улучшает качество и срок службы изделий. Больше об этих АКБ – читайте далее.

Кто и где производит устройства

Автомобильный аккумулятор

«Родителями» торговой марки Delkor Corporation являются две компании – южнокорейская Delkor и американская Johnson Controls Inc., хотя сама она ведет свое начало все-таки из Кореи.

Именно там, в 1985-ом, начали производиться первые необслуживаемые аккумуляторы для автомобилей и индустриального оборудования.

Как уже говорилось, инженеры разработали свои особые методики, которые запатентовали (так что их не могут использовать больше ни на одном производстве).

АКБ Delkor имеют довольно широкий модельный ряд, они подходят для любых видов автомобилей, что имеют соответствия EN, KS, DIN, SAE/BCI, JIS, а также Australian Type (для авто из Австралии).

Кроме того, данная компания занимается производством АКБ для индустриального оборудования и для лодочных двигателей. Их продукция постоянно контролируется на качество.

А еще у Delkor есть пункты приема своих отработанных АКБ. Анализируя эти данные, технологи пришли к выводам, что их изделия в среднем функционирует на треть больше, чем их «собратья».

По каким методикам изготавливаются

Автомобильный аккумулятор

Особые запатентованные методики наделяют аккумуляторы Delkor целым рядом преимуществ.

Давайте узнаем о некоторых из них:

  1. Решетки делаются по технологии холодной ковки с последующей растяжкой. Это наделяет изделие прочностью, стойкостью к механическим повреждениям и возникновению процессов коррозии. Больше никто в мире не использует подобную методику.
  2. В состав свинцово-кальциевых пластин добавляется олово и серебро. Такие АКБ еще называют кальциевыми (calcium battery). Благодаря этому составу батарея становится необслуживаемой – электролит расходуется мало, и доливать к нему воду не нужно.
  3. По краям решеток пропускаются полипропиленовые ленты – это защищает пластины от осыпания. Также благодаря данной технологии возрастает срок службы аккумулятора.
  4. Крышка соединена с корпусом благодаря термической сварке, поэтому вы не сможете их разделить. Обычно в других АКБ эти две детали просто приклеиваются друг к другу.
  5. Батареи имеют устойчивость к вибрациям благодаря особой конструкции – плоскому дну и ребрам жесткости.
  6. В данном случае утечка электролита не возможна. Благодаря особой конструкции крышки он собирается внутри в виде конденсата. А для того чтобы в процессе зарядки выходили газы, разработчиками придуманы специальные каналы.
  7. Как правило, в других батареях клеммы припаивают. У Delkor своя методика – их вкручивают и обжимают. Это не дает возможность расшатываться клеммам, что снижает риски их непригодности. Также благодаря такой технологии не произойдет утечки химического раствора, и аккумулятор не сможет непроизвольно открыться. Клеммы на этих батареях встречаются разные – в виде конусов, с различной резьбой, комбинированные.

Это свинцово-кислотные батареи разных размеров, с разными техническими показателями и предназначенные для разной техники.

Линейки Delkor

Автомобильный аккумулятор

У Delkor Corporation довольно большой выбор аккумуляторов – для автомобилей, индустриального оборудования, лодочных двигателей.

Весь этот ассортимент поделен на линейки – для машин из Европы, США, Азии, кроме того, есть линейка специально для авто премиум-класса с режимом «Start-Stop».

Более подробно о каждом продукте можно прочесть на сайте компании или же разузнать всю необходимую информацию у официальных продавцов.

Delkor (JIS)

Автомобильный аккумулятор

Это аккумуляторы для авто из Азии, в частности – из Японии. Показатели токов холодной прокрутки – 340-800А, объемы – 40-100Ач. Есть АКБ и с прямой, и с обратной полярностью.

Кроме первых шести моделей (у них они узкие), вся линейка делается со стандартными клеммами.

ТаблицаТаблицаТаблица

Есть батареи для бензиновых и дизельных моторов.

