Меню

Аккумуляторы для седельного тягача



Аккумуляторы для седельного тягача

пн-пт 09:00-22:00
сб-вс 09:00-21:00

Аккумуляторы для транспорта

6 Для детских авто

7 Для охранных систем

8 Для систем бесперебойного питания (UPS)

9 Аккумуляторы START-STOP для автомобилей нового поколения

10 Аккумуляторные батареи EFB — аккумуляторы START-STOP

11 Аккумуляторы AGM — самые современные и мощные аккумуляторные батареи

12 Гелевые аккумуляторы — батареи с желеобразным электролитом

13 Аккумуляторы для лодочных электромоторов

14 Аккумуляторы для инвалидных колясок

15 Аккумуляторы для электропогрузчиков

16 Аккумуляторы для подъёмников и штабеллеров

17 Аккумуляторы для газонокосилок

18 Аккумуляторы для электро и гольф каров

19 Аккумуляторы для аварийного освещения в нештатных ситуациях

20 Аккумуляторные батареи для систем связи

21 Аккумуляторы для кассовых аппаратов

productАккумулятор Odyssey PC1200 12В 42Ач 540CCA

Прием Б/У аккумуляторов

Поможем подобрать лучший вариант

Аккумуляторы для грузовиков, тягачей, автобусов и самосвалов

По умолчанию

  • По умолчанию
  • По дате
  • Сначала дешевле
  • Сначала дороже

Стоимость 8300 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 8800 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 8800 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 8800 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 8900 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 9400 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 9400 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 10600 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 10600 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 11000 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 11000 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 11400 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 11400 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 11600 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 11800 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Стоимость 12350 руб

При сдаче старого аналогичной ёмкости

Аккумуляторные батареи для грузовых автомобилей

Правильный выбор аккумулятора для грузового автомобиля обеспечивает полноценное функционирование техники. От качества и состояния этого устройства напрямую зависит работоспособность автомобиля. Естественно, что для оснащения грузовика требуется аккумулятор повышенной мощности, поскольку двигатель заводится только при создании определенного усилия, благодаря которому крутящий момент достигает необходимого значения. К тому же грузовое транспортное средство нередко оснащается разнообразными энергопотребляющими приборами. Поэтому аккумулятор для грузовика должен обладать большой ёмкостью и высокими показателями стартового тока.

Если сравнить аккумуляторы для грузовых автомобилей с аккумуляторами для легковых автомобилей, то можно сделать обоснованный вывод, что отличаются по многим показателям. Они имеют меньшие габариты, меньшую ёмкость (около 60 А/ч по сравнению с 190 А/ч для батарей для грузовых автомобилей), у них меньше стартовые токи, они менее устойчивы к вибрациям, к перепадам температур и т.д. Эти и другие показатели в первую очередь обусловлены различиями в эксплуатационных характеристиках. Грузовой автомобиль – профессиональное транспортное средство, которое должно обладать повышенной проходимостью, выдерживать высокие нагрузки в условиях ежедневной эксплуатации (особенно на предприятиях с несколькими рабочими сменами в течение суток).

Особенности эксплуатации грузового автотранспорта

Все жизнеобеспечение современного мегаполиса строится с участием грузовых машин. Ежедневно коммунальщики вывозят мусор и снег, на строительные объекты поставляются материалы, в магазины транспортируются товары, между городами перемещаются тяжелые грузовики. Если хотя бы на один день все грузовики остановились, все бы по достоинству оценили их необходимость в повседневной жизни. Грузовой транспорт в обязательном порядке должен подвергаться регулярным (плановым) техническим осмотрам, которые подтверждают их безопасную и полноценную работу.

Самым сложным временем года для любого транспорта является зима. Даже достаточно мощный аккумулятор для грузовика может при сильных морозах утратить свой заряд (т.е. разрядиться). Перепады температуры очень остро ощущают все типы подобных батарей в нежелательных для эксплуатации условиях. Поэтому АКБ для грузовых автомобилей также обязательно должны подготавливаться к зимнему периоду.

