Аккумуляторы тюмень вентиляционное отверстие
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Сегодня прибыло авто вот с таким АКБ. Поставил на заряд, по пробкам понял что только две вентиляционные (красные в середине) и на каждой из них «ответственность» за три банки. Особо рассматривать к сожалению не было времени, вот рассудите пожалуйста, насколько я ошибся.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Ежели дела обстоят именно так, то при заворачивании пробок на этом АКБ важно их не перепутать и не поставить на одну сторону, заглушив напрочь остальные дружественные три банки. На черных пробках дырочек вверху нет.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
А вот новый АКБ Тюмень, опять новшества. красной стрелкой обозначена вклеенная перегородка-успокоитель в верхней части которой пара отверстий (если заглянуть в первое «выхлопное» корпуса). Направление газов по зеленой стрелке. Пробки с выборкой в продолжении вентиляционного канала.
Вот еще вопросик, на некоторых АКБ на «выхлоп» снаружи корпуса приделан штуцер. на каких современных авто применяются газоотводящие трубки? Ну например, те авто что в салоне АКБ. думается это должно быть в обязательном порядке.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Порадовали уменьшенные заливные отверстия. Все не так «сопливит» на кочках и в жару по пробкам (вытягивает по пыли электролит на поверхность батареи по резьбе пробок).
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Рено Меган 2. Трубка наружной вентиляции установлена в аккумулятор.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Для снятия АКБ ее отстоединяем.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
И сняв батарею видим что трубочка уходит в самый низ левого переднего крыла.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Источник
Тюменские аккумуляторы
Тюменские аккумуляторы – синоним качества и надежности, при этом по доступной цене. Предприятие с почти вековой истории известно не только в России, но и за ее пределами.
О производителе Тюмень
Производитель берет начало своей истории в середине 20 века, во время Великой Отечественной войны, когда в город Тюмень прибыл эвакуированный из Подольска завод. В те непростые времена это было единственное в стране функционирующее предприятие такой направленности.
Уже в 1985 году здесь были впервые собраны необслуживаемые аккумуляторы. На сегодняшний день предприятие имеет свои представительства в 42 городах России и стран СНГ. Есть совместное предприятие с АССU Produktions und Handels GMBH (Австрия) и Technofin (Италия) «Росавит», занимающееся производством пластмассовых деталей и комплектующих для аккумуляторных батарей.
При производстве используется собственное сырье, благодаря чему снижается себестоимость готовой продукции.
Где используются аккумуляторы Тюмень
Аккумуляторные батареи производства Тюмень имеют широкую область применения. Благодаря широкому модельному ряду с различными характеристиками можно подобрать подходящую модель практически для любого автомобиля, как российского, так и иностранного производства.
Есть оборудование, подходящее для грузовых автомобилей, спецтехники, а также для мотоциклов, тягачей, тепловозов, тяжелой гусеничной техники, и стационарные аккумуляторы.
Применяемые технологии и их особенности
Аккумуляторы Тюмень производятся на современном оборудовании и по новым технологиям, идя в ногу с мировыми тенденциями. Вот какие особенности можно отметить при их производстве:
- использование полиэтиленовых сепараторов-конвертов, препятствующих коротким замыканиям в батарее и имеющих повышенную стойкость к окислению, обеспечивает длительный срок службы конструкции;
- применение сплавов с пониженным содержанием сурьмы, тщательно очищенных материалов – свинца, серной кислоты, дистиллированной воды, благодаря чему снижается расход жидкости и риск саморазряда;
- использование высоких разрядных токов, сбалансированное соотношение активной массы и электролита, обеспечивающие отличные пусковые свойства;
- морозостойкий полимер с высокой ударной прочностью, а также применение специальных расширителей для отрицательной активной массы позволяют использовать АКБ в широком температурном диапазоне;
- малосурьмянистые свинцовые сплавы с добавлением специальных модификаторов гарантируют высокую стойкость к коррозии.
Все батареи имеют низкий саморазряд и способность быстрого восстановления. А также они оборудованы индикаторами, благодаря которым можно контролировать состояние заряда.
Технические характеристики модельного ряда
Тюменский аккумуляторный завод выпускает более полусотни разновидностей аккумуляторных батарей для легковых автомобилей емкостью 38-100 Ач и грузовых автомобилей емкостью 132-230 Ач. Ознакомиться с полным ассортиментом можно на официальном сайте производителя.
Tyumen Standard
Классические аккумуляторы для бюджетных российских и иностранных автомобилей, оборудованных стандартным количеством электроники. Соответствуют современным европейским стандартам.
