Меню

Аккумуляторы для внедорожника отзывы

Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Logbook › Выбор аккумуляторов для дизельного Паджеро 4. GS YUASA.

Приветствую всех читателей бортового журнала моего автомобиля!

В марте этого года после очередной проверки и зарядки умирающих всю зиму, но всё же «вывозящих» из зимы мой автомобиль честных немцев MOLL MG Asia 75R 735А 75А/ч мне не оставалось ничего, как заменить их.

Признаться честно, MOLL могли бы прослужить мне больше, чем 4,5 года или 68 000 км, но постоянная утечка тока в последние полгода-год из-за окислившегося провода концевика двери, которую я обнаружил уже в процессе предсмертной агонии батареек убивало их (после длительного простоя Паджеро стал «вяло» заводится).

Что бы совсем не стреножить верного «коня», я стал искать новые батареи.

Выбор аккумуляторов на нынешнем рынке огромен. Все бренды нет смысла перечислять: российские, европейские, корейские, японские.

Напомню про штатные характеристики аккумуляторов, рекомендуемых производителем для Паджеро 4:

1. Ёмкость — 55 Ач
2. Пусковой ток — 70 А
3. Маркировка по JIS — 80D26L
4. Полярность — обратная тип 0
5. Тип корпуса — азиатский, клеммы выступают над корпусом АКБ
6. Тип клемм — Т1. Высота клемм 17 мм, диаметр плюсовой клеммы 19,5 мм, минусовой 17,9 мм (стандартные или как их ещё называют «толстые», так как азиатские имеют тип Т3 с тонкими клеммами)
7. Тип крепления корпуса аккумулятора — В00 (корпус аккумулятора не имеет специальных выступов для крепления, как правило устанавливается в специальный отсек и зажимается сверху стяжной рамкой).

Отмечу один момент: батарею я искал только со штатными размерами 260х173х220мм (ДхШхВ), так как правый по ходу движения автомобиля аккумулятор по длине ограничен установленным котлом VEBASTO – 260 мм.

Если бы не ограничения по размерам установки АКБ в моторном отсеке выбрал бы BOSCH S5 Silver Plus которые выбрал себе Иван VoenSpecz (www.drive2.ru/l/1571967/). Помимо мук выбора аккумуляторных батарей, в своей статье он на пальцах по-простому объяснил про риски недозарядки штатным генератором двух аккумуляторов, устанавливаемых на дизельные версии Паджеро 4, за что ему огромное спасибо.

Своё предпочтение я отдавал японским FURUKAWA, но ценник на них отрезвлял и заставлял мучиться и искать дешёвый аналог, поэтому отодвинул их в сторонку.

Началось всё с BOSCH S4 026 70R 630A и VARTA Blue Dynamic E23 70R 63A. Но очень уж демократичная цена за такие именитые бренды (чуть меньше 5 тыс. руб.) пугала.

Российские TYUMEN BATTERY и АКОМ интерес не вызывали. Корейские MEDALIST, ATLAS (он же HANKOOK), DELKOR полностью не обслуживаемые и их размеры по длине выходили за мною установленные рамки. SOLITE я немного эксплуатировал на своём Nissan Terrano, плохого сказать про них ничего не могу, но говорят качество уже не то.

Читал положительные отзывы о словенской TOPLA, турецкой MUTLU, транснациональном EXIDE, австрийской BANNER. Но они все полностью не обслуживаемые, да и вообще какие-то… Что-то удержало от покупки их, может в следующий раз.

Было большое желание не испытывать судьбу и купить тот же MOLL, но цена почти 9 косарей остановила. Ну надо же такое? Зато Германия, гарантия 40 месяцев. Нет, забыл про них. Аккумуляторы хороши, но дорого.

Где там мои отложенные в сторонку японцы?

Furukawa Battery furukawabattery.ru
Выбор стоял между двумя аккумуляторами.
1. FB Super Nova 80D26L – штатное значение пускового тока.