Грузовая аккумуляторная батарея при резком понижении температуры изменяет свои характеристики, а именно: плотность электролита увеличивается, из-за чего он становится вязким; скорость всех процессов замедляется; время полноценной работоспособности сокращается. Все это неизбежно приводит к тому, что аккумулятор для грузовика становится менее надежным, а запуск автомобиля затрудняется. Кроме того, в мороз масло двигателя густеет, что препятствует свободному движению поршней. Поэтому для того чтобы завести грузовой транспорт, аккумулятору требуется прикладывать значительно большие усилия, нежели в теплое время года.

Условия правильного выбора АКБ для грузовых автомобилей

При выборе аккумулятора для грузовика владелец транспортного средства должен основываться на опыте и конкретных знаниях. Необдуманное решение существенно увеличивает определенные риски, например, может оказаться так, что автомобиль окажется затруднительно завести. Выбирая производителя, стоит обратить внимание на репутацию фирмы-изготовителя. У аккумуляторов малоизвестных компаний могут проявиться несоответствия между заявленными техническими характеристиками и реальными рабочими параметрами, нередки даже заводские дефекты. Предпочтительнее выбирать фирменные комплектующие, предназначенные для определенной модели автомобиля. Если вы не обладаете достаточными знаниями в данной области, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Срок службы аккумуляторной батареи во многом зависит от условий ее эксплуатации. Аккумулятор повышенной мощности подойдет для транспорта, подверженного высоким нагрузкам или работающего в сложных климатических условиях (например, на крайнем Севера). Если же для этих целей использовать обычную батарею, то, как минимум, она не будет обеспечивать необходимой мощности, а в худшем случае – выйдет из строя в первые же дни эксплуатации.

Большое значение имеет и дата выпуска АКБ для грузовых автомобилей. Во-первых, она является началом гарантийного периода. Во-вторых, старая батарея не может обладать качественными характеристиками, присущими новому устройству, даже если она не использовалась, а просто лежала на складе. Следующее, на что стоит обратить внимание – стоимость. Если грузовая аккумуляторная батарея имеет подозрительно низкую цену, это должно насторожить. Если учитывать конструктивные особенности данных устройств, то они не могут быть дешевыми.

Устройство современных аккумуляторов для грузовиков

Тяговая аккумуляторная батарея для грузового автомобиля изготавливается из специальных сплавов, благодаря которым появилась возможность усовершенствования ее качественных характеристик. Она стала меньше потреблять дистиллированной воды, обрела устойчивость к различным видам коррозии и приобрела более длительный срок службы. Современные АКБ для грузовых автомобилей могут использоваться в условиях повышенной вибрации, что характерно для сельскохозяйственного и строительного транспорта.

Грузовые аккумуляторы обладают устойчивостью к самопроизвольной потере энергии (к саморазряду). Эта способность позволяет использовать данные батареи в качестве резервного источника питания. Достаточно часто водители большегрузных автомобилей (фур) берут с собой в поездку один или два запасных аккумулятора повышенной мощности. Даже если интервал времени между зарядкой и использованием батареи составляет более одного месяца, она практически не теряет своих первоначальных свойств. Некоторые модели оснащаются индикаторами разряда, что увеличивает удобство использования аккумуляторов.

Высокая герметичность корпуса исключает возможность утечки электролита. Даже если аккумулятор для грузовика случайно переворачивается «на бок», то это не становится причиной утраты его характеристик. Пониженный уровень газовыделения также сохранит прекрасное самочувствие водителя, даже если батарея транспортируется в кабине автомобиля.

Источник

DAF XF 105 технические характеристики

DAF XF 105

DAF XF 105 – флагманская модель продуктовой линейки известного голландского производителя грузовых автомобилей, головное подразделение которого находится в Эйндховене. Выпуск серии также осуществляется в Нидерландах, что обеспечивает высокое качество сборки. Первые модели семейства ДАФ XF 105 появились в 2005 году. Автомобиль рассматривался в качестве более мощного дополнения семейства XF 95 и получил двигатели, соответствующие требованиям Евро-4 и Евро-5.

