Меню

Акцент горит брейк и аккумулятор

Почему горит индикатор «Брейк» на панели приборов?

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник



Горят одновременно индикатор ручника и акуумулятора

Сел сегодня за руль, завелся (как обычно, без проблем).
Однако увидел что две лампы не хотят гаснуть: Ручник и Аккумулятор (Генератор).
Причем Ручник горит как-то странно. Не в полный накал. Я бы сказал в 3/4-ти.
Соответственно, если дернуть ручник — лампа загорается на полную мощность.
Не могу припомнить чего-либо странного, что предшествовало этому траблу.
Ну разве что похолодало в сравнении со вчерашним.
Да еще довелось мне накануне
Вот чесно — ничего другого на ум не приходит, как я голову не ломал
Сегодня нужно было ехать — километров на 7-8 туда и обратно.
Слава Богу — пронесло. Внешне без проблем доехал.
Вернулся — включил на зарядку от сети (1.5 Ампера).
Аккумулятор заряжался по крайней мере полтора часа.
Т.е. походу с геной все же есть какие-то траблы.
Дальше эксперимент пришлось прервать.
В чем может быть причина такого поведения кроме гены?
Особенно принимая во внимание лампу аккумулятор горящую на 3/4 мощности ?
————-

Вообще что теоретически означает горящая лампа с эмблемой аккумулятора?
только Гена (или на крайнях зхитрый трабл с самой лампой) ?
или тут аккумулятор тоже может быть причастным?
Спасибо.

Времени разбираться пока не было особенно.
Глянул — тормозная жидкость почти на максимуме.
Передние колодки на 100% уверен не изношенные еще.
Задние (барабанные — хз)

По симптомам похоже на проблемы с генератором.
Горящие в неполный накал лампы на панели приборов свидетельстыуют о разряженном аккумуляторе.

Горит красная лампа с надписью BRAKE
Ранее я замечал ее в работе только при использовании ручника
На сколько я вижу — знаков «!» или «(О)» или чего-то еще не предусмотрено
Отписался по всему чисто для полноты картины

Мда, ниссановцы постарались. Х.з. поботал инет, все говорят генератор наебывается, типа ниссан такую пиздатую фичу придумал, чтобы не проворонить. Нафиг только тормозную лампу вешать туда же, извращенный японский ум.

Я инет пока не ботал — времени не было особенно — завтра к работе готовится нужно
пока что быстренько просмотрел электрические схемы в мануале — никаких линков этих двух ламп не нашел.
Ссылок интересных у тебя не осталось?

Ссылки? Я по простому в гугл и ‘brake and battery indicator/lights nissan’. Все, что там читал было про генератор или связано непосредственно с ним.

диодный мост в гене у тебя наебнулся.

откуда такие предположения ?
на самом деле я заменил генератор (у меня был запасной б.у.) — сейчас все ништяк.
Генератор покупал про запас на тех же развалах (за 25 баксов) месяц назад.
Как в воду глядел
Тем не менее — интересно понять твою логику на счет диодного моста.
Я вижу только один аргумент — лампа загорелась ни с того ни с сего.
Вчера не было — сегодня появилось .
Т.е. разбирая вчера электрические схемы в мануале я пришел к выводу,
что у лампы не должно быть пороговой реакции на постепенно снижающийся ток зарядки (если таковой имел место).
Скорее ожидал, что сигнальная лампа просто будет медленно разгораться в течении недели (месяца).
Это в случае, если пиздец гене приходил постепенно.