Delkor (BCI)

Автомобильный аккумулятор

Аккумуляторы для машин из США. У них хорошие показатели относительно потребления энергии, высокая пусковая мощность, способность функционировать без сбоев при любых условиях.

ТаблицаТаблица

Токи – 550-1000А, объемы – 60-100Ач. Клеммы бывают универсальные, винтовые, комбинированные, а также с резьбой. Есть изделия с прямой, обратной, универсальной полярностью.

Delkor (DIN)

Автомобильный аккумулятор

Для машин из Европы. Увеличивают работоспособность автомобиля, имеют хорошие показатели стабильности.

ТаблицаТаблицаТаблица

Объемы – 43-220Ач, пусковые токи – 400-1300А. Есть АКБ и с прямой, и с обратной полярностью. Клеммы идут стандартного образца.

Delkor START STOP AGM

Автомобильный аккумулятор

Эта модель разработана для автомобилей премиум-класса с режимом «Start-Stop». АКБ сделаны по методике AGM, то есть химический раствор в них в виде гелия.

Это увеличивает эксплуатационные сроки батареи, а также ее работоспособность.

Таблица

Delkor Marine (Deep Cycle)

Автомобильный аккумулятор

АКБ для лодочных двигателей, приборов с большим потреблением энергии, а также для бытового энергопитания. Токи холодной прокрутки – 490-625А, объемы – 65-100Ач. Имеют хорошую производительность в режиме полной разрядки.

ТаблицаИнструкция по использованию

Автомобильный аккумулятор

Снимать крышку и доливать внутрь воду владельцам аккумуляторов Delkor не нужно, так как они необслуживаемые.

Основные правила использования этих изделий: беречь их от механических повреждений, контролировать заряд, вытирать от грязи и влаги, чистить клеммы.

Если же так произошло, что в банках испарилась вода или осыпалась сетка, батарею будет необходимо заменить.

Сроки эксплуатации этих АКБ больше, чем у большинства их «собратьев». Если вы будете аккуратно использовать изделие, оно вам послужит около шести лет. Гарантия от завода – два года.

Процесс зарядки

Автомобильный аккумулятор

Даже необслуживаемые аккумуляторы нужно периодически заряжать. Так как случаются разные ситуации. К примеру, хозяин уехал на долгий срок, забыв отключить батарею (или просто не выключил фары и т.д.).

Читайте также:  Как посмотреть заряд аккумулятора шкода октавия а7

Для таких АКБ лучше всего применять зарядки, которые сами регулируют напряжение, ток, температуру и другие показатели. Открывать крышки для того, чтобы вышел газ, вам не понадобится. Для этого в аккумуляторе есть специальные клапаны.

Для обычных 12-вольтовых батарей показатель тока должен не превышать 1/10 от объема изделия. К примеру, для 60Ач это будет не больше 6А.

Перед тем как начать процесс питания, поместите аккумулятор в проветриваемое помещение и дайте ему нагреться до комнатной температуры.

Обратите внимание, чтобы АКБ была целой, без каких-либо повреждений и герметично закрытой. Также не забудьте хорошенько протереть изделие, если необходимо – очистить клеммы.

Дата изготовления: как узнать

Автомобильный аккумулятор

На корпусе каждого аккумулятора стоит маркировка из пяти символов, в ней и зашифрована дата изготовления:

  • первая цифра – год;
  • буква – месяц (A – январь, В – февраль, С – март и дальше в соответствии с английским алфавитом);
  • последние две цифры – день.

Итак, если на изделии указано 6CR27, то это свидетельствует о том, что его изготовили 27 марта 2016-го.

Если вы когда-либо пользовались аккумулятором Delkor, а, возможно, пользуетесь им и сейчас, поделитесь своим опытом с другими автомобилистами.

Для этого оставьте отзыв в комментариях под статьей. Это обязательно поможет кому-то с выбором, а также сделает материал более объективным.

Мнения автомобилистов

Качественный мощный аккумулятор, да еще и обслуживать его не нужно. А это для меня большой плюс. Правда, информации о нем не так уж и много, так как эта марка не слишком распространена в России, как ни странно.

