Меню

Аккумуляторы один елабуга отзывы

Советы для тех кто покупает аккумулятор

Если Вы читали мои посты то знаете что сейчас у меня бизнес — магазин аккумуляторов. У меня авто, мото, телефонные, строительные, резкрвного питания,бытовые и прочии акб, зарядки к ним и аксессуары типа клемм, электролита и т.д. Наберусь наглости и дам несколько советов по авто аккумуляторам.
1. Аккумулятопы лучше брать в специализированных магазинах. Дело в том, что их нужно подзаряжать, нужно смотреть что бы они были не просрочены и т.д. у продавцов в автомагазинах из за большой загрузки на это может не быть времени. И не все продавцы могут знать как посмотреть дату выпуска акб. У некоторых дата просто выбита на крышке по принципу «0517» где все понятно. А например Титаны обозначают год буквой латинского алфавита. Например «s» это 17год. К тому же в таких магазинах товар редко залеживается. Лучше конечно брать смотря не только на год но и на месяц.
2. Даже в специализировпнный магаз надо идти либо зная конкретную марку и как на ней обозначается год либо с интернетом. Что бы сразу как выберете акб посмотреть как понять маркировку у этой марки.
3.брать лучше Бош, Варту, Мутлу, Тенакс. Или корейские. Сейчас хорошо делают Делкор. Чуть по хуже Ханкок. Аналогичные по качеству словенские акб Таб. Все что производится на просторах бывшего СССР — отчасти рулетка. видимо от смены зависит. может семь лет отходить а может и в первый год загнутся. Более менее Тюмень, АКОМ, Зубр и так далее. Хороший акб будет стоить дороже и будет весить тяжелее. Чем больше свинца тем лучше
Поднимайте в магазине акб вашей линейки и выбирайте самый тяжелый. Но есть нюанс. Дело в том что заводы перерабатывают б/у акб в процессе производства новых а в акб важно не только количество свинца но и качество. У некоторых наших заводов видимо допотопные сисиемы очистки свинца от примисей. Посмотрите
На клемы. Они не должны иметь пор. Если на клеме поры воздушные то и внутри будет то же.
4. Сейчас некоторые наши заводы делают акб для левых фирм. Т.е
На них может быть написано»произведено заводом N для Ооо» аккумуляторная фирма заказывает на заводе акб и наклеивает на него свою наклейку. С такими надо быть особенно осторожными. Они как правило дешевле заводских но и легче. И возникает закономерный вопрос — а на их наклейке правдивые параметры акб? Из таких «фирменных» акб на мой взгляд болке менее нормальные это Фавориты, Энергометы и Чемберлены
5. Сейчас некоторые покупают гелевые акб. Даже с нынешней теплой зимой не советую. Во первых не известно какие морозы ударят через месяц (а гелевые не очень их любят) так еще и к ним надо покупать специальную зарядку. Если продавцы будут вам предлагать универсальные, с зарядкой гелевых, не покупайте. Для гедевых надо нормальные зарядки для гелия. да и дорогие гелевые акб.Лучше купите акб с технологией efb. Это кислотный акб но тоже не боится глубоких разрядов как и гелий. И зарядку не надо специальную и чуть дороже обычных акб.
6.по обслуживанию. Если хотите что бы акб у вас служил дольше то подбирайте его по рекомендации завода изготовителя и не эксперементируйте. Если у Вас музыка санбуфер и прочее, или вы таксуете, то можно конечно купить скажем не рекомендуемую шестядисятку а шестьдесятпятку. Не надо засовывать семядисятку! Если так любите с заглушенным мотором слушать музыку так что бы стекла тряслись- лучше поставте в багажник отдельный акб.
Если поддон акб не прорезиненый купите коврик. Протирайте от пыли и грязи свой источник питания а то через корпус токи уходят. Заряжайте зарядкой два раза в год в независимости от заряда от генератора. Зарядки малыми токами продлевают срок службы акб.
Если акб с пробками то следите за уровнем электроита раз а 2-3месяца. Не вздумайте как некоторые неразумные вскрывать не обслуживаемый акб! Там стоит система конденсации пара в воду которая капает обратно в акб. Поэтому в такие акб воду доливать не надо. А отодрав планку вы нарушаете герметичность и вода из акб испаряется махом!
Не допускайте разряда акб он этого очень не любит в зимой может и размерзнуться.
Если он у Вас стал плохо работать не спешите покупать новый. Попробуйте грушей или шприцом откачать старый электролит и залить новый. Может это даст не продолжительный результат.
7. И последнее. В каком бы вы хорошем магазине не брали акб и какой бы хорошей марки он небыл, нарватся можно на посаженый или оптовиками или продавцами. Или просто бракованный с завода пришел. Так что бдите!