Спасибо всем.
Сейчас уже срочности нет, но со временем разберу гену — посмотрю там что к чему .
Благо это можно будет сделать в тепле и не морозится, как пришлось мерзнуть только что.
Еле отогрелся в ванной

логика в том, что она горит не в полную силу, это означает, что гена что-то производит но, не в достаточной мере, а производить в недостаточной мере он может только если перегорит диодный мост. ну и в общем-то эту теорию я проверял на машине друга(кстати тоже ниссан

Расскажи по подробнее, что за схема диодного моста, откуда 6-ть?
классический диодный мост — 4 диода.
Когда диоды выгорают — у них обычно R в обоих направлениях становится бесконечность
Выгорит 1 — схема будет на пол периода работать (на 50%)
Выгорит 3 или 4 — вообще не будет работать (0%)
Откуда 6 диодов?
Из 6-то можно разве что умножитель напряжения смастерить, по типу того что в теликах стоят.
Но это все равно не для схем где ток до 80 ампер.
Если почитать мой пост — станет ясно, что горит не в полную силу не лампа аккумулятора, а ручник.
Лампа аккумулятора — как раз в полную горит.
Так что по твоей логике (на разнице напряжений аккум-гена и горит лампочка аккумулятора) получается что
гена выдает вообще чистый 0.
В любом случае разговор без ссылок на схемы или без ссылок на интернет ресурсы — это гадания на гуще .

Мое видение такое:
1) выяснилось, что спаренные лампы — хитрожопая задумка ниссанов
2) дабы все же иметь на табло информацию о состоянии ручника — сделали умышленно градацию по яркости.
Не удивлюсь, если лампа breake в ниссане дублирует вообще все возможные ошибки. Причем так же — на 75%
Типа Breake ИДЕОЛОГИЧЕСКИ значит мол, давай хозяин тормози и вызывай эвакуатора .
Я бы сам точно ответил бы на вопрос почему горит в пол накала.
Но у меня нет подробных схем. В мануале есть какие-то кастрированнные
Все что есть относящееся к этим двум лампам могу выложить.
Просьба при дальнейших ответах аппелировать к схемам или к интернет ресурсам.

>2) дабы все же иметь на табло информацию о состоянии ручника — сделали умышленно градацию по яркости.
ну вот это точно принимать нельзя.

Вот все схемы, где есть упоминание о этих лампах, гене, кнопке включенного ручника или аккумуляторе

2 Глеб: хорошо не буду

Источник

Почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов

  • Причины неисправности
  • Генератор
  • Аккумулятор
  • Сигнальная лампа
  • Проводка
  • Натяжение ремня генератора
  • Щетки генератора
  • Обрыв цепи генератора
  • Регулятор напряжения
  • Диодный мост
  • Неисправности подшипников
  • Перегорел предохранитель или плохой контакт
  • Как устранить неполадки
  • Что делать, если поломка застала в пути

Когда горит значок при работающем двигателе — надо действовать по заранее намеченной схеме поиска «виновника». Чаще это вызывается неисправностью генератора или источника питания (АКБ) — поэтому рекомендуется начинать проверку с них.

Значок аккумулятора горит красным в нескольких ситуациях:

  • вообще не гаснет — батарея питания, генератор;
  • горит лампочка аккумулятора периодически — скорее всего, слабый контакт на выходе устройства или ослаблен ремень;
  • тускло — проводка;
  • мигает — масса, проводка, АКБ;
  • горит на небольшой скорости, затем пропадает — ремень, реле, щетки, клеммы батареи;
  • после перегазовки двигателя — диодный мост;
  • горит при движении — щетки, масса, повреждение аккумулятора.

Причины неисправности

Итак, есть несколько актуальных факторов неисправности. Как правило, надо смотреть устройство переменного тока и АКБ. Дальше уже по схеме — сигнальная лампа, внутренние детали генератора, реле и т. д. Подробнее об этом пойдет речь дальше.

Генератор

Когда на приборной консоли не переставая горит чек аккумулятора, в первую очередь проверяется генератор. Неисправностей в этом узле может быть куча:

  • слабый контакт напряжения — со временем могут окисляться соединения (часто происходит весной, после заморозков);
  • обрыв/ослабление приводного ремня — на современных авто контролируется датчиком,посылающим инфу о состоянии детали бортовому компьютеру;
  • износ токосъемных колец или щеток;
  • поломка диодного моста;
  • неисправности подшипников шкива.