Имеют наиболее доступную стоимость по сравнению с остальными аккумуляторами этого производителя. Надежны, не склонны к саморазряду, устойчивы к перепадам бортового напряжения, обладают длительным сроком службы.
Также стоит отметить устойчивость батарей к морозу и вибрациям. АКБ оснащены индикаторами заряженности и колпачками для клемм.
Емкость варьируется от 44 до 225 Ач, пусковой ток – от 390 до 1450 А.
Tyumen Standard
Tyumen Standard | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
6СТ-44L | 44 | 390 | Прямая | 206x175x190 | 13.6 |
6СТ-55L | 55 | 500 | Прямая | 242x175x190 | 15.3 |
6CT-58L | 58 | 510 | Прямая | 242x175x175 | 15.8 |
6CT-60L | 60 | 520 | Прямая | 242x175x190 | 16.1 |
6CT-62L | 62 | 550 | Прямая | 242x175x190 | 16.8 |
6CT-66L | 66 | 580 | Прямая | 306x175x175 | 19.5 |
6CT-70L | 70 | 590 | Прямая | 278x175x190 | 19.2 |
6CT-72L | 72 | 620 | Прямая | 278x175x175 | 18.7 |
6CT-75L | 75 | 630 | Прямая | 278x175x190 | 20 |
6CT-82L | 82 | 690 | Прямая | 315x175x175 | 21.2 |
6CT-90L | 90 | 680 | Прямая | 345x175x213 | 25 |
6CT-100L | 100 | 790 | Прямая | 352x175x192 | 26.5 |
6CT-132L | 132 | 920 | Прямая | 513x189x230 | 39.1 |
6CT-190L | 190 | 1300 | Прямая | 518x228x238 | 50.7 |
6СТ-225L | 225 | 1450 | Обратная | 518x278x242 | 57.4 |
Tyumen Premium
Это АКБ класса премиум с очень высокими характеристиками. Они обладают дополнительной стартовой мощностью и стойкостью к саморазряду. Они надежны и эргономичны. Подходят для любых автомобилей и эксплуатации в любых условиях.
Гарантируют беспроблемный запуск в морозы и надежное энергообеспечение. Имеют длительный срок службы. Изготавливаются из высококачественного полипропилена с использованием технологии DSP.
Емкость батарей в этой серии варьируется от 50 до 230 Ah, ток холодной прокрутки от 410 до 1480 А.
Tyumen Premium
Tyumen Premium | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
6СТ-50L | 50 | 410 | Прямая | 206x175x190 | 13.8 |
6СТ-60LA | 60 | 510 | Прямая | 242x175x175 | 16,0 |
6СТ-64L | 64 | 590 | Прямая | 242x175x190 | 17.2 |
6СТ-74L | 74 | 630 | Прямая | 278x175x175 | 18.9 |
6СТ-77LA | 77 | 640 | Прямая | 278x175x190 | 20.5 |
6CT-80L | 80 | 660 | Прямая | 306x175x190 | 20.7 |
6CT-95L | 95 | 720 | Прямая | 345x175x213 | 26 |
6CT-145L | 145 | 970 | Прямая | 513x189x230 | 40.9 |
6CT-210L | 210 | 1360 | Прямая | 518x228x238 | 54.7 |
6CT-220L | 220 | 1420 | Прямая | 518x228x238 | 56.4 |
6СТ-230L | 230 | 1480 | Обратная | 518x278x242 | 59.4 |
Tyumen Asia
Серия Asia, предназначенная специально для автомобилей азиатского и японского производства. Батареи соответствуют японскому стандарту JIS. Имеют высокие пусковые характеристики, оптимальное соотношение стартерного тока и емкости. Не склонны к саморазряду.
Батареи этой серии стабильны, имеют высокую резервную емкость. Корпус устойчив к воздействию вибраций и низких температур. Клеммы закрыты колпачками. Могут быть укомплектованы на заказ переходными выводами.
Емкость – от 38 до 95 Ач, ток холодной прокрутки – от 350 до 720 А.
Tyumen Asia
Tyumen Asia | Ескоать | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
6СТ-38L | 38 | 350 | Обратная | 187x128x223 | 11 |
6СТ-40L | 40 | 360 | Обратная | 187x128x223 | 11.1 |
6CT-45L | 45 | 400 | Обратная | 236x128x223 | 13.5 |
6CT-50L | 50 | 410 | Обратная | 236x128x223 | 13.7 |
6CT-60L | 60 | 520 | Обратная | 231x173x223 | 16.1 |
6CT-75L | 75 | 600 | Обратная | 266x172x220 | 21 |
6СТ-95L | 95 | 720 | Обратная | 302x172x223 | 26.0 |
Тюмень Сибирь
Серия Сибирь имеет высокие электрические характеристики и ориентирована на транспортные средства, оснащенные мощными моторами, работающими на бензине и дизеле. Адаптированы к самым суровым российским климатическим условиям. Гарантируют легкий пуск двигателя при минусовых температурах.