Ёмкость по JIS, А/ч: 68 Ач
Ток пуска по JIS: 700 А
Размеры, мм: 257x170x225
Цена: 6800 руб. (без сдачи старого)

2. FB7000 90D26L — значение пускового тока выше штатного

Ёмкость по JIS, А/ч: 73 Ач
Ток пуска по JIS: 750 А
Размеры, мм: 257x170x225
Цена: 7500 руб. (без сдачи старого)

Между первым и вторым выбирал не долго. Первый подходил под все определённые мною и производителем значения. За ними и поехал в круглосуточный магазин TOP-AKB, заранее их забронировав.
Но в магазине что-то пошло не так.
Менеджер, упомянув про наличие у них другого не менее известного японского производителя, упомянув про супернанотехнологии и устойчивость к более жёсткой эксплуатации, которая сопровождает настоящий внедорожник, про не совсем корректную для нашего рынка японского стандарта JIS, применяемую в Furukawa Battery при отражении технических характеристик своих аккумуляторов предложил рассмотреть АКБ GS Yuasa www.gs-yuasa.su/

1. GranCruise Standard GST-80D26L — штатная версия для классических автомобилей. Значение пускового тока не выше штатного.

Ёмкость по EN, А/ч: 68 Ач
Ток пуска по EN: 580 А
Размеры, мм: 260x173x225
Цена: 7100 руб. (без сдачи старого)

Этот аккумулятор сразу убрал из рассматриваемых, потому что уж как-то всё стандартно и малый ток пуска.

2. GranCruise High Class GHC-85D26L — усиленная версия для классических автомобилей. Значение пускового тока не выше штатного

Ёмкость по EN, А/ч: 68 Ач
Ток пуска по EN: 615 А
Размеры, мм: 260x173x227
Цена: 7700 руб. (без сдачи старого)

Основное отличие от предыдущих батарей, это то, что в отрицательные электроды добавили наночастицы углерода в активную массу Carbon.NANO.Technology (ну куда сейчас без нанотехнологий-то).
Этот рассматривал как альтернативный вариант Furakawa F7000, который был ещё на несколько сотен рублей дешевле.

3. ECO.R ECT-85D26L – усиленная версия продукции премиум класса для классических автомобилей. Значение пускового тока не выше штатного.

Ёмкость по EN, А/ч: 68 Ач
Ток пуска по EN: 615 А
Размеры, мм: 260x173x227
Цена: 7700 руб. (без сдачи старого)

В отличии от предыдущего, у которого применены нанотехнологии, сюда залили электролит с добавкой лития — технология Lithium Plus. Где искать такой электролит если нужно будет его доливать?

Именно на этой модели я и остановился.

Настоящий японец, суперпупер технологии (но это всё субъективно и не проверить), требуемые характеристики. Цена… надо с чем-то смиряться. В этой важной для автомобиля системе главное надёжность и уверенность, что где-нибудь в горах или на берегу необитаемого водоёма не придётся, с проводами для прикуривания, прыгать и посыпать голову пеплом в поисках прикуриться.

Источник



Аккумуляторы для внедорожников: ТОП-10 на 2020 год

Обзор и описание лучших аккумуляторных батарей для внедорожников на 2020 год: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео о том, как выбрать аккумулятор. Обзор и описание лучших аккумуляторных батарей для внедорожников на 2020 год: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео о том, как выбрать аккумулятор.

Аккумуляторы для внедорожников: ТОП-10 на 2020 год

«Электромобили, электромобили, буквально всё заполонили…» – так, перефразировав фрагмент известного ретрошлягера, можно описать перспективу мировой автоиндустрии.

Хотя доля легкового электротранспорта на европейских дорогах не столь высока (чего уж говорить о постсоветском пространстве), многие автопроизводители, порой мотивируемые различными субсидиями и налоговыми льготами, считают делом чести запустить на конвейер свою версию электрокара.

Впрочем, находятся и скептики, такие как компания Jaguar Land Rover, не спешащая переводить тяжёлые внедорожники на чистое электричество из-за большого веса предназначенных для этого аккумуляторных батарей. Какие же аккумуляторы лучше подходят к внедорожникам? Давайте разбираться.

Читайте также:  Заказать аккумулятор для шуруповерта деволт

АКБ для внедорожников с бензиновыми двигателями

1. Optima RedTop

Optima RedTop

Открывает данный раздел рейтинга AGM-аккумулятор Optima RedTop. Батарея массой чуть более 17 кг обладает пусковым током в 815 А при ёмкости аж в 50 А-час.