Читайте также:  Asus rog 751j аккумулятор

Начало продаж для DAF XF 105 оказалось очень удачным. Через 2 года после премьеры автомобиль получил престижную премию «Truck of the year». Надежность и передовые технические характеристики обеспечили модели устойчивый спрос на долгие годы.

На российском рынке машины DAF XF 105 доступны с 2006 года. Наибольшей популярностью у отечественных потребителей пользуется магистральный тягач с колесной формулой 4 на 2. Ключевыми достоинствами серии считаются удобство эксплуатации, непревзойденная надежность и маленькие эксплуатационные расходы. Автомобиль станет оптимальным вариантом для дальних перевозок, в рамках которых показывает свои лучшие качества.

НАЗНАЧЕНИЕ

Изначально DAF XF 105 задумывался в качестве тягача для перевозок больших объемов груза на протяженные дистанции. Однако автомобиль оказался востребован не только в категории международных перевозок. Различные надстройки существенно расширили сферу применения машины, модель оказалась весьма популярной в строительной сфере.

При этом основным продуктом серии остался седельный тягач для магистральных перевозок. Особое расположение сцепного устройства (высота – 960 мм) позволяло при высоте трейлера 3 м размещать груз общим объемом до 100 кубометров. Даже на плохих дорогах DAF XF 105 демонстрировал высокую эффективность и большой ресурс работы.

ИСТОРИЯ

История DAF XF 105 начинается в 2005 году. Премьера автомобиля состоялась на автосалоне, проходившем в Амстердаме. Изначально модель разрабатывалась в качестве более мощного дополнения к семейству DAF XF 95. Однако параллельное производство схожих серий продолжалось немногим больше года, после чего старый продукт, который заметно уступал конкуренту, прекратили выпускать. В сравнении с предшественником ДАФ ХФ 105 получил множество серьезных изменений. В подкапотном пространстве автомобиля устанавливали агрегаты, соответствующие требованиям Евро-4 и Евро-5 и имеющие номинальную мощность 410, 460 и 510 «лошадей». Для прежних версий использовались двигатели, отвечающие стандарту Евро-3.

Дизайн новой серии подвергся незначительным изменениям. Кабина практически не отличалась от версий, устанавливаемых на DAF XF 95. Незначительные преобразования затронули радиаторную решетку, зеркала, бампер и светотехнику (появились дополнительные фары). DAF XF 105 собирали на шасси с колесными схемами 8 на 4, 6 на 4, 6 на 2 и 4 на 2. При этом предлагалось 2 модификации спальных кабин с увеличенным внутренним пространством.

Куда больше изменений произошло в салоне. Компактные агрегаты позволили сделать моторный тоннель более низким. Рычаг «ручника» переместился на переднюю панель, а рычаг трансмиссии стал складным. За счет изменений пространство в салоне увеличилось, а доступ к спальному месту стал легче. В серии DAF XF 105 отделение для отдыха получило интересную компоновку. Основу спальной зоны составили 2 широкие полки, при необходимости их можно было использовать в качестве дивана.

Спустя год после премьеры голландский тягач вышел на российский рынок. У отечественного потребителя наибольшую популярность получила традиционная версия с колесной схемой 4 на 2.

Через несколько лет после появления дебютного поколения DAF XF 105 пережил незначительный рестайлинг. Разработчики увеличили радиаторную решетку, сделав модель более брутальной. Облицовка решетки получила хромированный молдинг. На крыше и с боковых сторон кабины установили аэродинамические обтекатели для снижения расхода топлива. На бампере появились особые точечные фары (с каждой стороны по 2 штуки). Главные фары оборудовали ударопрочными плафонами и галогенными лампами. Другим новшеством стал солнцезащитный козырек, расположившийся у лобового стекла. Внутри изменения оказались минимальными.