«Катаюсь» на Delkor уже больше пяти лет и очень доволен! Аккумулятор выручал меня даже в экстремальных условиях. Рекомендую!

Несмотря на свою небольшую стоимость, батарея – супер! У торговой марки Delkor есть из чего выбрать. Очень радует то, что не нужно доливать в аккумулятор воду, следить за электролитом.

Источник



Аккумулятор Delkor Medalist 12V 60 АН — отзывы

Отрицательные отзывы

Меня этот аккумулятор полностью разочаровал, так как он очень плохо держит заряд и ёмкость ниже заявленной, но после разряда ёмкость сильно уменьшается. В общем не оправдал моих надежд! Не рекомендую!

Разрекламирован журналом «За ру(б?)лем.

Только что выкинул. Не отработал и 3-x лет. По пришествии 3-й зимы (1-ю отработал только конец февраля — начало марта, так как был куплен в феврале 15 года) в мороз стал крутить 2 раза максимум и резко сдыхать. Пр постановке на зарядку — толком не брал ток заряда, заряжать приходилось долго.(2-3 А). Сегодня сдох, хотя индикатор зарядки на аккумуляторе показывал, что заряжен. Машина полностью исправна.

Продержался 2 года ! Сдох на совершенно исправном Авто. Предыдущий Аккум простоял 6 лет. Не рекомендовал бы ни кому! Удачи в выборе.

быстро доставили АКБ (покупал через интернет)

в морозы отказал АКб

Поверил рекламе и тестам журнала ЗР. АКБ не прожила и 2 лет, хотя периодически контролировал уровень заряда различными способами, поддерживал АКБ в заряженном виде.

Нейтральные отзывы

теплолюбивый, не для Уральских зим.

Опыт использования ровно 4 года с даты покупки.
Первые 2 года не было проблем с запуском авто в -25.
При -30 уже не запускался даже на новом аккуме.
С 2015-2016 годов зимой через раз начались проблемы при запуске в -25. Пару раз приходилось приносить домой, отогревать.
В декабре 2016г. уже не запустил машину в -25, хотя в -20 завел.

Положительные отзывы

После покупки этого аккумулятора сразу попал в мороз, как раз хороший тест для нового аккумулятора и он его прошел достойно, автомобиль завёлся с пол оборота, поэтому не жалею ни разу, что его купил. Очень доволен качеством и ценой. Я для себя выбрал идеальный аккумулятор и это Medalist!

Мой Dellkor прожил 6 лет и 3 мес. Могу сказать, что аккум отличный! Ежедневно зимой пользовался «вэбасто». А пробеги у меня суточные просто мизерные. Думаю он не успевал зарядиться. И все таки прожил как я считаю долго. По моей вине он начал хандрить у меня с прошлого года, когда я его 2 раза высадил в ноль (ездил без приборной панели, как оказывается без нее заряд на аккум не идет). И сегодня забрал новенький «Бош» на 95Амч. Завтра поставлю 🙂

Впервые познакомился с аккумулятором Delkor после приобретения Daewoo Nexia. Автомобиль был подержанный и прежний владелец сам покупал туда Делкор. У меня он отработал ещё три года. Если верить продавцу авто, у него он отработал 5 лет. И еще три у меня. В общей сложности 8 лет. Отличный результат. Хотел такой же взять, но не было. Пришлось купить какой-то российский.

А второй автомобильный аккумулятор Delkor мне также остался с подержанным автомобилем. В этот раз я приобретал Hyundai Solaris. Автомобилю было 3 года, и владелец продавал его вместе с АКБ Delkor, которая была установлена на сборочном предприятии. Аккумулятор служит уже восьмой год. Фактически, заряжаю его всего лишь 2 раза в год. Один раз перед морозами, а второй раз где-то в середине зимы. И совершенно нет никаких проблем. Обязательно куплю ему на замену какой-нибудь другой аккумулятор марки Делкор. Могу с уверенностью сказать, что корейские аккумуляторные батареи Delkor являются одними из лучших.

