Меню

Аккумуляторы с отрицательным отзывом

Аккумуляторы с отрицательным отзывом

«Аккумулятор A-Mega очень плохой – я прочитал отзывы в интернете и я боюсь его покупать» — такие слова иногда слышим от наших клиентов. Мы тоже читали эти отзывы ссылки тут и тут. Помня, что дыма без огня не бывает, попробуем понять из-за чего некоторые покупатели остались недовольными. Естественно, что батареи A-Mega не нужно ставить в один ряд с продукцией японских заводов, производителей из Южной Кореи или Varta и Exide. Разница по технологиям, сроку службы, количеству брака будет совершенно не в ее пользу. Это и так все понимают. Мы сравниваем качество только с украинскими аккумуляторами.

Основных претензий согласно написанному две: не завел двигатель в мороз и отказали в гарантии.

Огромное количество негативных отзывов про аккумуляторы A-Mega говорит, как ни странно, о их популярности и о большом количестве владельцев. Есть цифра от производителя: около 3% брака. Значит на 1 000 000 проданных А-Мега 30 000 покупателям заменили АКБ по гарантии. В мировой практике 7% — это количество отказов батарей из-за преждевременного износа, в основном связанного с невыполнением правил эксплуатации АКБ владельцами и по другим причинам, не связанным с заводским браком. Другими словами 70 000 покупателей должны были столкнуться с отказом в гарантийной замене. А 900 000 батерей безпроблемно отработали положенный срок или еще работают!

Основные нарушения правил эксплуатации:

1. Плохо закрепили батарею. Сильная вибрация способствует ее быстрому износу: оплыванию намазки с пластин, искривлению пластин и даже их ломанию. Или аккумулятор закреплен хорошо, НО плохие дороги ( брусчатка, ямы) преждевременно выведут батарею из строя. И вины водителя вроде нет, но и вины завода также нет;

2. Плохие контакты, грязная АКБ, старая проводка, окисленные клеммы, неисправности генератора и стартера, неправильное напряжение заряда;

3. Эксплуатация батареи в постоянно разряженном состоянии или наоборот постоянный перезаряд;

4. Использование неисправного зарядного устройства, доливка контрафактной «дистиллированной» воды.

В большинстве случаев владельцы не виноваты в том, что они нарушили правила эксплуатации. Например, в случае с дистиллированной водой, которая поголовно в продаже низкого качества. Хлор из технической воды, проданой под видом дистилята, уменьшит срок службы батареи в разы. Многие зарядные, которые продаются в магазинах, способны так прокипятить аккумулятор напряжением 20 Вольт, что вся паста с пластин оторвется.

Это молоток с железной ручкой невозможно сломать. С аккумуляторами не так.

Не завел в мороз. Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор это химический источник тока, в котором электричество вырабатывается в результате протекания (диффузии) химических реакций. На количество энергии и скорость ее получения влияет ТОЛЬКО ДИФФУЗИЯ, а она в свою очередь сильно зависит от окружающей температуры. Зависимость скорости реакции от температуры определяется правилом Вант-Гоффа: при повышении температуры на каждые 10°С, скорость химических реакций увеличивается в 2-4 раза, и, соответственно при понижении замедляется. Для владельцев любого АКБ это означает, что летом в жару у любого аккумулятора будет максимальная скорость саморазряда, но и максимальная емкость и пусковой ток. А при -30°С минимальная скорость саморазряда и просто ничтожная емкость даже у ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора (в 10-15 раз меньше, чем летом) и слабее в 2 раза пусковой ток. Именно поэтому АКБ любого бренда в сильные морозы может не справится с пуском мотора, особенно дизельного, да еще и после простоя авто 3-4 дня.

Гарантийные случаи и заводской брак

Есть 3 вида поломок аккумулятора, которые возникают по вине производителя и на которые распространяется гарантия.

1. Нарушение герметичности корпуса. На производстве в полностью литой корпус вкладывается «начинка» и приклеивается крышка. Течь из под крышки электролита из-за некачественного приклеивания является виной производителя и гарантийным случаем. Встречается такая поломка крайне редко.

2. Обрывы в цепях: разлом пластин на части, отлом пластин от креплений, обрывы в соединениях токовыводов, бареток. Вина завода в том случае, когда детали были отлиты некачественно или не была проведена их закалка или не была соблюдена технология приготовления сплава или вставили пакет пластин неаккуратно надломив одну из них. Понятно, что если АКБ с поломанными или бракованными пластинами имеющими недостаточную прочность, то это 100% вина завода и самый настоящий гарантийный случай! Однако если аккумулятор уже в процессе эксплуатации был подвергнут излишней вибрации, например, не закреплялся, то также может произойти обрыв соединения или отлом пластины, но. вины завода здесь нет.

3. Короткое замыкание. КЗ происходит когда защитный конверт–сепаратор порван и не разделяет больше положительные и отрицательные пластины. Конверты, в которых находятся положительные платины могут быть бракованными уже в момент их «одевания» на заводе, их могут повредить в момент установки пакета пластин в корпус аккумулятора, их могут вообще не надеть, если робот, который их одевает «заглючил». Все это 100% вина производителя и он обязан заменить свое изделие на исправное.