В 2013 году состоялась премьера обновленной версии DAF XF 105. Преобразования оказались глобальными, но индекс серии производитель менять не стал. Компоновка рестайлингового поколения семейства изменилась, что позволило сократить общую массу и увеличить показатели эффективности. Дизайн грузовика добавил в солидности, но модель сохранила фирменную стилистику, присущую продуктам голландского бренда. Обновленный DAF XF 105 получил огромную радиаторную решетку U-образной формы, большие зеркала, окрашенные в цвет кабины, и встроенные прожекторы. Комбинированные фонари, устанавливаемые на переднем бампере, и ксеноновые фары в виде опции дополняли картину. В новом облике автомобиль сразу привлекал к себе внимание на дороге.

Для рестайлинговой версии также предложили новые двигатели, среди которых оказались версии, соответствующие нормам Евро-6 (обязательные требования для европейского рынка). Конструктивные преобразования обеспечили соответствие передовым стандартам и увеличили общую производительность.

В настоящее время потребителям предлагается модель, дебютировавшая в 2013 году. На российском рынке число версий не такое обширное, как в Европе.

МОДИФИКАЦИИ

Семейство DAF XF 105 включает несколько модификаций, отличающихся мощностью двигателя, колесной схемой и специальным оборудованием. Всего в линейку входят несколько десятков различных тягачей. Модели серии принято делить на 2 большие группы.

Шасси DAF XF 105 (колесная база – 4,2-6,9 м):

  • версии с колесной схемой 4 на 2 и полным весом 18 тонн;
  • версии с колесной схемой 6 на 2 и полным весом 24,9/25,1/25,7/26,0 тонн;
  • версии с колесной схемой 8 на 4 и полным весом 32 тонны.

Шасси является абсолютно плоским и позволяет монтировать любую надстройку. Широкий выбор дополнительного оборудования предоставляет возможность подобрать оптимальную вариацию машины. Помимо грузовых моделей, ДАФ ХФ 105 доступен в формате самосвала, рефрижератора и других спецмашин.

Седельные тягачи DAF XF 105:

  • модификации с формулой колес 4 на 2 и полной массой в составе автопоезда 40 тонн (собственный полный вес – 18 тонн). Данные версии особенно популярны у россиян;
  • модификации с формулой колес 6 на 2 и полной массой в составе автопоезда 44 тонн (собственный полный вес – 23-26 тонн);
  • модификации с формулой колес 6 на 4 и полной массой в составе автопоезда 60 тонн (собственный полный вес – 26 тонн);
  • модификации с формулой колес 8 на 4 и полной массой в составе автопоезда 58 тонн (собственный полный вес – 36 тонн).

Колесная база тягачей зависит от конфигурации. Для двухосных моделей она составляет 3,6 м, для трехосных – 3,1-4,55 м, для четырехосных – 4,8 м.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На российском рынке наибольшее распространение получили тягачи со схемой компоновки 4 на 2. Данные модели обладают характеристиками, оптимальными для выполнения основных функций.

Габаритные размеры:

  • длина – 8620 мм;
  • ширина – 2490 мм;
  • высота – 3700 мм;
  • колесная база – 3800 мм;
  • задний свес – 990 мм.

Весовые показатели:

  • масса – 7200 кг;
  • грузоподъемность – 30000 кг;
  • полная масса в составе автопоезда – 45000 кг.

Максимальная скорость DAF XF 105 (колесная формула 4 на 2) составляет 85 км/час (европейские модели) и 105 км/час (российские модели). Для других версий габаритные, весовые и динамические показатели могут отличаться.

Средний расход топлива на 100 км пути равняется 11-12 л. Автомобиль предлагается с несколькими вариантами топливных баков (наибольший объем – 1500 л). Низкий расход и вместительный бак обеспечивают запас хода машины до 4500 км.

ДВИГАТЕЛЬ

Для последних версий DAF XF 105 используются несколько типов силовых установок PACCAR MX.

Агрегаты данной серии имеют схожую конструкцию. В двигателях используется оптимизированная система впрыска горючего, изолированный выпускной коллектор, снижающий уровень выбросов, и новые поршни. Благодаря технологии DAF SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Сама технология представляет собой механизм дожигания отработанных газов, что гарантирует максимальное сгорание топлива. Агрегаты имеют открытый сажевый фильтр.