Источник



E-LAB или Аком. Что новичок на рынке может противопоставить «тяжеловесу»?

Бренд аккумуляторных батарей «Аком» знаком подавляющему большинству отечественных автомобилистов. Под ним выпускаются качественные и относительно недорогие АКБ для автомобилей различных классов. С недавних пор, на волне роста популярности технологий импортозамещения, у него появился серьезный конкурент – отечественный бренд «E-LAB».

Давайте рассмотрим особенности аккумуляторов «Аком» и «E-LAB», и разберемся, сможет ли новичок тягаться со старожилом рынка.

Для начала кратко о производителях

За плечами у «Аком» – продолжительная история. Завод, созданный в Жигулевске в 2002 году (в 2017 году ему – 15 лет), для удовлетворения нужд «АвтоВАЗа», со временем стал поставлять аккумуляторы на сборочные производства различных концернов. Сегодня батареи этого производителя поступают на конвейеры российских представительств таких концернов, как General Motors, Ford и других крупных игроков рынка. Эти АКБ, помимо «Аком», выпускаются и под следующими марками: Reactor, Bravo, Ultimatum.

Аккумуляторы «E-LAB» производятся на новом заводе «BARS TECHNOLOGY». Да, предприятие не может похвастаться продолжительной историей. Но и у него есть весомые козыри, среди которых система контроля качества «Japan Industrial Standards» (JIS) и оборудование от авторитетных производителей из Канады, Германии, Италии и Китая.

Читайте также:  Мощный диод для аккумулятора

Купить аккумулятор Аком 60 в Москве

Купить аккумулятор Аком 60 в Москве

«Аком»: что он может предложить покупателям

За время присутствия на рынке аккумуляторы компания «Аком» надежно закрепились в следующих ценовых сегментах:

  • Средний (самый массовый и сложный для конкуренции).
  • Высокий средний.
  • Сегмент «Премиум плюс».

В среднем ценовом сегменте бренд играет уже долгое время. И здесь выбрана правильная тактика. АКБ, представленные в нем, производятся по технологии Ca-Ca (о ее преимуществах – ниже), которая позволяет производить качественные и надежные батареи. Продукция среднего ценового сегмента неоднократно отмечалась всевозможными наградами и премиями, среди которых и «100 лучших товаров России».

В высоком и среднем сегменте компания начала выступать относительно недавно. В 2016 году под этим брендом было налажено производство автомобильных аккумуляторных батарей по технологиям EFB (аккумуляторы «Аком EFB») и EFB+ («Ultimatum»).

Благодаря использованию технологии Enhanced Flooded Battery удается достичь следующих преимуществ автомобильных АКБ:

  • Двойной ресурс по сравнению с «традиционными» аккумуляторами.
  • Устойчивость к глубоким разрядам. Это обусловлено тем, что при использовании данной технологии минимизируется сульфатация пластин и другие негативные явления. АКБ EFB после каждого глубокого разряда восстанавливаются практически на 100%, в то время как «обычные» теряют до 5% своей емкости при каждом таком случае.
  • Возможность применения на автомобилях с системой «Start-Stop».
  • Широкий температурный диапазон работы (от -50 до +60oC).

Купить аккумулятор E-LAB 60 в Москве

Купить аккумулятор E-LAB 60 в Москве

«E-LAB» в состоянии потеснить «Аком» в среднем ценовом сегменте (а в перспективе и в других)? Давайте разбираться

На сегодняшний день аккумуляторные батареи «E-LAB» представлены в среднем ценовом сегменте. Но, учитывая амбиции «BARS TECHNOLOGY», можно не сомневаться, что с течением времени на предприятии, при желании, освоят EFB и другие технологии производства АКБ.

Предлагаемые «E-LAB» АКБ, как и продукция рассмотренного выше конкурента, производятся по технологии Кальций-Кальций, имеющей массу плюсов. Ее использование при изготовлении АКБ позволяет добиться следующих преимуществ:

Высокая устойчивость пластин к коррозии и окислению. Это достигается, в том числе, и за счет того, что изготовление решеток происходит методом штамповки (на заводе, где выпускается продукция «E-LAB», применяется технология ExMET), а не литья.