Генератор в расборе

Генератор в расборе

Поломка генератора всегда сопровождается характерными признаками. Например, при езде слышны посторонние звуки, быстро садится аккумулятор, некорректно работают потребители и т. д. Обычно такая проблема возникает у владельцев старых, видавших виды иномарок. Ну и конечно, обязательны в этом случае просадки напряжения во время работы оптики и других источников потребления.

Аккумулятор

Также в числе причин, из-за которых лампа (индикатор) постоянно горит и не гаснет — аккумуляторная батарея. Одна из распространенных причин, это отсутствие заряда. Чтобы удостовериться в этом, надо замерить напряжения на клеммах. Лучше всего делать с помощью нагрузочной вилки.

Другой вариант проверки, более быстрый — измерение тестером. Напряжение в пределах 14 В считается нормальным. При слабом поступлении энергии, оно будет значительно ниже.

Что делать. Варианты решения зависят от конкретной ситуации.

  1. Напряжение от генератора поступает, но батарея быстро разряжается. В этом случае проводится зачистка контактов и проводов. Затем показатели снимаются повторно. Если уровень тока не восстановился, надо замерить напряжение на устройстве. Оно здесь выше, чем на АКБ — скорее всего, проблему удастся решить заменой кабеля.
  2. На аккумулятор напряжение не поступает. Это возможно из-за перегорания предохранителя Ф10 с номиналом 10А. Проблема решается заменой плавкого элемента.
  3. Напряжение АКБ в норме (14 В), но оно резко падает под нагрузкой. Данная ситуация возникает уже из-за неисправности генератора.

Ну и самое главное — когда индикатор не гаснет, надо проверить выводы источника питания (аккумулятора).

Окисленная клема АКБ

Окисленная клема АКБ

Окисление вызывает слабый контакт, поэтому надо зачистить их мелкой шкуркой и промазать специальным средством. Затем хорошенько затянуть гайки.

Сигнальная лампа

Это чек или сигнальный блок передачи статуса системы. Говоря иначе, лампа аварийки или просто индикатор. Если испортится, то не горит. Но в данном случае, значок аккумулятора горит постоянно. В чем же причина?

Как правило, такое происходит из-за светодиодного устройства.

Также возможны другие, уже более серьезные причины:

  • чек АКБ мигает недолго — обнаружена временная ошибка, потом все автоматически приходит в норму;
  • светится постоянно — сбой в системе, необходимо устранить проблему, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта (возможно включение из-за неисправного генератора);
  • мигает, но быстро — фатальная ошибка, надо исправлять как можно скорее, уменьшить скорость и нагрузки (рекомендуется сразу останавливать двигатель).

Таким образом, аварийная сигнализация или просто аварийка указывает на состояние механизмов, наличие сбоев и т. д. В современном автомобиле бывает несколько сигнальных ламп — чек АБС, двигателя, check ESP (желтый восклицательный знак), система общего оповещения и т. д. В нашем случае — это специальный индикатор АКБ, информирующий водителя об исправности системы энергосбережения.

Индикатор АКБ

Индикатор АКБ

Проводка

Различные повреждения проводки также влияют на постоянное горение. Например, когда переламывается одна жила или обрывается изоляция кабеля, ведущего от генератора к аккумулятору, индикатор начинает светиться даже при незначительных нагрузках на АКБ.

Такое же бывает, когда плохо соединены контакты на реле («шоколадка» в простонародье). Слабое соединение вызывается окислением, коррозией, а не только механическими повреждениями.

Натяжение ремня генератора

Если деталь генератора слабо натянута, аккумулятор при нагрузках (подключении фар, звукового сигнала, магнитолы) резко теряет напряжение. В такой ситуации индикатор горит и сигнализирует об ошибках в системе зажигания. Еще один главный признак ослабления натяжения — визг, свист ремня генератора, который часто наблюдается на холодную.

Чтобы удостовериться в том, что свистит именно генераторный ремень, надо вручную проверить степень натяжения. Естественно — перед этим мотор глушится. В данном случае измеряется величина прогиба.