Столь серьёзная вместимость энергохранилища обусловлена особенностями его конструкции. Так, в банках аккумулятора размещены свинцовые пластины, которые больше, чем в аналогичных батареях.

Аккумулятор отлично переносит мороз и продолжает давать ток даже при очень низких температурах. Поэтому область применения таких АКБ достаточно широка: это полноприводные авто, грузовики, внедорожники.

Совершенно герметичный корпус аккумулятора не позволяет электролиту вытекать или выветриваться. К тому же, батарея может использоваться в разных положениях, так что даже при повороте набок находящийся внутри электролит никуда не убежит.

Преимущества:

    высокая сила стартового тока;

долгий срок службы;

стабильные эксплуатационные показатели;

работает при температуре от +40 до -40 С;

  • устойчива к внешним факторам.
  • 2. Varta AGM

    Varta AGM

    Продолжает серию аккумулятор Varta весом около 17 кг, выдающий электроэнергию силой в 680 А. Форма и структура батареи позволяют использовать её, как и Optima, в любом положении.

    Благодаря электролиту, находящемуся в стекловолокнах сепаратора, Varta обладает значительной механической устойчивостью. Для любителей покатушек по бездорожью – отличный вариант.

    При этом активная масса пластин аккумулятора сохраняется в течение всего срока его службы, не расплавляясь. Выносливость батареи Varta AGM доказана серией тестов, но для оптимальной эксплуатации её нужно вовремя заряжать.

    Преимущества:

    оснащена удобной ручкой для транспортировки;

  • корпус надёжно защищён от протечек.
    • нуждается в постоянном уходе.

    3. Bosch Silver

    Bosch Silver

    Модель от известного производителя бытовой техники, выдающая ток силой в 420 А. Одним из достоинств этого аккумулятора является высокая отдача энергии при достаточно небольшом весе – всего лишь 15 кг.

    На всякий случай, Bosch Silver обеспечена резервом надежности. Кроме того, аккумулятор отличается оптимальным уровнем безопасности при его эксплуатации.

    Преимущества:

      неприхотлива в обслуживании;

    обладает высокой мощностью запуска;

    герметичный корпус исключает возможность утечки электролита;

  • минимальный саморазряд.
  • электролит может замёрзнуть при низкой температуре.
  • 4. Delta GX 12-60

    Delta GX 12-60

    Аккумулятор весом в 24 кг, со свинцово-кислотным наполнением. Модель разработана по технологии GEL, с пастообразным электролитом внутри, функцию которого выполняет серная кислота. Отличительной чертой Delta является высокое сопротивление к глубоким разрядам.

    Корпус агрегата изготовлен из негорючего ударостойкого ABS-пластика. Батарею можно использовать в режиме постоянной зарядки-разрядки. В среднем, срок службы аккумулятора составляет до 10 лет.

    Преимущества:

      минимальное внутреннее сопротивление;

    долгий срок эксплуатации;

    не выделяет вредных паров;

  • отсутствует необходимость в контроле уровня воды.
    • относительно высокая стоимость.

    5. Moll AGM Start-Stop 60R 640А

    Moll AGM Start-Stop 60R 640А

    Закрывает раздел для автомобилей с бензиновыми двигателеми модель Moll AGM Start-Stop 60R 640А. Надежная конструкция наряду с использованием современных технологий, препятствующих утечке электролита, создают условия для долгого срока службы агрегата. В этом плане Moll относится к лидерам рынка, в среднем аккумулятора хватает на 7-8 лет.

    Компактные размеры и небольшой вес батареи существенно облегчают её установку и извлечение. Пусковой ток силой в 640 А стабильно поддерживается даже при сильных морозах, вплоть до -30 градусов.

    В конструкции аккумулятора используется специальная компоновка пластин, направленная на защиту от вибрационных нагрузок и повышение мощности пускового тока. Существенных минусов у батареи нет.