Читайте также:  Индикатор зарядки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Установки серии PACCAR MX соответствуют стандарту EEV и выбрасывают значительно меньше сажи в сравнении с предшественниками. Уровень выбросов данных дизельных моторов сопоставим с уровнем выброса агрегатов, функционирующих на природном газе.

Новая система впрыска SMART обеспечивает отличные динамические показатели. Все моторы изготовлены из проверенных материалов и элементов, что позволяет увеличить интервалы обслуживания. Некоторые модификации оснащаются специальными системами энергосбережения (отключение двигателя при длительной холостой работе) и автоматизированным управлением. Заявленный ресурс работы моторов составляет 1,6 млн км.

Для моделей DAF XF 105 доступны следующие версии агрегатов PACCAR MX:

  • PACCAR MX300 – рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность – 300 (410) кВт (л.с.), частота вращения – 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
  • PACCAR MX340 – рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность – 340 (460) кВт (л.с.), частота вращения – 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2300 Нм;
  • PACCAR MX375 – рабочий объем – 12,9 л, номинальная мощность – 375 (510) кВт (л.с.), частота вращения – 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – 2500 Нм.

Также доступны 11-литровые дизельные агрегаты PACCAR MX11, отвечающие требованиям Евро-6. Данные двигатели являются менее распространенными (практически не используются для российских автомобилей).

УСТРОЙСТВО

Для DAF XF 105 разработано абсолютно плоское шасси, позволяющее установить любую надстройку. Рама (шасси и седельного тягача) сделана из особо прочной стали. Крепление кузова выполняется с использованием специальных отверстий. Автомобиль характеризуется малой массой шасси и компактной компоновкой узлов. Так, кронштейн для аккумуляторов, дозатор, глушитель и бак для AdBlue выполнены в формате единого модуля. Благодаря размещению тормозной системы и емкостей для сжатого воздуха в шасси возможна установка увеличенных топливных баков (всего доступны около 10 вариантов, максимальный объем – 1500 л).

Ходовая часть

Передняя подвеска DAF XF 105 рессорная параболическая с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором. Применяется ось типа 152N. В качестве задней подвески используется задний мост, дополненный одинарным редуктором, на четырехбалонной пневматической подвеске с электронным управлением. В состав задней подвески также входят амортизаторы и стабилизаторы. Данная схема обеспечивает надежную и комфортную работу и позволяет передвигаться на автомобиле с максимальным удобством независимо от качества дороги.

Параметры колес: диски – 22,5 на 9.00, шины – 315/70 R22.5.

Трансмиссия

В качестве основной трансмиссии используется 16-ступенчатая механическая КП ZF с прямым приводом. Опционально устанавливается 12- или 16-ступенчатая автоматическая КП AS Tronic, оснащенная вспомогательной системой Hill Start. Для облегчения переключения передач трансмиссии могут оснащаться системами Ecorill и Fact Shift. Коробки передач дополнены тормозом-замедлителем Intarder 3, за счет которого происходит торможение при включенной скорости, что придает дополнительную устойчивость на спуске.

Тормозная система

На все колеса DAF XF 105 устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. В базовой комплектации модели серии оснащаются моторным тормозом и системами ABS и EBS, повышающими эффективность торможения.

Кабина

Для DAF XF 105 доступны 2 типа кабин:

  • Space Cab с внутренней высотой 1,735 м;
  • Super Space Cab с внутренней высотой 2,105 м.

В начальном исполнении присутствуют:

  • система кондиционирования;
  • салонный воздушный фильтр;
  • электростеклоподъемники;
  • компьютерный дисплей.