Внесу свои 5 копеек. Считаю, что автомобильные аккумуляторы Делкор являются одними из лучших. Мой последний аккумулятор Делкор прослужил почти 10 лет. Покупал его ещё в 2007 году. Долгое время аккумулятор работал у меня на машине Subaru Forester. Автомобиль постоянно хранился на улице перед домом. Я живу в центральном регионе и серьёзных морозов за это время не было. Лишь несколько раз температура опускалась до -25 градусов Цельсия. При таком охлаждении аккумулятор Делкор отлично показывал себя при запуске двигателя. Машина заводилась всегда.

Читайте также:  Емкость аккумулятора 800 мач это сколько часов

Правда, я постоянно делал необходимое обслуживание аккумулятора и его зарядку. Заряжал его примерно раз в 2-3 месяца от зарядного устройства. В общем, остался очень доволен этой аккумуляторной батареей. Честно говоря, даже не знаю, кто производитель аккумулятор Delkor. Может быть, фирма так и называется.

Очень хороший и надежный, совершенно не обслуживаемый.

У меня не Медалист, а какая-то более ранняя модель. Аккумулятору 10,5 лет, заводской комплектации машины. Пока еще не было проблем. снимал с машины 3 раза за весь период эксплуатации: 2 раза сам виноват в разряде-зимой после мойки оставлял машину на неделю с открытыми дверями в гараже, думал в передней панели светодиод сигнализации, а там стоит лампа накаливания. пришлось снять и зарядить. И недавно снимал на ночь, мороз был -30. не смотря на почтенный возраст аккумулятора, расставаться с ним не хочется. даже какой-то спортивный интерес: сколько прослужи?

Как у всех,бывают подделки и браки.

Андрей страшные фото показал про этот аккумулятор.)))К сожалению замерзший электролит порвёт корпус любого аккумулятора, ни какие бренды (варта, бош, и так. д.)не спасут. Тридцати летний опыт не научил шофера, что при низкой плотности электролита в аккумуляторе вода в нём замерзает, особенно при сильных мороз ниже 20*С. В такие морозы и запускать нужно двигатель после предварительной подготовки аккумулятора(включить дальний свет и вентилятор на 1-1.5мин.)только потом запускать. На этих аккумуляторах есть индикатор заряда на него нужно тоже посматривать не забывать особенно в морозы. Для любых аккумов. страшно находится разряженными чем дольше тем меньше шансов его спасти.

Источник

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Делкор&#187

Аватара пользователя

Sharovik Гость
ГостьСообщения: 9 Зарегистрирован: 16 авг 2018, 17:36 Контактная информация:

Вроде нет темы про аккумулятор Делкор. Давайте, здесь собирать отзывы о моделях этой марки. Модерам скажу, что если есть такой топик, то не ругайтесь, а просто укажите здесь ссылку на основную тему.

Всем, пишите здесь свои отзывы про аккумулятор автомобильный Delkor. Делитесь опытом использования АКБ этой марки.

Сообщение Сергей Семенович » 18 авг 2018, 05:07

Впервые познакомился с аккумулятором Delkor после приобретения Daewoo Nexia. Автомобиль был подержанный и прежний владелец сам покупал туда Делкор. У меня он отработал ещё три года. Если верить продавцу авто, у него он отработал 5 лет. И еще три у меня. В общей сложности 8 лет. Отличный результат. Хотел такой же взять, но не было. Пришлось купить какой-то российский.

А второй автомобильный аккумулятор Delkor мне также остался с подержанным автомобилем. В этот раз я приобретал Hyundai Solaris. Автомобилю было 3 года, и владелец продавал его вместе с АКБ Delkor, которая была установлена на сборочном предприятии. Аккумулятор служит уже восьмой год. Фактически, заряжаю его всего лишь 2 раза в год. Один раз перед морозами, а второй раз где-то в середине зимы. И совершенно нет никаких проблем. Обязательно куплю ему на замену какой-нибудь другой аккумулятор марки Делкор. Могу с уверенностью сказать, что корейские аккумуляторные батареи Delkor являются одними из лучших.