Однако короткое замыкание может быть и следствием неправильной эксплуатации. Когда батарея глубоко разряжена (производитель предупреждает о необходимости контроля за уровнем заряда. ), то химический состав пасты на положительных пластинах занимает в 3 раза. больший объем, и в 2 раза на отрицательных, что может привести к разрыву конверта-сепаратора. Зимой при замерзании АКБ — кристаллы льда прорывают в пластиковых сепараторах дыры. Высокое напряжение заряда от китайского ЗУ или неисправного генератора будет отрывать кусочки намазки, и «закидывать» их на пластины сверху, пока не образуется «мостик» соединяющий положительные и отрицательные пластины. НО в этих случаях вины производителя нет. Тут скорее виноваты продавцы аккумуляторов, которые не могут разъяснить покупателям правила эксплуатации АКБ.

В гарантийном талоне на аккумулятор A-Mega есть раздел «Порядок предъявления рекламаций», в котором перечислены признаки неправильной эксплуатации АКБ. Соответственно при их обнаружении, гарантийный инженер откажет в замене. Это коричневый налет на пробках, осадок в электролите, грязные вентиляционные отверстия, оплавленные полюсные выводы.

Добавим также, что огромный вред наносят аккумуляторам попытки старта мотора с помощью сильно разряженной батареи. Таким образом, убивают не только аккумуляторы A-Mega, а даже неубиваемые OPTIMA. АКБ разряжен «в ноль», а владелец хочет крутить лебедку или заводить мотор.

Самая обычная оплошность, когда уровню электролита позволяют быть ниже уровня пластин. И тут даже дело не в том, что сухая часть пластин «выключится» из токообразующих реакций, а в том, что кислород получает свободный доступ к свинцу из которого сделаны пластины. Реакция окисления металлов – ржавление известна всем.

Основываясь на многолетнем опыте, специалисты Оил-Ок могут вполне уверенно и четко сформулировать свой собственный отзыв про аккумулятор A-Mega, его качество и гарантийный сервис:

1. Аккумулятор A-Mega дешевле на 20% любого импортного брендового аналога.

2. Гарантия 3 года максимальная на сегодня в Украине, а сеть гарантийных центров больше, чем у любой другой батареи в Украине.

3. Средний срок службы 2-4 года доказан практикой и он точно не ниже других украинских брендов.

4. Количество отказов и поломок не намного выше чем у других украинских брендов.

Большое количество отрицательных отзывов в большей степени отражает правило, которое давно вывели психологи: довольный человек поделится своей радостью с тремя людьми, а вот расстроенный и разочарованный — пожалуется нескольким десяткам.

P.s. Данная статья НЕ является активной РЕКЛАМОЙ аккумуляторов A-Mega , а нацелена на улучшение информированности наших клиентов. Если и после этого продолжаете сомневаться, просто вспомните: сколько Вы написали ПОЗИТИВНЫХ (!) отзывов в интернете о своих удачных приобретениях 🙂

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

АКБ работает ровно на срок гарантии. Потом смерть. Впервые купил такое гов. Покупка просто была вынужденой. Больше не возьму

На сегодня покупка украинских аккумуляторов не имеет смысла. Топовые корейские батареи или банально Varta стоят всего на 300 грн дороже ) Качество небо и земля. А-меги не хуже других УКРАИНСКИХ аккумуляторов.

Первый аккумулятор отработал 10 месяцев и коротнул. Поменяли по гарантии без проблем. Второй отработал 2 года и 2месяца и тоже коротнул и при чем та же банка, что и на первом. Так что наверное не рекомендую. И чтоб небыло никаких кривотолков, все задокументировано у официалов.

Амега 77 ультра, прожил на дизеле 5 лет, хотя обещают более 7 лет, но думаю что и это достойный результат.

хуже за все время не было аккума, 2 амеги 60а/ч за 4 года, у одного и другого через год зимой танцы с бубном, через 2 года кз в одной из банок, ариометром проверялся , импульсной зарядкой перед зимой подзаряжался, ездил каждый день до работы и назад, глубоких разрядов не было, с авто не снимался, поставил самый дешевый молл 55а/ч и нет проблем

Торгую аккумулятором Омега уже 6 лет аккумулятор не плохой Гарантия очень хорошая 3 года И все акб по гарантии меняют За эти 6 лет не поменяли штуки 3 максимум Причина черный электролит в следствии не до заряда генератора При продаже акб проверяю автомобили И выясняется 90 процентов не правильно подключены автомагнитолы Хорошо если установил магнитолу сам а то еше и деньги платят

Отходил 3.5 года. Емкость уменьшилась в 2 раза. Было 780, стало 380. Пока крутит. На станции при ремонте авто мастер достал его и, видимо, неаккуратно поставил на пол. Это привело к замыканию одной банки. Сразу после ремонта не захотел заводить. При зарядке не «кипит» одна банка. Уровень постоянно проверял. Поездки короткие. Живет в постоянном режиме недозаряда. Думаю купить новый любой и пробовать восстановить банку. Промыть, прожечь замыкание.

Скажу как продавец аккумуляторов, амега нынче самые проблемные,что бы вы тут не прочитали. Спустя год/два аккум просто осыпается без видимых на то причин, при этом по автомобилю всегда всё отлично. Либо же происходит КЗ, и поменять его невозможно в 90% случаев. Много моих друзей взяли амегу пару лет назад и были разочарованы. На сколько мне известно после начала военных действий в Украине завод переехал с Константиновки, однако качество забыли там. Начальство вывело с продаж эти аккумуляторы в своих магазинах. За такие деньги можно купить хорошую импортную продукцию, либо же цена/качество аккумуляторы нашего производства. Не буду называть бренды 🙂

Читайте также:  Аккумулятор для телефона как часто менять

Аккум a-mega 6ст-60 был куплен и установлен на авто ваз калина 10.10.13.2раза в год проверка, долив дист. воды и подзаряд. 27.03.19.уже не смог завести авто. 5,5 лет это я считаю срок. Куплен почти такой же 6ст-62аз. Я бы рекомендовал, да цена1600 с учётом сдачи старого +300

А Мега однозначно не брать. Замкнула банка, по гарантии менять отказались. 28.02.2019.