Уменьшение моторного тоннеля освобождает значительное пространство внутри кабины. Рычаг трансмиссии может складываться для облегчения попадания в спальный отсек, где размещены 2 полки для 2 человек. Под нижней полкой располагаются вещевые ящики и холодильник. Компактный выдвижной столик позволяет с комфортом перекусить прямо в дороге. Салон и спальная зона выполнены из материалов высокого качества. Водительское кресло устанавливается на воздушной подвеске и имеет интегрированный подголовник и пневматическую поясничную поддержку.

Безопасности в DAF XF 105 уделено повышенное внимание. Сиденья оснащаются трехточечными ремнями, а дверные окна выполнены в форме цельного элемента. В базовом исполнении значится система курсовой устойчивости и система адаптивного круиз-контроля. Подвеска кабины имеет дополнительное усиление и особые зоны деформации, служащие для повышения пассивной защиты. Ходовые фонари и поворотники выполнены с использованием светодиодных ламп, снижающих риск аварий. Продуманное расположение зеркал и настройка при помощи кнопок практически исключают возникновение «слепых зон».

Поднятие кабины выполняется при помощи гидравлического подъемника. При этом горловины для заливки жидкостей имеют выводы, потому для их пополнения поднятие не потребуется. Данные о параметрах автомобиля выводятся с бортового компьютера на экран. С 2009 года все версии DAF XF 105 выпускаются с русифицированным меню.

Адаптация к российским условиям

Автомобиль дополнительно адаптирован к российским зимам. Для топливного фильтра предусмотрен подогрев и индикатор воды. Также машина комплектуется подогреваемым топливозаборником, независимым отопителем Eberspasher и предпусковым подогревателем. Данные опции облегчают работу в морозную погоду. По заказу устанавливается замок, блокирующий мотор при положительном значении алкотестера.

Межсервисный интервал DAF XF 105 составляет 150000 км при использовании «синтетики», 90000 км – при работе на минеральном масле. На новый автомобиль предоставляется гарантия 1 год (без ограничения пробега), на задний мост, трансмиссию и агрегат – 2 года.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Серию нельзя отнести к бюджетной категории. Стоимость DAF XF 105 без пробега с базовым мотором и колесной формулой 4 на 2 начинается от 6,3 миллионов рублей.

Источник

Аккумуляторы для грузовиков и автобусов: что лучше выбрать?

Если на коммерческих автомобилях легкого класса – полной массой до 3,5 т – применяются, в принципе, те же аккумуляторы, что и на легковых моделях. А вот для среднетоннажных и магистральных грузовиков, автобусов, а также коммерческой и прочей спецтехники используются иные батареи.

К грузовым аккумуляторам, или батареям «тяжелой» группы относятся АКБ, имеющие емкость от 120 до 235 Ач. Выбрать оптимальный аккумулятор помогает потребителям классификации грузовых батарей. Эту продукцию можно условно разделить на три группы: HD, SHD и HDE.

Обозначение HD расшифровывается как Heavy Duty (англ. «тяжелый режим»). Аккумуляторные батареи этой группы относятся к среднему и низкому ценовым диапазонам. Они просты по конструкции. Обычно – это обслуживаемые батареи, которые нуждаются в контроле, а при необходимости в доливе дистиллированной воды. Лучше всего их ставить на подержанных грузовиках, выпущенных до 2000 года и имеющих минимум стандартного и дополнительного электрооборудования. Здесь главная задача АКБ – обеспечить надежный запуск двигателя в любых погодных условиях.

Обозначение SHD расшифровывается как Super Heavy Duty – «супертяжелый режим», а HDE как Heavy Duty Extra – «экстратяжелый режим» (т. е. батареи этой, последней группы, предназначены для работы в исключительно сложных условиях эксплуатации). Конструкция этих аккумуляторов улучшена. Они дороже, но зато имеют больший срок службы и, как правило, не нуждаются в обслуживании. В них применены современные технологии, которые исключают или минимизируют расход воды. Они отличаются также большими пусковыми токами. Выдерживают, по сравнению с батареями HD, большее количество циклов разряд-заряд.