Сообщение Петька » 19 авг 2018, 18:20

Внесу свои 5 копеек. Считаю, что автомобильные аккумуляторы Делкор являются одними из лучших. Мой последний аккумулятор Делкор прослужил почти 10 лет. Покупал его ещё в 2007 году. Долгое время аккумулятор работал у меня на машине Subaru Forester. Автомобиль постоянно хранился на улице перед домом. Я живу в центральном регионе и серьёзных морозов за это время не было. Лишь несколько раз температура опускалась до -25 градусов Цельсия. При таком охлаждении аккумулятор Делкор отлично показывал себя при запуске двигателя. Машина заводилась всегда.

Правда, я постоянно делал необходимое обслуживание аккумулятора и его зарядку. Заряжал его примерно раз в 2-3 месяца от зарядного устройства. В общем, остался очень доволен этой аккумуляторной батареей. Честно говоря, даже не знаю, кто производитель аккумулятор Delkor. Может быть, фирма так и называется.

Аватара пользователя

Petro Модератор
МодераторСообщения: 165 Зарегистрирован: 08 окт 2017, 07:55 Контактная информация:

Источник

Delkor

компания Delkor Corporation
рейтинг 4.6
отзывов 42
страна Южная Корея

Описание о Delkor

Delkor Co. Ltd (подразделение Johnson Controls Autobatterie GmbH & Co. KGaA., Южная Корея) ведущий производитель аккумуляторов на мировом рынке c 1985 года. Компании принадлежат множество запатентованных технологий и инноваций. На заводах Delkor Co. Ltd производятся аккмуляторные батареи всех типоразмеров, используемых мировыми автопроизводителями. Delkor Co. Ltd является поставщиком конвейерных батарей для многих крупных автоконцернов: Hyundai, KIA, SsangYong, Toyota, Nissan, Suzuki, Honda, Isuzu.

Отзывы о Delkor (42)

Kia Sportage R Дизель 184 л.с.Четыре года мучений с Varta blue dynamic g8 95Ah. Брал в ноябре 15-го через емекс. Сам акб сентяборьской сборки, чехия. Ну не любит он морозы при минус 23 замерзал и покрывался инеем. Вяло крутил, если спервого раза не завел, то со второго уже не заведёшь.

На прошлой машине стоял такой по заводу. Десять лет отслужил. Нареканий нет.

Решил не тянуть резину и заказал себе Delkor (под брендом SpeedMate). Крутит стартер намного бодрее.

Купил Delkor 62 Am\h обратная полярность по акции еще 5 лет назад,зарядника и мультиметра не было,просто установил и забыл. Ни разу не подвел хотя ему подчти 6 лет,заводил при минусе -32-35 конечно на жидком масле 5\20 проблем не возникало, как перевалило за 5 лет начал подзарежать перед зимой и после, нынче зима никакая но заметил что при минус -28 очень тяжело завелась, видно ресурс заканчивается, попробую по весне прокачать, разряд-заряд,заеду на диагностику, у соседа тоже делкор стоял говорит 7 лет отслужил верой и правдой.

Верой и правдой отслужил аккумулятор Delkor 65B24LS четыре года. С наступлением холодов стал крутить очень очень вяло. Подзарядил, на какое-то время помогло. Машина простояла пять дней, завел, но на последнем издыхании.

На предыдущей машине заводской аккумулятор Delkor отработал 9 лет.

Аккумулятор Delkor достался мне вместе с машиной, у меня он почти 4 года отработал верой и правдой и черт знает сколько лет у прежнего хозяина. Держался до последнего бодрячком, умер внезапно, пришла смска о том, что напряжение упало до 11,3 В.

Постепенно сдох Delkor 100 А/ч. Брал в 2013г, все зимние сезоны прохожу с «вэбастой», хорошая была батарейка).

Стоял акб Delkor platinum, 2013 года, тестеры пишут якобы гуд бэтари, напряжение показывает 12,57-12,68, но если открыть (допустим) дверь на час (одна лампочка), падает до 12,35-12,48, и далее, чувствуется, как тяжело прокручивает стартер.