Аккумуляторы нужно мыть )) Особенно на грузовиках. Тогда таких «фокусов» не увидите. Раствором обычной пищевой соды

купили акб омега 190-1300а/ч пусковой ток;отаботал год:Стал на ремонт,батарея села,поставил на зарядку,через некоторое я подсоединил провод автотестера к клеме»-«а другой на пластиковый корпус АКБ Я был в шоке,у меня показывало 12v.

Акум. супер взял бу. после двух лет эксплотации человнку. тружно было подзарядить после заряда показал пусковой. ток в 460а пользуюсь пол года за это время разряжал акум в 0 раза 3 заканчивался газ а на бензине трудно заводится даволен што слон по сравнению с другими марками которые после глубокого заояда уходят в 0. это акум достоин уважения и право жить

Отслужил 4,3 года, раз проверил клеммы. Не следил и не заглядывал. Беру такой же. 60Аh

проверка реальные ли комменты

268/13год пробег 15тыс на УАЗ электролит прозрачный. Зарядка на него 14,2 Вольта ULTRA+ 77А.ЧАС В моем случае это лучшее ,что попадалось. Заводская ВАРТА с завода 2007г живая по сегодня. А вот WESTA 190 A.час ПРЕМИИМ 1300 пускавой ток. 2акб до 2 лет на кране не дотягивают. Пластины вылазят с пачки и дастают верзнюю перемычку и происходит замыкание.Их просто так напаковывают для большого пускавого тока, что деваться не куда им.Их выталкивает вверх, а бал бы изолятор дополнительный между верхней перемычкой и пачкой пластин грузовики горя и не знали. И это в моих случаях во всех акб любых марок большая не доработка. Герметик нанесенный на пластины с верху полосками не спасает от вибрации.Почему не могут делать производители ИЗОЛЯЦИЮ верхней перемычки над банками. Я делал вырез над банкой в которой происходило шипение(происходило замыкание пластины об верхнюю перемычку) и оверткой пластину осаживал ниже. Потом приходилось с мучением заряжать эту банку и уже доливать чистую кислоту. А ведь можно акб делать лучше!

Очень плохой аккумулятор, отходил, с моим малым пробегом, 1 год и 2 месяца и все — перестал крутить, а как только купил была проблема с вытеканием электролита через вент. каналы. В гаранийке работают люди на отвались — ничем не помогли. Модель азия 60ка, ставил на Лансер 9й. Говорю сразу — авто исправно (генератор проверяли)

Три года отъездил на дизеле (74Аh, 790A). к концу 3-го года аккумулатор сдох.

Купил А-мега 6СТ-74-А3 уже давно — 01.03.2011.
Сейчас вот пришло время искать замену.
Да, последние пару лет зимой при ощутимых морозах (ниже -10) были проблемы со стартом. Поэтому просто забирал аккумулятор на ночь домой, тогда утром и при -25 заводился.
Но до этого 5 лет откатал без проблем.
Так что среди претендентов на новый аккумулятор А-Мега далеко не на последнем месте 🙂

отличный АКБ ищу такой же.4года без проблем.

Веста и амега это не аккумуляторы больше 3 лет не ходят да ещё и танцевать вокруг них с бубном надо. У меня три машины и так получилось что я сразу купил на все новые аккумы амега, сада и платин. Последний показал себя лучше всех. Амега сдохла первой под конец третьего года

Купила амегу преміум 74,14.09.2018.
Далі про використання відпишусь:))

Мені попавсь заводський брак.Акб амега77,обрив між банками.не раджу купувати.

Очень полезная информация, такое даже на мегатексе не каждый расскажет

Источник



Отзывы об аккумуляторах

Лучшие производители по свойствам

Varta logo

АКОМ logo

Bosch logo

Topla logo

Exide logo

Solite logo

Medalist logo

TAB logo

Аккумулятор Varta или АКОМ

Аккумулятор Bosch или Varta

Аккумулятор Varta или Topla

Аккумулятор Varta или Exide

Аккумулятор Varta или Solite

Аккумулятор Varta или Medalist

Topla

Banner

Westa

TAB

TUDOR

Medalist

Качество у аккумулятора просто ужасное, пока был новый, то первые 3 месяца проблем не было, но потом начались траблы. Очень быстро разряжается и не берёт зарядку, а на морозе вообще замёрз, в общем выбросил я его и теперь ищу другого производителя. Не советую, качество никакое!

Верой и правдой прослужил 8 лет, не могу нарадоваться данной батареей, так как она очень стойко держит заряд даже в крутые морозы. Данный аккумулятор очень мощный и надёжный, поэтому можно ставить.

Данный аккумулятор использую уже 9 лет, могу сказать, что это достаточно качественные батареи они ни разу не подводили меня, поэтому советую всем брать. Работает, как отче наш и пока менять данную марку не собираюсь, опять буду его брать!

Поработал нормально 8 месяцев и замёрз в первый же мороз при 28 градусах, в итоге выяснилось, что варту делают для стран Азии.