    Особенности модели:

    напряжение: 12 В;

  • вес: 18,4 кг.
  • АКБ для внедорожников с электродвигателями

    1. Hyundai Kona Electric «Long-range»

    Hyundai Kona Electric «Long-range»

    Эта модель довольно компактного внедорожника получила увеличенные ёмкость аккумулятора до 64 кВт-ч и запас хода до 449 км. При этом электродвигатель тоже стал намного мощнее – с показателем в 150 кВт взамен былых 99 в предыдущей модификации автомобиля.

    Предельная скорость в 167 км/ч осталась прежней, равно как и крутящий момент в 395 Н?м, только вот энергопотребление на 100 км возросло с 14,8 до 15,2 кВт-ч, что, в принципе, не так страшно на фоне значительно улучшенных других параметров.

    Особенности АКБ:

      разновидность аккумулятора – литий-ионный полимерный;

    зарядка через устройство в 7,2 кВт – 9 часов 40 минут;

  • зарядка через устройство в 100 кВт до 80% – 54 минуты.
  • 2. Kia Niro EV

    Kia Niro EV

    Эксперты называют этот автомобиль универсалом, маскирующимся под малолитражный кроссовер, но с электроприводом. Автомобиль оборудован электромотором, выдающим 150 кВт (204 л. с.) мощности и 395 Н м крутящего момента, что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 7,8 секунды.

    Аккумулятор ёмкостью в 64 кВт-ч даёт возможность проехать без подзарядки 385 км, чего для автопрогулок в пределах городской черты вполне достаточно.

    Предлагается модель кроссовера и с аккумулятором на 39,2 кВт-ч, в этом случае дальность поездки без зарядки составит до 246 км. Аккумуляторный модуль находится прямо под салоном автомобиля, за счёт чего образуется низкий центр тяжести, обеспечиваются устойчивое положение машины и комфортное ею управление на извилистых маршрутах.

    Особенности АКБ:

      разновидность аккумулятора – литий-полимерный;

    зарядка с помощью устройства в 7,2 кВт – 9 часов 35 минут;

    зарядка с помощью устройства 100 кВт до 80% – 54 минуты;

  • зарядка до 80 % на станции мощностью 50 кВт – 1 час 15 минут.
  • 3. Audi e-tron 55 quattro

    Audi e-tron 55 quattro

    Первый автомобиль на электротяге в линейке бренда. Полный привод кроссоверу обеспечивают два асинхронных двигателя, размещённые на передней и задней оси, выдающие максимальную мощность соответственно 135 и 165 кВт и совместно производящие до 300 кВт при оборотах в 664 Н?м.

    Разгоняется внедорожник от 0 до 100 км/ч за 5,7 сек, но его предельную скорость электроника ограничивает до 200 км/ч. Если езда не слишком быстрая, автомобиль использует только задний мотор, и лишь при переходе к активному драйву подключается передний.

    Что касается инновационной системы питания кроссовера, то она размещена под его корпусом, близко к центру машины. В аккумуляторной батарее длиной в 2,28 м, шириной в 1,63 м и высотой в 34 сантиметра на двух уровнях собраны 36 модулей с ячейками. Каждый такой блок снабжён гибкой полимерной оболочкой с алюминиевым покрытием.

    Аккумулятор, выдающий 396 В, обладает ёмкостью в 95 кВт-ч, которой хватает на 400 км пути. Находящийся под ячейками батареи гель равномерно передаёт тепловую энергию системе охлаждения через корпус АКБ. Причём, данная система способна не просто снимать тепло с батареи, но ещё и направлять до 3 кВт энергии для обогрева салона.

    Особенности аккумулятора:

    зарядка от устройства мощностью 11 кВт – 8,5 часа;

    зарядка от опционального устройства мощностью 22 кВт – 4,5 часа;

    Читайте также:  Как открыть крышку аккумулятора мутлу для заливки электролита
  • зарядка при 150 кВт до 80 % ёмкости – 30 минут.
  • 4. BMW iX3

    BMW iX3

    Этот кроссовер, начало производства которого запланировано на 2020 год, должен стать первым воплощением новой стратегии бренда, предусматривающей выпуск моделей BMW с несколькими вариантами трансмиссий, в том числе – электрической. Модели iX3 достались полностью переделанные приводная система и аккумулятор.