Также они стойки к саморазряду и выдерживают большое количество циклов, устойчивы к перепадам бортового напряжения. Имеют длительный срок службы.
Емкость – от 60 до 200 Ач, пусковой ток – от 530 до 1340 А.
Тюмень Сибирь
Тюмень Сибирь | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
6СТ-60L | 60 | 530 | Прямая | 242x175x190 | 16.4 |
6СТ-62L | 62 | 570 | Прямая | 242x175x190 | 16.9 |
6CT-60L | 60 | 530 | Прямая | 242x175x190 | 16.4 |
6CT-62L | 62 | 570 | Прямая | 242x175x190 | 16.9 |
6CT-78L | 78 | 650 | Прямая | 306x175x190 | 20.5 |
6CT-92L | 92 | 700 | Прямая | 345x175x213 | 25.7 |
6CT-142L | 142 | 950 | Прямая | 513x189x230 | 40.5 |
6CT-200L | 200 | 1340 | Прямая | 518x228x238 | 53.7 |
Тюмень Тайга
Аккумуляторы Тюмень Тайга разрабатывались специально для очень тяжелых и холодных районов крайнего Севера. Данная модель подходит практически ко всем типам автомобилей Российского и Европейского производства, а также отличается высокой надежностью и безопасностью. Емкость батарей бывает от 56 до 195 Ач, а ток холодной прокрутки от 500 до 1320 А.
Тюмень Тайга
Тюмень Тайга | Емкость | Пусковой ток | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
6СТ-56L | 56 | 500 | Прямая | 242x175x190 | 15,5 |
6СТ-63L | 63 | 575 | Прямая | 242x175x190 | 17 |
6СТ-77L | 77 | 640 | Прямая | 306x175x190 | 20.2 |
6СТ-90L | 90 | 690 | Прямая | 345x175x213 | 25.1 |
6СТ-135L | 135 | 930 | Прямая | 513x189x230 | 40 |
6СТ-195L | 195 | 1320 | Прямая | 518x228x238 | 51 |
Обслуживание аккумуляторов Тюмень
При эксплуатации аккумуляторов этой марки нужно придерживаться следующих правил:
- Контролировать уровень электролита. Он должен покрывать пластины на 10-15 мм. Доливать воду только дистиллированную, при необходимости – в случае утечки. Доливать кислоту нельзя.
- Проверять функциональность реле-регулятора машины и напряжение на генераторе. От этого зависит способность батареи заряжаться.
- Никогда не хранить батареи в полностью разряженном состоянии. При долгом простое автомобиля зимой аккумулятор следует снять и убрать на хранение, а также снять клеммы – это поможет снизить саморазряд.
- Поддерживать чистоту полюсных выводов и не давать вентиляционным отверстиям забиваться – это может привести к разрыву батареи. Лучше всего покрывать выводы и клеммы консистентной смазкой (литол, солидол, технический вазелин). Это поможет избежать их окисления.
- Проводить пуск мотора кратковременными включениями стартера (5-10 секунд) с паузами в 10-15 секунд. Это позволяет извлечь максимальный ток и использовать наибольшее количество активных веществ.
Это обеспечит нормальную работоспособность АКБ и поможет продлить срок годности.
Как заряжать аккумуляторы Тюмень
Перед зарядкой АКБ нужно снять ее с автомобиля и занести в теплое помещение. Пусть она постоит при комнатной температуре, нагреваясь. Тщательно очистить корпус от грязи. Она не должна попасть в электролит. Затем открыть крышку и при необходимости долить воду.
Заряжать постоянным током, соблюдая полярность и выставив силу в размере одной десятой от емкости. Лучше всегда использовать минимальный ток, чем больший. Это сделает процесс дольше, зато снизит риски повреждения батареи. В среднем длительность зарядки займет 12 часов.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Маркировка, шифрующая дату выпуска, располагается сзади батареи. Она нанесена лазером и предельно проста. В ней шесть цифр, первые две – это месяц производства, остальные четыре – год.
Например: 082011 – дата выпуска оборудования – август 2011 года.
У Вас был или есть Тюменский аккумулятор ? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Александр
Прослужил четыре года, даже в морозы под тридцать запуск был без проблем. Нарекания именно по работе нет. Правда, индикатор работает некорректно, горит постоянно красным.