Большая продолжительность саморазряда АКБ, по сравнению с батареями, в которых применяется сурьма.

Устойчивость произведенных по этой технологии аккумуляторных батарей «E-LAB» к перезаряду.

Кроме того, в таких АКБ электролит не выкипает. Это обеспечивает выпускать необслуживаемые батареи, которые не доставят владельцу никаких проблем во время эксплантации. Производитель «E-LAB», например, гарантирует, что уровень электролита будет оставаться неизменным (при соблюдении рекомендаций по эксплуатации батареи) на протяжении 3 лет.

Еще одна важная отличительная черта аккумуляторных батарей этого бренда – использование на заводе технологии формирования заряда INBATEC. Она позволяет добиться продолжительного срока службы, улучшить электрические характеристики АКБ на 5-10% после окончания процесса формирования заряда, а также обеспечить продолжительный период хранения неиспользуемых аккумуляторов без потери ими свойств.

В настоящее время линейка автомобильных АКБ «E-LAB» представлена моделями на 55-190 Ah различных размеров. Можно выбрать вариант с прямой или обратной полярностью.

И что в итоге? Серьезный ли конкурент появился у «Аком»?

Судя по всему, да. Учитывая подход «BARS TECHNOLOGY» к производству аккумуляторных батарей и используемые технологии, можно говорить о том, что компания выпускает АКБ высокого качества.

Если же сравнить цены батарей этих брендов со схожими характеристиками, можно увидеть, что на данный момент покупка «E-LAB» обойдется автомобилисту немного дешевле. А это ведь весомый аргумент.

В планах компании «BARS TECHNOLOGY» – увеличение к 2020 году объемов производства АКБ до 3 000 000 единиц в год и занятие позиции лидера этой сферы на российском рынке. Учитывая серьезную конкуренцию со стороны именитых брендов, для достижения такой цели нужен упор на качество продукции и ее доступность. А у «E-LAB» все это имеется.

Поэтому, при покупке недорогого и качественного АКБ, есть смысл выбирать не только среди всем известных марок, но и обратить внимание на новинки от «E-LAB».

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Читайте также:  Лучшие бюджетные смартфоны с емким аккумулятором

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

Читайте также:  Аккумулятор hammer ab122 аналоги

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Аккумуляторы E-Lab

e-lab

Современные автомобильные аккумуляторные батарей представляют собой очень надёжные устройства для запуска двигателя. Снижение интенсивности испарения воды позволяет сделать корпус таких АКБ малообслуживаемым или полностью изготовить его в виде герметичной ёмкости. Помимо известных производителей на рынке существует множество менее распространённых брендов, под которыми выпускается продукция, не уступающая по своим характеристикам и надежности. К последней категории относятся аккумуляторы E-Lab, о которых будет подробно рассказано далее.

Производитель аккумуляторов E-Lab

Изготавливаются аккумуляторы E-Lab на заводе BARS TECHNOLOGY, который находится в Татарстане. Это предприятие представляет собой высокотехнологичное производство, на котором используется самое современное оборудование.

Несмотря на свою «молодость» предприятие планирует в самое ближайшее время достичь производительности более 3 млн. аккумуляторов в год.

Официальный сайт производителя находится по адресу: http://barsbattery.com.

Где используются аккумуляторы E-Lab

Основное направление реализации продукции завода BARS TECHNOLOGY – это розничная продажа частным владельцам легкового и грузового транспорта. Хорошие показатели тока холодной прокрутки и устойчивость свинцовых пластин к образованию оксидной плёнки позволяет эффективно использовать их в качестве стартерных АКБ.

100 ah

В зависимости от размера и ёмкости батареи они могут использоваться для установки на легковые автомобили или грузовики.

Применяемые технологии и их особенности

Аккумуляторы Е-Лаб изготавливаются по технологии Ca/Ca. Кальциевая батарея обладает рядом преимуществ по сравнению с обычными сурьмянистыми изделиями. Прежде всего, в процессе эксплуатации и зарядки происходит испарение совсем небольшого количества электролита, что делает батарею малообслуживаемой.