    До того, как попасть в машину, составные элементы батареи группируются в модули на производственных подразделениях BMW. И уже эти модули формируют высоковольтные АКБ, соответствующие нужной модели.

    В своём сегменте кроссовер iX3 отличается не только довольно низким расходом энергии – менее 20 кВт-ч на 100 км согласно результатам тестов, но и прекрасным соотношением размера батареи к запасу хода.

    В целом, эта АКБ показывает оптимальные характеристики из того, что можно получить на сегодняшний день. Стоит ещё отметить, что инженерам BMW удалось снизить содержание кобальта в аккумуляторе на две трети.

    Особенности аккумулятора:

    ёмкость– 74 кВт-час;

  • зарядка на станции в 150 кВт – 30 минут.
  • 5. Rivian R1S

    Rivian R1S

    Завершает обзор внедорожник R1S, который наряду с пикапом R1T компания Rivian собирается оснастить батареями, обладающими самыми большими значениями ёмкости среди ныне существующих АКБ для легковых автомобилей.

    Предполагается, что эти аккумуляторы смогут вмещать 180 кВт-ч электричества, обеспечивая запас хода, довольно внушительный для рядового автомобиля, а для таких больших и тяжёлых – тем более.

    Новые аккумуляторы производитель намерен представить осенью 2020 года, а пока специалисты компании стараются усовершенствовать некоторые элементы конструкции блока питания – в частности, жидкостное охлаждение.

    Вместе с тем Rivian разрабатывает и менее ёмкие АКБ – на 105 и 135 кВт-ч. Но всё равно они по этому показателю опережают самую крутую батарею Tesla! И если внедорожник Rivian получит-таки аккумулятор на 105 кВт-час, то на одном заряде электромобиль сможет проехать около 385 км. При этом на батарее в 135 кВт-час у него будет запас хода около 500 км.

    Особенности аккумулятора:

      обеспечиваемый запас хода – 660 км;

  • содержит в себе не менее 7776 элементов.
  • Заключение

    До недавнего времени сегмент электромобилей представляли в основном хэтчбеки с моделями вип-класса да единственный ультрадорогой внедорожник Tesla Model X. Однако всё течёт, всё меняется, и традиционным бензиновым кроссоверам уже сзади сигналят электрические.

    И несмотря на серьезные различия в конструкции и ёмкости аккумуляторов у этих двух групп, основные требования к батареям для автомобилей повышенной проходимости во многом совпадают. Это устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям, вибрации, механическим воздействиям. Да и стоимость никуда не делась.

    Видео о том, как выбрать аккумулятор:

    Источник

    Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

    Со старым аккумулятором — это не жизнь.

    Ю.И. Деточкин

    Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

    Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

    АКБ подешевле?

    Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

    В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

    Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

    ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

    Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

    Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

    Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

    Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

    Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

    И так сойдет?

    Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

    Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

    Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

    Читайте также:  Как ремонтировать аккумулятор шуруповерта интерскол

    НАШИ СОВЕТЫ

    Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

    При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

    Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

    Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

    Все по местам

    Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

    Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

    Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

    Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

    Источник

    Топ 20 лучших аккумуляторов для автомобиля на 2021 год

    автомобильный акб

    Автомобили

    В этом народном рейтинге вы узнаете о самых лучших автомобильных АКБ, которые получили лучшие оценки у экспертов и автолюбителей. А также о популярных производителях и особенностях подбора аккумуляторов.

    Народный выбор:

    Модель Цена
    1. Varta Blue Dynamic D24 от 2700 руб.
    2. MUTLU Calcium Silver от 3800 руб.
    3. ВOSCH S4 004 от 4000 руб.
    4. Solite R Japan от 5000 руб.
    5. Мульту Кальциум Сильвер 60 от 5000 руб.