Иван
Нравится, недорогой, качественный. Плюс для меня – что можно снять крышку, хотя для кого-то это минус.
Дмитрий
Этот аккумулятор мне посоветовал прежний владелец моего авто. Сразу подкупила низкая цена, хотя и вызвала сомнения. Но на деле оборудование оказалось очень качественным, меня все устраивает.
Источник
Правила эксплуатации
Периодически проверяйте работоспособность реле-регулятора автомобиля и напряжение на генераторе.
От работы этих устройств напрямую зависит процесс заряда аккумулятора.
Не допускайте хранения аккумуляторной батареи в разряженном состоянии.
В идеале аккумулятор должен всегда находиться в полностью заряженном состоянии – только заряженная батарея обеспечит надежный пуск двигателя при низкой температуре. Если вы не эксплуатируете автомобиль зимой, то не поленитесь, и зарядите аккумулятор перед постановкой автомобиля на зимнее хранение. И даже лучше, если батарея будет храниться не в теплом помещении, а в неотапливаемом гараже вместе с автомобилем, но обязательно со снятыми клеммами – это снизит саморазряд (идеальная температура для хранения от -5 до -15 оС).
Полюсные выводы аккумулятора всегда должны быть чистыми и сухими. Обязательно следите за тем, чтобы вентиляционные отверстия в пробках не забивались – в противном случае батарея может взорваться.
Желательно покрыть полюсные выводы батареи и клеммы консистентной смазкой (литол, солидол, технический вазелин) во избежание их быстрого окисления.
Только так можно получить максимальный ток и использовать наибольшее количество активных веществ.
Источник
Аккумуляторы тюмень вентиляционное отверстие
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Сегодня прибыло авто вот с таким АКБ. Поставил на заряд, по пробкам понял что только две вентиляционные (красные в середине) и на каждой из них «ответственность» за три банки. Особо рассматривать к сожалению не было времени, вот рассудите пожалуйста, насколько я ошибся.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Ежели дела обстоят именно так, то при заворачивании пробок на этом АКБ важно их не перепутать и не поставить на одну сторону, заглушив напрочь остальные дружественные три банки. На черных пробках дырочек вверху нет.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
А вот новый АКБ Тюмень, опять новшества. красной стрелкой обозначена вклеенная перегородка-успокоитель в верхней части которой пара отверстий (если заглянуть в первое «выхлопное» корпуса). Направление газов по зеленой стрелке. Пробки с выборкой в продолжении вентиляционного канала.
Вот еще вопросик, на некоторых АКБ на «выхлоп» снаружи корпуса приделан штуцер. на каких современных авто применяются газоотводящие трубки? Ну например, те авто что в салоне АКБ. думается это должно быть в обязательном порядке.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Порадовали уменьшенные заливные отверстия. Все не так «сопливит» на кочках и в жару по пробкам (вытягивает по пыли электролит на поверхность батареи по резьбе пробок).
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Рено Меган 2. Трубка наружной вентиляции установлена в аккумулятор.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
Для снятия АКБ ее отстоединяем.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011
И сняв батарею видим что трубочка уходит в самый низ левого переднего крыла.
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Источник
Обслуживание и зарядка
Меры безопасности
- 1.1 Во время обслуживания батареи запрещается курить и пользоваться открытым пламенем
- 1.2 Для заливки сухозаряженных батарей использовать специально приготовленный электролит. При попадании электролита на открытые участки кожи немедленно промойте это место проточной водой, затем раствором кальцинированной соды.
- 1.3 При работе с металлическим инструментом не допускайте коротких замыканий на батарее
- 1.4 Заряд аккумуляторной батареи проводите в хорошо проветриваемом помещении
- 1.5 Не допускайте переворачивания аккумуляторной батареи, не наклоняйте ее на угол более 45 градусов .
Хранение батарей
Срок хранения залитых электролитом и заряженных батарей без подзаряда — до 3 месяцев с момента изготовления. После этого срока плотность электролита проверять каждый месяц. При снижении плотности электролита более чем на 0,03 г/смЗ батареи подзарядите, как указано ниже..
Подготовка аккумуляторных батарей к работе
— для умеренного климата -1,28 ± 0,01 г/см3;
— для тропического климата — 1,23 ± 0,01 г/см3.
При определении реальной плотности электролита следует учесть температурную поправку и воспользоваться следующей формулой: р„ = р, +0,0007 (t- 25)
где р„ — плотность электролита, приведенная к 25 °С, г/см3;
р. — фактически измеренная плотность электролита, г/см3;
t — температура электролита при измерении, °С.
Эксплуатация аккумуляторных батарей
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Источник