Читайте также:  Аккумулятор для panasonic lumix dmc tz3 cga s007

Назначение этих АКБ – не только запускать двигатель в любых условиях, но и обеспечивать надежную работу всех энергопотребителей: обогревателя, кондиционера, видеоаппаратуры, электронных тормозных систем и т. д. при выключенном двигателе. Отметим, что многие из батарей групп SHD и HDE могут устанавливаться в кабине, если это предусмотрено конструкцией транспортного средства.

Еще одна особенность аккумуляторов типа SHD и HDE, которая важна при эксплуатации на грунтовых дорогах, на стройплощадках, на лесозаготовках и в карьерах: пластины дополнительно закреплены для повышения виброустойчивости.

Владельцы коммерческого автотранспорта при выборе «тяжелого» аккумулятора должны учитывать емкость батареи, ее габариты, пусковой ток, расположение клемм. Нужно сказать, что рабочие характеристики и надежность АКБ зависят от множества конструктивных и технологических факторов. Поэтому аккумуляторы с одними и теми же номинальными характеристиками, но от разных производителей могут сильно отличаться друг от друга, когда дело доходит до сравнения реальных эксплуатационных свойств. Важнейшим показателем качества аккумуляторов является большая или меньшая выносливость в условиях различных температур эксплуатации, в частности, его морозоустойчивость.

Обращаем внимание, что если на транспортном средстве установлено два аккумулятора, то при выходе одного из строя, рекомендуется заменять всю пару. Если этого не сделать, то новый аккумулятор будет отличаться по внутреннему сопротивлению от старого. И это может привести к выходу из строя одной, а то и сразу двух батарей.

TAB
Аккумуляторы этой марки для грузовиков выпускаются заводом компании TAB d.d. в Словении. Они производятся по гибридной технологии, плюсовые решетки пластин отливаются из сплава свинца, сурьмы и селена (Pb/Sb/Se), а минусовые из сплава свинца и кальция (Pb/Ca).

Электроды изготовлены по методу ExpandedMetalTechnology (перфорирование с последующей растяжкой), что позволяет получить тонкие электроды, увеличить количество пластин в аккумуляторе, а, следовательно – получить больший пусковой ток.

Аккумуляторы для грузовиков и автобусов

При изготовлении активной массы для пластин используются очищенный свинец со специальными добавками для увеличения пусковых характеристик и срока службы батарей. Сепаратор конвертного типа исключает возможность короткого замыкания, обеспечивает стабильную и надежную токоотдачу пластин.

Преимущества аккумуляторных батарей TAB PolarTruck :
• Увеличенный ток холодного пуска;
• Стабильные электрические параметры в экстремальных режимах эксплуатации;
• Возможная эксплуатация в широком диапазоне температур от -400С до +600С;
• Способность быстро восстанавливать заряд;
• Высокая ударо и виброустойчивость;
• Корпус изготовлен из морозостойкого и ударопрочного полипропилена, защищен колпачками для клемм;
• Высокая безопасность эксплуатации обеспечивается системой фильтров-пламегасителей;
• Залитые и заряженные с завода производителя;
• Модельный ряд от 105 – 225 А/ч;
• Гарантия 18 месяцев.

Источник

Купить седельный тягач и автопоезд с полуприцепом в России и СНГ.

Автопоезд — комбинированное многозвенное транспортное средство, состоящее из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд).

Седельные тягачи имеют свои достоинства, которые выгодно выделяются на фоне прочей грузовой спецтехники.

Тягач с седельно-сцепным устройством позволяет транспортировать длинномерные грузы большого объема. Благодаря высокой грузоподъемности автопоезда имеют высокий КПД и обеспечивают недорогую стоимость грузоперевозок.

— это наиболее эффективное решение для транспортировки больших грузов на дальние расстояния, и использование их в качестве основного ресурса во всех экспедиторских компаниях.

Продажа автопоездов, седельных тягачей с прицепами и полуприцепами одно из направлений деятельности «СпецТехКомплект».

На российском рынке наибольшим спросом пользуются тягачи и автопоезда на шасси КАМАЗ, ГАЗ. ТАТА и HYUNDAI.