Использование современных технологий также способствует уменьшению саморазряда батареи, что является очень большим плюсом при эксплуатации машины в зимнее время года и длительных простоях автомобиля. Также стоит отметить, что у Ca/Ca батарей выше емкость и ток холодной прокрутки.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд аккумуляторов Е-Лаб представлен большим количеством батарей, которые могут существенно отличаться друг от друга по току холодной прокрутки, размеру и ёмкости. Чем больше эти показатели, тем мощнее АКБ и тем большего рабочего объёма двигатель можно запустить с помощью такого изделия.

Легковые АКБ

Название Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм Вес, кг
6CT-55АПЗ 55 490 242x175x190 14.5
6CT-60АПЗ 60 560 242x175x190 15
6CT-62АПЗ 62 580 242x175x190 15.5
6CT-75АПЗ 75 680 278x175x190 18.5
6CT-90АПЗ 90 780 353x175x190 23
6CT-100АПЗ 100 850 353x175x190 24

Все модели этого производителя имеют как прямую, так и обратную полярность, поэтому при выборе новой батареи следует обращать внимание на расположение клемм на корпусе АКБ.

60 ah

Грузовые батареи

Название Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм Вес, кг
6CT-132АПЗ 132 900 513x182x240 34
6CT-140АПЗ 140 950 513x182x240 34.5
6CT-190АПЗ 190 1300 513x223x223 44

Обслуживание и зарядка

Заряжать кальциевые аккумуляторы рекомендуется напряжение до 14,8 Вольт. Сила тока, при этом, не должна превышать 10% от номинальной ёмкости батареи. Производится такая зарядка переносными электрическими устройствами, подключаемыми к сети 220 В. Продолжительность подачи электрического тока, при таком режиме подзарядки, составляет около 10 часов.

Особенностью ухода за малообслуживаемыми кальциевыми АКБ заключается в том, что периодически придется открывать крышки банок и проверять уровень электролита, при необходимости доливки воду. Правда этим придется заниматься не так часто, как в случае с сурьмянистыми или гибридными АКБ.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Чтобы не приобрести аккумулятор, который стоял на полке магазина достаточно долго для того, чтобы на поверхности свинцовых пластин начали образоваться оксидная плёнка, необходимо научиться правильно определять дату выпуска АКБ. Батарея Е-Лаб маркируется десятизначным кодом, по которому можно определить год изготовления.

Первые две цифры указывают на день месяца, третья – порядковый номер месяца, четвёртая – вторую цифру года. Остальные шесть цифр указывают на номер бригады и время изготовления батареи, но для определения срока годности изделия эта информация не важна.

100 ah

У Вас был или есть Аккумулятор E-Lab? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Александр г. Москва
С появлением марки аккумуляторов Е-Лаб можно говорить о достойной работе производителей в нашей стране по замещению импортной продукции качественными изделиями отечественного производства.

Роман г. Анапа
Я являются владельцем легкового автомобиля уже более 30 лет, поэтому могу утверждать со всей ответственностью, что лучше аккумуляторов фирмы Е-Лаб просто не существует.

Николай г. Анадырь
Аккумулятор высочайшего качества. Отлично крутит двигатель даже в сильный мороз.

Источник

Автомобильный аккумулятор ELab — отзывы

Автомобильный аккумулятор ELab

Среднее 3.80 (голосов 5)

  • Отзывы
  • Где купить
  • Фото галерея

Хороший аккумулятор по выгодной цене

  • Достоинства:
  • Цена Простота в обслуживании Ручки удобные ( в отличии от многих импортных) и т.д
  • Недостатки:
  • за время эксплуатации пока минусов не заметил

АКБ E-Lab отзыв аккумулятор проработал 7 месяцев и умер. не советую покупать!

  • Достоинства:
  • красный
  • Недостатки:
  • ненадежный, замыкание банок, срок службы 7 месяцев

Плотный середнячок, может ходить 3-4 года

  • Достоинства:
  • Недорогой. Хороший пусковой ток.
  • Недостатки:
  • Иногда встречается брак, надо проверять.

надежный аккумулятор

  • Достоинства:
  • надежность
  • Недостатки:
  • не обнаруженно

первая зима, пока все отлично.

  • Достоинства:
  • Цена, первый год все идеально
  • Недостатки:
  • Появятся, напишу.

Вам нужно войти на сайт или пройти регистрацию

Вы собираетесь удалить свой аккаунт!
После удаления аккаунт не возможно будет восстановить!

Источник