Очень часто сталкивался с данными аккумуляторами и отзывы владельцев о них очень хорошие, даже б/ушные намного лучше, чем некоторые новые, а их долговечности можно позавидовать. Стоят однозначно своих денег, поэтому берите смело!

Хороший, надежный аккумулятор, который за 10 лет использоваться ни разу не подводил, качеством я очень доволен и ничего плохого сказать о нём не могу одни только положительные впечатления!

Был у меня такой аккумулятор, что могу сказать о данной марке он всегда заводит, всегда выручит и никогда не подведёт, и самое главное это цена, стоит он по сравнению с другими аккумуляторами недорого и вполне доступен. Остался доволен и всем рекомендую!

Отъездил 5 лет, с ним автомобиль всегда прекрасно заводился, так что можете смело ставить, только нужно брать у проверенных продавцов, так как есть огромный шанс попасть на подделку. У меня от этой батареи только положительные впечатления, я остался доволен!

За 3 года эксплуатации данный аккумулятор так покомпостировал мне мозги, что врагу не пожелаешь. В морозы у него ну никак не хотел крутить стартер в итоге приходилось на ночь домой заносить, а напряжение постоянно падало, но стоило подключить зарядку на несколько минут и все становилось нормально, надоело мне это все теперь решил, что буду менять на другой.

АКБ купил весной и целое лето он работал нормально. При первых заморозках -18 сел в ноль, сам АКБ заряд держит плохо, да и пусковой ток слабоват. Очень разочаровал он не стоит своих денег.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

Tcart

У автоламп Tcart появился первый отзыв!

MILES

OEM FORD

Есин Еня

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

ENI AGIP

У масел МКПП ENI AGIP только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

KYK AKIRA

У антифриза KYK AKIRA только 50 голосов! Рекомендуете?

Optibelt

У ремней ГРМ Optibelt только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Hyundai

У свечей зажигания OEM Hyundai только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Continental

У приводного ремня Continental только 15 голосов! Рекомендуете?

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

RUVILLE

У рулевых тяг RUVILLE только 15 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

Toyota

В авторейтинге высоковольтных проводов для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Victor Reinz

SUBINI

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

Motorherz

На рулевые рейки Motorherz написанно уже 25 отзывов.

Свечи зажигания

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

Прокладка клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

tqrwer

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

Масляный фильтр

22 июня 2021, 23:25

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 90 производителей!

D R

22 июня 2021, 22:33

407 роман

22 июня 2021, 22:09

Проголосовал ПРОТИВ подкрылков FLORIMEX на странице рейтинга

GoodWill

22 июня 2021, 20:28

Mann

22 июня 2021, 20:11

Пламегаситель

22 июня 2021, 19:14

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Невский фильтр

22 июня 2021, 16:50

valeriytseona

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

4X4VRN@RAMBLER.RU

22 июня 2021, 12:22

Albanejia

22 июня 2021, 09:51

Установил на ваз 2112 2006 новый генератор АТЭ-1. Свет стал гореть лучше, ярче, слушаю музыку на высокой громкости и маг .

Кубынин Константин

21 июня 2021, 23:52

В октябре 2020 менял левую переднюю — посоветовали Miles. Проехал всего 4.5 т. км -загудела. Сейчас там-же советуют Zekk .

Andrey83

21 июня 2021, 12:38

Покупал месяц назад решетку HILLPORT VHP1705 хром остался целый не потрескался. доволен покупкой .

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

Автомобильный аккумулятор представляет собой устройство для накопления энергии и последующего её использования. Он состоит из пластмассового корпуса в котором расположены 6 свинцовых пластин мощность которых по 2 вольта и на каждой нанесено кислотное вещество активного действия. Пластины залиты электролитом, у каждой пластины своя полярность, положительная покрыта двуокисью свинца, в свою очередь отрицательная мелкопористыми молекулами свинца.

У каждого аккумулятора есть свой определенный срок службы, который составляет от 3-5 лет и по истечению этого времени требуется его замена. Чтобы правильно выбрать нужную АКБ именно для вашего автомобиля необходимо знать не только его характеристики, но и емкость, расположение клемм, источник тока, габариты, а в идеале ещё и бренд.

Необходимые параметры могут быть указаны в вашей сервисной книге, так что если такая имеется, то проблем с выбором АКБ у вас не возникнет. Тем более, что ассортимент сейчас позволяет выбрать тот аккумулятор, который нужен, среди таких брендов, как: Topla, TUDOR, Akom, Denso, TITAN и т.д. Долговечность аккумулятора прежде всего может зависеть от того как владелец обслуживает батарею.

Читайте также:  Аккумулятор для авенсис универсал

Для того, чтобы увеличить срок службы вашего АКБ, необходимо выполнять ряд простых правил :

  • нельзя использовать аккумулятор заряд которого близок к нулю;
  • при низких температурах нужно упростить запуск мотора, также необходимо делать небольшие перерывы между запусками;
  • корпус батареи и клеммы аккумулятора должны быть всегда чистыми;
  • если АКБ разряжен, то следует его зарядить, нежелательно его оставлять разряженным на долгий срок;
  • обязательно проверяйте уровень электролита перед тем как заряжать АКБ.

Типы аккумуляторов

Аккумуляторы бывают двух типов: обслуживаемые (технология Sb/Ca) — на рынке они представлены в достаточно широком ассортименте, что касается цены, то она варьируется от самых бюджетных до дорогих и необслуживаемые (изготовлены по технологии Ca/Ca), которые обычно устанавливают на конвейере, где и производят.