Закрепить ремень как следует, сумеет каждый водитель транспортного средства, умеющий хотя бы держать гаечный ключ. Ничего сложного в этой операции нет. Тем более, если автомобиль старой сборки и оснащен регулировочной планкой. В этом случае надо прокрутить винт механизма (он чаще всего расположен на верхней части устройства переменного тока), передвигая генератор относительно двигателя. Так создается нужное натяжение.

Проверка натяжения ремня генератора

Проверка натяжения ремня генератора

Более современный вариант фиксации узла подразумевает использование регулировки без планки. Для усиления ремня, надо сделать так:

  • ослабить крепеж генератора с обеих сторон (держат его гайки);
  • провернуть винт один раз по кругу;
  • отодвинуть устройство переменного тока от двигателя настолько, чтобы ремень хорошо натянулся;
  • затянуть гайки.

На завершающем этапе надо проверить, как хорошо затянут ремень. При необходимости процедуру натяжения повторить.

Щетки генератора

Еще одна причина, из-за чего горит значок аккумулятора на панели приборов – это неисправность щеток генератора. Для проверки придется снять весь щеточный узел и тщательно осмотреть его. Износ элементов замечен будет сразу по опалинам и другим характерным признакам. Кроме того, возможен их банальный механический износ. Для определения этого, надо будет измерить высоту графитовых деталей — если она меньше 5 мм, заменить их надо в срочном порядке.

Есть еще один способ проверки, но он больше подходит для старых иномарок и отечественных машин, оборудованных карбюратором. Надо скинуть минусовой провод с аккумулятора во время работы двигателя. Если мотор не заглох — все со щетками нормально, они подают напряжение.

Щетки генератора

Щетки генератора

Генераторные щетки получают и передают ток к аккумулятору (АКБ). Детали маленькие, но очень важные, так как, по сути, обеспечивают машине движение. Изготовлены они из обычного графита, реже — пропитываются специальным составом для длительной работы.

Обрыв цепи генератора

Если загорелась лампа аккумулятора на панели приборов, не лишним будет проверить обрыв электрической цепи. Происходит это различными способами:

  1. Наблюдается плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора. Обычное явление у владельцев, не следящих за чистотой подкапотного пространства автомобиля. Что происходит — контактные соединения замасливаются и загрязняются. Это же случается при истирании и других повреждениях графитовых элементов. Одним словом, при таких дефектах увеличивается сопротивление в цепи возбуждения, а из-за этого падает мощность генератора. Чтобы устранить данную неисправность, надо разобрать устройство и почистить контакты тряпкой, смоченной в бензине, а также проверить щеточный узел.
  2. Оборвалась обмотка возбуждения. Как правило, это происходит в местах соединения ее концов к контактным кольцам. В этом случае аккумулятор не получает зарядки, в обмотке статора индуцируется электродвижущая сила не более 5 вольт. Проверяется дефект контрольным тестером и вольтметром. Надо подсоединить тестеры от АКБ и посмотреть, загорается ли лампочка и отклоняется ли стрелка вольтметра. При отрицательном результате обрыв подтверждается. Чтобы найти проблемную катушку, щупы подсоединяют к каждой обмотке и снимают показатели. Места обрыва устраняют специальной пайкой с мягким припоем. Если же обрыв наблюдается не на соединениях, а внутри — катушка перематывается или заменяется.
  3. Межвитковый пробой. Начинается по причине повреждения изоляции защитного кабеля. От этого сразу увеличивается ток возбуждения и повышается температура обмотки.
  4. Пробой на корпус. Вся обмотка попадает под расход, поэтому генератор не возбуждается. Данный вид повреждения определяется контролькой в 220 вольт. Один щуп соединяется с контактным кольцом, другой — с сердечником. При нарушениях контролька загорается.
  5. Пробой диодов выпрямителя. Происходит при перегреве. Электрический импеданс в пробитых элементах равен 0.

Прозвон обмоток генератора

Прозвон обмоток генератора

Не исключены также другие замыкания, приводящие к обрывам электроцепи внутри устройства переменного тока.