Благодаря доступной цене, простоте и экономичности в обслуживании, эти производители шасси обрели высокую популярность среди покупателей. Обширная сеть сервисных центров позволяет произвести ремонт или замену комплектующих в любом городе России.

«СпецТехКомплект» предлагает купить седельный тягач или автопоезд по заводской цене, минуя посредников. Широкий модельный ряд позволит подобрать автомобиль с учетом требований Вашего бизнеса.

Седельный тягач ТАТА 613 (АМУР) + прицеп европлатформа

Седельный тягач ТАТА 613 (АМУР) + прицеп европлатформа

Тягач с прицепом позволяет перевозить большое количество легковесного и длинномерного груза. Бортовые платформы тягача и прицепа оборудованы стойками под тент. Возможно изготовление бортовой платформы тягача из алюминия.

Как правильно выбрать седельный тягач?

Рынок грузоперевозок невозможно представить без автопоездов. Практически все транспортные компании имеют в своем автопарке один или несколько тягачей.

Сегодня на рынке огромное количество предложений, однако, выбор седельного тягача – это очень ответственный вопрос, к которому следует подходить очень серьезно. Автопоезда производства различных стран имеют свои особенности.

  • Необходимую грузоподъемность и мощность двигателя
  • Какие грузы нужно перевозить, и какой полуприцеп лучше использовать
  • Какая понадобится кабина (сколько спальных мест)
  • Определитесь с количеством осей. Двухосные позволяют сэкономить на резине, но для тяжелых условий выбирайте трехосные тягачи
  • Узнайте расход топлива, т.к. от этого зависит себестоимость грузоперевозок

Каталог автопоездов включает в себя огромное количество позиций, отличающихся по различным параметрам и предназначенных для работы в различных условиях.

Некоторые из них выделяются , некоторые отличаются . Какие-то из них рассчитаны для работы на коротких дистанциях или средних маршрутах, а другие обладают достаточным уровнем комфортабельности, да и в целом приспособлены для применения в международных грузоперевозках.

Поэтому, при выборе автопоезда для использования в работе с определенной спецификой необходимо уделять пристальное внимание многим факторам. Только при этом удастся купить седельный тягач, который будет приносить максимальную прибыль в конкретной сфере деятельности.

Достоинства и недостатки тягачей и автопоездов

По сравнению с обычными грузовиками, автопоезда способны транспортировать грузы в достаточно длинных полуприцепах. Благодаря этому получается невысокая стоимость перевозки, причем коэффициент полезного действия перевозок достаточно высок.

Если взять грузовой автомобиль и тягач одинаковой длины, то у седельных тягачей . На автопоезде можно сдавать назад, а вот на грузовике с прикрепленным прицепом такой маневр выполнить не получится.

Также седельный тягач легко заменить на другой тягач или буксир, что особенно удобно на территории склада.

Но у автопоездов есть и свои недостатки. В отличие от простых грузовиков, они не настолько устойчивы. Также, без полуприцепа, тягач не имеет никакого другого практического применения.

Преимущества покупки седельного тягача или автопоезда в «СпецТехКомплект».

Тягачи нашего производства — это современная, неприхотливая и экономичная техника, не имеющая аналогов по своей доступной цене при европейском качестве.

Мы зарекомендовали себя как надежный партнер, готовый пойти навстречу требованиям Вашего бизнеса. Купить седельный тягач можно используя все финансовые инструменты, включая кредит и лизинг.

Техника от «СпецТехКомплект» работает как в условиях крайнего севера, так и в условиях постоянной жары и плохих дорог, что необходимо в условиях России. Мы предлагаем самый доступный вид транспорта в своем ценовом сегменте на шасси КАМАЗ, ГАЗ. ТАТА и HYUNDAI.

Цены на тягачи и автопоезда доступные, а специальные предложения и скидки, делают покупку автомобиля выгодной и легкой.

Купить седельный тягач с колесной формулой 6х4, 6х6 или другой конфигурации Вы можете в «СпецТехКомплект». Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки автопоезда или другой спецтехники.

ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50

Источник