Виды аккумуляторов

AGM — служат в 3-4 раза больше, чем обычные и соответственно дороже. У них электролит не в жидком состоянии, а абсорбирован стекловолокном.

GEL — гелевые батареи, цена у них выше, чем у AGM, также намного лучше выходят из состояния глубокого разряда. В данных АКБ электролит загущен силикагелем и находится в вязком состоянии.

Отзывы владельцев об аккумуляторах

По данным за июнь 2021 года на PartReview имеется 2121 отзыв о 142 производителях аккумуляторов. 33 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители аккумуляторов

Самые популярные производители аккумуляторов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Varta — 180 отзывов. Оценка PR : 75, средняя оценка : 4.0.
  2. АКОМ — 132 отзыва. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.8.
  3. Bosch — 121 отзыв. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.8.
  4. Topla — 116 отзывов. Оценка PR : 88, средняя оценка : 4.3.
  5. Exide — 106 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.8.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках аккумуляторов собрано на этих страницах.

Лучшие производители аккумуляторов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей аккумуляторов:

  1. Topla — 88% положительных голосов. Соотношение: +280 голосов
  2. Banner — 88% положительных голосов. Соотношение: +137 голосов
  3. Westa — 82% положительных голосов. Соотношение: +136 голосов
  4. TAB — 79% положительных голосов. Соотношение: +138 голосов
  5. TUDOR — 77% положительных голосов. Соотношение: +114 голосов

Сравнения производителей аккумуляторов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, аккумуляторы. На PartReview можно узнать, что лучше:

Источник

Топ 20 лучших аккумуляторов для автомобиля на 2021 год

автомобильный акб

Автомобили

В этом народном рейтинге вы узнаете о самых лучших автомобильных АКБ, которые получили лучшие оценки у экспертов и автолюбителей. А также о популярных производителях и особенностях подбора аккумуляторов.

Народный выбор:

Модель Цена
1. Varta Blue Dynamic D24 от 2700 руб.
2. MUTLU Calcium Silver от 3800 руб.
3. ВOSCH S4 004 от 4000 руб.
4. Solite R Japan от 5000 руб.
5. Мульту Кальциум Сильвер 60 от 5000 руб.

Таблица лучших аккумуляторов

  1. Типы автомобильных аккумуляторов
  2. Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов
  3. Варта Блу Динамик D24
  4. MUTLU Calcium Silver
  5. ВOSCH S4 004
  6. Solite R Japan
  7. 62 Ah/12V FORTIS
  8. ТОП свинцово-кислотных АКБ
  9. Мульту Кальциум Сильвер 60
  10. Варта D59 Блу Динамик
  11. Тюмень Premium 6СТ-60
  12. Topla Energy 60
  13. Exide Excell EB602
  14. Топ гибридных АКБ
  15. АТ 64A3-L, AT 77A3-R, АТ 74АЗ
  16. 6CT-77LA, 6CT-66LA, 6CT-55LA
  17. A-Mega 6СТ-74
  18. Аккумуляторы AGM для авто
  19. VARTA D52 Silver Dynamic AGM
  20. Bosch AGM S5 A05
  21. Tudor AGM
  22. Рейтинг гелевых аккумуляторов
  23. EXIDE EQUIPMENT GEL
  24. 3 DELTA GX 12-60
  25. Какой аккумулятор лучше для зимы: ТОП АКБ
  26. MEDALIST STANDARD
  27. 4 ЗВЕРЬ 6СТ-60
  28. Какой выбрать АКБ для своего автомобиля в 2020 году

Типы автомобильных аккумуляторов

Новые аккумуляторы для автомобиля выбирают по причине износа или полного отказа работы старых. Регулярно демонтировать батарею по утрам для подзарядки, поскольку она за ночь успела cесть, мало кому понравится. В ходе доработок авто, также устанавливают дополнительный элемент питания, либо заменяют старый штатный на модель с улучшенными характеристиками.

В рейтинге аккумуляторов представлены такие элементы питания:

Свинцово-кислотные

  1. Свинцово-кислотные – старый привычный тип. В состав емкости входит набор из 6 банок, свинцовые пластины погружены в кислотный раствор серы. Цена низкая, есть возможность заменять электролит, что позволяет реанимировать АКБ в большинстве случаев. Есть необслуживаемые АКБ – в них пробки банок выворачивать нельзя. Элементы питания стойко выдерживают перезаряды, при глубоких разрядках могут терять емкость, либо переставать набирать разряд.

Свинцово-кислотные тип АКБ

2. Гелевые – модели вместо электролита, имеющего жидкую форму, содержат загущенную с применением кремниевых включений кислоту. Они герметичные, работают стабильно независимо от угла наклона. Поддерживают полную работоспособность отлично, в том числе при полных разрядках, к зарядам требования высокие, элементы имеют внушительную цену.

Гелевые

Гелевые АКБ

3. AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы, они сочетают преимущества и свойства стандартных, а также гелевых батарей. Главная рабочая среда – электролит. Работают АКБ при разных наклонных углах, положениях, вибраций не боятся, поскольку наполнитель эффективно препятствует разрушению пластинчатых элементов. В отличие от других типов, AGM чувствительны к перезарядам и глубоким разрядкам.

AGM

AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы

Для старых моделей машин оптимальным вариантом является дешевый аккумулятор со свинцом.