Регулятор напряжения

Если загорелась лампочка аккумулятора, то не лишним будет проверить и регулятор напряжения. С виду маленькая деталь, но ее повреждение может привести к множеству неприятностей. Например, недозаряду или перезаряду источника питания (аккумулятора). Реле повреждается часто на автомобилях, произведенных в последние несколько лет. Главные причины его выхода из строя:

  • межвитковый пробой генератора, оказавшее влияние на реле;
  • пробой диодов;
  • переполюсовка аккумулятора;
  • разрушение щеток.

Реле-регулятор напряжения

Реле-регулятор напряжения

Регулятор напрямую связан с генератором. Любое нарушение стабильной работы устройства переменного тока сказывается на реле. Диагностируется элемент по зарядке АКБ. Если оно осуществляется некорректно (перезаряд, недозаряд), проверять реле надо в первую очередь. Делается это с помощью тестера. Неисправный регулятор обычно ремонту не подлежит, его сразу заменяют новым.

Диодный мост

Именно мост преобразует переменный ток, индуцируемый в статорной катушке. Располагается на задней стороне генератора. Самые распространенные неисправности — пробой диодов и обрыв, из-за чего и может гореть чек аккумулятора.

Проверяется диодный мост мультиметром. Сначала нужно удостовериться в отсутствие короткого замыкания в цепи, а после этого один щуп тестера поместить на вывод 30 генератора, а другой — на корпус. При исправности моста сопротивление будет стремиться к бесконечности.

Проверка диодного моста

Проверка диодного моста

Неисправности подшипников

Поврежденные опорные элементы шкива вызывают разбалансировку или заклинивание устройства. Вал генератора перестает крутиться, поэтому не выдает напряжение и вызывает ошибку в системе электрики. Характерный признак — вибрация, стуки, перепады напряжения бортовой сети. Ну и конечно, индикатор не гаснет. Разрушенные подшипники заменяют новыми.

Перегорел предохранитель или плохой контакт

Горит значок аккумулятора на консоли приборной часто из-за того что на батарею не поступает зарядка от генератора. Двигатель запускается, но индикатор продолжает светиться. Такое происходит, в том числе, по причине перегорания предохранителя. Обычно это плавкий элемент с номиналом 10 А.

Блок предохранителей

Блок предохранителей

Как устранить неполадки

Обычно обращаются к автоэлектрику.Это его задача — быстро найти и исправить слабое место в цепи. Электрическая схема — одна из сложных в автомобиле (при неквалифицированном обращении легко можно что-то замкнуть и спалить), поэтому работу лучше сразу доверить специалисту.

С другой стороны, владельцам машин всегда интересно знать, из-за чего возникает проблема, да и в некоторых случаях опытным шоферам удается самостоятельно исправить дефект. Например, если сел аккумулятор, то просто зарядите его.

Что делать, если поломка застала в пути

Лампочка горит в пути (загорается) — правильнее сразу остановить машину. Затем надо проверить: насколько плотно сидят клеммы (контакты) аккумулятора, каково натяжение генератора, как работает машина с включенными потребителями.

Если найти причину загорания лампы не удалось, рекомендуется сразу вызвать эвакуатор до ближайшего автосервиса. Можно, конечно, и доехать самому на малой скорости, при условии, что до СТО не очень далеко.

Источник

» «»горит»» BRAKE и ABS (внезапно, одновременно загорелись лампочки BRAKE u ABS)»

Аватар пользователя Гость на ТРИБУТе

» «»горит»» BRAKE и ABS (внезапно, одновременно загорелись лампочки BRAKE u ABS)»

Всем доброго здравия!! на днях произошла такая ситуация — после замены аккумулятора, одновременно загорелись лампочки BRAKE u ABS, при чем всё это дело сопровождается пищанием с длинными паузами!! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?? Подскажите кто что предполагает?

Аватар пользователя shved1

Я читал, что ошибка абс может быть связана с разряженным аккумулятором, предлагали его зарядить.

Аватар пользователя shved1

Это говорит о том, что минимум с двух датчиков абс или совсем нет сигнала или сигнал не верный идет.Удалось, тебе что нибудь сделать?Вообще не очень сложно датчики прозвонить.