    Таблица лучших аккумуляторов

    1. Типы автомобильных аккумуляторов
    2. Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов
    3. Варта Блу Динамик D24
    4. MUTLU Calcium Silver
    5. ВOSCH S4 004
    6. Solite R Japan
    7. 62 Ah/12V FORTIS
    8. ТОП свинцово-кислотных АКБ
    9. Мульту Кальциум Сильвер 60
    10. Варта D59 Блу Динамик
    11. Тюмень Premium 6СТ-60
    12. Topla Energy 60
    13. Exide Excell EB602
    14. Топ гибридных АКБ
    15. АТ 64A3-L, AT 77A3-R, АТ 74АЗ
    16. 6CT-77LA, 6CT-66LA, 6CT-55LA
    17. A-Mega 6СТ-74
    18. Аккумуляторы AGM для авто
    19. VARTA D52 Silver Dynamic AGM
    20. Bosch AGM S5 A05
    21. Tudor AGM
    22. Рейтинг гелевых аккумуляторов
    23. EXIDE EQUIPMENT GEL
    24. 3 DELTA GX 12-60
    25. Какой аккумулятор лучше для зимы: ТОП АКБ
    26. MEDALIST STANDARD
    27. 4 ЗВЕРЬ 6СТ-60
    28. Какой выбрать АКБ для своего автомобиля в 2020 году

    Типы автомобильных аккумуляторов

    Новые аккумуляторы для автомобиля выбирают по причине износа или полного отказа работы старых. Регулярно демонтировать батарею по утрам для подзарядки, поскольку она за ночь успела cесть, мало кому понравится. В ходе доработок авто, также устанавливают дополнительный элемент питания, либо заменяют старый штатный на модель с улучшенными характеристиками.

    В рейтинге аккумуляторов представлены такие элементы питания:

    Свинцово-кислотные

    1. Свинцово-кислотные – старый привычный тип. В состав емкости входит набор из 6 банок, свинцовые пластины погружены в кислотный раствор серы. Цена низкая, есть возможность заменять электролит, что позволяет реанимировать АКБ в большинстве случаев. Есть необслуживаемые АКБ – в них пробки банок выворачивать нельзя. Элементы питания стойко выдерживают перезаряды, при глубоких разрядках могут терять емкость, либо переставать набирать разряд.

    Свинцово-кислотные тип АКБ

    2. Гелевые – модели вместо электролита, имеющего жидкую форму, содержат загущенную с применением кремниевых включений кислоту. Они герметичные, работают стабильно независимо от угла наклона. Поддерживают полную работоспособность отлично, в том числе при полных разрядках, к зарядам требования высокие, элементы имеют внушительную цену.

    Гелевые

    Гелевые АКБ

    3. AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы, они сочетают преимущества и свойства стандартных, а также гелевых батарей. Главная рабочая среда – электролит. Работают АКБ при разных наклонных углах, положениях, вибраций не боятся, поскольку наполнитель эффективно препятствует разрушению пластинчатых элементов. В отличие от других типов, AGM чувствительны к перезарядам и глубоким разрядкам.

    AGM

    AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы

    Для старых моделей машин оптимальным вариантом является дешевый аккумулятор со свинцом.

    Владельцу нового авто можно порекомендовать современный AGM вариант, который несмотря на текущие нюансы и недостатки, дает максимальный стартовый ток, быстрое восстановление заряда.

    Гелевые элементы питания дорогие, поэтому их чаще всего применяют в рамках комплексного автомобильного тюнинга. Они имеют высокую отдачу тока, нормально переносят сильные разряды, поэтому эффективно запитывают мощные системы воспроизведения звука (штатный АКБ будет отвечать за обеспечение основных типов электрики).

    Обязательно учитывать полярность аккумуляторных элементов – порядок размещения на корпусе клемм. Большая часть моделей идет с неудобно расположенными силовыми проводками, поэтому ставить на них модели «неправильного» типа нельзя. Если изменить положение клемм и выставить их на себя, у батареи с прямым типом полярности, плюс будет слева, а с обратным – с правой стороны.

    Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов

    Во всех рейтингах автомобильных аккумуляторов по типам, мы рассматриваем наиболее востребованные по емкости модели – а именно 55-70 А/ч.

    Варта Блу Динамик D24

    Варта Блу Динамик D24

    Варта Блу Динамик D24

    Стартерный аккумулятор для автомобиля необслуживаемого типа. Нормально выдерживает минусовые температуры окружающей среды. Неплохое надежное решение, но восстановлению оно не подлежит. Также на рынке представлено немало контрафакта, что следует учитывать при совершении покупки.

    Источник