Владельцу нового авто можно порекомендовать современный AGM вариант, который несмотря на текущие нюансы и недостатки, дает максимальный стартовый ток, быстрое восстановление заряда.

Гелевые элементы питания дорогие, поэтому их чаще всего применяют в рамках комплексного автомобильного тюнинга. Они имеют высокую отдачу тока, нормально переносят сильные разряды, поэтому эффективно запитывают мощные системы воспроизведения звука (штатный АКБ будет отвечать за обеспечение основных типов электрики).

Обязательно учитывать полярность аккумуляторных элементов – порядок размещения на корпусе клемм. Большая часть моделей идет с неудобно расположенными силовыми проводками, поэтому ставить на них модели «неправильного» типа нельзя. Если изменить положение клемм и выставить их на себя, у батареи с прямым типом полярности, плюс будет слева, а с обратным – с правой стороны.

Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов

Во всех рейтингах автомобильных аккумуляторов по типам, мы рассматриваем наиболее востребованные по емкости модели – а именно 55-70 А/ч.

Варта Блу Динамик D24

Варта Блу Динамик D24

Варта Блу Динамик D24

Стартерный аккумулятор для автомобиля необслуживаемого типа. Нормально выдерживает минусовые температуры окружающей среды. Неплохое надежное решение, но восстановлению оно не подлежит. Также на рынке представлено немало контрафакта, что следует учитывать при совершении покупки.

Источник

Плохие отзывы об аккумуляторе A-Mega – не покупайте, пока не прочитаете!

«Аккумулятор A-Mega очень плохой – я прочитал отзывы в интернете и я боюсь его покупать» — такие слова иногда слышим от наших клиентов. Мы тоже читали эти отзывы ссылки тут и тут. Помня, что дыма без огня не бывает, попробуем понять из-за чего некоторые покупатели остались недовольными. Естественно, что батареи A-Mega не нужно ставить в один ряд с продукцией японских заводов, производителей из Южной Кореи или Varta и Exide. Разница по технологиям, сроку службы, количеству брака будет совершенно не в ее пользу. Это и так все понимают. Мы сравниваем качество только с украинскими аккумуляторами.

Основных претензий согласно написанному две: не завел двигатель в мороз и отказали в гарантии.

Огромное количество негативных отзывов про аккумуляторы A-Mega говорит, как ни странно, о их популярности и о большом количестве владельцев. Есть цифра от производителя: около 3% брака. Значит на 1 000 000 проданных А-Мега 30 000 покупателям заменили АКБ по гарантии. В мировой практике 7% — это количество отказов батарей из-за преждевременного износа, в основном связанного с невыполнением правил эксплуатации АКБ владельцами и по другим причинам, не связанным с заводским браком. Другими словами 70 000 покупателей должны были столкнуться с отказом в гарантийной замене. А 900 000 батерей безпроблемно отработали положенный срок или еще работают!

Основные нарушения правил эксплуатации:

1. Плохо закрепили батарею. Сильная вибрация способствует ее быстрому износу: оплыванию намазки с пластин, искривлению пластин и даже их ломанию. Или аккумулятор закреплен хорошо, НО плохие дороги ( брусчатка, ямы) преждевременно выведут батарею из строя. И вины водителя вроде нет, но и вины завода также нет;

2. Плохие контакты, грязная АКБ, старая проводка, окисленные клеммы, неисправности генератора и стартера, неправильное напряжение заряда;

3. Эксплуатация батареи в постоянно разряженном состоянии или наоборот постоянный перезаряд;

4. Использование неисправного зарядного устройства, доливка контрафактной «дистиллированной» воды.

В большинстве случаев владельцы не виноваты в том, что они нарушили правила эксплуатации. Например, в случае с дистиллированной водой, которая поголовно в продаже низкого качества. Хлор из технической воды, проданой под видом дистилята, уменьшит срок службы батареи в разы. Многие зарядные, которые продаются в магазинах, способны так прокипятить аккумулятор напряжением 20 Вольт, что вся паста с пластин оторвется.

Это молоток с железной ручкой невозможно сломать. С аккумуляторами не так.

Не завел в мороз. Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор это химический источник тока, в котором электричество вырабатывается в результате протекания (диффузии) химических реакций. На количество энергии и скорость ее получения влияет ТОЛЬКО ДИФФУЗИЯ, а она в свою очередь сильно зависит от окружающей температуры. Зависимость скорости реакции от температуры определяется правилом Вант-Гоффа: при повышении температуры на каждые 10°С, скорость химических реакций увеличивается в 2-4 раза, и, соответственно при понижении замедляется. Для владельцев любого АКБ это означает, что летом в жару у любого аккумулятора будет максимальная скорость саморазряда, но и максимальная емкость и пусковой ток. А при -30°С минимальная скорость саморазряда и просто ничтожная емкость даже у ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора (в 10-15 раз меньше, чем летом) и слабее в 2 раза пусковой ток. Именно поэтому АКБ любого бренда в сильные морозы может не справится с пуском мотора, особенно дизельного, да еще и после простоя авто 3-4 дня.

Гарантийные случаи и заводской брак

Есть 3 вида поломок аккумулятора, которые возникают по вине производителя и на которые распространяется гарантия.

1. Нарушение герметичности корпуса. На производстве в полностью литой корпус вкладывается «начинка» и приклеивается крышка. Течь из под крышки электролита из-за некачественного приклеивания является виной производителя и гарантийным случаем. Встречается такая поломка крайне редко.