Аватар пользователя CyPOBbIЙ

Сделали на днях диагностику, соединились, видят ошибку и ничего больше, не узнать причины, не сбросить. прозвонили все датчики АБС все норм, так и уехал ничего не узнав. зря только 1р потратил. Краем уха услышал, что МультиСкан лучше диагностирует, вот теперь звоню узнаю где такой аппарат стоит, сегодня звонил в дилерский салон на сервис, пообещали перезвонить — жду вот.

Аватар пользователя shved1

У тебя датчики абс в обе стороны звонились?А то у меня оказалось, что в одну сторону звоняться, а в другую тишина.

Аватар пользователя CyPOBbIЙ

. слушай я даже не знаю как он там «звонил», по электротехнике 3 с большим минусом было)))

Аватар пользователя CyPOBbIЙ

Постараюсь завтра в дилерский сервис заехать, как что, сразу отпишусь!

Аватар пользователя polaris

А как именно звонятся датчики? тут на форумах пишут что они магниторезистивные, и прозванивать на сопротивление их бесполезно и даже опасно

опиши пожалуйста показания приборов и как что делал

Аватар пользователя shved1

прозванивать на сопротивление их бесполезно

Если есть обрыв в датчике, то прибор это покажет, насчет опасности, точно не знаю, но свои прозванивал, я про это еще в этой теме писал http://friends-motors.com/forumy/problemy-s-abs , единственно точно не помню сопротивление на какой шкале было.Другое дело, что сами датчики редко из строя выходят, чаще проблема в контактах из-за окисления или в провода перетираются.

Аватар пользователя Вячеслав

Если есть обрыв в датчике, то прибор это покажет, насчет опасности, точно не знаю, но свои прозванивал

Вот что написано в дилерском мануале:
Оперативные датчики скорости колес (AWSS) используются для генерирования прямоугольного импульса от 7 мA до 14 мA. На WDS PID отобразится только сигнал скорости (в км/миль).Поскольку в AWSS встроен микрочип, датчик должен контролироваться с помощью WDS (DMM, осциллограф и регистратор данных). Проверка сопротивления в AWSS может повредить микрочип датчика.

Прежде чем платить за диагностику стоит самотестированием проверить наличие ошибок(DTC — пунтк 13 самотестирвания). В том же мануале: «В случае обнаружения неисправности ECU может сохранять до 12 DTC, связанных с ABS. Он также включает сигнальную лампочку ABS.» Про лампу «Brake» — нет ни слова.

Что может быть? ВОЗМОЖНО, неисправен гидравличекий блок ABS. Что вещает мануал нам по этому поводу:

«Блок ABS состоит из электронного блока управления ECU и гидравлического блока управления HCU. ECU (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS)

• Модуль управления ABS монтируется на гидравлический блок управления (HCU)

. • Модуль управления ABS может быть отремонтирован или заменен отдельно от HCU.

• В автомобилях 4WD в модуле управления ABS имеется внутренний акселерометр, известный также, как датчик G. Итак, модуль управления 4WD ABS может использоваться в автомобилях 2WD, но модуль 2WD ABS не может использоваться в автомобилях 4WD в случае необходимых замен.

• Датчик G определяет торможение автомобиля даже в том случае, если во время торможения колеса блокируются вследствие момента, который передается от других колес через силовой агрегат.

• Датчик G может проверяться с помощью регистратора данных и функции OSC.

Как только скорость автомобиля достигает, приблизительно, 20 км/час, модуль управления ABS включает электродвигатель насоса, приблизительно, на полсекунды. При этом можно услышать шум электродвигателя. Это нормальная функция автоматической проверки. (вот так можно проверить работает или нет гидравличекий блок)

• При нормальных условиях вождения ECU отправляет короткие импульсы тестирования к электромагнитным клапанам, которые проверяют электрические цепи, но не приводят в действие никакую операцию.

Во время торможения ABS правильная функция системы ABS контролируется с помощью всех датчиков. (Не работает один из датчиков — абс срабатывать не будет, я так понимаю что этот перечень входит и датчик ускорения)

• В случае обнаружения неисправности ECU может сохранять до 12 DTC, связанных с ABS. Он также включает сигнальную лампочку ABS.

БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (HCU) • HCU включает следующие компоненты: – клапанный блок регулировки давления торможения – электродвигатель насоса

• Клапанный блок регулировки давления торможения и электродвигатель насоса устанавливаются как единая сборка.

1 Проверил наличие ошибок через самотестирование

2 отключил бы систему ABS через предохранитель(потухнет Brake или нет? лампа ABS будет гореть!)

3 Если Brake не тухнет: проверить наличие тормозухи в бачке или отключить датчик уровня тормозной жидкости, проверить концевик ручника, сбросить «мозги» путем отключения АКБ

Источник

Акцент горит брейк и аккумулятор

Сообщение woodz56 » 18 сен 2009, 07:26

Сообщение koti » 18 сен 2009, 09:09

Аватара пользователя

Сообщение MarkoPolly » 18 сен 2009, 09:54

что-то не очень похоже на правду, у меня после ремонта генератора все сразу погасло. Я бы грешил на недобросовестный ремонт.

Сообщение woodz56 » 18 сен 2009, 10:01

Сообщение Макс Владимирский » 18 сен 2009, 10:03

Сообщение koti » 18 сен 2009, 12:31

Сообщение woodz56 » 19 сен 2009, 08:15

Аватара пользователя

Re: Датчик аккумулятора и BRAKE

Сообщение Yuri029 » 20 сен 2009, 02:13

Re: Датчик аккумулятора и BRAKE

Сообщение koti » 20 сен 2009, 17:53

Аватара пользователя

Сообщение Дёма » 25 сен 2009, 15:19

Сообщение woodz56 » 26 сен 2009, 08:42

Аватара пользователя

Re: Датчик аккумулятора и BRAKE

Сообщение annik » 02 авг 2010, 02:44

700 начинаются все те же моргания, ну блин думаю щаз приеду на рынок, и буду снова доставть свой 150 Ah из багажника — прикуривать .
причем при повышении оборотов более 1000 лампы гасли !
чем дальше ехал тем менее интенсивно моргали лампы на светофорах ..
минут через 20 совсем перестали ?

похожая ситуация с выше описанным — не хочется встать в поле за 500 км от Питера — спецы/знатоки — прошу помощи !

MMS сменил на MPS 2011 Silver, 265/65/R17 Cooper Winter Master с гвоздями, фаркоп ПОЛЬША, парктрокник МАСТЕР, Турботаймер,

Сообщение autofanas » 05 авг 2010, 01:07

Здравствуйте Народ.
Беда случилась, чуть похожая на эту тему.
И так, было дело что пришлось заменить диодный мост и регулятор. После этого началась ерунда: начали тускло гореть лампы зарядки аккумулятора и уровня масла (температуры, так и не разобрался), иногда пропадает а иногда горят долго. Кстати, при не исправном генераторе лампа всё таки так и не загорелась не первый раз, ни второй. Вопрос конечно есть: чего они всё таки горят? Чем это пахнет, мозгами или панелькой?

MPII 1993, 3.0 простой 5 дверка газ.бензин

Аватара пользователя

Re: Датчик аккумулятора и BRAKE

Сообщение annik » 05 авг 2010, 01:25

700 начинаются все те же моргания, ну блин думаю щаз приеду на рынок, и буду снова доставть свой 150 Ah из багажника — прикуривать .
причем при повышении оборотов более 1000 лампы гасли !
чем дальше ехал тем менее интенсивно моргали лампы на светофорах ..
минут через 20 совсем перестали ?

похожая ситуация с выше описанным — не хочется встать в поле за 500 км от Питера — спецы/знатоки — прошу помощи !

MMS сменил на MPS 2011 Silver, 265/65/R17 Cooper Winter Master с гвоздями, фаркоп ПОЛЬША, парктрокник МАСТЕР, Турботаймер,

Источник

Читайте также:  Литий ионные аккумуляторы правила эксплуатации и зарядки