Аккум жив и пока на покой не собирается)) Спустя 6 лет после покупки! По моему фирма Delkor. Прошлой весной, пришлось снимать АКБ и удалось таки подзарядить, потому что сел в ноль за зиму. До наступления морозов и снегопадов АКБ исправно заводило авто!

Источник

Аккумуляторы Topla (Словения) › Blog › Тест 2017 года с проверкой пускового тока у семи аккумуляторов: Delkor, Hankook, Sebang, Deka, Topla, Furukawa и Exide

Представляем итоги сравнительного теста аккумуляторных батарей (АКБ), организованном несколькими автомобильными интернет-изданиями. Основной целью данных испытаний была проверка пускового тока при низких температурах вплоть до -32 С. Если конкретнее, то по сравнению с тестом предыдущего года, нынешний тест стартерных батарей оказался более жестким. В прошлогоднем тесте на морозостойкость диапазон температур варьировал от -18 С до -24 С, сейчас же порог температурных испытаний было решено понизить до -32 градусов по Цельсию. Испытателям надо было выяснить, как поведут себя те или иные стартерные АКБ при существенном понижении температуры, поскольку у подавляющего большинства всех стартерных АКБ заявленное значение пускового тока указывается только для температуры -18 С. А для холодного пуска двигателя, особенно в сильный мороз, в первую очередь важен именно максимальный ток холодной прокрутки (ТХП). И чем он выше, тем увереннее и дольше стартер сможет проворачивать коленвал и, соответственно, легче будет заводиться мотор.

В контрольных испытаниях приняли участие батарей азиатской группы, предназначенных для японских, корейских и китайских машин. В группу вошли семь импортных аккумуляторов обратной полярности типоразмера D23, представленные брендами Deka (США), Furukawa (Япония), Topla (Словения), Exide (Испания), а также Delkor, Hankook и Sebang (все три — Южная Корея).

Для испытаний от каждого бренда отобрались модели с максимальными (для типоразмера D23) номиналами емкости и пускового тока. В итоге собралось семейство образцов с номиналами емкости от 65 до 70 Ач и заявленными значениями ТХП от 580 до 660 А. В ходе теста оценивались вес, а также пусковые свойства АКБ при низких температурах.

Начнем с весовых показателей, замеры которых проводились на электронных весах. Проверка веса аккумуляторов проводилось с целью выявления возможных расхождений реальных показателей с теми, что были заявлены производителями АКБ. Итог этих замеров оказался прогнозируемым: значимых расхождений с теми данными, что были заявлены на этикетках, в ходе измерений не выявлено.

После весовых замеров все образцы были поставлены на зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ. При этом использовались однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N. Отметим, что к помощи этих приборов в ходе теста пришлось прибегать неоднократно, то есть после каждой серии «пусковых» испытаний, когда все АКБ вновь приходилось заряжать до полного «насыщения».

Теперь об основном этапе теста, в ходе которого исследовался максимальный ток холодной прокрутки при низких температурах. В данном случае под максимальным ТХП считался ток, 10-секундный разряд которым не «опускал» напряжение на клеммах батареи ниже отметки 7,5 В. Очевидно, чем больше ток и остаточное напряжение на клеммах, тем выше эффективность аккумулятора.

В ходе этого этапа эксперты выполнили три вида «морозильных» исследований: при -18 С, -24 С и -32 С. Каждое измерение производилось после суточного о пребывания всех АКБ в морозильной камере при соответствующей температуре. Затем образцы по очереди доставали из камеры и подвергали 10-секундному разряду током в несколько сот Ампер. Для этой цели задействовался специальный разрядный тестер с изменяемой величиной нагрузки.

Результаты этого этапа исследований обобщены в виде сравнительных графиков. Можно сказать, что в целом они отражают общепринятый постулат — чем выше у аккумулятора заявленный ТХП (то есть пусковой ток при -18 С), тем более высоким (в сравнении с другими АКБ) будет максимальный пусковой ток и при понижении температуры.

Источник