2. Обрывы в цепях: разлом пластин на части, отлом пластин от креплений, обрывы в соединениях токовыводов, бареток. Вина завода в том случае, когда детали были отлиты некачественно или не была проведена их закалка или не была соблюдена технология приготовления сплава или вставили пакет пластин неаккуратно надломив одну из них. Понятно, что если АКБ с поломанными или бракованными пластинами имеющими недостаточную прочность, то это 100% вина завода и самый настоящий гарантийный случай! Однако если аккумулятор уже в процессе эксплуатации был подвергнут излишней вибрации, например, не закреплялся, то также может произойти обрыв соединения или отлом пластины, но. вины завода здесь нет.

3. Короткое замыкание. КЗ происходит когда защитный конверт–сепаратор порван и не разделяет больше положительные и отрицательные пластины. Конверты, в которых находятся положительные платины могут быть бракованными уже в момент их «одевания» на заводе, их могут повредить в момент установки пакета пластин в корпус аккумулятора, их могут вообще не надеть, если робот, который их одевает «заглючил». Все это 100% вина производителя и он обязан заменить свое изделие на исправное.

Однако короткое замыкание может быть и следствием неправильной эксплуатации. Когда батарея глубоко разряжена (производитель предупреждает о необходимости контроля за уровнем заряда. ), то химический состав пасты на положительных пластинах занимает в 3 раза. больший объем, и в 2 раза на отрицательных, что может привести к разрыву конверта-сепаратора. Зимой при замерзании АКБ — кристаллы льда прорывают в пластиковых сепараторах дыры. Высокое напряжение заряда от китайского ЗУ или неисправного генератора будет отрывать кусочки намазки, и «закидывать» их на пластины сверху, пока не образуется «мостик» соединяющий положительные и отрицательные пластины. НО в этих случаях вины производителя нет. Тут скорее виноваты продавцы аккумуляторов, которые не могут разъяснить покупателям правила эксплуатации АКБ.

В гарантийном талоне на аккумулятор A-Mega есть раздел «Порядок предъявления рекламаций», в котором перечислены признаки неправильной эксплуатации АКБ. Соответственно при их обнаружении, гарантийный инженер откажет в замене. Это коричневый налет на пробках, осадок в электролите, грязные вентиляционные отверстия, оплавленные полюсные выводы.

Добавим также, что огромный вред наносят аккумуляторам попытки старта мотора с помощью сильно разряженной батареи. Таким образом, убивают не только аккумуляторы A-Mega, а даже неубиваемые OPTIMA. АКБ разряжен «в ноль», а владелец хочет крутить лебедку или заводить мотор.

Самая обычная оплошность, когда уровню электролита позволяют быть ниже уровня пластин. И тут даже дело не в том, что сухая часть пластин «выключится» из токообразующих реакций, а в том, что кислород получает свободный доступ к свинцу из которого сделаны пластины. Реакция окисления металлов – ржавление известна всем.

Основываясь на многолетнем опыте, специалисты Оил-Ок могут вполне уверенно и четко сформулировать свой собственный отзыв про аккумулятор A-Mega, его качество и гарантийный сервис:

1. Аккумулятор A-Mega дешевле на 20% любого импортного брендового аналога.

2. Гарантия 3 года максимальная на сегодня в Украине, а сеть гарантийных центров больше, чем у любой другой батареи в Украине.

3. Средний срок службы 2-4 года доказан практикой и он точно не ниже других украинских брендов.

4. Количество отказов и поломок не намного выше чем у других украинских брендов.

Большое количество отрицательных отзывов в большей степени отражает правило, которое давно вывели психологи: довольный человек поделится своей радостью с тремя людьми, а вот расстроенный и разочарованный — пожалуется нескольким десяткам.

P.s. Данная статья НЕ является активной РЕКЛАМОЙ аккумуляторов A-Mega , а нацелена на улучшение информированности наших клиентов. Если и после этого продолжаете сомневаться, просто вспомните: сколько Вы написали ПОЗИТИВНЫХ (!) отзывов в интернете о своих удачных приобретениях 🙂

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

АКБ работает ровно на срок гарантии. Потом смерть. Впервые купил такое гов. Покупка просто была вынужденой. Больше не возьму

На сегодня покупка украинских аккумуляторов не имеет смысла. Топовые корейские батареи или банально Varta стоят всего на 300 грн дороже ) Качество небо и земля. А-меги не хуже других УКРАИНСКИХ аккумуляторов.

Первый аккумулятор отработал 10 месяцев и коротнул. Поменяли по гарантии без проблем. Второй отработал 2 года и 2месяца и тоже коротнул и при чем та же банка, что и на первом. Так что наверное не рекомендую. И чтоб небыло никаких кривотолков, все задокументировано у официалов.

Амега 77 ультра, прожил на дизеле 5 лет, хотя обещают более 7 лет, но думаю что и это достойный результат.

хуже за все время не было аккума, 2 амеги 60а/ч за 4 года, у одного и другого через год зимой танцы с бубном, через 2 года кз в одной из банок, ариометром проверялся , импульсной зарядкой перед зимой подзаряжался, ездил каждый день до работы и назад, глубоких разрядов не было, с авто не снимался, поставил самый дешевый молл 55а/ч и нет проблем

Торгую аккумулятором Омега уже 6 лет аккумулятор не плохой Гарантия очень хорошая 3 года И все акб по гарантии меняют За эти 6 лет не поменяли штуки 3 максимум Причина черный электролит в следствии не до заряда генератора При продаже акб проверяю автомобили И выясняется 90 процентов не правильно подключены автомагнитолы Хорошо если установил магнитолу сам а то еше и деньги платят

Отходил 3.5 года. Емкость уменьшилась в 2 раза. Было 780, стало 380. Пока крутит. На станции при ремонте авто мастер достал его и, видимо, неаккуратно поставил на пол. Это привело к замыканию одной банки. Сразу после ремонта не захотел заводить. При зарядке не «кипит» одна банка. Уровень постоянно проверял. Поездки короткие. Живет в постоянном режиме недозаряда. Думаю купить новый любой и пробовать восстановить банку. Промыть, прожечь замыкание.

Скажу как продавец аккумуляторов, амега нынче самые проблемные,что бы вы тут не прочитали. Спустя год/два аккум просто осыпается без видимых на то причин, при этом по автомобилю всегда всё отлично. Либо же происходит КЗ, и поменять его невозможно в 90% случаев. Много моих друзей взяли амегу пару лет назад и были разочарованы. На сколько мне известно после начала военных действий в Украине завод переехал с Константиновки, однако качество забыли там. Начальство вывело с продаж эти аккумуляторы в своих магазинах. За такие деньги можно купить хорошую импортную продукцию, либо же цена/качество аккумуляторы нашего производства. Не буду называть бренды 🙂

Аккум a-mega 6ст-60 был куплен и установлен на авто ваз калина 10.10.13.2раза в год проверка, долив дист. воды и подзаряд. 27.03.19.уже не смог завести авто. 5,5 лет это я считаю срок. Куплен почти такой же 6ст-62аз. Я бы рекомендовал, да цена1600 с учётом сдачи старого +300

А Мега однозначно не брать. Замкнула банка, по гарантии менять отказались. 28.02.2019.

Аккумуляторы нужно мыть )) Особенно на грузовиках. Тогда таких «фокусов» не увидите. Раствором обычной пищевой соды

купили акб омега 190-1300а/ч пусковой ток;отаботал год:Стал на ремонт,батарея села,поставил на зарядку,через некоторое я подсоединил провод автотестера к клеме»-«а другой на пластиковый корпус АКБ Я был в шоке,у меня показывало 12v.

Акум. супер взял бу. после двух лет эксплотации человнку. тружно было подзарядить после заряда показал пусковой. ток в 460а пользуюсь пол года за это время разряжал акум в 0 раза 3 заканчивался газ а на бензине трудно заводится даволен што слон по сравнению с другими марками которые после глубокого заояда уходят в 0. это акум достоин уважения и право жить

Отслужил 4,3 года, раз проверил клеммы. Не следил и не заглядывал. Беру такой же. 60Аh

проверка реальные ли комменты

268/13год пробег 15тыс на УАЗ электролит прозрачный. Зарядка на него 14,2 Вольта ULTRA+ 77А.ЧАС В моем случае это лучшее ,что попадалось. Заводская ВАРТА с завода 2007г живая по сегодня. А вот WESTA 190 A.час ПРЕМИИМ 1300 пускавой ток. 2акб до 2 лет на кране не дотягивают. Пластины вылазят с пачки и дастают верзнюю перемычку и происходит замыкание.Их просто так напаковывают для большого пускавого тока, что деваться не куда им.Их выталкивает вверх, а бал бы изолятор дополнительный между верхней перемычкой и пачкой пластин грузовики горя и не знали. И это в моих случаях во всех акб любых марок большая не доработка. Герметик нанесенный на пластины с верху полосками не спасает от вибрации.Почему не могут делать производители ИЗОЛЯЦИЮ верхней перемычки над банками. Я делал вырез над банкой в которой происходило шипение(происходило замыкание пластины об верхнюю перемычку) и оверткой пластину осаживал ниже. Потом приходилось с мучением заряжать эту банку и уже доливать чистую кислоту. А ведь можно акб делать лучше!

Очень плохой аккумулятор, отходил, с моим малым пробегом, 1 год и 2 месяца и все — перестал крутить, а как только купил была проблема с вытеканием электролита через вент. каналы. В гаранийке работают люди на отвались — ничем не помогли. Модель азия 60ка, ставил на Лансер 9й. Говорю сразу — авто исправно (генератор проверяли)

Три года отъездил на дизеле (74Аh, 790A). к концу 3-го года аккумулатор сдох.

Купил А-мега 6СТ-74-А3 уже давно — 01.03.2011.
Сейчас вот пришло время искать замену.
Да, последние пару лет зимой при ощутимых морозах (ниже -10) были проблемы со стартом. Поэтому просто забирал аккумулятор на ночь домой, тогда утром и при -25 заводился.
Но до этого 5 лет откатал без проблем.
Так что среди претендентов на новый аккумулятор А-Мега далеко не на последнем месте 🙂

отличный АКБ ищу такой же.4года без проблем.

Веста и амега это не аккумуляторы больше 3 лет не ходят да ещё и танцевать вокруг них с бубном надо. У меня три машины и так получилось что я сразу купил на все новые аккумы амега, сада и платин. Последний показал себя лучше всех. Амега сдохла первой под конец третьего года

Купила амегу преміум 74,14.09.2018.
Далі про використання відпишусь:))

Мені попавсь заводський брак.Акб амега77,обрив між банками.не раджу купувати.

Очень полезная информация, такое даже на мегатексе не каждый расскажет

Источник